ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Что такое пигменты


Пигменты

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Пигмент, его свойства, виды и применение

Сегодня лакокрасочная продукция является достаточно распространенной. Она предназначена не только для нанесения декоративного слоя на различные виды поверхностей, но и для защиты отдельных видов материалов от появления ржавчины или коррозии. Все лакокрасочные изделия представлены большой цветовой палитрой. Цвета краски приобретают благодаря определенным веществам, которые называются пигментами.

Характеристика пигментов

Пигмент в переводе с латинского переводится как «краска». Он представляет собой вещество мельчайшего помола, которое обладает красящей способностью. Данное вещество отличается от обычных красителей, которые добавляются практически во все виды современной продукции тем что оно не растворяется в воде. Также оно не растворяется в веществах, которые образуют пленку на поверхности отдельных видов материалов.

Существует несколько видов пигментов:

  • Природные минеральные. Они являются неорганическими окрашивающими веществами.
  • Биологические. Такие пигменты получили название биохромы. Они представляют собой природные красители, которые находятся в составе живых организмов.

В современном мире пигменты встречаются достаточно часто. Они представлены различными веществами, которые придают лакокрасочному изделию тот или иной оттенок. В некоторых случаях для получения того или иного оттенка краски производители лакокрасочных изделий смешивают разные пигменты.

В мире имеется большое количество представителей мира пигментации. В зависимости от того, в каких пропорциях они будут использованы, получатся разные цвета. Сегодня используются следующие вещества, которые относятся к разряду пигментов:

  • Диоксид титан, свинцовые белила, литопон, оксид цинка. Данные элементы являются источниками белого цвета. Однако сегодня вместо свинцовых белил в основном применяются титановые белила. Они не дают желтоватого подтона, которым обладают их предшественники.
  • Технический углерод, сажа, черные железоксидные эдлементы являются источниками черного оттенка.
  • Существует также ряд неорганических пигментов, которые дают цветные оттенки: охра является источником желтого цвета; железный сурик, свинцовый сурик и железокосидный пигменты являются представителями красного цвета; ультрамарин; диоксид хрома.
  • Органические пигменты представлены следующими веществами: азопигменты, фталоциониновые пигменты и многие другие.
  • Вещества, придающие металлический блеск, представлены главным образом всем известной серебрянкой.

Свойства пигментов

У всех пигментов имеются свои особенности и характеристики. Они обладают уникальными свойствами, которые проявляются в:

  • Физических параметрах. Все вещества, относящиеся к разряду пигментов, состоят из большого количества кристалликов небольших размеров. Они достаточно плотные и твердые. У каждого пигмента имеется свой оттенок. Формы и размеры частиц являются различными. В зависимости от этого параметра есть крупнодисперсные и мелкодисперсные вещества. У пигментов низкие показатели растворимости.
  • Химических параметрах. Все пигменты обладают высоким уровнем устойчивости к воде и различным химическим веществам. Они практически в них не растворяются.
  • Физико-химических параметрах. Пигменты обладают разными уровнями смачиваемости. Они имеют различную степень адсорбации.
  • Технологических параметрах. У пигментов имеется разная степень интенсивности цвета. Не все они способны вступать в реакцию с другими видами реагентов в системе.

Применение пигментов

Пигменты нашли широкое распространение в лакокрасочной промышленности. Они используются для того, чтобы так или иная краска приобрела необходимый оттенок. В зависимости от их использования краска может стать более интенсивной по оттенку и плотной.

Внимание: Лакокрасочное изделие получается будет обладать боде плотным покрытием, если показатель преломления пигмента будет выше, чем показатель преломления вещества, образующего пленку.

Добавление пигментов в лакокрасочную продукцию играет важную роль в производстве разного рода красок. Благодаря ним они приобретают определенные свойства, которые заключаются в устойчивости к образованию коррозии, устойчивости к условиям окружающей среды. Вместе с пигментами для придания определенных характеристик лакокрасочным материалам добавляются различные наполнители.

Сегодня пигменты применяются не только в лакокрасочной промышленности, но и в косметической. Они предоставляют возможность получать тени, помады и многие другие косметические средства насыщенных оттенков, с которыми можно создавать макияжи и выражать свою индивидуальность.

пигменты — Химическая энциклопедия

ПИГМЕНТЫ (от лат. pigmen turn — краска)

высокодисперсные порошкообразные красящие вещества, практически нерастворимые (в отличие от красителей) в воде, органических растворителях, пленкообразователях и др. окрашиваемых средах. Подразделяют на орг. и неорг., ахроматин., к которым относятся черные, белые (только неорг. П.) и нейтрально-серые, и хроматич. (П. всех др. цветов).

Применяют П. в основном для изготовления лакокрасочных материалов (напр., эмалей, красок, в т. ч. полиграфич. и художественных), а также для крашения в массе пластмасс, резин, РТИ, синтетич. волокон, пленок, бумаги, искусств, кожи, строит, материалов, силикатных глазурей (только неорг. П.), косметич. препаратов и др. (см., напр., крашение пластических масс, крашение резино-технических изделий, крашение бумаги, крашение кожи).

П. полидисперсны; гранулометрии, (дисперсионный) состав их оказывает большое влияние на оптич. и технико-эко-номич. характеристики. Определяющее значение имеет размер первичных частиц-кристаллов П., возникающих и растущих в ходе его синтезами образующихся из них прочных агрегатов и агломератов. Для каждого П. существует свой оптически оптимальный размер частиц (лежит в пределах 0,2–1,0 мкм), при котором основные оптич. свойства — рассеяние, поглощение я отражение света (избирательное для хроматич. П.) — максимальны; поэтому расход такого П. для окраски минимален. Практически размер агрегатов П. составляет 0,2–40 мкм. Усредненным показателем дисперсности П. служит уд. поверхность (Sуд), которая лежит в пределах 0,1–70 м2/г.

Свойства поверхности частиц П. (свободная энергия, количество и сила активных центров кислотного и основного характера, изоэлектрич. точка, количество дефектов кристаллич. решетки-вакансий, дислокаций) определяют размеры и прочность агрегатов, адсорбционное взаимод. с окрашиваемой средой (величину и свойства адсорбционно-сольватных межфазных слоев). Поверхностные свойства П. регулируют технологией производства, дополнит. обработкой и модифицированием поверхности с помощью ПАВ.

Введение П. в окрашиваемые материалы (пигментирование) сочетают с дезагрегацией, т. е. с разрушением больших рыхлых агломераторов и прочных агрегатов П. на более мелкие частицы, в пределе до первичных, и равномерным распределением их в объеме с образованием устойчивой микрогетерогенной системы. Этот процесс диспер-гирования успешно осуществляется только в условиях: 1) полного смачивания поверхности П. компонентами окрашиваемой среды; 2) наличия адсорбционного взаимод. с окружающей средой, содержащей ПАВ-диспергаторы, в присутствии которых облегчаются и углубляются мех. разрушения агрегатов под действием сдвиговых усилий в смешивающих и перетирающих машинах; 3) формирования межфазных адсорбционно-сольватных слоев достаточной толщины для стабилизации дисперсий П. от повторного сближения частиц, коагуляции и флокуляции.

Диспергирование проводят в растворах или расплавах оли-гомеров или полимеров при определенных реологич. характеристиках окрашиваемых смесей, используя соответствующие машины, смесители и диспергаторы.

Для сохранения дисперсности П. от необратимой коагуляции и фазового срастания частиц при сушке используют водные пасты П. после их промывки и фильтрации для изготовления водоразбавляемых красок, окраски бумажной массы, строит. и др. материалов. Для пигментирования безводных материалов с помощью ПАВ отделяют воду и, смешивая и диспергируя, переводят П. в орг. среду (чаще всего в полимеры, а также в нелетучие растворители, пластификаторы, олигомеры), получая т. наз. фляшинг-пасты, применяемые для диспергирования в пигментируемых материалах.

В цел

что это такое и "с чем его едят"?

    Совсем недавно к нам в шоу-рум пришли клиентки подобрать для себя несколько косметических средств. И, когда дело дошло до выбора теней, наши менеджеры предложили обратить внимание на пигменты, которые представлены в нашем ассортименте. На это предложение реакция последовала очень интересная: «…Да Вы что, какие пигменты!... Нет, нет, нет… Это только для визажистов…Это же только для креативного макияжа» и все в таком духе. Тогда мы задумались, что же так испугало наших посетительниц и почему они решили, что пигменты не для них. И вот тут на память приходит, что почти каждая 3-я девушка, действительно, боится этого страшного слова «пигмент». Почему то, в головах многих женщин сидит мысль, что это что-то невероятное, что они с ним не справятся, да и вообще плохо представляют: что же такое пигмент и для чего он нужен. А уж если в разговоре упоминается слово «глиттер» - так вообще наступает полное непонимание, о чем идет речь. Поэтому мы решили написать для Вас статью, которая развеет все Ваши страхи и сомнения.


