ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Гаражные ворота с вертикальным подъемом


чертежи, размеры и как сделать своими руками

Установка гаражных подъемных ворот обеспечивает долговечность и сохранность автомобиля. Сооружение достаточно удобное и практичное в использовании. Машина, при таком установки такой конструкции, сможет выезжать без препятствий. Ворота не занимают место перед гаражом. Конструкция идеально выполняет поставленную перед ней задачу и функционирует длительное время без перебоев.

Преимущества

В сравнении с другими типами гаражных ворот, подъемные обладают рядом плюсов:

  • подобные двери могут быть дополнительно утеплены при помощи пенополистирола;
  • конструкция применяется для одинарных и двойных типов гаражей;
  • возможность установки автоматической системы открытия;
  • сооружение не нуждается в дополнительном месте при открывании – полотно помещается в пространство под потолком;
  • могут использоваться разные виды внешней отделки и декора;
  • автоматической калиткой гараж надежно защищен от взломщиков;
  • при открытии и закрытии створок не возникает шум.

При таком большом списке плюсов отмечают один значимый недостаток – сложность монтажа конструкции.

Устройство и принцип функционирования откидных ворот

При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.

Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.

Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.

Виды подъемных ворот

Для входа в гараж принято сооружать автоматические конструкции следующих видов: секционные, роллетные, подъемно-поворотные или щитовые.

Секционные

Движение полотна обеспечивают пружинный механизм, тросы и барабаны. Предварительно сделанные чертежи конструкции дают возможность правильно рассчитать параметры панелей, которые двигаются благодаря роликам в нужном направлении. Ширина каждой ламели – около 0,5 метров. Детали соединяются при помощи петель.

Поворотные

Конструкция состоит из рамы, которая изготовлена из металлического материала, направляющих элементов, противовеса или пружинного функционала. Вертикальный подъем происходит за счет растянутых пружин во встроенном механизме, который можно сделать качественнее благодаря подключению электропривода. Движения осуществляются вследствие нажатия кнопки.

Подготовка к строительству

После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.

Рассчитываем размеры

Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:

  • ширину проема;
  • высоту проема;
  • притолоку;
  • боковину левую;
  • боковину правую;
  • глубину помещения.

Выбираем материал

Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.

При создании щита для ворот используют бруски дерева с металлической внешней обивкой, цельные листы металла, также допускается применение профиля из стали нужного размера; зазоры зашиваются металлическими элементами.

На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.

Расчет количества материала

Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:

  • размером проема;
  • высотой ворот;
  • фундаментом;
  • зашивкой полотна.

Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:

  1. Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
  2. Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
  3. Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.

Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.

При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.

Делаем откидные ворота своими руками

Для того чтобы самостоятельно сделанная автоматическая конструкция функционировала идеально, на первом этапе необходима подготовка инструментов:

  • аппарата для сварки;
  • болгарки;
  • шуруповерта;
  • молотка;
  • уровня;
  • рулетки;
  • карандаша;
  • дрели со сверлами с подходящим диаметром.

Самодельные автоматические ворота выполняются так:

  1. Создать на основе бруса из дерева или уголка из металла коробку в проеме, на которую приходится большая часть нагрузки общей системы механизма. Элементы соединяются в форме буквы «П». Деревянный материал скрепляется саморезами, помещаясь в приготовленные заранее закладные из дерева. Уголки крепятся анкерными болтами.
  2. Сконструировать раму для створки. По чертежу нарезается профильная труба нужных размеров. При помощи угольника следует проверить прямые углы при установке. Перед сваркой стыков можно, при необходимости, внести изменения в изделие.
  3. Обработать подготовленный материал болгаркой.
  4. Покрыть раму грунтовкой, окрасить алкидной эмалью, двумя слоями.
  5. Приварить на торцы верхних углов ролики с кронштейнами.
  6. Прикрутить профильный лист к раме при помощи саморезов.
  7. Затем следует установка направляющих для механизма. Предварительно нужно проверить прямые углы.
  8. Установить на время створку в проем, чтобы отметить место крепления автоматики. После снятия створки прикрепить рычаги к торцам.
  9. Прикрепить пружины и урегулировать их функциональность.
  10. Приклеить резиновый уплотнитель с целью герметизации зазоров.
  11. Поставить дверной замок.

После изготовления всех элементов ворота можно утеплить с помощью минераловатных и пенополистирольных плит. Конструкция готова к эксплуатации.

ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА: виды, фото, особенности выбора

Содержание статьи

Гараж – стратегически важный объект участка, как с функциональной, так и с эстетической стороны. Поэтому, стоит позаботиться о его красивом внешнем виде и, конечно же, об удобстве в использовании. Наиболее практичными для гаража являются подъемные ворота – это комфортно для водителя и рационально с точки зрения использования пространства.

Грубо говоря, подъемные ворота – это уезжающая под верх створка, то есть, она не совсем не займет места. Ее не нужно долго открывать или прикладывать для этого усилия. Итак, решено: гараж должен быть снабжен подъемными воротами. Давайте разберемся что это такое.

Какие бывают подъемные ворота?

Все подъемные ворота разделяются на 3 основных вида:

1) Подъемно – поворотные ворота. Цельная створка ворот, благодаря работе шарнирно – рычажного механизма, поднимается под потолок гаража, и таким же образом опускается.

2) Секционные ворота. Они состоят из секций – примерно по полметра каждая, количество секций зависит от высоты конструкции. Они могут быть выполнены из металла, пластика или дерева. При поднятии, такая наборная створка затягивается под потолок, затем также и опускается.

3) Рулонные ворота. Выполнены по принципу роллет. Большая алюминиевая створка, благодаря механизму управления, поднимается и скручивается в защитном алюминиевом коробе, который установлен над проемом ворот.

Чтобы обеспечить свой гараж удобными воротами, лучше всего будет выбрать какой-то из этих трех вариантов. Естественно, каждая разновидность имеет свои плюсы и минусы, чтобы их правильно учесть, рассмотрим более подробно каждый вид.

Подъемно – поворотные ворота

Этот вариант, пожалуй, самый простой из всех подъемных ворот для гаража. Их конструкция состоит из рамы, самого цельного полотна и направляющих, которые обеспечивают ему вращение вокруг своей оси. Рама является основой для конструкции, как правило, она сваривается из металлических труб квадратного сечения и монтируется в дверной проем гаража.

Работает такая система просто: с помощью рычагов, приводится в движение шарнирный механизм с пружинами, благодаря которому и происходит движение створки по направляющим, с последующей фиксацией в верхней точке. Нижняя часть ворот при этом, находится под потолком в виде своеобразного козырька.


Здесь возможно устройство подъемного механизма в двух вариантах:

  1. С помощью пружин,
  2. С использованием противовесов.

Первый вариант с помощью пружин в исполнении проще, а в работе – надежнее, на практике именно его применяют для подъемно – поворотных ворот чаще всего. При наличии пружин и шарниров, которые приводятся в движение рычагами, исключается случайная блокировка механизма.

Для идеальной работы системы необходимы только два фактора: правильно отрегулировать компенсационные пружины, и точно смонтировать каркас направляющих – он должен быть изготовлен строго по уровню.

Второй вариант предусматривает наличие противовеса (или нескольких), который крепится при помощи блоков, через специальный трос к низу рамы конструкции. Противовес более удобен, если ворота слишком тяжелые.

