ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Как получить желтый цвет при смешивании


Как получить желтый цвет и его оттенки при смешивании красок

Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.

На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.

к содержанию ↑

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

к содержанию ↑

Получение желтого цвета

Сделать желтый цвет своими руками невозможно. Какие бы красители, гуашь, акварель, пластилин ни были взяты, получение чистого (основного) цвета исключено. Зато можно создавать разные оттенки желтого, взяв его за основу и добавив иные цвета. Необходимо купить набор гуаши, в котором есть основные цвета, а также белила. И, конечно, потребуется сочная желтая краска, а для смешивания – белая палитра.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

к содержанию ↑

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

к содержанию ↑

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Как получить желтый цвет при смешивании красок

Желтый — один из самых ярких и жизнерадостных цветов. Он создает в интерьере ощущение солнечного света и уютного летнего дня. Чтобы получить теплые и холодные оттенки разной насыщенности и глубины этого природного адреналина нужно познакомиться с основными правилами смешения красок цветовой палитры.

Желтый цвет и его оттенки

Желтый является одним из 3 базовых цветов, наравне с красным и синим, поэтому получить его путем смешивания других красок невозможно. Но помимо основного, существует множество оттенков и полутонов, изготовить которые можно, добавив к желтой основе другие цвета палитры.

Всего известно 136 полутонов желтого цвета, от самых насыщенных до едва различимых, с золотыми, оранжевыми, бежевыми, зеленоватыми и коричневыми нотками.

Все готовые желтые краски, относятся к светостойким. Поскольку в их состав входит только 1 одним пигмент, они обладают чистым открытым цветом, стойкостью при смешивании, высокой интенсивностью и прозрачностью.

Художественные краски солнечной палитры, которые можно найти в продаже:

  • ганза желтая;
  • кадмий лимонный;
  • кадмий желтый;
  • неаполитанская желтая;
  • охра желтая;
  • индийская желтая.

Оттенки желтого в художественных красках

Самые часто встречающиеся, и любимые интерьерными дизайнерами оттенки желтого, это:

  • канареечный — теплый насыщенный оттенок, получивший свое название от птицы с ярким солнечным оперением;
  • шафрановый — благородный мягкий тон с легкой примесью оранжевых ноток, получивший свое название от одноименной восточной пряности;
  • соломенный — бледно-охристый оттенок, напоминающий цвет высохшей прошлогодней травы;
  • горчичный — темный, теплый глубокий цвет с коричневатым отливом, получивший название от кулинарной приправы;
  • лимонный — один из самых сочных оттенков желтого, с зеленоватым отливом, названный в честь одноименного цитруса;
  • медовый — золотисто-пшеничный тон с легкой примесью красноватых оттенков;
  • грушевый — теплый, приглушенный, благородно-матовый оттенок, получивший название от сочного фрукта;
  • золотистый — яркий солнечный оттенок с оранжево-медными нотками;
  • янтарный — яркий желто-оранжевый цвет, получивший название от ювелирного камня.

Руководство по получению желтых оттенков

При добавлении разных цветов в основную краску, для получения желаемого оттенка, необходимо соблюсти определенные пропорции. Соотношение этих пропорций при получении некоторых оттенков желтого представлены в таблице:

Искомый цвет Соотношение
Лимонный желтый+белый+зеленый 4:1:0,5
Соломенный охра+белый+желтый 1:1:0,5
Горчичный желтый+белый+черный 4:2:0,2
Канареечный желтый+оранжевый+белый 4:2:1
Шафрановый желтый+оранжевый 1:1
Янтарный желтый+оранжевый+коричневый 1:1:0,5
Медовый оранжевый+желтый+красный 1:1:0,5
Грушевый желтый+белый+охра 1:1:0,5
Золотистый желтый+оранжевый+охра 1:1:0,5

Несколько советов для получения оттенков разной интенсивности:

  • добавление небольшого количества охры, сделает оттенки более мягкими и приглушенными;
  • для получения совсем бледных полутонов, любой полученный колер можно разбавлять белой краской;
  • приглушенные темные оттенки, получаются при добавлении в готовый состав малой толики черного или коричневого цвета;
  • капелька зеленой или синей краски делает любой оттенок желтого более холодным;
  • добавление в желтый красного дает насыщенный оранжевый цвет;

Получение желто-коричневого оттенка

Смешивание более трех оттенков одновременно на выходе дает грязные тона.При составлении разных оттенков желтого, путем добавления к нему других пигментов нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить нежелательные грязные оттенки. Особенно при работе с черным, коричневым и фиолетовыми цветами. Самые чистые и сочные тона получаются при смешивании желтого с красным, синим и зелеными цветами.

Получение светло-желтого оттенка при помощи ручного колерования строительной краски

Особенности смешивания разных типов красок

Разные виды красок при смешивании ведут себя не одинаково. Это связано с их физическими свойствами, такими как:

  • прозрачность;
  • плотность;
  • жирность;
  • густота;
  • текучесть;
  • вязкость и т.д.

Поэтому при соединении цветных пигментов их нужно тщательно перемешивать до получения равномерного однотонного состава. Для смешивания и разбавления разных типов красок используют воду или специальные растворители.

Правила смешивание красок на воде

Основное преимущество красок на водной основе — экологическая безопасность для человека. Отсутствие токсичного запаха и быстрое высыхание на обрабатываемой поверхности.

К художественным краскам, которые разводятся водой относятся:

  • акварель;
  • гуашь;
  • темпера;
  • акрил.

Основное отличие акварельных пигментов — их прозрачность. Получить насыщенный желтый цвет при работе с акварелью можно, регулируя количество добавляемой в краску воды. Чем меньше в составе жидкости, тем более ярким будет колер.

Темпера и гуашь, также разводятся водой, но в отличие от акварели имеют более плотную матовую структуру, что создает хорошую укрывистость этих художественных материалов. Для смешивания этих типов красок требуется минимальное количество воды, кроме того они неплохо контактируют между собой.

Основное отличие гуаши от темперы и акрила в том, что даже полностью засохшую, ее можно реанимировать, залив ненадолго водой.

