ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Как получить коричневый цвет из основных цветов


Как получить коричневый цвет, смешивая краски

Коричневый можно получить, смешивая разные краски: так как этот тон является сложным и в его создание участвуют все основные цвета. Оттенков у коричневого — тоже огромное множество. Для их получения – добавляются такие тона, как желтый, красный, синий, белый, черный. Вы всегда с легкостью можете преобразовать один Тон в другой, так как тон очень чувствителен к компонентам, а глаз воспринимает широкую их гамму.
С помощью краски смешать коричневые оттенки можно 4-мя способами, 3 из которых основаны на теории дополнительных пар, которая подразумевает при смешении таких цветов получение серого тона, но такой эффект действует если носителем цвета является световая волна. Для пигментных красок имеется другой расклад:

Смешиваем дополнительные цвета, получаем коричневый цвет

Пара дополнительных тонов: желтый + фиолетовый, где последний есть сумма красного и синего. Тон получается с желтым отливом.

Пара: красный + зеленый, где второй – сумма желтого и синего.
Оттенки получаются ближе к красному – со средне зеленым – насыщенно красно-коричневый, с изумрудным – темно-каштановый.

Пара: оранжевый + синий, где оранжевый = желтый + красный.

В данном случае получается серо-коричневый тон: в паре с голубым – средне-коричневый с шоколадным отливом; в паре с индиго синим – темно-коричневого — горького шоколада.

Получаем коричневый и его оттенки из основных цветов?

Если разложить на составные части цвета из которых получается коричневый, то можно понять, что он образуется только, когда сходятся желтый, красный и синие — основные оттенки. Поэтому логичнее и проще создать его смешав вместе эти три тона. К тому же будет гораздо проще управлять его оттенками меняя количество одного из компонентов.

Как получить средний коричневый?

Три цвета смешать, чтобы получить коричневый цвет- самый короткий путь к классическому оттенки древесной коры: красный + желтый + индиго синий в пропорции: 1:1:0,5

Как получить красно-коричневый?

Красно-коричневый можно создать смешивая красный, желтый, синий в пропорции: 2:2:0,5.
Как темный цвет – индиго нужно мало, чтобы тон изменился; желтого, красного, наоборот, нужно больше, так как они светлые. Для простоты подхода вы всегда можете исправить получившийся коричневый цвет произвольным смешиванием внесением в него красного, желтого, при этом желтый нужен для того, что бы сделать общий тон светлее и насыщеннее.

Как получить темно-коричневый?

Чтобы получить темно-коричневый в получившийся произвольный тон стоит внести синий (индиго) или черный. Так как темно-коричневый скрадывает насыщенность оттенка, то особой разницы между получившимися оттенками не будет.

Как получить серо-коричневый?

Для того, что бы получить серо-коричневый — вам понадобится любой средний тон коричневого в который нужно внести белый. Если коричневый нужен более темный: добавьте в него черный.

Как получить светло-коричневый?

Что бы получить светло-коричневый в произвольно получившийся цвет нужно добавить белый. Однако, при таком смешивании часто получается серо-коричневый, как мы видим в предыдущем варианте, поэтому в полученный светло-серо-коричневый вмешивают красный и желтый.
В итоге полученный цвет опять затемняемся (из-за более темного красного), но если в него добавить еще белого, то результат будет более привлекательным (вплоть до бежевого):

Яркость полученный оттенков так же можно усилить:

Итак: давайте подведем итог:

Как получить оттенки коричневого? Таблица

Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость:
Зтемнять коричневый – с помощью черного;
Для красно-коричневого – добавляете красного;
Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый;
Оливково-коричневый – желтый + синий;
Фиолетово-коричневый – красны + синий;
Светло-коричневый – белый.

Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.

В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

обзор способов и таблица оттенков

У начинающих художников может возникнуть вопрос, как получить коричневый цвет, ведь он далеко не всегда бывает в наборе гуаши. Данный тон не входит в группу основных и может быть получен из смеси последних. Но неправильный подход к комбинированию красок нередко приводит к получению серой массы или не того оттенка, который требовался изначально. Для создания краски, не отличающейся от магазинной, нужно знать хитрости колористики.

Правила смешивания тонов

Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).

Существуют основные законы смешения красителей:

  • все оттенки делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (белый, черный, серый), первые различаются по цветовому тону, светлоте, насыщенности;
  • при смешивании двух цветов, располагающихся по хорде цветового круга, будет получен промежуточный тон;
  • при соединении двух противоположных цветов из круга получается иной ахроматический оттенок;
  • смешать краски можно механически (перемешать колеры из двух тюбиков) и оптически (наложить мазки друг на друга).

Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.

к содержанию ↑

Из каких цветов получается коричневый цвет

Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.

Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.

к содержанию ↑

При помощи основных цветов

Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.

Зеленый с красным

Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.

Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.

к содержанию ↑
Оранжевый с синим

Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.

Далее в оранжевый добавляют синюю краску – около 7 % от общего объема. После введения каждой капельки хорошо размешивают колер, регулируя насыщенность коричневого.

к содержанию ↑
Фиолетовый с желтым

Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.

к содержанию ↑
Дополнительные методы

Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.

Получение темно-коричневого цвета

В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.

Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.

Темно-шоколадный цвет можно получить так:

  • соединить желтый и синий, чтобы получить темно-зеленый;
  • отдельно смешать красный и немного желтого до изготовления оранжевого;
  • перемешать темно-зеленый и каплю оранжевого до получения цвета травы;
  • готовый травяной колер смешать с красным, получив шоколадный;
  • для приготовления темно-шоколадного добавить капельку черной краски.

Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.