Естественно, при желании и наличии соответствующего бюджета, можно оборудовать поворотно – подъемную систему гаражных ворот электронной автоматикой, которая будет работать вместо человека. Открывать и закрывать такие ворота можно будет просто нажав на кнопочку пульта.

Достоинства подъемно – поворотных гаражных ворот:

  1. Так как в них используется цельная створка, иногда весьма приличного веса, то в первую очередь, такие ворота наиболее надежные в плане возможности взлома. Из всех моделей подъемных гаражных ворот, именно подъемно – поворотные сложнее всего поддаются несанкционированному проникновению.
  2. При открывании, такие ворота довольно – таки компактны, что позволяет устанавливать их практически при любой площади помещения.
  3. Подъемно – поворотные ворота можно после монтажа утеплить, обшить панелями или задекорировать, придав эффектный внешний вид.
  4. Возможно оснащение автоматической системой открывания.

К недостаткам таких ворот можно отнести:

  1. Они могут быть установлены только в прямоугольных проемах, причем требования к точности постройки довольно высоки.
  2. В открытом виде подъемно – поворотные ворота «крадут» у дверного проема около двадцати сантиметров высоты. Для низких проемов это будет критично.
  3. Цельное полотно ворот, которое является достоинством, в то же время может показать себя и как недостаток. Например, при частичном повреждении, его невозможно каким-то образом отреставрировать, а необходимо только полностью заменить.
  4. После установки ворот, между самим полотном и проемом остаются щели, которые необходимо минимизировать при помощи резинового уплотнителя – при условии, что гараж является неотапливаемым.

На что обратить внимание при выборе подъемно-поворотных ворот

Выбирая подъемно – поворотные гаражные ворота, важно обратить внимание на качество их исполнения и материалов, из которых они сделаны. Естественно, хорошие ворота обойдутся в круглую сумму, но это не тот объект, на котором можно было бы сэкономить.

Во-первых, бюджетные модели, как правило, изготовлены из тонкого металла – от 1 мм, что явно не в пользу покупателя.

А во-вторых, приводка деталей и характеристики комплектующих будут не самые лучшие для длительной эксплуатации. Конечно же, наличие автоматической системы открывания существенно удорожает изделие – вот здесь, если есть такая необходимость, в принципе, можно сэкономить, хотя комфорт в использовании от автоматики существенный.

Обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлена створка ворот. Лучше всего будет выбрать более-менее толстый металл или сендвич – панели, которые идут уже с утеплителем и не нуждаются в дополнительной термоизоляции. Обычно, ворота до 20 мм толщиной идут как холодный вариант, а свыше – с утеплителем.

Секционные ворота

В таких воротах створка имеет наборную структуру – она набирается из отдельных секций, скрепленных между собой шарнирами.

Такая модель позволяет створке легко изгибаться, поднимаясь на потолок и выравниваться опускаясь, когда ворота закрываются. Скрепление секций при помощи шарниров выполняется с определенным шагом, чтобы избежать люфтов, их должно быть не менее трех штук на самой минимальной ширине ворот.

Если же ворота нужны широкие, то требуется установка дополнительных шарнирных соединений, они в данном случае выполняют функции ребер жесткости конструкции.

Схема общего устройства ворот также не сложная. По обеим сторонам проема крепятся металлические профиля, которые выполняют роль рельс. Важно сделать плавный переход по углам – от стен к потолку – здесь профиль должен быть овально изогнут.

В эти рельсы вставляются ролики, прикрепленные к створке. Таким образом створка будет приходить в движение – ролики, вращаясь по рельсам, будут поднимать и опускать ворота гаража. Подобная конструкция может иметь несколько вариантов исполнения, но принцип у них будет одинаков.

Секционные ворота могут быть холодными – из одного только металлического листа, или теплыми – с утеплителем. Важно понимать, что если гараж отапливается, то для него, естественно, понадобятся только теплые ворота, которые будут работать барьером между помещением и холодным воздухом окружающей среды. Если же сам гараж холодный, то можно установить и ворота без утеплителя.

Обратите внимание, что холодные подъемно – секционные ворота, в работе шумные: при подъеме и опускании, металл имеет свойство дребезжать, создавая довольно громкие звуки. Это немаловажно, если гараж находится в непосредственной близости к жилой постройке.

Теплые подъемно – секционные ворота, называются сендвич, так как они изготовлены по его типу: две металлические пластины, между которыми находится утеплитель. Металл для наборной створки может использоваться различный – нержавеющих марок, сталь, оцинковка. В виде утеплителя чаще всего используется определенный вид пены, но могут быть и другие термоизоляторы: пенополиуретан, каменная или минеральная вата.

В принципе, нет необходимости обращать особенное внимание на вид утеплителя, так как он герметично закрыт металлическим корпусом створки. Такие ворота, как правило, устанавливаются в отапливаемых гаражах, а также в тех, которые располагаются в жилом доме или непосредственно возле него.

В любом случае, металл, для створки подъемно – секционных ворот, предварительно покрывается антикоррозионной грунтовкой, а затем уже окрашивается в нужный цвет.

Размеры секционных ворот

Размеры секций для подъемно – секционных ворот, могут быть, в принципе, любыми. При изготовлении на заказ, секции изготавливаются по индивидуальным надобностям клиента. А у производителей секционных створок, естественно, имеются стандартные форматы секций, которые они изготавливают для массовой продажи.

На полках строительных гипермаркетов можно встретить секции, в пределах от 40 — 60 см высотой и от 30 — 40 см шириной. Из таких секций возможна наборка створки для подъемных ворот от 1 до 4 метров в высоту. Максимальная ширина подобной конструкции составит около 6 метров.

Также, крупные производители подъемно – секционных ворот для гаража, изготавливают для массовой продажи и уже готовые набранные створки ворот из секций. Как правило, это те размеры, которые чаще всего пользуются спросом – наиболее универсальные, для стандартных гаражных проемов. Наиболее популярный размер здесь в два с половиной метра высотой и два метра в ширину – это формат стандартного одноместного гаража небольшого размера. Такие ворота можно купить и сразу же установить, не ожидая изготовления.

Что делать если проем для гаражных ворот не стандартный?

Если же проем не стандартный, а, например, значительно больше, то здесь у хозяина имеется два варианта решения:

1) Переделка самого проема. Его можно уменьшить, заложив пеноблоками или кирпичом лишнее пространство и таким образом, превратить увеличенный проем в стандартный. Теперь совсем просто будет подобрать ворота, которые есть в магазине или у производителя на складе и просто установить их в подготовленную нишу. Такая доставка и установка займет один – два дня.

2) Индивидуальный заказ ворот по своим размерам. То есть, проем остается увеличенным и уже под него, произведя тщательные замеры (а еще лучше – доверив измерения изготовителю) сделать нужные подъемно – секционные ворота. В этом случае, изготовление займет, конечно, больше времени – до трех недель, при условии производства в России, и гораздо больше, если говорить о европейских производителях. Ворота из Европы могут доставляться в срок до трех месяцев.

Второй вариант менее трудозатратный для хозяина, но более дорогостоящий, так как изготовление и наборка секций по нужному размеру всегда обойдется как минимум в два раза выше по цене, чем покупка готовой, уже набранной створки.