С темперой такой прием не пройдет. В ее состав входит клей ПВА, который при высыхании превращается в резину. Поэтому тюбики с этой краской должны быть всегда плотно закрыты.

Акрил — в отличие от темперы и гуаши, при высыхании образует ровную глянцевую поверхность, создавая ощущение покрытия лаком. Это происходит потому, что в состав краски входят смолы в виде водной дисперсии.


Подробнее ознакомиться с акриловыми красками можно на нашем сайте в статье: что такое акриловые краски.


Получение желтого цвета из масляных красок

Масляные краски существенно отличаются по своему химическому составу. Для их смешивания или разбавление необходимо применять специальные органические или полимерные растворители, которые уменьшают вязкость материала во время работы. При этом требуется особо тщательное перемешивание цветов до однородного состава.

Масляная краска обладает особой тягучестью, что усложняет процесс равномерного растворения и получения чистого колера без неприятных разводов.

Особенно это касается всех желтых оттенков, поскольку структура их основного пигмента такова, что при колеровке в основном составе могут остаться плохо промешанные вкрапления других цветов.

Работать с масляными красками можно только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на свежем воздухе, поскольку из-за применения растворителей они обладают токсичным запахом, который может спровоцировать головные боли и проблемы с дыханием.


В другой статье можно знакомиться подробнее с особенностью масляных красок.


Видео: желтый цвет в интерьере

В заключении

Желтый — яркий солнечный цвет, без которого не возможно все многообразие сложных оттенков. И естественно, получить его в чистом виде при смешивании красок не получиться. Что же касается его оттенков, то главный совет для их получения: в желтую основу по каплям добавляйте другой колер. В противном случае, получаются оттенки, которые желтым сложно будет назвать. Помня эту простую и понятную истину, можно легко и просто получить огромную гамму этого бодрящего цвета.

Как при смешивании цветов получить желтый

Какие цвета смешать, чтобы получить желтый – правила сочетание цветов

Специалисты, которые занимаются колористикой, как никто другие знают, как смешать цвета, чтобы получить желтый или другой требуемый оттенок. А вот неопытных людей подобная задача может казаться очень трудной.

Например, для того, чтобы понять, как получать именно желтый цвет, для начала потребуется определиться, какой вы хотите получить тон в конечном итоге, и лишь после этого подобрать исходные тона.

Получать различные цвета и  оттенки не просто является  интересным занятием, но даже полезным.

Основные цвета, которые есть в природе

Нужда в получении всевозможных тонов в повседневной жизни появляется весьма часто, к примеру, при окрашивании поверхности стен в доме или выборе требуемого оттенка теней под цвет глаз. Чтобы понять, как получить цвет Солнца, требуется ознакомиться с тем, какие в природе есть основные цвета, и всего их три – красный, синий и зеленый. Все другие цвета – фиолетовый, оранжевый, коричневый и прочие являются производными от первоначальных, то есть их получают посредством смешивания трех главных цветов.

При этом получать требуемый оттенок, который образуется при смешивании, зависит от соотношения главных составляющих. Так как желтый можно отнести к основным, то есть «чистым» цветам, получать его путем смешивания остальных не получится.

Подробности

Оттенки желтого

К ним можно отнести не просто светло-желтые и темно-желтые цвета, но еще и золотистый, бежевый, восковой, бронзовый, лимонный, хаки, янтарный, абрикосовый, охру и прочие.

Оттенки:

  • Золотистый – является основным в иконописи для православных верующих, и представляет собой блестящий желтый оттенок.
  • Абрикосовый – это желто-соломенный оттенок.
  • Бронзовый является золотистым коричневым оттенком или темным желтым с характерным блеском.
  • Восковой – это светлый, даже бледный желтый.
  • Хаки – зеленовато-желтый, причем первый цвет преобладает.
  • Лимонный – это яркий желтый цвет, в которое есть светлый зеленый оттенок.

При покупке краски в строительном магазине можно отметить, что все производители стараются давать выпускаемым оттенкам собственные наименования. К примеру, это может быть золотая пальма, золотой урожай, золото инков, нарциссовый и прочие. Добиться получения нового оттенка можно посредством смешивания определенных цветов в различных пропорциях.

Методы создания желтого цвета

Хотя этот цвет считается основным, получить его посредством смешивания остальных цветов не получится, и при наличии  акварельных красок, а также альбомных листов все-таки есть шанс получить желаемый эффект. Итак, как же создать желтый цвет из лакокрасочных материалов? Для этого следует смешать оранжевый с зеленым. Но тут потребуется сразу же учесть, что в результате вы получите лишь приближенный цвет к желтому, и будет заметно преобладание зеленого.

По этой причине при рисовании красками будет предпочтительно применять именно тот тон, который даст возможность передавать требуемый эффект. Как получать желтый цвет из остальных знают специалисты, которые занимаются созданием телевизоров и прочей техники, передающей на экран цветовые изображения. В таком случае для получения желтого цвета смешивают красный и зеленый.

Обратите внимание, что при смешивании масляных или акварельных красок красного и зеленого цвета добиться желтого оттенка не удастся.

И все-таки посредством смешивания определенных оттенков можно получить самые разные оттенки желтого. Например, при окрашивании поверхности стен темной желтой краской можно получить золотистые, более светлые или даже лимонные вариации цветов.

Правила по смешиванию красок

Перед тем, как начать смешивание красок и получить желтый цвет, следует провести эксперимент с малым количеством краски и сделать пробник. Если сделать иначе, можно сделать непригодным весь объем. Итак, чтобы получить краску желтого цвета, для начала потребуется подготовить небольшую по размеру емкость с объемом в 0.2-0.3 литра  и отлить в нее 0.1 литр основной краски. Далее добавляйте другой цвет в количестве от 2 до 5 мл и тщательно перемешивайте весь состав. Таким образом, вы сможете добавлять краску-пигмент в базовый цвет до тех пор, пока не получите требуемый результат. Количество добавленного пигмента стоит посчитать – это даст возможность в будущем соблюдать точное соотношение при разведении лакокрасочного состава в емкостях с большим объемом.

