Барельеф горельеф что это такое
что это такое и в чем их отличия? Определение видов искусства и примеры Помимо отдельно стоящих круглых скульптур в искусстве выделяются и другие объемные произведения – рельефы. Рельефы – это композиции, где плоский фон сочетается с объемными элементами. Наиболее популярными типами рельефа являются барельеф и горельеф. В чем их отличия? Что это такое? Начнем с определения слова «рельеф». Оно образовалось от латинского «relevo», что переводится как «поднимаю». Первые произведения искусства с использованием техники рельефа создавали еще в эпоху палеолита, более 10 тыс. лет назад. Наибольшее развитие данное направление искусства получило в античные времена. Существует 5 типов рельефа, но наибольшее распространение получили горельеф и барельеф. Барельеф Барельеф – вид искусства, в котором объемная часть выдается на половину или менее. Можно привести аналогию с песком. Круглую скульптуру погрузили в него наполовину или более. Именно так и будет выглядеть барельеф – как будто большую часть объема оставили за фоном. Отличительные особенности барельефов: - нет отдельно стоящих фигур;
- фигуры утоплены в фон;
- нет элементов, которые сильно бы выдавались над плоскостью – если есть копье или целая морда лошади, которые выдаются перпендикулярно фону, это уже горельеф.
В барельефах перспектива упрощена, а анатомия не всегда соблюдается. Чтобы не сильно отрывать фигуры от плоскости, авторы могут пренебречь этими принципами. Очень часто люди, оружие, лошади и другие участники барельефов кажутся немного сплюснутыми. Само слово «барельеф» переводится как «низкий рельеф». Произношение взято от французского bas-relief», но корни слова уходят к итальянскому bassorilievo. Данные типы рельефов могут создаваться из глины, разных видов камня, дерева и других материалов. Для придания объема используют техники лепки, резьбы, обтески. Методики и материалы могут быть и скомбинированы: так, в античном искусстве встречаются образцы из камня и бронзы, золота и гипса. Барельефами любили украшать фронтоны храмов в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Красочные скульптурные композиции были визитной карточкой здания. Но стены – не единственный фон для барельефов. Они могут возвышаться и над колоннами, частями круглой скульптуры. Если отойти от архитектуры, bas-relief используют даже при чеканке коллекционных и декоративных монет. Горельеф С французского haut-relief слово переводится как «высокий рельеф». Такая скульптурная композиция выдается над плоскостью более чем на 50%. В изображении наблюдается перспектива, анатомией иногда пренебрегают, но встречается такой прием реже. Фигуры на горельефе могут даже стоять отдельно от плоскости (при условии, что другие элементы будут частично «утопать»). Может сильно выдаваться рука человека, морда лошади или дерево. Горельефы используют также с древних времен, они встречались еще в Персии, Ассирии, Древней Индии. Однако техника появилась позже, чем барельефы, ведь требует большего мастерства от скульптора. Отличительные черты горельефа: - выдается над фоном на 50% или более;
- могут встречаться отдельно стоящие фигуры;
- не возбраняются сильно выдающиеся элементы, почти не соприкасающиеся с плоскостью;
- больше внимания уделено перспективе и анатомии.
Горельеф используют для создания сложных композиций с множеством действующих лиц. Подходит техника и для отображения пейзажей, если в них нужно передать перспективу. Горельефы встречаются на колоннадах, триумфальных арках, древних и современных храмах, алтарях. Круглые статуи, которые физически не связаны со стеной, но плотно приставлены к ней вплоть до создания единой композиции – это тоже горельефы. Сравнение Между горельефами и барельефами есть и отличия, и сходства. Единство заключается в следующих чертах: - разновидности скульптурной техники «рельеф»;
- неразрывно связаны с плоским фоном;
- берут начало от объемных наскальных рисунков.
Но разница между произведениями искусства куда больше. Следует рассмотреть каждое отличие подробно. - Соотношение объема и плоскости. У горельефа объема более 50%, у барельефа – менее. Барельеф выглядит так, будто круглая скульптура утопает в фоне. У горельефа объем, напротив, будто стремится отделиться.
- Перспектива. При создании горельефа ее принципы соблюдаются строже. В барельефах перспективой пренебрегают, чтобы сэкономить время и ресурсы на изготовление скульптуры.
