ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Чертеж пандуса для погрузчика


размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады

Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.

Обустройство зоны разгрузки фур

Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Рассмотрим каждую рабочую единицу.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.

Подъем уравнительной платформы

Мост

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.

Перегрузочный мост: вид снизу

Рампа

Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.

Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.

По способу применения делятся на:

  1. Для фуры.
  2. Только для погрузки или выгрузки.
  3. Перегрузочные.
  4. Для перемещения погрузчиков.
  5. Погрузочно-разгрузочные.

Стационарная погрузочная рампа

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.

Самодельный пандус для грузовика

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.

Погрузочно-разгрузочная эстакада

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.

Образец выносной фермы

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.

Перегрузочные тамбуры на складе

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.

Подъемный стол в работе

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.

Склад, оборудованный герметизаторами проема

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.

Складское помещение с секционными воротами

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Как сделать своими руками

Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.

Примерный порядок проводимых операций следующий:

  1. Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
  2. Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
  3. Выполняем сварочное соединение деталей.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Крепим ее к ЖБИ.

В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:

Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.

Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.

В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.

Пандусы (рампы) для разгрузки фур, грузовых машин

Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы

Для того, чтобы товар было удобно и легко загружать и разгружать, что в свою очередь значительно ускоряет процесс работы, используют пандус для разгрузки товара. Преимуществом данного оборудования выступает возможность выдерживать большой груз и практичность. Сферы применения: помещения склада, порты, большие торговые центры, терминалы на таможне. Мы предлагаем вам купить у нас или заказать изготовление пандусов для разгрузки, которые значительно ускорят грузооборот на предприятии.

Пандус для разгрузки фур

Наиболее часто фуры приходится разгружать на складе. Важно, чтобы техника, которая это обеспечивает, обладала возможностью удобно подъехать. Существует несколько видов погрузочных систем, а именно:

  1. Пандусы для загрузки и разгрузки фур. Это конструкции из металла, разделяются на мобильные и стационарные. Имеют колесики для передвижения, и способствуют быстрой разгрузке товара.
  2. Грузовые площадки, высоту которых можно регулировать самостоятельно. В зависимости от того, как далеко и высоко находится борт автомобиля и поверхность земли.
  3. Подъёмные платформы. Имеют гидравлический механизм. Способны перемещать груз в горизонтальной плоскости.
  4. Рампа состоит из колес, буксира и гидравлического подъемника. Незаменимая техника на складе.

Пандус для разгрузки машин имеет прочную основу, изготовлен из металла и по этой причине является надёжной конструкцией. Благодаря антикоррозийному покрытию обеспечивается долговечность, не требует особого ухода.

Преимущества пандусов для разгрузки

Пандусы для разгрузки машин имеют ряд преимуществ, а именно:

1. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ДО 10000 КГ

    2.ПРОСТОТА ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ

    3.ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ТРЕМЯ ГРУЗОВИКАМИ ОДНОВРЕМЕННО

    Типы ездовой поверхности

    Оцинкованная решетка Расширенный лист
    Роликовые решетки, которые имеют цинковое покрытие, выполнены на основе стальных опорных полос размером 30 × 3 мм, с ребрами скрученной 5 мм квадратной планки, расположенной поперечно, чтобы не повредить колеса погрузчиков.

    Возможно изготовление дороги из керамзита ПВЛ-510 (толщина заготовки - 5 мм, толщина листа - 20 мм).

    Стандартные цвета

    RAL 9005 (черный)

    RAL 5005 (синий)
    Для оптимальной защиты мобильного перегрузочного дока от коррозии все стальные части конструкции сначала подвергаются шлифованию, а затем покрываются двухкомпонентным лаком.

    Изготовление пандусов для склада

    1. Полы
    2. Нижняя часть
    3. Поворот верхней части
    4. Опора с регулируемой высотой
    5. Колесо

