ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Изготовление детали из древесины начинается


задания олимпиады по технологии | Олимпиадные задания по технологии по теме:

2011 – 2012 учебный год

Школьная олимпиада по технологии (мальчики)

5 класс

  1. Для чего предназначен передний зажим столярного верстака?

А) для закрепления инструмента

Б) для закрепления заготовок

В) для упора

  1. Чем выполняется пиление древесины?

А) ручной дрелью

Б) ножовкой

В) линейкой

  1. Какие инструменты относятся к измерительным?

А) ножовка, дрель, линейка

Б) рубанок, пила, молоток

В) линейка, угольник, циркуль

  1. Какие вы знаете хвойные породы деревьев?

А) сосна, дуб, ель

Б) ель, береза, сосна

В) ель, сосна, лиственница

  1. Каким инструментом выполняют сверление?

А) рубанком

Б) молотком

В) коловоротом

  1. Что такое ДСП?

А) дерево спрессованное

Б) древесно – стружечная плита

В) деревянные строганные приспособления

  1. Как завинчивают шурупы?

А) против часовой стрелки

Б) их нужно забивать

В) по часовой стрелке

  1. Каким инструментом выполняют строгание?

А) молотком

Б) рубанком

В) пилой

  1. Профессия рабочего занятого ручной обработкой древесины?

А) слесарь

Б) сантехник

В) столяр

  1. Чем можно сделать круглое отверстие?

А) сверлом

Б) стамеской

В) рубанком

  1. При сборке изделий из древесины может пригодиться…

А) ПВО

Б) ПВА

В) вода

  1. Какие три вида на чертеже считаются главными?

А) Вид спереди, вид слева, вид сверху

Б) Вид спереди, вид сзади, вид снизу

В) Вид слева, вид справа, вид сверху

  1. В конце сверления нажим на упор надо

А) усилить

Б) ослабить

В) не менять

  1. Инструмент для распиловки брусков под углом

А) рубанок

Б) стусло

В) дрель

  1. На сколько должно выступать лезвие у рубанка

А) на 1-3 мм

Б) не должна выступать

В) на 0,1 – 0,3 мм

  1. – 2012 учебный год

Школьная олимпиада по технологии (мальчики)

6 класс

  1. Как называется операция разрезания древесины пилой?

А) разделкой

Б) раскроем

В) пилением

  1. Что получают из бревен при продольной распиловке?

А) пиломатериалы

Б) ДВП

В) фанеру

  1. Какие вы знаете лиственные породы деревьев?

А) сосна, дуб, ель

Б) ель, сосна, осина

В) береза, осина, рябина

  1. Чем выполняют выравнивание и гибку листового металла?

А) дрелью

Б) киянкой

В) лобзиком

  1. Верстак должен иметь высоту, соответствующую

А) росту учителя

Б) росту ученика

В) не имеет значения

  1. Что называется выжиганием?

А) обжигание изделий на открытом огне

Б) окраска изделий

В) нанесение на изделие различных рисунков сильно нагретой проволокой

  1. Какие пилы применяют для пиления фанеры?

А) мелкозубые

Б) среднезубые

В) крупнозубые

  1. Чем выполняют паяние?

А) электрической дрелью

Б) клеем

В) электрическим паяльником

  1. Какого материала расходуется больше на изготовление деталей в слесарной мастерской?

А) металла

Б) древесины

В) пластмассы

  1. Назовите примеры проводников электрического тока?

А) железо, дерево, резина

Б) железо, вода, алюминий

В) резина, железо, алюминий

  1. В каких единицах измерения проставляют размеры на чертежах?

А) в миллиметрах

Б) в сантиметрах

В) в метрах

  1. Для чего применяют выключатели электрического тока?

А) Для выключения потребителей электроэнергии в цепь

Б) Для включения потребителей электроэнергии в цепь

В) Для включения  и выключения потребителей электроэнергии в цепь

  1. Каким инструментом размечают окружность?

А) рейсмус

Б) угольник

В) циркуль

  1. Инструмент для измерения длины бревен?

А) штангенциркуль

Б) мерная скоба

В) рулетка

  1. Что такое ДСП?

А) дерево спрессованное

Б) древесно – стружечная плита

В) деревянные строганные приспособления

16. При соединении деталей шурупами используются

А) молоток

Б) отвертка

В) сверло

17. Удаление гвоздей возможно с помощью

А) отвертки

Б) дрели

В) плотницкого молотка

18. Чем можно сделать круглое отверстие?

А) сверлом

Б) стамеской

В) рубанком

19. Заготовкой древесины занимаются

     А) лесничества

     Б) деревообрабатывающая промышленность

     В) лесхозы

20. Бревна на лесопильной раме распиливают

      А) рифлевые вальцы

      Б) полосовые пилы

      В) ленточные пилы

2011 – 2012 учебный год

Школьная олимпиада по технологии (мальчики)

7 класс

  1. Изготовление детали из древесины начинается

А) с разметки заготовки

Б) с выбора заготовки

В) обработки заготовки

2. Какие 3 вида на чертеже считаются главными?

А) Вид спереди, вид слева, вид сверху

Б) Вид спереди, вид сзади, вид снизу

В) Вид слева, вид справа, вид сверху

3. Видом художественной обработки древесины являются

А) строгание

Б) сверление

В) выжигание

4. Инструмент для получения отверстий – это …

    А) зубило

    Б) сверло

    В) зенкер

5. Где более полно указаны черные металлы и их сплавы

    А) сталь, чугун, бронза

    Б) латунь, медь, цинк

    В) железо, сталь, чугун

6. Для грубого строгания применяется следующий инструмент…

    А) рубанок

    Б) шерхебель

    В) полуфуганок

7. Что такое текстура?

    А) шпон

    Б) фанера

    В) рисунок древесины

8. Для рубки металла применяется следующий инструмент…

   А) стамеска

   Б) долото

   В) зубило

9. При опиливании металла используется…

   А) слесарная ножовка

   Б) напильник

   В) зубило

10.  Какими должны быть ручки электромонтажного инструмента?

 А) Плоскими

Б) Удобными в работе

В) Изолирующими

11. При сборке изделий из древесины может пригодиться…

      А) СТД – 120

      Б) ПВА

      В) ПВО

12. К цветным сплавам относятся…

      А) железо

      Б) чугун

      В) латунь

13. Как называется вырез, образованный пилой в древесине?

     А)  Пропил

     Б)  Щель

     В)  Паз

14. Назовите механические свойства древесины

     А) твердость, влажность, упругость

     Б) плотность, твердость, упругость

     В) прочность, твердость, упругость

15. Зазор между подручником и заготовкой составляет

      А) 0,1 мм

      Б) 20 -35 мм

      В) 2 – 3 мм

16. Неразъемное соединение можно реализовать с помощью

     А) шурупа

     Б) заклепки

     В) гайки

17. Какие вы знаете хвойные породы деревьев?

     А) сосна, дуб, пихта

     Б) ель, сосна, береза

     В) ель, сосна, пихта

18. Как называется кусок древесины, из которого изготавливаются детали?

А) материал

Б) заготовка

В) древесина

19. Для изготовления гаек применяется прокат, имеющий форму

     А) квадрат

     Б) круг

     В) шестигранник

20. К транспортным машинам относятся

    А) швейные машины

    Б) тепловозы

    В) генераторы

 2011 – 2012 учебный год

Школьная олимпиада по технологии (мальчики)

8 – 9 класс

1. Технология это:

А) Наука -  посвященная изучению окружающей среды.

Б) Наука - посвященная изучению общества.

В) Наука – о преобразовании  материалов, энергии и информации.

Г) Наука – о строении материалов.

2. К энергетическим  машинам относятся:

А) Автомобили

Б) Токарные станки

В) Генераторы

Г) Самолеты

3. Однолезвинный режущий инструмент, применяемый при обработке заготовок на токарных станках, называется

А) Фреза

Б) Резец

В) Сверло

Г) Зенкер

4. Виды механических передач, применяемых в токарном станке.

А) Реечная, цепная

Б) Цепная, веревочная

В) Цепная, зубчатая

Г) Реечная, зубчатая, ременная

5. Назначение стусла:

А) Для проведения параллельных линий

Б) Для точной распиловки досок

В) Для проведения перпендикулярных линий

Г) Для точной распиловки заготовок под углом 900, 450, 600

6. Что такое шерхебель?

А) Инструмент для обработки чистовой поверхности искусственного материала.

Б) Рубанок с плоским ножом.

В) Рубанок  для строгания с узким и закругленным ножом.

Г) Для отделочных работ древесины.

7. Какими инструментами обрабатывают мелкие отверстия различной формы:

А) Напильник с мелкой насечкой

Б) надфиль

В) Напильник с крупной насечкой

Г) Крейцмейсель

8. Сталь – это сплав:

А) Железа с кремнием

Б) Железа с кислородом

В) Железа с азотом  

Г) Железа с углеродом

9. К неразъемным соединениям деталей относится:

А) Винтовое соединение

Б) Болтовое соединение

В) Струбционное соединение

Г) Клепка

10. Как называется природный рисунок на обработанной поверхности древесины?