- Отдельно стоящие элементы. В барельефах детали не сильно выдаются над основанием. Они будто приплюснуты, вжаты в него. А в горельефах часто встречаются элементы, которые едва связаны с фоном. Они могут выдаваться даже на полный объем, но соединяться с плоскостью тонким перешейком, а потом все еще принадлежать к рельефной скульптуре.
- Сложность создания. Горельефы сложнее даются мастерам, поэтому появились позже. Техника барельефов же использовались еще пещерными людьми в эпоху палеолита.
Материалами и инструментами создания данные рельефы не отличаются. И тот, и другой подтип могут быть созданы из глины, гипса, мрамора, дерева. Интересно, что техники могут сочетаться. В современном интерьере используют прием, при котором часть скульптуры едва выдается над стеной, а часть сохраняет более 50% объема. Красивые примеры Рельефные скульптуры создавались в Древнем Египте, Древней Греции, Риме. В Средневековье наблюдался спад популярности рельефов, но в эпоху Ренессанса полуобъемные скульптуры вернулись в моду. Поэтому примеры барельефов и горельефов можно найти в любой стране. Самый известный пример горельефа – Пергамский алтарь. Его основание украшено объемными изваяниями богов и титанов. Сюжет классический – битва между противоположными сторонами. Алтарь был создан в промежутке между 228 г. до н. э. и 170 г. до н. э. и посвящен победе пергамского царя Аталла I над варварами. На восточной стороне алтаря изображены олимпийские боги, на других сторонах – боги стихий. Периметр памятника архитектуры настолько длинный, что делится на несколько самостоятельных рельефов. Так, выделяют «Битву Зевса с Порфирионом» и «Битву Афины с Алкионеем». В настоящее время алтарь находится на реставрации в Берлине, откроется для публики в 2023 году. Самый известный в России пример барельефа – Александровская колонна. Основание воздвигнутого в 1834 году памятника украшено аллегорическими женскими фигурами, оружием и доспехами. Барельеф отлит из бронзы, в нем можно увидеть: - древнерусские кольчуги;
- щиты, образцы для которых взяты в Оружейной палате;
- шлем Александра Невского;
- броню царя Алексея Михайловича.
Барельефы и горельефы продолжают использовать современные архитекторы. Ими украшают фасады домов, комнаты, скульптуры. Различные вариации рельефов можно увидеть на выставках современного искусства. Чем отличается горельеф от барельефа смотрите в следующем видео. В чем отличие горельефа от барельефа 🚩 горельеф и барельеф 🚩 Искусство Рельефные изображения создаются с помощью резьбы, лепки или чеканки – в зависимости от материала, в качестве которого может выступать глина, камень или дерево. Различие между барельефом, горельефом, конррельефом и койанаглифом заключается в соотношении объема изображения и фона.Барельеф по-другому называется «низким рельефом». На таком рельефе выпуклое изображение выступает над фоном на половину собственного объема или меньше. Если представить себе, что изображение – это совокупность полноценных скульптурных фигур, а фон – песок, в который они частично погружены, то на барельефе они оказываются «погруженными» наполовину или даже глубже, «на поверхности» остается их меньшая часть. Самые первые барельефы появились еще в каменном веке – это были изображения, высеченные на скалах. Барельефы встречаются практически во всех культурах Древнего мира: Египет, Междуречье, Ассирия, Персия, Индия. В Древней Греции и Древнем Риме барельефы чаще всего помещались на фронтонах храмов, становясь как бы «визитной карточкой» культового сооружения. Существовало искусство барельефа и в Средние века, и в Новое время. Барельефы использовали и продолжают использовать для украшения монет, медалей, зданий, постаментов памятников, мемориальных досок. В противоположность барельефу, горельеф называют «высоким рельефом. Изображение здесь выступает над плоскостью более, чем на половину своего объема. Отдельные фигуры даже могут полностью отделяться от фона. Горельеф в большей степени, чем барельеф, подходит для изображения пейзажей, а также сцен, включающих в себя множество фигур. Примеры горельефа можно найти еще в античном искусстве. Один из наиболее известных примеров – пергамский алтарь, относящийся ко 2 в. до н.э. Горельеф изображает сюжет древнегреческого мифа – битву олимпийских богов с титанами. В Древнем Риме горельефами часто украшали триумфальные арки. Эта традиция воскресла в Новое время – на Триумфальная арка в Париже тоже присутствуют горельефы. Контррельеф представляет собой нечто вроде «негатива» барельефа, его оттиск, углубленный в фон. Контррельеф применяется в матрицах и печатях. Иное понимание контррельефа можно наблюдать в авангардном искусстве 20 в., в частности, в произведениях В.