То же самое, если проем гаража небольшой и меньше стандартных секций. Конечно же можно заказать ворота по размеру, но если говорить о других вариантах, то их также два. Здесь можно либо выбивать кладку, до тех пор, пока размер дойдет до стандартных решений. Или же, наоборот, обрезать секции, из которых будет набираться створка подъемно – секционных ворот. Обрезка готовых секций в размер, обойдется дешевле, чем заказывать маленькие ворота и при наличии некоторого строительного опыта, эти работы можно провести самостоятельно, то также позволит сэкономить средства.

Крепления секций

Что касается сопряжения самих секций между собой, то здесь можно выделить два варианта:

1) Каждая секция оснащена специальными замочками, которые плотно скрепляют и удерживают секции ворот. Эти замки выполнены таким образом, что при закрытии створки превращают ее в единое целое полотно без малейших зазоров или щелей.

2) Секции набраны на каркас без замочков и находятся в свободном состоянии. Такая створка, закрываясь, будет иметь небольшие зазоры между секциями, и, может быть, визуально их не будет заметно, фактически – их наличие неизбежно.

Оба варианта не идеальны и имеют свои недостатки. В первом случае, замочки, которые делают дверь герметичной, зимой могут примерзать, тем самым блокируя работу ворот. А во втором: створка не герметична и пропускает холодный воздух.

Стандартно же, секции крепятся между собой при помощи шарниров специальной конструкции. Независимо от того, будет ли створка изготавливаться с замочками, или без, в местах прилегания секций друг к другу, всегда прокладывается резиновый уплотнитель, который должен если не убрать, то по крайней мере, минимизировать свободный доступ холодному воздуху в помещение. Также уплотнительные шайбы из резины устанавливаются и под шарниры – они защищают металлические части конструкции от попадания влаги и коррозии. Разновидностей креплений довольно много, у каждого производителя они могут отличаться.

Подъемный механизм

Секционные ворота могут быть устроены несколькими способами:

1) Подъем торсионными пружинами. В этом случае, пружины установлены над проемом ворот.

 

2) Подъем пружинами растяжения – они устанавливаются прямо в рельсы ворот.

Торсионные пружины в использовании более практичные, так как имеют высокую износостойкость и устойчивость к растяжению. Ворота на торсионных пружинах рассчитаны на большее количество открываний, чем те, что растягиваются. Плюс ко всему, торсионные пружины легче регулировать и можно подогнать до идеально плотного закрывания створки – это особенно важно для ворот в теплом гараже.

Неоспоримое достоинство пружин растяжения в том, что они значительно бюджетнее по стоимости. Но и ресурс их деятельности значительно меньше, они чаще требуют замены. Кроме того, в процессе службы они растягиваются под весом створки и могут закрывать ворота не так плотно, как это было предусмотрено при установке.

Конечно же, и в случае подъемно – секционных гаражных ворот можно предусмотреть автоматическую систему открывания и закрывания створки – она может быть куплена в комплекте с конструкцией ворот или отдельно. Принцип работы автоматики здесь такой же, как и в предыдущей модели.

Более подробно о секционных воротах можно почитать здесь.

Рулонные ворота

Работают по принципу всем известных роллет – удобно, красиво, функционально. На сегодняшний день роллетные подъемные ворота для гаража весьма популярны и на строительном рынке представлены многими известными производителями. Их стоимость очень разнится, в зависимости от вида профиля, размеров, наличия утеплителя, даже оттенка роллет.

Состав рулонных подъемных ворот

1. Алюминиевая створка ворот. Она состоит из набора роллетных профилей – их конфигурация может быть различной и всегда устанавливается по выбору покупателя. Если ворота выходят на дорогу или находятся на границе участка, то следует предпочесть экструдированный профиль, жесткость которого выше всего.Такая створка будет отличной защитой не только от атмосферных явлений, но и от непрошенных гостей или механических повреждений.

Если есть необходимость в теплых воротах, а это важно, если гараж отапливаемый, то створка выполняется из пенозаполненного профиля. Кроме того, у роллетных ворот есть особенность: они прекрасно выполняют воздухообмен без потерь тепла, для этого в полотно встраиваются специальные вентиляционные блоки.

2. Система направляющих. Эта конструкция может быть разной, в зависимости от каждого конкретного строения: усиленная, стандартная, двойная или угловая.

3. Защитный короб. Разновидностей коробов очень много, они могут быть экструдированные, роллформинговые, окрашенные в различные оттенки и с нанесением определенных текстур. Все виды защитных коробов снабжены боковыми крышками.

4. Механизм управления. Если гаражный проем небольшой, и, соответственно, створка ворот маленькая, то возможна система ручного подъема и опускания ворот. При наличии большой створки, рациональнее использовать автоматику.

Способы установки

Подъемные рулонные ворота для гаража весьма популярны среди покупателей благодаря своей универсальности. Установить их проще любых других моделей. Мало того: такие ворота подойдут практически под любой гаражный проем и нет необходимости переделывать въезд или заказывать индивидуальный размер ворот!

Способов установки есть несколько:

1) Накладные ворота. В этом случае, защитный короб располагается над дверным проемом, а направляющие с двух сторон. Это классический метод, для него не нужны никакие подготовительные работы, поэтому, при наличие необходимого пространства для установки, этот способ наиболее популярен.

2) Встроенные ворота. Защитный короб располагается внутри проема снаружи или внутри помещения.

3) Безкоробные ворота. Устанавливаются без защитного короба. Конечно, такая модель будет актуальна только в закрытом помещении, когда ворота не выходят на улицу, а, допустим, гараж находится под крытым навесом.

Следует также отметить, что рулонные подъемные ворота для гаража – это не только надежно и практично, но и красиво и элегантно внешне. Сами ворота и защитный короб могут иметь различные цветовые решения и фактуры. Как правило, роллеты представлены в 14 базовых оттенках, а в зависимости от изготовителя, палитра может быть значительно расширена.

Некоторые производители предлагают дизайн профилей «под дерево» и другие текстуры. Ворота можно подобрать под любой стиль здания. Оцинкованные части ворот также могут быть как в металле, так и с цветным покрытием.

Заключение

Гараж – важный объект в плане общего внешнего вида домовладения и, конечно же, должен быть надежным и функциональным в плане использования. Буквально в первую очередь его практичность и красота зависят от ворот – так как они занимают большую видимую часть постройки. Предусматривая замену или установку подъемных ворот в гараже, необходимо тщательно взвесить все нюансы и сделать правильный выбор. Все три модели подъемных ворот популярны и используются повсеместно, однако, здесь каждый хозяин делает выбор в пользу своей личной выгоды, эстетики и удобства.

Рекомендуемые записи по теме:

самодельные подъемники, чертежи и расчеты схем изготовления

Подъемно-поворотные ворота сегодня стали особенно популярны. Все больше людей выбирают именно их. Они надежно защитят помещение от взлома и при этом не займут много места.

Особенности конструкции

Раньше все ворота были одинаковыми, с большими тяжелыми створками из металла, выкрашенными в неприятные цвета. На сегодняшний день они кардинально изменились в плане конструктивного решения, материалов и внешнего вида. Для того чтобы автомобиль оставался в безопасности и был защищенным, выбирайте гараж с надежными поворотными подъемными воротами. Отличительной чертой от других моделей является их необычная конструкция. Эти ворота – самый удобный и надежный вид гаражной конструкции, стоящий довольно дорого.

