ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

3 полосная акустика


особенности акустики. Как выбрать аудиоколонки для дома? Виды 3-полосных акустических систем

Трехполосные акустические системы становятся все более востребованными на современном рынке. Меломаны хотят слушать музыку в самом высоком качестве, и именно эту возможность дают трехполосные аудиоустройства. В чем же состоят особенности таких систем и каковы критерии выбора аудиоколонок для домашнего прослушивания? На эти вопросы мы ответим в этой статье.

Что такое трехполосная акустическая система?

Наши органы слуха способны воспринимать звуки только в определенном диапазоне, который лежит в пределах от 20 до 20 000 Гц. Качество музыки определяется способностью аудиоустройства создавать звуковые волны, отвечающие данным показателям. Принцип действия современной широкополосной акустики основан на разделении звука на несколько различных по частоте диапазонов, при этом в состав 3-полосной акустической системы стали включать три различных динамика, каждый из которых воспроизводит звук определенной частоты.

Данный принцип призван улучшить качество звучания аудио за счет устранения помех, которые возникают при перекрывании звуковых волн.

Это означает, что такие колонки способны воспроизводить строго определенные частоты, а именно низкие (лежащие в пределах 20-150 Гц), средние (100-7000 Гц) и высокие (5000 -20 000 Гц). Строго говоря, благодаря современным разработкам производителям аудиотехники удалось существенно усовершенствовать однополосные акустические системы, однако качество их звучания все равно не идет ни в какое сравнение с двухполосными, а тем более с трехполосными аудиоустройствами.

Преимущества и недостатки

Особенность именно трехполосной акустической системы состоит в том, что в комплект ее динамиков входит излучатель звуков средней частоты (СЧ), благодаря которым достигается ощущение объемного звучания. Такие устройства обладают гораздо более качественным звуком по сравнению с двухполосными, состоящими всего из двух динамиков – низкочастотных (НЧ) и высокочастотных (ВЧ). Кроме высокого качества звучания, трехполосное оборудование компактнее двух- и однополосных собратьев, поэтому пользуется большим спросом среди автомобилистов.

Из недостатков следует упомянуть высокую цену таких устройств – примерно в два раза выше, чем у двухполосных аудиосистем. Кроме того, трехполосные устройства обязательно должны обладать кроссоверами – особыми приспособлениями, предназначенными для обеспечения предела частот для каждого из динамиков, иными словами, специальными частотными фильтрами.

И еще один сложный момент – при установке трехполосных акустических систем необходимо приглашать специалиста, который сможет правильно настроить прибор, чтобы добиться максимальной согласованности звучания – иначе оно практически ничем не будет отличаться от звучания двухполосных аудиосистем.

Разновидности

На полках магазинов аудиотехники можно встретить большое разнообразие акустических систем, которые отличаются друг от друга своим назначением. Это домашние, концертные, инструментальные и другие устройства, различающиеся размерами, формой корпуса, мощностью, качеством звучания и некоторыми другими показателями.

Среди этих акустических систем можно встретить напольные и полочные колонки, центральную и боковую акустику, а также компактные тыловые колонки и сабвуфер.

Лучшие модели

Несмотря на то что на современном рынке предоставлен весьма широкий ассортимент трехполосных акустических систем, далеко не каждая модель обладает реальным качеством, соответствующим цене. Вот рейтинг 5 самых лучших акустических устройств, которые вызывают наибольшее доверие пользователей.

Pioneer TS A1733i

Это коаксиальное (то есть монолитное, объединяющее в себе три разных излучателя низких, средних и высоких частот) устройство с максимальной мощностью 300 Вт и размером 16 см. Его предельная громкость составляет 90 дБ, что для автомобиля вполне достаточно, чтобы наполнить его объемным звуком. Диапазон частот 28 – 41 000 Гц. В комплект входят два динамика и установочный пакет. К плюсам этой модели относят его небольшую цену, хорошее звучание на низких частотах и высокое качество звука в целом. Из минусов называют необходимость приобретать дополнительный усилитель.

Pioneer TS-R6951S

Еще одна коаксиальная система размером 15х23 см, обладающая максимальной мощностью 400 Вт и предельной громкостью до 92 дБ. Хорошо воспроизводит звук в пределах 31-35 000 Гц, в комплект входят два динамика. Это недорогое акустическое устройство обладает следующими преимуществами: неплохая мощность при правильной настройке, широкий диапазон басов, современный дизайн корпуса и высококачественный диффузор, обеспечивающий отличное звучание на низких частотах и улучшенное – средних. Пользователи отмечают классное чистое звучание с потрясающим басом.

JBL Stage 9603

Автомобильное коаксиальное акустическое устройство мощностью до 210 Вт и предельной громкостью до 92 дБ. Воспроизводит диапазон частот от 45 до 20 000 Гц. Положительные моменты: динамики не хрипят при большой громкости, чистое звучание при низкой цене, широкий диапазон частот, мощный звук безо всякого усилителя. Из минусов можно отметить хрупкий корпус из пластика.

JBL GT7-96

Акустическая коаксиальная система, которая отличается от предыдущих двух моделей предельной громкостью до 94 дБ. Пользователи особо отмечают отличное качество сборки этого устройства, его лаконичный дизайн, кристальное звучание, глубокий бас и доступную цену. Из минусов называют отсутствие в комплекте наконечников.

Pioneer TS-A1333i

Размер 16 см. Мощность – до 300 Вт. Громкость – до 89 дБ. Воспроизводимые частоты 49-31 000 Гц. Положительные моменты: кристально чистый звук, насыщенные басы и высокие частоты, качественное звучание для своего ценового уровня, высокая мощность устройства, что позволяет обойтись без дополнительного усилителя. Из минусов выделяют не очень высокую чувствительность и отсутствие наконечников в комплекте.

Как выбрать?

Прежде чем приобрести трехполосную акустическую систему для дома, нужно правильно определить, какие цели предстоит осуществлять этому оборудованию. Это может быть:

  • прослушивание музыки;
  • устройство домашнего кинотеатра;
  • универсальные колонки на все случаи жизни.

В первом случае следует отдать предпочтение традиционной стереосистеме, состоящей из пары колонок. При просмотре фильмов для получения эффекта реального присутствия лучше выбрать комплект из нескольких трехполосных колонок.