к содержанию ↑

Светло-коричневый цвет

Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской. Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.

к содержанию ↑

Средний коричневый цвет

Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.

Красно-коричневый оттенок

Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.

к содержанию ↑

Серо-коричневый цвет

Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.

Оттенки коричневого – таблица

Ниже приведены данные по цветам, которые надо смешивать между собой для получения коричневого, а также примерные их пропорции:

ОттенокЦвета для смешиванияПропорции
Средне-коричневыйСинийКрасныйЖелтый100:100:5
Светло-коричневыйЗеленыйКрасныйБелый100:5:5
Темно-коричневыйФиолетовыйЖелтыйЧерный100:10:5
ШоколадныйТемно-зеленый (трава)ОранжевыйКрасный100:50:40
КофейныйОранжевыйСинийЧерный100:50:10
к содержанию ↑

Советы и рекомендации

Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.

Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!

Как правильно смешать краски чтобы получить коричневый цвет

У начинающих художников может возникнуть вопрос, как получить коричневый цвет, ведь он далеко не всегда бывает в наборе гуаши. Данный тон не входит в группу основных и может быть получен из смеси последних. Но неправильный подход к комбинированию красок нередко приводит к получению серой массы или не того оттенка, который требовался изначально. Для создания краски, не отличающейся от магазинной, нужно знать хитрости колористики.

Правила смешивания тонов

Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).

Существуют основные законы смешения красителей:

  • все оттенки делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (белый, черный, серый), первые различаются по цветовому тону, светлоте, насыщенности,
  • при смешивании двух цветов, располагающихся по хорде цветового круга, будет получен промежуточный тон,
  • при соединении двух противоположных цветов из круга получается иной ахроматический оттенок,
  • смешать краски можно механически (перемешать колеры из двух тюбиков) и оптически (наложить мазки друг на друга).

Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.

Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.

При помощи основных цветов

Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.

Зеленый с красным

Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.

Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.

Оранжевый с синим

Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.

Далее в оранжевый добавляют синюю краску – около 7 % от общего объема. После введения каждой капельки хорошо размешивают колер, регулируя насыщенность коричневого.

Фиолетовый с желтым

Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.

Дополнительные методы

Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.

Получение темно-коричневого цвета

В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.

Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.

Темно-шоколадный цвет можно получить так:

  • соединить желтый и синий, чтобы получить темно-зеленый,
  • отдельно смешать красный и немного желтого до изготовления оранжевого,
  • перемешать темно-зеленый и каплю оранжевого до получения цвета травы,
  • готовый травяной колер смешать с красным, получив шоколадный,
  • для приготовления темно-шоколадного добавить капельку черной краски.

Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.

Светло-коричневый цвет

Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской. Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.

Средний коричневый цвет

Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.

Красно-коричневый оттенок

Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.

Серо-коричневый цвет

Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.

Оттенки коричневого – таблица

Ниже приведены данные по цветам, которые надо смешивать между собой для получения коричневого, а также примерные их пропорции:

Оттенок Цвета для смешивания Пропорции
Средне-коричневый Синий Красный Желтый 100:100:5
Светло-коричневый Зеленый Красный Белый 100:5:5
Темно-коричневый Фиолетовый Желтый Черный 100:10:5
Шоколадный Темно-зеленый (трава) Оранжевый Красный 100:50:40
Кофейный Оранжевый Синий Черный 100:50:10

Советы и рекомендации

Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.

Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!

Как получить коричневый цвет при смешивании красок: какие смешать

Коричневый цвет хоть и не яркий, но довольно популярный. Его применяют при ремонте квартиры, для окрашивания предметов интерьера, при рисовании акриловыми и другими красками и гуашью, при окрашивании волос, а также прочих действиях. Чтобы получить коричневый применяют технику смешивания. Цвета берут как темные, так и светлые, а какие именно узнаем далее в статье.

Как получить классический коричневый

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый – соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Способы получения коричневых цветов

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод – это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый – который даст оттенок охры, красный – придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.
Оттенки коричневого

Секреты смешивания красок

        1. Чтобы сделать красивую коричневую краску используйте точные пропорции.
        2. Если добиваетесь нужного тона, то добавляйте цвет “разбавитель” по чуть-чуть, иначе рискуете все загубить.
        3. Старайтесь испробовать полученный краситель на небольшом окрашиваемом участке, ведь цвет в банке и на поверхности может отличаться.
        4. При работе с картиной, соединение красок можно проводить прямо на холсте, тем самым добьетесь интересного эффекта.
        5. Перед соединением других красок читайте инструкцию, цвет высохшей краски может отличатся от только нанесенного, следует это учитывать.

Заключение

Способов получения коричневых цветов и оттенков множество, их можно применять при любых покрасочных работах, но следует ориентироваться на целесообразность смешивания или покупки готовой. Помимо основной смеси можно сделать много оттенков от светлых до темных, от контрастных до глубоких. Не бойтесь экспериментировать, ведь все известные шедевры интерьера, живописи и модных штучек появились в результате большого количества проб. Расскажите в комментариях, а какие краски используете вы чтобы сделать свой коричневый краситель?

Как сделать коричневый цвет из красок: схемы и пропорции

Оттенки коричневого популярны в оформлении стен домов и квартир, при написании пейзажных картин и другом творчестве. Поэтому многих интересует, как получить коричневый цвет, смешивая краски. Коричневые оттенки получатся при соединении между собой всех основных и вторичных цветов. Изменить имеющийся тон в другой довольно просто, так как коричневый цвет чувствителен к составляющим, а глаза человека воспринимают широкую их палитру. Вместе с редакцией онлайн-журнала Homius.ru рассмотрим, как сделать коричневый цвет из красок.