    Условия эксплуатации продукта

    1. Не используйте движущуюся рампу, если люди или предметы находятся в рабочей зоне.
    2. Убедитесь, что аппарель лежит в корпусе по всей ширине и входит в корпус не менее 250 мм.
    3. Не превышайте допустимую нагрузку. Допустимая нагрузка соответствует общему весу погрузчика с грузом и водителем.
    4. Не поднимайте подвижную рампу с грузом, лежащим на ней.
    5. После работы немедленно переместите рампу в нерабочее (парковочное) положение.
    6. Во время загрузки / выгрузки не отключайте источник питания от блока управления (для подвижной рампы с электрогидравлическим приводом).
    7. Не превышайте скорость погрузчика на рампе (не более 5 км / ч).
    8. Не ведите погрузчик по рампе, рампа которой не опирается на кузов (для подвижной рампы с гидравлическим приводом).
    9. Убедитесь, что кнопка «РАБОТА» всегда нажата во время работы и центральный выключатель питания включен. В противном случае гидравлический насос может выйти из строя (только для гидро и электро пандусов).
    10. Снимите транспортировочный кронштейн маятника перед началом работы. Обратите пожалуйста внимание, что во время погрузки / разгрузки рампа с опорой на кузове и гидравлическим приводом автоматически отслеживает уровень автомобиля. На рампе без опоры на корпусе эту роль играют рампы (допустимое отклонение рампы от уровня горизонта ± 100 мм).
    11. Передвижные рампы предназначены для использования только с надувными колесными погрузчиками. Использование гидравлических погрузчиков и погрузчиков с полиуретановыми колесами с высокой точечной нагрузкой не допускается.
    12. Предлагаем купить у нас пандус для разгрузки автотранспорта. Гарантируем качество и длительный срок эксплуатации. Наша компания выполняет заказы согласно с условиями заказчика. Цена определяется в зависимости от сложности работ и необходимого количества материала.

    Пандусы. Эстакады. Рампы. Площадки. Металлоконструкции.

    Пандусы. Эстакады. Рампы. Площадки.

    Для складов и промышленных зданий.

    Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.

    Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.

    Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.

    Зона для разгрузки фур. Пандус для склада. Кровля, навес для пандуса на складе.

     

    Устройство дополнительной зоны перегрузки для работ по перегрузке фур и малотоннажного транспорта. Работы и конструкции:

    • изготовление металлоконструкций рампы и пандуса;
    • изготовление металлоконструкции кровли, навеса;
    • монтаж металлоконструкций рампы, пандуса и навеса.

    секционные ворота, промышленные ворота, проём ворот, зона разгрузки, фура разгрузка, пандус склад, ворота для склада, проём под ворота, склад рампа, проём для секционных ворот, пандус на складе, площадка разгрузки, пандус для разгрузки, площадка погрузка, зона разгрузки склада

    Переставной перегрузочный мост.

    Пандус. Рампа-платформа для складских работ с малотоннажным транспортом.

     

     

     

     

    Проём для секционных ворот, пандус для склада. Зона разгрузки для разгрузки фуры.

     

    Устройство дополнительной зоны разгрузки для работ по разгрузке фур. Работы и конструкции:

    • устройство проёма для ворот в стене склада из сэндвич-панелей;
    • установка секционных ворот;
    • изготовление и монтаж площадки для разгрузки и рампы, пандуса для разгрузки.

     

     

    Пандус для малотоннажного транспорта. Склад. Разгрузка. Погрузка.

     

     

    Работы по замене площадки разгрузки и ремонту пандуса

    Часто пандусы и площадки для погрузки-разгрузки изготавливаются как металлические конструкции.

    При реконструкциях промышленных и складских зданий, а также при ремонтных работах часто требуется изготовление и монтаж площадок погрузки-разгрузки и пандусов.

    Ниже приводится пример замены площадки для погрузки-разгрузки и пандуса. Предварительно был демонтирован старый пандус.

    Требование заказчика в части нагрузки были существенные — 1500 кг. на кв.м. Поэтому в конструктив был заложен крупный профиль (труба 140*140*5. швеллер №18 и проч.). Настил был изготовлен из стального ГД листа 5 мм.

    По поводу изготовления, монтажа, замены и ремонта пандуса обращайтесь: +7(903)580-78-98, +7(909)977-65-77, Или присылайте заявки:

    [email protected]
    [email protected]

     

    Металлический сварной пандус под малотоннажный транспорт (например Газель) для компенсации (300 мм.) стандартного проёма разгрузки складских комплексов.

     

    Ремонт пандуса — покрытие металлом. 

    Ремонт стационарного складского пандуса.

     

    Ремонт пандуса металлическим листом.

    Въездные пандусы, аппарели, рампы, сходни. Пример изготовления и установки. Компенсация высоты борта для различного транспорта.

    Моделирование

    Сварка

    Установка

    Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика

     

     

    Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.

    Пример ремонта стационарного въездного пандуса.

    нормы снип и требования гост.