Татлина. Здесь контррельеф трактуется как «гипертрофированный» рельеф, полностью избавившийся от фона – экспонирование реальных предметов.Койанаглиф – это изображение, вырезанное на плоскости. Оно не выступает из фона и не углубляется в него – углубляются лишь контуры фигур. Такое изображение выгодно отличается от барельефа и горельефа тем, что ему не грозит скалывание, следовательно, оно лучше сохраняется. Койанаглифы встречаются в искусстве Древнего Египта и других цивилизаций Древнего Востока. Отличия горельефа и барельефа, а также другие формы рельефаБарельефы и горельефы являются видом скульптуры. Применяются они тогда, когда в скульптурной композиции так много действующих лиц, что она была бы слишком велика, если бы ее сделали трехмерной. Чаще всего они представляют собой часть архитектурного сооружения. Рельефы встречаются на стенах дворцов и храмов - как древнегреческих и других древних народов, так и христианских. Формы рельефаОсновные формы рельефа – барельеф и горельеф. Помимо них, выделяют еще два вида рельефов: контррельеф и койланаглиф. Эти термины менее известны, так как произведения искусства, которые они описывают, в нынешние годы редки и чаще идут от древних цивилизаций либо носят прикладной характер. Как правило, людей, которые сталкиваются с этими терминами, волнует один вопрос: отличия барельефа и горельефа. Это немудрено – они достаточно похожи по своему строению и по самой идее выпуклого изображения на поверхности. Что ж, тогда стоит раскрыть этот секрет. БарельефИтак, в чем состоит отличие барельефа и горельефа? Ответить можно кратко: в глубине. Барельеф - это неглубокий рельеф. Термин происходит от французского bas-relief, что предположительно является калькой с итальянского bassorilievo - низкий рельеф. Фигуры как бы вдавлены в поверхность и выступают из нее лишь наполовину или еще меньше. Барельефы пользуются наибольшей популярностью. Они появились еще в каменном веке и встречаются в архитектуре всех древних культур. В Древней Греции и Риме они часто присутствовали на фронтонах храмов. Барельефы используются и сейчас. Причем они украшают не только архитектурные сооружения, но и поверхность монет, медалей, памятников. ГорельефГорельеф - это высокий рельеф. Термин происходит от французского hautrelief, что и означает дословно «высокий рельеф». На нем фигуры могут возвышаться как на 1/2 глубины, так и целиком выступать и быть объемными. Встречаются в античном искусстве, на триумфальных арках. В эпоху Возрождения начали использоваться как средство передачи перспективы. Позже, после перехода к маньеризму, а затем барокко, они приобретали смелые и причудливые очертания, которые диктовало ничем не ограниченное воображение скульпторов. В произведениях Бернини, например, можно видеть переходную форму между полностью вышедшим из поверхности горельефом и скульптурной группой. Примером может послужить «Экстаз святой Терезы», композиция которого передает возбужденное, восторженное настроение. Как отличитьОтличия горельефа и барельефа, как уже понятно из их описания, видны на поверхности. И все-таки, легко ли различить их человеку, который не занимается искусством профессионально? Есть еще один критерий, который можно увидеть и ощутить. Это единство с поверхностью. Барельеф часто отличается несколько измененными пропорциями - его изображение часто уплощено, что можно видеть как на фасадах зданий, так и на монетах или посуде. Он составляет полное единство с поверхностью, на которой изображен. Даже самое яркое воображение с трудом отделит фигуры, влитые в фон. Горельеф часто имеет тенденцию к отделению. Изображение более объемное и его пропорции сохранены. Оно тяготеет к скульптурной композиции. Если пофантазировать, можно представить его отдельно от фона. Это одно из самых характерных отличий барельефа и горельефа. Если некоторые детали выступают и не прикреплены к фону - голова героя, копыто коня, барельефом это быть никак не может. Так что теперь вы с уверенностью разглядите отличия горельефа и барельефа! Контррельеф и койланаглифКонтррельеф, как видно из названия, это что-то противоположное рельефу, а именно - вдавленный рельеф, где углубления соответствовали бы выступам. Чаще всего он используется в матрицах и печатях. Оттиск же, как, например, изображение на монетах, оказывается барельефом. В авангардном искусстве XX века понятие контррельефа было переосмыслено и