  • Темно-желтый цвет

Как было сказано выше, для получения желтого цвета потребуется смешивать зеленую и оранжевую краску, и такое сочетание подарит темный вариант желтого. Если нужно получить чистый темный желтый цвет нужна краска с основным цветом и коричневая. Для получения тона следует смешивать указанные краски в отдельных емкостях. Коричневая будет добавлена порционно в желтую, и после добавления все будет тщательно перемешано. Такую процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет нужный результат. А чтобы сделать темный желтый более ярким и насыщенным, вместе с коричневой краской потребуется добавить немного красной.

  • Ярко-желтый цвет

Для получения подобного тона базовую краску следует разбавить белой, а также оранжевой до тех пор, пока вы не получите нужный результат. При добавлении краски белого цвета следует прослужить, чтобы ее количества не было чересчур много. В противном случае вместе насыщенного и яркого желтого вы получите тусклый и бледный оттенок.

  • Желтый с золотом

Для получения подобного тона в исходную краску следует добавить золотистой и немного красной/коричневой краски. Ее следует добавлять в основной цвет маленькими порциями, тщательно смешивать перед добавлением новых порций до того, пока не получите желаемый результат.

  • Сочный желтый

Как смешивать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники – для этого требуется соединять красную и желтую. При этом учтите, что от количества тех или иных пигментов будет зависеть то, ярким или бледным получится оранжевый оттенок. Оптимальными пропорциями для получения оранжевого цвета будет 1 к 1.

Обратите внимание, что если количество оранжевого будет куда меньше по сравнению с желтым, то в результате вы получите сочный цвет.

Таким образом, чтобы получить желтый цвет, которым будет сочным, потребуется смешивать красный и желтый.

Какой же оттенок получится при смешивании базового оттенка с другими?

Варианты могут быть следующими:

  1. Если у вас есть оранжевая краска, то для получения желтого сочного цвета позволяется смешивать ее с основным  тоном.
  2. Если  вам важно сделать лимонно-желтый оттенок, то к базовому потребуется добавление белого и немного зеленого пигмента.
  3. Бежевый цвет можно получить посредством смешивания основного коричневого тона с малым количеством желтого и белого пигмента.
  4. Золотистый коричневый получают при помощи добавления в базовый тон немного синего, красного и белоснежного пигмента.
  5. Лимонный желтый получается при добавлении в главный цвет  белого и зеленого пигмента.
  6. Светло-коричневую краску получают при добавлении в основной тон черного, белого и коричневого пигмента.
  7. Темный коричневый тон получается при добавлении в основной синего, красного, черного и белого цвета.
  8. Для получения красивого терракотового оттенка применяют коричневый и оранжевый оттенок.

Аналогичным образом можно решить вопрос, как создать желтый цвет их пластилина, смешивания указанные тона до получения требуемого.

  • Желтый цвет в интерьере

Он будет самым легким и ярким цветов среди всего остального спектра, а еще он способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшает умственную деятельность и активизирует работу мозга. Чистый желтый является теплым оттенком, и у большинства людей он ассоциируется с летом, солнцем и теплом. Применение такого цвета при оформлении интерьера поможет без проблем комбинировать его с остальными оттенками. Но тут следует учесть тот факт, что такой цвет имеет и ряд негативных сторон.

Так, при его большом количестве в интерьере будет ощущение перенасыщенности и сильной яркости. При отсутствии других оттенков в комнате, которая  оформлена лишь желтыми красками, человек начнет чувствовать раздражение, и будет постоянно находиться во взвинченном состоянии без видимых на то причин. И все-таки с таким цветом легко комбинируются остальные палитры красок. Кроме того, у желтого есть много холодных и теплых вариаций. Выбрать тот или иной тон рекомендуется исходя из назначения и степени освещенности помещения.

  • Желто-зеленый

Сочетание при оформлении дизайна интерьера с желтым будет создавать жизнерадостную атмосферу, и несмотря на то, что зеленых оттенков крайне много, а еще они все разные, их можно легко комбинировать с желтым. Так, салатовые оттенки будут делать интерьер свежее, сочнее, а болотные играют роль отличного контраста между темными и светлыми тонами. Присутствие в интерьере синевато-зеленого оттенка создаст эффект резонанса теплого и холодного. Такое сочетание будет уместно смотреться с коричневым, белым и розовым оттенком.

  • Ласковый светлый желтый

Подобный оттенок способен привнести в интерьер помещения ощущение света, тепла и легкости. Сочетание с оранжево-розовым поможет сделать помещение нежнее, создаст приятную и ненавязчивую атмосферу. Прекрасно будет сочетаться и ласковый светло-желтый цвет с дубовым оттенком. Последний еще способен усиливать эффект тепла основного оттенка, а небольшой контраст сделать интерьер более выигрышным. Более того, цвет дуба можно отлично сочетаться с предметами мебели, выполненными в аналогичных тонах. Ласковый светлый тон желтого тоже отлично смотрится при сочетании с пурпурным, светлым розовым и латунным оттенком.

  • Спокойный серовато-желтый

Вы знаете, как при смешивании цветов получить желтый, но что на счет серовато-желтого оттенка? Серые оттенки, в отличие от ярких и солнечных, менее яркие, и это дает возможность скрадывать лишнюю импульсивность, добавлять обыденности и делать цвет более сдержанным. К примеру, оформление одной стены в спальне в беловато-сером тоне, а второй в сдержанном желтом оттенке даст комнате выглядеть необычно, по-современному, интересно. Желтый ассоциируется с активностью, а серый больше со спокойствием. Желто-сервый интерьер выглядит полноценным, не требует разбавления другими оттенками, но при желании в него можно добавить белые тона, которые помогут освежить помещение.

  • Желто-оранжевый

Такой оттенок считается теплым и насыщенным. Подобное сочетание будет ассоциироваться с жарким солнцем, экзотикой и летом. Как отметили психологи, люди, которые сделали выбор в пользу этого цвета для оформления интерьера, отличаются темпераментом характера и весьма общительные. Желто-оранжевый удачнее всего будет сочетаться с оливковыми или кремовыми оттенками. В первом случае оформление интерьера будет нежным, изысканным, а сочетание с оливковыми тонами сделает контраст по светлоте и цвету.