    Итак, начнем мы с определения: минеральный пигмент – это измельченные в мелкий порошок цветные минералы, основным компонентом которых является слюда. По сути, это те же тени, только с высокой концентрацией насыщенности цвета. Благодаря разной степени помола, различают несколько видов пигментов: сатиновые, шиммерные или глиттерные. Также у пигментов есть классификация по оттенкам: монохромы, дуохромы и хамелеоны, но об этом мы поговорим подробнее в нашей следующей статье. 

Давайте разбираться:

-Сатиновые пигменты имеют самый мелкий помол, поэтому у них наиболее шелковистая, нежная текстура с деликатным свечением.

      

-Шиммерные пигменты обладают более крупным помолом, соответственно, за счет крупных частиц в составе и блеск у них более яркий и выразительный. 

      

-Глиттерные пигменты – это пигменты, которые состоят из очень крупных частиц, а если по-простому – то, это блестки. 

      

    Макияж, выполненный с помощью пигментов – это, безусловно, яркие и очень выразительные образы. Однако, не стоит думать, что использование этого потрясающего продукта в повседневной жизни для Вас табу. Поверьте, это совсем не так.

    На данный момент в нашем каталоге представлены несколько видов пигментов, которые великолепно впишутся и в дневной макияж. В зависимости от подложки, на которую Вы их нанесете – можно получить совершенно разные оттенки и переливы – от светлых и нежных, до невероятно ярких и насыщенных, более того минеральные пигменты легко смешивать между собой и находить свои неповторимые вариации оттенков! Все зависит лишь от Вашей фантазии и настроения.

    К тому же, пигменты – это совершенно универсальная штука. Их можно и даже нужно наносить не только на глаза! Например, надоела любимая помада – нанесите сверху пигмент и получите совершенно другой оттенок, а если брать пигмент в чистом виде, то с прозрачным блеском для губ каждый день Вы будете появляться в новом образе. Деликатные и светлые оттенки можно использовать в качестве хайлайтера, а излюбленные всеми черные стрелки легко преобразить с помощью лишь одного движения. А какой простор для творчества открывается, когда речь идет о маникюре, ведь пигмент можно использовать даже в качестве втирки. В завершение лишь добавим, что это волшебство в баночке – очень экономичный продукт и одной баночки Вам хватит очень надолго!

    Поэтому, девушки, смело берите минеральный пигмент и экспериментируйте! Наносите их соло или смешивайте с другими минеральными продуктами! Мы уверенны, что результат превзойдет все ваши ожидания!

Пигменты: их история и использование. Палитра Вермеера

Лазурит

Латиняне позаимствовали персидское слово для обозначения голубого цвета. Из лазуриума оно стало азуриумом, затем - лазурью. Азурит в основном состоит из карбоната меди, который можно найти в различных частях света как компонент оксида медной руды. Часто он присутствует в месторождениях природного малахита (от которого очень немногим отличается) или зеленого карбоната меди, который более распространен в природе. Азурит - наиболее важный пигмент в европейской живописи средневековья и Ренессанса, в отличие от более экзотичного и дорогого ультрамарина. Для приготовления пигмента кусок азурита растирается в порошок и просеивается. Цвет зависит от формы и размеров частиц, т.е. от способа измельчения. Крупные частицы дают темный синий цвет, мелкие - более светлый. Но если минерал не растер достаточно хорошо, он содержит слишком много примесей, чтобы быть использован как пигмент. Средневековая система приготовления лазури включала в себя промывание порошка, чтобы удалить все частицы песка и глины. Промывать простой водой надо было долго, для ускорения процесса в нее добавляли мыло, смолу и щелок. Приготовленный таким образом лазурит получался очень мелким, слишком светлым, с зеленоватым оттенком, не всегда подходящим для живописи. Наилучший лазурный цвет получался из грубо размолотого минерала, не содержащего песка. Для связывания пигмента в масло добавляли клей. Пигмент наносили в несколько слоев, но результат получался великолепный. Каждая частица сияла как миниатюрный сапфир, особенно до покрытия картины лаком. Но из-за размеров частиц его трудно было использовать в мелких деталях.
В картине «Офицер и смеющаяся девушка» лазурит был обнаружен в районе тени от зеленой скатерти под слоем ультрамарина, смешанный с свинцовой желтой и следами свинцовых белил. Лазурит присутствует в светло серых тонах в картине «Спящая служанка». Также он был найден в смеси с свинцовой желтой в зеленых шторах «Улочки». Вермеер использовал лазурит в светло-серых тонах и в смеси с зеленым когда яркость ультрамарина была нежелательна. Как и другие художники его времени, Вермеер использовал лазурь как основу под более дорогой натуральный ультрамарин.

Кармин

Кармин - это натуральный краситель, получаемый из засушенных самок насекомых кошениль, которые обитают на кактусах в Мексике, Центральной и Южной Америке. Кармин обязательно смешивают с глиной, так как он слишком легкий, чтобы использовать в чистом виде. Впервые он попал в Европу после открытия Америки и был описан Матиоли в 1549 году. Кармин лучшего качества, известный как накарат кармин не ядовит, и дает великолепный цвет, особенно в рассеянном свете. Под прямым солнечным светом он полностью блекнет за 3 месяца. Из-за своей прозрачности этот пигмент идеально подходит для лессировки. В настоящее время рецепт производства этой краски утерян.Вермеер использовал эту краску как минимум в двух картинах - "Любовное письмо" и "Сводница". Возможно, в других работах кармина не обнаружили, потому что он просто выцвел.

Сажа газовая

В течение всей истории художники использовали сажу краску из-за простоты приготовления. Уголь очень хорошо поглощает свет, и на многих картинах он использовался для нанесения первоначального наброска. Название сажа газовая - общее для всех пигментов, получаемых сжиганием газа, нефти, дров, косточек абрикоса, сливы, вишни, миндаля и других органических материалов. В зависимости от сожженного материала цвет получается с более или менее выраженным коричневым оттенком. Сажа газовая использовалась Вермеером для изображения черной напольной плитки, часто встречающейся на его картинах. Так как этот пигмент имеет сильный коричневый оттенок, художник добавлял в него ультрамарин для передачи синеватого оттенка мрамора. Также Вермеер добавлял сажу газовую к ультрамарину для снижения интенсивности цвета в глубокой тени синей скатерти, также часто изображаемой на его полотнах. Кроме того, сажа газовая наиболее часто использовалась в изображении белых стен интерьеров. Художники его времени пользовались ею, часто в сочетании с умброй, для передачи тени на белых объектах. Как бы то ни было, стены у Вермеера имеют жемчужную прозрачность, которая не встречается у его современников Метсю и Хоха. В работах Вермеера не видны более или менее серые тени. Кажется, что это белая однородная стена, более или менее освещенная. Сажа газовая использовалась для передачи менее освещенных участков, под густым слоем свинцовых белил. В глубокой тени над сажей газовой доминировала умбра, так как серые тона давали более тусклую тень.

Индиго

Индиго использовали еще древние греки и римляне. Марко Поло в XIII веке первым описал изготовление индиго в Индии. Растение Индигофера тинктория растет в тропическом климате, активный ингредиент находится в листьях. Анилиновый синий имеет ту же химическую структуру и заменил индиго в 1870 году. Индиго не удерживается в масляной основе. Для приготовления пигмента свежие листья замачивают в чане и оставляют ферментироваться. Затем их прессуют для использования как акварель или высушивают и растирают в порошок для использования как масляную краску. Растворенный в масле он дает очень прозрачный цвет, очень подходящий для лессировки. Индиго имеет очень ясный цвет с выраженным желтым оттенком, но на прямом солнечном свету быстро бледнеет. Он широко использовался в производстве мануфактуры. Вермеер использовал индиго только в двух работах. Его можно видеть в смеси со смальтой в облачении Христа в картине «Христос в доме Марии и Марфы». Это единственный темно-синий цвет, в котором художник не использовал ультрамарин. Присутствует индиго и в смеси с темно зеленой лессировкой в фоне картины «Девушка с жемчужной сережкой». Сейчас этот цвет почти полностью потемнел. Первоначально это был мягкий, гладкий, прозрачный зеленый цвет, который придавал фону глубину и драгоценность эмали.

