ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Что можно сделать из компьютерного кресла


Что можно полезного извлеч из сломанного офисного кресла - Разговоры

если снять некоторые детали - можно извлечь много лулзов

 

ребе, после того как мой брат женился третий раз наша семья стала наполовину еврейской, но что такое "лулзы" переведите пожалуйста

 

А "полезность" извлечённой из сломанного кресла секретарши, не рассматривается?

 

это мое бывшее кресло :rolleyes:

уже второе ломается

 

я конечно не секретарша, но очень полезный человек :)

Неожиданная переделка офисного стула своими руками — отличный результат

Казалось бы, как можно переделать обыкновенный дешёвый офисный стул так, чтобы он стал новым и потрясающим элементом интерьера? Такая переделка выглядит стильно, а, самое главное, совершенно неожиданно! Получилось стильное кресло-яйцо по мотивам Pottery Barn. Даже сложно поверить в то, что раньше это был обыкновенный офисный стул. Предлагаем вам оценить идею и результат по достоинству!

Youtube | Oksana Matyash

Вот так выглядел стул до переделки:

Youtube | Oksana Matyash

Первым делом были перекрашены хромированные ножки (грунтовка + серая краска-спрей).

Youtube | Oksana Matyash

Затем потребуется взять пластиковый, но достаточно прочный и жёсткий хулахуп…

Youtube | Oksana Matyash

Прикрутили его при помощи скоб для направляющих для гипсокартона.

Youtube | Oksana Matyash

Следующий этап — обивка поролоном. Сшиваем поролон. Подстраиваем поролон со стороны спинки, подрезая ненужные части и сшивая оставшееся воедино.

Youtube | Oksana MatyashYoutube | Oksana Matyash

То же самое сделали с сидением.

Youtube | Oksana Matyash

На данном этапе стул выглядит вот так:

Youtube | Oksana Matyash

Следующим делом сделали обшивку тканью.

Youtube | Oksana Matyash Youtube | Oksana Matyash

Вот так выглядит кресло в конце работы, оцените результат:

Youtube | Oksana MatyashYoutube | Oksana Matyash

Подробнее о переделке офисного стула своими руками смотрите в видео ниже:

Как освежить старый компьютерный стул за 1 час

Дешёвые офисные стулья быстро приходят в негодность. Первой портится обивка. Она пачкается, истончается и приобретает не презентабельный вид. Но торопиться выбрасывать стул на свалку не стоит. Ему можно продлить жизнь, и мебель прослужит еще около года. Если ткань на стуле выглядит точно также, её нужно заменить.

Для этого необходимо:


  • нитки и ножницы;
  • плоская и крестовая отвёртка;
  • материал для обивки;
  • мел.

Приступаем к обновлению стула


Нужно снять спинку и отсоединить пластиковую крышку. Если на ней есть повреждения, можно заклеить их крепким двухсторонним скотчем изнутри.

Сиденье откручивается от ножек, с помощью отвёрток. Болты нужно выкручивать не поочерёдно, а крест-накрест. Это облегчит работу.

Когда ножки отсоединились, убирается пластик.
Теперь на полу расстилается материал, детали накладываются сверху. Лучше отдать предпочтение заменителю кожи. Это экономичный и практичный вариант. Он не будет пачкаться так же сильно, как ткань.

Чтобы не тратить время на измерения, спинка и сиденье обводятся мелом.

Теперь необходимо сделать отступ, чтобы хватило подвернуть и прошить, с другой стороны. Примерно 10 - 15 см.

Выкройки вырезаются.

Во внутренний контур кладётся нужная деталь, края кожзаменителя загибаются. С помощью длинной швейной иглы и обыкновенных портновских нитей, новый материал пришивается к старому.
При использовании мебельных скрепок, работа значительно сократится по времени. В этом случае можно оторвать старую ткань, и закрепить кожзаменитель на фанерную часть стула. Если инструмента нет, то подойдут нитки.
В некоторых местах, особенно на углах, дерматин образует складки. Нужно укладывать их ровно, чтобы не топорщились с лицевой стороны. Не стоит сильно натягивать материал при пошиве. Следует помнить о том, что когда человек сядет на стул, внутренняя подкладка и обивка прогнётся. Для надёжности, можно прошить по кругу два раза.
Сиденье с обратной стороны.

Сиденье с лицевой стороны.

Аналогично поступают со второй деталью. Складки и полосы на материале разгладятся за сутки. Стул собирается обратно. Если где-то осталась выпирающая складка, можно попробовать протолкнуть её под пластик.
Что получится в итоге:

Теперь приятно садится на чистое сидение. Мебель снова имеет приличный, опрятный вид и готова прослужить ещё некоторое время.

Итог работы


Вся работа занимает около 1 часа по времени и минимум денежных затрат. Результат виден сразу.
Фото до и после.

Что можно сделать из старых стульев. Несколько идей

У многих из нас скапливаются вещи, которые и выкинуть жалко и оставлять дома смысла нет. Особенно, это актуально, когда вы сделали дома ремонт и купили новую мебель! Сразу встает вопрос, что делать с оставшейся мебелью?

В этой статье я вам покажу несколько идей использования старых стульев.

1. Первое, что приходит на ум, глядя на старые стулья, это их покрасить веселенькой краской.

2. Второе, это задекорировать стулья, чтобы они вписались в новый интерьер. Конечно, надо привести в приличный вид ножки, если декор не до самого пола, ошкурить, покрасить их краской в нужный тон.

Тем, кто умеет вязать, можно связать чехол своими руками. Выглядит очень уютно:

Тем, кто умеет заниматься декупажем, вообще не составит проблем облагородить старые стулья. А тем, кто не знает этой техники, есть много мастер-классов, как это сделать.

3. Старый стул спасет перетяжка.

4. Если вы дружите с макраме, вы легко сможете придать своим стульям интересный вид.

5. Можно просто перетянуть ремнями разной фактуры и цветов.

6. Можно покреативить. Например из двух стульев можно сделать интересные кушетки и для дома, и для дачи. Надо только подобрать доски, их обрезать по размеру будущей кушетки и привести в божеский вид.

По такой же системе можно сделать лежанку для питомца.

7. Если убрать ножки, можно сделать отличные качели в сад.

Можно сделать интересную корзинку для всяких бумажных мелочей.

8. Если пойти дальше в плане креатива, то можно спинки с частью сидений использовать как вешалки для полотенец и всяких мелочей.

Тем, у кого есть дети, можно у стула взять спинку, убрать перемычки и поставить грифельную доску. То же самое для владельцев маленьких кафе, будет интересным выписанное меню на такую доску.

9. Чтобы вашему питомцу не было скучно, можно сделать вот такие полочки для него:

10. Из спинок можно сделать интересные фоторамочки в винтажном стиле.

11. Если вы хотите шокировать своих друзей, то можно вполне использовать такие инсталляции из стульев.

12.Такие инсталляции могут нести и функциональную нагрузку, стать вешалками:

Из табуреток тоже получаются интересные полочки.

13. Из старых табуреток получаются отличные прикроватные тумбочки, если их вначале привести в порядок.

14. Из старой табуретки выйдет интересный нессесер. Можно к сидушке подобрать старенький чемоданчик, его украсить и у вас есть место для ваших мелочей.

15. А как вам такие креативные плечики из спинок стульев? :)

16. А если у вашего загародного дома мало земли под цветы? Вот идеи для использования стульев! Кстати, себе взяла на заметку, применю.