Некоторые покупатели задаются вопросам, какому типу колонок отдать предпочтение – напольным или полочным. В первом случае вы приобретаете устройство, обеспечивающее масштабный звук, который может обойтись безо всяких настроек. Однако полочные аудиосистемы гарантируют еще более высокое качество звучания, плюс продаются по более доступной цене. Еще одним плюсом таких девайсов является их компактный размер, что весьма актуально для владельцев малогабаритного жилья. Да и мощная акустическая система не сможет реализовать все свои возможности в условиях ограниченности свободного пространства.

При покупке колонок необходимо выбирать устройства от известных производителей, также обращать внимание на показатели мощности звучания, чувствительности, диапазон частот и предельную громкость аудиосистемы, а также качество материалов, из которых она изготовлена. Лучшим материалом для корпуса считается дерево, однако из-за его высокой стоимости допустимо приобретать колонки с корпусом из МДФ.

Пластик считается наихудшим вариантом, однако именно он обычно используется в бюджетных моделях.

Об особенностях трехполосной акустической системы смотрите в следующем видео.

выбор и установка своими руками

3-полосная акустика в автомобиле

Любители слушать в автомобиле музыку высокого качества непременно оценят возможности современных систем, выпускаемых различными производителями. Среди множества видов и систем, отдельное место заслуженно занимаем трехполосная акустика, которая составляет конкуренцию двухполосной.
Акустика трехполосная рассчитана на людей, требовательно относящихся к качеству звука, и в этой статье мы узнаем про нее все.

Общий взгляд на трехполосную акустику

Акустические системы трехполосные от Mystery

Как правило, мнение профессионалов и экспертов в области хорошего звука всегда на стороне 3-полосной акустики. Это не аксиома, но большинство из них сходятся в едином понимании того, что такая акустика идеально подходит для профессионального понимания.
Итак:

  • В первую очередь, начнем с того, что наличие сабвуфера(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) – это обязательный вариант в любой акустике и та же двухполосная акустика уже становится 3-полосной, а последняя уже 4-полосной.
  • Сабвуфер в двухполосной системе – это важнейший динамик и без него данный вид акустики воспроизвести хороший и качественный звук просто не в состоянии.

Примечание. Сабвуферы нужны для того чтобы хорошо отрабатывать басы. В автомобиле частенько возникают трудности с инсталляцией саба, в связи с ограничением пространства салона.
Кроме того, важнейшее значение имеет правильное расположение басовика, в противном случае никакой пользы от установки не будет.

  • Появление 3-полосной акустики и вызвано как раз тем, что сабвуфер устанавливать немного сложно. Но это вовсе не означает, что трехполосная акустика без проблем играет без саба.
    Но она обходится без него, ведь с информативными басами вполне справляется. Кроме того, если размер головок басовой секции 200 мм или даже больше, то сабвуфер использовать и не обязательно вовсе. С другой стороны, любителям музыки, которая так сказать «колбасит», без этого динамика не обойтись.
  • Преимущество 3-полосной акустики проявляется и в том, что она подразумевает более правильную акустическую сцену. Так, большая часть формировки звуковой сцены в салоне автомобиля возлагается на пищалки, которые играют в полный рост выше 5 кГц.
    3-полосная система в данном случае актуальна, так как подразумевает наличие среднечастотника, захватывающего часть диапазона и мидрейнджера, максимально мобильного в тесном салоне машины.

Трехполосные акустические системы Hertz

  • В трехполосной акустической системе увеличены басовики. Эти самые большие низкочастотники вносят меньше искажений из-за того, что имеют большой размер.
  • В трехполосных системах используются лучшие по качеству кроссоверы. Они и сложнее и больше. Имеют такие кроссоверы два фильтра низких частот и столько же фильтров, пропускающих ВЧ.

Разница между двух- и трехполосной акустикой

Что лучше трехполосная акустическая система или двухполосная

Двухполосный или трехполосный? Вечная борьба на всех этапах соревнования, которая идет, если честно, с переменным успехом.
Каждой из этих систем уделено свое место. Если трехполосная система намного сложнее двухполосной и более точнее из нее выходит звук, то и установка значительно труднее и не каждому по плечу.
Но обо всем поподробнее:

  • Для начала в точности уясним, а какую из систем надо называть 3-полосной, какую 2-ух? Наличие саба, как и говорилось выше, актуально в обоих случаях. В количество полос он не входит.

Примечание. Любая трехполосная акустическая система состоит из мидбаса, среднечастотника и высокочастотника. Двухполосная система же состоит из одного динамика, воспроизводящего мидбас и СЧ, а также высокочастотника.

  • По умолчанию в трехполосной системе лучше звуковая сцена, чем в двухполосной акустике. Именно СЧ динамик несет основную часть так называемой «пространственной» информации.
    Он заметно компактнее мидбаса по размерам и дает уникальную возможность установщику поместить его оптимально направленно.

Примечание. СЧ динамик не потребует объемного акустического оформления, как мидбас. По сути, это означает, что его можно установить где угодно.

  • В качестве места для установки среднечастотника трехполосной акустики часто выбирают топредо, реже стойки автомобиля и двери.
  • Общая диаграмма направленности в трехполосной системе гораздо более предсказуема, чем двухполосная. В этой акустике каждый динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) является отдельным звеном, но солирующим с остальными, которым и передает свою музыкальную «эстафету» по частоте.
  • Трехполосная акустика мощнее двухполосной по вполне понятным причинам. Эта система способна создавать большее звуковое давление и громкость звука идет практически без искажений.

Разница между видами акустики

  • Трехполосные системы гораздо дороже двухполосных, как по затратам на покупку, так и по стоимости установки. Монтаж трехполосной акустики вообще для многих неприемлем, и поэтому ими отдается предпочтение двухполосным акустическим системам.

Примечание. Сложность установки трехполосной системы заключается, в первую очередь, в кроссовере, который на стадии установки представляет собой такую проблему, что его лучше выбросить и подобрать новый. Дело в том, что штатный трехполосный кроссовер способен функционировать только при идеальном варианте размещения динамиков, то есть на одинаковом расстоянии от слушателя, а в салоне автомобиля достичь этого довольно сложно.

  • Установка трехполосной системы сложна еще и тем, что установщик должен иметь хороший музыкальный слух. Кроме того, на плечи установщика ложится и забота о наличии специального инструментария, в этом случае особого и трудно находимого.
    И такой специалист, разумеется, не обойдется дешево. Доверять же монтаж такой системы кому попало очень опасно, так как риск испортить акустику в этом случае вдвойне велик, чем в случае с двухполосной.

