ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Барельефы для детей


Мастер-класс смотреть онлайн: Раскрашиваем барельеф вместе с детьми

Хочу показать, как можно самому раскрасить картинку. В нашем случае это гипсовый барельеф. Красить будут конечно дети, но чтобы ребёнок заинтересовался, у него должно получаться. А для этого ему нужно объяснить, как делать правильно. Всё просто. Красим самыми простыми красками — гуашью и акварелью.

Для начала разводим в баночке базовый цвет. У нас зимний пейзаж — значит голубой. Берём строительный грунт или слабый раствор клея ПВА и добаляем немного синего.

Нам понадобятся кисточки для покраски и растушёвки.

Базовым цветом закрываем всю картинку.

Примерно так, не забываем про рамку.

Оранжевым намечаем небо.

Доводим, растушёвываем, добавляем свет в окнах и отсветы перед окнами на снегу.

Намечаем тени. Вдали растушёвываем, вблизи более контрастно.

Тоже самое, но со вспышкой.

Прорисовываем дом, тени, свет.

Добавляем, где нужно потемнее или посветлее. Растушёвываем всегда базовой краской, но аккуратно, иначе краска, смешиваясь, будет грязнить. Передний план должен быть прорисован лучше, контрастнее, задний — более сглаженный. Если не очень нравится, попробуйте один приём, который подходит только для объёмного изображения. Дайте слегка подсохнуть картинке и пройдитесь по ней сухой жёсткой кисточкой или сухим тряпочным тампоном. Сразу проявится рельеф.

Примерно так.

Если не получается с первого раза, можно размыть картинку водой и дать просохнуть. Потом покрасить белой водоэмульсионной краской и после её просушки попробовать снова.

Презентация "Что такое барельеф"

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Что такое Барельеф?»

Выполнила

Воспитатель подготовительной группы № 6

Касаткина Т.В.

г.Нижний Новгород

2018г.

Паспорт творческого проекта с детьми 6-7 лет

«Что такое барельеф?»

По количеству участников : подгрупповой

По приоритету метода: творческий

По продолжительности : средний продолжительности 1,5 месяца

Презентуют проект: Ваня Гусев

Алена Уханова

Саша Сазонов

Лиза Бажанова

Настя Голубева

Проблема : могут ли дети стать исполнителями техники «барельеф»

Содержание проекта

  1. Сбор информации о технике «барельеф»

Копилка «Что такое барельеф?»

  1. Составление морфотаблицы

Сравнивали материалы по признакам

Цель: Дать детям представление о методе рельефного изображения на плоскости «барельеф».

Задачи:

1.Развивать исследовательские навыки

2.Знакомство с понятием и историей возникновения

3.Дать знания о свойствах и разновидности применения

4.Учить анализировать свойства используемых материалов

5.Обучение приемам работы с материалами

6.Развивать интерес к художественной деятельности.

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы представляем проект «Что такое Барельеф?»

На занятии по ознакомлению с окружающим миром мы знакомились с историческими и культурными зданиями Нижнего Новгорода. Наше внимание привлекло фото красивого потолка театра «Оперы и Балета». Нам стало интересно , что это такое и как это сделали?». Татьяна Викторовна рассказала нам, что это изображение называется Барельеф- выпуклое изображение на плоскости выступающее меньше чем на половину.

Так и возник наш проект .

На первом этапе мы вместе с родителями собирали информацию о Барельефе, фотографии зданий с такими изображениями, фотографии разных видов рельефных изображений на плоскости.

Выяснили, что Барельеф использовали люди древнего Египта, для записи своих ежедневных занятий, трудов. Благодаря этому мы знаем множество исторических фактов и событий .

Также люди использовали Барельеф для украшения своих домов , в таких домах жили только богатые люди.

В наше время слово «Барельеф» заменили на другие слова : декоративная лепка, лепнина, объемное панно. Люди используют для оформления квартиры , украшают стены, потолки, фасады зданий. Для Барельефа можно выбрать разные сюжеты – это вид города, цветы, пейзажи, ветка с листьями, виноградная лоза и другие.

У нас появилось желание самим сделать рельефные изображения, чтобы они украсили группу и были нам полезны.

На втором этапе мы собрали картотеку материалов, которые используются для лепки объемных изображений . Используются:

гипс, глина, пластилин, соленое тесто , дерево.

И провели исследование какой материал нам подойдет для работы . Материал выбирали по таким признакам: части, форма, температура, поверхность, влажность, природный/рукотворный.

Выяснили, что для нас доступный материалы

Пластилин.

Пластилин состоит из воска –для пластичности, глины-она служит основой, вазелин- для мягкости, картофельная мука- для твердости.

-по форме-пластилин формообразующий

-при низкой температуре –он застывает, а при высокой может повредиться.

-поверхность у него гладкая

-если попадет вода-он сохранит свою форму

- пластилин- материал рукотворный

Из пластилина мы делали животных . Сначала мы скатывали пластилин в маленькие и большие шарики и приклеивали на основу. Так мы лепили каждого животного отдельно, а потом объединили в сюжет.

Соленое тесто:

Соленое тесто –состоит из воды, муки и соли.

-по форме-тесто формообразующее

-при низкой температуре –оно застывает, а при высокой оно засыхает.