Жженая кость

Жженая кость получается от сжигания костей, рогов и т.д. в отсутствии воздуха. Она дает очень глубокий черный цвет, но не используется так широко, как сажа газовая. Кусочки кости (часто - слоновой) помещаются в сосуд, который ставится в очаг и накрывается. Под воздействием тепла кости обугливаются. В картинах Вермеера присутствие жженой кости обнаружено только в черных мраморных плитках пола «Урока музыки». Он также добавлял жженую кость в ультрамарин при изображении изразцов на той же картине.

Свинцовые белила

С античных времен до 19 века использовался этот теплый белый непрозрачный цвет, быстро высыхающий, который прекрасно смешивался с любым другим цветом. Название свинцовые белила подразумевает, что пигмент содержит углесвинцовую соль, и как бы не использовалась краска, чистота цвета зависит от чистоты исходного материала – свинца. Процесс очищения сразу же увеличивал стоимость пигмента. Свинцовые белила всегда оставались самой важной краской для живописцев. Это единственный пигмент, который используется в неизменном виде с античных времен до наших дней. В XIX веке появился оксид цинка, в XX-м диоксид титана почти полностью заменил свинцовые белила. В Германии и Нидерландах для производства свинцовых белил тонкие свинцовые листы, свернутые в спираль, помещали в глиняной, покрытый внутри глазурью, горшок, на дно которого наливалось немного уксусной кислоты. Горшки закрывали свинцовыми пластинами, помещали в несколько этажей один на другом и закапывали в курятнике, на конюшне или в отхожем месте. Выделяющееся при гниении углекислота совместно с уксусной кислотой обусловливает переход металлического свинца в о основную углекислую соль. Вскоре он покрывался белой пленкой. Этот налет счищался и измельчался. Краска очень токсичная и требовала обращения с осторожностью. Но без нее большинство других цветов были бы слишком темными. Только желтая окись свинца имеет самостоятельный светлый цвет. При изображении освещенных пятен, необходимых для передачи естественного освещения, белый должен осветлять остальные, более темные краски. Вермеер, как и большинство его современников, пользовался белилами для изображения белых стен в большом количестве его картин. Он также учитывал структуру пигмента, подчеркивая выразительность изображения. Свинцовые белила имеют неоднородную структуру, и неровность поверхности передают неровность оштукатуренных стен. Это не является дефектом картин. При изменении освещения гранулы белил создают эффект мерцания. Свинцовые белила темнеют от присутствия сероводорода в воздухе. Потемневшие от сероводорода белила, выставленные на солнечный цвет, мало-помалу опять светлеют, но не достигают прежней белизны.

Желтая окись свинца

Если ультрамарин в картинах Вермеера можно назвать королем цвета, то желтая окись свинца является его королевой. В разное время, разных странах эту краску называли по-разному. Название требует пояснения. Она состоит из хромосвинцовой соли, которая имеет желтый оттенок. Из-за высокого содержания свинца краска очень ядовита. Использовалась с XIII до XVIII веков. Желтая окись свинца имеет лимонный оттенок и очень светлая. Она очень непрозрачная. Этот пигмент широко использовался для окраски стекла в Вероне и Больньи в средневековье. В Европе он присутствует на многих фресках и панелях. Чаще всего в изображении драпировок, светлых частей неба, листьях вместе с зелеными и земляными пигментами. Желтая окись свинца – это основной пигмент, используемый Вермеером для изображения желтых драпировок, меховых накидок. В картине «Дама, пишущая письмо» он использовал две различные техники. Для изображения меха как основа была взята желтая более зернистая, использовалась более жесткая кисть. Для верхнего слоя и передачи светотени использовалась более тонкая кисть и более нежная краска. Кажется, что мех переливается. Вермеер использовал желтую окись свинца в комбинации с синими пигментами для получения нежно-зеленого цвета. В картине «Девушка читающая письмо» зеленая занавесь изображена смесью желтой и лазурита. Эта же комбинация повторяется в зеленых ставнях «Улочки». Мастерство колориста можно оценить по использованию желтой окиси свинца, которую очень сложно гармонизировать с цветом кожи. Наиболее любопытный пример использования желтой окиси свинца в зеленых тонах на рукаве «Дамы с весами». Кажется, что в этом осветлении нет никакой логики, но Вермеер повторил этот прием позже в картине «Девушка в красной шляпе». Исследователи техники живописи так объясняют этот эффект: «Подчеркнув более светлое пятно ярко желтым мазком, а не белым или светло голубым, синее платье стало более теплым без изменения насыщения синего тона».

Резедовая желтая

Пигмент получают из культивируемого в Нидерландах растения, близкого к садовой резеде. Это старейшее красящее растение в Европе. В основном пигмент получают из цветков. Он использовался при окраске шелка и шерсти. Краска растворима в масле, но к ней добавляют мел и квасцы для придания объема. Очень прозрачная, подходит для лессировки. Резедовая желтая имеет долгую историю как краска, растение до сих пор выращивается в коммерческих целях в Нормандии и используется для производства красителя для шелка. Ни одна искусственно созданная краска не способна ее заменить. Все растение, цветы, стебли, сушат, дробят, чтобы затем вымачивать в воде или растворе квасцов. В средние века в пигмент иногда добавляли яичную скорлупу. В смеси с свинцовыми белилами получается яркий теплый светло-желтый цвет.
Только в одной картине Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой», присутствует резедовая желтая. В 1994 году при реставрации было обнаружено, что весь задний фон предварительно прописан черной краской, а затем покрыт слоем индиго с резедовой желтой, которая дала глубокий зеленый цвет. Оба пигмента приспособлены для лессировки и очень прозрачны. Фон картины изначально был глянцевый, блестящий, просвечивающий зеленого цвета. Вермеер возможно хотел передать «совершенную иллюзию драгоценного эмалевого объекта. Похоже, что Вермеер пользовался резедовой желтой в других картинах. Возможно, утонченное изображение атласного платья сидящей госпожи в «Любовном письме» было покрыто лессировкой этой краской поверх однотонного нижнего слоя. Этот цвет имеет глубину и отличается от обычного лимонно-желтого (хромсвинец), которым изображен жакет той же модели.

Умбра

Умбра – та же охра, содержащая оксид марганца и гидроксид железа. Жженая умбра получается при нагревании обыкновенной. Из-за присутствия марганца она прекрасный адсорбент. Лучшие сорта умбры найдены на Кипре. Особенно ценится умбра с зеленым оттенком. В основном используется для первого слоя живописи. Тени, в которых использована умбра вместо черного пигмента, более теплые и естественные. У нее немного холодный оттенок. Хорошо смешивается с белилами, давая различные оттенки от зеленоватого до серебристого. Вермеер широко пользовался умброй для основы картины. Тени и выбеленные стены в основном написаны умброй в сочетании с белилами и небольшим количеством черных пигментов. Так написана стена в картине «Молочница».

Киноварь

Киноварь – яркий красно-оранжевый пигмент на основе сульфида ртути. В переводе с арабского означает «драконова кровь», Ядовита. Природная сернистая ртуть называется вермильоном. В природе кристаллы сульфида ртути находили в основном в Альмадене и Индре. Лучшая киноварь происходит из Испании, но есть ее залежи в Италии, в Монте Амиата, неподалеку от Сиены. При размалывании проявляется красный цвет, чем мельче крупицы, тем светлее цвет. Осаждается из масла, поэтому, к краске добавляется воск. Традиционная лессировка краплаком, кармином и кошенилью поверх киновари не только усиливает цвет, но и предохраняет его от потемнения. Стертая в масле сохнет очень медленно. Известно, что чем дольше свет проникает через связующее вещество, тем быстрее темнеет киноварь. От света изменяется, некоторые сорта под влиянием света темнеют и делаются коричневыми. Вермеер использовал киноварь под лессировкой. Она есть в одежде в картине«Бокал вина», в «Девушке с бокалом вина» киноварь, в сочетании с белилами, ультрамарином и черным пигментом, дает глубокую тень. Платье девушки покрыто тонким слоем краплака поверх киновари. Тот же метод использован для получения «пылающего» оттенка красного в «Девушке в красной шляпе». Киноварь присутствует в изображении восточных ковров.