Что же делать? Отказаться из-за сложности установки от сложной трехполосной системы в угоду двухполосной?
Ответ неоднозначен и скорее всего, зависит это от того, насколько владелец будущей акустики понимаем трудоемкость процесса монтажа и его затратность. Если он обязательно хочет слушать музыку с превосходным звуком, без каких-либо искажений, то придется сделать выбор в пользу 3-полосной акустики, и это будет правильным решением.
Установить трехполосную систему своими руками очень сложно, хотя в сети и можно найти подходящие инструкции, как это сделать. В процессе монтажа поможет просмотр видео и фото – материалов.
Как и говорилось выше, цена на установку такой акустики довольно высока, поэтому провести все самому выгодно, но очень рискованно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Рейтинг полочной трехполосной акустики - топ 10 моделей 2020 года

Бестселлер категории

Episode ES-AP-24X24-Burgundy (60х60 см)

14 990 ₽

В корзину Сравнить В избранное

Трёхполосная компонентная акустика | журнал АвтоЗвук

Текст и измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Зачем при двух полосах движения в каждом направлении кое-кто у нас порой выезжает на встречную? Затем, что этих двух полос ему не хватает. Кто выезжает? Тот, кому или больше всех можно, или больше всех надо.

VIBE Space 6 | Cadence CWL3WK | PHD MF 6.3 Kit | DLS Iridium 8.3i

Почему в зоопарк? Об этом чуть позже, не волнуйтесь, будет вам зоопарк. Но сперва — про полосы. Теперь уже — в акустическом смысле.

Число потребных частотных полос в акустической системе зависит в первую очередь от требований, предъявляемых к звуковому давлению и зоне покрытия. Если музыка негромкая, а вы имеете возможность эгоистично занять sweet spot (то есть оптимальную для прослушивания точку), то вполне можно обойтись двумя полосами. До середины прошлого века люди обходились и одной, хотя при этом как минимум недополучали баса, как максимум — и верха тоже. Максимум наблюдался далеко не всегда — в те поры человечество умело делать широкополосники с более высокой частотной границей, нежели у многих нынешних купольных твитеров. Другая крайняя опция — озвучка концертных залов и площадок. Там без пяти полос никто и разговаривать не станет (два баса, две середины и верх), а уж сколько головок задействовано в каждой полосе — страшное дело. Плюс ещё всякие хитрости (вроде излучателей с регулируемой дисперсией), которые создателям домашней и автомобильной акустики и не снились.

В машине негромкая музыка почему-то не прижилась, это не лифт в пятизвёздочном отеле. Помимо доброй традиции, на то есть и объективная причина психофизиологического характера. Даже если вам кажется, что в движущемся авто тихо (сами немцы постарались или вы в три слоя всё закатали), это не более чем иллюзия. В салоне на ходу бушует инфразвук (и чем больше ход, тем сильнее), его природа — шумы качения и аэродинамика. Как звук мы эти составляющие не воспринимаем или воспринимаем слабо (на границе слышимого диапазона), но слух, устроенный гораздо сложнее примитивного RTA-анализатора, подстраивает чувствительность уха (вернее, мозга, конечно) под реальную акустическую обстановку. На низких частотах — в особенности, отсюда и разные настройки в чемпионских машинах: для соревнований (на месте) и для себя (в движении). С другой стороны, ограниченный объём салона, соответственно, ограничивает и потребности в мощностях. Так что как будто отводим одну полосу сабвуферу, оставляем две полосы на собственно акустику — и всё.

Или не всё? Мы не учли, что в машине мы никогда не имеем возможности занять ту самую sweet spot — автомобильные конструкторы из вредности ставят туда рычаг КПП. Можно, наверное, известный принцип FTP (начхать на пассажира) довести до логического совершенства и установить акустику таким манером, чтобы sweet spot расположилась как раз в голове водителя. Но тогда посреди салона придётся ставить акустику, что тоже не удобно и не эстетично. А если симметрично, то оба обитателя передних сидений окажутся «не в фокусе» — и вот тут особое значение приобретают характеристики направленности излучателей. Если вы заранее обязуетесь не злоупотреблять громкостью, ставьте фронты на «четвёрках», максимум — на «пятёрках». В первом случае проблемы с направленностью излучения мидбасов почти не возникают, во втором — не слишком существенны. А вот когда мидбасы имеют калибр шесть дюймов, обеспечить точный тембр на верхней середине становится куда труднее. Вот тут-то и будет очень кстати трёхполосный фронт, поскольку полоса мидбаса ограничивается значительно ниже, а для малогабаритного среднечастотника найти более выгодное место установки куда легче. Обратите внимание: трёхполосный фронт нужен тем, кто хочет, чтобы было одновременно и громко, и музыкально, то есть практически всем. Все (ну, пусть многие) были бы не прочь вырваться за пределы отведённых для движения двух полос, вопрос в том, всем ли можно и многие ли готовы на такой манёвр.

«Отведённые две полосы» означает ещё и то, что большинство автомобилей производителями оборудуются акустикой двухполосной, при этом даже радикальная модернизация акустического оснащения может быть проведена довольно безболезненно. Трёхполосная система автоматически создаёт проблемы с инсталляцией серединки, на это готовы не все. Даже не многие.

Но раз уж вы — из избранных (я это сразу замечаю), с вами можно бы и обсудить, какие среднечастотники всё же лучше — купольные или конусные (у нас их называют диффузорными, терминологически это неправильно, потому и укоренилось, так всегда бывает). Давайте разбираться. У обычной СЧ-головки частота резонанса находится в районе 100 Гц (если это «четвёрка»), даже если «серединка» трёхдюймовая, частота резонанса всё равно не достигает 200 Гц, а значит, его нижнюю частотную границу можно выбрать в районе 350 — 400 Гц, где ухо ещё не слишком чувствительно к амплитудным погрешностям. У купольных среднечастотников частота резонанса по большей части находится в районе 700 — 800 Гц, лишь у наиболее прогрессивных представителей своего класса опускаясь ниже 500 Гц. По канонам акустики нижнюю частотную границу надо выбирать в районе 1500 Гц, а поскольку тут же находится и область наибольшей чувствительности слуха, её с разной степенью успеха стремятся опустить примерно до 1 кГц. Для большинства купольных серединок это означает опасную близость частоты резонанса, что может привести к росту нелинейных искажений и, как правило, приводит. На частоту резонанса приходится максимум хода диффузора, а подвес куполов обычно не рассчитан на сколько-нибудь значительное его смещение. Есть исключения, но они редки — правилом можно считать, что работа купольного излучателя (твитера в том числе) вблизи частоты резонанса вызывает рост нелинейных искажений.