При использовании масляного желтовато-зеленого оттенка интерьер в желтых тонах станет особенно привлекательным и насыщенным. Так как желто-оранжевый можно отнести к теплым оттенкам, его лучше не использовать для оформления солнечной комнаты, так как иначе комната будет казаться душной и жаркой. А вот комнаты на северной стороне будут идеальны при желто-оранжевом оформлении.

  • Бледно-желтый

Все оттенки бледного желтого способы придавать помещению нежность, эстетичность и легкость. Так как для получения бледно-желтого применяют белый и желтый цвет, последний будет как нельзя лучше вписываться в интерьер комнаты, которая оформлена в бледных желтых тонах. Подобный интерьер выглядит невесомым и воздушным. В них будут прекрасно смотреться лепнина и все пастельные оттенки.

Как получить желтый цвет при смешивании красок: палитра (золотой, кислотно-желтый)

Теплый, солнечный желтый любят художники и дизайнеры. Его градации вызывают ассоциации с солнечным светом, оттенки поднимают настроение, тонизируют, дарят бодрость, активизируют умственную активность. Поэтому часто возникает вопрос, как получить желтый цвет при смешивании красок.

Теория

Создать чистый цвет путем смешения иных красок вряд ли получится, а вот сделать самостоятельно оттенки палитры желтого цвета вполне реально. Опытные дизайнеры и художники умеют получать его из других материалов, для этого необходимо просто смешать их в определенных пропорциях.

Чтобы создать более светлые или темные оттенки, масса затемняется или осветляется. Но для их создания желательно иметь базовый желтый, он смешивается с другими колерами, и получаются его разновидности. При покупке красок необходимо обязательно выбирать базовые цвета – красный, желтый, синий.

Для игры со светом, насыщенностью потребуются ахроматические колеры – белый и черный. Если планируется создание новых подтонов, без этих двух особых красок не обойтись. Сделать золотой цвет из гуаши можно с помощью сочной желтой гуаши с добавлением белил, для смешивания используется белая палитра.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Советы по созданию нового цвета

Разбирая, какие краски смешать, чтобы получить желтый цвет, не стоит забывать о правилах смешения. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • На палитру наносится база;
  • Тонкой кистью забирается несколько капель дополнительного материала, и наносится на базу;
  • Основа тщательно перемешивается до получения однородной массы. Если есть необходимость, добавить еще колера до создания нужного результата.

Задача, как сделать желтый цвет, достаточно простая. При правильных пропорциях получится нужный результат. Обычно для создания необходимого подтона требуется 50 мл основы и 2-3 мл иного колера.

Если добавки многовато, и тон получился темным, исправить положение можно с помощью белил. Если смешать базу с белилами, получится изящный колер с бликами.

Желтая краска, независимо оттенков, всегда получается сочная и жизнерадостная. Поэтому ее любят использовать дизайнеры при оформлении интерьера. Гармония теплого и холодного всегда смотрится изящно. Золотистый часто применяется художниками в иконописи.

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Желтая краска: правила смешивания, варианты оттенков, таблица

Желтая краска часто используется художниками при рисовании и дизайнерами при оформлении интерьеров. По характеру восприятия ее причисляют к теплой части спектра. В палитре насчитывают более 2 десятков оттенков этого цвета. Их можно приготовить и самостоятельно, добавляя краски других тонов в базовый желтый.

Чтобы получить желтый цвет, нужно ознакомиться с правилами смешения красок цветовой палитры.

Теория цветового круга

Чтобы разложить весь видимый спектр на составляющие элементы, исследователи разработали несколько моделей, в которых за основу принимается то или иное сочетание нескольких цветов. Все остальные получают их соединением. Наука, изучающая природу цвета и особенности его восприятия, называется колористикой.

Исторически эксперименты в этой области ставили художники периода Возрождения, которые предложили в качестве базовой триаду из красного, желтого и синего. По первым буквам английских названий (Red, Yellow и Blue) такая система сегодня называется RYB. Схематически нарисовав круг, внутри которого находится треугольник из основных цветов, швейцарский художник Иттен нанес на него 12 секторов, получающихся при смешивании 2 соседних красок.

Особенности желтого цвета

В эмоциональном отношении с ним ассоциируются солнечный свет и тепло песка на пляже.

Психологи отмечают, что его использование в интерьере тонизирует человека, стимулируя его мозговую активность.

Установлено, что при ухудшении зрения люди продолжают различать этот цвет, когда восприятие всех остальных уже утрачено. Поэтому рельефная разметка с его использованием помогает ориентироваться в пространстве слепым и слабовидящим. Ее наносят на ступени переходов, перед остановками. Желтый лучше других виден в непогоду, поэтому его применяют в разметке дорог.

Универсальные правила смешивания красок

Несколько секретов правильного соединения нескольких цветов:

  1. Насыщенность оттенка снижается, когда смешиваются 2 яркие краски.
  2. Если соединить больше 3 разных колеров, оттенок получится грязным.
  3. Темный тон при добавлении в более светлый раскрывается не сразу, поэтому требуется тщательное перемешивание.
  4. Все колеры и базовая краска при смешивании должны иметь одинаковую химическую основу, а лучше быть от одного производителя во избежание нежелательных реакций.

Можно ли сделать желтый цвет своими руками

На практике чаще всего исторически ориентируются на цветовой круг RYB, в котором желтый является основным. Смешать любые другие краски для его создания не удастся. Один из альтернативных вариантов базовых триад в колористике предполагает смешение красной и зеленой красок. Однако опыт показывает, что изготовленный таким путем колер имеет выраженный грязный оттенок.

Особенности получения желтого из различных красок

Используемые для производства красок материалы различаются своим происхождением, структурой, оптическими свойствами. Поэтому колеровать их следует с учетом индивидуальных характеристик основы.