Вырезать в сиденье дырку, вставить подходящий горшок и вас есть небольшая клумба.

Очень даже будет интересно смотреться поставка из стула для высоких растений.

17. По такому же принципу можно стул сделать как полку для хранения ваших туфелек.

18. У вас есть крупная собака, а вы постоянно ездите на дачу? Тогда вам не придется тащить с собой подставку для еды, если у вас есть пара старых стульев.

19. Если у вас очень много украшений, а у вас есть подходящий стул с решетчатой спинкой, то можно сделать отличную навесную стенку-держатель для украшений.

И добавлю несколько примеров из чего можно сделать стул.

Из использованных шин.

Из старой деревянной катушки:

Интересные табуретки получаются из ведер, покрашенных краской и заполненных набивкой, и обшитых сверху тканью и прибитых ножек.

А как вам стул из старых досок от скейбордов? :)

Или из веток деревьев.

Интересное кресло-библиотеку тоже можно сделать своими руками.

А как вам такой дизайн? :) Супер креативно!

Или вот такой стул из труб?

Надеюсь, что я вам доставила удовольствие от просмотра этого контента. Кто-то что-то для себя почерпнул, кто-то посмеялся!

Друзья, желаю вам всем отличных идей и творческого вдохновения!

Все материалы взяты в открытых источниках.

Апгрейд компьютерного стула | Страна Мастеров

Здравствуйте, жители и гости Страны Мастеров!
Сегодня хочу показать вам, как сделать чехол для компьютерного стула в технике пэчворк. Если же вы не хотите заморачиваться с лоскутиками, то можете сшить его из красивой ткани.
Итак, приступим…

Нам понадобится:
компьютерный стул,
основная х/б ткань темного и светлого цветов,
подкладочная ткань,
синтепон,
нитки,
резинка бельевая,
сантиметровая лента,
портновские булавки,
миллиметровая бумага,
калька,
ножницы,
карандаш,
портновский мел,
швейная машина,
утюг.

Сначала делаем лекала для чехла.
Сантиметровой лентой снимаем размеры спинки и сиденья стула. Измерения производим в наиболее выступающих местах.

Согласно нашим измерениям чертим на миллиметровой бумаге две прямоугольные фигуры (на фото – спинка стула).
Вырезаем по намеченным линиям.

Накладываем наш бумажный прямоугольник (п. 3) на спинку стула и прикалываем его портновскими булавками.

Загибаем бумагу назад по углам в верхней части спинки и защипываем пальчиками. Нижние углы оставляем ровными.
Вырезаем по сделанному сгибу.

Вот так должно получиться.

Аналогично делаем сиденье. Здесь загибаем все углы.

Вырезаем по сгибу.

Складываем получившиеся детали вдоль пополам, при помощи лекала и карандаша выравниваем края и обрезаем по новым линиям

Лекало спинки.
На миллиметровой бумаге чертим вертикально прямую линию (1). Прикладываем к этой линии сгибом вырезанную деталь спинки (из п. 9) сначала с правой стороны – обводим по контуру, потом с левой – обводим.
Чертим припуски на швы: по бокам и вверху – 1 см, внизу – 1,5 см.
В итоге получаем лекало спинки.

Из ткани таких деталей у нас будет две.

Лекало сиденья.
Для лекала сиденья повторяем аналогично действия п. 10, делая припуски на швы 1 см по всему контуру детали.

Из ткани такая деталь у нас будет одна.

Вырезаем наши лекала.
На меньшей детали чертим схему блока для пэчворка.

У меня размер внешнего квадрата 30х30 см, внутреннего – 10х10 см.

На кальку переводим маленький квадрат, большой квадрат и треугольник.
Вырезаем.

Приклеиваем их на картон.
Чертим припуски на швы 0,6-0,8 см.
Вырезаем.

Выкраиваем из ткани части нашего блока.

Раскрой для одного блока:
Из темной ткани: 24 треугольника, 4 маленьких квадрата, 1 большой квадрат.
Из светлой ткани: 24 треугольника, 4 маленьких квадрата.

Таких блоков у нас должно быть три.

Сшиваем попарно все треугольники, чтобы получилось 24 квадрата.

Квадраты соединяем в полосы: четыре по шесть квадратов и четыре по два.

Короткие полосы сшиваем по две, соединяем с центральным квадратом.
Длинные полосы также сшиваем по две.

Все детали соединяем в блок. Проутюживаем.

Таких блоков нам понадобится три штуки.

Делаем деталь спинки.

Накладываем один блок в центр лекала спинки.

Из темной ткани вырезаем четыре прямоугольника следующим образом: п. 22-24.

1 и 2 прямоугольники:
зеленные линии – прямоугольники из ткани в готовом виде;
синие лини – места измерений для них (ширина = ширине от блока до края лекала по горизонтали в самом широком месте + 2 см; длина = высоте блока).

3 прямоугольник:
оранжевые линии – прямоугольник из ткани в готовом виде;
синие линии – места измерений для него (ширина = высоте от блока до края лекала в самом широком месте + 2 см; длина = ширине лекала по горизонтали с учетом отступа от тканевого блока на 2 см вниз).

4 прямоугольник:
зеленные линии – прямоугольник из ткани в готовом виде;
синие линии – места измерений для него (длина = ширине лекала по горизонтали внизу; ширина = высоте от блока до низа лекала + 2 см).

Вот так должно получиться.

Сначала сшиваем с центральным блоком боковые прямоугольники (1, 2)

Затем верхний и нижний (3, 4).
Проутюживаем.

Накладываем на получившийся блок лекало спинки. Скалываем по периметру портновскими булавками, чтобы бумага не смещалась при крое, и вырезаем по контуру лекала.
В итоге мы получили одну деталь спинки стула.

Аналогичные действия (п. 21-28) повторяем для второй детали спинки и для сиденья.

В итоге у нас получились три детали: две детали спинки и одна деталь сиденья.

Далее берем синтепон. Накладываем на него деталь спинки и вырезаем по контуру нашей детали.

То же самое проделываем и с подкладочной тканью.

Скалываем наш «бутерброд» (основная ткань + синтепон + подкладочная ткань) по всей площади портновскими булавками и простегиваем так, как вам нравиться, от центра к краям.
Проутюживаем.

Я простёгивала машинной стежкой прямым стежком: центральный блок – в шов соединения деталей, по бокам – сеткой.
На фото изнаночная сторона, здесь лучше читается рисунок стежки.

Повторяем п. 30-32 для второй детали спинки и для детали сиденья.

Чехол на спинку стула.

Сантиметровой лентой по краю детали спинки измеряем длину по бокам и вверху (красная линия).

Прикалываем портновскими булавками одну деталь к спинке стула.

При помощи полосок из ткани и портновских булавок прикрепляем вторую деталь как показано на фото.

Сантиметровой лентой в нескольких местах измеряем ширину зазора между деталями, захватывая по сантиметру этих деталей с каждой стороны.

Берем НАИБОЛЬШУЮ величину.

Из ткани светлого цвета вырезаем полосу:
длина (1) = см. п. 34; ширина (2) = см. п. 36.

Прикалываем портновскими булавками нашу полосу одной стороной к детали спинки, как показано на фото, и притачиваем шириной шва 1 см.

Другой стороной прикалываем ко второй детали спинки и также притачиваем шириной шва 1 см.

Обрабатываем срезы на оверлоке или машинной строчкой «зигзаг».

Выворачиваем на лицевую сторону и по светлой ткани прокладываем отделочную строчку шириной шва 2 мм.