    Трудности передвижения людей с ограниченными возможностями — проблема, с которой они сталкиваются каждый день не только дома, но и на улице. Ведь человеку, который передвигается на инвалидной коляске, многие места просто не доступны, особенно те, к которым можно добраться только с помощью лестницы. Эти здания наравне со степенями оборудуют пандусами.

    Что такое пандус?
    Пандус — незаменимая в наше время конструкция для заезда с уклоном для колясок, велосипедов, инвалидных кресел и другого транспорта. Чаще всего он дублирует лестницы. Пандус устанавливается у входа в помещение или на лестничном пролете. Его главное назначение состоит в том, что он сочетает отличающиеся по высоте горизонтальные плоскости технического назначения: для инвалидов или транспорта.

    Устройство пандуса — основные требования:

    Угол наклона пандуса должен быть минимальным, чтобы инвалид в кресле мог подняться по нему самостоятельно.
    Поверхность должна быть не скользкой, прямой, не иметь никаких неровностей. Ничего не должно мешать движению.

    Конструкция представляет собой лестничный бетонный марш, только вместо ступеней у него — ровная плоскость спуска. В отличие от лестницы, его уклон не должен превышать 10%, а подьемная плоскость в 9% уже является отклонением от нормы, так как человек с ограниченными возможностями без чьей-либо помощи подняться по ней не сможет.

    Какие бывают виды?
    Прежде всего определим, какие бывают виды пандусов. В зависимости от используемого материала:
    металлические;
    бетонные;
    деревянные.

    Также пандусы бывают:
    Стационарные;
    Откидные;
    Съемные.

    Стационарные устанавливают у входа в здание. Они не убираются. Откидные используются, когда место ограничено, и опускаются в случае необходимости. Они закрепляются на стене прохода. Часто устанавливаются в домах

    Устройство погрузочно-разгрузочного бетонного пандуса — Группа компаний «СМК»

    Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.

    Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты  выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:

    1. Наличие собственной производственной базы.
    2. Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
    3. Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
    4. Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
    5. Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
    6. Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.

    Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.

    Устройство бетонного пандуса видео

    Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:

    Виды бетонных пандусов

    Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

      

    Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

    1. Погрузочно-разгрузочный.
    2. Скатный.

    Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

    Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

    Основные требования к бетонному пандусу

    При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

    • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
    • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
    • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
    • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
    • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
    • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
    • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.

      

    Особенности строительства разгрузочного пандуса

    Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

    1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
    2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
    3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки.
    4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
    5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
    6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
    7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
    8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
    9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
    10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами.

    Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

    Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

    • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
    • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
    • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
    • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
    • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
    • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

    Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

    Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.

    Комментарии (0)

    Передвижная эстакада 3D - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Подъемно транспортные установки (ПТУ)

    Передвижная эстакада\1.a3d

    Передвижная эстакада\1.m3d

    Передвижная эстакада\1.png

    Передвижная эстакада\10.m3d

    Передвижная эстакада\11.m3d

    Передвижная эстакада\12.m3d

    Передвижная эстакада\13.m3d

    Передвижная эстакада\14.m3d

    Передвижная эстакада\15.m3d

    Передвижная эстакада\16.m3d

    Передвижная эстакада\17.m3d

    Передвижная эстакада\18.m3d

    Передвижная эстакада\19.m3d

    Передвижная эстакада\2 вариант.a3d

    Передвижная эстакада\2.jpg

    Передвижная эстакада\2.m3d

    Передвижная эстакада\20.m3d

    Передвижная эстакада\21.m3d

    Передвижная эстакада\22.m3d

    Передвижная эстакада\23.m3d

    Передвижная эстакада\24.m3d

    Передвижная эстакада\25.m3d

    Передвижная эстакада\26.m3d

    Передвижная эстакада\27.m3d

    Передвижная эстакада\28.m3d

    Передвижная эстакада\29.m3d

    Передвижная эстакада\3 вариант.a3d

    Передвижная эстакада\3.jpg

    Передвижная эстакада\3.m3d

    Передвижная эстакада\30.m3d

    Передвижная эстакада\31.m3d

    Передвижная эстакада\32.m3d

    Передвижная эстакада\33.m3d

    Передвижная эстакада\34.m3d

    Передвижная эстакада\35.m3d

    Передвижная эстакада\36.m3d

    Передвижная эстакада\37.m3d

    Передвижная эстакада\38.m3d

    Передвижная эстакада\39.m3d

    Передвижная эстакада\4.jpg

    Передвижная эстакада\4.m3d

    Передвижная эстакада\5.m3d

    Передвижная эстакада\6.m3d

    Передвижная эстакада\7.m3d

    Передвижная эстакада\8.m3d

    Передвижная эстакада\katalog_VP-05.pdf

    Передвижная эстакада\аппарель\1.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\2.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\3.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\4.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\5.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\6.a3d

