ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Чем замедлить высыхание акриловых красок


для чего нужен, правила выбора

Акриловые краски мгновенно высыхают на поверхности основания. Вот только быстрая сушка не всегда является полезным свойством. В таких случаях можно использовать замедлитель высыхания акриловых красок.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Добавка при смешении не влияет на характеристики колера. Благодаря замедлителю, цвет приобретает небывалую яркость и неплохую фактуру.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Время сушки увеличивается с постепенным добавлением замедлителя. Это придаст легкости при нанесении цвета. Колер станет податливей, а кисть будет плавно скользить по поверхности.

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

Вспомогательный материал позволит получить плавные переходы оттенков кожи при написании портрета.

Создание «дымки»

Чтобы получить «дымку», краску со вспомогательным материалом не смешивают. Воду и замедлитель добавляют в том случае, если необходимо окрасить большую поверхность полотна для тиснения (с использованием пакета).

Подводя итог

Не следует добавлять слишком большое количество замедлителя в акриловые колеры, чтобы не допустить нежелательных изменений состава красок. Большое количество вспомогательного материала способствует появлению пузырьков, замедленному смешиванию. Можно добавлять не более 25% замедлителя от общего объема акриловой смеси. Только так удастся сохранить яркий блеск, увеличенную разносимость и необходимую плотность цвета.

Прием добавления замедлителей в краски обычно используется художниками при создании полотен акрилом под «акварель». Для художественного декупажа же подобную методику используют редко.

Распространенный способ:

  • кисть смачивается в специальном замедлителе;
  • затем смачивается в краске;
  • после этого мазки наносятся на палитру сверху вниз и снизу вверх. При отсутствии палитры используются пластиковые тарелочки. Такой способ позволит распределить колер по волокнам кисти, смешать цвет с замедлителем и увидеть получившийся цвет;
  • после этого можно приступать к работе.

При необходимости краски всегда можно развести водой с добавлением определенного количества замедлителя. Получившийся состав необходимо тщательно перемешать. После проделанной подготовительной работы следует приступать непосредственно к окрашиванию основы. Для этого используют кисть или специальную губку. При желании выполняют оттиск, к примеру, с использованием пакета.

Пример использования замедлителя высыхания для акриловых красок смотрите далее.

Замедлитель высыхания акриловых красок, как использовать, зачем нужен, сколько добавлять.

Акриловая краска достаточно быстро высыхает на поверхности и это не всегда бывает удобно, иногда хочется замедлить процесс. Для этого компания «Таир» выпускает вспомогательный материал: замедлитель высыхания акриловых красок. 

Замедлитель — это прозрачная, густая бесцветная гелеобразная масса. В  его состав входит гликоль, именно он и не дает влаге быстро испаряться из акриловой краски. Практически не имеет запаха. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, добиться плавных переходов, передать в картине все необходимые полутона, нарисовать тени или сделать мягкую растушевку. В зависимости от количества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до 5 часов. При смешивании с акриловыми красками он не изменяет их основные характеристики, делая более разносимыми и немного более яркими.


Экспериментируя с замедлителем нужно помнить, что количество вводимого в краску замедлителя по-разному сказывается на консистенции и поведении полученной смеси. Хотим представить вам результаты экспериментов смешения акриловых красок «Акрил Арт» и замедлителя высыхания. Это позволит вам понять поведение материалов, их изменения во времени и составить индивидуальный рецепт, который лучше всего подойдет для вас и вашего творчества.

«Акрил-Арт» без добавления замедлителя

Краска без разбавления обладает высокой вязкостью, что позволяет работать мастихином в пастозной технике. Наносить крупные мазки, придавать четкий рельеф красочному слою, создавать разнообразную фактуру на полотне. Время высыхания такого красочного слоя от 40 минут до часа. При работе кистью краска хорошо тянется за инструментом и высыхает в течение 10 минут. 

Постепенно добавляя замедлитель мы увеличиваем время высыхания и легкость нанесения, краска становится более податлива, а кисть плавно скользит по поверхности. 

На 1 часть замедлителя 4 части «Акрил-Арта»

Если  четверть замедлителя добавить (25% от объема краски), то  «Акрил-Арт» и замедлитель смешиваются между собой легко, без пузырьков и пены. Слой, нанесенный мастихином, по пастозности мало отличается от «чистой» акриловой краски. При работе кистью, краска становится более подвижной и работать с ней гораздо приятнее. Время высыхания два с половиной часа, а тонкий слой, нанесенный кистью, высохнет за полчаса. 

На 1 часть замедлителя 2 части «Акрил-Арта»


Если увеличить количество замедлителя в половину, т.е на 2 части краски одну замедлителя,можно работать мастихином и создать фактуру, правда обтекаемую и мягкую по рельефу. При смешивании могут появиться пузырьки. Время высыхания такого слоя краски около двух с половиной часов. При работе кистью затруднений нет, разносится легко, а время высыхания 1 час 10 минут. 


На 1 часть замедлителя 1 часть «Акрил-Арта»

При смешении «Акрил-Арта» с замедлителем в пропорции один к одному получаем желеобразную консистенцию смеси, при перемешивании появляются пузырьки, и процесс смешивания происходит достаточно затруднительно. Такой состав не подходит для работы мастихином. А вот работа кистью идет легко, благодаря приобретенной желеобразности, свободно скользит по поверхности и высохнет только через 1 час 50 минут. 


Подводя итоги: не стоит вводить много замедлителя в краску, появляются нежелательные изменения в ее свойствах. Большое количество замедлителя оставляет пузырьки в краске, затрудняет ее смешение.

Максимальное количество вводимого замедлителя не больше 25% от количества краски. В этом случае сохраняется плотность цвета краски, увеличивается разносимость, яркость и блеск. 

Для удобства приводим таблицу и график соотношения краски «Акрил-арт» с замедлителем, в них отражены время высыхания и основные характеристики изменения смеси продуктов между собой.

К:З Объемный мазок мастихином Тонкий слой краски кистью

Пастозность: Время высыхания: Пастозность: Время высыхания:
1:0 Пастозная, мягкая краска. Легко наносится. Держит рельефность мазка. 40-50 минут Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см. 9-11 минут
1:1 Желеобразная консистенция, не подходит для работы мастихином в пастозной технике. Пузырьки при смешивании и нанесении. Затруднительно перемешивать. 5 часов 20 минут. Красочный слой остается мягким и неустойчивым. Кисть с краской свободно скользит по поверхности. Ширина дорожки 2,5 и длиной 35 - 40 см. 1 час 50 минут
2:1 Вязкость краски средняя, при нанесении ложится обтекаемыми горочками. Выстроить четкий рельеф не получается. Пузырьки при смешивании и нанесении. 1 час 40 минут – средний слой. Полностью 2 часа 23 минуты. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см 1 час 10 минут
4:1 Вязкость краски изменилась незначительно. Легко и быстро примешивается.
1 час 30 минут – средний слой. 2 часа 30 минут. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 25- 27 см 30-35 минут

Как видно из схемы, оптимальное количество замедлителя высыхания это около 25% от количества краски. 

Удачи вам в творчестве!

Художник: Себилькова Анна


Акриловые краски: боремся с проблемой быстрого высыхания

Акриловые краски стойки к выцветанию, хорошо смешиваются между собой, легко наносятся в несколько слоёв, безопасны для человека, не имеют резкого запаха, кисти легко отмываются обычной водой (сразу после работы).

Акриловые краски широко применяются при окрашивании детских игрушек.