Обрабатываем срез низа чехла на оверлоке или машинной строчкой «зигзаг».

Подворачиваем низ чехла на изнаночную сторону на 1,5 см и прокладываем строчку шириной шва 1 см.

Проутюживаем.

Чехол на спинку стула готов.

Чехол на сиденье.

Накладываем деталь сиденья на сиденье стула.
Портновским мелом отмечаем, где расположены подлокотники стула и крепеж спинки (1).
Сантиметровой лентой измеряем расстояние между этими отметками (2, 3, 4).

Из светлой ткани вырезаем три прямоугольника:
ширина для всех = 18 см;
длина (см. п. 44): первый прямоугольник = фиолетовая линия (2) + 2 см,
второй прямоугольник = голубая линия (3) + 2 см,
третий прямоугольник = салатовая линия (4) + 2 см.

Обрабатываем края прямоугольников с трех сторон (1) на оверлоке или машинной строчкой «зигзаг».

Отворачиваем каждую деталь по бокам на 1 см на изнаночную сторону и прокладываем строчку шириной шва 0,5 см (1).

Затем у каждой детали подворачиваем третий обметанный край на 1,5 см и прокладываем строчку шириной шва 1 см (1).

Проутюживаем.

Прикалываем портновскими булавками наши прямоугольники (1, 2, 3) к детали сиденья до отметок, сделанных нами ранее (п. 44).

Измеряем сантиметровой лентой расстояние между ними, захватывая по 1,5 см от каждого прямоугольника (4, 5, 6).

Из ткани темного цвета вырезаем три полоски шириной 8 см, и длинами, равным измерениям из п. 48 (4, 5, 6).

Складываем их вдоль пополам и заутюживаем.

Накладываем полоски на деталь сиденья между прямоугольников из светлой ткани срезами к срезу детали сиденья (1). Скалываем портновскими булавками.

Стачиваем по всей длине шириной шва 1 см.
Обрабатываем края детали сиденья на оверлоке или машинной сточкой «зигзаг».

Отгибаем полоски из темной ткани на изнаночную сторону. Скалываем портновскими булавками.

Прокладываем по краю детали сиденья отделочную строчку шириной шва 2 мм.

Проутюживаем.

Кладем деталь сиденья на стул.
В кря прямоугольников из светлой ткани вставляем бельевую резинку.

Отворачиваем эти прямоугольники вниз. Расправляем.

Затягиваем резинку и завязываем ее на бантик.

Прячем хвостики.

Одеваем на спинку стула чехол спинки.

Все! Апгрейд компьютерного стула завершен!

Вид сбоку.

Теперь, если чехол испачкается, его можно легко снять и постирать.

Стирать такое изделие желательно вручную в слегка теплой воде. В стиральной машине стирать необходимо в режиме деликатной стирки и не использовать отжим.

А это другой стул и вариант решения чехла для него. А каким будет ваш?

Самостоятельная перетяжка офисного кресла в домашних условиях

У меня есть вот такое замечательное офисное кресло. Я его просто обожаю! Оно очень удобное, все механизмы в рабочем состоянии, а вот с обивкой – прямо беда. Искусственная кожа на спинке и сидении потрескалась, начала облазить, и сидеть на этом кресле теперь просто не возможно. Выбрасывать кресло мне жалко, поэтому сейчас я собираюсь заняться его перетяжкой.

Срок службы любой вещи ограничен во времени и зависит не только от аккуратности использования, но и от качества применяемых при ее производстве материалов. Если для продления жизни старой любимой вещи достаточно заменить какую-то деталь, почему бы не сделать это самостоятельно? Тем более, перетянуть офисного (компьютерное) кресло в домашних условиях совсем не сложно. Для этого нужна обивочная ткань, минимальный набор инструментов, 3-5 часов свободного времени и хорошее настроение.

Я уже когда-то меняла обивку на подобном стуле. Тогда никаких сложностей у меня не возникло, даже шить не пришлось. Думаю, с креслом будет немного сложнее. Во-первых, из-за ортопедических выпуклостей и вогнутостей придется повозиться с выкройкой и сшиванием деталей обивки, чтобы придать ей нужную форму. А во-вторых – я пока понятия не имею, как отделить задние части мягких элементов от передних.

Все дело в том, что пластиковая задняя часть стула обычно крепится к передней 4-мя з

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Компьютер - это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию с помощью жестких дисков. Компьютеры могут быть соединены вместе в сети, что позволяет подключенным компьютерам общаться друг с другом.

Двумя основными характеристиками компьютера являются: он реагирует на конкретный набор инструкций четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций, вызывающих программу.В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.


Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность выполнять вычисления много раз в секунду позволяет современным компьютерам выполнять несколько задач одновременно, что означает, что они могут выполнять множество различных задач одновременно. Компьютеры выполняют множество различных задач, где автоматизация полезна. Некоторые примеры - управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

Компьютеры могут быть сконструированы так, чтобы делать с информацией практически все, что угодно. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которые в прошлом управлялись людьми. Большинство людей использовали персональный компьютер дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, письмо и т. Д.

Современные компьютеры - это электронное компьютерное оборудование. Они очень быстро выполняют математическую арифметику, но компьютеры на самом деле не «думают». Они следуют только инструкциям своего программного обеспечения.Программное обеспечение использует оборудование, когда пользователь дает ему инструкции, и дает полезный результат.

Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. К устройствам ввода относятся клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или вдоль нервов.

Компьютерные программы разрабатываются или пишутся компьютерными программистами. Некоторые программисты пишут программы на собственном языке компьютера, называемом машинным кодом.Большинство программ написано с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает то, что необходимо.

Автоматизация [изменить | изменить источник]

У большинства людей проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте набрать в голове 584 × 3220. Все шаги запомнить сложно! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится решать одну и ту же проблему снова и снова. Кассиру приходилось каждый день вносить сдачу в уме или с помощью бумажки. Это заняло много времени и допустило ошибки. Итак, люди сделали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть компьютерной истории называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливым выражением для «истории машин», благодаря которым мне легко решать одну и ту же математическую задачу снова и снова, не делая ошибок."

Счеты, логарифмическая линейка, астролябия и антикиферский механизм (датируемый примерно 150–100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

Программирование [изменить | изменить источник]

Людям не нужна машина, которая будет делать одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это устройство, которое воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели научить свою машину делать разные вещи. Например, они хотели сказать музыкальной шкатулке, чтобы она каждый раз играла разную музыку.Они хотели иметь возможность программировать музыкальную шкатулку, чтобы музыкальная шкатулка воспроизводила разную музыку. Эта часть компьютерной истории называется «историей программируемых машин», что является причудливым выражением для «истории машин, которым я могу приказать делать разные вещи, если я знаю, как говорить на их языке».

Один из первых примеров этого был построен героем Александрии (ок. 10–70 нашей эры). Он построил механический театр, который разыгрывал пьесу продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой веревок и барабанов.Эти веревки и барабаны были языком машины - они рассказывали, что машина делает и когда. Некоторые утверждают, что это первая программируемая машина. [1]

Историки расходятся во мнении относительно того, какие ранние машины были «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Продолжительность дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную настройку компьютерным программированием.