-поверхность у него шероховатая,что неудобно раскрашивать

-если попадет вода-оно может деформироваться

- соленое тесто- материал рукотворный

Из соленого теста мы тоже делали животных, сначала сделали ком , раскатали в пласт, приложили трафарет и при помощи стеки вырезали животных. Приклеили на картон и оставили в теплом месте до полного высыхания. Когда изделие высохло, мы его раскрасили. Получились такие животные в технике барельеф.

Гипс:

Гипсовая смесь состоит из гипса и воды.

-по форме-гипс формообразующий

-при разной температуре изделие не деформируется.

-поверхность у него гладкая

-если попадет вода-он сохранит свою форму

- гип- материал природный

Для изделия из гипса нам родители приобрели специальные наборы , куда входит гипс, пластмассовая форма для заливки, строительный стек.

Мы в одноразовую чашу насыпали гипс, развели его водой , хорошо размешали, чтобы не было комочков до состояния жидкой сметаны. Затем этот раствор мы аккуратно залили в специальную форму , оставили до полного затвердевания, и раскрасили красками. Получились животные магнитики, которые удобно использовать как наглядный материал.

После того, как мы сравнили три материала, выяснили , что по прочности , надежности, эстетичности является гипс . И решили, что следующий сюжет для барельефа будут «Цветы в вазе» подарки для наших мам на 8 Марта

Спасибо.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф из пластилина

В этом мастер-классе я попробую объяснить некоторые особенности создания пластилиновой модели барельефа. Мастер-класс довольно сложный — делаем человека, и для многих наверное будет скучноват, но для тех, кому эта тема интересна и кто захочет попробовать сам, некоторые детали могут пригодиться. Барельеф лепится в пару к уже существующему. Довольно давно я сделал Ассоль. Теперь нужно сделать капитана Грея.

Если работа парная, то логично, что должен быть один формат. Размер, конфигурация, размещение отдельных кусков, стилистика, толщина, не говоря уже о сюжете. Всё это попробуем учесть и грамотно разместить на плоскости.

Приступим.

Ассоль сделана на фигурной доске. Значит, для Грея берём такую же зеркально отображённую доску. Это ДСП 10 мм. От Ассоли отпиливаем верхушку и ставим на Грея. Объединяем по стилю. Теперь располагаем две доски рядом на одном уровне и ищем размер фигуры. Грея лепить будем на стекле 4 мм, как и была слеплена Ассоль. Да, совсем забыл. Рисуем простенький эскиз. Если работа на заказ, нужно утвердить с заказчиком. На эскизе должен быть отражён характер героя. Остальное — это орнамент. Я такие вещи рисовать не люблю. Гораздо плодотворнее поискать сразу в объёме, но общее представление о заполнении плоскости должно быть в голове уже перед началом работы. Это эскиз.

Палка, палка, две дощечки, человечек на крылечке. Схематично фигура на полу. По росту должен соответствовать Ассоли. Примерно поза.

Немного наберём толщины, покажем плоскость, на которой он стоит. От эскиза уже отличается. Я разместил его на капитанском мостике. Это логичнее по сюжету. Они смотрят друг на друга. Снизу два краба держат капитанский мостик. Крабы перекликаются с её ракушками.

Немного детализируем. Набросаем примерно крабов, штурвал.

Всё пока предварительно. Это наброски, но отдельные вылепленные куски всегда пригодятся. Если нужно перенести или подвинуть, просто счищаем аккуратно шпателем и ставим по-другому.

Если присмотреться, видно, что пластилин крабов темнее. Это другая марка. Фигура и мостик вылеплены из мягкого (марка М), но детализировать удобрее из более твёрдого. Вот эти два брикета. Тот, который вверху, лучше для детализаций.

Теперь по конфигурации. Мостик слишком наклонён к нам. Это искажает перспективу, обрежем снизу. Добавим рубашку и ветер сзади. Если у Ассоли ветер в лицо, то Грею дует в спину. Рубашка раздувается, паруса также ловят ветер сзади. Обычно ветер всегда с моря, так что всё вполне достоверно.

Уточняем фигуру, добавляем массу, выразительность. Это почти незаметные уточнения формы, которые постепенно формируют наш образ. Мачта слева.

Шляпа, доски мостика.

Формируем мостик справа. Какие-то ступени, внизу механизмы, балки, рамы. Это всё орнамент. Пусть есть какие-то неточности, нам главное образ, а не документалистика. Ещё один важный момент: нужно грамотно разместить этот механический орнамент в изометрии, и тогда работа будет выглядеть гармонично. У крабов оказывается четыре пары ног, а не три. Это, конечно, документалистика, но необходимая.

Основные куски внизу рельефа почти закончены. Они ещё без чистовой обработки, но это уже потом. Теперь нужно проверить расположение крайних точек рельефа. Я их наметил в начале работы, теперь проверим. Промеряем и сопоставляем расстояния, иначе Грей может не вписаться в зеркально отражённую доску от Ассоли. Тогда придётся для него делать свою доску по другим лекалам, а это уже дополнительная работа, нам ни к чему.

Переходим к самой фигуре Грея. Мой образ будет немного отличаться от старого советского фильма. Думаю, что свобода выбора — одна из главных движущих сил в любом творческом процессе. Приблизительно лицо, борт с фигурными балясинами. Заполняем средний фон. Намечаем блоки сверху.

Добавляем три птицы, как на рельефе Ассоли, стилизованные паруса. Заполняем полотно рельефа. Все элементы должны нести какую-то смысловую нагрузку и быть сочетаемы между собой. Одновременно с этим с помощью мелких дополнительных деталей всегда можно подкорректировать «весовой» баланс работы.