А) Сердцевинные лучи

Б) Рисунок

В) Текстура

Г) Эскиз

11. Расходная часть бюджета семьи включает:

А) Расходы на отдых, развлечения

Б) Зарплату

В) Пенсию

Г) Доход от предпринимательской деятельности

12. Доходная часть бюджета семьи включает:

А) Оплату на развлечения и отдых

Б) Зарплату

В) Оплату продуктов питания

Г) Оплату коммунальных услуг

13. К транспортным машинам относятся

    А) швейные машины

    Б) генераторы

    В) тепловозы

Г) фрезерные станки

14. Для успешного выбора профессии необходимо:

А) Знать какие профессии в настоящее время являются востребованными и высокооплачиваемыми

Б) Опираться на мнение друзей

В) Опираться на мнение родственников

Г) Чувствовать перспективу

15. К отделочным работам в строительстве относятся:

А) Постилка полов

Б) Побелка потолков

В) Монтаж электропроводки

Г) Застекление окон

  1. Вращательное движение в поступательное преобразует передача

А) ременная

Б) цепная

В) зубчато-реечная

Г) зубчатая цилиндрическая

  1. Для рубки металлов используется

А) ножовка

Б) зубило

В) напильник

Г) сверло

  1. Какая часть отсутствует на токарном станке по обработке древесины

   А) передняя бабка

   Б) задняя бабка

   В) подручник

   Г) подъемник

  1. Выполнение проекта завершается

А) обоснованием оптимальной идеи проекта

Б) выполнением изделия

В) презентацией (защитой) результатов проекта

Г) оформлением пояснительной записки

  1. К профессиям типа “человек-человек” относится

А) программист

Б) инженер

В) педагог

Г) бухгалтер


2011 – 2012 учебный год

Школьная олимпиада по технологии (мальчики)

10 – 11 класс

  1. Технология – это:

А) наука о преобразованиях материалов, энергии, информации;

Б) наука о физических процессах;

В)  наука о химических процессах;

Г) наука о социальных процессах.    

  1.   Изучая технологию в школе, Вы осваиваете:

А)  методы решения физических задач;

Б)  анализ химических процессов;

В) анализ биологических явлений;

Г) методы конструирования и создания изделий.

  1. В каком приспособлении токарного станка по обработке древесины можно закрепить заготовку для вытачивания декоративной тарелки?  

А) в трезубце;

Б) в планшайбе;

В) в патроне (стакане)

  1. Оптимальный зазор между подручником и заготовкой в токарном станке по обработке древесины?

А) 6-8 мм;

Б) 1-2 мм;

В) 3-4 мм;

Г) 8-10 мм.

  1. Пиломатериалы изготавливают на:      

А) на лесопильных рамах;

Б)  на рейсмусовых станах;

В) на циркулярных станках;

Г) на токарных станках.

  1. Каким ручным электрифицированным инструментом можно изготовить из 10 мм фанеры круг диаметром 200 мм?

А) электрической дрелью;

Б) фрезерной машинкой;

В) вибрационной шлифовальной машинкой;  

Г)  электрическим лобзиком.

  1.  Проволоку изготавливают способом:

А)  ковки;  

Б) штамповки;

В) волочения;

Г) прессования.

  1. Какой вид термической обработки стали применяют для снятия внутреннего напряжения закаленной стали?

А) отжиг;

Б) отпуск;

В) нормализация;  

Г) закалка.

  1.   В каком виде декоративного творчества применяют наборные рисунки из шпона разных пород древесины?

А) филиргани;

Б) выжигании;

В) маркетри;

Г) росписи по дереву.

  1.  Источники наполнения бюджета семьи:

А) зарплата;  

Б)  плата за продукты питания;

В) оплата коммунальных услуг;

Г)  плата за транспортные услуги.

  1. Необходим ли менеджмент в предпринимательской деятельности?

А) необходим;

Б) нет;

В) иногда необходим, иногда нет.

  1.  Имеет ли место риск в деятельности предпринимателя?  

А) нет;

Б) да;

В) иногда имеется, иногда нет.

  1.  Чтобы не ошибиться в выборе профессии необходимо:

А)  выбирать самую высокооплачиваемую профессию;

Б)  ориентироваться на содержание и оплату будущее деятельности соотнеся ее со своими возможностями;  

В) ориентироваться на содержание будущей деятельности независимо от своих возможностей.  

14.  Методы дизайна (художественного конструирования – выбора формы, цвета, композиции изделия) необходимо использовать при создании проектируемого изделия для:

А) повышения его конкурентоспособности;  

Б)  для уменьшения его стоимости;

В) для улучшения экологических свойств изделия;

Г) для облегчения создания изделия.

15 Творчество, в том числе техническое творчество, это:

А) результат анализа информации по теме проекта;

Б) результат анализа прототипов проектной деятельности на рынке товаров и услуг;

В) создание нового;

Г) результат практической деятельности.

16  Усилению парникового эффекта и изменению климата способствуют:

А)  атомные электростанции;

Б) тепловые электростанции;

В) гидроэлектростанции;

Г) ветроэлектростанции.

17  Кислотные дожди определяются выбросами в атмосферу:

А) сельского хозяйства;

Б) железнодорожного и авиационного транспорта;

В)  коммунального хозяйства;

Г)  металлургического производства и тепловых электростанций.

18 Выполнение проекта завершается:

А) оформлением пояснительной записки;

Б)  изготовлением изделия;

В) презентацией проекта;

Г) оформления чертежей и технологических карт.

19. Перед изготовлением изделия в процессе выполнения проекта необходимо:

А) оформить пояснительную записку;

Б)  продумать презентацию проекта;

В) разработать чертежи и технологическую карту.  

20. Что не входит в экономический расчет себестоимости изделия?

А) затраты на электроэнергию;

Б) технология изготовления;

В) стоимость материалов;

Г) амортизация оборудования;

Д) оплата труда.

2011 – 2012 учебный год

Ответы школьной олимпиады по технологии (мальчики)

5 класс

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответы

Б

Б

В

В

В

Б

В

Б

В

А

Б

А

Б

Б

В

6 класс

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

В

А

В

Б

Б

В

А

В

А

Б

А

В

В

В

Б

Б

В

А

В

Б

7 класс

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

Б

А

В

Б

В

Б

В

В

Б

В

Б

В

А

В

В

Б

В

Б

В

Б

8-9 класс

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

В

В

Б

Г

Г

В

Б

Г

Г

В

А

Б

В

А

Б

В

Б

Г

В

В

10-11 класс

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

Презентация по технологии на тему "Этапы создания изделий из древесины" (5 класс)

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему "Этапы создания изделий из древесины" (5 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Этапы создания изделий из древесины Ясская Л.Б., МОУ СОШ №2, Краснотурьинск

2 слайд Описание слайда:

Основные теоретические сведения Этапы создания изделия из древесины. Деталь, сборочная единица. Процесс сборки изделия. Брак в изготовлении изделия или детали. Практическая работа Составление технологической карты на изготовление простейшей детали

3 слайд Описание слайда:

Новые понятия Этапы создания изделия, брак, сборка, заготовка, деталь, сборочная единица, переход, операция, установ, технологический процесс, инструкционная и технологическая карты.

4 слайд Описание слайда:

      Для того чтобы изготовить какое-либо изделие, ученику необходимо выполнить  ряд действий, то есть пройти ряд этапов. Прежде всего надо заранее продумать: из каких, материалов будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для этого, на каком оборудовании и рабочем месте возможно изготовить изделие.

5 слайд Описание слайда:

       Не следует спешить приступать сразу к изготовлению изделия. Иначе можно превратить его в брак — ненужную продукцию. Не зря есть поговорка: «Семь раз отмерь, а один раз отрежь».

6 слайд Описание слайда:

      Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. (Заготовкой называют определенных размеров материал, из которого делается деталь). Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают и отделывают ее, превращая в готовое изделие.

7 слайд Описание слайда:

Изделия могут состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.  

8 слайд Описание слайда:

   Соединенные детали в изделии называют сборочной единицей. Изделие может состоять из одной или нескольких сборочных единиц.

9 слайд Описание слайда:

     Если изделие состоит из нескольких деталей, то их после изготовления надо подогнать друг к другу и соединить между собой. Соединение деталей в изделие называют сборкой.    

10 слайд Описание слайда:

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность, испытать. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

11 слайд Описание слайда:

    Последовательность действий по обработке заготовок и сборке их в изделие описывается в специальных маршрутных инструкционных и технологических картах.

12 слайд Описание слайда:

    Обработку деталей осуществляют рабочими инструментами вручную или на станках. Каждая деталь изготавливается по своему технологическому процессу, который является частью всего производственного процесса по превращению заготовки в деталь или изделие.    

13 слайд Описание слайда:

Технологический процесс изготовления деталей состоит из ряда технологических операций. Операцией называют законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте или на одном станке. Например, операциями будут являться: выпиливание заготовки на столярном верстаке, сверление в ней отверстий на сверлильном станке, окраска заготовки в специальном помещении.    

14 слайд Описание слайда:

Операции состоят из переходов и установив (установок) деталей. Переход выполняют на одном рабочем месте или станке одним инструментом. В технологической карте указывается последовательность выполнения операций, установов и переходов, графическое изображение изменяющейся заготовки и применяемые инструменты и приспособления.     На следующем слайде приведена технологическая карта на изготовление кухонной разделочной доски.