Акварельные

Изготовлены из пигментов, смешанных со слабыми водорастворимыми клеями из натуральных древесных смол. Эти краски полупрозрачны, поэтому для составных цветов делают переход от светлого к более темному. Чтобы придать тону акварели бледность, достаточно добавить в нее воды.

Разбавляя акварельную краску водой, можно получить полупрозрачные оттенки нужного тона.

Темпера и гуашь

Эти виды красок отличаются от акварели большей вязкостью и содержат прочное связующее. Растворителем для темперы и гуаши служит вода, но их укрывистость выше, чем у акварели.

Масляные

Изготовлены на основе растительного масла (олифы). Разводятся органическими растворителями нефтяной группы (уайт-спиритом) или скипидаром.

Масляные краски имеют высокую вязкость, отчего плохо перемешиваются вручную.

Акриловые

Содержат пленкообразующее вещество в виде водной дисперсии акрилового полимера. При колеровке таких материалов важно помнить, что оттенок жидкой краски может сильно отличаться от высохшего покрытия. При сушке эти вещества становятся светлее из-за специфики физико-химических превращений.

Получение оттенков желтого

Не имея чистого сырья для изготовления красок, художники были вынуждены использовать цветные соли мышьяка, сурьмы или ртути, каждый из которых отличался особенным тоном. Из-за этого число желтых оттенков в живописи насчитывает несколько десятков разновидностей.

Оттенки палитры желтого цвета.

Кислотный

Эмоциональным термином «кислотный» называют кричаще-яркий, пронзительный оттенок, раздражающий зрение. Чтобы изготовить такой цвет, базовый тон смешивают с зеленым или оранжевым, при необходимости немного осветляя белым.

Золотистый

Чтобы получить оттенок, максимально похожий на поверхность драгоценного металла, в базу добавляют небольшое количество оранжевого.

Восковой

Для составления цвета перетопленных пчелиных сот вначале делают белый с небольшой примесью коричневого. В получившуюся смесь медленно добавляют базу до требуемого оттенка.

Терракотовый

Так называют цвет, характерный для природной глины. Чтобы изготовить этот колер, соединяют желтую краску с коричневой и дополняют оттенком оранжевого или красного.

Соломенный

Цвет, который напоминает высохшую траву. Состоит из желтого в смеси с белым и коричневым, причем с последним важно не переусердствовать.

Схема получения соломенного цвета.

Светло-бронзовый

Получается, если в базовый тон добавить сперва красный, а затем немного зеленого. Результирующий тон должен соответствовать металлической поверхности полированной меди.

Лимонный

Зеленый осветляют белым до пастельного оттенка, затем вводят в основной тон частями при постоянном перемешивании, чтобы не испортить колер.

Темно-желтый

Для затемнения базового оттенка в него осторожно вводят черный.

Важно после каждой новой порции тщательно перемешать состав, потому что эффект проявляется не сразу.

Другие

Известно множество других разновидностей красок этого семейства. Так, цвет “неаполитанская желтая” характерен для росписи фресок. Он возник в северной Италии на основе минеральных пигментов, содержащих сурьму и свинец. Это бледный оттенок желтого с едва различимым следом красного тона.

В состав “неаполитанской желтой”  входит сурьмяная кислота с окисью свинца.

Таблица получения желтых оттенков

Описания способов составления разных цветовых тонов сведены в таблицу. Пропорции указаны в массовых долях.

Цветовой тон Компоненты (базовый – желтый) Соотношение
Лимонный Базовый + зеленый + белый 8:1:2
Солнечный желтый Базовый + белый + красный 4:1:1
Грушевый Базовый + белый + коричневый 2:2:1
Янтарный Базовый + коричневый + оранжевый 2:1:2
Шафран Базовый + оранжевый 1:1
Медовый Базовый + оранжевый + красный 2:2:1

Дополнительные рекомендации

Несколько советов по составлению нужной интенсивности оттенка цвета:

  1. В продаже встречается множество зрительно отличающихся красок. Поэтому ориентироваться следует не на рецепты, а лишь на собственное восприятие.
  2. Оттенки желтого станут более мягкими, если добавить в краску немного охристого пигмента.
  3. Если требуется приглушенный холодный полутон, следует добавить каплю зеленого или синего.

Чтобы сделать уже подобранный тон более мягким, после составления краску дополнительно разбавляют белой. Так получают бледные пастельные оттенки.

6 способов использования фильтра низких частот при смешивании

Преднамеренно используемые фильтры нижних частот могут направлять дикие аранжировки к более полированным результатам и преобразовывать одномерные звуки в более глубокие и темные версии. Но при случайном использовании они могут лишить яркость микса и создать грязный, в остальном приятный звук. Учитывая это, мы составили следующее руководство: шесть способов использования фильтра низких частот при микшировании.

Фильтры нижних частот дают нам возможность убрать высокочастотный контент, который является либо ненужным, либо подавляющим.Это довольно простой инструмент, поскольку есть только один основной элемент управления - точка отсечки фильтра, но его звуковой отпечаток на миксе огромен.

1. Удалить немузыкальные элементы

Точно так же, как грохот и мутность могут предотвратить пробивание низких частот через микс, сибилянты и шипение, плавающие в районе 10 кГц, могут отвлечь внимание от более важной высокочастотной информации в другом месте.

Сделайте следующий снимок экрана с басовой линией в Neutron 3.Хотя меня интересует только то, что происходит ниже 2 кГц, устойчивый слой пуха, уловленный во время стадии записи, сохраняет спектр довольно активным, пока он намного выше. Если я увеличиваю уровень баса или хочу продвинуть его вперед в миксе, фузз присоединится к нему и замаскирует другие инструменты в процессе.

Энергия басов в нейтроне 3

В этом сценарии фильтр нижних частот позволяет нам сузить фокус для слушателя.Им не нужно слышать пух или даже знать, что он вообще был записан. Смещение точки отсечки вниз до того места, где исчезает нежелательная часть сигнала - без слишком сильного изменения основного звука - позволит нам добиться этого.