Тюбиковые краски

Содержание статьи

Как получить коричневый из основных цветов

Для начала разберёмся, какие цвета считаются основными, а какие вторичными. Основные цвета − это синий, красный и жёлтый, их нельзя получить ни из какого другого цвета. Вторичные − это оранжевый, фиолетовый и зелёный. Они получаются при смешивании между собой двух основных цветов: оранжевый − из красного и жёлтого, фиолетовый − из красного и синего и зелёный − из синего и жёлтого. Коричневый разного оттенка получается из смешения всех основных цветов в равной пропорции или двух основных и одного вторичного.

Палитра красок

Самый простой способ получить коричневый цвет − это смешать краски жёлтого, красного и синего цвета. То есть, из основных цветов. Сначала соединяется красный и жёлтый (для получения оранжевого), и затем добавляется синий. Все краски берутся в одинаковых пропорциях.

Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

Схема смешивания цветов

Получить классический коричневый можно несколькими способами:

  1. Смешиваем красную краску с зелёной в равных пропорциях.
  2. Смешиваем красную, жёлтую и синюю краску.
  3. Смешиваем синюю и оранжевую краску.
  4. Смешиваем жёлтую, оранжевую и фиолетовую краску. Следуют заметить, что это достаточно сложный и хлопотный вариант.
  5. Смешиваем фиолетовую, зелёную и оранжевую краску − также сложно.
Палитра: краска от тёмно-коричневой до светлой

При использовании вышеперечисленных вариантов коричневый может получиться немного разных оттенков, но все они будут близки к классическому коричневому цвету. Каждый выбирает на свой вкус.

Как получить краску красно-коричневого цвета

Красно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков

Для того чтобы получить красно-коричневый (терракотовый) оттенок, необходимо соединить:

  • красную и жёлтую краску, но красной больше;
  • добавляем немного синей;
  • примерно 0,1% белой.

Как получить тёмно-коричневый цвет

Тёмно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков

Для получения тёмно-коричневого цвета смешиваем красную, жёлтую и синюю краску в равных пропорциях. Чтобы добиться более насыщенного оттенка, необходимо добавить чёрной до нужного насыщения.

Как получить светло-коричневый цвет

Светло-коричневая краска на холсте

Для получения светло-коричневого цвета соединяем красную, жёлтую и синюю краску. При этом жёлтой пропорционально больше, и осветляем полученный тон с помощью белой краски до необходимого оттенка. Для получения серо-коричневого цвета достаточно соединить оранжевую краску с серой, а светлого или тёмного оттенка можно добиться, добавив белой или чёрной краски, соответственно.

Внимание! У каждого свой вкус и потребности в выборе цветовой гаммы интерьера или картины. Поэтому смешивайте цвета аккуратно и небольшими количествами, добиваясь необходимого тона. Если увлекаетесь живописью, при смешивании красок лучше использовать не кисть, а специальный металлический инструмент − мастихин. Это позволит избежать разводов на холсте.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Краски разного типа имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь. Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать.

Как сделать коричневый из красок гуашь

Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.

Из каких цветов можно сделать коричневый

Тогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться с цветовым кругом, где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:

  1. При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
  2. Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
  3. Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
  4. Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.

Как сделать коричневый цвет из акриловых красок

Акрил − как сделать коричневый цвет из обычных красок

Акриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, − дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.

Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:

  1. Цвет авокадо − смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
  2. Рыжевато-каштановый − смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
  3. Каштановый − жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
  4. Цвет мёда − белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
  5. Тёмно-коричневая − жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
  6. Медно-серый − чёрная краска, белая и немного красной.
  7. Цвет яичной скорлупы − белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.

При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок. Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Коричневая минеральная краска

Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

 

Предыдущая

Цвета в интерьереЭтот загадочный терракотовый цвет: фото в интерьере разных помещений

Следующая

Цвета в интерьереВ чём феномен цвета тиффани в интерьере? Фото, раскрывающие тайны влияния интерьера на общую атмосферу жилища

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Как сделать коричневый цвет из красок

В настоящее время найти краску нужного цвета в магазине не вызывает сложностей. Однако, когда дело касается творчества, зачастую, определенный цвет нужен здесь и сейчас. И зачем делать дополнительные траты и жертвовать своим временем, когда практически любой оттенок можно получить из основных цветов, содержащихся в любой палитре: желтой, синей, зеленой. Однако, сложные цвета, например, коричневый, имеют свои особенности изготовления о которых важно знать, чтобы результатом стал нужный оттенок коричневого спектра. Итак, как сделать коричневый цвет при смешивании красок разберем в этой статье.

Особенности коричневого цвета

Коричневый цвет – одно из самых распространенных явлений в природе. Его особенность в том, что он нейтрально влияют на психику человека, являясь фоновым тоном в повседневной жизни людей. Не удивительно, иначе от его изобилия в окружающей среде можно было бы сойти с ума: кора деревьев, земля, мебель, полы, стены, одежда, волосы. Список продолжается и продолжается…

Поэтому, конечно же, вопрос получения коричневого цвета является актуальным у колористов различных сфер деятельности. Конечно, не стоит экспериментировать там, где это может оказаться не кстати:

  • Окрашивание волос из смеси различных цветов красок без специальной подготовки
  • Замена покупной краски, которой не хватило на окрашивание. Лучше купить точно такую же в магазине, нежели перекрашивать разноцветную поверхность.

Что же касается других случаев, например, живопись или ремонта с нуля, эксперименты в получении коричневого колера будут кстати.