При таких проблемах о купольных среднечастотниках можно было бы благополучно забыть, не припаси они козыри. Один из них — широкая дисперсия излучения. При типичном диаметре 54 мм купольник переигрывает даже 70-миллиметровый конусный среднечастотник, в этом случае разница не столь значительна — характеристическая частота (где излучение начинает проявлять направленность) 3,9 и 3,0 кГц соответственно, но ведь дальше — больше, 4-дюймовый диффузорник проигрывает уже «за явным преимуществом». Помимо этого, купольный излучатель не требует оформления, его корпус и есть его личный закрытый ящик. А стало быть, его проще установить в оптимальной позиции с точки зрения создания звуковой сцены. Заметим, оба этих достоинства имеют хождение в нашей отрасли, но никак не ценятся в домашней аудиотехнике. Патриархи и отцы-основатели купольников для car audio в упор не видят собственных творений, проектируя домашние колонки. У Morel и DLS купольные серединки мне не встретились ни разу, Dynaudio использует купольный СЧ-излучатель в одной, совершенно неприступной, модели, да и там в одной из пяти (!) полос.

Тут бы, наверное, самое время посетовать на ограниченность ассортимента трёхполосок, но это будет не совсем искренне, потому что ограниченность эта совершенно объяснима, с какой стороны ни взгляни. Производителей понять проще простого. Трёхполосный кроссовер вдвое сложнее двухполосного (четыре фильтра вместо двух) и более чем вдвое дороже: номиналы компонентов фильтра на 300 Гц на круг втрое больше, чем у фильтра на 3 кГц, а стоимость ёмкостей и индуктивностей с номиналом связана прямо и непосредственно. Среднечастотник (особенно купольный) — тоже удовольствие не дешёвое, а поднимать отпускную цену (в сравнении с двухполоской такого же класса) втрое решится не всякий.

Со стороны покупателя спрос на готовые трёхполосные комплекты, надо отметить, тоже не совсем ажиотажный, главная причина уже упоминалась: «выезд на встречку» практически всегда означает переделку салона той или иной степени тяжести. А раз так, наступает эскалация конфликта, появляются поканалки с процессорами, и усилия производителя и средства покупателя на могучие кроссоверы оказываются затраченными в равной степени напрасно.

И всё же есть у готовых, под ключ, трёхполосных комплектов и шарм, и достоинства, главное из которых — автономность, когда все средства деления полос система содержит в себе, а характеристики этих средств оптимизированы под использованные головки (или хотелось бы так думать). Это же развязывает руки в выборе средств усиления: каналов надо столько же, сколько и для двухполосной системы — левый и правый. Учитывая реалии жизни и неутомимость энтузиастов автозвука, в этом тесте мы решили расширить программу измерений и приводим АЧХ систем не только в штатном включении через комплектный кроссовер, но и АЧХ компонентов совместно с их фильтрами и, главное, компонентов отдельно, напрямую. Таким образом, для выбора схемы включения — штатно через кроссовер, поканально без кроссовера или в смеси, по 2,5-полосной схеме — есть вся необходимая информация, которую мы дополнили своими добрыми советами, где необходимо.

Теперь, наконец, обещанный зоопарк. Участники теста оказались настолько непохожими ни друг на друга, ни на что-либо ещё, что аналогия со зверинцем возникла в самом начале работы над тестом. Ведь туда ходят не на Барсика или Жучку посмотреть, эти — на каждом углу, а жираф или утконос — только там.

Судите сами. У одного из участников басовые динамики не только калибром (это не такая уж редкость), но и повадками схожи с сабвуфером — они спокойно могут обойтись без саба, не требуя от их владельца жертвовать качеством или количеством баса. У другого 4-дюймовый среднечастотник оказался (если в обход фильтра) более басовитым, чем басовик — у другого. Ещё у одного вообще среднечастотником работает твитер, а пищалкой (нет, не среднечастотник) — ещё один твитер, и в отношении этой акустики наш добрый совет может удивить.

Однако прежде чем начать удивляться (а для этого на следующих страницах будут и другие поводы), хочу сделать ещё два разъяснения. В некоторых случаях вас, как довольно опытного читателя, может озадачить форма АЧХ акустики в штатном включении, весьма далёкая от неколебимой горизонтали. Не спешите переворачивать страницу, вначале взгляните на АЧХ, снятую под углом к оси. Одна из моделей акустики в этом тесте в принципе не рассчитана на работу по оси, и это демонстрирует то, что изготовитель знал о реальных условиях её будущей работы, а теперь мы знаем, что он знал. Второе замечание: метод MLSSA, которым мы пользуемся при измерении частотных характеристик, и наш стандарт представления результатов строги и безжалостны в той же степени, в какой точны и справедливы. Для иллюстрации этого обстоятельства я не поленился перегнать АЧХ одного из участников, на первый взгляд — довольно причудливую, в формат данных RTA-анализатора, которым пользуются мои коллеги при измерениях в салоне автомобиля, туда же ввёл нашу стандартную передаточную функцию. График — перед вами, найдите потом среди участников того, к которому он относится, это будет интересным занятием, и сравните первое впечатление. В рубрике «Системы» третьоктавная гистограмма могла бы претендовать на лестную оценку, там такое иной раз бывает…

Что из этого следует? Что факторы, привнесённые в итоговую частотную характеристику поведением салона, зачастую более мощны, чем поведение акустики в искусственно созданных безэховых условиях. Вот, собственно, всё, милости прошу в наш зоопарк…

 

МЁД & ДЁГОТЬ

Ну как вам, понравилось в зоопарке? Сейчас, когда экскурсия завершена, становится очевидным: самым грациозным из обитателей надо признать DLS. «Лидер», и вполне заслуженно. В таком сложном деле, как создание трёхполосной акустики, всегда есть простор для совершенствования, но у DLS Iridium его меньше, чем у кого-либо из одноклассников. Два участника, VIBE и PHD, устроены очень интересно и предоставляют огромный простор для экспериментов. Однако не все потенциальные пользователи трёхполосной акустики по совместительству отважные исследователи, поэтому мы не рискнём адресовать её широким кругам населения. Это на любителя и энтузиаста. А вот акустика Cadence удивила. В хорошем смысле. И заложенные в конструкцию идеи, и их реализация, и звучание произвели впечатление. Так что Cadence — «Фаворит», никаких колебаний на этот счёт у нас нет.