15 слайд Описание слайда:

Технологическая карта на изготовление кухонной разделочной доски

16 слайд Описание слайда:

Проверь себя!  1. Перечисли этапы создания изделия из древесины. 2. Что такое брак? 3. Для каких целей служат технологические карты? 4. Что называют деталью, сборочной единицей? 5. Что называют технологической операцией?

17 слайд Описание слайда:

                                        Инструменты и материалы: Учебник, 5 класс, рабочая тетрадь, линейка, карандаш. Порядок работы: 1. Внимательно изучи чертеж. 2. Пользуясь таблицей 2, (учебник 5 класс, с.23) выполни технологическую карту на изготовление разделочной доски. 3. Сравните составленную вами технологическую карту с технологической картой, выполненной одноклассниками.    Практическая РАБОТА

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-007241

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тестовые задания по технологии 8 класс

Тестовые задания по технологии

для учащихся 8 класса

Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного (нужного)ответа

1. К контрольно- измерительному инструменту относятся:

а) стамеска

б) микрометр;

в) напильник;

г) штангенциркуль.

2. Из приведённых материалов сплавами являются;

а) алюминий;

б) сталь;

в) чугун;

г) серебро;

д) бронза.

3. Для получения отверстия в детали на станке используют:

а) метчик;

б) сверло;

в) резец;

г) развертка.

4. Деревообрабатывающие станки — это:

а) энергетические машины;

б) транспортные машины;

в) технологические машины.

5. Размер детали по чертежу равен 41+_0,2 . Годными являются детали, имеющие размеры:

а) 41,3

6)41,2

в) 41.5

г) 40,6

6. Толщина детали должна быть 30 мм, а заготовка имеет толщину З4мм. Её надо обработать с обеих сторон. Припуск на обработку одной стороны детали равен:

а) 0,25

б) 1мм;

в) Змм;

г) 2мм.

7. Диаметр заготовки равен 40 мм, а требуемый диаметр 38 мм. Какова должна быть глубина резание:

а) 2 мм;

6) 0,5 мм;

в) 1 мм;

г) 1,5 мм.

8. Способом обработки металла давлением является:

а) фрезерование;

б) точение;

в) сверление;

г) ковка.

9. В технике пропильной обработки можно сделать:

а) подсвечник;

б) ажурный крючок; в) кронштейн; г) накладку

10. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей:

а) сверлильный;б) фрезерный;в) токарный;г) фрезерный с ЧПУ.

11. Изготовление детали из древесины начинается:

а) с разметки;

б) с выбора заготовки;

в) с обработки заготовки;

г) с зачистки заготовки.

12. Удаление гвоздей возможно с помощью:

а) отвертки;

б) сверла;

в) плотницкого молотка;

г) дрели.

13. Изготовление изделия начинается с:

а) определения размера и формы заготовки;

б) подбора материала;

в) изучения эскизов и чертежей изделия;

г) составления плана работы.

14. При соединении деталей шурупами используются:

а) молоток;

б) отвёртка;

в) сверло;

г) шило.

15. Видом художественной обработки древесины является:

а) сверление;

б) пиление;

в) строгание;

г) выжигание.

16. К цветным сплавам относятся:

а) железо;

б) латунь;

в) сталь;

г) чугун.

17. Неразъёмное соединение можно реализовать с помощью:

а) винта;

б) шурупа;

в) заклёпки;

г) гайки.

18. Какие металлы и сплавы обладают свойством жидкотекучести?

а) чугун;

б) сталь;

в) медь;

г) золото.

19. Какие сплавы хорошо обрабатываются на станках:

а) медь;

б) свинец;

в) алюминий;

г) сталь.

20. Для рубки металлов используется:

а) сверло

б) ножовка;

в) зубило; г) надфил

21. Для ручной резки металлов используется:

а) резец; б) надфиль; в) зубило; г)слесарная ножовка.

22. Для опиливания металлов используется:

а) резец;

б) надфиль;

в) зубило;

г) слесарная ножовка.

23. Разъёмные соединения деталей можно получить с помощью:

а) пайки;

б) клёпки;

в) сварки;

г) резьбовых соединений.

24. Для чего служит электромагнитное реле?

а) для включения и выключения электр. устройств на значительном расстоянии;

б) для притягивания стальных предметов;

в) для преобразовании эл. энергии в механическую.

25. Разность между наибольшим и наименьшим допустимыми размерами детали называют:

а) номинальным размером;

б) верхним отклонением;

в) посадкой; г) допуском.

26. Преобразование звуковых колебании в электрические осуществляется с помощью:

а) динамика;

б) громкоговорителя;

в) акустической системы;

г) микрофона.

27. Для передачи информации в телевидении используются:

а) ультразвук;

б) инфразвук;

в) электромагнитные волны;

г) поле тяготения.

28. Для того, чтобы проявлять своё внимание к другому человеку,

а) учитывать его мнение;

б) требовать его уважение к себе;

в) отмечать его ошибки;

г) подчёркивать его недостатки.

29. Целью предпринимательской деятельности является:

а) обман потребителей;

б) использование рекламы;

в) удовлетворение потребностей людей.

30. Выполнение проекта завершается:

а) обоснованием оптимальной идеи проекта;

б) выполнением изделия;

в) оформлением пояснительной записки;

г) защитой проекта.

Ответы

К тестам по технологии для учащихся 8 класса

1- б, г. 16-б

2- б, в, д. 17-в

3- б, г 18-а

4- в 19-г

5- 6 20-в

6- г 21-г

7- в 22-б

8- г 23-г

9- г 24-а

10-в 25-г

11-б 26-г

12-в 27-в

13-г 28-а

14-в 29-в

15-г 30-г

Тест по технологии на тему "Последовательность изготовления деталей из древесины " (5 класс)

Последовательность изготовления деталей из древесины

Бутин Михаил Александрович

Технология, 5 класс

К учебнику: Технология, 5 класс, Индустриальные технологии, Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., 2013.

Тема в учебнике: § 6. Последовательность изготовления деталей из древесины

Количество вопросов: 11

Вопрос 1.

С чего начинается изготовление изделия?

- заготовительная операция

+ графическая документация

- подготовительная операция

Вопрос 2.

Как называют испорченное изделие?

- смак

+ брак

- наждак

Вопрос 3.

Из скольких деталей может состоять изделие?

+ из одной

+ из одной или нескольких

Вопрос 4.

Как называется соединение деталей в изделие?

- подгонка

+ сборка

Вопрос 5.

Как называется последовательность действий по обработке заготовок и сборке их в изделие?

+ маршрутная карта

+ технологическая карта

Вопрос 6.

Какой процесс является частью производственного процесса?

- биологический

- химический

+ технологический

Вопрос 7.

Как называется законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте?

- манипуляция

+ операция

Вопрос 8.

Что называется заготовкой?

- материал, из которого делают деталь

+ определенных размеров материал, из которого делают деталь

Вопрос 9.

Что называется сборочной единицей?

- смазанные в изделии детали

+ соединенные в изделии детали

Вопрос 10.

На что необходимо проверить изготовленное изделие?

- на цвет

+ на прочность

Вопрос 11.

Как осуществляют обработку деталей?

+ вручную

+ на станках

Этапы создания изделий из древесины."

Сценарии урока

Раздел программы: Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.

Тема урока: Этапы создания изделий из древесины.

Класс: 5

Трудовое задание (объект труда): составление технологической карты.

Время работы: 45 минут

Образовательные цели урока: учащиеся должны освоить следующие понятия:

1. Рассказать учащимся об этапах создания изделия из древесины.

2. Ознакомить учащихся с тем, что такое «брак».

3. Рассказать учащимся, что называют технологическим переходом.

4. Рассказать учащимся, для каких целей служат технологические карты.

5. Ознакомить учащихся с понятием «деталь» сборочной единицы.

Развивающие цели урока:учащиеся должны овладеть следующими видами действий:

1. Уметь делить процесс создания изделия из древесины на этапы.

2. Уметь владеть понятием «брак».

3. Учиться соблюдать технологический переход.

4. Уметь составлять технологические карты.

5. Уметь оперировать понятием «деталь» сборочной единицы.

Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что:

1. Что важно научиться процессу изготовления изделия из древесины на этапы.

2. Что необходимо иметь представление о том, что такое «брак».

3. Что при создании изделия нужно соблюдать технологический переход.

4. Что необходимо составлять технологические карты.

5. Что важно уметь оперировать понятием «деталь» сборочной единицы.

Тип урока: Изучение нового материала.

Основной метод ведения урока: Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод.

Оборудование:

- линейка;

- карандаш;

- режущие инструменты;

Литература:

Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 5 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

Место проведения: Учебные классы.

План урока.

Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих.

Мотивационный этап.

Для того чтобы изготовить какое-либо изделие необходимо выполнить ряд действий, то есть пройти ряд этапов.

Надо заранее продумать, из каких материалов будет состоять изделие, какие инструменты нужны для этого, на каком оборудовании и рабочем месте, возможно, изготовить изделие.

Тема и цели урока.