Методы получения классического коричневого цвета

Чтобы понять, как получить нужный цвет, необходимо знать из чего он состоит. В глобальном плане можно выделить 2 способа получения коричневого:

  • из 3-х основных цветов: красного, желтого, синего;
  • из 2-х цветов: одного основного и одного дополнительного (зеленый, оранжевый, фиолетовый).

Из основных цветов

Метод заключается в смешивании желтого, красного и синего цветов в равных пропорциях. Например, выдавливаем масляные или акриловые краски из тюбика рядом друг с другом и перемешиваем мастихином или кистью по часовой стрелке. Этот вариант прост, но недостаток в том, что если полученный результат не соответствует ожидаемому, будет сложно определить как откорректировать тон. Поэтому, к смешиванию основных цветов рекомендуем подойти творчески и использовать один из предложенных вариантов:

  1. Сначала смешать синий и желтый – смесь преобразовывается в зеленый. Больше синего – итоговый результат будет темнее и холоднее. Больше желтого – коричневый станет светлее. В получившийся состав вводят красный до нужного оттенка
  2. Соединить красный и желтый в пропорции 10:1. К смешанному красно-оранжевому цвету добавить немного синего до нужного «холода». Затем можно добавить еще немного желтого, если планируете тон светлее.
  3. Красный и синий смешивается в равных количествах. Получается фиолетовый, в который далее постепенно вводят желтый состав до ожидаемого эффекта.

В качестве оттенков основных цветов оптимально использовать: кадмий красный, кадмий желтый, кобальт синий или ультрамарин. Светлые или темные тона этих красок так же будут влиять на насыщенность получаемого состава.

Из основного и дополнительного цвета

К дополнительным цветам относятся те, что получаются из основных. В случае изготовления коричневого — это зеленый, фиолетовый и оранжевый. Одну из этих красок смешивают с основной, которой нет в составе соответствующего оттенка.

Из зеленой и красной

Если в наборе есть оттенки зеленого, что не является редкостью, используйте их для получения коричневого. Конечно, итоговый результат будет иметь свои особенности в зависимости от выбранного варианта дополнительной краски.

Так, если необходимо получить насыщенный коричневый , можно взять кобальт зеленый темный или изумрудную. Кобальт зеленый светлый или травяная зеленая – оптимальный вариант для классического цвета. Что касается красной краски, желательно использовать кадмий красный. Если его нет в наличии, то краплак и кармин так же подойдут, но в меньших количествах

Важно: техника смешивания заключается в добавлении к зеленой краски красной постепенно в небольших объемах, а не наоборот. Такое правило позволяет контролировать получаемый результат. Если красного добавить в избыточном количестве, получится кирпичный цвет.

сочетание зеленого и красного дает оттенок коричневого

Из оранжевой и синей

В качестве оттенка оранжевого оптимальным решением будет кадмий оранжевый или охра золотистая, если это масляные краски. Они не всегда присутствуют в базовом наборе красок. Кроме того, их необходимо откорректировать небольшим количеством красного, если нужен насыщенный и теплый оттенок. Далее, в этот состав постепенно вводиться синий до ожидаемого оттенка.

Из фиолетовой и желтой

Фиолетовый, как и в случае с оранжевой краской, присутствует чаще всего в большой палитре  художника. Если используются, например, масляные краски «Мастер класс», то это может быть теплый оттенок — кобальт фиолетовый, или холодный – ультрамарин фиолетовый. Соответственно, коричневый цвет на основе этих красок так же будет холодного или теплого спектра.

Делаем оттенки коричневого

В палитре Пантон (стандартизованная система подбора цвета) представлено 195 тонов коричневого: средних и темных, ярких и тусклых, с разнообразными подтонами от оранжевого до фиолетового. И конечно, все они также состоят из 3-х основных цветов или одного основного и одного дополнительного в разнообразных процентных соотношениях. Кроме того, многие из них содержат белый или черный цвет.

Способы получения коричневых оттенков так же заключаются в смешивании предложенных выше цветов. Особенность – в их процентном соотношении. Именно этот фактор влияет на конечный результат.

Схема получения коричневых оттенков

Светло-коричневые цвета

К светлым оттенкам относятся такие, как: охра, сиена, горчичный, табачный, бронзовый или золотисто-коричневый и др. На вопрос, как получить коричневую краску светлого цвета, ответ простой: путем добавления большего количества желтого и белого.

Охра

Охра – природный пигмент, имеющий оттенки от светло-желтого до коричнево-желтого. За счет простоты и дешевизны его получения, этот колер  часто присутствует в палитре гуаши, акварели и других красок.

На вопрос, как смешать краски, чтобы получить охру однозначного ответа нет, как и в случае с другими цветами: это творческий процесс. Все зависит от того, какие исходные оттенки есть в палитре. Так, при наличии коричневого, в него добавляют желтый до нужного цвета. Оттенок охры будет напрямую связан с особенностями исходного тона коричневого. Если в последнем содержится много синего, конечный результат получается холодным с зеленоватым подтоном. Если используется красно-коричневый, охра получается теплой и близкой к оттенкам оранжевого. Белый цвет поможет высветлить получившийся состав.

оттенки охры в окружении

Бронзовый

Бронзовый назван в честь соответствующего металла, которые имеет большой спектр оттенков в зависимости от процентного содержания меди и олова в нем: зеленый, серый, желтый, золотисто-коричневый. Последний в списке является классическим представителем бронзового цвета.

Чтобы получить нужный тон, опытные художники рекомендуют в желто-оранжевую краску (например, неаполитанская оранжево-желтая) добавить зеленый до предполагаемого результата. Или же, использовать основные краски, где в преобладающий желтый цвет вводить в небольших количествах красный и зеленый.