Для более комплексного устранения шума вам может быть лучше пропустить звук через проход RX 7. Он будет интеллектуально анализировать ваш звук и предлагать настройку, которая дает вам максимально чистый сигнал. Узнать больше о RX 7:

2.Создайте ощущение глубины

Глубина микса позволяет нам ощущать физическое расстояние между передней и задней частью звуковой сцены.

Если мы думаем о том, как мы воспринимаем звуки в повседневной жизни, то чем дальше что-то находится от нас, тем менее ярким и менее громким оно становится. Мы можем с трудом слышать собственные мысли, когда идем по городскому потоку, но обнаруживаем, что моторы и гудки сливаются в более контролируемый тон в квартале или около того от места действия.

Та же идея может быть реализована в студии.Отфильтровывая верхнюю часть и понижая уровень инструментов, мы подталкиваем их к задней части микса. Вообще говоря, вокал, ударные и гитары остаются впереди, а перкуссия, пэды и клавиши - немного дальше.

Вы также можете автоматизировать перемещение отдельного инструмента от большого расстояния до самого близкого, поместив фильтр нижних частот на его полосу канала и автоматизируя отсечку вверх. Получите максимум от автоматизации DAW с помощью творческих подходов или, если вам нужно освежиться, получите ответы на вопросы по автоматизации, которые вы, возможно, боитесь задать.

3. Уменьшить конфликты между похожими по звучанию инструментами

По замыслу, фильтрация лучше всего используется для освобождения места для звуков. В случае фильтра нижних частот это означает выборочное удаление высоких частот, чтобы можно было слышать инструменты верхнего диапазона.

Проект с несколькими свип-синтезаторами и вокальными слоями будет звучать загроможденным, поскольку все эти элементы конкурируют за одни и те же частоты. Новый звукоинженер может попытаться бороться с этим, подняв верхние частоты вокальных треков, чтобы они выделялись, еще больше усугубив проблему и создав слишком яркий микс.

С другой стороны, если вы избавитесь от высоких частот на звуке, который на самом деле не нужен, вы получите гораздо более безупречный результат, который фактически повысит общую энергию. Если то, что вам нравится в синтезированном треке, происходит в среднем диапазоне, убавьте эти высокие частоты, чтобы вокал звучал легче. Хрустящие малые барабаны также могут конфликтовать с вокалом и могут лучше служить общему груву, когда они слегка приглушены.

Мы часто прислушиваемся к тому, что мы должны добавить в микс, но не менее важно прислушиваться к тому, что мы должны удалить или набрать номер.

Отличный способ научиться слышать эти дисбалансы - это управление тональным балансом, которое сопоставляет частотный состав вашего микса с эталонной целью по вашему выбору - либо отдельной песней, либо сборником песен, либо жанром. Узнайте, как эталонные треки влияют на микс, десятилетие за десятилетием.

Взгляните на приведенный ниже снимок экрана для справки - синие границы дают приблизительное представление о том, где должна находиться ваша музыка в различных точках спектра, а белые линии отражают сравнение вашей музыки.

Регулятор тонального баланса

Верхний совет: Если ваши средние и высокие частоты постоянно остаются около или выше верхних границ, возможно, необходимо убрать более яркие элементы в вашем миксе. Если они приземляются около или ниже нижних границ, вы можете открыть эти фильтры.

4. Баланс ведущего и бэк-вокала

Чем больше вокальных треков вы добавите, тем больше перекрываются частоты и тем труднее все услышать.Возможно, одно из величайших столкновений, с которыми вы столкнетесь в миксе, происходит между лидами и фоном.

Чтобы освободить место для ведущей партии, пропустите нижний бэк-вокал, чтобы он больше походил на тень, чем на конкурента. Для усиления разделения обычно требуются дополнительные разрезы по спектру.

Если вам сложно сбалансировать соло и фон, попробуйте уменьшить количество вокальных треков в вашей DAW. Слишком много стеков сузят ваш микс и в конечном итоге будут стоить вам драгоценного запаса мощности и динамики.

Узнайте больше о вокале и о том, как создать бэк-вокал, дополняющий соло.

5. Добавить кромку и прикус

Хотя обычно фильтры нижних частот используются для удаления частот, вы также можете использовать их, чтобы добавить к сигналу больше того, что вам нравится.

Может быть, в вашем звуке есть интересные верхние гармоники, но они слишком тихие. Поместите срез фильтра низких частот вокруг точки, в которой они теряют энергию, и слегка увеличьте, чтобы выделить их, как показано на скриншоте ниже с узлом 8.Не стоит заходить слишком далеко, так как это создает ощущение прямоугольности в средних частотах и ​​резкости в высоких.

Верхний совет: Чтобы предотвратить это, используйте более широкое усиление вместо узкого - первое более естественно по ощущениям и с меньшей вероятностью приведет к появлению артефактов.

Форсирование около точки отсечки в Neutron 3

Попробуйте то же самое на противоположном конце спектра с фильтром высоких частот.Вы можете аккуратно приручить самые дикие инструменты в своем миксе, одновременно улучшая качества, которые вам больше всего нравятся в них, очень музыкальным способом.

6. Опасно: Соблюдайте осторожность!

Как и со всеми инструментами микширования, с фильтрами низких частот можно перестараться, особенно новичку. Но как узнать, что вы зашли слишком далеко?

В качестве эксперимента поместите фильтр нижних частот на выходной канал сеанса, затем опустите отсечку вниз к его самой низкой точке. Вы заметите яркость выходящего микса (особенно после того, как вы превысите 15 кГц), пока все, что у вас не останется, - это мутный суп низких частот.Снова переместите отсечку вверх и послушайте, как возвращается яркость. Это должно показать вам, сколько энергии может быть потеряно при опрометчивом проходе низких частот.

Хотя маловероятно, что кто-то применил бы такую ​​резкую фильтрацию ко всему миксу, чувствительность нашего уха к средним и высоким частотам может привести к тому, что мы упадем больше, чем нам нужно, на богатых гармонических инструментах. Наша естественная чувствительность ослабевает еще больше, когда мы проводим много часов в студии, и у нас возникает утомление.