    Передвижная эстакада\аппарель\6.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\7.m3d

    Передвижная эстакада\аппарель\~$ольшая.a3~

    Передвижная эстакада\аппарель\большая.a3d

    Передвижная эстакада\аппарель\малая.a3d

    Передвижная эстакада\аппарель\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\аппарель

    Передвижная эстакада\Домкратное устройство\1.m3d

    Передвижная эстакада\Домкратное устройство\2.m3d

    Передвижная эстакада\Домкратное устройство\3.m3d

    Передвижная эстакада\Домкратное устройство\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Домкратное устройство

    Передвижная эстакада\Колеса\1.m3d

    Передвижная эстакада\Колеса\1091.m3d

    Передвижная эстакада\Колеса\1850.m3d

    Передвижная эстакада\Колеса\436.m3d

    Передвижная эстакада\Колеса\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Колеса

    Передвижная эстакада\Мат

    Передвижная эстакада\Новая папка

    Передвижная эстакада\Передвежная платформа.a3d

    Передвижная эстакада\Перемычка.a3d

    Передвижная эстакада\Перила\145.m3d

    Передвижная эстакада\Перила\2264.m3d

    Передвижная эстакада\Перила\310.m3d

    Передвижная эстакада\Перила\595.m3d

    Передвижная эстакада\Перила\8363.m3d

    Передвижная эстакада\Перила\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Перила

    Передвижная эстакада\Пятка\1.m3d

    Передвижная эстакада\Пятка\2.m3d

    Передвижная эстакада\Пятка\3.m3d

    Передвижная эстакада\Пятка\4.m3d

    Передвижная эстакада\Пятка\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Пятка

    Передвижная эстакада\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Сборка3.a3d

    Передвижная эстакада\ступица.a3d

    Передвижная эстакада\Чертеж на согласование 2.cdw

    Передвижная эстакада\Чертеж на согласование.cdw

    Передвижная эстакада\Чертеж.cdw

    Передвижная эстакада\Шплинт\1.m3d

    Передвижная эстакада\Шплинт\2.m3d

    Передвижная эстакада\Шплинт\3.m3d

    Передвижная эстакада\Шплинт\9.m3d

    Передвижная эстакада\Шплинт\Сборка.a3d

    Передвижная эстакада\Шплинт

    Передвижная эстакада

    вещей с меткой «Пандусы» - Thingiverse

    3D-принтер ToyREP Торгал 28 июля 2015 г. 2873 3138 583 RobotArm автор: ftobler 14 августа 2016 г. 2647 2943 367 Пандусы Дасаки 1.4 Корпус / Коробка / Корпус по дасаки 8 апреля 2015 г. 2073 2962 170 MOAB - другие кронштейны для вентиляторов по MGX 15 октября 2013 г. 1701 2540 39 Чехол для полностью графического интеллектуального ЖК-контроллера по Wersy 11 мая, 2013 1539 2577 83 Пандус для инвалидных колясок, напечатанный на 3D-принтере, на одну ступеньку по nanonan 26 декабря 2013 г. 1170 498 81 год Принтер X3D XS COREXY от Unix 19 марта 2015 г. 1161 1456 148 RepRapDiscount Чехол для смарт-контроллера с полной графикой по mightynozzle 3 марта 2018 г. 1114 1572 82 Reprap - Funbot i1 автор: RepRapOsterlen 23 ноя.2014 .

    Погрузочные рампы для рыси и тяжелого оборудования

    Какие концы и ножки мне нужны?

    Существует несколько различных конструкций на обоих концах пандуса, поэтому иногда все сводится к вашему применению и конструкции вашего прицепа:

    Типы концов

    • Концы пластин требуют прочного крепления для предотвращения скольжения
    • Концы крючков фиксируются в направляющих рельсах и системе крепления Alumi-Loc
    • Гибридные концы имеют пластину и крюк
    • Концы с штифтами являются наиболее надежными, но для этого требуются специальные скобы для крепления сиденья салазок
    • Концы роликов предназначены для перевозки автомобилей с прицепами.

    Типы ножек

    • Ножевая ножка имеет конический конец, который лежит ровно для определенного угла рампы
    • Короткая ступня имеет усиленный конец и лучше для более тяжелого оборудования

    Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите наше Руководство по выбору конца рампы для прицепа и стили опорных рам для тяжелых условий эксплуатации .