бронзовые оттенки

Темно-коричневые цвета

К темным относятся такие распространенные оттенки, как: венге, бурый, кофейный, шоколадный, тик и др. Главными затемняющими цветами являются синий и черный. Именно их процентное соотношение определяет насыщенность и особенность оттенка. Красный цвет добавляется в том случае, когда при затемнении получился тон холоднее, чем планировался.

Важно: черную краску необходимо добавлять осторожно и в минимальных количествах, так как она может поглотить основной цвет, сделав его похожим на себя.

варианты темно-коричневых оттенков с названиями

Как получить кофейный и шоколадный цвет из красок

Красивый и насыщенный коричневый оттенок темного цвета можно получить из любых материалов, будь то гуашь, масло или акрил. Аппетитный шоколадный получается из оранжевой краски, в которую постепенно добавляют синюю. Чтобы придать «молочности» цвету в последнюю очередь по каплям вводят белый тон. Или же можно воспользоваться другим способом:

  • Соединить желтую и синюю краску до темно-зеленого.
  • Отдельно смешать красную с желтым в примерном соотношении 1:10
  • Скомбинировать полученные цвета и добавить немного белого при желании сделать шоколадный оттенок более нежным.

Кофейный цвет в отличие от шоколадного, считается более темным. Он делается по той же схеме, что и предыдущий, только в конце к нему подмешивается капля черного. Цвет кофе с молоком изготавливается путем добавления немного белой краски в кофейный оттенок.

Как получить красно-коричневые оттенки

К таким оттенкам относятся: кирпичный, терракотовый, бурый. В чистом виде они являются темно-коричневыми, но есть вариации и светлых тонов. Секрет приготовления таких цветов прост: к коричневому цвету нужной тональности добавьте немного красной краски. Другие варианты представлены наглядно ниже

методы получения красно-коричневых оттенков

бурый — тепло-коричневый цвет с краснотой. Для его получения красный добавляется в коричневую основу по каплям.

кирпичный — темно-красный «земляной» цвет, получаемый из сочетания красной и коричневой краски. Особенность получения заключается в добавлении коричневой краски к красной, а не наоборот.

терракотовый — яркий красно-коричневый цвет, напоминающий оранжевый, но более приглушенный. Получается путем смешивания красного и коричневого в равных пропорциях и добавления желтого до нужной интенсивности.

Подробнее о получении красно-коричневых оттенках читайте также в статье: как получить оттенки красного

Видео: как смешать краски, чтобы получить красивый коричневый

В заключении хочется сделать вывод: коричневый цвет – сложный по своему содержанию, который включает минимум 3 основных цвета. Поэтому его изготовление – творческий процесс, в котором возможно огромное количество вариантов. Наверное поэтому, его так любят художники. Ведь чем больше оттенков одного цвета представлено на полотне, тем интереснее и заманчивее для зрителя становиться картина.

Как сделать коричневый - HelloArtsy

Какие цвета вы смешиваете, чтобы получить коричневый цвет? Сегодня мы рассмотрим все, что касается коричневого цвета: как сделать коричневые цвета и как коричневый относится к цветовому кругу!

В большинстве примеров смешивания коричневого цвета, которые я использую здесь, используется краска в качестве среды. Все, что вы здесь узнаете, безусловно, можно применить к рисованию или даже графическим носителям. Если вам нравятся цветные карандаши, пастель или даже графический дизайн, все это относится и к вам!

Какого именно цвета коричневый?

Прежде чем пытаться сделать коричневую краску, вы действительно должны понять, что такое коричневый цвет.К сожалению, термин коричневый - очень расплывчатый термин. Каждый раз, когда кто-то называет что-то «коричневым», они могут иметь в виду любое количество цветов.

Коричневые могут быть светлыми, темными или даже средними по стоимости. Коричневые цвета также можно считать более холодными или более теплыми. О цветовой температуре коричневого я буду говорить позже.

Итак, какой цвет коричневый?

Все ваши коричневые цвета поступают со стороны цветового круга, которая охватывает желтый через красный и может даже включать некоторые оттенки, немного выходящие за пределы этого диапазона. Кто-то может даже назвать их теплыми оттенками или теплыми цветами .

Используя эту логику, коричневый цвет может быть желтым. Некоторые коричневые цвета желто-оранжевые. Многие коричневые цвета красно-оранжевые, и, конечно же, коричневый может быть оранжевого цвета!

Чтобы полностью понять это красочное явление, нам нужно исследовать одно из менее понятных свойств цвета - насыщенность !

Насыщенность: ключ к пониманию коричневых цветов

Цвет имеет три измеримых свойства, которые делают его узнаваемым для наших глаз и мозга.

  • оттенок
  • Значение
  • Насыщенность (также называемая цветностью)

Оттенок обозначает размещение цвета на цветовом круге.

Значение описывает яркость цвета (белый и черный - крайние значения).

Насыщенность определяет, насколько чистым, интенсивным или ярким является цвет.

Эта иллюстрация хорошо объясняет насыщение…

На иллюстрации выше красная звезда слева на 100% насыщена, а последняя звезда справа вообще не имеет насыщения.Конечно, у нас есть множество различных процентов насыщенности, которые мы можем и обязательно должны использовать в наших работах. Некоторые из них представлены звездами, расположенными между двумя концами в приведенном выше примере.

Как эта насыщенность помогает мне сделать коричневый цвет?

Большинство ваших коричневых цветов - это теплые оттенки с пониженной насыщенностью.

Ага, это уж точно, давайте рассмотрим последнее утверждение ...