Итак, тема сегодняшнего урока «Этапы создания изделий из древесины», обратите внимание на доску, где она записана.

Сегодня мы с вами изучим этапы создания изделий из древесины и научимся составлять технологическую карту.

Этап актуализации знаний.

Вопрос: Кто знает, что такое «брак»?

Ответ: Брак – ненужная продукция, выполненная вследствие неправильного изготовления изделия. Поэтому, не спешите приступать сразу к изготовлению изделия.

Вопрос: Кто может сказать, что называют «заготовкой»?

Ответ: Заготовкой – называют определенных размеров материал, из которого делается деталь.

Изучение нового материала.

Чтобы приступить к изготовлению изделия вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз, Затем строгают, пилят, зачищают и отделывают ее, превращая в готовое изделие.

Вопрос: Что называют «сборкой»?

Ответ: Сборкой называют соединение деталей в изделие.

Если изделие состоит из нескольких деталей, то их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой. Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность, испытать. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Последовательность действий по обработке заготовок и сборке их в изделие описывается в специальных инструкционных и технологических картах. Изделия могут состоять из одной или из нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Вопрос: Кто может сказать, что называют «сборочной единицей»?

Ответ: Сборочной единицей называют соединение деталей в изделие.

Изделие может состоять из одной или нескольких сборочных единиц. Обработку деталей осуществляют рабочими инструментами вручную или на станках. Каждая деталь изготавливается по своему технологическому процессу, который является частью всего производственного процесса по превращению заготовки в деталь или изделие.

Технологический процесс изготовления деталей состоит из ряда технологических переходов (операций).

Вопрос: Что называют «технологическим переходом»?

Ответ: Технологическим переходом называют законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте.

Например, переходами будут являться: выпиливание заготовки на столярном верстаке, окраска заготовки в лакокрасочном помещении.

Процесс изготовления записывается в виде технологической карты, в которой указывается последовательность переходов, графическое изображение изменяющейся заготовки и применяемые инструменты и приспособления.

Теперь рассмотрим технологию изготовления кухонной разделочной доски. Возьмем наиболее простое изделие для освоения техники составления технологической карты.

Вопрос: Ребята, кто знает, с чего начинается творческая работа по изготовлению любого изделия?

Ответ: Творческая работа по изготовлению любого изделия начинается с выбора заготовки.

Вопрос: Из каких материалов можно изготовить разделочную доску?

Ответ: Материалом для заготовки разделочной доски может быть фанера или доска толщиной 10…12 мм, так как разделочная доска должна быть легкой и экологически чистой. На данной заготовке размещается контур изделия по шаблону.

Вопрос: Кто знает, что является следующим этапом при изготовлении разделочной доски?

Ответ: Следующим этапом является выпиливание контура изделия.

Затем следует наколоть шилом центр отверстия. Высверлить его.

Вопрос: Что следует сделать при окончательной обработке при изготовлении кухонной разделочной доски?

Ответ: Окончательным этапом данной работы является зачистка изделия, скругление острой кромки и углов.

Ребята, посмотрите технологическую карту изготовления кухонной разделочной доски, изображенной в таблице 1.

Этап применения новых знаний, умений, навыков и способов действий.

1. Внимательно изучите чертеж детали, которую вы хотите изготовить.

2. Пользуясь таблицей 1 разработайте технологическую карту на изготовление вашей детали.

3. Сравните составленную технологическую карту с технологической картой, разработанной для этой детали вашими одноклассниками.

Домашнее задание.

Прочитать и изучить §8. Стр. 38 – 40. Ответить на вопросы в конце параграфа и разработать технологическую карту на изготовление своей детали.

Подведение итогов урока.

Ребята сегодня мы с вами познакомились с этапами создания изделий из древесины и научились составлять технологическую карту.

Спасибо за внимание…

Таблица 1

Технологическая карта

Изготовление кухонной разделочной доски

п.п.

Последователь-

ность выполне-

ния переходов

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры толщиной 10…12 и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка столярный верстак

3

Наколоть шилом центр отверстия, высверлить отверстие.

Шило, сверло, коловорот или дрель

4

Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы

Верстак, шлифовальная колодка, тиски.

 

Конспект урока по технологии в 5 классе по теме "Этапы создания изделий из древесины "

Урок по теме: Этапы создания изделий из древесины

Цели: изучить с учащимися основные этапы технологического процесса; научить учащихся составлять технологические карты.

Предмет: технология.

Класс: 5.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Проверка домашнего задания.

    1. Устный ответ на вопросы.

  • Какие виды графической документации вы знаете? (Чертёж, эскиз, технический рисунок.)

  • С какой целью на чертеже выполняется несколько видов детали? (Для более полного выявления формы детали.)

  • Какими линиями изображают оси симметрии и размерные линии? (Оси симметрии – штрихпунктирная линия, размерная – сплошная тонкая.)

  • Назовите последовательность чтения чертежа. (Как называется деталь? Из какого материала её изготовляют? В каком масштабе выполнен чертёж? Какие виды содержит чертёж? Чему равны габаритные размеры деталей?)

    1. Работа с классом.

Загадки-стихи

«Для меня резинка, братцы,

Лютый враг!

Не могу я столковаться

С ней никак.

Сделал я кота и кошку –

Красота!

А она прошлась немножко –

Нет кота!

С ней хорошую картинку

Не создашь!» -

Так вовсю ругал резинку… (карандаш).

Он кружит на одной ноге,

Другая пишет по дуге,

Вертясь то в профиль, то анфас,

Всё закругляет он для вас.

Проделав полный оборот,

Закончит там же, где начнёт:

К исходной точке подойдёт

И линию свою замкнёт. (Циркуль.)

На рисунке архитектор, автор проекта. Он возмущён!!! В чём ошибка строителей-исполнителей?

  1. Изучение новой темы.

Для того чтобы изготовить какое-либо изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть пройти ряд этапов.

Прежде всего, надо заранее продумать, из каких материалов будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для этого, на каком оборудовании и рабочем месте возможно изготовить изделие.

Не следует спешить приступать сразу к изготовлению изделия. Иначе можно превратить его в брак – ненужную продукцию. Не зря есть поговорка: «Семь раз отмерь, а один раз отрежь».

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Заготовкой называют определённых размеров материал, из которого делается деталь. Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделия могут состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Соединённые детали в изделии называют сборочной единицей. Изделие может состоять из одной или нескольких сборочных единиц.

Если изделие состоит из нескольких деталей, то их после изготовления надо подогнать друг к другу и соединить между собой. Соединение деталей в изделие называют сборкой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность, испытать. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Последовательность действий по обработке заготовок и сборке деталей в изделие описывается в технологических картах (табл. 2).

Обработку заготовок осуществляют рабочими инструментами вручную или на станках.

Каждая деталь изготавливается по своему технологическому процессу, который является частью всего производственного процесса по превращению заготовки в деталь или изделие.

Технологический процесс изготовления деталей состоит из ряда технологических операций.

Операцией называют законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте или на одном станке. Например, операциями будут являться: выпиливание заготовки на столярном верстаке, сверление в ней отверстий на сверлильном станке, окраска заготовки в специальном помещении.

Операции состоят из переходов и установов (установок) деталей. Переход выполняют на одном рабочем месте или станке одним инструментом.

В технологической карте указывается последовательность выполнения операций, графическое изображение изменяющейся заготовки, применяемые инструменты и приспособления.

В таблице 2 приведена технологическая карта на изготовление кухонной разделочной доски.

Практическая работа

Составление технологической карты на изготовление простейшей детали

    1. Внимательно изучите чертёж детали, которую вы хотите изготовить.

    2. Пользуясь таблицей 2, разработайте технологическую карту на изготовление вашей детали.

    3. Сравните составленную технологическую карту с технологической картой, разработанной для этой же детали вашими одноклассниками.

  1. Закрепление изученного материала.

  • Перечислите этапы создания изделия из древесины.

  • Что такое брак?

  • Для каких целей служат технологические карты?

  • Что называют заготовкой, деталью, сборочной единицей?

  • Что называют технологической операцией?

  1. Подведение итогов урока.

Выставление оценок в журнал и в дневники.

Домашнее задание: подготовить заготовку для изготовления кухонной разделочной доски, материал: фанера или мебельный щит толщиной 10 мм, длина 400 мм (40 см), ширина 250 мм (25 см).

: () [+] []

Деревообработка Формование и придание формы дереву для изготовления полезных и декоративных предметов. Это один из старейшие ремесла и считаются популярным хобби и важной отраслью. Опытный плотник с хорошо оборудованной домашней мастерской можно создавать такие простые вещи, как скворечник или как сложная как декоративная мебель. Инструменты для мастерской можно приобрести в магазине оборудования и универмаги.В магазинах по продаже пиломатериалов и хобби продаются самые разные виды древесины.

В строительной отрасли работают плотники, которые возводят деревянные каркасы здания. Другие виды деревообработчиков включают плотников и краснодеревщиков. финиш плотники выполняют внутреннюю отделку окон, шкафов и других элементов, которые должны подходят точно. Краснодеревщики проектируют, формируют и собирают мебель, встроенные шкафы и лестницы.