Теперь, когда основные части рельефа нанесены, работаем уже над всей поверхностью. Подчищаем, сглаживаем, подмазываем пропуски по периметру каждого элемента рельефа.

Поработаем над лицом. Размер работы невелик, поэтому и лицо довольно схематично. Нужно соблюсти основные параметры. Излишняя детализация здесь не нужна.

Пока лепилось лицо и верх рельефа, замялась фигура. Она вылеплена из мягкого пластилина, и, задевая её, стирается рисунок. Рубашка — это почти центр картины. Она должна быть точно воспроизведена, поэтому логичнее будет заменить пластилин на более твёрдый. Убираем рубашку.

Наносим основные куски, формируем приблизительно анатомию.

Добавляем складки, пистолет за поясом, шпагу.

После того, как я посередине сзади разместил фигурные балясины борта, нужно добавить толщины в области его брюк. Можно их тоже заменить на твёрдый пластилин, но брюки менее информативны, чем рубашка. Поэтому просто добавим толщины.

Детализируем складки на брюках. Я немного погуглил и оказалось, что шпага — скорее для кружевных мушкетёров. А когда на море качка, то более подходят морской палаш или сабля. Кортик тоже пригодится.

Проверяем лицо. Вроде нормально.

Теперь смотрим два рельефа вместе. Должны быть как две части единого целого, и в то же время каждый как самостоятельная работа.

Думаю, вполне. Теперь пару часов на окончательную подчистку и заглаживание. Рельеф можно считать законченным.

Подведём итог. Любая работа может быть выполнена, даже та, которая на первый взгляд выглядит сложной. Просто нужно начинать с небольших размеров, так проще отследить свои ошибки. Барельеф, как довольно длительный процесс, даёт возможность обдумывать работу в ходе самой работы. Это позволяет найти нужное решение, недостающий элемент. А пластилин, как материал, позволяет на протяжении всей работы вносить мельчайшие уточнения и менять что-то без серьёзных трудозатрат. Но не стоит слишком затягивать работу. Пластилин покрывается пылью, случайными дефектами, да и желание доделать может пропасть. Поэтому пробуйте, и всё получится.

На этом пока всё, всем творческих успехов.

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем гипсовый барельеф Сон

Пришло время нам опять что-нибудь слепить. Пейзажи были, людей лепить сложно, попробуем что-то посередине. Мастер-класс не простой, но и не сложный, он скорее трудоёмкий. Будет включать несколько техник, может кому-то пригодится. Прочитав слово трудоёмкий, думаю нас покинет основная масса праздно читающих и останутся только преданные делу гипсоковыряния сторонники и пыльных дел мастера. Оно и к лучшему, в этой работе есть некоторая специфика.

Приступим. Для начала немного пофантазируем, это не вредно, как говорится. Замечу, что для творческого процесса фантазия необходима, и её, как и технические приёмы и навыки, тоже нужно развивать, иначе всю жизнь придётся копировать чужие работы. Попробуем что-нибудь из сказок. В русском фольклоре есть три вещие птицы — Сирин, Алконост и Гамаюн. Кто за что отвечает, можно посмотреть в Википедии. Какую-то из них и слепим. Какая именно будет изображена, пусть каждый решит для себя сам, тем более, что явных отличительных признаков у них нет. Известные образы копировать не будем, раз уж взялись фантазировать. Сделаем своё, оригинальное. Нужен образ. Он должен быть в голове и по возможности уже созревшим и оформившимся. Пусть она спит. Устала, да и вообще ночь. Называться работа будет «Сон».
Прежде всего, конечно, нужен эскиз. Несколько набросков, готово.

Доска для рельефа у меня заготовлена заранее, 40х90 см. на ней останавливаться не будем. Берите обычный гипсокартон, влагостойкий, зелёный. Для лучшего масштабирования и размещения изображения можно поступить так.

Теперь перерисовка на доске в натуральную величину. Набросок приблизительный, но если любите порисовать, то лишним это не будет. Я люблю.

Проходить бетонконтактом на этот раз я не буду. Техника нанесения будет другая и не нужно замазывать рисунок. Он пригодится в деталях. Если после карандаша пройтись строительной грунтовкой, рисунок закрепится. Его можно будет дорисовать, но стереть уже будет сложно.
Теперь главное и самое сложное. Будем лепить лицо. Именно лепить. Пластилин. Скульптурный, телесный, твёрдый. Размечаем на отдельной доске размер, черты и вперёд. Может получиться не с первого раза, но каждый последующий будет лучше. Если в пластилине получается не сразу, представьте, как всё это сделать сразу в гипсе. Будем считать это разминкой перед работой, настроем на наш рельеф. Лицо готово. Подробно этот процесс не описываю, иначе мастер-класс будет бесконечным, но для тех кому интересно можно посмотреть другие мои мастер-классы, там есть лица более подробно.

Теперь лицо нужно заформовать и отлить в гипсе. Формуйте любым известным вам способом. Для тех, у кого навыков нет, можно опять же посмотреть мой мастер-класс по формовке Грифона. Весь процесс довольно подробно описан и материалы самые доступные. Повторюсь, можно делать лицо своим способом. Главное, чтобы вас устраивал результат. Делайте из самозастывающих материалов, запекаемых и т.д. Нам нужно в итоге лицо из твёрдого материала с возможностью дальнейшей покраски. Моё готово.

Теперь всё легко и просто. Накрываем тонкой прозрачной клеёнкой доску, с обратной стороны фиксируем бумажным скотчем, прикладываем лицо.