Все бы хорошо, но есть у них один недостаток — на открытой палитре они очень быстро сохнут, без возможности восстановления их свойств. Конечно, чуть загустевшие акриловые краски можно слегка разбавить водой, специальным разбавителем для акриловых красок или акриловым лаком, но пропорция воды не должна превышать 10-15% на 100% количества краски.

Специальные разбавители и акриловый лак можно добавлять в большем количестве, но это уменьшая вязкость, все же снижает интенсивность исходного цвета краски. В случае с акриловым лаком его добавляют обычно для получения эффекта полупрозрачности цвета акриловой краски при многослойных лессировках.

Одним из способов борьбы с преждевременным высыханием акриловых красок, является влажная палитра.

Готовится она очень просто. Берём неглубокий пластиковый контейнер среднего размера, на дно выстилаем 3-4 слоя бумажных полотенец, промачиваем их водой, всю лишнюю воду сливаем, а сверху стелим кальку прозрачную, и уже на неё выдавливаем акриловые краски. Получается эффект внутреннего увлажнения красок. Главное — следить, чтобы слои полотенец были влажными, но не мокрыми, а необходимый нам тон краски нужно смешивать отдельно и выкладывать на кальку уже готовым, так как иначе калька быстро порвётся.

Плюс этого метода еще и в том, что не успев закончить работу, мы можем упаковать палитру в полиэтиленовый пакет и в холодильнике хранить два-три дня, до следующего порыва вдохновения.

Вышеописанный способ имеет один минус — максимальное количество краски, которое можно разместить на палитре: слишком большие капли краски начинают сливаться между собой, образуя новые непредсказуемые оттенки.

Поэтому, предлагаю использовать обычные пластиковые стаканчики и рулон пищевой полиэтиленовой пленки. В стаканчиках очень удобно смешивать значительное количество краски, а плёнка, натянутая на стакан, поможет предотвратить быстрое высыхание акриловой краски. При работе не обязательно снимать плёнку, можно лишь приоткрыть горлышко, набрать краски и переходя к другому цвету, снова опечатать стакан. Стаканы можно также хранить в холодильнике, скажем до утра, только следить, чтобы они там не упали.

Вариант с тридцатью стеклянными баночками, закрывающимися крышками, также рассматривался, но выбор был сделан в пользу одноразовых стаканов потому, что крышки — это хорошо, но баночки нужно мыть и для каждого оттенка держать свою баночку не представляется возможным. Кроме того, при использовании стаканов и баночек краску удобно смешивать сразу в них, но при смешивании и в процессе работы часть акриловых красок размазывается на стенках и подсыхает.

Это сразу акриловые краски легко отмываются водой с кистей и посуды, а после высыхания их практически ничем не получается отмыть, даже со стекла, даже растворителем. Единственный растворитель, которым можно с ними бороться, это Р-4, но кисть и посуду в нем нужно прямо замачивать, что быстро приводит кисти в плачевное состояние. А для замачивания посуды требуется значительное количество растворителя и запах резкий стоит.

Отскабливание малоэффективно, так как все равно остаются мельчайшие частички краски, которые осыпаются, попадая в новый замес и портится готовая работа. А стаканчики просто заменить на новые.

Надеюсь, данный совет будет вам полезен.

Замедлитель высыхания для акриловых красок

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Также изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

Основным компонентом в составе замедлителя является гликоль. Это вещество, задерживающее влагу в акриловых красках.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Замедлитель высыхания для акриловых красок продается в тюбиках различной емкости. Он не токсичен, не имеет неприятного запаха.

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1:2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.
  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1:1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.
  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Также подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Альтернативный способ применения

Многим художникам знаком и другой способ использования замедляющего состава. В этом случае акриловый колер не смешивают с замедлителем.

  • Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
  • При помощи палитры краска и замедлитель равномерно распределяются по кисти (для этого делается несколько мазков всей поверхностью кисти снизу вверх и сверху вниз). Палитру можно заменить обычным фарфоровым блюдцем.
  • После проверки цвета на палитре и распределения составов по щетине можно приступать к нанесению колера.

Отзывы

Самым крупным производителем замедлителей высыхания для акриловой краски в нашей стране является компания «Таир». Продукция бренда востребована покупателями и имеет массу положительных отзывов от любителей рисования и профессиональных художников. Нередко замедлители этого производителя используются в профессиональных художественных учебных заведениях и школах.

Еще больше информации о замедлителях вызыхания для акриловых красок смотрите далее.

Замедлитель высыхания для красок своими руками. Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

  • Дымоходы
  • Камины
  • Кирпичные печи
  • Дровяные печи
  • Газовые котлы
  • Элементы отопления
  • Системы отопления
  • Радиаторы отопления
  • Электрические котлы
  • Водяные теплые полы
  • Дымоходы
  • Камины
  • Кирпичные печи
  • Дровяные печи
  • Газовые котлы

Как увеличить время высыхания акриловых красок.

1. На ночь кисти можно замочить в воде. Если они останутся сухими, то будут впитывать в себя значительное количество влаги, что содержится в краске. 


2. Незаменимым инструментом станет пульверизатор с водой. Перед тем, как наносить краски, холст нужно как следует сбрызнуть. Однако, не нужно чрезмерно усердствовать, поскольку иначе жидкость будет течь с холста. 


3. Во время работы холст следует достаточно часто сбрызгивать водой. Опять же, главное — не перестараться. Лучше сбрызгивать часто и понемногу, нежели редко, но обильно. 


4. Не нужно забывать, что пока мы с увлечением творим, краски могли попросту подсохнуть на палитре. Немного влаги — и они буквально оживут. 


5. Отличным способом увеличения времени высыхания акрила будут специальные замедляющие добавки.


Рекомендуемое время высыхания между акриловыми продуктами

Часто задают вопрос: «Как долго мне следует подождать, прежде чем наносить следующий слой акрила?» На самом деле, в большинстве случаев можно наносить несколько слоев в любое время, так как это одно из уникальных свойств акриловых продуктов. Это действительно не имеет значения с точки зрения окончательного формирования пленки и прочности. Но в некоторых особых случаях и для некоторых приложений важно понимать хотя бы некоторые из этих ограничений для достижения наилучших результатов.Поскольку эти временные рамки могут варьироваться в зависимости от окружающей среды и области применения, в этой статье предполагается, что относительная влажность находится в диапазоне от 30 до 60%, а температура - от 68 до 72 F. Кроме того, акриловые продукты представляют собой равномерно нанесенные щеткой слои.

Одна из таких особых ситуаций - это нанесение GAC 100 и Gloss Medium в качестве клеящего средства для защиты от обесцвечивания, вызванного опорой (S.I.D.) при окраске акрилом, или для защиты поверхностей от проникновения масла при масляной живописи. Для этих целей важно, чтобы каждый слой был прозрачным и сухим на ощупь перед нанесением дополнительных проклеивающих слоев.

Чтобы проклеивающие слои образовали плотную пленку, мы рекомендуем сушить в течение ночи перед нанесением Gesso. Это важно для акрила, потому что проклейка задерживает водорастворимые примеси, которые не могут попасть в другие слои, включая Gesso.

Как и медиумы, Gesso также быстро сохнет. Дайте первому слою Gesso высохнуть не менее часа, чтобы убедиться, что он не поднимется при нанесении следующих слоев. Количество слоев Gesso не является обязательным для художника по акрилу; однако художник, работающий масляными красками, может пожелать нанести 3 или 4 слоя, устраняя необходимость в калибровке и избегая попадания масла на холст.