Долгие часы в студии также означают многократное прослушивание микса. Если для начала используется слишком сильная фильтрация низких частот, мы можем привыкнуть к приглушенному звуку и сочтем добавление высоких частот слишком резким по сравнению с этим. Вы можете предотвратить оба этих сценария, сделав перерывы. Удивительно, насколько больше вы замечаете в миксе после 10 минут перерыва.

Чтобы подчеркнуть важность сдержанности при фильтрации, послушайте следующий пример, где у меня есть синтезаторный бас, работающий рядом с барабанной петлей.В первой части клипа установлена ​​слишком высокая частота среза, а басы слишком яркие, что отвлекает от его ритмической функции. Во второй части клипа более четко работает НЧ; бас звучит басово и кажется округлым, но он также потерял часть исходного сигнала. Если вернуть немного яркости, бас вернется в исходное положение, не выходя за рамки своей роли - что вы можете услышать в третьей части.

Заключение

Имея всего один параметр, фильтры нижних частот дают нам творческий и корректирующий контроль над нашими миксами.По этой причине они используются во всех стилях музыки для улучшения баланса и ясности.

Я уже сделал подробное предупреждение об опасности чрезмерной фильтрации, поэтому не буду вдаваться в подробности, кроме как повторить, что low-pass может создать столько же проблем, сколько решает при неограниченном использовании. Приложив немного терпения, потренировав слух и получив визуальную обратную связь от Tonal Balance Control, у вас должно быть более чем достаточно, чтобы принимать наилучшие решения для вашего микса.

.

Как избавиться от латунных, желтых или оранжевых волос: 3 шага, которые необходимо выполнить, чтобы сделать волосы приподнятыми и тонизирующими

Почему волосы моего клиента становятся золотистыми, когда я осветляю или подтягиваю?

Немного теории цвета:

  • Волосы имеют естественный подшерсток или вторичный пигмент, который становится видимым, когда вы их осветляете или даже если вы очень долго находитесь на солнце.
  • При осветлении волос до темно-коричневого цвета получается красный подшерсток или тон.
  • При осветлении волос до средне-коричневого цвета получается оранжевый подшерсток или тон.
  • Когда светлые волосы становятся светлыми, получается желтый подшерсток или тон.
  • В приведенной ниже таблице показаны подшерстки на всех уровнях шерсти.
  • Эти грунтовки часто представляют собой проблему для колористов и их клиентов, поскольку в целом они не очень привлекательны и не желательны для клиентов.

Как лучше всего избавиться от медных волос?

ШАГ ПЕРВЫЙ: используйте качественный осветлитель и поднимите волосы до 10 уровня

  • Во-первых, вам нужно поднять латунные части до очень бледно-желтого цвета (уровень 10).
  • Посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть, как выглядит Уровень 10.
  • Для этого советуем использовать качественный отбеливатель и проявитель.
  • Мы рекомендуем Brilliant Blondexx с Bond Protect. Он нежный и поднимается до 7 уровней, избегая поломки.
  • Не все отбеливатели работают одинаково, поэтому мы не рекомендуем использовать отбеливатели для косметических магазинов.
  • Приготовьте смесь, используя 20 об. Проявителя для корневой зоны и 20 или 30 об. Для длины, в зависимости от того, насколько она медная.
  • Стремитесь хорошо пропитать волосы и промойте, когда они достигнут 10 уровня.
  • Когда волосы достигнут 10 уровня, смойте.

ШАГ ВТОРОЙ: Выберите подходящий тонер

  • Тонеры обеспечивают нейтрализацию цвета, что позволяет избавиться от оставшейся желтизны и желтизны.
  • Тоник «Гадкий утенок» очень быстродействующий и позволяет получить пепельный, платиновый, жемчужный или серебристый оттенки.
  • Если ваши волосы приподняты до уровня 9 или 10, используйте тонер для перламутрового блонда No-Lift 10V или серебряный блондин без подтяжки 10B.
  • Если ваши волосы приподняты до уровня 7 или 8, используйте Intense Pearl Blonde 100V или Intense Silver Blonde 100B
  • .
  • Если у вас волосы 6 уровня или ниже, нужно приподнять их осветлителем «Гадкий утенок», а затем тонизировать.
  • Вы также можете раскрашивать вместо тона для более полного и глубокого цветового результата.
  • Например, вы можете окрасить в серый цвет: серебристо-серый или дымчато-синий серый
  • Вы также можете выбрать оттенок пепельного блонда на синей основе: либо Extra Light Cold Ash Blonde 10.1B или очень светлый блондин холодного пепла 9.1B
  • Для всех вышеперечисленных результатов, чем лучше вы предварительно осветлите волосы, тем лучше будет конечный результат.
  • Все эти цвета показаны ниже.
  • Рекомендуемая смесь для тонера 1: 2
  • Рекомендуемая смесь для цвета 1: 1
  • Стремитесь к хорошей насыщенности продукта
  • Оставьте на 10-20 минут или больше, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.
  • Полоскание.

ШАГ ТРЕТИЙ: Нанесите фиолетовый шампунь и маску

  • Шампунь и маска «Гадкий утенок» Brilliant Blonde Purple - это не содержащие сульфатов продукты с низким pH, которые помогают закрыть кутикулу после окрашивания.
  • Благодаря своим интенсивным пурпурным пигментам они помогут нейтрализовать оставшуюся желтизну или медный оттенок.
  • Так что, хотя они не являются строго необходимыми, если вы хорошо отбеливаете и тонизируете, их, безусловно, приятно иметь.
  • Для достижения наилучших результатов используйте большое количество продукта и тщательно вмассируйте.
  • Чем больше эти продукты контактируют с вашими волосами, тем больше они переносят пигменты.
  • С фиолетовой маской оставьте на 10 минут под пластиковой крышкой и, если возможно, слегка нагрейте.
  • Вы можете регулярно использовать оба продукта после окрашивания, чтобы волосы не пожелтели или не стали снова желтеющими.