Что выгоднее и лучше — трехполосные или двухполосные колонки в автомобиль

Какой тип колонок выбрать в автомобиль — двухполосные с невысокой ценой покупки и весьма качественным звучанием в стесненных условиях автомобильного салона, или предлагаемые сегодня многими производителями акустики из Китая трехполосные динамики «с полным охватом акустических частот»? Такой выбор сегодня становится очень актуальным и востребованным для уже обладающих машинами автовладельцев и планирующих вскоре приобрести комфортное средство передвижения по городским улицам и загородным автомагистралям современных потребителей.

Попробуем систематизировать разрозненную и разбросанную по сети Интернет информацию в этом небольшом информационно-справочном материале, что поможет автолюбителям быстро и выгодно для себя решить вопрос с установкой автозвука в автомобиль — выбрать идеологически правильные и соответствующие персонифицированным запросам автомобильные колонки с охватом всех интересующих конкретного владельца а/м звуковых частот. И, что важно, без потери на качестве и встреч с откровенно мошенническими предложениями предпочитающих обманывать покупателей нечистоплотных продавцов и компаний-производителей акустических устройств.

Акустическая «полоса»

Что такое «полосность» динамика на человеческом языке? Количество акустических полос в колонке означает число независимых звуковоспроизводящих динамиков, смонтированных в одном корпусе. Если проще — это количество «мини-колонок» внутри одной большой колонки, предназначенных для воспроизведения «своего» спектра частот.

В двухполосной колонке 2 динамика. В трехполосной колонки их 3. Ошибиться почти невозможно.

Зачем колонке «полосы»

Ответ на этот вопрос находится в технической плоскости. Количество смонтированных в одном корпусе динамиков, характеризующееся «полосностью» акустики, соответствует спектру воспроизводимых при прослушивании музыки частот.

Двухполосные динамики имеют раздельные полосы для воспроизведения звуков разной частотности, как и трехполосные колонки. Необходимость такого разделения обусловлена особенностями человеческого слуха — человек способен воспринимать звуки из множества источников одновременно, «вычленяя» из общей акустической картины отдельные инструменты и вокал (голосовое воспроизведение) разных людей. Разделить звучание в различных частотных диапазонах «универсальные» динамики в однополосных системах не могут физически — одна-единственная мембрана вынужденно эмулирует разные частоты с неизменной потерей в качестве восприятия звуковой «информации».

Именно за качественное «деление» воспроизводимых звуковых дорожек с автоматическим разделением на частоты соответствующих диапазонов и отвечают независимые динамики в «многополосных» колонках.

Двухполосная акустика

Самые популярные на современном рынке двухполосные динамики имеют раздельные каналы для воспроизведения следующих частот:

• СЧ и НЧ;
• ВЧ.

В редких случаях двухполосная колонка не способна воспроизводить низкие частоты, что негативно отражается на возможностях звукоакустической системы — некоторые музыкальные жанры перестают звучать в соответствии с задумкой авторов произведения. В таких случаях приходится задумываться о монтаже отдельного звуковоспроизводящего устройства для низких и сверхнизких частот, получившего название «сабвуфер». По этой причине недостаточно хорошо разбирающиеся в акустике автомобилисты рекомендуют смотреть именно в сторону более «полосных» динамиков, о которых речь пойдет чуть ниже.

Трехколосная акустика

Обладающие тремя «полосами» трехполосные колонки выгодно отличаются от двухполосных «собратьев» более четким и явным разделением частот на:

• НЧ;
• СЧ;
• ВЧ.

То есть, в трехполосной системе удастся различить звуки в каждом частотном диапазоне за счет их более качественного и явного деления. Каждая «мини-колонка» в таком устройстве отвечает за «свою» частоту, обеспечивая лучшее качество звучания нужного частотного диапазона за счет:

• математически подобранного размера мембраны;
• компонентной базы под нужную частоту;
• размера резонатора.

С одной стороны, налицо приобретаемые владельцем такой звукосистемы преимущества — раздельное звучание частот с ярко выраженной акустической картинкой, однако у такого разделения есть существенный недостаток, применимый только в отношении автомобильного автозвука.

Сабвуфер против трехполосной акустики

Кажущееся идеальным и математически верным частотное деление акустического сигнала в 3-полосной акустике накладывает определенные ограничения для планирующего установить автозвук в авто владельца. Причин сразу несколько — трехполосные колонки:

• стоят намного дороже двухполосных;
• имеют большие размеры;
• имеют серьезные ограничения при монтаже;
• хуже воспроизводят НЧ по сравнению с сабвуфером.

Получается, что любое трехполосное акустическое устройство проиграет при прямом сравнении с упрощенной системой из двухполосных колонок и отдельного сабвуфера сразу по нескольким показателям:

• по качеству звучания;
• по цене;
• по удобству монтажа.

Установить автозвук с 2-полосными динамиками и сабвуфером проще и выгоднее, чем и рекомендуют воспользоваться специалисты в сфере автоакустики. Звук с использованием хорошо подобранного пассивного, а лучше активного сабвуфера и грамотно установленных и с «правильной» мощностью двухполосных колонок будет чище и мелодичнее для всех расположившихся в машине людей — и для севших спереди водителя и пассажира, и для разместившихся на задних сиденьях друзей или членов семьи.

Вывод

Таким образом, можно сделать вполне закономерный вывод, который поможет автомобилисту выбрать акустику с нужным количеством полос в любимое авто без переплаты и дополнительных проблем.

Формула выбора достаточно проста:

1. Если требуется очень качественный автозвук — лучше купить и установить дорогие трехполосные динамики и отдельный сабвуфер;
2. Если необходимо сделать недорого, но качественно — стоит поставить двухполосные колонки с пассивным сабвуфером;
3. Если денег минимум — лучше обойтись однополосными предустановленными «твиттерами» для ВЧ, дополнив их недорогими 2-полосными динамиками с покрытием низких частот.