При рисовании акриловыми красками просто нужно подождать достаточно долго, чтобы левкас не поднялся при нанесении.

Тем не менее, если оставить Gesso высохнуть в течение ночи, это облегчит рисование, шлифование или выполнение детальной работы. Масляным художникам стоит ждать еще дольше. Согласно Таблице применения продукта GOLDEN, Подготовка основы для покраски, Gesso необходимо дать высохнуть в течение минимум 3 дней для надлежащего механического прилипания масел. Масляные краски и растворители масляной живописи гидрофобны (водостойкие).Если в акриловых слоях остается слишком много воды, возможно, не будет оптимальной адгезии.

Между C овес S стандарт A crylics

У художников-акриловых красок есть несколько рекомендаций по нанесению краски, кроме тех, которые затрудняют рабочий процесс или начинают снимать полусухую акриловую кожу. Акрил легко прикрепляется к другим пленкам акриловой краски и быстро сохнет без проблем. Если в смеси используется замедлитель схватывания, необходимо дать дополнительное время, чтобы краска не высохла частично.Gloss Glazing Liquid может высохнуть на ощупь в течение часа, в то время как OPEN Medium и OPEN Acrylics могут высохнуть на ощупь за целый день.

Между л, и C краски и изоляционным слоем?

Когда работа будет завершена, рекомендуется нанести изоляционное покрытие перед лакировкой. Густые краски могут высохнуть на ощупь менее чем за час, но для их затвердевания потребуется больше времени. Сушка в течение ночи снижает вероятность отшелушивания цвета. Руководство по нанесению лака GOLDEN предлагает: «Убедитесь, что краски достаточно сухие. Для акрила и других материалов на водной основе, если краска состоит из тонких слоев, рекомендуется подождать день или два перед нанесением изоляционного слоя, а затем еще от двух дней до недели перед лакированием. При наличии толстых участков с нанесенным слоем акриловой краски подождите неделю или две, прежде чем наносить изолирующий слой или лак ».

После высыхания осмотрите изоляционное покрытие и, если блеск равномерно глянцевый, переходите к лакированию.Если высохший слой неровный, нанесите второй изоляционный слой.

Изолирующим слоям необходимо дать высохнуть в течение как минимум одного дня, прежде чем приступить к нанесению лака. Допустимы более длительные сроки. Однако, если прошло две недели или больше, мы рекомендуем протереть поверхность мягкой влажной тряпкой без ворса, чтобы удалить любые поверхностно-активные вещества и обеспечить хорошее сцепление со слоем лака.

Временные рамки между слоями лака

Мы рекомендуем подождать минимум 4-6 часов между слоями лака, наносимого кистью, но если время не является критическим фактором, подождите всю ночь.Это связано с тем, что лаки растворимы, а более затвердевший слой лака активизируется медленнее и облегчает вторичное нанесение. Нанесение распылением обеспечивает более быстрое повторное покрытие. GOLDEN Archival Varnish можно наносить быстрее, потому что нанесенный распылением слой тоньше, чем нанесенный щеткой. Поскольку нет прямой чистки, вероятность нарушения нижележащего слоя меньше.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 800-959-6543 / 607-847-6154 или help @ goldenpaints.com

Библиография:

http://www.centralhtg.com/blog/managing-home-humidity-for-maximum-comfort

https://en.wikipedia.org/wiki/Room_temperature

http://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_prepsupp

http://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_openmeds

http://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_varnapp1

https://justpaint.org/investigating-the-drying-process-of-acrylic-color-and-gel-medium/

.

Технические примечания по сушке - Just Paint

Хотя акриловая краска имеет тенденцию к быстрому высыханию, некоторые методы и добавки могут продлить время увлажнения. В этом информационном бюллетене обсуждается, как отверждаются акриловые краски, и описывается, как этим процессом можно управлять и манипулировать им в интересах художника.

Процесс сушки акрила

Вода вытесняется капиллярным действием:
Акриловые краски высыхают, поскольку носитель, который их переносит, в основном состоящий из воды, оставляет пленку.По мере того, как вода испаряется или поглощается субстратом, крошечные сферические акриловые полимерные сферы соприкасаются еще теснее. В конце концов они так тесно переполняются, что промежутки между ними создают капиллярные силы, и вода вытягивается из пленки краски. Это капиллярное действие прижимает акриловые шарики друг к другу в виде сот, и они начинают образовывать непрерывную когезионную пленку. Когда это происходит, полимерные сферы, состоящие из длинных цепочек акрила, фактически деформируются и частично соединяются друг с другом в процессе образования пленки, называемом коалесценцией.

Две стадии сушки акриловых красок:
Сушка акриловых красок происходит в два очень разных этапа, поэтому время сушки следует рассматривать в двух разных временных рамках. Первый этап, относительно короткий период времени, приводит к образованию корки на поверхности краски. Это время, за которое акрил «высохнет на ощупь». В этот момент потока воды к поверхности уже недостаточно, чтобы краска оставалась влажной. Очень тонкие пленки могут высохнуть в течение нескольких секунд, в то время как на толстые пленки может уйти целый день или больше.

Второй этап высыхания - это время, когда пленка полностью высохнет по всей толщине. То есть время, необходимое для того, чтобы вся вода и растворитель (используемый в качестве стабилизатора замораживания-оттаивания и коалесцирующего агента) испарились и покинули пленку. Это наиболее важный временной интервал, поскольку конечные физические свойства, такие как адгезия, твердость и прозрачность, не проявляются полностью, пока пленка не станет почти полностью сухой. Для очень тонких пленок это время может составлять несколько дней, а для пленок толщиной 1/4 дюйма или более потребуется месяцы и даже годы, чтобы полностью высохнуть.

Многие художники не знают об этом более продолжительном времени высыхания. Это причина того, что через день или два после нанесения можно обнаружить, что довольно толстый слой краски не прилип к поверхности. Этот же слой краски тоже будет казаться очень мягким. Кожа могла достаточно высохнуть, но краска в центре все еще влажная. Что касается достижения прозрачности в гелях и / или средах, можно дать картине очиститься, хранить ее и позже заметить, что она стала мутной.Пленка могла быть только частично затвердевшей, и она достаточно мягкая, чтобы позволить влаге из воздуха проникать внутрь, снова делая ее слегка молочной. При наличии достаточного времени для более полного высыхания эти свойства должны резко улучшиться.

Влияние факторов сушки

Температура, влажность и воздушный поток - это факторы окружающей среды, которые влияют на время высыхания пленок акриловой краски. Контролируя все эти факторы, художник может использовать их преимущества.

  • Температура:
    В идеале температура во время сушки / отверждения должна составлять от 70 до 90 ° F.Температура ниже 49oF (9oC) не позволит твердым частицам полимера должным образом слиться с образованием сплошной пленки и может привести к разрушению пленки (растрескиванию, нарушению адгезии, порошковой пленке и т. Д.). Более высокие температуры, например, при использовании фена или нагревательной лампы, могут значительно ускорить время сушки, но перегрев может вызвать пузыри или ожог акриловой пленки. Точно так же более низкие температуры замедляют процесс высыхания и могут быть использованы для увеличения рабочего времени акриловых красок.
  • Относительная влажность:
    Относительная влажность более 75% замедлит испарение воды с поверхности, замедляя процесс высыхания. Температура от 70 до 85oF и влажность ниже 75% идеально подходят для сушки.
  • Air Flow:
    В то время как умеренный и постоянный поток воздуха в зоне сушки способствует тщательному высыханию, сильный ветерок, особенно прямо на поверхности краски, может вызвать нарушение образования пленки, такое как растрескивание и / или образование складок.