Если мы возьмем цвет из диапазона от желтого до красного на цветовом круге и уменьшим его насыщенность, мы получим коричневый цвет!


Мы также можем изменить его значение, чтобы сделать коричневый светлее или темнее, что я продемонстрирую с помощью настоящей краски через несколько минут.

Как сделать коричневый

Есть много способов получить коричневый цвет. Я обязательно расскажу о некоторых из более сложных способов позже (и отвечу на любые вопросы в разделе комментариев). Но пока я собираюсь объяснить, как объединить коричневые цвета, используя теплый оттенок с добавлением черной и белой краски.

Сделаем коричневую краску…

Для этого примера я буду использовать следующие тюбики акриловой краски.

Конечно, вы можете использовать любую технику рисования, которая вам нравится.(масло, акрил, темпера, акварель, гуашь)

ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите цвет от желтого до красного на цветовом круге. Я выбираю оранжевую краску.

ШАГ ВТОРОЙ: Используйте черно-белую краску, чтобы смешать серую. Отрегулируйте значение серого так, чтобы оно соответствовало цвету вашей оранжевой краски. (добавьте больше белого или черного для настройки)

Просто чтобы прояснить этот важный шаг; нам не нужен случайный серый цвет. Нам нужен серый цвет, который имеет то же значение, что и ваш оранжевый (или другой цвет).

Быстрое отображение двух пятен краски бок о бок в оттенках серого может нам помочь!

Посмотрев на фотографию двух красок в оттенках серого, мы видим, что оранжевый цвет немного темнее. Давайте сделаем нашу серую краску немного темнее, чтобы она соответствовала цвету оранжевой краски.

Давайте посмотрим на цвета рядом…

Так выглядит лучше.давайте сравним их черно-белое фото…

Отлично! Теперь мы сможем уменьшить насыщенность оранжевой краски, не изменяя ее значение.

ШАГ ТРЕТИЙ: Возьмите часть серой краски и добавьте ее к оранжевой краске. Смешивая краску, вы заметите, что оранжевый становится тусклее. Важно добавлять небольшое количество серого за раз и не переусердствовать. Иначе получится что-то слишком серое.

Вот моя краска, полностью смешанная вместе и лежащая рядом с оригинальной оранжевой краской:

Как видите, простое уменьшение насыщенности оранжевого цвета привело к коричневому цвету! Некоторые могут назвать это коричневым цветом, но теперь вы знаете, что цвет, на который вы смотрите, - не что иное, как оранжевый с низкой насыщенностью.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Отсюда вы можете настроить значение недавно созданного коричневого цвета.Просто добавьте белый, чтобы осветлить его, или черный, чтобы сделать темно-коричневый. Если в какой-то момент вы почувствуете, что ваш коричневый цвет становится слишком серым (слишком малая насыщенность), просто добавьте еще немного оранжевой краски в смесь!

Я выбрал оранжевый в качестве основного цвета для этого примера смешивания коричневого , но вы можете и должны пройти тот же процесс с :

  • Желтый
  • Желто-оранжевый
  • Красно-оранжевый
  • Красный

Таким образом, вы сможете увидеть коричневый цвет таким, какой он есть на самом деле… настоящего оттенка, а не просто «коричневого». В результате вы начнете понимать, какое место на цветовом круге занимает коричневый цвет!

Упражнения по смешиванию коричневого цвета (вызовы!)

У меня есть несколько фантастических упражнений по смешиванию красок, которые помогут вам по-настоящему понять свои краски. Это своего рода задача смешивания красок, но задачи хороши, правда? Они помогают нам расти как художникам!

Найдите несколько заранее приготовленных коричневых оттенков в коробке с краской. Некоторые художники называют эти коричневые оттенки земными оттенками . Зачем? Эти цвета традиционно получали свою пигментацию из-за естественных отложений в земле.Обычно это различные проявления оксидов железа, добытых из земли.

У вас наверняка есть популярные тюбики коричневой краски, например:

  • Охра желтая
  • Умбра жженая
  • Умбра натуральная
  • Сиена жженая
  • Сиена сырая

Вот ваша задача: Попробуйте подобрать каждый из ваших земных тонов, начав с чистого, насыщенного цвета и только добавив различное количество белого и черного. Возможно, вам даже придется отрегулировать оттенок.Например, вам, возможно, придется добавить к желтому немного оранжевого, если вам нужно изменить оттенок желтого на желто-желто-оранжевый!

Чтобы сделать цвет земли более читабельным, можно добавить к нему крошечную долю белого. (менее 5% белого). Это откроет цвет, сделает конкретный коричневый более непрозрачным и его будет легче подобрать.

Посмотрите, как я делаю это здесь с некоторыми из моих красок. Я собираюсь попробовать подобрать трубку с жженой сиеной.

На фото ниже я добавляю немного белого к жженой сиене - это коричневый цвет, который я попытаюсь подобрать!

Итак, я иду ... Давайте посмотрим, смогу ли я сравниться с этим образцом жженой сиены!

Я буду использовать: красный кадмий + оранжевый кадмий + белый + черный

Используя красный апельсин, я уменьшу его насыщенность и скорректирую его значение так, чтобы он начинал выглядеть как нарисованный мной образец жженой сиены, который я поместил на свою палитру.Ниже мой красно-оранжевый цвет до того, как я добавил к нему свой серый.

Я взял эту красно-оранжевую смесь и смешал с ней серый, чтобы уменьшить его насыщенность, и черный, чтобы затемнить его.

Посмотрим, как я справился? Настоящая жженая сиена на палитре, а моя смесь красок на мастихине над ней.