История деревообработки восходит к 8000 году до нашей эры.C., когда люди впервые использовали топор как деревообрабатывающий инструмент. В средние века мастера по дереву и другие ремесленники образовывали организации, называемые гильдиями. Гильдии в некоторых пути к сегодняшним профсоюзам.

В 1873 году электроэнергия впервые была использована для привода станков. Сквозь годы пришли к разработке электроинструментов, используемых в настоящее время для обработки дерева. Первое Практическая ручная дрель была запатентована в 1917 году. К 1925 году плотники могли покупать электрические портативные пилы для домашней мастерской.Сегодня электроинструменты можно использовать в большинстве деревообрабатывающих предприятий. операций, но многим нравится формование дерева с помощью ручных инструментов.

Шаги в деревообработке

Проекты по деревообработке вместе с планами их строительства можно найти в книгах, журналы и руководства в книжных магазинах и публичных библиотеках. Есть пять основных шагов в обработка дерева: (1) планирование и проектирование, (2) резка, (3) сверление, (4) крепление и (5) шлифовка и отделка.

Планирование и дизайн. Тщательное планирование может предотвратить ошибки и сэкономить время и материалы. А перед началом любых работ по дереву необходимо сделать масштабный чертеж строящегося объекта. проект. Этот рисунок включает точные размеры объекта. Ремесленник отмечает измерения на дереве карандашом и перечисление всех шагов, которые необходимо выполнить в проект.

Деревообрабатывающая лента и линейка используются для измерения размеров.Квадрат также можно использовать для измерения и построения прямых линий и углов. Разные калибры делают отметки и параллельные линии, по которым плотник должен следовать при резке стыков и приставные петли.

Части готового объекта будут соответствовать друг другу, если рисунок был подготовлены правильно и если измерения и конструкция были выполнены точно. А хорошо спроектированный объект одновременно привлекателен и имеет размер, соответствующий своему назначению.Например, Скворечник должен иметь достаточно большой вход для птиц, которые будут им пользоваться.

Распил дерева нужного размера и формы можно выполнять разными руками и силой инструменты, в том числе пилы, долота и рубанки. Самые большие и самые известные ножовки - это торцовочная пила и циркулярная пила. Торцовочные пилы распиливают древесину, а пилы для продольной резки разрезать с зерном.

Электроинструменты могут выполнять работу намного быстрее, проще и точнее, чем ручные инструменты.За Например, у циркулярной пилы есть зубчатый диск, который вращается с большой скоростью. Различные лезвия могут быть прикрепленным для различных операций резки, таких как поперечная резка и продольная резка.

Обычным ручным инструментом для резки швов является лопаточная пила с тонким прямоугольным лезвием. за прекрасную работу. На спине лезвия есть металлический стержень, который делает его жестким. Зубила, которые может глубоко врезаться в поверхность дерева, может использоваться для создания швов или для обрезки и резьба.Портативный электрический маршрутизатор имеет насадки, называемые битами, которые можно использовать для обрезки или формировать древесину и делать стыки и декоративные разрезы. Ручной инструмент под названием копировальная пила состоит из металлического каркаса, на котором крепится узкое лезвие, используемое для резки изгибов дерева. Лобзики и сабельные пилы, электроинструменты, которые режут кривые, имеют тонкое лезвие, которое перемещается вверх и вниз на большой скорости.

Механические рубанки, называемые фуганками, и ручные рубанки имеют острые лезвия, которые формировать дерево.Токарный станок по дереву придает дереву округлые формы, быстро вращая его. против режущей кромки, удерживаемой оператором. Напильник формирует дерево там, где острее режущий инструмент не подходит. Файлы могут также затачивать инструменты.

Сверление позволяет плотнику соединять деревянные части шурупами, металлическими пластинами и петли. Также может потребоваться сверление при выполнении некоторых стыков. Подтяжки и рука У сверл есть насадки для проделывания отверстий разного размера для разных целей.Портативный электрический сверла и сверлильные станки также используют сверла для сверления отверстий. Есть насадки для шлифования и другие цели.

Крепление. Деревянные секции скрепляются между собой металлическими креплениями, такими как шурупы и гвоздями и клеями. Инструменты для крепления включают отвертки и молотки. В отвертки вставляем шурупы, которые соединяют секции из дерева и удерживают петли и металлические пластины. Молотки используются для забивания гвоздей и множества других металлических крепежей.

Склеивание - один из старейших методов крепления деревянных секций, а также клеи используются в деревообработке. Клей на основе эмульсии поливиниловой смолы или белый клей может быть наносится прямо из флакона. Его не следует использовать, если он будет контактировать с вода или высокие температуры. Клей на карбамидоформальдегидной смоле и резорциноформальдегидная смола клей должен быть смешан пользователем. Клей мочевины может непродолжительное время противостоять холодной воде, но не выдерживает высоких температур.Клей Resorcinol водостойкий и нагревается. стойкий. После склеивания древесину следует поместить в зажимы на срок до 12 часов. В продолжительность зависит от температуры, породы дерева и типа клея. Зажимные трюмы дерево на месте и размазывает клей по порам.

Шлифование и чистовая обработка. Шлифовка удаляет следы инструментов и делает деревянные поверхности гладкими. отделка. Шлифование не следует начинать, пока древесина не будет обрезана до окончательного размера. Наиболее наждачная бумага, изготовленная для ручной работы, имеет грубые частицы минералов кремня или гранат.Оксид алюминия - распространенный шлифовальный материал, используемый в таких машинах, как переносные. ленточная шлифовальная машина или виброшлифовальная машина. Портативные ленточные шлифовальные машины работают лучше, чем вибрационные шлифовальные машины на больших деревянных поверхностях.

Мастера по дереву используют различные виды отделки, чтобы защитить древесину и подчеркнуть красоту дерева. зерно. Морилка - это краситель, который окрашивает древесину, не скрывая рисунка и ощущения текстуры. Краска покрывает структуру древесины и придает ей собственный цвет. Лак, шеллак и лак добавляет твердую глянцевую поверхность и подчеркивает красоту дерева.Воск защищает лак и имеет гладкую блестящую поверхность после полировки. Эмаль - это разновидность глянцевой краски.

Уход за инструментом и безопасность

Инструменты безопасны при правильном использовании. Их можно сохранить - а аварии можно предотвращение - за счет использования подходящих инструментов и содержания их в чистоте и остроте. А столяр должен использовать дополнительное давление тупым инструментом, иначе инструмент может получить травму. проскальзывает. Многие инструменты можно заточить на шероховатой поверхности масляного камня.Сломанный или поврежденный инструмент не работает должным образом и не должен использоваться.

По возможности дерево следует удерживать в тисках или зажимах, чтобы обе руки были свободны. для работы с используемым инструментом. Полы следует очищать от таких веществ, как опилки. и отделочные материалы, которые скользкие и могут загореться. Безопасные очки всегда следует носить во время резки и растачивания, чтобы защитить глаза от разлетающихся частиц древесины.Свободная одежда и украшения, которые могут попасть в машину нельзя носить в зоне обработки дерева.

Ремесленник может предотвратить несчастные случаи, удерживая портативный электроинструмент до тех пор, пока он не начнет двигаться. части остановились. Ни в коем случае нельзя оставлять машину работающей без присмотра. Кроме того, когда машина не используется, ее следует отключать. Опасность поражения электрическим током можно уменьшить, подключив заземляющие провода к машинам, которые ранее не заземлен.

Древесина для обработки дерева

Деревообработчики классифицируют древесину как твердую или мягкую, в зависимости от типа дерева из который приходит. Большинство деревьев лиственных пород являются лиственными, то есть они теряют листья каждые осень. Большинство хвойных или хвойных деревьев имеют узкие заостренные листья и остаются зелеными. круглый год. Эта система классификации не указывает твердость древесины, потому что различные мягкие породы дерева тверже некоторых твердых пород. Однако два вида древесины имеют другие характеристики, важные для плотника.

Древесина твердых пород имеет красивый рисунок текстуры и может использоваться для изготовления прекрасной мебели. Некоторые древесина твердых пород имеет большие поры и перед этим необходимо обработать пастой или жидкостью, называемой наполнителем. покрывается финишем. Дерево, которое нужно отделать краской, не требует причудливой текстуры. быть привлекательным, потому что краска покрывает узор. К лиственным породам, используемым в деревообработке, относятся: береза, красное дерево, клен, дуб и орех.

Большинство хвойных пород древесины можно легко распилить, строгать, расточить или расточить.Они используются в основном для структурные работы, но такие хвойные породы, как пихта дуглас, сосна пондероза, красный кедр и белый сосну можно использовать для обработки дерева и мебели.

Древесина лиственных или мягких пород также может использоваться для изготовления такого типа промышленных плит, который называется фанерой. Фанера состоит из нечетного количества склеенных между собой тонких слоев дерева. Это легкий и прочные, их можно купить разных размеров и моделей дерева.

.

древесная смола | Состав, применение и факты

Древесный деготь , жидкость, полученная как один из продуктов карбонизации или деструктивной перегонки древесины. Есть два типа: смолы твердых пород, полученные из таких пород древесины, как дуб и бук; и смолистые смолы, полученные из древесины сосны, особенно из смолистых пней и корней. Неочищенную древесную смолу можно использовать в качестве топлива или для консервирования веревки и дерева, а также для конопатки. Смолу можно фракционировать с получением креозота, масел и пека.