При установке ворот этого типа необходимо соблюсти несколько условий, необходимых для дальнейшей качественной эксплуатации. В первую очередь, это размер проема. Ширина должна быть не больше 5 метров, а высота не менее 2.85 м. Расстояние от стены до края проема для установки направляющих должно составлять не менее 120 мм, от потолка до верхнего края проема 210 мм.

Учитывая габариты транспортного средства, размеры корректируются.

Устроена конструкция достаточно просто. Ворота вращаются вокруг собственной оси, переходя из вертикального положения в горизонтальное и наоборот. Их составляющий элемент – это рама, крепящаяся в проеме помещения или позади него и являющаяся важнейшим элементом для открывания ворот. Изготавливают ее в большинстве случаев из труб с прямоугольным сечением.

При открытии срабатывают роликовый механизм и рычаги поднятия, которые двигают створку ворот по направляющим и закрепляют под потолком помещения. Низ поднимается кверху, создавая, таким образом, козырек. Во время закрытия ворот, компенсационные пружины сразу же растягиваются, а когда они открыты, то находятся в обычном состоянии.

Известно, что изготовить автоматические конструкции можно на заказ. Но, несмотря на трудности в изготовлении, их можно сконструировать самому.

Сложность в изготовлении зависит в большинстве случаев от выбранной вами модели, размеров и ваших навыков работы с чертежами, электрическим инструментами и аппаратом для сварки.

Выполняя чертеж изделия, необходимо обозначить на нем основные моменты:

  • величину пристенка;
  • параметры проема;
  • размер основных стоек;
  • места соединения уголков;
  • длину направляющих и шины.

При необходимости можно воспользоваться готовыми эскизами данных моделей, выбрав необходимый чертеж. Приступая к работе, предварительно обязательно ознакомьтесь с основным принципом работы, а также спецификой монтажа данной конструкции.

Виды

Согласно государственным стандартам и нормам, данная конструкция представлена в трех видах:

  • Подъемно-секционная конструкция, состоящая не из цельного полотна, а из нескольких секций, которые крепятся между собой петлями. Петель обычно три – по краям и в середине. По бокам ворот находятся направляющие, имеющие выемки, в которые устанавливаются ролики. При открытии секции передвигаются по канавкам в направляющих, друг за другом поднимаются кверху. При открытии таких ворот верхняя панель смещается по отношению к предыдущей, и образуется дуга. Такие ворота имеют хорошую теплоизоляцию, сокращают расстояние для подъезда к гаражу, но имеют сложную недешевую конструкцию. Используются в основном в промышленных зонах.
  • Подъемно-поворотная конструкция наиболее оптимальна и удобна в применении, несмотря на свою стоимость. При открытии она ложится горизонтально и немного выступает наружу. Она проста в применении и монтаже. Взломать ее достаточно сложно.
  • Подъемно-вертикальная конструкция обычно используется в промышленных помещениях с большой высотой потолка.

Как сделать своими руками?

Если вы решили изготовить подъемно-поворотные ворота самостоятельно, тогда вам нужно произвести замеры и набросать чертеж, подготовить необходимые для этого подсобные средства и материалы, а именно:

  • возвратные пружины;
  • кронштейны;
  • противовесы;
  • трос;
  • рулетку;
  • уровень;
  • дрель;
  • составляющие для изготовления створки;
  • сварочный аппарат;
  • уголок;
  • отвертки;
  • профильную трубу;
  • швеллер;
  • направляющие полозья;
  • металл для отделки и прочее.

Материалы, необходимые для изготовления подъемно-поворотных ворот своими руками:

  • брус из дерева сечением 100х100 и 120х80 мм;
  • 2 пружины с внутренним диаметром 30 мм;
  • уголки 40х40 и толщиной 4 мм;
  • анкерные болты и саморезы;
  • стальной прут диаметром 8 мм.

Перед установкой конструкции необходимо учесть некоторые нюансы. Иногда установка изделия невозможна, так как крепится оно только в прямоугольные проемы. Высота проема уменьшается при открытых воротах. В случае если створка конструкции обшита цельным полотном, его демонтируют, меняя всю обшивку целиком.

Основные составляющие конструкции:

  • каркас, являющийся главным элементом, на него крепятся все остальные части;
  • створка поворотного типа, которую монтируют в стальную раму;
  • пружина, необходимая для закрывания при ручном управлении;
  • механизм, заставляющий работать створки.

Монтаж

Механизм, заставляющий работать створки, лучше всего изготавливать из материалов с легким весом, что сделает нагрузку на изделие более низкой, тем самым продлив его продолжительное использование. Далее выбирается механизм, который применяется для открытия створки. Шарнирно-рычажный является самым распространенным из-за своей простоты, а также надежности. Можно также выбрать механизм на противовесах. Его используют при возведении габаритных тяжелых ворот.

К следующим этапам монтажа относятся:

  • Сборка коробки из трех брусьев, скрепленных между собой уголками или металлическими пластинами. Брусья углубляют в пол не менее чем на 2 см.
  • Устанавливаются шарниры. Вверху под крышей устанавливают верхний кронштейн.
  • Изготавливают створки, обрезая металлические уголки до необходимой длины. Из них при помощи сварочного аппарата делают раму, в которую монтируются элементы створки и все закрепляют шурупами.
  • Установка рельсов – части изделия, внутрь которой заводят шарнирные ролики. Они должны легко и нормально перемещаться.
  • Для закрепления подъемного механизма предварительно монтируют створки.
  • Крепление шарнирного механизма к створке. Для этого наживляются шарниры. Рычаги должны передвигаться свободно и располагаться параллельно друг другу.
  • Соединение противовесов и пружин, устанавливаемых на направляющем кронштейне. Пружины необходимо крепить слева и справа от створки параллельно.
  • Устанавливаются накладки на торцах изделия.
  • Штукатурят стыки.
  • Монтируют замок. Управлять процессом открытия ворот можно и с помощью пульта.

В качестве финишного покрытия поверхности можно использовать пластик или листы металла.

При установке изделия необходимо:

  • измерить и изготовить раму;
  • измерить диагональ всего проема;
  • элементы каркаса полотна нужно прихватить с помощью сварочного аппарата, чтобы створка легко проходила, а зазоры были минимальными;
  • сварить аппаратом перемычки и все рамы;
  • поставить перемычки;
  • зачистить швы от сварки;
  • с одной стороны наварить металлический лист;
  • пройтись грунтовкой, обезжирить, нанести краску на поверхность створки;
  • отрегулировать пружины и подъемники;
  • установить фурнитуру;
  • прикрепить ручки снизу с обеих сторон;
  • с внутренней стороны изделия разместить щеколды;
  • ворота готовы.

Преимущества

Самодельные подъемно-поворотные модели имеют некоторые преимущества перед другими видами ворот. Среди основных:

  • цельное прочное полотно создает надежную защиту от взлома и краж;
  • обладают антикоррозийными свойствами и устойчивостью к другим факторам влияния окружающей среды;
  • благодаря своей конструкции не занимают много места, когда открыты;
  • не требуют отделки различными облицовочными материалами;
  • имеется возможность декорирования любыми вставками;
  • открываются вручную и при помощи пульта;
  • возможность установки одинарных и двойных ворот;
  • удобно открываются, поднимаясь вверх, и не занимают много места;
  • обладают хорошей шумоизоляцией;
  • не выходят из строя в мороз и при повышенной влажности.