Желтая охра

Желтая охра – природный земляной пигмент, состоящий в основном из глины с добавками оксида железа. Цвет в основном зависит от происхождения глины. Светлые оттенки приобретают красный тон при нагревании. Наиболее чистую охру можно найти во Франции и на Кипре. Охру как натуральную краску использовали еще в доисторические времена. Она имеет различные степени прозрачности, некоторые виды ее совсем не прозрачные. Краска непрочная, и не используется как основной цвет, но в сочетании с другими пигментами дает широкий спектр природных тонов. При смешивании с белилами дает цвет, близкий к тону кожи человека. Киноварь или краплак добавляет теплоту оттенку. Вермеер широко использовал охру, в основном при изображении лиц и рук. Что интересно, красных пигментов не было обнаружено. Так, в картине «Женщина с жемчужным ожерельем» можно найти охру, белила, черный пигмент. Отсутствие красных тонов можно объяснить тем, что художник использовал их крайне скупо, и со временем они выцвели. Поэтому лица на картинах кажутся бледными. Чистой охрой написана напольная плитка в «Девушке с бокалом вина», охра есть в картах, так любимых Вермеером, коврах. Желтая охра в смеси с свинцовыми белилами – основной тон берега на переднем плане «Вида Дельта»

Веронская зеленая

Халцедон – название группы минералов, но в живописи использовался светлый, холодного оттенка зеленый, известный как Веронская зеленая – натуральная зеленая краска, состоящая из кремнезема, закиси железа, глинозема, магнезии, натрия и закиси марганца. Зеленый цвет ей придают соединения железа. Находят ее в Германии, Франции, Италии и на Кипре. Краска была известна еще древним римлянам и грекам, ее нашли при раскопках Помпеи. Не изменяется от действия света и воздуха, но довольно плохо кроет. От накаливания меняет цвет на красновато-коричневый, в таком виде ее тоже используют в живописи. Наиболее важным в средневековой живописи был светлый, холодный зеленый целадонита, который в небольшом количестве находили в горах поблизости от Вероны в Италии. Сегодня этот цвет заменен смесью оксида хрома, черного, белого и охры, так как натуральный цвет почти не добывается. Сегодня натуральная веронская земля почти недоступна, месторождения истощены. Цвет варьирует в зависимости от происхождения от светло-голубоватого-серого с зеленоватым оттенком до темного коричнево-оливкового. Чистый тон ее тускло-зеленый. При смеси с маслом пигмент становится прозрачным и немного меняет структуру. Средневековые художники пользовались этим пигментом для набросков и предварительного слоя при изображении лиц. Особенно хорошо он нейтрализует наложенный позже розовый тон. На белой грунтовой поверхности традиционная смесь белил, охры и красных пигментов давала слишком «загорелый» вид коже, предварительный слой веронской земли давал возможность сгладить этот эффект. Из-за того, что розовый пигмент выцветает со временем, большая часть портретов кажется сейчас бледными. На картине Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» веронскую зеленую в сочетании с свинцовыми белилами и небольшим количеством свинцовой желтой можно видеть в занавеси. Вермеер использовал веронскую зеленую для передачи тени кожи не под, а поверх розовых тонов в картинах «Девушка в красной шляпе», «Играющая на гитаре», «Дама за вирджиналем», «Аллегория веры». Ее присутствие не очень хорошо передаваемо на репродукциях, но на оригинале она хорошо заметна. Хотя веронская земляная зеленая продолжала использоваться в Европе и после XV века, умбра и другие земляные пигменты стали преобладать при изображении тени на коже. Тон умбры более теплый и создает более естественный эффект. В Нидерландах некоторые художники Утрехтской школы пользовались веронской земляной зеленой. Раз считается, что Вермеер обучался живописи в Утрехте, возможно, этим и объясняется присутствие этого пигмента на его полотнах.

Красная охра

Красная охра относится к числу наиболее распространенных пигментов. Ее можно обнаружить еще в наскальных рисунках. В природе ее можно найти в вулканических породах или получить при нагревании желтой охры. Цвет ее варьирует от светлой теплого тона Венецианской красной до темной, холодно-фиолетовой Индийской (Английской) красной. По мнению Плиния, лучшим месторождением охры является Понтус Юксинус около города Понтия в Синопе. Цвет пигменту придают оксиды железа. Хотя существует множество оттеков красной охры, все они, по сравнению с киноварью, довольно тусклые. Пигмент непрозрачный и поглощает много масла. Живописцы средневековья и Ренессанса широко пользовались красной охрой в фресках, темпере и масляной живописи. Пигмент отлично смешивается с другими красками, и дает множество оттенков. Красный оксид железа, заменяющий естественную красную охру сегодня, обладает схожими свойствами, но, если частицы его слишком мелкие, стекает с холста. Вермеер часто пользовался красной охрой для изображения земли.
В «Улочке» красной охрой изображены кирпичи фасадов зданий. Небольшое количество краплака добавлено для усиления цвета. Для изображения кирпичной кладки, скрепленной известковым раствором, Вермеер использовал особую технику. Первым сплошным слоем накладывался красный, содержащий красную охру. Добавление краплака или умбры в различных участках позволяло разбить монохромность стены. Слой высыхал, затем очень тонкой кистью прорисовывался известковый раствор различными тонами серого. Здесь и там некоторые кирпичи прорисовывались более красным или умброй.
Та же техника использовалась Вермеером и для изображения перегородок в окнах. Первый слой прозрачного темного тона намечал интерьер. После высыхания тонкой кистью прорисовывались приглушенно-серые детали. Красная охра также найдена в серых тонах облака. Небольшое количество смальты и красной охры приблизительно в одинаковых количествах смешиваются с свинцовыми белилами для образования светло серого оттенка, в котором не доминируют на голубой, ни красный. Получаемый тон гораздо более натурален, чем обычная смесь белого и сажи газовой и кажется живым на фоне светло-голубого неба. Вермеер также использовал красную охру в более сложной технике, изображая красноватую плитку в «Бокале вина». Вначале, каждая плитка была прорисована смесью красной охры и свинцовых белил. Когда краска высохла, тонкий слой красно-коричневой лессировки (возможно, умбры и/или красной охры), придав плитке более темный тон, придал керамике прозрачность. Смесь красной охры, сажи газовой и свинцовых белил использована при изображении грубого пола в картине «Молочница».

Ярь-медянка

Эта зеленая краска использовалась с античных времен до эпохи Барокко. Упоминается еще в Греческой и романской литературе как эрука, обозначая различные голубовато-зеленый или зеленый цвет коррозии, образующийся на поверхности меди и медных сплавов, медной руде. Уксусно-медная соль. Получается при окислении меди парами уксуса, вина и урины, налет потом соскабливали, сушили, размалывали. Согласно рукописи XVI века для ее приготовления надо «взять молока кислого, творожистого, положить его в медный сосуд. Медным прикрыть, да туда же положить всяких медных крох и листу веничного или трав всяких зеленых, а держать все месяц, а смотреть в месяц четыре раза и размешивать, чтоб зелено было, а держать в тепле на печи, а сушить исподволь в тепле же». В средние века это был один из самых ярких зеленых пигментов.
Ярь-медянка очень нестабильная, из-за этого художники вынуждены были защищать ее лаком. Под влиянием сульфатов, содержащихся в воздухе, краска темнеет. Другая трудность состояла в том, что он не смешивается с белилами и аурипигментом, но применяется как лессировка вследствие своей прозрачности. Этот пигмент часто использовался для изображения ярких зеленых драпировок. Вермеер использовал его лишь однажды, в «Хозяйке и служанке». Ярь-медянка, ультрамарин и следы свинцовой желтой найдены в темно-синей скатери.

Смальта

Смальта – это размолотое калийное стекло, окрашенное в темно-синий цвет кобальто-калиевым силикатом. Впервые этот пигмент был описан Борнини в 1584 году. Его получают при прокаливании кобальтовой руды. Оксид кобальта получается при смешении кварца и углекислого калия, с добавлением расплавленного стекла. Охлажденная в воде, синяя смесь распадается на частицы, которые затем размалывают. Оттенок смальты зависит от размера размолотых частиц. В Европе смальту использовали как заменитель более дорогого натурального ультрамарина. Так как смальта содержит стекло, пигмент очень прозрачен. Для получения насыщенного цвета необходима смальта «грубого помола». В смеси с маслом она образует пленку, желтеющую со временем, которая может полосами стекать с вертикальной поверхности. Смальту часто смешивают с протеинсодежащим связующим маслом (обычно это клей, получаемый из кожи животных или пергамента), чтобы предотвратить этот эффект. Желатин удерживает смальту до высыхания картины.
Смальта часто использовалась живописцами в изображении голубого неба и отдаленных гор. В ранних картинах Вермеера смальта присутствует, но в основном в смеси с другими красками и в подлежащем слое. Смальта, которой пользовался художник, довольно крупно размолота. Вместе с лазуритом, охрой, коричневой охрой, свинцовыми белилами она присутствует в светлом участке стены картины «Спящая служанка», там же – как фоновый цвет в синих участках ковра. Верхний слой этих участков содержит лазурит и натуральный ультрамарин. На картине «Сводница» смальта есть в освещенных участках стены и как компонент зеленой в смеси с желтой окисью свинца. В «Диане и ее компаньонах» смальта, разведенная желатином, широко использовалась в коричневом нижнем слое, в изображении тел, чертополоха, скалы и белой шерсти собаки. В своих ранних работах для изображения тени Вермеер пользовался смальтой в смеси с белилами вместо черной краски, которая придавала тени тусклый серый оттенок. Позже для этих же целей живописец использовали ультрамарин («Женщина с кувшином воды»).