Неплохо, но моя коричневая смесь выглядит немного светлее и в ней слишком много красного. Я могу добиться большего, затемнив краску и добавив в смесь небольшое количество оранжевого кадмия…

На этот раз я думаю, что смешал довольно точное совпадение.Посмотрите сравнение ниже!

Пригвоздил !!!

Результаты и преимущества подобного упражнения: Теперь я знаю, что жженая сиена - это не что иное, как красно-оранжевый цвет! Выполнение этого упражнения подтвердило это. И, чтобы быть предельно точным, сиена жженая - чуть более тусклая (пониженная насыщенность), немного более темная разновидность красно-оранжевого цвета.

Довольно круто, да?

Напомним… Чтобы создать свой собственный цвет, соответствующий жженой сиене… Я смешал красный кадмий с оранжевым кадмием, чтобы получить правильный оттенок: красно-оранжевый.Я контролировал насыщенность с помощью серого, который я предварительно смешал перед добавлением его к красно-оранжевому. Наконец, я использовал черный цвет, чтобы затемнить финальную коричневую смесь.

Очень логично, именно так, как мне нравится.

Изготовление коричневого из основных цветов (без черного)

Я знаю, что некоторые художники не любят использовать черный цвет в своих картинах. Чтобы по-настоящему понять, что происходит с вашими смесями красок, было бы разумно взглянуть на вашу философию с другой стороны и выполнить указанные выше упражнения с использованием черной краски.

Но вы читали это до сих пор, так что я вас еще развлечу!

Вы можете работать с основными цветами, чтобы получить различные коричневые цвета. Это потребует от вас немного большего размышления о том, что происходит с вашими смесями красок, а также внесет некоторые сложности с изменением оттенка, о которых вы, возможно, не подозреваете.

Давайте установим несколько красочных характеристик, и мы в кратчайшие сроки изготовим коричневый цвет!

  • Дополнительные цвета могут уменьшать насыщенность друг друга при смешивании.
  • Найти точные дополнительные цвета на практике действительно сложно.
  • Настоящие основные цвета - пурпурный, голубой и желтый (не красный и синий).

Хорошо, давайте попробуем.

Если я хочу сделать коричневый цвет из желтого (без черного), я сделаю это:

  1. Найдите его дополнение на цветовом круге (в данном случае фиолетовый)
  2. Сделайте фиолетовый, смешав голубой + пурпурный
  3. Начните снижать насыщенность желтого, добавляя небольшое количество пурпурного за раз.
  4. При необходимости осветлите желто-коричневый белым цветом

Вот и все, чтобы быстро создать коричневый цвет, используя только основные цвета. Теоретически это очень просто сделать, но на практике вы быстро заметите несколько недостатков в этом методе.

Недостаток №1: Сдвиг оттенка - Да, ваш фиолетовый и желтый, вероятно, не идеальные дополнения, и поэтому вы не только измените свою насыщенность (снизите насыщенность желтого), но и непреднамеренно измените оттенок коричневого.Если фиолетовый будет более красно-фиолетовым, ваш желтый станет более желто-оранжевым. Если фиолетовый больше похож на сине-фиолетовый, тогда ваш желтый станет более желто-зеленым.

Просто будьте внимательны к этим изменениям оттенков в своих экспериментах по смешиванию цветов и соответствующим образом корректируйте.

Недостаток № 2: изменения значений - Поскольку наши дополнительные цвета (желтый + фиолетовый) не совпадают по значению, желто-коричневый цвет, который мы создаем, станет темнее по мере того, как мы добавляем больше фиолетового к желтому. Вот почему добавление соответствующего значения серого к оттенку - гораздо более предсказуемый способ уменьшить насыщенность цвета!

Недостаток №3: Как затемнить? - Если вы откажетесь использовать черную краску, как вы собираетесь затемнить свой коричневый? Возьмем, к примеру, коричневый цвет через желтый + фиолетовый. У вас получится более или менее светлый коричневый цвет. Если вы добавите больше фиолетового, вы получите слишком фиолетовый цвет. Большинство художников пытаются решить эту проблему затемнения, добавляя к смеси красок кучу более темных оттенков, но это приводит к очень большому количеству резких изменений оттенков.


Человек, просто перебери это и уже используйте черную краску. При правильном использовании ваши произведения искусства будет легче создавать, и они будут выглядеть потрясающе!


Кстати, я никогда не использовал черную краску и изменил свою философию, вы можете прочитать об этом здесь.

Рисование коричневым цветом: передовой опыт

В моей палитре есть полный диапазон коричневых от желтого до красного. Эти естественные земные тона - мой источник, когда мне нужна коричневая краска.Я с самого начала знаю оттенок, ценность и уровень насыщенности каждого коричневого. Поэтому я выбираю наиболее подходящий цвет и при необходимости меняю его.

Я могу, например, сделать жженую сиену более насыщенной, добавив к ней красно-оранжевый цвет. Если мне нужно нарисовать темный желто-желтый-оранжевый с низкой насыщенностью, я просто беру необработанную умбру в качестве отправной точки. Как вы уже догадались ... необработанная умбра - это темно-желтый оттенок с низкой насыщенностью!

Сохраняя порядок и логичность, я расставляю свои земные тона в порядке спектра от желтого до красного на моей палитре.

Взгляните на мою палитру крупным планом, демонстрирующую мое типичное расположение коричневых красок:

Справа налево я разместил Terra Rosa, Burnt Sienna, Raw Sienna, Yellow Ochre и Raw Umber. Затем идут мои нейтральные цвета, а затем мои более насыщенные цвета, которых нельзя увидеть на этой фотографии.