наделено новым значением. Художник и дизайнер Татлин называл контррельефами объемные композиции из предметов, прикрепленных к стене или двум стенам. Эти произведения искусства уже не имели поверхности, а предметы не имели ничего общего со стеной и представляли собой куски дерева, бумаги, металла или натянутые струны, соединенные в причудливую композицию. Некоторые исследователи предполагают, что эта тенденция идет от Пабло Пикассо. Койланаглиф трудно вообще отнести к рельефам. Он представляет собой изображение с помощью углубленных контуров, выцарапанных в камне линий. Встретить койланаглифы можно в искусстве Древнего Египта. Теперь вы точно знаете, в чем отличие барельефа и горельефа, а также что такое контррельеф и койланаглиф. Человеку, обладающему этими знаниями, рассматривать архитектурные и скульптурные сооружения гораздо интереснее! Чем отличается барельеф от горельефаРельеф в скульптуре имеет несколько разновидностей. Среди них выделяются барельеф и горельеф. Их общим признаком является присутствие выступающих над фоновой поверхностью фрагментов. Но существует и то, чем отличается барельеф от горельефа. Рассмотрим подробней каждый вид такого изображения и выясним разницу между ними. ОпределениеБарельефБарельеф как вид скульптурного творчества создается из камня, дерева, пластичной глины. Применяя лепку или резьбу, мастера так преобразуют материал, что получается объемный сюжет. Подобным искусством люди пытались овладеть еще в каменном веке. Рабочей поверхностью были тогда могучие скалы. Обратившись к культуре Древнего мира, мы также можем заметить, какое важное место занимали там барельефы. Ими, к примеру, украшались фронтоны храмов, что являлось свидетельством величия таких сооружений. Искусство барельефа не прекратило свое существование и в Средние века, о чем свидетельствуют сохранившиеся образцы. И в наше время, когда высоко ценится любое ручное творчество, есть мастера, способные обычную поверхность, будь то постамент памятника или часть фасада здания, превратить в изысканное произведение искусства. БарельефГорельефДля создания горельефа нужны те же материалы и техники, что и для барельефа. Его первые образцы тоже появились очень давно – еще в античном искусстве. В Древнем Риме объемная лепка и резьба часто использовались для украшения триумфальных арок. И в Новое время можно обнаружить дублирование такого применения горельефа – великолепные сюжеты предстают перед нами при взгляде на Триумфальную арку (Париж). Горельефк содержанию ↑СравнениеА теперь перейдем к главному и выявим отличие барельефа от горельефа. О нем можно судить по вторым названиям этих разновидностей скульптурного изображения – низкий рельеф (барельеф) и, соответственно, высокий рельеф (горельеф). Их главным отличительным критерием является соотношение рабочего фона и объема изображаемых элементов. Если представить себе полный объем фигур, то в барельефе он выступает над фоном максимум наполовину, а зачастую и меньше. Горельеф же более выпуклый – зрителю видна значительная (больше половины) часть собственного объема элементов. А некоторые фигуры могут и вовсе существовать самостоятельно, полностью отделившись от фона. Это и считается практически единственным, но определяющим отличием. Итак, мы выяснили, в чем разница между барельефом и горельефом. В остальном эти виды изображения являются очень похожими. В чем состоит отличие барельефа и горельефа? Краткий арт-ликбез.Разновидностей скульптуры существует великое множество. Например, отдельного разговора заслуживают рельефы — так обычно называют некоторое объемное изображение, которое выступает над плоской поверхностью. Всего основных разновидностей рельефа существует четыре — особенно известны барельефы и горельефы, чуть менее — контррельефы и и койанаглифы. Барельеф и горельеф: отличияБарельеф и горельеф можно отличить, как минимум, визуально. Барельеф еще часто обозначают как, так называемый, “низкий рельеф”, в этом случае выпуклое изображение выступает над фоном на собственную половину или менее, то есть на поверхности остается лишь малая часть. Барельефы получили развитие еще в Античности, сегодня же они широко используются в декоре интерьера и экстерьера. Барельеф способен даже самую обычную поверхность превратить в абсолютно неподражаемое произведение искусства. Работа опытного мастера здесь сыграет ключевую роль: она будет радовать вас, в итоге, долгие годы. Горельеф же, представляет собой высокий рельеф, он выступает более, чем на собственную половину от плоскости. Горельеф более выпуклый, чем