Эффекты сушки

  • Использование тенденции к быстрому высыханию:
    Естественно быстрое высыхание акрила также может быть большим преимуществом. Многие из наиболее успешных применений акриловой краски исходят от людей, пользующихся этим свойством, которое позволяет закрашивать практически сразу. Уникальные методы акрилового остекления, резкие края и быстрое манипулирование окрашиваемой поверхностью были бы невозможны без этих свойств очень быстрого высыхания.
  • Нанесение дополнительных слоев акриловой краски:
    Нет ограничений на нанесение дополнительных слоев акриловой краски. То есть художник может наносить акриловые краски, пока подмалевок еще влажный, только что покрытый кожей или высохший в течение нескольких лет. Если кто-то собирается нанести масло на акриловый подмалевок, необходимо выдержать надлежащее время, чтобы акрил полностью высох. Для тонких пленок на холсте это может быть от 1 до 3 дней. Более толстые пленки на менее пористых основах, таких как мазонит, могут высохнуть в течение нескольких недель, чтобы обеспечить надлежащую адгезию.
  • Рекомендации по покрытию лаком:
    Для лакирования лучше подождать, пока картина полностью высохнет. В противном случае может скапливаться чрезмерный уровень воды и / или растворителя, что может привести к помутнению или плохой начальной адгезии лака. Это более важно, когда лак образует относительно плотную непроницаемую пленку, как в случае с GOLDEN MSA Varnish. При использовании более проницаемых лаков, таких как GOLDEN Polymer Varnish, это не так важно. Еще одним важным элементом, который следует учитывать при лакировании, является основа.Полотно позволит уйти влаге, замедлителям схватывания и другим добавкам, в то время как металл, мазонит или фанера затрудняют эту миграцию и могут влиять на адгезию слоя лака. В крайнем случае это может вызвать расслоение или растрескивание лака. (Для получения более подробной информации об этих свойствах обратитесь к Информационному листу GOLDEN Varnish). Как правило, картина не должна быть холодной, чрезмерно мягкой или липкой. Все эти симптомы указывают на неотвержденную пленку акриловой краски.

Хранение и отгрузка

  • Хранение картин:
    Как правило, картину нельзя помещать в закрытые складские помещения до полного высыхания. Предпочтительные условия для полотен, находящихся в процессе сушки, должны обеспечивать достаточный поток воздуха через переднюю и заднюю части полотен, не испытывая при этом экстремальных температур или влажности. Если картина скручивается, пока она еще застывает (плохой выбор для хранения в в любом случае), он срастется, как рулонная пленка.При раскатывании он будет изогнутым, и при более низких температурах он с большей вероятностью потрескается.
  • Отгрузка Соображения по поводу произведений искусства:
    При транспортировке произведений искусства важно не позволять ничему, кроме воздуха, касаться поверхности краски. Сюда входит пергамин любого типа, бумага, пузырчатая пленка или другой пластик, так как они могут прилипать к поверхности и приводить к ферротипированию (передаче текстуры на поверхность краски). Консерваторы принимают много мер предосторожности при транспортировке произведений искусства в отношении температуры и влажности.После упаковки произведения искусства дайте ему время адаптироваться к новому окружению. Акрил дает усадку при более низких температурах и набухает при более высоких температурах, поэтому очень важно не скатывать, не раскатывать и не нарушать покраску в этот переходный период. На гибких опорах аккуратно прикройте работу картоном, чтобы уменьшить «подпрыгивание», с которым произведение может столкнуться во время транспортировки. Если работа идет от комнатной температуры до температуры ниже точки замерзания, целесообразно поместить упакованную картину в среду с более низкой температурой. я.е. 32-40oF, в течение нескольких часов, прежде чем вынести его на улицу. Это уменьшит ударную нагрузку на акрил. И наоборот, те же правила применяются после получения картины. Не стоит сразу распаковывать изделие. Дайте ему такой же шанс приспособиться к более высоким температурам. Если он подвергся воздействию низких температур, поместите его в зону с более низкой температурой, как это было сделано перед отправкой.

Методы более медленной сушки

В зависимости от целей и техники у художников есть разные потребности, чтобы краска не высыхала слишком быстро.Им может потребоваться более длительное время смешивания на поддоне или более длительное время смешивания на холсте или другой подложке.