Цветовая температура коричневого

Иногда художники говорят о том, что один коричневый цвет теплее или холоднее другого.Для разных художников это может означать разные вещи, но чаще всего художника описывают цветовую температуру в сравнении.

Например, можно сказать, что жженая умбра теплее, чем сырая. Это связано с тем, что жженая умбра ближе к красному в том, что касается цветового спектра, в то время как необработанная умбра ближе к желтому. То же самое можно сказать и о жженой сиене по сравнению с сырой сиеной.

Не беспокойтесь о цветовой температуре. Лучше выучить настоящие оттенки каждого из ваших коричневых цветов.Другими словами, где на цветовом круге присутствует каждый коричневый цвет?

Есть вопросы? Спросите в разделе комментариев ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое касается вторичных и третичных цветов. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Несомненно, вы можете захотеть передать блеск картины.

Подробнее ...

Но, как уже упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые почти выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный пурпурный, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое Колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, остальные шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Как изменить основные (или другие) цвета

Здравствуй, Я загрузил бесплатный MDB для ознакомления, и первое, что я пытаюсь сделать, это просто изменить цвета по умолчанию. Я обновил основной цвет в _variables.scss из $ primary-color: color ("mdb-color", "lighten-2")! default; к $ primary-color: color ("зеленый", "светлее-2")! по умолчанию; а затем перекомпилировал sass в css. Но это не меняет цвета вывода. У меня в индексе навигация установлена ​​как первичная но он по-прежнему отображается синим цветом по умолчанию, а не зеленым.Также я заметил, что импорт в mbd.scss указывает на неправильные пути к файлам. например @import "mdb / free / data / colors"; Ниже mbd.scss нет каталога mdb / free / data /, только free / data, поэтому мне пришлось обновить весь импорт, чтобы вместо этого указывать на free / data. например @import "бесплатно / данные / цвета"; Тем не менее, выходной css не обновляется с обновленным основным цветом. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Также было бы очень полезно, если бы вы разместили на своем веб-сайте руководство, показывающее, как это сделать.В настоящее время вы просто перечисляете доступные цвета, что не очень помогает. С Уважением, Джонатан Йейтс
.

Что такое основные, вторичные и третичные цвета?

Цвета - один из величайших даров природы. С помощью всего лишь нескольких простых изменений оттенка и оттенка мы можем так много узнать о мире, просто имея возможность увидеть, как он выглядит. Цвета могут вызывать у нас счастье, грусть, гнев, смущение и всевозможные другие эмоции, как из-за их ассоциации с другими вещами, так и из-за того, как они выглядят сами по себе.

На первый взгляд цвета могут показаться легкими для понимания, но на самом деле размышления о них могут привести к гораздо более сложным и проницательным мыслям, чем вы изначально рассчитывали.Но прежде чем можно будет по-настоящему обдумать подобные мысли, необходимо понять основы цвета и теории цвета. В данном случае это будут первичный, вторичный и третичный цвета.

Основные цвета

Основные цвета являются строительными блоками всех остальных цветов спектра. Хотя основные цвета могут меняться в зависимости от того, с какой среды вы решите подойти к ним (например, основные цвета цветной печати отличаются от цветов светового спектра), основное внимание будет уделено традиционным основным цветам, поскольку они представлены в искусстве и цвете. теория.Эти цвета: красный, желтый и синий.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов. Вторичные цвета также достигаются за счет использования равных частей основных цветов, что означает, что вы должны иметь столько же одного цвета, сколько и другого, чтобы добиться истинного внешнего вида вторичного цвета. Как и в случае с основными цветами, они будут меняться в зависимости от того, как вы к ним подходите, но для единообразия это будет охватывать теорию цвета. Используя эту модель, мы находим зеленый (сочетание синего и желтого), оранжевый (сочетание желтого и красного) и фиолетовый (сочетание синего и красного).

Третичные цвета

Третичные цвета возникают при смешивании основного и вторичного цветов, открывая множество различных оттенков определенного цвета. По сути, это означает, что один основной цвет присутствует в большем количестве, чем другой, в смеси цветов. Существует шесть основных третичных цветов с множеством вариаций каждого. К этим шести относятся: киноварь (оранжевый в сочетании с красным), пурпурный (красный в сочетании с пурпурным), фиолетовый (фиолетовый в сочетании с синим), бирюзовый (синий в сочетании с зеленым), шартрез (зеленый в сочетании с желтым) и янтарный (желтый в сочетании с желтым). апельсин).Как и в случае с двумя другими категориями, точные цвета будут меняться в зависимости от того, к какому набору основных цветов вы подходите.

Черно-белый

Черный и белый - это особые цвета, которые невозможно получить традиционными способами. При освещении черный цвет будет указывать на недостаток света (то есть в спектре света отсутствуют какие-либо цвета), в то время как белый цвет будет указывать на то, что все три основных цвета красного света, синего света и зеленого света перекрываются, по сути являясь комбинацией всех видимых цветов. легкий.Однако это не работает так же с традиционными основными цветами, поскольку равное сочетание всех цветов приведет только к коричневатому цвету, в то время как невозможно получить чистый белый цвет путем смешивания цветов.

Мир красок завораживает множеством скрытых глубин, которые еще предстоит открыть. Понимая первичные, вторичные и третичные цвета, мы можем создавать новые формы выражения и лучше распознавать детали окружающего мира. Однако нам еще предстоит изучить гораздо больше о цветах, поскольку различные средства просмотра и ассоциации могут радикально изменить способ просмотра и интерпретации цветов.

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.