Начнём с левой стороны, дальнее крыло. Шприцеванием намечаем контур. Я использую смесь Пуфаса и Унифлота 50х50 на клеевом растворе. Контур чуть меньше реального размера, потом добавим перьями.

Когда немного подсохло заливаю гипсом, марка Г-16. Получается ровная плоскость для формирования крыла.

Через 20 мин. гипс схватился, формируем приблизительный рельеф. Это заготовка крыла, поэтому не в полную толщину, с учётом, что крыло дальнее, значит изображение при приближении деталей ещё будет утолщаться.

Когда высохнет, легко снимается с клеёнки. Аналогично делаем контур правой стороны.

Так же заливаем и формируем приблизительное крыло и плечо. Размещаем наши куски на незапачканной доске. Здесь можно поиграть с кусками и выбрать наиболее выразительное и точное положение. Можно подложить под куски что-то и изменить объёмность рельефа. Пробуйте и ищите.

Теперь ветка на которой она сидит. Дальняя часть потоньше, ближняя более объёмная. Показать округлость формы ветки. Как и предъидущие части на клеёнке отдельными кусками.

Теперь подсоберём всё вместе и выставим толщины и наклоны кусков так, чтобы смотрелось естественно.

Начинаем наклеивать наши куски с учётом расстановки. Сначала конечно лицо которое должно стать головой. Плавный сход на шее. Она будет почти не видна, но должна быть обозначена.

Так же все остальные части. Заготовка рельефа готова.

Теперь без клеёнок, т.к. уже не так сложно. Включаем фантазию и разбрасываем хвост, корректируем перья, толщины и соразмерности. Лапки. Блуждая в дебрях политкорректности я пришёл к выводу, что лучше всё называть своими именами. Нельзя усидеть на ветке без хищного маникюра, поэтому он тоже должен быть.

Подразбросаем волосы, дорабатываем ветку, перья.

Теперь всё доводим до ума. Помним об основных правилах барельефа. То, что дальше — потоньше, что ближе — более объёмно. Доделываем птицу.

Всё, сидит, спит. Но у нас художественный барельеф, арт-объект, а не документальное фото из Энимал плэнет. Нужно заполнить поле рельефа информацией. В меру конечно. Раз у нас всё-таки девочка, то пожалуй нужны цветы. Опять достаём клеёнку и лепим. Несколько штук, без утяжеления, в качестве фонового дополнения.

Размещаем грамотно, чтобы не перекрывли друг друга. Травка, листики. Не обязательно, чтобы было из реальной жизни, главное, чтобы просто были. Стараемся разнообразить, не делая упорядоченные решётки и заборы. Следим за общим балансом работы. Не должна одна сторона перевешивать другую во всех смыслах слова. У меня так.

Грунтуем. Красить буду маслом, значит и грунтуем маслом. Как всегда: 50% — масляная эмаль строительная МА-115 бежевая, 25% — Уайт-спирит, 25% — масляный лак.

Просушка сутки, можно двое. Заполняем фон. У меня это Индиго на Уайт-спирите. Немножко замажем птичку тоже.

Цветы красным, трава зелёным. Все нанесения краски через две-три минуты протираем или промакиваем тряпочным тампоном. На объёмном изображении это даёт очень хороший результат. Попробуйте и сами поймёте как это работает. У нас везде должен проглядывать наш базовый грунтовочный слой. Иначе, зачем красили!!!

Берём грунтовочную краску и проходим по тем местам где светит луна, т.е. сверху. Немного на лице и волосах.

Теперь сутки на общую просушку. Потом я взял тряпочный тампон, намочил Уайт-спиритом и прошёл всю работу. Это немного проявило мелкий рисунок и сгладило краски. Работа готова. Чуть просушить и можно вешать на стену, если есть место.

На этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем творческих успехов.

Мастер-класс: "Барельеф из пластилина"

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Барельеф из пластилина мастер-класс составитель: Лазарева Екатерина Геннадьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ»

2 слайд Описание слайда:

Барельеф (фр. «низкий рельеф») – разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма.

3 слайд Описание слайда:

Инструменты и материалы Пластилин; рамка для работы; эскиз рисунка; стеки; гуашь; кисти; баночка с водой.

4 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа На листе бумаги нарисуйте эскиз будущей композиции, учитывая размер выбранной рамки. Можно воспользоваться распечатанной картинкой.

5 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа Перенесите эскиз на картон.

6 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа Разомните пластилин ( в работе можно использовать любые цвета пластилина, т.к. в дальнейшем барельеф будет раскрашиваться гуашью)

7 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа Формируйте детали барельефа из пластилина и приклейте их на картон.

8 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа С помощью пальца разглаживайте пластилин, смягчая и сглаживая переходы.

9 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа С помощью стека, прорисуйте детали композиции.

10 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа После того, как работа пластилином закончена, раскрасьте все детали гуашью.

11 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа Сначала раскрасьте фон, затем перейдите к деталям рисунка.

12 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа

13 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения барельефа После того, как работа просохнет, покройте барельеф бесцветным лаком, это закрепит краски и придаст блеск готовой работе. Вставьте в рамку.