барельеф, некоторые изображенные на горельефе фигуры могут и вовсе выступать отдельно от всего изображения. таким образом, именно степень выпуклости является ключевым фактором отличия этих двух разновидностей скульптуры. Существуют также два других вида рельефа: контррельеф — это своеобразный рельефный оттиск, как бы направленный внутрь фона и койанаглиф — вырезанное на плоскости изображение, его часто путают с барельефом, но последний все же обладает определенной степенью выпуклости. Барельефы и горельефы для украшения интерьера и экстерьера в Санкт-ПетербургеБарельефы и горельефы, конечно же, используются в основном, в интерьерах и экстерьерах классического и неоклассических стилей, поэтому, если вопреки современной моде на минимализм, вам необходима такая работа, то специалисты Мастерской XIX смогут вам помочь самым компетентным образом. Любые изображения, любые сюжеты, различные материалы, возможность реализации любой идеи: стоит только захотеть и собраться с мыслями. Мы можем как сделать соответствующую работу по готовым эскизам, так и разработать собственные: основываясь лишь на идее. Мастерская XIX — это бэкграунд из качественного образования за плечами каждого из мастеров, ответственный и творческий подход к работе, эстетический вкус, большой опыт работы с различными видами скульптуры и различными материалами. Вместе с нами вы получите именно тот результат, который вам необходим. что это такое? Скульптуры на стене в искусстве и в архитектуре, скульптурное изображение в интерьере Скульптурных разновидностей известно немало. Среди них особо интересным видом считается горельеф. Из материала данной статьи вы узнаете, что он под собой подразумевает и как может применяться в интерьере. Что это такое? Горельеф есть не что иное, как скульптура на стене. Это изображение в искусстве и архитектуре, выделяющееся над фоновой плоскостью. Панно такого рода изготавливают из глины, камня и дерева. Они имеют особое соотношение объема картины и фона. Горельеф является частью античного искусства. Примером можно назвать Пергамский алтарь (II в. до н. э.). Он передает изображение сюжета одного из древнегреческих мифов, описывающих битву между греческими богами и титанами. Скульптурными изображениями в свое время оформляли триумфальные арки. Для данного искусства характерна передача стремительности движения. Типичными примерами этого можно назвать резкие повороты мощных и напряженных тел, разлетающиеся волосы. Кроме того, здесь важна и мимика. Скульпторы виртуозно передавали на настенных горельефных картинах ярость и отвагу. В эпоху Возрождения они были инструментом передачи перспективы. Значительно позже они приобрели довольно причудливые черты. Это объяснялось неограниченным воображением скульпторов. К примеру, в творениях Бернини наблюдается переход формы между горельефом и скульптурной группой. Чем отличается от барельефа? Основным отличием двух приведенных разновидностей искусства является глубина изображения. Горельеф – пример рельефа высокого типа. Изображение данного вида выступает над основой примерно на половину объема каждого элемента. В зависимости от художественной задумки отдельные элементы композиции и вовсе отделены от поверхности. К примеру, исходя из тематики скульптурной композиции это может быть копыто коня, голова титана или кисть руки. При этом цвет скульптурных элементов может отличаться от оттенка самой стены. Горельеф отлично смотрится при боковом освещении, когда фигуры отбрасывают тени и акцентируют изгибы пластичных форм. У этого рельефа прослеживается тенденция к отделению и сохранению пропорций. Он может быть округлым, напоминающим скульптуры, приставленные к стене. Барельеф же отличается единством со стеновой поверхностью. При этом его пропорции нередко измененные и уплощенные. Это можно проследить на монетах, посуде, фасадах зданий. Однако техника в свое время тесно переплеталась с барельефом. В XIX веке таким образом создавался эффект живописности рельефа. В целом же художественные композиции поражают своей сложностью, эмоциональной окраской и реалистичностью. Они уместны в интерьерах и экстерьерах классики и неоклассики. Данным видом искусства занимаются многие скульпторы. При этом для воссоздания реалистичных элементов они изначально создают эскиз будущей композиции. Это позволяет сохранить пропорции и сделать работу максимально качественно, без нарушений изначального рисунка. В ходе работы уделяют внимание каждому элементу полотна. Дизайн Современная тематика данного типа рельефа может быть разнообразной. Чаще