Сделать правильный и грамотный в техническом плане выбор помогут специалисты из расположенных в столице мастерских tonirovkamoskva, где удастся недорого установить автозвук в автомобиль с подбором наиболее подходящих и качественных комплектующих зарекомендовавших себя на российском рынке брендов.

Также при обращении к нам по предварительной записи в наиболее удобное время удастся:

• затонировать авто;
• отполировать кузов;
• установить ксенон;
• отполировать фары;
• отремонтировать стекла;
• установить парктроник;
• смонтировать охранную сигнализацию.

Акустика 3 х компонентная: как выбрать

3 х компонентная акустика в автомобиле

Как известно, акустическая система в автомобиле – это важнейшее звено, позволяющее прослушивать любимые музыкальные композиции во время длительных поездок. Системы бывают разными.
Акустика 3-х компонентная занимает сегодня не последнее место и многие меломаны желают именно ее видеть в салоне своего автомобиля, считая что двухполосная акустическая система уже изжила свой срок. 3 компонентная автомобильная акустика намного тоньше воспроизводит музыкальный звук, так как наделена не двумя, как 2-полосная, а тремя динамиками.

Важнейшие составляющие 3 х компонентной акустической системы

3 х полосная акустика компонентная

Как известно, на сегодняшний день принято отдавать предпочтение 3 х полосной акустике, а не двухкомпонентной(см.Двухкомпонентная акустика и ее установка). Причины этого будут представлены ниже, а пока хотелось бы остановиться на важных элементах трехкомпонентной системы, без которой воспроизведение нормальной музыки было бы невозможным делом.

Динамик

Прежде, чем мы перейдем к основной теме, хотелось бы остановиться на конструкции самого динамика, дабы лучше понять всю схему, по которой до слуха человека доходит музыкальный звук.
Современный динамический излучатель, который и есть собственно динамик, был разработан еще в 19 веке. С тех пор его постоянно совершенствуют. Сегодня наибольшим спросом пользуются диффузорные динамики, которые, как правило, в трехполосной акустике используются для воспроизведения НЧ и СЧ. Что касается ВЧ, для их воспроизведения используются пока что купольные излучатели.

Диффузорные динамики и их преимущества

Диффузор динамика

Как правило, диффузорные излучатели состоят из магнита, в котором помещается звуковая катушка с самим диффузором. Этот самый диффузор фиксируется на держателе при помощи подвеса, в основном резинового и специальной шайбы.

3 х полосная компонентная акустика

В чем же их преимущества?
Процесс их производства довольно легок и не требует высокой затратности:

  • Сами диффузоры могут быть выполнены как из обычной бумаги, так и из полипропилена, кевлара, карбона и алюминия. Бумажные диффузоры, как правило, дают наиболее высшее качество звука, обладая одновременно сбалансированным сочетанием характеристик.

Примечание. Используются также и металлические диффузоры, которые обладают высокой жесткостью. Что касается полипропиленовых и пластиковых диффузоров, то те дешевы в производстве и применяются в акустических системах бюджетного класса.
По этой причине, выбирая 3 х компонентную акустику для своего автомобиля, надо на материал диффузоров обратить первоочередное внимание.

Купольные динамики

Среднечастотник купольный

Как и говорилось выше, в трехкомпонентной системе этот вид звуковых излучателей применяется только для воспроизведения высоких частот. Хотя бывает нередко и так, что встречаются среднечастотники.
Итак:

  • Конструкция купольных динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) во всем схожа с диффузорными, но есть одна разница в подвесе. Если на диффузорном излучателе используется резиновый подвес и крепление катушки осуществляется непосредственно к центру диффузора, то в купольном варианте диффузор выполнен в виде купола, а катушка зафиксирована к его краям.

Шелковые купольные динамики

  • В основном, купольные динамики, а вернее их основу – купол, делают из шелка или металла. Понятно, что шелковые купола наиболее цены и как бумажные в диффузорных динамиках, обладают сбалансированными параметрами и дают мягкое натуральное звучание, чего нельзя сказать про металлические.
Параметры динамиков трехкомпонентной акустики

Автомобильная 3 х компонентная акустика Иволга

Кроме того, из чего сделаны бывают динамики, важны и другие параметры:

  • Мощность является чуть ли не главной составляющей, на которую обращает внимание дилетант. Оказывается, это не самый важный параметр, а скорее даже второстепенный.
    Дело в том, что мощность всего лишь показывает ту величину, которую определенный динамик способен выдержать в течение определенного промежутка времени.
  • Вот чувствительность динамиков, это другое дело. Показывая, какое звуковое давление может развивать динамик на расстоянии одного метра, данный параметр чуть ли не важнейший при выборе.
    Именно на него в первую очередь обращают внимание профессионалы.

Примечание. От чувствительности динамиков зависит то, насколько громко будет звучать 3 х компонентная акустика в автомобиле.

Компонентная 3 х полосная акустика

  • Параметры Тиля-Смолла предназначены для расчета акустического оформления.

Кроссовер

Акустический кроссовер

Является не менее важным элементом, чем динамики. Благодаря кроссоверу происходит ограничение полосы частот, которое воспроизводится конкретным излучателем. Если бы не было кроссовера, то на ВЧ динамик после попадания в него низкой частоты, была бы оказана нагрузка.
В результате этого он вышел бы из строя. Кроме того, ВЧ, поданная на мидбас, в случае отсутствия хорошего кроссовера, воспроизводилась бы далеко не лучшим образом, а сам звук бы сводил на нет весь эффект звуковой сцены.

Примечание. В трехкомпонентной акустической системе кроссовер всегда выполнен бывает с более сложной конструкцией, чем в двухполосной системе. Многие эксперты называют это недостатком 3 х компонентной акустики.

Количество полос

Компонентная акустика 3 х полосная

Акустические системы имеют различное количество полос. Как и говорилось выше, акустика может быть 3 х компонентной, 2 х компонентной и даже 4 х компонентной.
Давайте рассмотрим все более подробно:

  • Изначально применялась однополосная акустическая система, которая не получила в дальнейшем распространения. Дело в том, что для этой системы было очень сложно изготовить динамик, который должен был бы одновременно воспроизводить низкие, средние и высокие частоты.
    В принципе, по мнению экспертов, если бы удалось такой излучатель создать сегодня в соответствие с современными требованиями, то это была бы даже лучшей системой, чем все остальные.
  • После того, как акустическая система стала модернизироваться, придумали и многополосную систему. К таким системам относится и трехполосная акустика, в которой спектр слышимых человеком частот разбивается на несколько диапазонов. Чем больше полос в такой системе, тем сложнее должен быть кроссовер.