14 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1094015

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф «В графском парке»

Этот мастер-класс будет опять посвящён пейзажу. Чуть более насыщенный деталями рисунок, но всё как обычно, те-же приёмы, техника, материалы. Для тех, кто уже читал мои сочинения всё повторю вкратце, остальным если будет что-то непонятно можно посмотреть ранние мастер-классы, там подготовка и материалы описаны более подробно, или спрашивайте в комментариях, всегда отвечу. Моя задача показать, что из этого стандартного конструктора можно создать всё, что угодно, было бы желание и фантазия. А опыт дело наживное, его и будем наживать.
Тема такая: лето, ранний вечер, деревья, вода, камни, немного архитектуры. Название «В графском парке».
Вечер выбран не случайно, цвета будет по минимуму, больше внимания контрастам, для барельефа это всегда полезно. Рисуем маленький эскизик для собственного понимания как расставить основные куски рельефа. От руки перерисовываем на гипсокартон с уже более точной деталировкой. Выглядит так.

Угольник не случаен, архитектура имеет строго вертикальные и горизонтальные черты, даже если это и развалины. Прочерчиваем их ориентируясь по краям гипсокартона (разумеется он должен иметь прямые углы). Грунтуем, высушиваем, проходим бетонконтактом. Этот шаг не обязателен, но порисовать им всегда интересно. Картинка приобретает необычный вид.

Наносить материал начинаем с дальних планов. Тонкими слоями, неравномерно на деревьях. Белая полоса справа это заводской край гипсокартона, он идёт с убыванием к краю. Можно было это отпилить, но я оставил и просто выровнял материалом. Он (материал) тот-же как и обычно, смесь Пуфаса и Унифлота 50х50. Замешан на растворе клея ПВА. Когда это ложится на бетонконтакт, держаться будет вечно.

Набираем домик. Небольшими шпателями, аккуратно не заступая на небо. Лучше чтобы не было больших соприкосновений с дальними деревьями. Иначе они будут сливаться из-за одинаковой толщины.

Набрав дальние строения переходим к средним. Толщина слоя чуть больше, но совсем немного.

Намечаем ближние строения. Пока накладываем просто плоскости, набираем правильную толщину. Детали после.

Фундамент, ступени. Всё строго горизонтально. Кусты слева, деревья справа. Всё это попутно с тем слоем который на данный момент накладываем. Соблюдая эту последовательность у нас будет правильно формироваться перспектива дальнего плана.

Земля, перед строением, намечаем дальние камни.

Теперь, когда набраны толщины дальнего плана, можно добавлять детали. Первоначальный рисунок уже замазан. Детализируем по ощущениям исходя из целесообразности существующего рельефа, а не по первоначальному замыслу. Если что-то не нравится, счищаем. Данная смесь материалов легко обрабатывается как резьбой, так и ошкуриванием. Накладываем по новой, добиваясь нужного результата.

В данной работе нет лепного среднего плана. Это будет отражение в воде. Я никогда не леплю небо и спокойную воду. Эти части изображения плохо смотрятся в объёме, их нужно только рисовать. Переходим к ближнему плану, это камни. Намечаем.

Я немного усложнил дальний берег справа. По-моему так интереснее. Ищем передний план.

Его нужно компоновать обязательно с учётом наилучшего отображения отражения в воде. Понятно, что сказал? Сам прочитал несколько раз. Вроде всё правильно. Короче, чтобы камни не закрывали отражение, но при этом были выразительны. Для этого обязательно ещё раз прорисовать отражение.

Когда основные куски расставлены по местам, начинаем искать их форму. Это передний план. Самая важная часть работы. Она на виду, поэтому всё должно быть аккуратно и по возможности выразительно. Я камни делать люблю, поэтому переделал пару раз. Добавим растительности для достоверности и чтобы разбавить горизонтали камней. Передний план по толщине наносимого материала самый большой, с резкими контурами и тенями. Он должен быть контрастным и чётким по изображению. Никаких размытых мест. Рельеф закончен.

Чтобы защитить края гипсокартона, одеваем его в деревянную раму. В бруске 20х40 мм я выбрал угол и вклеил туда полотно. Это несущая рама и каркас под лепную раму.

Сзади усилено уголком. Полотно имеет размеры 65х80 см, плюс рельеф, плюс рама, поэтому дополнительные крепежи не помешают.

Теперь сама рама. Это гипсовая лепнина. Компонуем всё, смотрим. Снаружи деревянный контур для защиты лепнины.

Рама объёмная. Её можно связать с рельефом. Выведем изображение на раму. Если увеличить массивы передних камней, то рисунок будет выглядеть устойчивее, а дальний план более лёгким и изящным. К тому-же так смотрится довольно оригинально.

Грунтуем, высушиваем.Красим. Базовый слой. Масляная строительная эмаль ПФ-115, пятьдесят процентов, уайт-спирит двадцать пять, масляный лак тоже двадцать пять процентов. В белую эмаль добавлено чуть серой и зелёной. Жидкий слой создаёт плёнку для дальнейшей работы масляными красками. Высыхает на следующий день.

Оливковой с серой намечаем дальние деревья. Всё в разбеле.

Дом намечаем с преобладанием серой над оливковой. Земля охра. Намечаем отражение.

Начинаем заполнять воду. Огромное количество замечательных видеоуроков Игоря Сахарова. Отражение в воде должно иметь растянутый вниз, вертикальный характер. Всё как-бы висит. Краска наносится и смазывается вертикально вниз.

Намечаем отражение дома.

Заливаем воду отражением до ближних камней. Камни пока предварительным цветом, чтобы убрать белый. Уточняем отражение дома.

Уплотняем краской лес по бокам здания.