    В центре внимания: пандусы для тяжелых условий эксплуатации

    пандусы для тяжелых условий эксплуатации - ведущий производитель алюминиевых пандусов в США, предлагающие самые прочные алюминиевые пандусы на рынке сегодня. Их рампы для мини-погрузчиков, базирующиеся в Висконсине, выдерживают нагрузку до 12 000 фунтов на ось при общей грузоподъемности 24 000 фунтов. Их пандусы достаточно легкие, чтобы их могли нести два человека, и они никогда не ржавеют и не подвержены коррозии.

    Принадлежности для погрузки оборудования

    Помимо пандусов, Discount Ramps предлагает следующие аксессуары для погрузки вашего оборудования:

    • Трещотки и для тяжелых условий эксплуатации для облегчения крепления вашего груза
    • Тележки погрузочных рамп для облегчения транспортировки пандусов
    • Подвесные кронштейны для хранения пандусов под прицепом и плоской платформой
    .

    пандусов корабля затяжелителя буксировки для загрузки

    контейнера и тележки

    пандусы для буксировочных погрузчиков для загрузки контейнеров и грузовиков

    Описание продукта

    пандусы для буксировочных погрузчиков для погрузки контейнеров и грузовиков изготовлены из прочной стальной конструкции, грузоподъемностью от 8 тонн до 15 тонн. Размер 11,8 * 2,12 * 1,1 м.

    * Полностью вымощенная платформа с противоскользящим покрытием

    * Противоскользящие цельнолитые шины

    * Регулируемые опорные стойки для тяжелых условий эксплуатации

    * Электрическое управление для дополнительного оборудования

    Подробности Показать

    Транспортные рампы для погрузки контейнеров и грузовиков перечислены ниже:

    Упаковка и отгрузка

    Погрузочная рампа Погрузочная рампа для контейнера может быть доставлена ​​40-футовым контейнером.В один контейнер можно загрузить 2-3 комплекта рамп.

    Список моделей

    Модель мобильных погрузочных рамп показана ниже.

    Модель Вместимость Размеры Опорные ножки Полностью вымощенная платформа
    HDR-8 8ton 11,8 * 2,12 * 1,1 м Да Да
    HDR -10 10 тонн 11,8 * 2,12 * 1,1 м Да Да
    HDR-12 12 тонн 11.8 * 2,12 * 1,1 м Да Да
    HDR-15 15 тонн 11,8 * 2,12 * 1,1 м Да Да
    Дополнительная подъемная сила: питание переменного тока / питание от батареи

    Отзывы клиентов

    Наши услуги

    1. 7 * 24 часа онлайн-сервиса для продаж, технические обсуждения и т. Д.

    2. Настроить лифты в соответствии с требованиями клиентов. Дизайн бесплатный.

    3. На все пандусы предоставляется гарантия 2 года на конструкции.

    4. Предоставьте подробное руководство по установке для каждого индивидуального подъемника. Можно сделать предустановку перед доставкой.

    5. Обеспечение любых испытаний продукции или заводских испытаний заказчиками или третьей стороной.

    Информация о компании

    Завод Shandong Himor Machinery Co., Ltd основан в 2002 году. Продукция - это в основном грузовые подъемники, ножничные подъемные столы, платформенные подъемники, мобильные ножничные подъемники, погрузочные рампы, подъемники для людей и т.В последние годы мы усовершенствовали наш завод для изготовления моделей точных инструментов. Мы выбираем лучшие материалы, выполняем сварку, резку, дробеструйную очистку и окраску с использованием современных инструментов, чтобы сделать лифты стандартным качеством. Наши лифты имеют сертификаты ISO, CE, местные испытания. Himor привлекает клиентов из более чем 50 стран. Мы предоставляем клиентам по всему миру лучшее качество и лучший сервис. Мы боремся за свою веру: Химор --------- Высокое качество и эффективность.

    .

    Ramp CAD Block, чертеж AutoCAD, детали шага

    бесплатно

    Скачать

    900.94 Kb

    скачиваний: 2952

    Форматы: dwg

    Категория: Лестницы

    Загрузите этот бесплатный файл AutoCAD с изображением пандуса в плане, фасаде и аксонометрии. Эта модель DWG также включает полные размеры и детали ступеней.

    CAD Blocks, бесплатная загрузка - рампа

    Другие высококачественные модели AutoCAD:

    .

    Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.