Усиленные подъемно-поворотные ворота являются самыми надежными и внешне напоминают щит. Оригинальный современный внешний вид, оформленный из разнообразных материалов, имеет множество расцветок. Конструкция очень надежна и снести ее можно только спецтехникой.

К работе нужно отнестись со всей ответственностью. Изготавливая ворота своими руками, нужно четко следовать инструкциям, тщательно производить расчет и использовать готовые схемы. Даже маленькая ошибка может привести к проблеме в работе механизма.

Наглядную инструкцию по изготовлению подъемно-поворотных ворот смотрите далее.

Гаражные подъемные ворота своими руками чертежи

Виды ворот

Для установки в гараж используют 2 вида ворот.

Подъемно-секционные ворота

Данный вид ворот является сборной конструкцией из некоторого числа панелей. Во время открытия гаража, сами ворота по роликам уходят внутрь гаража.

Данная конструкция имеет как положительные аспекты, так и отрицательные:

Плюсы: минимальный уровень шума при открывании, легко открываются и закрываются.

Минусы: невысокая прочность всей системы, трудности при установке и на производстве.

Переоборудование гаражных ворот с вертикальным подъемом

1. Введение в переоборудование вертикального подъема

Следующие инструкции по преобразованию гаражных ворот в систему с вертикальным подъемом написаны только для опытных механиков. Задача посложнее, чем установка гаражных ворот от начала до конца. Среднестатистическому мастеру «сделай сам» не стоит этого делать. Эти инструкции должны действовать скорее как руководство; они не включают все необходимые шаги.

1.1. Эти инструкции применимы только к стандартному типу гаражных ворот для жилых домов. Следующая деталь за концом пружинного узла - барабан для троса. Барабан отлит из алюминиевого сплава диаметром 4 дюйма и окружностью 13 дюймов вокруг плоской части. Сразу за кабельным барабаном находится концевая опорная плита. Кабель разматывается с задней стороны барабана между барабаном и стеной и проходит вниз рядом с дверью, внутри кронштейнов гусеницы и за стержнями роликов, как вы увидите ниже.

1.2. Сборку направляющих вертикального подъемника лучше всего производить на верстаке. Как вы можете видеть, удлинитель рельсового пути расположен слева, чтобы предотвратить заедание двери за жатку при открытии и закрытии двери.

1.3. Если у вас есть система торсионных пружин Clopay или Ideal EZ-Set, вам может понадобиться дополнительный комплект анкерных кронштейнов пружины, если у вас соединенный вал.

1.4. Третий тип дверной системы, требующий дополнительных деталей, - это торсионная пружина Wayne Dalton Torquemaster в сборе.Помимо деталей, указанных выше, вам понадобится вал.

2. Измерения и расчеты для переоборудования в вертикальный подъемник

Перед установкой верхней вертикальной направляющей и оборудования необходимо сначала собрать вертикальные подъемные направляющие. Щелкните здесь для получения инструкций по сборке гусениц.

2.1. Чтобы изготовить индивидуальную сборку вертикальных направляющих и определить необходимую длину кабеля и пружины, вам необходимо предоставить нам информацию в этом и следующих шагах.Измерьте ширину и высоту вашей двери. Измерьте расстояние от косяка до задней части верха вертикальной направляющей. Это ваш размер от траектории до косяка. Примечание. Будут предоставлены детали для замены кронштейна флажка новым кронштейном гусеницы, но многие клиенты повторно используют существующий кронштейн для флажка.

2.2. Измерьте радиус изогнутой части горизонтальной направляющей. Это можно сделать, поместив уровень на стыке горизонтальной и вертикальной направляющих, удерживая его ровно и измерив расстояние между нижней частью горизонтальной направляющей и уровнем, как показано.Обычно это 12 или 15 дюймов.

2.3. Измерьте имеющиеся у вас торсионные пружины. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, перейдите на нашу страницу «Как измерить торсионные пружины». Если вы предоставите информацию о размерах пружины, высоте двери и барабане для троса, мы определим вес двери. Этот метод будет работать, только если вы уверены в размерах и в том, что дверь нормально работает с имеющейся пружиной или пружинами.

2.4. Второй способ определить вес ваших гаражных ворот - взвесить их.Используйте аналоговую шкалу. Цифровые весы имеют тенденцию быть менее точными, потому что они обычно не изменяют отображаемый вес после первоначального расчета. Как показано на рисунке, вам может потребоваться положить доски под весы, чтобы поверхность была ровной. Проще было бы сделать это с размотанной пружиной. См. Наши инструкции Как взвесить гаражные ворота для получения дополнительной информации.

2.5. Встряхните дверь гаража. Иногда дверь застревает на рельсе, и встряхивание двери придаст вам надлежащий вес.Считайте вес гаражных ворот по шкале. Это помогает нам определить, какие пружины вам нужны. Также проверьте наличие внешних ручек или замков. Если они есть, можно ли их удалить? Если их невозможно снять, потребуются дополнительные детали и работа для обеспечения зазора для ручек.

2.6. Таким образом, вам необходимо предоставить нам следующую информацию, когда вы заполняете информацию для запроса на высокий подъемник и вертикальный подъемник для гаражных ворот или если вы связываетесь с нами по поводу цены на комплект для переоборудования вертикального подъема для ваших гаражных ворот:

3.Начало работы: безопасность прежде всего!

3.1. Два важных предположения помогут вам безопасно выполнить эту работу. Во-первых, предположим, что пружина сломается, когда вы ее разматываете или заводите. Чтобы избежать травм, крепко сожмите перекладины за концы, наиболее удаленные от конусов, и надежно стойте на прочной лестнице, а не на стульях или перевернутых банках. Держите одежду и части тела подальше от источника. Надевайте защитные очки.

3.2. Во-вторых, предположим, что конус может соскользнуть или взорваться, когда вы разматываете и заводите пружину.Держите голову подальше от пути извилистого конуса. Держите руки подальше от конусов, чтобы, если и когда заводной стержень выскользнет из конуса, а ваша рука дернется вверх, конус не разорвет вашу плоть и не обернет вашу одежду и части тела пружиной.

3.3. Остерегайтесь старых вилок обмотки. Эти более старые пружинные конусы Crawford и McKee были сделаны для стержней диаметром 5/8 дюйма. Не пытайтесь раскрутить или намотать одну из этих пружин с помощью стержней 1/2 дюйма.

3.4. Более старые намоточные конусы Overhead, BarCol и Raynor часто имеют несовместимые размеры отверстий. Если вы вставите стержень 1/2 "X 18" в некоторые из этих отверстий, вы можете переместить противоположный конец стержня на четыре дюйма. Штанги в новых конусах двигаются менее чем на 1 1/2 дюйма. Многие старые конусы откручивались от стержней, последний из которых приносил счет за неотложную помощь в размере 1800 долларов. Если ваши конусы похожи на эти или они имеют люфт более 2 дюймов, доверьте установку торсионных пружин профессионалу.