  • Условия окружающей среды в студии:
    Существует столько же способов контролировать процесс сушки, сколько существует способов контролировать испарение воды. Высокая влажность, низкая температура, слабое движение воздуха и невпитывающие поверхности замедляют высыхание акриловой краски. И наоборот, сухие условия, высокие температуры, значительный поток воздуха и абсорбирующие поверхности ускоряют испарение (или абсорбцию) воды и, следовательно, также ускоряют процесс сушки.Уменьшая поток воздуха в студии, понижая температуру и повышая влажность, художник может замедлить высыхание акриловых красок без добавок или изменения методов рисования. Имейте в виду, что многие студии изначально плохо вентилируются, и, возможно, лучше просто убедиться, что во время работы на картину не дует воздух. Важно следить за тем, чтобы в помещении студии не накапливался аммиак и другие вытекающие из краски добавки.
  • Добавки к краске:
    В некоторых случаях требуются химические вещества, замедляющие высыхание акриловой краски.Обычно это смесь нескольких материалов, преимущественно гликолей. Испаряясь намного медленнее, чем вода, гликоли разделяют полимерные сферы, предотвращая преждевременную коалесценцию. Увлажнители (агенты, такие как глицерин, которые поглощают или удерживают воду) также были добавлены для замедления или замедления высыхания. Однако увлажнители следует использовать с особой осторожностью, так как они имеют тенденцию проникать на поверхность пленки во время высыхания, оставляя остатки, которые могут снизить межслойную адгезию. Замедлители схватывания не очень эффективны, если краска должна оставаться влажной в виде тонких пленок на очень впитывающих поверхностях.Скорее всего, сами по себе добавки к краске не будут эффективными для замедления процесса высыхания. Они должны сопровождаться соответствующими факторами окружающей среды, рабочей опорой с низкой впитывающей способностью и другими способствующими факторами.
  • Сушка на палитре:
    В дополнение к добавкам, несколько методов помогут сохранить влажность краски на палитре. Самый важный первый шаг - использовать неабсорбирующую палитру. Стекло прекрасно работает, как и пластмассы, такие как полиэтилен. Стекло остается свежим и незагрязненным, легко очищается и хорошо работает до тех пор, пока не разбивается.Проблема со стеклянной палитрой, как правило, заключается в ее весе. Новая коммерческая палитра из закаленного стекла, сделанная в нескольких размерах, имеет удобные отверстия для переноски. Многие художники создают свои собственные таборе со стеклянной столешницей для использования с акриловыми красками. Стеклянная палитра на колесах является портативной, и художник может использовать более крупные стеклянные пластины, не беспокоясь о лишнем весе или поломке. Чтобы замедлить высыхание красок на стеклянных или пластиковых палитрах, используйте небольшое количество замедлителя схватывания. Примерно от трех до десяти процентов GOLDEN Retarder удерживает массу краски от образования пленки на срок до шести часов, в зависимости от атмосферы.Использование чрезмерного количества замедлителя схватывания, особенно при работе с более густым импасто, оставляет на коже краски ощущение мягкой резинки, так как гликоль может не полностью отделяться от пленки. Некоторые люди предпочитают слегка распылять краску на свои палитры. Это может быть очень эффективным методом для увеличения свободного времени. Простой раствор для растений, который легко достать в строительном магазине, можно наполнить водой (мы рекомендуем дистиллированную или деионизированную) или смесью вода / замедлитель схватывания 10: 1. Еще раз обратите внимание, что чрезмерный уровень замедлителя схватывания приведет к ослаблению пленки краски, которая останется липкой.Чрезмерное распыление может привести к потеканию красок или нежелательному окрашиванию основы.
  • Влагоудерживающие палитры:
    На рынке представлено несколько покрытых разновидностей влагоудерживающих палитр, которые помогают сохранять акриловые краски в рабочем состоянии. Наиболее эффективна палитра Stay-Wet Palette®, в которой используется то, что мы знаем о сушке акрила: то есть, если можно контролировать атмосферу, они контролируют акрил. Stay-Wet Palette® - это большой пластиковый лоток, на который помещается большая плоская губка.После замачивания губки в воде на нее накладывается специальная фильтровальная бумага, которая выполняет роль палитры. Фильтровальная бумага пропускает водяной пар, сохраняя влажность краски. Если губка остается влажной, краска остается влажной в течение нескольких часов без использования замедлителя схватывания. Эта палитра имеет крышку, чтобы еще больше продлить время работы. Некоторые художники предложили этот инструмент немного разбавить акриловые краски, но если вы планируете работать на открытом воздухе с акриловыми красками на палитре, это может оказаться очень полезным.Когда краска высыхает на стеклянной или пластиковой палитре, лучший способ удаления - смочить высушенную поверхность водой, используя очень влажную губку или тряпку. По прошествии 3-5 минут краска должна размягчиться, и ее можно будет легко соскоблить или отслоить.
  • Замедление высыхания на поверхности основы:
    Холст и другие основы должны быть герметизированы, чтобы уменьшить впитывающую способность, что поможет сохранить акриловые краски влажными на поверхности. Несколько лет назад нам позвонила художница и пожаловалась, что наш Heavy Body Acrylic слишком быстро сохнет на ее бумаге.Когда она впервые столкнулась с проблемой, она решила замедлить высыхание, добавив в краску больше воды. Интуитивно ее подход имел смысл, но когда она добавляла воды, краска высыхала еще быстрее. В этом случае высыхание было вызвано не испарением, а поглощением субстратом (бумагой). Бумага никак не запечатана. По мере того, как она разбавляла краску, она меньше держалась, и вода легче впитывалась в бумагу. Если бы она сначала покрыла поверхность GOLDEN Polymer Medium или тонким слоем GOLDEN Soft Gel Gloss, субстрат не впитал бы столько воды, и высыхание происходило бы в основном за счет испарения.
  • Повышение влажности:
    Увлажнитель холодного воздуха может оказаться полезным для повышения локальной относительной влажности и, таким образом, замедления процесса сушки. Направление холодного потока влаги на окрашиваемую поверхность усилит эффект. Более дешевый способ добиться аналогичного результата - использовать распылитель с очень легким распылителем. Распыление на поверхность через равные промежутки времени значительно продлит время намокания краски.
  • Замачивание обратной стороны холста:
    Другой метод замедления высыхания основан на проницаемости акрилового гипса.Дождавшись полного высыхания левкасных слоев, прикрепите холст к временному подрамнику. Смочите заднюю часть холста водой и / или прикрепите к изнанке холста мокрые тряпки или губки. Вы создали холст, оставшийся от дождя. Высушенный левкас действует как полупроницаемая мембрана, пропускающая воду, чтобы краска оставалась влажной. Этот метод позволяет вам рисовать акриловыми красками в относительно тонких слоях глазури часами, но будьте осторожны с некоторыми ограничениями. Хлопковое полотно может дать усадку, что приведет к деформации подрамника и необходимости его повторного растяжения.Кроме того, вода может вымывать загрязнения с холста и попадать в пленку краски. В тяжелых случаях это вызывает заметное изменение цвета. Эти проблемы можно свести к минимуму или устранить, если использовать вымытый (промытый) хлопковый холст. Или используйте полиэфирный холст, размер которого нечувствителен к воде и не содержит загрязняющих веществ, обнаруженных в немытом хлопковом холсте.

Хранение краски

Чтобы краска не высыхала при хранении, не размещайте ее рядом с вентиляторами или обогревателями.Все пластиковые контейнеры слегка пористые и позволяют выходить небольшому количеству водяного пара. Также очень важно очистить резьбу крышек и банок. Если краска накапливается на этих поверхностях, верхняя часть не будет плотно закрыта, и краска начнет сохнуть. Некоторые художники предлагают распылить небольшое количество воды поверх краски, чтобы краска оставалась свежей. При распылении используйте дистиллированную или деионизированную воду, чтобы избежать загрязнения краски. Краски хорошо держатся в большинстве подвалов, но не должны замерзать.Хотя большинство акриловых красок выдерживают несколько циклов замораживания-оттаивания, замораживание не рекомендуется.

Чистящие инструменты для искусства

  1. Инструменты должны оставаться влажными, чтобы на них не застыла краска.
  2. Не храните кисти щетиной вверх.
  3. Даже небольшое количество акрила, скопившееся со временем, попадет на основание наконечника и начнет затвердевать щетку.
  4. Держите кисти в хорошем состоянии. Кондиционер для обычных волос работает так же, как и любой другой продукт для щеток.Это поможет уменьшить количество прилипшего акрила.
  5. Добавление небольшого количества средства для мытья посуды в воду помогает удалить полусухую краску с инструментов.
  6. Для затвердевшей краски хорошо подойдет большинство имеющихся в продаже очистителей для кистей, если только кисть не использовалась неправильно.
  7. Предварительная обработка кистей небольшим количеством кондиционера значительно улучшит очистку ваших щеток. После очистки кисти промокните щетину насухо и обработайте небольшим количеством кондиционера.Нанесите излишки на руку, пока вы не увидите их.

Заявление об ограничении ответственности

Приведенная выше информация основана на исследовании и тестировании, проведенных Golden Artist Colors, Inc., и предоставляется в качестве основы для понимания потенциальных возможностей использования упомянутых продуктов. Из-за разнообразия методов, материалов и условий производства произведений искусства Golden Artist Colors, Inc. не может быть уверена, что продукт подойдет вам. Поэтому мы призываем пользователей продукта тестировать каждое приложение, чтобы убедиться, что все индивидуальные требования проекта выполнены.Хотя мы считаем, что приведенная выше информация является точной, МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, и мы ни в коем случае не несем ответственности за любые убытки (косвенные, косвенные или иные), которые могут возникнуть в результате применения продукта.

.

Понимание и контроль времени высыхания акрила

Акрил в основном известен своей способностью быстро сохнуть, что позволяет художникам накладывать слои и поверх рисовать в быстрой последовательности. Некоторые художники даже любят использовать вееры или фены, чтобы ускорить процесс; однако часто бывает, что требуется эффект, из-за которого акрил сохнет слишком быстро. В этой статье мы надеемся объяснить и то, и другое: как контролировать скорость высыхания акрила, обсуждая добавки, студийные условия и субстрат; а также описание механизмов начального высыхания и того, как продолжительное время отверждения краски может повлиять на свойства сухой пленки краски.

Одной из областей начального контроля, доступной художнику, является слой непосредственно под тем местом, где они будут рисовать. Подложки и впитывающие слои (даже ранее окрашенные слои с более пористым пигментом, например земляные) имеют тенденцию отводить воду от краски намного быстрее, чем глянцевые / герметичные слои. Это приводит к тому, что краска, особенно тонкими слоями, затвердевает намного быстрее, поскольку летучие компоненты проникают как в основу, так и в атмосферу.