Уплотняем дальний берег и отражение в воде. По тональности отражение должно быть менее контрастным чем надводная часть.

Теперь уже работаем над всем рельефом. Прорисовываем, добиваемся правильного соотношения цветов и тонов. Детали. Справа в лесу очертания крыш. Там тоже что-то стоит. Ветки, отдельные камни. Но дальний план не перегружаем. Передние камни уточняем.

Окончательные штрихи. Ничто не должно выделяться или выпячиваться, но вместе с этим всё должно быть ясным и хорошо различимым. Этого можно добиться работая ограниченным набором красок, но уделяя большее значение контрастам.Немного прорисовываем передний план и блики на воде. Работа закончена.

В завершении небольшое отступление. Огромное значение в барельефе играет освещение. Если работа большого размера и нанесена на стену, то ей обязательно нужна индивидуальная подсветка. Данный рельеф с рамой имеет размер 77х103 см. Это не много, но если изменить направление подсветки, то и работа выглядит по-другому. Это та же работа, но с другим освещением. Нет направленного света, он общий. Думаю, разница заметна.

На этом пока всё. Спасибо за просмотр, всем творческих успехов.

Рельеф

- Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Барельеф [1] - это тип рельефа (скульптуры), у которого лица и фигуры имеют меньшую глубину, чем они есть на самом деле, при пропорциональном измерении (в масштабе) ). Эта техника сохраняет естественные формы фигур и позволяет рассматривать работу под разными углами, не скручивая сами фигуры.

Продолжение техники барельефа в категорию альторилиево или горельеф.Горельеф создает более глубокие изображения, чем барельеф. Вместо неглубоких фонов глубиной не более нескольких дюймов (сантиметров) в альторилиево они могут достигать нескольких футов (нескольких метров).

Одними из лучших образцов барельефов являются ассирийские рельефы охоты на львов, которые хранятся в Британском музее. Внимание к деталям и внешний вид движущихся львов выделяют их, особенно в то время, в которое они были созданы.

Эти изображения созданы для просмотра в 3D с помощью цветных очков и без них могут отображаться неправильно.

  1. ↑ Эта фраза, вероятно, происходит от итальянского basso rilievo , что буквально означает «низкая контрастность», противоположность «alto rilievo» («высокая контрастность») и «haut-Relievo» («горельеф») на французском языке. . Произносится [balif], по-французски «низкий рельеф».
.

Факты о барельефе для детей

Барельеф - это тип рельефа (скульптуры), у которого лица и фигуры имеют меньшую глубину, чем на самом деле, при пропорциональном измерении (в масштабе). Эта техника сохраняет естественные формы фигур и позволяет рассматривать работу под разными углами, не скручивая сами фигуры.

Продолжение техники барельефа в категорию альторилиево, горельеф. Горельеф создает более глубокие изображения, чем барельеф.Вместо неглубоких фонов глубиной не более нескольких дюймов (сантиметров) в альторилиево они могут достигать нескольких футов (нескольких метров).

Одними из лучших образцов барельефов являются ассирийские рельефы охоты на львов, которые хранятся в Британском музее. Внимание к деталям и внешний вид движущихся львов выделяют их, особенно для того периода времени, в котором они были созданы.

Детские картинки

Эти изображения созданы для просмотра в 3D с помощью цветных очков и без них могут отображаться неправильно.

Связанные страницы

Детские картинки

  • Вид сбоку на отлитую из позолоченной бронзы Лоренцо Гиберти Врата рая во Флорентийском баптистерии во Флоренции, Италия, главные фигуры с высоким рельефом сочетаются с фоном в основном с низким рельефом

  • Лицо горельефа Фриз Парнаса вокруг основания Мемориала Альберта в Лондоне. Большинство голов и многие ступни полностью подрезаны, но туловище «сцеплено» с поверхностью позади

    .
  • Обычная смесь высокого и низкого рельефа в римском Ара Пацисе, видна снизу.Низкий рельефный орнамент внизу

  • Барельеф, датируемый примерно 2000 годом до нашей эры, из королевства Симуррам, современный Ирак

  • Божества с рельефом в Кхаджурахо, Индия

  • Затонувший рельеф изображение фараона Эхнатона с женой Нефертити и дочерьми. Основной фон не удален, только тот, который находится в непосредственной близости от скульптурной формы. Обратите внимание, насколько сильные тени необходимы для определения изображения.

  • Французский готический диптих высотой 25 см (9,8 дюйма) с многолюдными сценами из «Жизнь Христа» , ок. 1350–1365

  • Незавершенный барельеф Ахенатон и Нефертити "Заблокированный"; Незавершенные греческие и персидские горельефы демонстрируют тот же метод начала произведения.

  • Персидский низкий или барельеф в Персеполе - символ зороастрийского Навруза - в день весеннего равноденствия силы быка (олицетворяющего Землю) и льва (олицетворяющего Солнце) равны.

  • Ассирийский низкий рельеф, Охота на львов в Ашшурбанипале , Северный дворец, Ниневия

  • Атропос, перерезающий нить жизни. Древнегреческий барельеф

  • Донателло, Мадонна с младенцем в rilievo stiacciato или неглубокий рельеф

  • Французский барельеф ХХ века

.