Смолы твердых пород древесины получают из пиролиновой кислоты либо в виде осадка от кислоты, либо в виде остатка от перегонки кислоты.Неочищенная пиролиновая кислота - это конденсированный летучий продукт перегонки древесины. Смолистые древесные смолы отличаются от древесных смол тем, что содержат смесь терпенов с приятным запахом, известную как скипидар. Сосновый деготь, обычно называемый стокгольмским или архангельским, деготь, широко производится в лесах России, Швеции и Финляндии. Это остаток после перегонки скипидара, обычно с помощью пара. Он широко используется при производстве просмоленных веревок и шпагатов, а также для пропитки конопляного волокна для дуба.В аптеке он незначительно используется в составе некоторых мазей и антисептиков. Дистилляты сосновой смолы, особенно фракция креозота, используются в металлургии в процессах пенной флотации.

.

История производства - Часть 1: От предыстории до античности

Большая часть нашего процветания и богатства основана на нашей способности производить быстрее, лучше и дешевле, чем когда-либо прежде. Чтобы объявить о публикации моей первой книги «Быстрее, лучше, дешевле» в истории производства: от каменного века до бережливого производства и после , я хотел бы начать серию из четырех публикаций, в которых я исследую эту историю и расскажу вам Краткая версия «Истории производства ».В этом первом посте я хотел бы поговорить о предыстории , разделении труда, механизации и производстве во времена античности .

Эта серия на самом деле является стенограммой моей первой лекции , немецкой академической традиции, когда новый профессор примерно через год или около того читает публичную лекцию на тему по своему выбору. Видео всей лекции (на немецком языке с субтитрами) доступно на YouTube.

Prelude

Дамы и господа, мы живем в эпоху беспрецедентного процветания.Ни у одного поколения до нашего не было такого количества материальных благ, как у нас. Это во многом благодаря производству. История, которую я хотел бы здесь рассказать, - это то, как производство развивалось на протяжении тысяч и миллионов лет.

Одна небольшая часть этого: Как вы можете что-то производить?

Это лишь малая часть. Это больше история технологий: как я могу что-то сделать? Гораздо важнее для производства: Как мне сделать это быстрее? Как мне сделать это лучше? И самое главное, как это сделать дешевле?

Таким образом, благодаря тому, что производство становится быстрее, лучше и дешевле, мы достигли значительной части того благосостояния, которым мы наслаждаемся сегодня.Однако начнем с самого начала.

Шесть методов производства - DIN8580

Вернемся на два с половиной миллиона лет назад, к первому производству. В данном случае производство каменных ручных топоров еще в каменном веке. Homo habilis произвел их. Они также были самым первым представителем рода Homo , к которому мы также принадлежим как Homo sapiens . Неслучайно habilis происходит от латинского языка, что означает инструментальщик или разнорабочий.

Homo habilis был первым, кто действительно занялся производством. В то время мы очень мало знали о производстве, но кое-что узнали. Например, самая длинная производственная площадка в мире - это место в Африке, где камни обрабатывались около миллиона лет.

Производственная площадка находилась между двумя горами. Десять километров в одном направлении составляла одна гора, а в десяти километрах в другом направлении - другая гора.Мы также узнали, что был один уголок, где производились новые ручные топоры. Детали в этом месте соответствуют камням, из которых были изготовлены новые ручные топоры. Рядом затачивали старые ручные топоры. Обломки на этом месте соответствуют осколкам бывших в употреблении ручных топоров, которые были переработаны и отремонтированы.

Вы, конечно, можете задать вопрос, почему новые ручные топоры были в одном месте, а старые - в другом? Логическим выводом было бы то, что у них уже было первое разделение труда.Точно не известно, но вероятно, что некоторые из них уже специализировались на производстве новых ручных топоров. Другие специализировались на переделке старых ручных топоров. Наконец, другие, у которых не было такого опыта в руках, специализировались на добыче камней за десять километров и их возвращении на место.

Это уже первое свидетельство разделения труда. Разделение труда позволяет нам учиться быстрее. Мы быстрее научились что-то делать. Благодаря этому мы стали быстрее, лучше и - ладно, в каменном веке это было не так актуально - но ... в целом тоже дешевле.Это означает, что благодаря разделению труда мы уже оптимизировали производство в каменном веке.

Обычно мы делим методы производства на шесть групп. Изготовление каменных орудий было первой техникой: огранка , .

Второй метод - изменение свойств материала , 120 000 лет назад. Здесь вы видите острие копья. Деревянные копья уже существовали задолго до этого, но острие копья закалено. Когда вы кладете дрова в огонь, они горит. Однако, когда вы осторожно кладете дрова в огонь, перевертываете их и не оставляете надолго, вода и влага испаряются, и копье становится тверже.Это означает, что уже 120 000 лет назад существовала технология «изменения свойств материала». [Примечание: со времени презентации я узнал, что существует даже более старая техника обработки камня теплом для получения лучших каменных орудий.]

Следующей техникой было соединение с , 72000 лет назад. В то время наконечники стрел прикреплялись к деревянному древку стрел с помощью смолы и других материалов. Они сделали одну часть из двух и соединили части вместе.

Покрытие существует около 30 000 лет, например, в виде наскальных рисунков. Молдинг существует 25 000 лет. Фигура была сформирована из костной пыли и глины, а затем обожжена.

Формирование также существует почти 10 000 лет. Для формовки нам обычно нужен металл. Металл - податливый материал. Еще 10 000 лет назад из металла формировали бусинки и подвески.

Если вы немного знакомы с историей, вы бы сказали: « Погодите! Для металла нам определенно нужна обработка металла, и это из эпохи бронзы.Но это даже не началось десять тысяч лет назад!

Правильно. Металл - это так называемый самородный металл, который в природе встречается в чистом виде. Не часто, но иногда в природе встречается кусок меди. Они забили эти куски. Прежде чем они узнали, как его сжижать или извлекать, они наносили удары по нему и таким образом формировали вещи.

Следовательно, все шесть известных нам производственных технологий применялись в той или иной форме в каменном веке. Конечно, с тех пор произошел значительный технический прогресс.

Разделение труда в древности

Ксенофонт

Давайте перенесемся на пару миллионов лет вперед, в древние времена. В каменном веке о существовании разделения труда можно только догадываться. Однако в древности мы писали отчеты. Например, греческий философ и политик Ксенофонт уже наблюдал разделение труда.

  В маленьком городе один и тот же человек должен строить грядки, стулья, плуги и столы, а часто даже строить дома. […] Но в больших городах [ремесленник] зарабатывает себе на жизнь, просто сшивая обувь, другой - вырезая их, третий - формируя верхнюю кожу, а четвертый ничего не сделает, кроме как соединить части вместе  

Он определили, что в маленьком городе мастера должны фактически делать все, что даже отдаленно относится к их общей области знаний.

Но в большом городе специализировались. Пример из производства обуви: один рабочий специализировался на пошиве подошв для обуви; другой разрезал кожу; третий ничего не делал, кроме как поместил кожаный верх, а четвертый просто соединил все последние части. Это означает, что в то время также существовало относительно хорошее разделение труда. Как упоминалось ранее, разделение труда делает производство быстрее, лучше и дешевле.

Механизация и источники энергии

Первые машины появились еще в Древнем Египте.Тысячи лет назад гончарный круг уже существовал. У египтян также были первые токарные станки, в то время, конечно, с ручным управлением. Справа вы можете увидеть человека, который управляет токарным станком с двумя шнурами, а слева - человека, который держит инструмент на месте и в конечном итоге поворачивает его.

Мы, люди, очень умелые живые существа. Однако у нас нет силы. По сравнению с нами такие животные, как лошади, обладают значительно большей силой, чем мы. В этом отношении, конечно, было логично, что мы придумали дополнительные источники энергии.Например, римляне относительно рано начали использовать лошадей и коров. Здесь у нас есть изображение римской мельницы, на которой мул ходит по кругу и вращает мельницу.

Природные источники энергии также использовались изначально. Здесь у нас есть изображение персидской ветряной мельницы, использующей энергию ветра. Конечно, это не похоже на голландскую ветряную мельницу. Ветер дует посередине, а вал вертикальный, внизу вращается жернов. В то время они еще не знали, как преобразовать вертикальное вращение в горизонтальное с помощью шестерен.

Похожая история была и с гидроэнергетикой. На следующем снимке показана китайская водяная мельница. Вы можете видеть, как вода течет снизу, а жернов находится сверху. Опять же, из-за отсутствия зубчатой ​​передачи имеется только одна ось.

Наконец, греки и римляне разработали шестерни. Римляне также были первыми, кто преобразовал вращение в движение вперед-назад. Вот пример римской лесопилки, где с помощью воды пила перемещается вперед и назад.

Римляне были также известны своим сельским хозяйством.Они разводили животных и растения с невиданной ранее продуктивностью. Только в современную эпоху мы снова смогли достичь такого уровня выращивания животных такого размера и производительности.