Виды многополосной акустики

На сегодня в автомобиле устанавливают обычно следующие типы многополосной акустики:

  • Двухполосная акустика, которая состоит из двух излучателей: один динамик воспроизводит одновременно НЧ и СЧ, а другой высокие частоты.
  • 2,5 полосная акустика, где опять же используется два динамика. Разница с двухполосной акустикой в том, что этот вид многокомпонентной системы подразумевает использование НЧ динамика, который не полностью замещает среднечастотник, а лишь помогает тому на нижних регистрах.
  • 3 х полосная акустика. Подразумевает использование уже трех динамиков: первый воспроизводит низкие частоты, второй излучатель поддерживает средние частоты, а третий – высокие.
  • 4 – полосная акустика, которая еще не получила такого распространения.

Акустическое оформление 3 х полосной акустики

Как известно, каждый вид акустических систем, независимо от полос, должна быть грамотно оформлена в салоне автомобиля, где не так-то легко достичь хорошего звучания.
Популярны на сегодня следующие типы акустических оформлений:

  • Активный корпус или открытый ящик. Представляет собой оформление, где головки динамиков устанавливаются на передней части корпуса. Вся внутренняя часть ящика используется, как мест для размещения электрической схемы.
  • Акустическое оформление закрытый корпус. Отличается от открытого тем, что задняя поверхность диффузора практически ничего не излучает. Данный тип оформления наиболее популярен в последнее время.
  • Фазоинвертор, придуманный для получения наиболее полного воспроизведения именно НЧ. Конструкция довольно проста, но сделано все гениально.
  • Акустическое оформление «Лабиринт» предназначено, в первую очередь, для того чтобы избежать акустического КЗ. Сложная схема подразумевает наличие корпуса, на передней панели которого и находится головка. Что касается задней стороны диффузора, то в случае лабиринта он работает как зигзагообразный звукопровод.
    Второй конец этого самого лабиринта выходит из стенок корпуса через специально проделанное отверстие.
  • Акустическое оформление «Рупор». В данном случае улучшается коэффициент полезного действия и удается получить достаточную величину звукового давления.
    Другими словами, удается достичь наибольшей громкости при сравнительно небольшой мощности усилителя.

Схема акустического оформления Рупор

На этом и закончим наш подробный обзор. Инструкцию того, как устанавливать 3 х компонентную акустику своими руками, можно легко скачать из Интернета.
В процессе монтажа рекомендуется изучить видео и фото – материалы. Цена на трехкомпонентную акустику бывает разной и все зависит от конкретной модели.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Комплекты 3-полосных динамиков

: компоненты динамиков Madisound

Комплекты 3-полосных динамиков: твитер, среднечастотный динамик и низкочастотный динамик

Комплекты динамиков

: наш дизайн или ваш?

Madisound предлагает широкий выбор комплектов громкоговорителей для самостоятельной работы практически для всех приложений с высоким качеством воспроизведения. Как правило, они превосходят по качеству сопоставимые потребительские аудиопродукты за небольшую часть своей цены.

  • Мы предоставляем драйверы и кроссоверы в сборе для большинства опубликованных дизайнов динамиков, сделанных своими руками, доступных в Интернете.
  • Если вы нашли дизайн, который вам нравится, пришлите нам планы, и мы процитируем проект для вас.
  • Если у вас есть специальная комбинация драйверов, которую вы хотели бы попробовать; мы предлагаем наши услуги по проектированию кроссоверов LEAP.
  • На протяжении многих лет мы реализовали тысячи проектов и кроссоверов, которые не продаются в виде комплектов или общедоступны.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, так как у нас есть файл заархивированных проектов, для которого мы можем предоставить драйверы и кроссоверы в сборе.Эти разработки xover охватывают десятилетия и даже включают в себя многие драйверы, которые больше не доступны.

Нужны шкафы?

Lee Taylor & Co может изготовить корпуса для комплектов динамиков Madisound и любых комплектов динамиков, не указанных на его сайте. По запросу предоставляется услуга сборки комплекта динамиков. Пожалуйста, свяжитесь с Ли Тейлор, чтобы обсудить варианты кабинетов и цены.

Комплекты динамиков Madisound

1

9 шт. - Страница 1 из 1

1

9 товар (ов) - Страница 1 из 1

.

Zaph | Audio SB12.3 ~ SB Acoustics 12 дюймов, двухканальный среднечастотный, 3-полосный