3.5. Для начала соберите необходимые инструменты. Вам понадобится как минимум одна или две 10-дюймовые тиски, разводной ключ и две намоточные планки 1/2 "X 18". В большинстве хозяйственных магазинов продаются стальные прутки 1/2 "X 36", которые можно разрезать пополам. . Вам также понадобится прочная лестница. Также могут потребоваться линейка и напильник, а торцевой ключ и головки сократят необходимое время. Вам также понадобятся ножовка, дрель и электрический ударный ключ, если таковой имеется.

3.6. Если у вас уже был привод на гаражных воротах, демонтируйте его и снимите с гаражных ворот.Если у вас есть устройство открывания дышла на воротах вашего гаража, снимите его, прежде чем переоборудовать дверь в оборудование высокого подъема.

3.7. Пришло время раскрутить старую пружину, которая не сломалась. Сделаем несколько предупреждений. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не прикасайтесь к установочному винту, не вставив предварительно правильно подогнанный стержень в намоточный конус! Также не используйте торцовые ключи или торцевые ключи для установочных винтов. Если конус соскользнет, ​​гаечный ключ может сломать вам руку в 10 местах, прежде чем он полностью раскрутится.Я предполагаю, что это причина номер один обращений в отделение неотложной помощи для неопытных домовладельцев, ремонтирующих или заменяющих свои пружины.

3.8. Вторая причина походов в реанимацию - это, вероятно, использование отверток. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не заводите и не разматывайте торсионные пружины отверткой.

3.9. Для безопасной замены торсионных пружин используйте намоточные стержни длиной не менее 18 дюймов, которые должным образом подходят к конусу намотки.Края должны быть острыми, обрезанными под углом 90 градусов, не закругленными. Стержни 36 на 1/2 дюйма можно купить в любом магазине Lowes или в строительном магазине и разрезать пополам, чтобы использовать для разматывания пружин.

3.10. Перед ослаблением установочного винта проверьте посадку шины в конусе. Вставьте один конец намоточного стержня в одно из отверстий намоточного конуса. Слегка потяните штангу вниз, чтобы убедиться, что установочные винты затянуты. Поместите линейку между перекладиной и воротами гаража. Переместите нижнюю часть планки из стороны в сторону и измерьте люфт.Оно должно быть меньше полутора дюймов. Если оно больше 2 дюймов, попросите кого-нибудь поменять ваши пружины или попросите кого-нибудь сделать несколько стержней, которые будут подходить к конусам.

3.11. Типичная проблема при замене пружин кручения домашними мастерами заключается в том, что стержни намотки часто не полностью вставляются в конусы намотки. Мы рекомендуем вам промаркировать планки намотки лентой. Сначала вставьте планку в заводной конус и закрепите ее липкой лентой, как показано на рисунке.

3.12. Заклеивание концов обоих заводных стержней, как показано на рисунке, позволит вам четко увидеть, насколько далеко ваши стержни проникают в отверстия заводных конусов, когда вы разматываете старые пружины и перематываете новые.

3.13. Пора расслабить весну. Крепко встаньте на устойчивую лестницу у ворот гаража. Затем вставьте планку в одно из отверстий намоточного конуса. Убедитесь, что он вошел полностью. Он должен щелкнуть, когда ваша планка коснется сердцевины. Если вы хотите проверить силу, перед тем как ослабить установочные винты, вы должны потянуть штангу вверх на четверть оборота и снова опустить.Затем, крепко взявшись за другой конец штанги, ослабьте установочные винты с помощью гаечного ключа с открытым зевом или небольшого разводного ключа достаточно свободно, чтобы освободиться, если конус вращается. Будьте готовы к передаче крутящего момента на штангу.

3.14. Правильно затянутые винты ослабнут менее чем за один оборот. После того, как вы ослабите установочный винт, удерживайте хотя бы одну планку в конусе ВСЕГДА, пока пружина полностью не раскрутится. Многие конусы были перетянуты. Пружина может раскручиваться на 1/4 оборота и больше не раскручиваться, пока один из установочных винтов не будет еще немного ослаблен.Возможно, вам придется полностью удалить установочные винты. Вал может деформироваться, а конус вообще не раскручиваться.

3.15. ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БАРУ В КОНУС! Если вы сняли, установочные винты и пружина все равно не раскрутятся, потяните штангу вниз, но будьте готовы к тому, что конус ослабнет в любой момент.

3.16. Если гаражная дверь отрывается от пола, когда вы опускаете штангу, и если конус все еще не расшатывается, постучите по перекладине рядом с конусом молотком, чтобы вытолкнуть конус за раздутую часть вала.Крепко держите штангу; держите его плотно вставленным полностью в конус; и будьте всегда готовы к тому, что конус соскользнет, ​​сломается, взорвется или вырвется из вала и дернет штангу вниз.

3.17. Когда конус освободится от вала, опустите перекладину и дайте ему упираться в верхнюю часть гаражных ворот.

3.18. Вставьте вторую планку в следующее отверстие. Держа по одной планке в каждой руке, поднимите конец второй планки настолько, чтобы вытащить первую из конуса.

3.19. Снимите скобу пружинного анкера со стены.

3.20. Снимите болты с квадратным подголовком, которые крепят концевую опорную пластину к горизонтальной направляющей.

3.21. Удалите защелку, которая крепит концевую опорную пластину к сборке ворот гаража. Вал должен сидеть на углу, соединяющем горизонтальный вал с кронштейном флажка, как показано. Снимите все остальные болты с квадратным подголовком, которые поддерживают пластину концевого подшипника.

3.22. Снимите концевую опорную пластину с другой стороны ворот гаража с горизонтальной направляющей и перемычки ворот гаража.

3.23. Снимите трос с обоих кабельных барабанов, если он еще не выпал.

3.24. Снимите вал с ворот гаража.

3.25. Установите вал на пол. Теперь вы снимите крепеж с вала.

3.26. Снимите болты, которыми неподвижный конус крепится к кронштейну анкера пружины. Если у вас нет анкерного кронштейна с прорезью пружины, вам не нужно снимать его с вала для преобразования с высоким подъемом.

.

Как работают гаражные ворота с вертикальным и высоким подъемом


Изогнутая часть пути на воротах гаража с высоким подъемом находится над добавленной частью вертикального пути.
Гаражные ворота с вертикальным подъемом, показанные здесь, часто используются в промышленных условиях. Они эффективно используют пространство на складах, когда используются в качестве ворот. Если вы прочитали наше Введение в стандартные торсионные пружины, вы уже знаете, что гаражные ворота с вертикальным и высоким подъемом работают иначе, чем гаражные ворота со стандартным подъемом.

Двумя основными отличиями являются гусеница и кабельные барабаны. Когда гаражные ворота со стандартным подъемником закрыты, верхний ролик опирается на нижнюю часть изогнутой части направляющей или чуть ниже нее. Гаражные ворота с высоким подъемом имеют более длинный прямой участок пути между верхним роликом и изогнутым участком пути (как показано слева). Гаражные ворота с вертикальным подъемником не имеют криволинейных участков пути. Вместо этого дверь гаража открывается прямо вверх и под небольшим углом назад.Направляющая немного наклонена назад, чтобы дверь закрывалась клином, как упоминалось на нашей домашней странице.