Другие говорят, что первый компьютер создал Чарльз Бэббидж. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]

Эра вычислительной техники [изменить | изменить источник]

В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия были важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард создал механический калькулятор. Другие европейцы сделали больше калькуляторов после него.Это не были современные компьютеры, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они делали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

В 1801 году Жозеф Мари Жаккард использовал перфокарты, чтобы указать своему ткацкому станку, какой узор ткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы указывать ткацкому станку, что ему делать, и он мог менять перфокарты, что означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок на плетение нужного узора.Это означает, что ткацкий станок можно было программировать.

Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, которая могла бы производить вычисления. Он назвал это «Аналитическая машина». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег и он всегда менял свою конструкцию, когда у него появлялась идея получше, он так и не построил свою аналитическую машину.

Со временем компьютеры стали использоваться все чаще. Людям быстро становится скучно повторять одно и то же снова и снова. Представьте, что вы тратите свою жизнь на то, чтобы записывать вещи на учетных карточках, хранить их, а затем снова искать их.В Бюро переписи населения США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты требовали много времени. Затем инженер придумал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел машину для подсчета результатов, которая автоматически суммирует информацию, собранную бюро переписи населения. Его машины производила компания Computing Tabulating Recording Corporation (которая позже стала IBM). Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин уже давно помогают своим пользователям разбираться в них и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

Благодаря машинам, подобным этой, были изобретены новые способы общения с этими машинами, и были изобретены новые типы машин, и, в конце концов, родился компьютер, каким мы его знаем.

Аналоговые и цифровые вычислительные машины [изменить | изменить источник]

В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, в основном потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели тратить больше времени на размышления о научных вопросах вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракету, им нужно было проделать много математических расчетов, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Итак, они собрали компьютеры. Эти аналоговые компьютеры использовали аналоговые схемы, что затрудняло их программирование. В 1930-х они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не так, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 13. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые также используются для управления машинами.

Крупногабаритные компьютеры [изменить | изменить источник]

Ученые придумали, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930-1940-х годах. Ученые создали множество цифровых компьютеров, и, когда они это сделали, они выяснили, как задавать им правильные вопросы, чтобы получить от них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:

EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запоминали то, что вы ему сказали, даже после того, как выключили питание.Это называется архитектурой фон Неймана.
  • Электромеханические "станки Z" Конрада Цузе. Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». складывать числа. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году было доказано, что Z3 завершен по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сказать все, что математически возможно сказать компьютеру. Это первый в мире современный компьютер.
  • Непрограммируемый компьютер Атанасова – Берри (1941), который использовал электронные лампы для хранения ответов «да» и «нет», а также регенеративную конденсаторную память.
  • The Harvard Mark I (1944), большой компьютер, на котором можно было программировать.
  • Лаборатория баллистических исследований армии США ENIAC (1946), которая могла складывать числа, как это делают люди (с использованием чисел от 0 до 9), и иногда ее называют первым электронным компьютером общего назначения (поскольку Z3 Конрада Цузе 1941 года использовал электромагниты вместо электроники ).Однако сначала единственным способом перепрограммировать ENIAC было его перепрограммирование.

Несколько разработчиков ENIAC видели его проблемы. Они изобрели способ, позволяющий компьютеру запоминать то, что он ему сказал, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этой конструкции в статье «Первый проект отчета по EDVAC », распространенной в 1945 году. Примерно в это же время стартовал ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ.Первый из них был завершен в Великобритании. Первой, где была продемонстрирована работа, была Manchester Small-Scale Experimental Machine (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, завершенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал сохраненный проект программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана - EDVAC - была завершена, но не была готова в течение двух лет.

Практически все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основным понятием, определяющим современный компьютер.С 1940-х годов технологии, используемые для создания компьютеров, изменились, но многие современные компьютеры все еще используют архитектуру фон Неймана.

В 1950-х годах компьютеры строились в основном из электронных ламп. Транзисторы заменили электронные лампы в 1960-х, потому что они были меньше и дешевле. Им также требуется меньше энергии, и они не ломаются так сильно, как электронные лампы. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.К 1980-м годам микроконтроллеры стали достаточно маленькими и дешевыми, чтобы заменить механические элементы управления в таких вещах, как стиральные машины. В 80-е годы также были домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся таким же обычным явлением в домашнем хозяйстве, как телевизор и телефон.

В 2005 году Nokia начала называть некоторые из своих мобильных телефонов (серии N) «мультимедийными компьютерами», а после выпуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начали добавлять категорию смартфонов к «настоящим» компьютерам.В 2008 году, если смартфоны включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных единиц уже была не Hewlett-Packard, а Nokia. [9]

Есть много типов компьютеров. Некоторые включают:

  1. персональный компьютер
  2. рабочая станция
  3. базовый блок
  4. сервер
  5. миникомпьютер
  6. суперкомпьютер
  7. встроенная система
  8. планшетный компьютер

«Настольный компьютер» - это небольшой компьютер с экраном (который не является частью компьютера).Большинство людей хранят их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» - это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться у вас на коленях. Это позволяет легко носить их с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, просмотр веб-страниц или видеоигры.

Есть компьютеры большего размера, которыми могут пользоваться одновременно многие люди. Они называются «мэйнфреймы», и эти компьютеры делают все, что заставляет работать такие вещи, как Интернет.Вы можете думать о персональном компьютере так: персональный компьютер подобен вашей коже: вы можете видеть его, другие люди могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы их никогда не видите и даже не думаете о них, но если они внезапно пропадут, у вас возникнут очень большие проблемы.

Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, - это компьютер, который выполняет одно и только одно действие и обычно делает это очень хорошо.Например, будильник - это встроенный компьютер: он показывает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. По этой причине мы говорим, что встроенные компьютеры нельзя программировать, потому что вы не можете установить больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, проигрыватели компакт-дисков и автомобили работают со встроенными компьютерами.

ПК "все в одном" [изменить | изменить источник]

Универсальные компьютеры - это настольные компьютеры, в которых все внутренние механизмы компьютера находятся в том же корпусе, что и монитор.Apple сделала несколько популярных примеров компьютеров «все в одном», таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х годов и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.

  • Обработка текста
  • Таблицы
  • Презентации
  • Редактирование фотографий
  • Электронная почта
  • Монтаж / рендеринг / кодирование видео
  • Аудиозапись
  • Управление системой
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка программного обеспечения

Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, потому что компьютеры могут работать с числами очень быстро.Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, хранящийся в компьютере, называется битом, который происходит от двоичной цифры слова. Компьютеры могут использовать вместе множество битов для представления инструкций и данных, которые используются этими инструкциями. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера. Компьютеры работают с программой, используя центральный процессор, и они используют быструю память, называемую ОЗУ, также известную как (память с произвольным доступом), в качестве пространства для хранения инструкций и данных, пока они это делают.Когда компьютер хочет сохранить результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что вещи, хранящиеся на жестком диске, все еще можно запомнить после выключения компьютера.

Операционная система сообщает компьютеру, как понимать, какие задания он должен выполнять, как выполнять эти задания и как сообщать людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, которые делают то, что нужно его пользователю. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых целей.Пользователь, которому нужно использовать компьютер для чего-то другого, может узнать, как использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью удобный графический интерфейс.

Одна из самых важных задач, которые компьютеры выполняют для людей, - это помощь в общении. Коммуникация - это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и обучении, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией.Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически где угодно, узнавать почти обо всем или делиться друг с другом своим мнением. Интернет - это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.

Компьютер теперь почти всегда является электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации превращаются в электронные отходы. Когда в некоторых местах покупается новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость его утилизации была оплачена.Это называется управлением продуктом.

Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы использует пользователь. Очень часто их выбрасывают в течение двух-трех лет, потому что для некоторых новых программ требуется более мощный компьютер. Это усугубляет проблему, поэтому утилизация компьютеров происходит часто. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было использовать повторно и не тратить так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы. Некоторые компоненты компьютера, например жесткие диски, могут легко сломаться.Когда эти части попадают на свалку, они могут попадать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, например, номера кредитных карт. Если жесткий диск не стереть перед тем, как выбросить, злоумышленник может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать его для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.

Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.

  • Все компьютеры имеют центральный процессор.
  • Все компьютеры имеют своего рода шину данных, которая позволяет им получать или выводить данные в среду.
  • Все компьютеры имеют тот или иной вид памяти. Обычно это микросхемы (интегральные схемы), которые могут хранить информацию.
  • Многие компьютеры имеют какие-то датчики, которые позволяют им получать данные из окружающей среды.
  • Многие компьютеры имеют какое-либо устройство отображения, которое позволяет им отображать выходные данные. К ним также могут быть подключены другие периферийные устройства.

Компьютер состоит из нескольких основных частей.При сравнении компьютера с человеческим телом центральный процессор похож на мозг. Он делает большую часть мышления и сообщает остальному компьютеру, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Он обеспечивает основу для других частей и несет нервы, соединяющие их друг с другом и с ЦП. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричеством весь компьютер. Различные приводы (привод компакт-дисков, дисковод для гибких дисков и на многих новых компьютерах USB-накопитель) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру читать различные типы хранилищ точно так же, как человек может читать разные виды книг.Жесткий диск похож на человеческую память и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой метод воспроизведения звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, похожие на рот, из которых выходит звук. Компьютеры также могут иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерное окружение или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или более сложные изображения, как это может сделать хорошо обученный художник. .

Название компании Продажи
(млрд долларов США)
Яблоко 220 000
Samsung 212 680
Foxconn 132 070
л.с. (Hewlett-Packard) 112 300
IBM 99,750
Hitachi 87 510
Microsoft 86830
Амазонка 74,450
Sony 72,340
Panasonic 70 830
Google 59 820
Dell 56 940
Toshiba 56 200
LG 54,750
Intel 52,700
  1. «Цапля Александрийская».Проверено 15 января 2008.
  2. ↑ Говард Р. Тернер (1997), Наука в средневековом исламе: иллюстрированное введение , стр. 184, Техасский университет Press, ISBN 0-292-78149-0
  3. ↑ Дональд Рутледж Хилл, "Машиностроение на Средневековом Ближнем Востоке", Scientific American , май 1991 г., стр. 64-9 (сравните Дональд Рутледж Хилл, Машиностроение)
  4. 4,0 4,1 Древние открытия, Эпизод 11: Древние роботы , History Channel, получено 6 сентября 2008 г.
  5. ↑ Fuegi & Francis 2003, стр.16–26.
  6. Филлипс, Ана Лена (2011). «Краудсорсинг гендерного равенства: День Ады Лавлейс и сопутствующий ему веб-сайт направлен на повышение роли женщин в науке и технологиях». Американский ученый . 99 (6): 463.
  7. «Ада Лавлейс удостоена чести Google Doodle», The Guardian , 10 декабря 2012 г., получено 10 декабря 2012 г. .
  8. ↑ Не путайте аналитическую машину с разностной машиной Бэббиджа, которая была непрограммируемым механическим калькулятором.
  9. Миллер, Мэтью. «В 2008 году Nokia была крупнейшим производителем компьютеров в мире». ZDNet . Проверено 18 июля 2020.

Примечания [изменение | изменить источник]

  • a Кемпф, Кар (1961). " Историческая монография: Электронные компьютеры в артиллерийском корпусе ". Абердинский полигон (армия США).
  • a Филлипс, Тони (2000). «Антикиферский механизм I».Американское математическое общество. Проверено 5 апреля 2006.
  • a Шеннон, Клод Элвуд (1940). « Символьный анализ цепей реле и коммутации ». Массачусетский Технологический Институт.
  • a Digital Equipment Corporation (1972). Руководство по процессору PDP-11/40 (PDF). Мейнард, Массачусетс: Корпорация цифрового оборудования.
  • a Verma, G .; Мильке, Н.(1988). « Показатели надежности флэш-памяти на основе ETOX ». Международный симпозиум IEEE по физике надежности.
  • a Меуэр, Ханс (13 ноября 2006 г.). «Архитектуры делятся во времени». Штромайер, Эрих; Саймон, Хорст; Донгарра, Джек. ТОП500. Проверено 27 ноября 2006.
  • Стокс, Джон (2007). Внутри машины: иллюстрированное введение в микропроцессоры и компьютерную архитектуру . Сан-Франциско: Пресса без крахмала.ISBN 978-1-59327-104-6 .
.

% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 п. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 н. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 п. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 п. 0000469471 00000 н. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 п. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 н. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

.

A) Прочтите текст и напишите список использования компьютера или компьютерных приложений, добавьте столько, сколько сможете придумать. Обсуди их с другими студентами

Что умеют компьютеры?

Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни: мы посещаем магазины и офисы, созданные с помощью компьютеров, мы читаем журналы, созданные на компьютере, мы оплачиваем счета, выставленные с помощью компьютеров.Чтобы просто взять телефон и набрать номер, вам понадобится сложная компьютерная система, как и при бронировании рейса или банковской транзакции.

Мы ежедневно сталкиваемся с множеством компьютеров, которые оживают сразу после включения (например, калькуляторы, электронное зажигание автомобилей, таймер в микроволновой печи или программатор внутри телевизора), все из которых используют чиповые технологии. Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Каждый раз, когда вы включаете его, это tabula rasa (,), которая с соответствующим оборудованием и программным обеспечением способна делать все, что вы попросите.Это электронный картотечный шкаф, который управляет большими коллекциями данных, такими как списки клиентов, счета или запасы. Это волшебная пишущая машинка, которая позволяет печатать и печатать любые письма, памятки и юридические документы. Это личный коммуникатор, который позволяет вам общаться с людьми по всему миру. Если вам нравятся гаджеты и электронные развлечения, вы даже можете использовать компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.

b) Отметьте (√) используемый компьютером, упомянутый в следующей статье:

[] дом [ ] Изобразительное искусство [] больницы [ ] банковское дело [] инженерия [] библиотеки [ ] поход по магазинам [] кинопроизводство [] телевизионная реклама [ ] школы

Компьютеры - часть нашей повседневной жизни.Они влияют почти на все, что вы делаете. Когда вы покупаете продукты в супермаркете, используется компьютер с технологией лазера и штрих-кода, чтобы сканировать цену каждого товара и отображать общую сумму. Для предметов со штрих-кодом (одежды, продуктов питания и книг) требуется компьютер для создания этикеток со штрих-кодом и ведения инвентаря. В большинстве телевизионных рекламных роликов и во многих фильмах используется графика, созданная компьютером. В больницах прикроватные терминалы, подключенные к главному компьютеру больницы, позволяют врачам печатать заказы на анализы крови и планировать операции.Банки используют компьютеры, чтобы следить за деньгами своих клиентов. В библиотеках и книжных магазинах компьютеры могут помочь вам найти нужную книгу как можно быстрее.