всего это пейзажи и изображения людей. Однако в зависимости от предпочтений заказчика это могут быть этюды в гостиных и залах, а также детских комнатах. Кроме того, горельефная резьба может украсить и камин, и даже зону изголовья в спальне. Он способен украсить стены жилища. Исходя из стилистической задумки он может стать выразительным акцентом интерьера. Такое оформление стен придает помещениям индивидуальность и особую эстетику. Горельеф можно создать в нишах, дополнив композицию подсветкой. Композиции такого типа сегодня разнообразны, они подчиняются назначению и стилю дизайна. Например, при выборе идеи для оформления стены детской комнаты можно взять за основу дизайна объемные изображения сказочных персонажей или героев любимых мультфильмов. Можно создать определенную сцену из фильма, передав нужную атмосферу. В просторной гостиной можно взять за основу дизайна идеи античных сюжетов. Скульптурное изображение может передавать фигуры ангелов, греческих богов, русалок. Современный подход к оформлению подразумевает использование горельефа как акцента интерьера, зонирующего пространство. К примеру, горельефная скульптура может располагаться не только на всей стене, но и ее части. Горельеф можно оформить в виде уникального панно, взяв за основу дизайна тематику тропических лесов с райскими птицами, ажурными листьями, цветами и ветками. При этом размер скульптурного изображения должен быть просматриваемым. Достоверно передаются с помощью горельефа сидящие на ветках птицы, демоны, женские и мужские фигуры и даже китайские драконы. При этом для каждого интерьера стараются выбрать такой дизайн, чтобы он гармонично вписывался в атмосферу и придавал ей особое настроение. Где-то это уменьшенные скульптурные мотивы, а то и вовсе отдельно взятые элементы, целью которых является отвлечение взгляда от недостатков комнатных перспектив. В зависимости от дизайнерской задумки горельеф может подразумевать покраску. Ее выполняют в тон стены либо контрастно ей. Например, цветы, выполненные в данной технике, буквально оживают, если их раскрасить в естественные тона. Такой декор может украсить не только гостиную – данная тематика хороша для детской, прихожей, спальни. Не менее красиво и дорого смотрится отделка, украшенная позолотой. Такое оформление вносит особую эстетику в дизайн интерьера или экстерьера. Кроме того, декор может предусматривать подкраску под бронзу. Выбор красителей столь велик, что создать горельеф с имитацией нужного материала сегодня не составит особого труда. Красивые примеры Предлагаем несколько идей по оформлению стен жилища оригинальным горельефным изображением. - Акцентирование стены в классическом стиле, выбранное для просторного помещения античного интерьера.
- Оригинальный вариант оформления с подсветкой, выбранный для выделения пространства гостиной или большого зала.
- Идея скульптурной картины, которая подойдет для украшения загородного дома.
- Панно с элементами растительности в духе горельефных мотивов, способное украсить светлую гостиную.
- Пример оформления каминной зоны с античным мотивом и максимальной реалистичностью объектов.
- Поистине царская отделка потолка, подходящая для декорирования особняка в классическом стиле.
О том, как сделать горельеф на стене, смотрите в следующем видео. Рельеф - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия Барельеф [1] - это тип рельефа (скульптуры), у которого лица и фигуры имеют меньшую глубину, чем они есть на самом деле, при пропорциональном измерении (в масштабе) ). Эта техника сохраняет естественные формы фигур и позволяет рассматривать работу под разными углами, не искажая сами фигуры. Продолжение техники барельефа в категорию альторилиево или горельеф.Горельеф создает более глубокие изображения, чем барельеф. Вместо неглубоких фонов глубиной не более нескольких дюймов (сантиметров) в альторилиево они могут достигать нескольких футов (нескольких метров). Одними из лучших образцов барельефов являются ассирийские рельефы охоты на львов, которые хранятся в Британском музее. Внимание к деталям и внешний вид движущихся львов выделяют их, особенно в то время, в которое они были созданы. Эти изображения созданы для просмотра в 3D с помощью цветных очков и без них могут отображаться неправильно. - ↑ Эта фраза, вероятно, происходит от итальянского basso rilievo , что буквально означает «низкая контрастность», противоположность «alto rilievo» («высокая контрастность») и «haut-Relievo» («горельеф») на французском языке. . Произносится [balif], по-французски «низкий рельеф».