Престиж мастерства в древности

Маркус не любит производство…

Кто знает, сделали ли римляне то же самое с производством? Возможно, у нас уже была бы промышленная революция тысячу лет назад. Возникает вопрос: где бы мы были сейчас, если бы у нас уже был паровой двигатель тысячу лет назад? К несчастью для римлян, этого не произошло.Что касается причины, я предоставлю ее объяснение самому известному римскому оратору Марку Туллию Цицерону.

 Непристойные для джентльмена и вульгарные средства к существованию всех наемных рабочих, которым мы платим за простой ручной труд, а не за художественное мастерство; ибо в их случае сама заработная плата, которую они получают, является залогом их рабства. [...] И все механики занимаются пошлыми промыслами; ибо ни одна мастерская не может иметь в этом ничего либерального. 

«Все механики занимаются пошлыми делами, потому что ни одна мастерская не может иметь в этом ничего либерального.Повторяю: «» Никакая мастерская не может иметь ничего либерального!

Большинство из вас зарабатывают деньги на ремесле, связанном с производством или производством. В Древнем Риме вы бы не пользовались популярностью. Вас бы не пригласили ни на какие вечеринки. Кроме того, на брачном рынке вам придется довольствоваться остатками еды. У римлян было очень четкое мнение о мастерстве: оно вульгарно! Аналогично китайцам, торговля и коммерция вместе не пользовались уважением.

В дальнейшем «молодые потенциалы» не пошли бы в производство. Вы бы занялись политикой, сельским хозяйством или армией, но не занялись бы производством. Из-за этого в производстве не так много сделано. Это начало меняться только в средние века, как я покажу в следующем посте.

В этой серии постов я даю лишь приблизительный обзор истории производства. Если вы хотите узнать больше об этой истории, посмотрите мою книгу по истории производства:

Roser, Christoph, 2016. «Быстрее, лучше, дешевле» в истории производства: от каменного века до бережливого производства и за его пределами , 439 страниц, 1-е изд. Производительность Press.

А теперь выходите, извлекайте уроки истории и организуйте свою промышленность!

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Древесина является основным веществом деревьев. Он в основном образован сосудами ксилемы, которые переносят воду вверх по растению. Из дерева делают здания и мебель, а также для искусства. Дрова - это топливо. Бумага изготавливается из древесных волокон. Древесина - возобновляемый ресурс, хотя в последние столетия его стало меньше.

Дерево очень трудно резать, но оно также очень прочное. Лесоруб - это человек, который рубит деревья.После падения дерева древесину в нем можно разрезать на длинные прямые части, называемые пиломатериалами. Затем пиломатериалы можно использовать для изготовления столбов или соединить с помощью гвоздей, шурупов или даже клея, чтобы сделать деревянные рамы для других форм.

Древесина бывает разных пород. Дуб, клен (твердая древесина), сосна и красное дерево (мягкая древесина) - широко используемые породы дерева. Древесину обычно делят на хвойные (хвойные) и лиственные (цветущие).

Долгое время и даже сегодня многие постройки, в основном дома, строились из дерева.Чтобы построить дом из дерева, пиломатериалы собирают в рамы, которые имеют форму каждой стены, пола и крыши дома. Затем каркасам придают форму домика. Затем рамы можно покрыть, чтобы получились сплошные стены. Иногда стены делают более деревянными.

Когда дом или здание покрыты деревом снаружи, деревянные части обычно плоские и сложены друг на друга. Эти кусочки называются битумной черепицей. Дерево также иногда используется в других частях дома, таких как двери и лестницы.Из дерева также делают заборы.

Плотники строят дома в основном из мягкой древесины, например, из сосны. Для изготовления многих видов мебели они используют более твердую древесину, такую ​​как клен или дуб. Когда кто-то строит что-то из дерева, они часто это красят. Краска защищает и украшает древесину. Некоторым людям нравится внешний вид дерева, поэтому они наносят на него прозрачную краску под названием лак . Это помогает защитить древесину и придает ей блеск.

Некоторые люди создают искусство из дерева. Иногда скульптуры строят из дерева: см. Гринлинг Гиббонс.

Обычные карандаши изготовлены из дерева. Внутри находится «свинец», который на самом деле не является свинцом. Глина или воск и графит образуют «грифель» в карандаше.

Древесина превращается в бумагу на крупных фабриках, называемых бумажными фабриками. Тепло, химикаты и машины отделяют волокна целлюлозы от других частей и вдавливают волокна в бумагу.

  • Джейн Ф.В. 1970. Структура дерева . 2-е изд. Под редакцией К. Уилсона и Д.Дж. Белый. Лондон: Адам и Чарльз Блэк.ISBN 9780713609127
Викискладе есть медиафайлы по теме Wood .
.

заводская система | Обзор, история и факты

Заводская система , система производства, начавшаяся в 18 веке и основанная на концентрации промышленности в специализированных, а зачастую и крупных предприятиях. Система возникла в ходе промышленной революции.

Британская фабрика

Интерьер британской фабрики, конец XIX века.

Йельский центр британского искусства, Коллекция Пола Меллона (B1986.29.390)

Подробнее по этой теме

История организации работы: Генезис заводской системы

Со временем характер технологических изменений сместился от внедрения новых механических приспособлений к развитию приложений...

Заводская система заменила домашнюю систему, в которой отдельные рабочие использовали ручные инструменты или простое оборудование для производства товаров в своих собственных домах или в мастерских, примыкающих к их домам. Использование гидроэнергии, а затем паровой машины для механизации таких процессов, как ткачество тканей в Англии во второй половине 18 века, положило начало фабричной системе. Эта система была усовершенствована в конце 18 века за счет внедрения сменных частей в производство мушкетов, а впоследствии и других видов товаров.До этого каждая часть мушкета (или чего-то еще, собираемого из нескольких компонентов) индивидуально формировалась мастером, чтобы соответствовать другим частям. В новой системе детали мушкета были обработаны с такими точными характеристиками, что часть любого мушкета могла быть заменена такой же деталью из любого другого мушкета такой же конструкции. Этот прогресс означал начало массового производства, в котором стандартные детали могли быть собраны относительно неквалифицированными рабочими в готовые изделия.

Получившаяся система, в которой работа была организована для использования машин с приводом от двигателя и производства товаров в больших количествах, имела важные социальные последствия: раньше рабочие были независимыми мастерами, которые владели своими собственными инструментами и определяли свое рабочее время, но в фабричной системе работодатель владел инструментами и сырьем, а также устанавливал часы и другие условия, в которых работали рабочие. Изменилось и место работы. В то время как многие рабочие жили в сельской местности в рамках домашней системы, фабричная система концентрировала рабочих в городах и поселках, потому что новые фабрики должны были располагаться рядом с гидроэлектростанциями и транспортными средствами (рядом с водными путями, дорогами или железными дорогами).Движение к индустриализации часто приводило к переполненным некачественным жилищам и плохим санитарным условиям для рабочих. Более того, многие из новых неквалифицированных работ могут одинаково хорошо выполняться женщинами, мужчинами или детьми, что приводит к снижению заводской заработной платы до прожиточного минимума. Заводы, как правило, были плохо освещенными, загроможденными и небезопасными местами, где рабочие работали долгие часы за низкую оплату. Эти суровые условия породили во второй половине XIX века профсоюзное движение, в котором рабочие организовывались в попытке улучшить свою жизнь коллективными действиями.( См. организованная рабочая сила.)

фабрика

фабрика девятнадцатого века.

© Erica Guilane-Nachez / Fotolia

В начале 20-го века в производственной системе произошли два крупных прогресса, связанные с внедрением науки управления и конвейерной линии. Научное управление, такое как исследования времени и движения, помогло рационализировать производственные процессы за счет сокращения или устранения ненужных и повторяющихся задач, выполняемых отдельными работниками. Старая система, в которой рабочие доставляли свои детали на стационарный пункт сборки, была заменена сборочной линией, на которой собираемый продукт передавался по механизированному конвейеру от одного стационарного рабочего к другому, пока он не был полностью собран.

Завод Douglas Aircraft

Две женщины работают на заводе Douglas Aircraft Company в Эль-Сегундо, Калифорния, гр. 1940.

Farm Security Administration - Office of War Information collection photo collection / Library of Congress, Washington, D.C. (fsa 8e01286) Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Ко второй половине 20-го века колоссальный рост производительности труда, вызванный механизацией и производственной системой, привел к беспрецедентно высоким уровням жизни в промышленно развитых странах.В идеале современная фабрика представляла собой хорошо освещенное, хорошо вентилируемое здание, которое было спроектировано для обеспечения безопасных и здоровых условий труда, предусмотренных государственными постановлениями. Основным достижением в заводской системе во второй половине века была автоматизация, в которой машины были интегрированы в системы, управляемые автоматическим управлением, тем самым устраняя необходимость в ручном труде и обеспечивая большую стабильность и качество готовой продукции. Заводское производство становилось все более глобализированным: детали для продукции производились из разных стран и доставлялись к месту сборки.Поскольку затраты на рабочую силу в развитых странах продолжали расти, многие компании в трудоемких отраслях перебазировали свои заводы в развивающиеся страны, где накладные расходы и рабочая сила были дешевле.