Это изображение Titan Buff рядом с прозрачным красным оксидом железа (справа) имеет толщину 3 мил (.003.) и очень четко показывает, как субстрат влияет на время высыхания. Первая зона на бумаге для акварели горячего прессования без покрытия так быстро отводит влагу, что у художника реально есть 1 минута рабочего времени, а через 3 минуты все практически закрывается. Затем мы создали вторую зону, просто нанеся на бумагу слой ЗОЛОТОГО белого Gesso. Несмотря на то, что Gesso спроектирован как абсорбирующий, он значительно более герметичен, чем бумага, и предлагает менее 5 минут рабочего времени и сильно блокируется через 10 минут.Наконец, мы покрыли Gesso дополнительным слоем глянцевого акрила. В данном случае мы использовали GAC 100, но любой гель или среда для блеска будут работать аналогично. Как видите, герметичная поверхность обеспечивает впечатляющие 15-20 минут активного рабочего времени при относительной влажности 70F 50%!

Часто простая герметизация подслоев краски обеспечивает большее время смешивания. Тем не менее, внешний вид запечатанного слоя может быть неприемлемым для вашего стиля, или он просто не обеспечивает достаточно открытого времени для завершения концепции.Если какое-либо из этих условий применимо, может потребоваться контролировать климат, в котором создается картина. Студийный климат очень сильно влияет на скорость отверждения акрила. Небольшие изменения температуры и влажности могут привести к неожиданным результатам.

Однажды я работал в студии, которая также была теплицей в Северной Каролине в летние месяцы. Это было прекрасное место, и я был очень счастлив иметь к нему доступ в то время, чтобы работать над большими картинами.Однако, как можно догадаться, там было парно с относительной влажностью около 100%. Днем температура была просто невыносимой, поэтому я спал по нерабочее время и начинал свои студийные занятия около полуночи. Однажды ранним утром я хотел нарисовать очень мягкий градиент по поверхности холста размером 4 на 6 футов. Опасаясь, что он высохнет слишком быстро, я сначала нанёс слой Acrylic Glazing Liquid (Gloss) на поверхность, а затем начал работать с ним с помощью акриловых красок GOLDEN Heavy Body.Я спокойно рисовал около часа, прежде чем мне пришлось бежать на прием. Расстроенный, я рискнул выйти из студии и нервно выполнил свое обязательство; все время визуализируя этот огромный фон заблокированным и не подлежащим спасению. Примерно через два часа я вернулся в студию, похожую на сауну, и, к своему удивлению, обнаружил, что краска все еще была совершенно влажной. Я закончил фон, а затем продолжал проверять картину на высыхание в течение следующих трех дней! Желая продолжить работу со следующими слоями, я перенес мокрую картину в среду с низкой влажностью, и из-за кондиционирования воздуха, который поддерживал низкую влажность в комнате, она высохла на ощупь всего за несколько минут.Это очень четко демонстрирует влияние факторов окружающей среды на отверждение. К счастью, работа в теплице - не единственный способ получить среду с высокой влажностью.

Выше представлены изображения Heavy Body Dioxazine Purple, испытанные при толщине 10 мил на время высыхания в различных климатических условиях, полученные с использованием лабораторной камеры GOLDEN и счетчика времени сушки по кругу в течение 1 часа. В первой серии мы поддерживали комфортную температуру в помещении и повышали уровень влажности.Этот простой тест демонстрирует резкое влияние влажности на время отверждения.

Из результатов видно, что влажность намного сильнее влияет на время высыхания, чем температура. Так почему же влажность влияет на скорость высыхания красок на водной основе? Это просто работает, потому что среда с высокой влажностью ограничивает испарение воды, уменьшая разницу между количеством воды в краске и количеством воды в воздухе. Как и при любой разнице в концентрации, преобладают законы осмоса.Вероятно, самый простой способ повысить влажность в окружающей среде, тем самым насыщая пространство, - это распылить воду в воздух из пульверизатора или распылителя для растений непосредственно перед тем, как начать рисовать. Затем, в зависимости от того, насколько низкая влажность в вашей студии, во время сеанса покраски может потребоваться постоянное распыление.

A

Кроме того, некоторые художники любят распылять туман прямо на свои картины на определенных этапах рисования, что совершенно нормально, но понимают, что нежелательные капли на влажных участках картины изменят поверхность, если они не смешиваются / не смахиваются.Это может создать отличный эффект, если вы этого хотите, но также может расстраивать, если этого не хотите.

Еще один простой способ контролировать влажность в помещении - приобрести увлажнитель холодного воздуха, который активно насыщает воздух студии влагой. Просто включите его перед покраской и выключите, когда требуется более быстрое высыхание. Некоторым может показаться, что это более экстремальный метод с некоторыми начальными сопутствующими затратами, но он может быть действительно полезен в более сухих районах страны в сезоны, когда дома естественным образом высыхают из-за других климатических условий, или для художника, который хочет максимально эффективно работать. время возможно.

Температура может влиять на скорость потери влаги в краске, но ее влияние менее значимо. Это может быть здравым смыслом, что более низкие температуры создают среду, которая замедляет отверждение краски; Причина этого может быть просто объяснена тем, что молекулы в воздухе и молекулы в краске движутся медленнее при более низких температурах, поэтому меньше столкновений воздуха и воды, отводящих влагу от поверхности. Тем не менее, существует предел того, насколько холодно можно красить акриловыми красками и при этом получать стабильную пленку краски, поэтому держите комнаты выше 49F / 9C (по крайней мере) и, что более реалистично, в диапазоне 60F или выше.

Используя ту же аналогию, приведенную выше, ограничение движения воздуха на поверхности картины также снижает молекулярные взаимодействия. Отвернув поклонников от рисования поверхностей или обратив внимание на вентиляционные отверстия в студии, художник получит больше контроля над своей студией. Хотя это может быть не для каждого художника, покупка измерителя температуры и влажности - отличный способ начать понимать диапазон климатических условий в своей студии, а также позволяет лучше контролировать условия хранения готовых картин.Их можно найти по очень разумной цене, и многие типы регистрируют информацию о максимальных и минимальных диапазонах.

Помимо контроля факторов окружающей среды, саму краску можно регулировать, чтобы обеспечить более комфортную работу. GOLDEN OPEN Акрил был создан с учетом этой потребности. Для художников, которые хотят всегда работать с продуктом, который медленно сохнет, OPEN позволяет оптимизировать соотношение толщины, количества пигмента и открытого времени. Линия продуктов OPEN Acrylics отличается удобством использования в готовом виде, широким выбором цветов и медленным высыханием прямо из тюбика.Выше приведены изображения OPEN Naphthol Red Medium рядом с краской Heavy Body, модифицированной различными средами и добавками для увеличения рабочего времени. Обратите внимание на то, сколько открытого времени предлагает OPEN Acrylic, а также на разницу в насыщенности цвета и толщине, показанную в области смахивания для других испытаний.

Эти рекомендации относятся к окрашиванию на стандартную основу. При работе с очень герметичной непоглощающей поверхностью, такой как акриловая пленка, или с очень впитывающей поверхностью, такой как акварельная бумага, приведенные выше рекомендации могут не применяться.Кроме того, говоря об увлажнителях, следует отметить, что не все созданы равными. Некоторые художники использовали в своих красках такие соединения, как глицерин или мед. Это плохая идея, так как ни один из них не является летучим, и в результате будет получено не высыхающее вещество, подобное мухобойной бумаге.