. барельеф - Викисловарь Английский [править] Альтернативные формы [править] Этимология [править] с французского барельеф , с итальянского bassorilievo , составной из basso («низкий») + rilievo («рельеф»), с латинского relieare («поднять, осветить») . Произношение [править] - (Великобритания) IPA (ключ) : /ˈbæs.ɹɪˌliːf/, /ˈbɑː.ɹɪˌliːf/, /ˈbɑs.ɹɪˌliːf/
- (США) IPA (ключ) : / bɑ.ɹɪˈlif /, /ˌbæs.ɹɪˈlif/, /ˈbɑ.ɹɪˌlif/, /ˈbæs.ɹɪˌlif/
Существительное [править] барельеф ( счетных и бесчисленных , множественных барельефов ) - (скульптура) Низкая или в основном плоская скульптура, вырезанная в стене или имеющая форму плитки, прикрепленной к стене, а не полностью трехмерной отдельно стоящей фигуры.
Синонимы [править] Антонимы [править] Переводы [править] Скульптура низкая или преимущественно плоская Прилагательное [править] барельеф ( не сопоставимы ) - Относится к любому аспекту скульптуры, плоской или в стиле барельефа.
Дополнительная литература [править] Анаграммы [править] Альтернативные формы [править] Этимология [править] Калька итальянская Бассорильево Произношение [править] Существительное [править] барельеф м ( множественное число барельеф ) - барельеф
Потомки [править] Дополнительная литература [править] . рельеф | Определение, история, художники, примеры и факты Рельеф , также называемый relievo (от итальянского relievoare , «поднимать»), в скульптуре, любая работа, в которой фигуры выступают из вспомогательного фона, обычно ровная поверхность. Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассорельефе) дизайн лишь немного выступает над землей, а подрезание контуров практически отсутствует.В горельефе или альторельефе формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и могут частично быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами. Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является углубленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанной контурной линии, обрамляющей ее. мощная линия света и тени.Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы. Подробнее по этой теме скульптура: Рельефная скульптура Рельеф скульптура - сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерной живописи и трехмерности ... Рельефы на стенах каменных зданий были обычным явлением в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока.Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Горельефы впервые стали обычным явлением в скульптуре древних греков, в полной мере раскрывших художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.э. с изображением отдельных фигур или семейных групп, а также скульптурные фризы, использованные в украшении Парфенона и других классических храмов.Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры. В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья. В эпоху итальянского Возрождения качество рельефных работ стало меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции на этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, таким образом, они кажутся близкими, в то время как фоновые элементы выполнены с низким рельефом, что приближает расстояние.Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, созданные Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, например, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. . Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы с восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452 гг. 79,4 см кв. SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня Скульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их большие рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является картина Лоренцо Бернини Ecstasy of Santa Theresa с фигурами, вырезанными почти полностью по кругу, но заключенными в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала XIX века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы основывались на точном моделировании поверхности и ясности дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами 19 века, как Франсуа Руд в Марсельезе (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Рельефные техники стали использоваться в современном искусстве ХХ века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре. . Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия Кентавр с фронтона Парфенона Рельеф - это способ изготовления скульптур или резьбы по дереву. Вы начинаете с плоской каменной или деревянной основы и убираете мелкие детали, пока не получите желаемое искусство. Рельефы встречаются по всему миру. Их можно использовать для украшения построек, например, храмов. Обычно художник делает рельефы фигур, например людей или животных. В барельефе удалена только часть основания.