Bas Relief Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

барельеф

Сортировать по

Самые релевантные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

.Барельефы

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения барельефы

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения барельефы | Depositphotos® Рождественские украшения Рим, Италия - 28 июня 2019 г .: интерьер с барельефами и скульптурами в старинном здании Старые здания с барельефами под серым небом в Риме, Италия Элегантность фресок Париж с Домом Инвалидов весной, Франция Женский костюм с рельефами Знаменитые бронзовые двери Колонна Траяна Барельеф на Карловом мосту в Праге Краков, Лагевники - центр Папы Иоанна Павла II. Скалы над озером и древние каменные рельефы Красивые горельефы, скульптурные на колонне Траяна в Риме Любовь - путь к просветлению и нирване Древнеегипетские рисунки на скалах Полуподземный храм в Тиуанако, Боливия. Объявлен всемирным наследием ЮНЕСКО Храм Хатхор Древние египетские рисунки на скалах Ба-Берд Луксорский храм Гравированное изображение египетских богов на стене Hathor at Dendera, in Egypt Royalty Free Stock Images Хатор в Дендере, в Египте Stone Relief, Luxor Temple, Luxor, Egypt Stock Image Каменный рельеф, Луксорский храм, Луксор, Египет Reliefs in Karnak Royalty Free Stock Photos Рельефы в Карнаке Egyptian Hieroglyphs Background Reliefs Workers Egypt Stock Picture Фон египетских иероглифов.барельефы с рабочими в Египте Bas-reliefs of Prambanan temple, Java, Indonesia Stock Photo Барельефы храма Прамбанан, Ява, Индонезия Egyptian hieroglyphs Royalty Free Stock Images Египетские иероглифы Horus Stock Image Гор Reliefs on the walls of the temple of Hatshepsut Royalty Free Stock Photos Рельефы на стенах храма Хатшепсут Reliefs of Egyptian hieroglyphs Stock Picture Рельефы из египетских иероглифов Partial view of the Descent of the Ganges or Arjunas Penance, Mahabalipuram, Tamil Nadu, India Stock Photo Частичный вид на спуск Ганги или покаяние Арджунаса, Махабалипурам , Тамил Наду, Индия Egyptian hieroglyphs Royalty Free Stock Images Египетские иероглифы Egyptian reliefs in temple Stock Image Египетские рельефы в храме Ornate Wall Panel Reliefs Depicting Left Bhairava Other Deities Drumer Royalty Free Stock Photos Богато украшенные рельефы на стеновых панелях, изображающие слева Бхайраву, других божеств, друмера и Господа Вишну, храм Кедарешвара, Халебиду, Карнатака, Индия.Moscow Russia 2012 Bas Relief Krylov Fable Patriarch Ponds Ivan Stock Picture Москва, Россия, 19.11.2012, Барельеф на басне Крылова у Патриарших прудов. Иван Крылов (1769 1844) - русский поэт и баснописец. На Патриарших прудах установлен памятник поэту и барельефы на тему его басен. Latin inscription on tomb plate Stock Photo Латинская надпись на надгробной плите. Aerial View Ishak Pasha Palace Semi Ruined Palace Administrative Complex Royalty Free Stock Images Вид с воздуха на Дворец Исхак-паши - полуразрушенный дворец и административный комплекс, расположенный в Догубеязите, провинции Агри на востоке Турции. Османский, персидский и армянский архитектурный стиль. Reliefs in a crime scene Stock Image Рельефы на месте преступления. Reliefs in a crime scene Royalty Free Stock Photos Рельефы на месте преступления. Aerial View Ishak Pasha Palace Semi Ruined Palace Administrative Complex Stock Picture Вид с воздуха на Дворец Исхак-паши - полуразрушенный дворец и административный комплекс, расположенный в Догубеязите, провинция Агри на востоке Турции.Османский, персидский и армянский архитектурный стиль Reliefs in a crime scene Stock Photo Рельефы на месте преступления Ornate Wall Panel Reliefs Depicting Bhairava Form Shiva Kedareshwara Temple Royalty Free Stock Images Изысканные рельефы на стеновых панелях, изображающие Бхайраву, форму Шивы, храм Кедарешвара, Халебиду, Карнатака, Индия. Aerial View Eski Bayezid Cami Mosque Located Ishak Pasha Palace Stock Image Аэрофотоснимок мечети Эски Баязид Джами, расположенной недалеко от дворца Исхак-паши в районе Догубаязит. Турция, Азия. Замок и мечеть Старого Беязита. Nineveh Palace Reliefs in the British Museum in London UK Royalty Free Stock Photos Дворцовые рельефы Ниневии в Британском музее в Лондоне, Великобритания. Carving details on the outer wall of Hazara Rama Temple. Hampi, Karnataka, UNESCO. Indian God carving stone. Stock Picture Детали резьбы на внешней стене храма Хазара Рама. Хампи, Карнатака, ЮНЕСКО.Индийский бог высекая камень. Reliefs in a crime scene Stock Photo Рельефы на месте преступления Africa Sudan Naqa Antique Temple Black Pharaohs Middle Desert Royalty Free Stock Images В Африке Судан нака античный храм черных фараонов посреди пустыни Map South East Asia White Geographic Map Cartography Geographical Atlas Stock Image Карта Юго-Восточной Азии, белая географическая карта. Картография, географический атлас Stone bas-reliefs on the column in Hazara Rama Temples Hampi. Carving stone ancient background. Carved figures made of stone. Unesco World Heritage Site. Karnataka, India. Stone background. Vishnu. Royalty Free Stock Photos Каменные барельефы на колонне в Хазара Рама Храмов Хампи. Резьба по камню древний фон. Резные фигурки из камня. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Карнатака, Индия. Каменный фон. Вишну. Gandzasar monastery against the blue sky with clouds. Mardakert, Nagorno-Karabakh Republic Stock Picture Монастырь Гандзасар на фоне голубого неба с облаками.Мардакерт, Нагорно-Карабахская Республика Bas-reliefs of archangel Michael and Alexander Nevsky Stock Photo Барельефы архангела Михаила и Александра Невских Angkor Wat bas-reliefs Royalty Free Stock Images Барельефы Ангкор-Вата Physical map of California, Los Angeles mountains, ocean and hills, mountain ranges and fault of Sant'Andrea, 3d render Stock Image Физическая карта Калифорнии, горы Лос-Анджелеса, океан и холмы, горные хребты и разлом Сант-Андреа, 3d визуализация Bas-Reliefs Of Hindu Myths At Bayon Temple Of Angkor Thom, Angkor, Cambodia Royalty Free Stock Photos Bas- Рельефы индуистских мифов в храме Байон в Ангкор-Том, Ангкор, Камбоджа Beheading of St. John the Baptist, detail of marble carvings on the Baptistery, Parma, Italy Stock Picture Усекновение главы Иоанна Крестителя, деталь мраморной резьбы на баптистерии, Парма, Италия Preah Khan temple Stock Photo Храм Преах-хана Ancient bas-reliefs of Persepolis, Iran Royalty Free Stock Images Древние барельефы Персеполя, Иран Paris. Sculptures and high reliefs on the facade of Opera Garnie Stock Image Париж.Скульптуры и горельефы на фасаде Оперы Гарни Egyptian Hieroglyphs Background Reliefs Workers Egypt Royalty Free Stock Photos Фон египетских иероглифов. барельефы с рабочими в Египте Details Egyptian Art Example Art Pharaohs Stock Picture Детали египетского искусства. Пример искусства фараонов. General view of the Temple of Love. Stock Photo Общий вид Храма Любви. Ornate Wall Panel Reliefs Depicting Lord Vishnu Narayana Supreme God Royalty Free Stock Images Изысканные барельефы на стенах, изображающие Господа Вишну в образе Нараяны, Верховного Бога, храм Ченнакешава, Белур, Карнатака, Индия. Шестнадцатирукий Нараяна восседает на лотосе, который поддерживает четырехрукий Гаруда. Africa Sudan Naqa Antique Temple Black Pharaohs Middle Desert Stock Image В Африке Судан нака античный храм черных фараонов посреди пустыни Holy Trinity Column. Budapest, Hungary Royalty Free Stock Photos Колонна Святой Троицы.Будапешт, Венгрия Ruins Pyramid Temples Chichen Itza Yucatan Mexico Stock Picture Руины, пирамиды и храмы в Чичен-Ице, Юкатан, Мексика Bas Reliefs Terrace Leper King Angkor Archaeological Area Cambodia Stock Photo Барельефы на террасе Короля прокаженных в Ангкоре Археологическая зона в Камбодже Ancient bas-reliefs of Persepolis, Iran Royalty Free Stock Images Древние барельефы Персеполя, Иран Ornate Wall Panel Reliefs Depicting Goddess Kali Ranganayaki Andal Temple Stock Image Изысканные настенные панно с изображением Богини Кали. Ранганаяки, Андал, храм, храмовый комплекс Ченнакесава, Белур, Карнатака, Индия Западная стена Famous wall paintings on Sigiriya. Sri Lanka Royalty Free Stock Photos Знаменитые настенные росписи Сигирии. Шри-Ланка Mayan Stone Reliefs Chichen Itza Yucatan Mexico Stock Picture Каменные рельефы майя в Чичен-Ице, Юкатан, Мексика, Ruins Pyramid Temples Chichen Itza Yucatan Mexico Stock Photo Руины, пирамиды и храмы в Чичен-Ице, Юкатан, Мексика Ancient bas-reliefs of Persepolis, Iran Royalty Free Stock Images Древние барельефы Персеполиса, Иран Forged Doors Bronze Bas Reliefs Facade Cathedral Duomo Milano Italy Stock Image Кованые двери с бронзовыми барельефами на фасаде Миланского собора .Италия The ancient Egyptian decors Royalty Free Stock Photos Древние египетские декоры The Egyptian reliefs in Khonsu Temple Stock Picture Египетские рельефы в храме Хонсу Africa Sudan Naqa Antique Temple Black Pharaohs Middle Desert Stock Photo В Африке Судан нака античный храм черных фараонов посреди пустыни Egyptian Hieroglyphs Background Reliefs Workers Egypt Royalty Free Stock Images Фон египетских иероглифов. рельефы с рабочими в Египте Map South East Asia Drawn Illustrated Brush Strokes Geographical Map Stock Image Карта Юго-Восточной Азии, нарисованная, иллюстрированная мазками, географическая карта, физика. Картография, географический атлас Atlas Carrying the Globe Statue Royalty Free Stock Photos Атлас, несущий глобус Статуя Ancient bas-reliefs of Persepolis, Iran Stock Picture Древние барельефы Персеполя, Иран Fragment Mountainous Terrain Carpathians Ukraine Forest Forgiven Reliefs Carpathian Mountains Stock Photo Фрагмент горной местности в Карпатах, Украина.Лесу прощают рельефы Карпатских гор Africa Sudan Naqa Antique Temple Black Pharaohs Middle Desert Royalty Free Stock Images В Африке Судан нака античный храм черных фараонов посреди пустыни Ruins Pyramid Temples C.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.