  • Сервисы
    • Служба дизайна кроссоверов
    • Контрольный список для ремонта динамика
    • Замена динамика
    • Модернизация динамиков
    • Восстановление громкоговорителей
    • Компании по ремонту динамиков
  • Обзоры
  • Стоимость доставки
  • Бренды
  • Логин
  • Регистр
Моя тележка
  • Логин
  • Регистр
  • Моя корзина: 0 товаров ($ 0.00)
  • Касса
  • Новые продукты
  • Скидки
  • Ампер
  • Детали шкафа
  • Запчасти для кроссоверов
  • Образование
  • Драйверы динамиков
  • Комплекты динамиков
  • Клеммы
  • Провод
  • Окончание провода
  • новые продукты
  • Специальные
  • Амперы
  • Части шкафа
    • Акустическое демпфирование
    • Клей
    • Перегородки для шкафов MD
    • Шкафы
    • Факелы / Порты / Вентиляционные отверстия
    • Ткань для гриля
    • Крепеж для гриля
    • Магниты
    • Монтажные пластины
    • Руководства по маршрутизаторам
    • Винты
      • Винты для полировки Black Ox & Wax
      • Болты и гайки
    • Крепления для динамиков
    • На цыпочках / ступнях
  • Запчасти для кроссоверов
    • Собранные кроссоверы
    • Конденсаторы
      • Конденсаторы Бенника
      • Конденсаторы Carli
      • Крышки ClarityCap
      • Конденсаторы Fostex
      • М.D.L. Конденсаторы
      • Конденсаторы Mundorf
      • Солен-конденсаторы
      • Избыточные конденсаторы
    • Платы
    • Дизайн кроссовера
    • Цифровые сигнальные процессоры (DSP)
    • Индукторы
      • Индукторы Goertz из медной фольги 12 AWG
      • Индукторы с медной фольгой Goertz 14 AWG
      • Индукторы Solen Perfect Lay 14 AWG
      • Стальные ламинатные индукторы с кувалдой 15 AWG
      • Медно-фольговые индукторы Гертца 16 AWG
      • Индукторы Madisound Sidewinder 16 AWG
      • Индукторы Madisound с воздушным сердечником 19 AWG
      • Индукторы Madisound с воздушным сердечником 20 AWG
    • Г-образные колодки и аттенюаторы
    • Резисторы
      • Резисторы с проволочной обмоткой 5 Вт
      • Mundorf CopperNickel 10 Вт
      • Резисторы Eagle 10 Вт
      • Резисторы Mundorf MOX 10 Вт
      • Резисторы с проволочной обмоткой 10 Вт
      • Резисторы с проволочной обмоткой на 15 Вт
      • Резисторы Mundorf M-Resist мощностью 20 Вт
      • Резисторы с проволочной обмоткой 25 Вт
    • Припой
  • Образование
    • Дизайн кроссовера
    • Программное обеспечение / оборудование
    • Книги о спикере
  • Динамики
    • Автозвук
      • Авто коаксиалы
      • Комплекты автоматических динамиков
      • Автоматические твитеры
      • Авто вуферы
      • Eton Auto Sound
    • Бас-шейкеры
    • Коаксиальный
    • Драйверы для динамиков полного диапазона
      • Прибл. 1 "полный диапазон
      • Прибл. 2 дюйма, полный диапазон
      • Прибл. 3 дюйма, полный диапазон
      • Прибл. 4 дюйма, полный диапазон
      • Прибл. 5 дюймов, полный диапазон
      • Прибл. 6 дюймов, полный диапазон
      • Прибл. 8 дюймов, полный диапазон
    • Среднечастотные драйверы
      • Приблизительно 2 дюйма среднечастотного диапазона
      • Приблизительно 3 дюйма среднечастотного диапазона
      • Приблизительно 4 дюйма среднечастотного диапазона
      • Прибл. 5 "среднечастотный диапазон
      • Прибл. 6 "среднечастотный диапазон
      • Прибл. 8-дюймовые средние частоты
    • Пассивные радиаторы
    • Профессиональные звуковые колонки
      • SB Audience Pro Sound
      • Audax Pro Sound
    • Сабвуферы
      • Приблизительно 9-дюймовые сабвуферы
      • Приблизительно 10-дюймовые сабвуферы
      • Приблизительно 12-дюймовые сабвуферы
      • Приблизительно 15-дюймовые сабвуферы
      • Приблизительно 18-дюймовые сабвуферы
    • Твитеры
      • ВЧ-динамики с мягким куполом
      • Трансформаторы движения воздуха (AMT)
      • Твитеры с бериллиевым куполом
      • Пулевые твитеры
      • Керамические купольные твитеры
      • Твитеры с алмазным куполом
      • Сигнальные ракеты
      • Рупорные твитеры
      • Твитер с металлическим куполом
      • Ленточные твитеры
      • ВЧ-динамики с кольцевым радиатором
      • Супер твитеры
    • Вуферы
      • Приблизительно 3-дюймовые НЧ-динамики
      • Приблизительно 4-дюймовые НЧ-динамики
      • Приблизительно 5-дюймовые вуферы
      • Прибл. 6–7-дюймовые НЧ динамики
      • Приблизительно 8-дюймовые вуферы
      • Приблизительно 10-дюймовые вуферы
      • Приблизительно 11-дюймовые вуферы
      • Приблизительно 12-дюймовые вуферы
      • Приблизительно 15-дюймовые НЧ-динамики
      • Приблизительно 31-дюймовый НЧ-динамик
    • Решетки для динамиков
    • Запчасти для динамиков
    • Замена звуковой катушки
      • Звуковые катушки Audax
      • Звуковые катушки Foster
      • Звуковые катушки Morel
      • Звуковые катушки ScanSpeak
      • Звуковые катушки Seas
      • Звуковые катушки Vifa
      • Звуковые катушки Fostex
      • Сменные ленты RAAL
  • Комплекты динамиков
    • Комплекты 2-полосных динамиков
    • Комплекты 2-полосных динамиков MTM
    • 2.Комплекты 5-полосных динамиков
    • Комплекты 3-полосных динамиков
    • Комплекты 4-полосных динамиков
    • Комплекты автомобильных динамиков
    • Комплекты коаксиальных динамиков
    • Комплекты динамиков полного диапазона
    • Комплекты динамиков с открытой перегородкой
    • Комплекты сабвуфера
  • Терминалы
    • Бананы и лопаты
      • Лопаты
      • Банановые пробки
    • Привязка сообщений
      • Переплетные столбы Bennic / Yung
      • Связующие столбы Mundorf
      • Стойки для крепления пропеллеров
      • Штыри для переплета Supra
      • Привязочные сообщения WBT
      • Детали WBT для переплетных столбов
    • Обжимные рукава
      • Медные опрессовки
      • Медные обжимы, воротник
      • Серебряные гофры, воротник
      • Обжимные наборы
      • Обжимные инструменты
    • Джемпер Power Bridge
    • Быстрые соединения
    • Заглушки RCA
      • Разъемы RCA
      • Разъемы RCA
    • Терминальные чашки
    • Инструменты и запчасти WBT
  • провод
    • Межкомпонентные соединения
    • Электрические кабели
    • Провод динамика
    • Компьютер
  • Подарочные сертификаты
.

3-полосные полочные колонки Yamaha с акустической подвеской (пара) - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Переведите переключатель в положение "

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день"!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" false "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 97d601b4-56ab-4a0d-8e08-c85278ca7c57 "," облако ":" a14-wus-a oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка, без заказа мин. Ограничения применяются. .

Acoustic Audio PA-365X Пассивная 3-полосная акустическая система мощностью 1000 Вт Пара DJ PA Колонки для караоке-студии - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" false "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 450a6404-1260-40d9-8065-5c030b6069f3 "," облако ":" eus2-prod ", a9 oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка, без заказа мин. Ограничения применяются. .

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.