Фигура довольно плоская, что особенно характерно для фризов. Альтрельеф - это то место, где художник убирает много основного материала. Это может быть очень подробно. Известные рельефы включают: | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Relief . | .Рельеф - wikiwand Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Relief . Подключено к: {{:: readMoreArticle.title}} Из Википедии, свободной энциклопедии {{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать). Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия. Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям. {{current.index + 1}} из {{items.length}} Спасибо за жалобу на это видео! Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки. Спасибо! . барельеф - Англо-хорватский словарь en Стены украшены барельефами с изображениями индуистских мифологических фигур и подробными сюжетными сценами. OpenSubtitles2018.v3 hr Samo sam tražio gazu, nisam znao da je neko ovde en Один из самых изысканных стилей барельефов, с которыми я когда-либо сталкивался. OpenSubtitles2018.v3 ч. Sve je u kolima en Теперь о барельефе. OpenSubtitles2018.v3 hr U ne tako dalekoj galaksiji en Языческие приверженцы Митры и бога солнца (показаны на барельефе) отмечаются 25 декабря jw2019 hr A ja se bavim rješavanjem проблема en изображен в виде барельефа, высеченного по бокам от прохода через арку. jw2019 hr Koliko još možemo izdržati? ru Статуи, горельефы и барельефы (кроме оригинальных скульптур и скульптур) также включаются в данную подсубпозицию. Eurlex2019 hr Само сам им napravio računala za cipelu en У нас есть только интерпретации художников, например, найденная на барельефе на Арке Тита в Риме. jw2019 hr OVO JE PRIČA O PROPALOM POKUŠAJU JEDNOG FILMAŠA en Сыновья основателя церкви, князья Смбат и Курике, изображены с царицей Хосравануйш на барельефе на восточном фронтоне. WikiMatrix час Ne, Kaman, molim te, ne! ru Фактически, согласно ассирийскому барельефу, царь Сеннахирим попросил у царя Езекии дань в виде музыкантов мужского и женского пола. jw2019 hr Oh, jadni Homie en Этот большой арочный вход украшен барельефными фризами с изображением двух рядов скованных цепями африканцев, сходящихся к соседнему пляжу с Атлантическим океаном перед ними. jw2019 hr Možda ste mi spasili život en На раскрашенных вазах и барельефах саркофагов он часто встречается с Эаком и Радамантом как судьями подземного мира, а также в связи с Минотавром и Тесеем. WikiMatrix hr Spremna sam kad i vi en Ядро некрополя было построено в конце 14 века, когда были сделаны три больших сундука, два из которых богато украшены барельефными мотивами. WikiMatrix hr Mijenjao je tijelo en В петроглифическом искусстве острова мы видим фигуры людей-птиц, эти ману тангата, вырезанные в виде барельефа на скалах на самом краю пропасти. OpenSubtitles2018.v3 hr Mogao je i učinio je en Дорога ведет к городским воротам, которые украшены барельефом с изображением Венецианского льва 1517 года, за которым прячется гордость города - площадь старого города. hrenWaC hr Davo, vrati se en Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе заявил, что вернет в Грецию два важных артефакта - барельеф # века до нашей эры с острова Тасос в северной части Эгейского моря и Стела с надписью века из Виотии Setimes hr Nikada nije vjerovo da smo ga odbacili en Описание культурных ценностей: Укажите точную природу товара (например, живопись, скульптура, барельеф). -рельеф, негативная матрица или позитивная копия в случае фильмов, мебели или предметов, музыкальных инструментов) и дать объективное описание внешнего вида товара (ов). EurLex-2 hr Zanima me što ste rekli Tommyju en Вставка 9: Описание культурного (-ых) товара (-ов): укажите точный характер товара (-ов) (например, живопись, скульптура, барельеф, негативная матрица или позитивная копия в случае фильмов, мебели или предметов, музыкальных инструментов) и дать объективное описание внешнего вида товара (-ов). EurLex-2 hr Bio je tako dobar en Что происходит, так это то, что форма искусства сталкивается с данной технологией, будь то краска на камне, как Гробница Менны Писца в Древнем Египте или бас- рельефная скульптура, возвышающаяся над каменной колонной, или вышивка длиной 200 футов, или раскрашенная кожа оленя и кора деревьев, пересекающие 88 страниц, сложенных гармошкой. ted2019 hr Potraži ih ...... u dolini gubavaca ...... ako ih budeš mogao prepoznati en Что происходит, форма искусства сталкивается с данной технологией, будь то краска на камне , как Могила Писца в Древнем Египте, или барельефная скульптура, возвышающаяся над каменной колонной, или вышивка длиной 200 футов, или раскрашенная кожа оленя и кора деревьев на 88 страницах, сложенных гармошкой. QED ч. У Главним Улогама.
|