Прослушивание

Компьютеры в быту

a) Сопоставьте эти слова (1-8) с правильными местами (a-d):

1. игры 2. машины 3. билеты 4. заработная плата 5.рейс 6. буквы 7. считыватели штрих-кода 8. кассы а. завод г. супермаркет . турагент г. дом

б) Прослушайте запись. Определите, какое место описано в каждой выписке:

Запись

a) Сопоставьте места в столбце A с используемым компьютером в столбце B:

А В
Банки Заводы Дома Больницы магазины Управляющие машины Рассчитать счет Следите за историей болезни и лекарствами Предоставьте развлечения и информацию Контролируйте наши деньги

б) Теперь заполните пробелы в абзаце об использовании компьютеров:

Компьютеры стали частью нашей повседневной жизни.В магазинах они 1 ____. На заводах их 2____. В 3____ они следят за историей болезни и лекарствами. Когда у нас есть счет в банке, компьютер 4____. В наших домах компьютеров 5____.

Прослушивание

a) Послушайте лектора, который описывает новым студентам, как компьютеры могут быть им полезны. Когда вы впервые слушаете, посмотрите на Рисунок 1:

Как вы знаете, при вычислении распространенным способом демонстрации взаимосвязи является использование матрицы связи .

Рисунок 1.

9005

b) Теперь послушайте еще раз и попробуйте заполнить таблицу, чтобы показать, насколько разным людям нужно разное программное обеспечение (например,грамм. Студентам, изучающим информатику, нужно будет кое-что знать о базах данных):

Социальные науки История Инжиниринг Компьютер Наука языков Бизнес-исследования Общие науки
программирование
текстовый процессор
база данных Х
электронная таблица
DTP
статистика
финансовое программное обеспечение
CAD
моделирования
операционные системы

Подведение итогов

Разговорная

Для чего вы используете свой компьютер?

Какие функции наиболее важны для вас?


Блок C.Использование компьютеров (2): Обработка текста

Словарь

улучшенный

мода

модный

старомодный

значительный

значение

интеллектуальный

разведка

искусственный интеллект (AI)

забыть (забыли, забыли)

возраст

по буквам

написание

чистая

пригласить

приглашение

скрыть (спрятано, спрятано)

, чтобы предпочесть

предпочтение

предпочтительно

разделить

сумма

соответствовать (с, кому)

соответствует

заменить

замена

, чтобы получить

поиск

для возмещения

восстановление

тень

в наброски

подчеркнуть

для уведомления

уведомление

для определения

определение

пруф

для корректуры

для подтверждения

произношение

произносится как

очевидный

гарнитура

обычная

курсив

полужирный

на удар

, чтобы пробить

а) выбрал правильный перевод:

1) мода

2) написание

3) аккуратный

4) для определения

5) заменить

6) произношение

7) скрыть

8) очевидный

9) соответствует

10) обычная

б) Сопоставьте слова с их значениями:

1) уведомление 2) возраст 3) proof (доказать) 4) shadow (тень) 5) Preference (предпочтение) 6) underline (подчеркивание) 7) fashionable (модно) 8) приглашение 9) amount 10) important (значительный) а) б) в) г) д) е) грамм) час) я) j)

c) Сопоставьте слова с их определениями:

1) значение 2) восстановление 3) bold (жирный) 4) outline (наброски) 5) spell (заклинание) 6) strike through (пробивать) 7) fontface (шрифт) 8) интеллект 9) Пригласить 10) retrieval (поиск) а) возвращение утраченного или украденного б) процесс поиска и получения данных из компьютерной системы c) проведите линию через (e.грамм. слово) г) способность учиться, понимать и знать; умственные способности д) темнее, чем другой текст на распечатанной странице е) показать формы или границы ж) попросить приехать или пойти куда-нибудь з) важность и) дизайн букв и символов j) назовите или напишите буквы слова

г) Найдите синонимы:

важный

разделить

сообщить

доказательства

С

до

Чтение и обсуждение

Обработка текста: за и против

а) Обсудите вопросы:

1) Вы любите писать от руки? Зачем? / Почему нет?

2) Что такое текстовый процессор?

3) В чем разница между рукописным вводом, набором текста и обработкой текста?

4) Вы когда-нибудь пользовались пишущей машинкой или текстовым редактором? Какой текстовый процессор?

5) Чем текстовый процессор превосходит традиционные пишущие машинки?

6) Составьте список наиболее важных функций, предлагаемых текстовыми редакторами.

б) Прочтите и переведите предложения из текста:

1) К этому времени использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

2) Некоторые люди все же испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке.

3) Наиболее важно то, что, возможно, без легкого исправления предложения должны быть полностью обдуманы непосредственно перед тем, как они будут записаны на бумаге - интеллектуальная дисциплина, которая, возможно, подвергается опасности быть забытой в эпоху вырезания, копирования, вставки и удаления.

4) У вас есть больше вариантов форматирования с помощью текстового процессора, а также инструменты проверки орфографии, грамматики и языка.

5) Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.

в) Прочтите текст о пишущих машинках и узнайте их достоинства и недостатки:

Самая ранняя зарегистрированная попытка создать механическое пишущее устройство была в 1714 году, но первая пригодная к употреблению пишущая машинка была произведена Ремингтоном в 1873 году.Он обладал большинством функций более поздних машин, за исключением того, что печатал только заглавными буквами. С добавлением строчных (строчных) букв в 1878 году основной дизайн был на месте.

Переносные пишущие машинки появились в 1912 году, а электрические машины стали доступны в 1925 году. К тому времени уже использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

Хотя пишущие машинки все еще производятся в небольших количествах, они в значительной степени были заменены компьютерными приложениями для обработки текстов.Однако некоторые люди по-прежнему испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке. Для этого не требуется ни электричества, ни отдельного принтера, ни дорогих картриджей с чернилами (с одной ленты можно напечатать сотни страниц, ее можно быстро и дешево заменить). Что наиболее важно, что, возможно, нелегко исправить, предложения должны быть полностью продуманы непосредственно перед тем, как они будут изложены в виде интеллектуальной дисциплины, которая, возможно, подвергнется опасности быть забытой в эпоху вырезания, копирования, вставки и удаления.

г) Прочтите текст о текстовых процессорах и найдите их преимущества в первом абзаце и недостатки во втором:

Случай для и против ОБРАБОТКА СЛОВ

Люди используют текстовые редакторы для написания всевозможных документов, таких как письма, школьные документы и отчеты.Текстовые процессоры имеют много преимуществ по сравнению с рукописными и ручными пишущими машинками. обработка текстов выполняется быстрее и проще, чем писать от руки, и вы можете хранить документы на своем компьютере, чего обычно нельзя делать на пишущей машинке. Это упрощает просмотр и переписывание ваших документов. У вас есть больше вариантов форматирования с текстовым процессором, а также полезны инструменты проверки орфографии, грамматики и языка. Вы также можете распечатать копии своих документов, которые выглядят аккуратнее, чем рукописные. Многие изучающие языки используют текстовые процессоры, чтобы улучшить свои письменные навыки и потому, что они помогают им гордиться своей работой.

Однако у текстовых процессоров

есть и недостатки. Во-первых, читать длинные документы на экране компьютера непросто. Во-вторых, иногда принтер не печатает точную копию того, что вы видите на экране. Не все текстовые процессоры могут красить файлы друг друга, что является еще одним недостатком. Наконец, текстовые редакторы не всегда хорошо работают с электронной почтой. Если вы вставите текстовое письмо в электронное письмо, оно может потерять большую часть своего форматирования. Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.Текстовые редакторы, такие как Блокнот, используют простую систему кодирования под названием ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией), как и электронная почта.

e) Решите, истинны ли предложения (T) или ложны (F). Измените ложные предложения, чтобы они стали правдой:

1. можно хранить буквы на ручной машинке.