Отдельно об ультрамарине и карплаке

Ультрамарин

Вермеер после нескольких ранних работ больше не пользовался смальтой. Его палитра, как и у большинства современников, была весьма ограничена, но, в отличие от них, он чаще пользовался ультрамарином вместо более дешевого азурита. Природный ультрамарин получается растиранием в порошок полудрагоценного камня ляпис-лазурь. После очищения и промывания порошок смешивают с олифой. Для изготовления качественного ультрамарина необходимы точные пропорции между пигментом и олифой, качественный правильно вручную размолотый пигмент. Все вместе взятое увеличивает стоимость краски. И даже правильно приготовленная, краска остается волокнистой, очень трудной для живописи. Но в смеси с белилами этот дефект менее заметен. Окончательный результат дает очень прозрачный темно синий цвет. Только черный цвет является более темным. В смеси с белым он остается безукоризненно блестящим даже в светлых оттенках. Высокая цена, сложное приготовление и сложность нанесения - все это компенсируется великолепным окончательным результатом. Выдерживает продолжительное воздействие солнечного освещения, но не может противостоять действию слабых кислот, таких как уксусная или лимонная. Синий цвет желтеет и становится почти белым. Природный ультрамарин в настоящее заменен синтетическим аналогом. Большинство художником пользовались ультрамарином очень скупо, в основном для тонкой лессировки поверх непрозрачного нижнего слоя, а не для основного тона. Использование ультрамарина в работах Вермеера показывает, как он совершенствовался в живописи. Эта краска обнаружена во всех его работах. Не только в объектах синего цвета, но и следы ультрамарина обнаружены в белых тканях, черных мраморных плитках, зеленой листве, беленых стенах и даже в тенях ярко оранжевого платья в картине «Бокал вина». Замечательным примером использования ультрамарина может быть изображение атласного платья в картине «Дама в голубом, читающая письмо», хотя и менее яркость цвета в настоящее время несколько утрачена вследствие старения лака. Глубина цвета фартука «Молочницы» - другой пример, когда очень хорошая сохранность картины может показать всю глубину и сверкание натуральной ляпис лазури. Такое обильное использование ультрамарина Вермеером кажется навязчивым, пока мы не начинаем понимать, насколько восприимчиво было зрение художника. В самом начале своей карьеры осознал, что примесь ультрамарина с серым, получаемым смесью белил, жженой кости и необработанной умбры в различных пропорциях дает тот эффект яркого дневного света, который невозможно изобразить другими средствами. Эта техника обнаружена только на полотнах Вермеера.
Примесь синего в тенях была использована только импрессионистами только много лет спустя. Другой пример использования ультрамарина можно найти в картине «Молодая женщина с кувшином воды». Разумеется, ультрамарин использовался при изображении синей драпировки. Также он присутствует в изображении оконных стекол, через которые комната освещена солнечным светом. Вермеер наносил тонкие непрозрачные и полупрозрачные слои ультрамарина с белилами в различных пропорциях поверх более теплого тона холста, который все еще может быть виден при пристальном рассмотрении. Это позволило передать различную степень интенсивности света, то, как он играет и переливается, проходя через неровное стекло. Свинцовые перегородки окна прорисованы тоже ляпис лазурью, но в этом случае Вермеер добавлял в ультрамарин очень небольшое количество белил, нанося краску поверх более темного нижнего тона. Контраст между голубоватым тоном стекла и теплым оттенком солнечного света, проходящего через оконные стекла, кажется абсолютно натуральным. Головной убор молодой женщины вначале был прорисован смесью белил и нейтрального серого. После высыхания, Вермеер наложил бледные тени ультрамарином для изображения непосредственной прозрачности накрахмаленной ткани, залитой светом. Ультрамарин обнаружен даже в светло сером цвете задней стены. Тени об белых объектов особенно трудно вписать в общую тональность картины. Нидерландские живописцы пользовались смесью черного или умбры для изображения тени об белых объектов и углубления цвета. Эта техника сохраняла цветовое единство картины, но не могла передавать свежесть натурального дневного освещения, которое старался передать Вермеер.

Краплак

Краплак – экстракт отвара корней марены красильной (rubia tintorium) или мальвы. Этот пигмент использовался еще в античном Египте, Греции и Риме, как дающий наиболее стойкий цвет от густого красно-коричневого до рубиново-малинового. Считается, что этот растение было привезено в Европу крестоносцами и культивировалось там с 13 века. Марена должна быть выкопана из земли и оставлена сушится небольшими стопками. Через 2-3 дня пучки марены собирают и оставляют сушиться в хорошо проветриваемом помещении. Сухие корни чистят от коры, измельчают и размалывают до пудры. Некоторые виды марены не могут быть использованы сразу, Азиатская и голландская марена должна ферментироваться в бочках около года. Лучшая европейская марена происходит из Нидерландов, но та, что происходит из Смирны, намного лучше. Пигмент получается насыщенным, краска очень легкая, поэтому его необходимо разбавлять. Для этой цели берут глину или квасцы. Пигменты, полученные таким путем, называются лаками. Лаки – это соединения растительных пигментов с магнезией и глиноземом. Лаки прозрачны, тона многих очень красивы, но по степени противостояния свету они гораздо ниже минеральных красок. Краплак содержит почти 100 процентов объема таких добавок. Краплак – это очень прозрачный и стойкий (при правильном использовании и отсутствии прямого солнечного освещения) сверкающий рубиново красный цвет. Во времена Вермеера это был один из очень немногих ярко-красных пигментов. Прозрачность делает его идеальным для лессировки. Им активно пользовался Эль Греко, накладывая краплак поверх более светлого тона, как в картине «Христос, изгоняющий торговцев из храма». Более традиционным является использование очень сильно разбавленного краплака, ровными мазками, покрывающими поверхность, как на портрете Филипа IV, у Веласкеса. Вермеер не использовал эту технику, так как он не писал красных драпировок. У Вермеера краплак встречается в лессировке поверх киновари, красного пигмента с выраженным оранжевым оттеком. Эта лессировка не только усиливает тусклую киноварь, но и предохраняет от выцветания. В картинах художника этот прием использован неоднократно. Вначале объект прописывался киноварью, в которую добавлял белый для более светлого тона, черный – для более темных тонов. Черный использовался довольно скупо, так как он придавал цвету мрачный оттенок. Когда киноварь высыхала, участок покрывался краплаком. Краплак придавал киновари глубину, сравнимую с современным ярким красным кадмием. Этот прием использован в красном сатиновом платье «Дамы с бокалом» и в картине «Девушка в красной шляпе». Краплак также часто использовался (в смеси свинцовых белил и желтой охры или как лессировка) для придания розового цвета таким частям лица как губы, щеки. Губы у «Девушки с жемчужной сережкой» были прорисованы краплаком. Некоторая монохромность лиц на портретах у Вермеера может быть следствием того, что краплак, используемый в небольших количествах, выцветаем со временем. Вермеер также использовал краплак в смеси с черной на этапе наброска композиции и в затененных тонах кожи, как и другие дельфтские живописцы.

Пигмент - это вещество-краситель

Пигмент – это химическое соединение, которое изменяет цвет окрашиваемого вещества. Такой эффект перемены оттенка основан на изменении состава основы, вследствие чего корректируется длина световой волны, отражаемой от окрашенного предмета. Этот физический процесс не стоит путать с флуоресценцией, фосфоресценцией и другими формами свечения, при которых сам материал излучает свет.

Что такое пигмент и как он работает?

Пигменты являются красящими веществами. В отличие от красителей, они состоят из частиц и практически нерастворимы в окрашиваемой среде. Окрашиваемая среда - это вещество, в которое введен пигмент. В биологии термин "пигмент" относится ко всем красящим веществам в живом организме.