Acrylic Glazing Liquid или OPEN Medium - отличный выбор для системы «добавляйте столько, сколько хотите», поскольку их содержание связующего тщательно контролируется, чтобы обеспечить значительное рабочее время при сушке до приемлемой пленки, если она используется как есть, прямо из контейнера.То же связующее в этих продуктах, которое обеспечивает полную стойкость при работе, также увеличивает прозрачность красок; делает эти среды полезными для создания как медленно высыхающих красок, так и медленно высыхающих прозрачных глазурей.

В зависимости от того, как художник поддерживает свою палитру или чего он пытается достичь, используя определенную технику, тонкая глазурь может быть нежелательной. Для сохранения более густой консистенции краски, но более медленного высыхания, можно использовать Silkscreen Medium и OPEN Gel, поскольку их формула имеет вязкость, аналогичную вязкости Soft Gel (Gloss).Эти продукты, как и OPEN Medium и Acrylic Glazing Liquid, могут добавляться в любом соотношении к красочным смесям, не вызывая проблем с сушкой, при условии, что они наносятся умеренно тонким слоем. Это позволяет сохранить некоторые следы щетины и предотвратить провисание при вертикальном использовании. Очень толстые пленки могут давать чрезмерную усадку при отверждении и увеличивать чувствительность к воде или поднятию цвета при окрашивании. Из-за этого рекомендуется использовать большие количества Silkscreen Medium или OPEN Gel в приложениях размером менее 60 мил, или толщиной примерно с пенни.

Разбавитель

OPEN изначально был разработан для восполнения летучих компонентов акриловых красок OPEN. По сути, для того, чтобы ОТКРЫТЫЕ акриловые краски оставались увлажненными, пока они лежали на палитре. Однако этот продукт также является очень полезным инструментом для уменьшения сопротивления кисти. Часто, независимо от системы краски, которую вы используете, будь то медленно сохнущий продукт или обычный акрил, при смешивании прохода можно обнаружить, что есть определенная точка, в которой отверждающийся акрил хочет комковаться, а не течь.На этих начальных этапах коалесценции добавление разбавляющего раствора OPEN Thinner к кисти действительно расслабляет краску до рабочей консистенции, обеспечивая скольжение поверхности для скольжения кисти. Баланс увлажнителя, амина и воды в OPEN Thinner легко переходит в поверхностный слой, не разбавляя и не отрывая область, над которой вы работаете.

H

Эти рекомендации предлагают лучшее понимание механизмов высыхания, а также некоторые возможности для управления определенными характеристиками краски для лучшего удовлетворения своих потребностей.Рекомендуется поэкспериментировать с некоторыми или всеми предложениями, сделанными в этой статье, чтобы получить личную информацию и разработать новые методы, и, конечно же, если у вас есть какие-либо конкретные потребности или вопросы по проекту, команда службы технической поддержки GOLDEN всегда рада помочь. . Вы можете связаться с ними по электронной почте [email protected], или вы можете позвонить по бесплатному телефону 800-959-6543 или напрямую по телефону 607-847-6154. .

Как предотвратить высыхание акриловых красок на палитре

Автор: Dan in Art Tutorials> Painting Tutorials

После публикации оригинальной статьи Роуз Велти о том, как сохранять акриловые краски влажными, несколько читателей написали в ней свои собственные советы и методы, как избежать преждевременного высыхания акриловой краски. Вот они:

1. Пластиковые горшки и фольга

«Мне нравится смешивать свои основные цвета (обычно 2-3 красных, зеленых, синих, желтых, белого и черного и немного нейтральных) в маленьких пластиковых горшочках.Затем я плотно оборачиваю их фольгой, когда они не используются. Добавление капельки воды перед хранением сохраняет их влажными, но иногда может образоваться плесень, если оставить их слишком долго ».

Быстрое объявление - EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

–Кати

2. Интерактивный акрил с палитрой Masterson

«Я использую интерактивный акрил в палитре Masterson с помощью губки.Краска может оставаться открытой до 3 недель ».

-Кэролин Доэрти

3. Транспортные контейнеры, транспортная пена и вощеная бумага

«Чтобы моя акриловая краска не высохла, я использую одну из тех контейнеров для закусочных в восточном стиле. Крышки закрываются очень плотно, чего и хочется.

Я тоже работаю в офисе, поэтому получаю много транспортных коробок. Я беру из коробок черную транспортировочную пену и кладу ее на дно переносного контейнера, чтобы получить эффект «мокрой губки».Поверх влажной пены для палитры можно накрыть вощеную бумагу. Кажется, это работает нормально, и моя краска остается влажной в течение многих дней с небольшими брызгами воды. . . возможно, раз в два дня и ничего не стоит!

Так что в следующий раз, когда будете есть еду на вынос, сделайте себе одолжение и не выбрасывайте этот контейнер! "

-Эйлин

4. Тарелки белые с влажной салфеткой

«В качестве палитры я использую белую обеденную тарелку. Чем лучше качество, тем лучше фарфор и тем легче его чистить.

Чтобы акриловая краска дольше не высыхала, я разрываю салфетку пополам, замачиваю ее в воде, выжимаю и оставляю сбоку от тарелки. Влага от этого сохраняет способность краски на палитре работать намного дольше.

Если я перестаю рисовать на время, я просто кладу еще одну тарелку вверх дном поверх первой. Таким способом краска сохраняет работоспособность на следующий день или дольше. Таким образом, краска может храниться до трех дней ».

-Рэй Фаулер

5.Плиты из пенополистирола, влажные бумажные полотенца и вощеная бумага

«Подложка влажных бумажных полотенец под вощеную бумагу очень хорошо помогает сохранять акриловые краски влажными во время работы. Я часто использую одну пластину из пенополистирола в качестве палитры, а затем закрепляю поверх нее другую с помощью резинки, чтобы краска оставалась работоспособной. Если я заранее распылю краску, она останется мягкой в ​​течение нескольких дней ».

- Мэри Гордон

6. Обеденная тарелка в закрывающемся пластиковом пакете

«Я обнаружил, что накрытие обеденной тарелки прозрачной пластиковой пленкой отлично подходит в качестве палитры.Время от времени поливайте его водой, чтобы краски оставались влажными. Когда я хочу сохранить краску на следующий день, я кладу всю пластину в закрывающийся пластиковый пакет размером с галлон. Работает на меня!"

-Гейл Фуллер

7. Стеклянная посуда с резиновой крышкой

«Я использую стеклянную форму для запекания с резиновой крышкой, когда мне нужно запечатать краску. Перед покраской я кладу бумажное полотенце, чтобы закрыть блюдо по всей длине, а затем намочила бумажное полотенце. Затем я использую недорогую пищевую пленку (т.е. Glad Wrap) и положил на бумажное полотенце для моей палитры.

Это не шикарно, но у меня работает. В основном мне просто нравится иметь возможность хранить акрил до двух недель или больше, особенно если я смешала специальный цвет и не хочу выбрасывать его - какая трата! »

–Рокси Ханнеманн

8. Стаканы пластиковые и герметичный контейнер

«Я не использую палитру для увлажнения. Вместо этого я беру белую фарфоровую тарелку, керамическую тарелку или кусок стекла с листом белой бумаги под ним.Ни один из них не поцарапает и не испачкает.

Во время рисования я распыляю акриловую краску слегка, но регулярно чистой водой. Если мне нужно большее количество красителя, я смешиваю его в пустой емкости для йогурта (или подобной емкости). Между сеансами покраски я покрываю оставшуюся краску пленкой воды.