2. Вы можете легко изменять свои документы в текстовом редакторе.

3. Печатные документы выглядят лучше, чем рукописные.

4. С текстовым процессором улучшить навыки письма сложнее.

5. Текстовые редакторы хорошо работают с электронной почтой.

е) Сопоставьте слова и фразы в тексте с их определениями:

1. вручную, не в электронном виде ___

2. способ организации данных программой ___

3. Программа для простых текстовых файлов ___

4. код электронной почты ___

5.вещи, которые программа имеет или может делать ___

6. Программа для текста и графики ___

g) Какие из этих документов вы бы написали от руки, а какой - в текстовом процессоре?

официальное письмо, неформальное письмо, приглашение на вечеринку, поздравительную открытку, список покупок, форму заявки, записку другу, школьный отчет, объявление о продаже

h) Написание пером и бумагой дает некоторые преимущества.Вы согласны или не согласны с ними? Добавьте любые другие идеи, которые у вас могут быть:

- ручка и бумага дешевле

- писать можно где угодно (электричество не нужно и т. Д.)

- не нужно учиться печатать

- рукописные бумаги дружественные и более личные.

Чтение

а) Прочтите текст о текстовом редакторе:



: 2015-10-27; : 2735 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Что умеют компьютеры?

Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни: мы посещаем магазины и офисы, спроектированные с помощью компьютеров, мы читаем журналы, созданные на компьютере, мы оплачиваем счета подготовлено компьютерами. Просто подняв телефонную трубку и набрав число предполагает использование сложной компьютерной системы, как и бронирование авиабилета или банковский перевод.

Мы ежедневно сталкиваться с множеством компьютеров, которые мгновенно оживают они включены (например, калькуляторы, электронное зажигание автомобиля, таймер в микроволновке, или программатор в телеке), все из которых используют чиповую технологию.

Какие делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Каждый раз, когда вы его поворачиваете, дальше, это tabula rasa, которая с соответствующим оборудованием и программным обеспечением способен на все, что вы попросите. Это счетная машина что ускоряет финансовые расчеты.Это электронный, файловый кабинет, который управляет большими коллекциями данных, например, списки, счета или инвентарь? Это волшебная пишущая машинка, позволяет печатать и печатать любой документ - письма, заметки или юридические документы. Это личный коммуникатор, который позволяет вам взаимодействовать с другими компьютерами и людьми по всему миру. Если вы любите гаджеты и электронные развлечения, вы даже можете использовать свой ПК для отдыха с компьютерными играми.

Упражнение 7. Другое компьютерные приложения

Полезное слова

Формула 1 : гоночный автомобиль, кузов автомобиля, дизайн, механические части, электроника компоненты, частота вращения двигателя

Развлечения : игра, музыка, анимированное изображение, мультимедиа, энциклопедия

Заводы : машины, робот, производственная линия, автоматизированное производство программное обеспечение

Больницы : пациенты, медицинский персонал, программа базы данных, записи, сканер, диагностировать, болезнь, робот, хирургия

Полезное конструкции

Компьютеры привыкли...

А ПК также может использоваться для ...

Компьютеры может помочь / сделать / контролировать / хранить / хранить / предоставлять / управлять / давать / выполнить / измерить / протестировать / предоставить доступ к ...

Примеры

В бизнес, компьютеры используются для финансового планирования, бухгалтерского учета и конкретные расчеты.

В офис, компьютеры используются для написания писем и электронной почты, а также записи клиентов, поставщиков и сотрудников.

Блок 2, основные компоненты компьютера

Упражнение 1. Смотреть на картинке и обозначьте элементы этой компьютерной системы. затем читать текст Что это компьютер? и проверить ответы.

Что такое компьютер?

Компьютеры электронные машины, которые могут принимать данные в определенной форме, обработать данные и предоставить результаты обработки в указан

формат как информация.

Три в процессе задействованы основные этапы. Сначала данные вводятся в память компьютера. Затем при запуске программы компьютер выполняет набор инструкций и обрабатывает данные.Наконец, мы можете видеть результаты (вывод) на экране или в распечатанном виде (см. схему под текстом).

Информация в виде данных и программ известен как программное обеспечение , и электронные и механические части, составляющие компьютер Система называется , аппаратная . Стандартная компьютерная система состоит из трех основных частей: центральный процессор (ЦП), основная память и периферийные устройства.

Возможно самый влиятельный компонент - центральный блок обработки .Его функция - выполнять программные инструкции и координировать деятельность всех остальных подразделений. В каком-то смысле это «мозг» компьютер. основной память содержит инструкции и данные, которые в настоящее время обрабатываются ЦП. Периферийные устройства - физические устройства, подключенные к компьютеру. Они включают хранилище устройства и устройства ввода / вывода.

Кладовка устройства (гибкие, жесткие или оптические диски) обеспечивают постоянное хранение обоих данные и программы. Диск диски используются для работы с одной или несколькими дискетами. Ввод устройства разрешить данные поступать в память компьютера. Самый распространенный ввод устройства мышь и клавиатура . Выход устройства позволяют нам извлечь готовый продукт из системы. За Например, компьютер показывает вывод на мониторе или распечатывает результаты на бумаге с помощью принтера .

На На задней панели компьютера есть несколько портов, в которые мы может подключать широкий спектр периферийных устройств - модемы, факсы, оптические приводы и сканеры.

Эти основные физические единицы компьютерной системы, обычно известные как конфигурация .

Упражнение 2. Использование информацию в тексте и диаграмме, чтобы помочь вам сопоставить термины в рамке с соответствующим объяснением или определением ниже.

а программное обеспечение b периферийные устройства c монитор

d дискета e оборудование f ввод

г порт h вывод i центральный процессор

  1. В мозг компьютера.

  2. Физический части, составляющие компьютерную систему.

  3. Программы который можно использовать в конкретной компьютерной системе.

  4. В информация, которая представляется в компьютер.

  5. Полученные результаты производится компьютером.

  6. Оборудование оборудование, подключенное к процессору.

  7. Визуальный дисплей.

  8. Маленький устройство, используемое для хранения информации. То же, что и «дискета».

  9. любой сокет или канал в компьютерной системе, в который ввод / вывод устройство может быть подключено.

Упражнение 3. Читать эти слоганы или цитаты и скажите, к какому элементу компьютера они относятся к.

1 a «Укажите и щелкните здесь, чтобы получить мощность».

б «Подчиняется каждому импульсу, как будто это продолжение твоей руки».

2 a «Идеально отображает ваши идеи».

б 'Почувствуйте разницу - четкие изображения и фантастический диапазон цвета.'

3 a «Мне нравится этот драйв. Тихо и быстро ».

б «С этим легко сделать резервную копию ваших данных, пока не стало слишком поздно.'

4 «Мощность и скорость внутри».

б «Пусть мозг вашего компьютера сделает всю работу».

5 a «... большое влияние на производство текста и графики».

б «Ваш выбор: лазерная электростанция».

Упражнение 4. Ответ эти вопросы.

    1. Есть у тебя есть компьютер дома, в школе или на работе? Что это за?

    2. Как часто ты им пользуешься? Для чего ты это используешь?

    3. Какие основные компоненты и особенности (конфигурация) вашего компьютерная система?

.