автомобильный конвейер

Роботы на автомобильном конвейере, Россия.

© Василий Смирнов / stock.adobe.com .

Промышленная революция | Рост производства | Изобретение парового двигателя | Производство чугуна

Промышленная революция началась в Англии в середине 18 века. век. и распространили на остальную Европу и Соединенные Штаты в начале 19 века. Эта эпоха года изменила образ жизни и работы людей. Новых машин было , изобретено и большая часть из населения переехала из сельской местности в городских районов.

Рост отраслей (производство)

До промышленной революции люди работали дома на фермах или в небольших мастерских . Изготовление сукна было сделано целиком вручную. Хлопок - это прядение с по пряжи или пряжи на прялке .

В 1700-х годах люди начали покупать все больше и больше товаров , поэтому торговцы текстилем начали искать более быстрые и дешевые способы производства одежды.Первая прядильная машина появилась в начале 18 века, а к 1780 году прядение производилось в основном на новых фабриках , где рабочих собрали .

Паровоз

Новые машины, которые были представлены во время промышленной революции, требовали все большей и большей мощности для работы. Вплоть до 18 века века Англия получала большую часть своей энергии от водяных колес , которые управлялись потоком рек.

В 1760-х годах шотландский инженер Джеймс Ватт изобрел паровой двигатель . Он мог управлять заводскими станками и работал на угле , который был основным сырьем Великобритании.

Производство чугуна

Промышленная революция не могла бы привести к развитию без угля и железа. Уголь был нужен для запуска паровых машин и производства железа.В начале 18 века производители железа нашли способ извлекать чистое железо из железной руды . Они использовали кокс , который был на чище на угля и горел горячее, чтобы плавить и руду .

В результате производство чугуна увеличилось на , и к началу 1800-х годов было произведено достаточно железа для производства товаров , необходимых людям, таких как рамы станков , водопроводные трубы , рельсы и т. Д.

Угольные шахты Англии процветали во время промышленной революции. Шахтеры выкопали глубже в землю, чтобы найти как можно больше угля, и в 19 веке Англия стала крупнейшей в мире страной-производителем угля. Большая часть его поступила из Мидлендс , расположенного вокруг Шеффилда, Бирмингема и Ковентри. Поскольку при сжигании угля образовывалось много дыма и затемнялось небо, эта область также называлась Черной страной.

Транспорт

Массовое производство из товаров в 18-19 веках потребовало новых способов транспортировки.Новые дороги и система из каналов доставляли продукцию, произведенную на заводах , на рынки по всей Великобритании. Уголь, который нуждался на заводах в больших количествах , также транспортировался по каналам .

Джордж Стефенсон построил паровой двигатель типа , который мог двигаться по рельсам . В 1830 году была открыта железная дорога Ливерпуль - Манчестер, и в последующие двадцать лет железная дорога соединила всех крупных городов Великобритании.

К 1850-м годам паровых кораблей заменили парусных судов и стали основным средством перевозки товаров и людей через океаны. Это увеличило world trade , потому что кораблей больше не зависели от хороших и сильных ветров, чтобы достигали своих пунктов назначения .

Как изменились жизнь и работа во время промышленной революции

Заводы , возникшие во время промышленной революции, коренным образом изменили образ жизни и работы людей. Урбанизация заставила семьи переехать в города в поисках работы. В результате эти городских территорий становились все более перенаселенными . Часто это были грязные и нездоровые места для жизни из-за загрязнения , исходящего от заводов и металлургических заводов .

Заводская работа создала проблем для рабочих . Впервые в истории большому количеству людей пришлось работать вместе в одном месте.Станки заставляли рабочих работать быстро и без особого отдыха.

Рабочий день начинался и заканчивался в , то есть раз. Многие фабричные люди работали до 16 часов в день за очень маленьких денег, потому что заводчиков хотели сохранить производство по цене меньше. Иногда целыми семьями работали на фабриках : в то время как мужчин было , работало на металлургических заводах , женщины и дети находили работу на новых текстильных фабриках .Однако условий труда были плохими, многие рабочие заболели и умерли. В то время не существовало союза , который защищал бы их.

Хотя рабочих из низшего и среднего класса вели тяжелую и беспокойную жизнь , граждан среднего и высшего класса улучшили свой образ жизни . Они получили на больше власти и денег.

Промышленная революция также привела к приросту населения Великобритании на , потому что люди имели более качественные жилища и более качественное медицинское обслуживание в городах и, , таким образом, , жили дольше.

Завод во времена промышленной революции

Распространение промышленной революции

Промышленная революция началась в Великобритании по ряду причин . Во-первых, в стране было сырьевых материалов , например железной руды и угля. Другие материалы, такие как хлопок , поступили из зарубежных колоний. К концу 18 века страна стала крупнейшей в мире колониальной державой .Затем колонии стали большими рынками для промышленных товаров , производимых Великобританией.

В начале 1800-х годов промышленная революция распространила на европейский материк и через Атлантический океан в Соединенные Штаты. К 1850 году Бельгия, Франция и Германия стали ведущими промышленными странами на континенте.

Япония была одной из первых азиатских стран, которая начала производить товаров на фабриках , а индустриализация России началась в начале 1900-х годов.Китай и Индия стали промышленными державами только после Второй мировой войны, в основном , потому что обе страны были оккупированы иностранными державами .

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

Онлайн-упражнения

Связанные темы

слов

  • хотя = а
  • область = область
  • позвонить по телефону = нужно
  • канал = длинный проход, который вырыт в земле и заполнен водой для лодок, идущих по
  • век = сто лет
  • определенный = специальный
  • гражданин = человек, который живет в стране и имеет там права
  • ткань = материал, из которого пошита одежда
  • кокс = материал, который производится из угля и сжигается для получения тепла
  • колониальная держава = страна с множеством колоний по всему миру
  • стоит = сколько вы должны заплатить за что-то
  • хлопок = растение с белыми волосками на семенах; для пошива одежды
  • создать = сделать
  • зависимый = то, что вам очень нужно
  • пункт назначения = место, куда что-то или кто-то направляется
  • разработка = рост
  • копать = продырявить яму и достать что-нибудь из земли
  • нанять = получить работу
  • инженер = тот, кто проектирует дороги, мосты или машины
  • полностью = полностью, полностью
  • эра = период времени в истории
  • extract = вынуть, выкопать
  • завод = здание, в котором вы производите товары с помощью машин
  • поток = как двигалась река
  • force = заставить кого-то что-то сделать
  • иностранная держава = другая страна
  • фрейм = структура
  • прибыль = получить, получить
  • собрать = собрать
  • товаров = продукция машинного производства
  • улучшить = улучшить
  • увеличить = увеличить
  • введите = здесь: использовать что-либо в первый раз
  • изобрести = сделать или создать что-то новое
  • чугунолитейный завод = завод по производству чугуна
  • железная руда = камни, из которых вы получаете железо
  • рабочих = рабочих
  • в основном = в основном
  • впереди = очень важно, номер один
  • образ жизни = образ жизни
  • ссылка = соединение с
  • мало = не очень
  • материк = континентальная часть Европы, а не острова
  • основной = важный
  • производство = производить или производить товары
  • массовое производство = производить товары в больших количествах
  • медицинское обслуживание = наличие врачей и больниц на месте
  • расплавить = сделать что-то очень горячим, чтобы оно стало жидкостью
  • Мидлендс = средняя часть Великобритании
  • шахтер = тот, кто работает под землей и добывает уголь с земли
  • занимают = контролируются армией другой страны
  • переполнено = если где-то живет слишком много людей
  • за границей = зарубежная страна, которая находится за океаном
  • владелец = человек, которому что-то принадлежит
  • загрязнение = производить воздух, воду и т. Д.очень грязно
  • населения = люди, проживающие в стране
  • мощность = запустить
  • первичный = главный, самый важный
  • защищать = защищать, охранять
  • чистый = ни с чем не смешанный
  • количество = количество чего-то
  • рельс = металлические рельсы на земле, по которым движутся поезда
  • сырье = материалы, такие как уголь, нефть, хлопок, которые используются для производства промышленных товаров
  • достичь = добраться до
  • причина = причина, почему что-то сделано
  • заменить = заменить, обмен
  • прядильная машина = машина, на которой люди превращали хлопок в нитки
  • прядение - прядение = превращение хлопка в нить путем ее скручивания
  • спред = перейти на
  • паровой двигатель = машина, вырабатывающая энергию путем сжигания угля и производства горячей воды
  • с паровым двигателем = с паровым двигателем
  • нить = длинная тонкая нить из хлопка, используемая для изготовления ткани
  • , таким образом, = поэтому
  • торговля = купля-продажа товаров
  • хлопотно = сложно и полно проблем
  • профсоюз = организация, созданная рабочими для защиты своих прав
  • городской = все, что имеет отношение к городу или город как
  • урбанизация = городской район с множеством домов и множеством людей
  • водопровод = круглые трубы с водой
  • водяное колесо = большое колесо, которое вращается водой и используется для работы машин
  • условия труда = ситуация, в которой люди должны были работать
  • мастерская = комната или здание, где инструменты и машины используются для изготовления и ремонта вещей
  • пряжа = толстая нить из хлопка или шерсти
.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.