Поскольку гаражные ворота с высоким и вертикальным подъемом открываются по-разному, для этих систем требуются разные кабельные барабаны. Кабельные барабаны с вертикальным подъемом не являются плоскими, как барабаны со стандартным подъемом. Вместо этого трос постоянно наматывается ближе к валу барабана, когда открывается дверь гаража. Барабаны для кабеля с высоким подъемом представляют собой смесь барабанов с вертикальным и стандартным подъемом. Первые несколько раз, когда трос наматывается на барабан, он приближается к валу, как барабан с вертикальным подъемом.Однако в определенный момент барабан выравнивается, и трос продолжает наматываться на барабан на постоянном расстоянии от вала, как барабан стандартного подъема.

Почему вес двери должен превышать подъем пружины?
С помощью торсионных пружин, которые могут почти поднять гаражные ворота, мы регулируем результирующую силу, действующую на дверь. Когда сумма сил, приложенных к гаражным воротам из-за натяжения тросов, близка к силе, действующей на дверь из-за силы тяжести, для открытия гаражных ворот требуется гораздо меньшая приложенная сила (человеческая или открывающая).Если подъем пружин превышает вес двери, пружины поднимут дверь над землей.

Целью этой другой техники является правильная балансировка гаражных ворот. Когда дверь с вертикальным подъемом закрыта и стоит на полу, вес двери должен на минимальную величину превышать подъемную силу, обеспечиваемую торсионными пружинами (см. Слева). Когда дверь гаража открывается, пружины раскручиваются. При этом расстояние от центра вала до точки выхода кабеля из барабана уменьшается.Это расстояние известно как плечо момента.

Почему необходимая направленная вверх сила уменьшается в 2 раза?
Когда вы сидите на качелях, а другой человек движется к середине (точке опоры), вы двигаетесь к земле. В идеальной системе принцип статического равновесия говорит нам, что F 1 D 1 = F 2 D 2 , где F соответствует весу двух объектов на их соответствующих расстояниях D от точка опоры. Так как вес ворот (F 1 ) и моментный рычаг торсионной пружины (D 2 ) остаются прежними, но моментный рычаг гаражных ворот (D 1 ) уменьшается в 2 раза по мере того, как трос При намотке вверх усилие пружины (F 2 ) также должно уменьшиться в 2 раза.Таким образом, направленная вверх сила, необходимая для балансировки ворот гаража, также уменьшается в 2 раза.

Подумайте немного о кредитном плече. Предположим, вы пытаетесь закрыть дверь в свой дом. Если надавить на дверцу снаружи рядом с ручкой, дверь легко закрыть. Если толкнуть середину двери, становится вдвое труднее. Это потому, что длина плеча момента уменьшена вдвое.
Дверь будет уравновешена, потому что плечо момента уменьшается при открытии двери. Аналогичный принцип применяется к тросу на тросовом барабане.Когда дверь гаража открывается, моментная рука укорачивается. Эффект уменьшения этого плеча момента в 2 раза также уменьшит необходимую восходящую силу в 2 раза (см. Справа). За время, которое требуется для уменьшения плеча момента в 2 раза, натяжение торсионной пружины также уменьшится в 2 раза. В результате дверь остается сбалансированной при открытии и закрытии.
Барабан для стандартного подъема троса имеет приподнятую канавку, помогающую уравновесить гаражные ворота. Барабан для подъемного троса начинает работать так же, как барабан для вертикального подъема, а затем он работает как барабан для стандартного подъема.Поскольку гаражные ворота сначала открываются вертикально, барабанам с тросом необходимо уменьшить моментный рычаг по мере разматывания пружин. Как только вес гаражных ворот начинает поддерживаться горизонтальными направляющими, потеря веса ворот будет уравновешена потерей натяжения пружины. В результате кабельный барабан должен быть плоским, когда его верхняя часть достигает горизонтальных направляющих.

У большинства кабельных барабанов со стандартным подъемом очень небольшая часть подъема на внешней стороне. Это было добавлено к тросовым барабанам, когда стало ясно, что торсионные пружины должны выдерживать весь вес гаражных ворот, пока верхние ролики не достигнут горизонтальной части пути.Хотя большинство людей склонны думать, что часть веса будет перенесена на изогнутую часть пути, это не соответствовало тому, что наблюдалось на практике. Эта приподнятая часть барабанов троса стандартного подъема позволяет воротам гаража открываться без потери торсионных пружин дополнительной подъемной силы на первом этапе движения ворот.

Если вы заинтересованы в преобразовании ворот со стандартным подъемом в гаражные ворота с высоким подъемом, см. Наше руководство по преобразованию с высоким подъемом. Если у вас есть дверь для жилого дома и вы хотите переоборудовать ее в систему с высоким подъемом, перейдите на нашу страницу запроса о подъеме на высоту после сбора данных о размерах, перечисленных в руководстве, чтобы узнать стоимость специального комплекта для переоборудования.

.

Высокий подъем и вертикальный подъем гаражных ворот Запрос


Специальные комплекты для гаражных ворот с высоким подъемом оставляют пространство между верхней частью вертикальной направляющей и нижней частью горизонтальной направляющей. Следующая форма проведет вас через измерения и другую информацию, которая необходима для того, чтобы мы могли процитировать конверсию с высоким подъемом комплект для гаражных ворот. Комплекты для высокого подъема увеличивают вертикальный подъем гаражных ворот, так что дверь достигает горизонтальной направляющей ближе к потолку, чем при использовании стандартных гаражных ворот.Эта форма соответствует первым двум разделам нашего руководства по переоборудованию гаражных ворот с высоким подъемом. Custom High-Lift Kit Включает:
  • Новая торсионная пружина или пружины (обычно доступны варианты с более длительным сроком службы)
  • Пары углового подъемника и кронштейна
  • Пара кабелей нестандартной длины
  • Пара кабельных барабанов для высокого подъема
  • Угловой удлинитель
  • Все необходимые крепежные детали
  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В комплекты не входят удлинители и сборка гусениц, если вы не заказываете их в качестве опции на третьей странице впереди, где мы спрашиваем, хотите ли вы повторно использовать горизонтальную направляющую. .Как правило, новая дорожка не требуется, но если вы заинтересованы в замене всей вертикальной или горизонтальной дорожки, вы можете просмотреть части на нашей странице дорожек. Пожалуйста, укажите особые требования в разделе комментариев.
Назначение гаражных ворот с высоким подъемом в жилых помещениях - это, как правило, возможность установки лифта в гаражных воротах, который поднимает одну машину достаточно высоко над землей, чтобы вторая машина могла быть припаркована под первой. Монтаж комплектов для высотного подъема должен выполняться только опытными мастерами своими руками, так как это длительный процесс, который очень опасен.

В большинстве случаев перед отправкой этой формы вам будут указаны цены на ваш индивидуальный комплект для подъема высоты. Если пара пружин не может быть найдена сразу или если ваш комплект требует специальных расчетов, цена вашего комплекта не будет указана, так как мы свяжемся с вами в ближайшее время по поводу стоимости вашего комплекта после выполнения дальнейших расчетов.

Если высота вашего потолка позволяет поднять высоту более 54 дюймов, у вас будет возможность перейти на коммерческое оборудование для вашего комплекта высокого подъема.Если высота вашего потолка как минимум вдвое превышает высоту двери, у вас будет возможность получить ценовое предложение на комплект для переоборудования вертикального подъемника .