Блок 1 Что такое компьютер? Роль компьютера в нашей жизни. Чтение и понимание

Упражнение 1. Прочтите текст. Ответь на вопросы.

Текст 1

А компьютер может быть описанным как электронная машина, которая может использоваться для хранения, обрабатывать и отображать данные. Компьютеры бывают электронные и цифровые. В фактическое оборудование компьютера, провода, транзисторы и схемы, называется аппаратной а также инструкции и данные называются программным обеспечением.

В возможности использования компьютеров практически безграничны, и этот раздел упоминает некоторые из наиболее распространенных в настоящее время использования компьютеров в повседневная жизнь.

Компьютеры изменили то, как мы делаем повседневные дела, такие как работа, покупки и ищу информацию. Проектируем дома с помощью ПК; мы покупаем книги или бронируем авиабилеты в Интернете; мы используем гаджеты, которые оживают сразу после включения, для например мобильный телефон, музыкальный проигрыватель или зажигание автомобиля, все из которых используют микрочипы.

Компьютеры есть много применений для людей. Люди пользуются Интернетом к изучить их личные увлечения и интересы, а также найти информацию по огромному разнообразию тем. Миллионы людей также используют Интернет для доступа к товарам и услугам, например, бронирование отпуска или перелет, заказ книг и DVD или онлайн-банкинг. Покупка и продавать товары в Интернете сайты аукционов такие как eBay также очень популярны.

Мы также использовать Интернет, чтобы поддерживать связь с людьми по всему миру по электронной почте, голос электронная почта, текстовый и голосовой чат и Интернет-телефония, где пользователь ПК действует как телефон (голос по интернет-протоколу (часто называется VoIP или IP Телефония) есть отправка голосовых разговоров через Интернет.). Это также распространены для отправки вложения электронной почты, таких как фотографии, семье и друзья.

В мир досуга, компьютер игры очень популярный и мультимедийный (с помощью более одного носителя, например текст плюс аудио или видео) DVD а также CD-ROM в качестве а также онлайн-игры используются как для отдыха, так и для обучения. Покупка и скачивание онлайн-музыки в виде файлов MP3 тоже очень популярны, как слушать радио и смотреть телепрограммы и слушать подкасты. А подкаст - это аудиопрограмма в формате MP3, например радиошоу, которую можно загружается в MP3-плеер или компьютер.Использование MP3-плеера или портативное цифровое аудиоустройство, пользователь может слушать подкасты когда и где он или она хочет.

Многие Интернет-пользователи фактически добавляют в Интернет, создавая и поддерживая свои собственные домашние страницы с использованием HTML, языка, используемого для создания веб- страниц или специализированное программное обеспечение для создания веб-сайтов. Другие пользователи пишут и публиковать блоги. Блог - это веб-сайт, на котором пользователь создает и регулярно обновляет журнал, часто отражает взгляды писателя. Он может включать текст, фотографии, видео, аудио файлы и ссылки.Срок сокращенный форма блога. В активность называется ведением блога а также отдельные записи называются блогами. В человек, который публикует блоги, называется блоггером.

люди на домашних компьютерах также используются PIM (менеджеры личной информации) в организовывать личную информацию, такую ​​как адреса, или писать заметки и списки задач, которые нужно сделать.

С участием соответствующее оборудование и программное обеспечение, ПК может делать практически все ты спрашиваешь. Это волшебная пишущая машинка, которая позволяет печатать и печатать. любой документ.Это счетная машина, которая делает финансовые расчеты. Это картотечный шкаф, в котором хранятся большие коллекции данные. Это личный коммуникатор, который позволяет вам взаимодействовать с друзья. Это небольшая лаборатория, которая помогает редактировать фотографии и фильмы. А также если вам нравятся электронные развлечения, вы также можете использовать его для отдыха с играми.

В школы, колледжи и университеты, студенты используют текстовый редактор программы для писать рефераты и проекты, презентации программное обеспечение для организовать и представить информацию и базы данных к найти книги и информацию.Интернет также важен образовательный инструмент и используется на расстоянии обучение. Другие обычное использование компьютеров в образовании - электронная почта и онлайн обучение, которое использует Интернет как средство обучения и образования развитие.

А Виртуальная среда обучения (VLE) - это программная система, предназначенная для помощи учителям в управлении образовательные курсы для своих студентов путем создания виртуальных класс, а виртуальное место в Интернете, где могут встречаться учителя и ученики и использовать электронные средства обучения, такие как видеоконференцсвязь, онлайн классы, доски, чаты и так далее.

Учителя может создавать материалы для виртуального класса, используя шаблоны и затем опубликовать их. Обычно это могут быть викторины и упражнения. такие как заполнение пробелов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы "верно / неверно" для учащихся использовать. Система часто может следить за успеваемостью ученика, запись его или ее результатов. Хотя VLE часто используются для дистанционное обучение их также можно использовать в качестве дополнения к очные занятия.

Дети использовать ПК для выполнения домашних заданий, получать доступ к информации через Интернет для исследуйте, общайтесь с друзьями, играйте в видеоигры и собирайте цифровые Музыка.Родители, тоже, используйте компьютер для общения и развлечений, но пусть он справляться с рутинными задачами, такими как балансировка чековой книжки, мониторинг инвестиции, подготовка налоговых деклараций. С появлением более мощных ПК с большей емкостью хранилища, семьи оцифровывают дом фильмы и фотографии хранятся на домашнем компьютере.

Многие люди теперь работают дома, и они общаются со своим офисом компьютер и телефон. Это называется «удаленная работа». Электронная коммерция (бизнес проводимых в Интернете) становится все более важной частью наши жизни.Через свой веб-сайт компания может предложить пользователям компьютеров возможность заказывать и оплачивать товары и услуги, используя свои кредитные карты в Интернете.

Компании использовать электронную таблицу программы для делать свои счета, текстовый редактор для написания писем, презентация программы для организовать и представить информацию и базы данных для составления списков клиентов. Графика а также рабочий стол издательские (DTP) программы являются чрезвычайно важными инструментами в таких профессиях, как издательское дело и реклама. Компании также могут использовать компьютерные программы проектирования (САПР) разрабатывать и тестировать новые продукты без необходимости создавать рабочая модель.

PIM (менеджеры личной информации) также широко используются в бизнесе, позволяя пользователям делать заметки, назначать встречи и индексировать имена и другие подробности деловых контактов.

Компьютеры позволили компаниям сократить количество используемой бумаги, чтобы работать с информацией более эффективно, обмениваться и публиковать данные проще. Теоретически компьютеры уменьшают количество бумаги используется в офисе, хотя многие люди утверждают, что печать сейчас Легко, что в офисе используется больше бумаги, чем когда-либо прежде.

Алан Симпсон « Английский для ИТ и Интернета »

S.R. Эстерас и Э.М. Фабре «Профессиональный английский в использовании»

  1. Что это компьютер?

  2. Что такое программное и аппаратное обеспечение?

  3. Что мы можем сделать с помощью компьютера дома? на работе?

  4. Что вы используете компьютер?

  5. Что такое онлайн-аукцион? Какие сайты вы знаете?

  6. Как можем ли мы использовать ПК во время учебы?

  7. Что это виртуальный класс? Как вы думаете, это эффективно?

  8. Что способы обучения? Расскажите о преимуществах и недостатках каждого.

  9. До вы согласны с тем, что компьютеры изменили то, как мы делаем повседневные дела?

  10. Почему мы говорим, что невозможно представить нашу жизнь без компьютеры?

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.