Пигменты воспроизводят свои цвета, потому что они избирательно отражают и поглощают определенные световые волны. Белый цвет примерно равен смеси из всей видимой части спектра света. Когда такая волна света встречается с пигментом, некоторые волны поглощаются химическими связями и заместителями пигмента, а другие отражаются. Этот новый спектр отраженного света создает некую видимость цвета. Например, темно-синий пигмент отражает синий свет и поглощает другие цвета.

Стало немного понятнее, что такое пигмент, однако нужно уяснить, что пигменты, в сравнении с флуоресцентными или фосфоресцентными веществами, могут только поглощать волны получаемого ими света, но не излучать новые. Другие характеристики цвета, такие как его концентрация или яркость, могут быть сформированы из других веществ, которые взаимодействуют с пигментами. Чистый краситель пропускает очень мало волн белого света, обеспечивая насыщенный цвет.

История

Встречающиеся в окружающей природе пигменты, такие как индиго, охра, ализарин и оксиды железа, применялись в качестве красителей с доисторической эры. Археологи нашли подтверждения тому, что первобытные люди использовали их в эстетических целях, например, для украшения своих тел. В пещере в Твин-Риверс, недалеко от Лусаки в Замбии, были найдены пигменты и инструменты для их производства, возраст которых составляет от 350 до 400 тысяч лет.

До промышленной революции разнообразие пигментов, доступных для художественного и другого декоративного применения, было невелико. Большинство применяемых тогда красителей были природного происхождения. Пигменты из нетрадиционных источников, таких как растительные вещества, насекомые и моллюски, также производились и продавались. Некоторые цвета было трудно или невозможно приготовить с использованием доступных оттенков.

Пигменты редких цветов, как правило, было трудно приобрести, и технологии их производства держались изобретателями в строгом секрете. Такой товар был дорог и сложен в изготовлении, а окрашенные им предметы были символом власти и богатства.

Использование пигментов

Разные колеры использовались издавна и были основными материалами в изобразительном искусстве на протяжении всей истории. Основные используемые природные пигменты имеют минеральное или биологическое происхождение. Необходимость получать менее дорогие цвета с учетом дефицита некоторых оттенков, например, синего, привела к появлению синтетически созданных веществ.

Пигменты применяются для придания цвета краске, чернилам, стеклу, пластмассам, текстилю, дереву, косметике, продуктам питания и другим изделиям. Большинство из них, используемых в промышленности и в художественном искусстве, представляют собой сухие красители в форме мелкоизмельченных порошков. Такой состав добавляют в «носитель» или «основу» - материал нейтральный и бесцветный, который действует как клей. Для производственного и художественного применения неизменность и устойчивость являются желаемыми свойствами.

Пигменты, которые по некоторым физическим характеристикам не могут быть постоянными, именуются летучими. Такие типы красителей исчезают со временем или под влиянием ультрафиолета, в то время как другие, в конце концов, чернеют.

Как выбрать пигмент?

Ниже приведены некоторые характеристики красителей, которые обуславливают их пригодность для определенных производственных процессов и применений:

  • Токсичность.
  • Красящая сила.
  • Стойкость к воздействию света.
  • Дисперсия.
  • Термостойкость.
  • Непрозрачность и прозрачность.
  • Стойкость к агрессивной среде, в том числе - кислотам и щелочам.
  • Реакции между смешиваемыми пигментами.

Выбор пигмента для конкретного применения определяется его ценой, а также химическими свойствами и физическими характеристиками самого цветного вещества. К примеру, пигмент, используемый для окрашивания стекла, должен иметь очень высокую термостойкость, чтобы выдержать производственный процесс. С другой стороны, изделие из стекла должно быть прочным, чтобы оно могло быть использовано, например, в транспортной промышленности. Устойчивость же стекла к кислотным или щелочным материалам не так важна.

В художественной живописи термостойкость менее важна, в то время как устойчивость к воздействию света и агрессивной среде является основополагающей. Еще одним примером может служить пигмент для плитки, которой мостят тротуары. Такой цветовой элемент должен быть устойчив к выцветанию и разрушению под действием ультрафиолета и атмосферных осадков.

Некоторые виды и названия пигментов

Это поможет вам разобраться:

  1. Углеродные пигменты: технический углерод, черная слоновая кость, черная лоза, черный дым. Это пигменты, часто используемые в косметике. Являются отличным источником темного оттенка.
  2. Пигменты кадмиевые: зеленый кадмий, красный кадмий, кадмий желтый, оранжевый. Эти пигменты отличаются хорошей устойчивостью к кислотам и высоким температурам.
  3. Пигменты оксидов железа: красная окись, охра, красная охра, венецианская красная. Незаменимые пигменты для красок. В том числе, минеральных.
  4. Пигменты хрома: хром зеленый, хром желтый. Такие пигменты нашли широкое применение в живописи. Очень хорошо зарекомендовали себя в сочетании с акрилом.
  5. Пигменты кобальта: кобальт лазурный синий, фиолетовый, кобальт желтый. Такие вещества очень долговечные и обладают высокой непрозрачностью. Однако цена на данный вид пигментов высока.
  6. Медные пигменты: Парижская зелень, ярь-медянка, египетский синий. Эти пигменты применяются с незапамятных времен в малярном и художественном направлениях. На данный момент почти вышли из употребления из-за их ядовитости.
  7. Биологические пигменты: ализарин, ализарин-кармин, индиго, кошениль, тиропурпура, фталоцианин. Универсальные пигменты, которые используются повсюду: и в быту, и в пищевой промышленности, и в изобразительном искусстве.

Можно сказать, что пигменты широко используются в современном мире.

Что означает пигмент?

  • Michael Vecchione:

    Это животное было особенно необычным, потому что у него отсутствовали пигментные клетки , называемые хроматофорами, типичные для большинства головоногих моллюсков, и оно не казалось очень мускулистым.

  • Кристиан Йейтс:

    Пибальдизм на самом деле болезнь, она вызвана тем, что клетки раннего эмбриона не могут правильно мигрировать ... не могут попасть в нужное место. Интересующие нас клетки, вызывающие пегие, называются меланоцитами, и они ответственны за пигмент волос и кожи.Эти клетки начинаются в задней части эмбриона и пытаются мигрировать через кожу и покрывать всю кожу (эмбриона). Когда они не могут сделать это должным образом, вы, как правило, получаете участки кожи или волос, в которых отсутствует пигмент , часто области на передней части животного. Это обычное явление у кошек ... кошек в смокинге, а также у лошадей, свиней и даже людей.

  • Dr Homer:

    Фундаментальный принцип заключается в том, что под каждым карими глазом находится голубой глаз, единственное различие между карими глазами и голубыми глазами - это очень тонкий слой пигмента на поверхности.Яркое, как небо.

  • Садж Хан:

    Сказал доктор Гомер. Лазер обрабатывает только радужную оболочку глаза, не проникая в зрачок и не обрабатывая какие-либо части внутренней части глаза, где расположены нервы, влияющие на зрение. Компания все еще находится на стадии сбора средств, но надеется завершить клинические испытания в течение нескольких лет. И цена превращения ваших карих глаз в голубые? Доктор Гомер говорит, что Stroma Medical взимает за процедуру около 5000 долларов (3120 фунтов стерлингов). Скептицизм промышленности Реакция промышленности на этот процесс была сдержанной.Доктор Гомер признает, что офтальмологи, работающие с глазами людей, имеют полное право скептически относиться к тому простому факту, что они имеют дело с одним из самых чувствительных органов человеческого тела. Садж Хан, офтальмолог из Лондонской глазной больницы, сказал CNN, что лечение вызвало некоторые опасения. Основная проблема любой процедуры, которая включает выпуск пигмента внутрь глаза, заключается в том, что пигмент может засорить нормальные дренажные каналы, что, в свою очередь, может вызвать повышение давления внутри глаза, если это произойдет достаточно значительно, для достаточно долго, именно так у пациентов развивается глаукома.

  • Кристиан Йейтс:

    Традиционно люди думали, что клетки не доходят до передней части эмбриона до пигмента живота, потому что они просто недостаточно быстро мигрируют, что мы смогли показать через наши Исследования показывают, что на самом деле клетки у пегих животных мигрируют быстрее, но они просто недостаточно размножаются. Они не производят достаточно дочерних клеток, чтобы колонизировать - или покрыть - всю область кожи, которая должна быть покрыта к тому времени, когда будет установлен образец пигмента .

  • .

    Пигмент - Gamblin Artists Colors

    Для чего используется пигмент?