Если я знаю, что на рисование картины мне потребуются дни или недели, я наливаю краску в маленькие пластиковые стаканчики (на самом деле, емкости для намазанного сыра), а затем помещаю их в герметичный контейнер.После покраски краску слегка сбрызгиваю водой и закрываю емкость. Благодаря этому методу мои акриловые краски остаются работоспособными в течение нескольких недель. Я нашел акриловые краски, которые все еще остаются влажными после трех месяцев использования этого метода ».

–Вера

9. Подносы для кубиков льда и полиэтиленовая пленка

«Я использую старые пластиковые лотки для льда. Цвета легко хранить по отдельности и просто накрыть полиэтиленовой пленкой ".

-Салли

10. Шприцы пластиковые большие

«Сушка акриловых красок - это тоже огромная проблема для меня, особенно смешанные цвета.Я использую большие пластмассовые шприцы, которые люди используют, чтобы давать жидкие лекарства детям. Я смешиваю краски (я использую Golden Liquid Acrylics), затем набираю в шприцы и дозирую по мере необходимости.

Ничто из того, что я делаю на палитре, не мешает моей краске высохнуть, поэтому мне показалось, что это лучшее решение. Кроме того, я купил ящики со шприцами (двух размеров), потому что отдельные шприцы в аптеке были очень дорогими ».

–Барбара Л. Кларк

11. Используйте оловянную фольгу в качестве временных тюбиков для краски

«Чем меньше воздуха, тем лучше.. . Сделайте маленькие мешочки из оловянной фольги, сожмите и выдавите воздух для псевдотрубок, пока вы не будете готовы снова открыть, и покрасьте еще!

- Брайан Э. Маллин

Спасибо всем, кто написал, - если у вас есть собственный уникальный совет по предотвращению высыхания акриловой краски, напишите мне, и я добавлю его сюда.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

.

Удаление акриловой краски с одежды

Независимо от того, наслаждались ли ваши дети особенно активными уроками рисования в школе, или они оттачивали свои творческие навыки дома в дождливые выходные, всем родителям в какой-то момент приходится иметь дело с удалением краски из одежды. Пятна от краски довольно необычны, поскольку имеют как хорошую, так и плохую репутацию.

Большинство художественных классов в школах используют акриловые краски. Акриловые краски находятся где-то посередине между красками на водной и масляной основе.Хотя они на водной основе, когда они высыхают, они образуют пластиковый слой (поэтому их называют «акриловыми» красками), что затрудняет удаление пятен. Для других типов удаления краски попробуйте это.

Как отмыть пятна от акриловой краски с одежды

Постарайтесь обработать пятно как можно быстрее, пока не образовался пластиковый слой. Когда акриловая краска еще влажная, она ведет себя очень похоже на краску на водной основе, что означает, что ее можно очень быстро и легко удалить с помощью техники смывания или быстрого отжима в стиральной машине.Чтобы удалить акриловую краску с одежды, выполните следующие действия:

  • Смыть как можно больше краски с одежды . Смыть просто: просто подержите пятно под холодной проточной водой, пока пигмент не исчезнет. Вы также можете смочить одежду в миске с холодной водой для аналогичного эффекта.
  • Предварительно обработайте пятно. Когда вода станет прозрачной, вы можете устранить оставшееся изменение цвета с помощью предварительной обработки, предназначенной для удаления пятен, например, Persil Non Bio Liquid.
  • Стирать в машине при теплой температуре. 30 градусов или меньше должно быть достаточно, чтобы пятно не застыло при высоких температурах. Стирать с помощью качественного стирального порошка.

Как избавиться от высыхающих пятен от акриловой краски с одежды

Иногда не всегда удается сразу избавиться от пятен. Когда акриловая краска высыхает, она образует пластиковый слой, который больше похож на масляные краски, чем на краски на водной основе. Не волнуйтесь - вот очень эффективный способ удаления краски с одежды:

  • Используйте продукт на спиртовой основе, чтобы попытаться разрушить связи в пластиковом слое. Медицинский спирт, средства для снятия лака и даже лак для волос на спиртовой основе - все это хорошо. Втирайте средство в пятно, пока не увидите, как часть цвета переходит с ткани на ткань. Всегда обязательно сначала проверяйте на незаметном месте.
  • После того, как пластиковый слой был поврежден, вы можете продолжить, как указано выше - с использованием предварительной обработки, а затем стирки в машине с хорошим моющим средством при температуре 30 градусов или ниже.

В следующий раз, когда произойдет арт-атака, запомните эти полезные советы, и смыть акриловую краску с одежды будет быстро и легко!

.

Узнайте, как успешно избавиться от высохшей акриловой краски из кисти | Домашняя эстетика

Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.

Засохшие малярные кисти случаются с лучшими и самыми осторожными из нас.

Сколько раз у вас был всплеск творчества, в голову приходила отличная идея, вы забегали в студию, настраивали холст только для того, чтобы обнаружить, что на всех ваших кистях засохла акриловая краска и теперь их нельзя использовать?

Это нормально - забыть вымыть кисти после долгого и продуктивного сеанса рисования. .После того, как вы нанесете последние штрихи своему шедевру, вы обязательно сделаете шаг назад, оцените это и назовете это ночью.

На следующее утро вы просыпаетесь, идете в студию и обнаруживаете, что ваша любимая кисть превратилась в единую массу затвердевшей от краски щетины. Несмотря на все ваши усилия, чтобы распутать, отделить или вымыть волосы, они ни в чем не уступают.

Мы понимаем, как это плохо. По этой причине мы составили это руководство, чтобы познакомить вас со всеми имеющимися у вас вариантами восстановления жесткой кисти с акриловым покрытием.

Примечание: Тем не менее, имейте в виду, что перечисленные ниже методы могут не помочь вам, так как некоторые кисти могут быть слишком повреждены, особенно если вы держите их в таком состоянии в течение длительного периода времени. Эти методы следует использовать только в крайнем случае после того, как все более простые методы потерпели неудачу.

Как удалить засохшую акриловую краску с кистей

Какой вид щетины у вашей кисти?

Перво-наперво вам нужно знать, какие щетинки есть на вашей кисти.Их можно разделить на два типа: -

.
  1. Синтетические кисти

Если ваша кисть имеет синтетическую щетину, то удаление с нее затвердевшего акрила, скорее всего, будет безнадежным делом. Если мытье водой с мылом не помогает, значит, вы исчерпали все свои возможности. Получить акриловую краску синтетической кистью очень сложно и практически невозможно.

Это связано с тем, что синтетическая щетина просто не выдерживает воздействия агрессивных химикатов, которые необходимо использовать для удаления комков краски.Они, вероятно, сломаются, если вступят в контакт с агрессивными химикатами.

Вы можете опробовать перечисленные ниже методы, но мы не можем гарантировать, что они сработают. Но тогда давай, попробуй. В конце концов, тебе ведь нечего терять?

  1. Натуральная щетина

Если ваша кисть сделана из натуральной щетины (боровая, беличья, барсучья щетина и т. Д.), Вам будет намного проще удалить с нее высохшую краску.

Эти щетинки больше подходят для жестких химических стирок. По этой причине мы настоятельно рекомендуем покупать натуральные кисти. Они могут стоить немного дороже, но компенсируют это износостойкостью и чистотой. В конечном итоге они сэкономят вам много денег.

Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим, какие решения вы можете использовать, чтобы удалить засохшую краску с этих кистей.

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.