Мы также можем процитировать комплектов высокого подъема на линии крыши через эту форму, но если вы хотите, чтобы ваша дверь открывалась более чем на 45 градусов параллельно полу гаража, свяжитесь с нами, так как ваш комплект нужно будет рассчитать вручную .

Клиенты часто спрашивают, могут ли они поднять свои двери даже выше, чем позволяет наша программа.Эта ссылка на статью в нашем блоге под названием «Высокий подъем - как высоко я могу подняться?» должен помочь ответить на любые ваши вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ. В комплект не входят гусеницы или сборка, если вы не выбрали их на третьей странице впереди. Большинство наших клиентов отрезают внутренние части своих горизонтальных направляющих, чтобы использовать их для удлинения вертикальных направляющих.

1: Информация о двери

2: Размеры

3: Дополнительная информация

4: Цены

5: Завершено

.

Самостоятельная инструкция по эксплуатации ворот гаража | DDM Garage Doors

Многие наши клиенты считают наши инструкции полезными при ремонте своих гаражных ворот. Домашние мастера, это страница для вас!

Не знаете, какое руководство использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы увидеть возможные причины и решения проблем с гаражными воротами.

Или просто следуйте приведенным ниже ссылкам и ссылкам со страниц наших продуктов и других страниц руководств.

Введение в пружины гаражных ворот

Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открытие и закрытие.Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если гаражная дверь весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь могла подниматься и опускаться. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных крутящих моментов, помогающих сбалансировать дверь.

Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин гаражных ворот, посмотрите наше видео о пружинах для гаражных ворот.

Введение в противовес гаражных ворот

Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. Из этого видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, позволяя пружинам компенсировать вес двери на протяжении всего хода двери.

Торсионная пружина EZ-Set

Если в ваших гаражных воротах сломалась пружина EZ-Set, у вас есть два основных способа восстановить дверь в прежнее рабочее состояние.Более простой и безопасный вариант - оставить систему EZ-Set себе. Другой - преобразование в систему Standard Torsion Spring.

Торсионная пружина TorqueMaster Wayne Dalton

В пружинной системе TorqueMaster

Уэйна Далтона используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, барабаны для кабелей меньше, а вал имеет уникальную форму. Торсионные пружины вместо того, чтобы скользить по валу, помещаются внутри вала.

Пружины выдвижения секционных ворот гаража

Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца.Несмотря на то, что пружины обладают этими свойствами, производители обычно не делают свои пружины растяжения на основе размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн изготовления пружин.

Цельные пружины расширения гаражных ворот

Цельные пружины бывают двух основных типов. Первая - стандартная пружина. Эту пружину используют самые разные производители дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, идущей горизонтально к задней части гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.

Пружины кручения для коммерческих и промышленных предприятий

Торговые и промышленные подвесные двери варьируются от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить ваши старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.

Дверные пружины для самостоятельного хранения

Рулонные ворота для складирования работают аналогично пружинным дверным рулонам.Подобно стальной катящейся двери, занавеска на этих дверях обвивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные рулонные двери состоят из планок, а рулонные двери для самостоятельного хранения - это всего лишь один кусок стали. В то время как стальные рулонные двери обычно используются в коммерческих и промышленных помещениях с тяжелыми условиями эксплуатации, рулонные двери для самостоятельного хранения часто используются в складских помещениях.

Купить Дверные пружины для самостоятельного хранения

Торсионные пружины для роликовых дверей

Торсионные пружины на стальных роллетных воротах работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот.Когда дверь закрыта, пружина заводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одного конца и к валу с другого. Когда стальная рулонная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальная часть этого веса поднимается цепной тали или оператором.

Как измерить пружины гаражных ворот

Измерение пружин кручения гаражных ворот - точные, технические работы. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и техников по обслуживанию гаражных ворот.В дверном бизнесе мы часто делаем ошибки, заказывая пружины. Мы шутим, что будем использовать их в качестве якорей для лодок, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как не заказывать якорь для лодки.

Если вы предпочитаете видеоуроки, посмотрите наше видео о том, как измерить торсионные пружины гаражных ворот.

Использование торсионных пружин с разными подъемниками

По возможности мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимой подъемной силой и сроком службы.Это максимально продлит срок службы торсионных пружин и не приведет к потере жизненного цикла и потере денег. Это руководство поможет домовладельцам понять, как правильно использовать торсионные пружины в различных подъемниках.

Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин

Мы рекомендуем нашим клиентам покупать торсионные пружины, которые равномерно подходят для подъема и циклов, чтобы увеличить срок службы пружины. Некоторые пружины гаражных ворот могут иметь соответствующий подъемник, но номинальные значения цикла могут отличаться.

Замена торсионной пружины
(Одна пружина)

В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене торсионной пружины, если в гаражных воротах используется только одна пружина. Осторожно! Это опасная работа, поэтому внимательно прочтите предупреждения.

Установка торсионных пружин с намоточным устройством S3

В этом руководстве приведены инструкции по намотке пружин с помощью намоточного устройства S3 вместо более опасного способа использования заводных стержней.Эти намоточные устройства можно использовать повторно до трех полных циклов наматывания и разматывания пружин перед их заменой.

Как установить узел одинарной торсионной пружины

Цель этого руководства - показать, как установить стандартный узел торсионных пружин гаражных ворот на новые гаражные ворота или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины TorqueMaster или торсионные пружины EZ-Set.

Замена конуса торсионной пружины

Есть ли у вас проблемы с механикой? Закажите пружины с конусами.Однако если вам нравится испытание чего-то нового, вы можете снять конусы со своих старых пружин и использовать их на новых пружинах. Вы обнаружите, что удалить конусы с пружин гаражных ворот довольно легко. Вы можете попробовать перед заказом.

Замена конуса и проставки TorqueMaster

Пружина TorqueMaster цела, но конус или распорка сломаны? Это руководство для вас! Приведенные здесь шаги предназначены для того, чтобы провести вас через процесс замены конуса и / или распорки и позволить вам повторно использовать функциональную пружину.

Замена пружины растяжения

У вас есть подъемно-поворотные секционные ворота с пружинами растяжения? Одна из ваших пружин сломалась? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы дверь снова заработала.

Замена торсионной пружины двери для самостоятельного хранения

Приведенным ниже инструкциям может следовать большинство домашних мастеров. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить торсионные пружины.Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на рулонной двери для самостоятельного хранения, также известной как дверь-занавес для мини-склада, которая имеет типичные петли для складирования на каждом конце пружин.

Коммерчески замена пружины кручения дуплекса надземной двери

Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции проведут вас через замену внутренних и внешних пружин системы дуплексной сборки на коммерческих и промышленных подъёмных дверях.В этом руководстве используется пара дуплексных узлов в системе высокого подъема.

Как заменить одну пружину гаражных ворот на две

Узнайте о рисках использования только одной торсионной пружины на гаражных воротах и ​​узнайте о преимуществах использования двух пружин. Включены инструкции, которые помогут вам пройти через наши руководства по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, которые помогут вам решить, какие детали вам нужны и какие пружины покупать.

Преобразование торсионной пружины Crawford

На заре индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, катал, формовал, вырезал и крепил свою фурнитуру. Ни одна из частей пружины кручения на гаражных воротах Crawford не является стандартной, за исключением вала с наружным диаметром 1 дюйм. Переделка требует немного дополнительных усилий, но результат того стоит.

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.