    Пигмент используется для создания различных материалов для рисования, таких как масло, акрил, акварель, яичная темпера, холодный воск и энкаустик. Например, художники могут вручную окрашивать масло, смешивая пигмент с рафинированным льняным маслом до образования густой пасты, а затем размалывая пасту стеклянным мюллером

    Художники должны защищать себя при работе со всеми порошкообразными пигментами с помощью качественной маски для пыли или респиратора. перчатки и защитные очки.Тот же пигмент, с которым безопасно работать, взвешенный в связующем, может быть вредным при обращении или, особенно, при вдыхании в легкие в виде пыли.

    Gamblin Artist’s Grade Pigment

    Пигмент высшего качества по доступной цене.

    Наши пигменты на 100% чисты, и это те же пигменты, что используются в масляной краске Artist Grade. Они тонко отшлифованы, поэтому художники могут легко раскрыть величайший потенциал в каждом цвете. Сравните цены с другими прекрасными пигментами, и вы обнаружите, что нет лучшей цены, чем Gamblin.

    4 эт. унция. Цвета:

    .

    Пигменты для красок, что такое разбавители пигментов, растворители или разбавители

    Пигменты для красок - что такое пигменты для красок и для чего они нужны?

    Пигменты краски

    • Пигменты - это мелкие порошкообразные твердые вещества, которые придают краске цвет и непрозрачность (укрывистость).
    • Они помогают пленкообразователю с защитой подложки, например, свинец кальция препятствует образованию ржавчины на черных металлах.
    • Пигменты часто способствуют стойкости краски.

    Пигменты получают из:

    • Химически обработанные металлы - напр. Оксид железа желтого или красного цвета, используется во всех отделочных красках, диоксид титана, белый, используется для внутренних красок.
    • Цветные земли - например, желтая охра и жженая умбра используются для всех типов красок.
    • Очищенные химические соединения - напр. Берлинская лазурь, используется для масляных / алкидных красок.
    Разбавители (пигменты-наполнители)

    Наполнители - твердые компоненты краски.Это мелко измельченные натуральные материалы, чаще всего земля, и они не влияют на цвет краски, но изменяют некоторые свойства.

    У них много разных функций:

    • Облегчает нанесение краски.
    • Обеспечивает улучшенные адгезионные свойства.
    • Обеспечивает шероховатость пленки (т.е. грунтовки).
    • Придает краске консистенцию, увеличивает пухлость покрытия.
    • Предотвращает оседание тяжелых пигментов.
    • Обеспечивает большую водонепроницаемость.
    • Сгладить основания.
    • Уменьшает стоимость красок.
    • Повышает твердость лакокрасочной пленки.
    Растворители (или разбавители)

    Это бесцветные жидкости, которые входят в состав краски (или прозрачного покрытия) и воздействуют на связующее, снижая качество краски. Это разбавляет покрытие, облегчает нанесение и увеличивает проникновение продукта. Затем растворитель испаряется после нанесения в процессе сушки.

    Примеры растворителей:

    Уайт-спирит - используется с масляными и масляными / смоляными красками.
    Эфиры - используются с целлюлозными смолами и синтетическими покрытиями.
    Вода - используется с цементными и эмульсионными красками.

    (Разбавители, минеральные скипиды, растворители, метилированные спирты, спирты и ацетаты).

    Подробнее о краске

    Узнайте больше о цвете
    Популярные цветовые схемы
    Бесплатный курс цветов
    Цветовые статьи
    Информация о цвете
    Значения цвета
    Цветовые схемы
    Теория цвета

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    .

    Пигменты для микроблейдинга - ознакомьтесь с информацией о пигментах

    Правда

    О оксидах железа

    Соединения оксида железа, обычно содержащиеся в недорогих пигментах, одобрены FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и косметике, которые применяются ежедневно; но эти ингредиенты не подходят для использования в перманентной косметике.

    Использование оксидов железа в перманентной косметике возможно только из-за его чрезвычайно низкой стоимости и одобрения FDA для использования в пищевых продуктах, лекарствах и обычной косметике; это позволяет недобросовестным производителям иметь достаточно законной лицензии, чтобы обмануть общественность, заставив поверить в то, что их продукция одобрена для скрытого использования.

    Оксид железа - это бинарное соединение, состоящее из железа и кислорода, чаще всего обозначаемое как ржавчина, отсюда и основные цвета, такие как красный и коричневый. Пигменты на основе оксида железа, имплантированные в губы или брови, иногда исчезают через несколько дней или того хуже, становятся розовыми или пурпурными за несколько месяцев. Пигменты не более волшебны, чем ингредиенты, из которых они состоят; поэтому бессмысленно полагать, что имплантированный пигмент может выполнять действие исчезновения.

    Неопытный техник слишком часто обвиняет свою технику в отсутствии более веской причины.

    Картируя механику перманентной косметической процедуры, доктор Нараян Хосмане, профессор неорганической химии, предположил, что расщепляемый оксид железа - это и железо, и кислород, элементы, общие для гемоглобина, обнаруженного в клетках крови человека.Кожный слой кожи выстлан кровеносными сосудами. Когда оксид железа или любой пигмент имплантируется в клетки крови, он напрямую взаимодействует с гемоглобином в каждой клетке. Организм, выполняющий свои естественные функции и процессы, не отличает железо в пигменте от железа в крови и принимает часть основы оксида железа в кровеносный сосуд. Таким образом, часть пигментной основы усваивается организмом, как и железная добавка Geritol. Оставшийся косметический цвет рассеивается в дермальном слое, оставляя слабый розовый цвет или полностью исчезает.

    Специалисты, ищущие натуральные пигменты, должны понимать, что любой натуральный пигмент может обрабатываться через кровь, как и пища, и поэтому не может использоваться для достижения постоянного цвета. Любой техник, выполняющий процедуры с пигментами на основе оксида железа, оказывает медвежью услугу себе и своему клиенту. Клиент платит большую сумму за процедуру, которая не будет постоянной, а техник тратит драгоценное время на повторные ретуши.

    Перманентное косметическое улучшение может быть одной из самых прибыльных услуг, которые может предложить индустрия красоты; у него есть возможность огромного роста. Однако технические специалисты, которые настаивают на использовании низкокачественных пигментов, могут увидеть, что бизнес-возможности исчезают вместе с имплантируемым пигментом.

    Для получения дополнительной информации о FDA, составах перманентных косметических пигментов и безопасности пигментов посетите Alliance for Safe Practice.

    Учить больше .

    PPT - Что такое пигменты ?? Наиболее распространенными типами пигментов являются: Неорганические пигменты Органические пигменты PowerPoint Presentation

  • ВЛИЯНИЕ АГРЕГАЦИИ И МАССОВОЙ ФРАКТАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ АГРЕГАТОВ НА СВОЙСТВА ОРГАНИЧЕСКИХ ПИГМЕНТОВ И ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИТОВ Н. Агашей *, Г. Боукс *, С. Сукумаран *, Г. Скиллас †, Дж. Лонг ‡, Дж. Илавски #, П. Джемиан§, Л. Клапп и Р. Шварц и * Департамент материаловедения и инженерии, Университет Цинциннати, Цинциннати, Огайо 45220 , США † Inst.f. Verfahrenstechnik, ETH Zentrum ML F24, CH – 8092 Zurich, Switzerland. ‡ Отделение керамики NIST, Гейтерсбург, Мэриленд 20899, США. # Университет Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд 20742, США. §Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, штат Иллинойс 61801, США. & Colours Group, Sun Chemical Corp., Цинциннати, штат Огайо, 45232, США.

  • Что такое пигменты? • Наиболее распространенными типами пигментов являются: • Неорганические пигменты • Органические пигменты • Другие типы включают металлический и перламутровый. Наименьший размер агрегата, необходимый для рассеивания, определяется законом Брэгга. Оптимальный размер агрегата можно оценить, интегрировав закон Гинье,

  • Почему органические пигменты? • Большинство исследований в пигментной промышленности сосредоточено на неорганических пигментах, таких как диоксид титана.• До сих пор все работы по органическим пигментам изучали только фрактальную природу поверхности частиц органических пигментов. • Мы делаем первую попытку изучить агрегацию органических пигментов, массовую фрактальную природу этих агрегатов и их связь с оптическими свойствами. • Типичный размер первичных частиц органических пигментов составляет от 0,05 до 0,1 мм. Оптимальный размер, необходимый для хорошего рассеивания, составляет около 0,5 мм.

  • Фрактальные структуры - имеют фрактальную размерность • Поверхность фрактального объекта (ds) • Неправильная поверхность • Массовый фрактальный объект (df) • Неправильная структура

  • Обычные органические пигменты: • Азо-пигменты: моноазо (-NH-) или диазо (-N = N-) • Хинакридоны, нафтоловые красные, диарилиды, родамины и нафтойная кислота.• Фталоцианины: (Нафтол) и (-CN) • Металлы и неметаллы • Перилены • Карбазолы • Трифенилметан • Антрахинон и индигоидные пигменты • Обозначение: C.I. PR 122 (пигмент красный 122)

  • Транспорт с ограниченной реакцией • Режимы агрегации • Агрегация с ограниченной диффузией, df <2 (df ~ 1,8) • Агрегация с ограниченной реакцией, df> 2 (df ~ 2,5) • Промежуточный режим

  • Любое рассеяние Лучшее рассеяние • Агрегация органических пигментов • Силы, стоящие за агрегацией органических пигментов, - это слабые электростатические силы, такие как силы Ван-дер-Вааля, статический заряд, химическая полярность и поверхностное натяжение.• Обработка также определяет характер агрегатов. • Цвет создается в пигментах путем рассеивания. Для видимого света l ~ 0,5 мм • Типичный размер частиц органических пигментов составляет от 0,05 до 0,1 мм. Агрегация необходима для хорошего рассеивания.

  • Рассеяние в органических пигментах Рассеяние по Ми в разбавленных системах, крупные частицы, более высокая разница показателей Приближение Рэлея-Ганца Все системы, все частицы, частицы, более низкая разница показателей Для рентгеновских лучей сопоставимая разница в контрасте между пигментом и пигментом очень мала. полимер.

  • - 4 G1, Rg1 B3 - df Log (I) B2 - 4 B1 G2, Rg2 df - массовая фрактальная размерность Для фрактальных объектов, Log (q) (q в Å-1) малый и сверхмалый Угловое рассеяние рентгеновских лучей (SAXS / USAXS) Диапазон q для SAXS составляет от 0,01 до 0,1, в то время как USAXS может снижаться до значения q 0,0001

  • Унифицированная функция для модели массового фрактала • Унифицированная функция, используемая для соответствия данные рассеяния основаны на шести параметрах: • Префакторы Гинье: G1 и G2 • Радиус вращения: Rg1 и Rg2 • Префактор степенного закона: B1 • Фрактальная размерность: df Диаметр сферы, имеющей значение Rg, равное совокупному, можно использовать для оценить размер агрегата.

  • Результаты • Результаты представляют собой обзор некоторых проявлений поведения, наблюдаемых при измельчении органических пигментов в полимеры. • Это первая попытка охарактеризовать агрегирование в соответствии с процессом, с помощью которого агрегаты сформированы. • Изучено массовое фрактальное поведение этих агрегатов. • Первичная частица каждого органического пигмента исследуется, чтобы определить, состоит ли она из монокристалла или нескольких кристаллов.

  • Диазопигмент красный 170 (235-0170) ТЕМ - Dpp = 0.2 мм LS - Dagg = 0,4 мм Порошок - Немассовый фрактал Dpp = 0,2 мм 20% в PMMA - Массовый фрактал, df = 2,5 (RLA) Dagg = 2,35 мм

  • Красный диазопигмент 170 (235-1170) ТЕМ повышенной светимости - Dpp = 0,15 мм LS - Dagg = 0,35 мм Порошок - Немассовый фрактал Dpp = 0,156 мм 20% в PMMA - Массовый фрактал, df = 2,67 (RLA) Dagg = 2,01 мм

  • PMMA, использованный ранее , представляет собой некристаллический полимер. • ПП - полукристаллический полимер. Добавление пигментов влияет на кристалличность полипропилена.

  • CI PR 122 Monoazo Pigment Red 122 TEM - Dpp = 0,1 мм (длина) LS - Dagg = 0,2 мм Порошок - немассовый фрактал Dpp = 0,13 мм 1% в PP - массовый фрактал, df = 1,91 (DLA ) Dpp = 0,13 мм 5% в PP - Массовый фрактал, df = 1,5 (DLA) Dpp = 0,13 мм

  • CI PV 19 Monoazo Pigment Violet 19 TEM - Dpp = 0,05 мм LS - Dagg = 0,4 мм Порошок - Массовый фрактал, df = 2,32 (RLA), Dpp = 0,03 мм, Dagg = 1,2 мм 1% в PP - массовый фрактал, df = 1,55 (DLA) Dpp = 0.16 мм, Dagg = 1,0 мм 5% в PP - Массовый фрактал, df = 1 (DLA) Dpp = 0,26 мм

  • CI PY 13 Disazo Pigment Yellow 13 TEM - Dpp = 0,1 мм LS - Dagg = 0,5 мм Порошок - фрактал массы, df = 2,34 (RLA) Dpp = 0,035 мм, Dagg = 0,32 мм 5% в PP - фрактал массы, df = 2,7 (RLA) Dpp = 0,052 мм, Dagg = 0,49 мм

  • CI PY 14 Disazo Pigment Yellow 14 TEM - Dpp = 0,1 мм LS - Dagg = 0,5 мм Порошок - фрактал массы, df = 2,63 (RLA) Dpp = 0,125 мм, Dagg = 0.52 мм 5% в PP - Mass Fractal, df = 2,77 (RLA) Dpp = 0,08 мм, Dagg = 0,43 мм

  • CI PY 83 Желтый пигмент 83 TEM - Dpp = 0,1 мм (длина) LS - Dagg = 1,2 мм порошок - немассовый фрактал Dpp = 0,14 мм 1% в PP - массовый фрактал, df = 1,4 (DLA) Dpp = 0,14 мм, Dagg = 1,1 мм 5% в PP - массовый фрактал, df = 1,62 (DLA) Dpp = 0,12 мм, Dagg = 4,5 мм

  • X = Cl Фталоцианиновый пигмент зеленый 7 TEM - Dpp = 0,05 мм LS - Dagg = 0,1 мм Порошок - немассовый фрактал Dpp = 0.018 мм 50% в PE - Массовый фрактал, df = 1,4 (DLA) Dpp = 0,036 мм, Dagg = 0,767 мм

  • Влияние пигментов на толщину ламелей полипропилена Длинный период уменьшился с 233Å до 131Å при добавлении пигментов

  • Выводы • В области органических пигментов игнорируется важность агрегатов для оптических свойств. Массовые фрактальные агрегаты наблюдались для всех пигментов при измельчении в полимеры. • Размер кристалла слишком мал, чтобы рассеивать видимый свет.Агрегация имеет решающее значение для получения хороших оптических свойств, и этот вопрос был решен впервые. • Существует невероятный диапазон поведения с точки зрения агрегации в зависимости от полярности соединения и размера частиц. • Наблюдаются некоторые противоречия в поведении. • Есть возможность контролировать и проектировать совокупный размер и структуру органических пигментов, если бы у нас было немного больше понимания.

  • Дальнейшая работа • Проведите масс-фрактальный анализ с использованием различных пигментов из разных классов и разных полимеров.• Изучение влияния обработки на природу агрегатов. • Изучение влияния добавок на поведение агрегатов. • Масс-фрактальный анализ цифровых электронных микрофотографий порошков органических пигментов и образцов полимеров. • Моделирование процесса образования агрегатов из первичных частиц. • Моделировать процессы роста для различных систем, таких как асимметричные частицы, полидисперсность и шероховатость поверхностей.

  • Благодарности • Д-р Грегори Бокедж.• Д-р Джордж Скиллас. • Sun Chemical Corporation. • Расширенный источник фотонов, ANL. • Исследовательская группа и кафедра. • Мои друзья и моя семья.

  • .

    Пигменты - Общие вопросы Пигменты FAQ

    После назначения источника модуляции месту назначения, вы можете модулировать, насколько модуляция повлияет на параметр назначения, с другой источник модуляции.

    Допустим, вы хотите создать эффект вибрато для пресета. Ты конечно не хочу, чтобы он всегда был активен. Поэтому после назначения LFO для точной настройки вы можете захотеть связать этот эффект с помощью другой параметр.

    Например:
    Клавишник, скорее всего, будет использовать колесо модуляции, чтобы вызвать эффект вибрато, когда желанный.
    В пигментах это можно сделать с помощью сайдчейна.
    Если количество сайдчейнов установлено на 1,00:
    Когда колесо модуляции находится в положении 0, вибрато не влияет на высоту звука.
    Когда колесо модуляции отправляет максимальное значение, вибрато полностью влияет на звук в зависимости от это величина модуляции.

    Настроить несложно. Просто выберите колесо модуляции в качестве боковой цепи источник вашей модуляции, и определите, насколько сильно он повлияет на модуляцию своим количество.

    .

    Смотрите также

    ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
    105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
    Карта сайта, XML.