Случай 1 - Пример желтых латунных волос - естественный уровень 6

Нас часто спрашивают: «Как избавиться от желтых волос?»

Кейс ниже - прекрасный пример желтых волос, которые мы исправили и затонировали.

ПЕРЕД

  • Темный рост (уровень 6), легкие, но медные концы (уровень 9)
  • Это очень распространенная ситуация. Отрастание у клиента темное, но в прошлом это явно увеличивалось и уменьшалось. Длина явно медная.

ПОСЛЕ ОТБЕЛЕНИЯ КОРНЕЙ

  • Мы обесцвечивали волосы клиентки Brilliant Blondexx и 30 Vol.
  • Как видите, мы полностью удалили темный отросток, чтобы уравновесить его длину.

ПОСЛЕ ТОНИРОВАНИЯ

Тонированные волосы

  • Мы тонировали волосы клиентки тонером Intense Pearl Blonde Toner и 100V
  • .
  • Затем мы нанесли фиолетовый шампунь, чтобы завершить образ.
  • Наша клиентка также забрала эти продукты с собой, чтобы использовать дома.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО MAKEOVER ЗДЕСЬ:

Волосы Бритни Уорли

Используемых продуктов:

  • Осветлитель Brilliant Blonde Lightener
  • Тоник для интенсивного перламутрового блонда 100V
  • Проявитель 20 и 30 объемов

Случай 2: Пример оранжевых волос на темных волосах (естественный уровень 4/5)

У многих клиентов более темные волосы.У этой клиентки были от природы темные волосы, которые стали оранжевыми из-за неправильного обесцвечивания в прошлом.

Если волосы оранжевые, как на картинке выше, это означает одно из следующих:

  • Вы ополоснули слишком рано
  • Вы недостаточно хорошо нанесли отбеливатель (не пропитали волосы)
  • Вы использовали отбеливатель худшего качества
  • Некая комбинация вышеперечисленного!

Если у вас такие оранжевые волосы или у нашего клиента, вам необходимо выполнить трехэтапный процесс, как описано выше: подтяжка, тонирование и завершение.

  • Убедитесь, что вы действительно хорошо пропитались, и НЕ ПРОМЫВАЙТЕ волосы слишком рано.
  • Используйте 30 об. Для очень темных волос, 20 об. Для средних светлых волос и корней.
  • Не бойтесь добавлять свежую смесь во время обработки, если вы видите, что части не поднимаются.
  • Если через 30 минут волосы все еще остаются оранжевыми, промойте и нанесите повторно, используя 20 Vol вместо 30 Vol.
  • Все волосы поднимаются через оранжевый, через желтый и вплоть до бледно-желтого уровня 10.Потерпи!

Тонировка:

  • В этом случае после обесцвечивания мы выбрали теневой эффект корня.
  • Ставим на корень 5.13 с проявителем 10 Vol.
  • Мы наносим смесь 9,23, Pearl Blonde Toner 10V и Clear on the Lengths - используя проявитель 20 Vol.
  • Мы закончили с фиолетовой маской гадкого утенка.
  • Однако вместо этого вы можете просто тонировать всю голову с помощью интенсивного перламутрового блонда 100V.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО MAKEOVER ЗДЕСЬ

Волосы @hairfactorynyc

Используемых продуктов:

  • Brilliant Blondexx Lightener с 30 объемным проявителем
  • 5.13 на корневую зону с 10 Vol Developer
  • 9,23 и Pearl Blonde Toner 10V и Clear с проявителем 20 Vol
  • Пурпурная маска для отделки

Как смягчить желтый цвет волос? Подойдет ли темно-пепельный блонд на желтые и бронзовые волосы?

  • Если вы не хотите осветлить волосы и хотите получить более темный цвет волос, вы можете использовать цвета пепельно-русого синего цвета.
  • Используйте Гадкий утенок на основе синего пепельно-русого цвета (все, что заканчивается на «1b»).
  • Синий нейтрализует желтый цвет на цветовом круге.
  • Поскольку они имеют синюю основу, они особенно эффективны при нейтрализации желтизны волос.
  • Холодный пепельный блондин 7.1b и Темный холодный пепельный блондин 6.1b - это цвета, которые мы рекомендуем для этого.
  • Для особо сильного «уничтожения желтого» добавьте немного добавки Ash Blue.
  • Просто смешайте эти цвета с проявителем 20 Vol и нанесите, чтобы смягчить желтые волосы.
  • Оттенки показаны ниже.Нажмите на них, чтобы узнать больше!

Как смягчить рыжие волосы? Подойдет ли темно-пепельный блонд к оранжевым и медным волосам?

  • Если волосы оранжевые, и вы не хотите выделять оранжевый с помощью осветлителя, вы можете подумать о том, чтобы выбрать пепельного цвета «Гадкий утенок» , который является одним из самых крепких пепельных оттенков на рынке.
  • Используйте обычные пепельно-русые цвета Гадкого утенка - все, что заканчивается на .1)
  • Эти пепельные цвета основаны на зеленом, а зеленый заменяет оранжевый на цветовом круге.
  • Эти краски особенно эффективны при нейтрализации любого оранжевого цвета в волосах.
  • Пепельный блондин 7.1, Темный блондин 6.1 и Светлый глубокий пепельно-коричневый 5.11 - идеальные цвета для смягчения оранжевых волос.
  • Для особо сильного «уничтожения апельсинов» добавьте немного Ash Grey Additive.
  • Еще раз обратите внимание, вы не сможете стать легче. Вам нужно будет понизить тон с помощью этой техники, чтобы скрыть желтый цвет без подъема.
  • Просто смешайте эти цвета с проявителем 20 Vol и нанесите, чтобы смягчить оранжевые волосы.
  • Оттенки показаны ниже. Нажмите на них, чтобы узнать больше!

Я не хочу использовать осветлитель, но хочу избавиться от лысины и стать блондинкой! Что мне делать?

  • Если вы используете отбеливатель хорошего качества, например, «Гадкий утенок», и следуете указанным инструкциям, вы не должны повредить свои волосы!
  • Однако, если вы категорически против использования отбеливателя, есть обходной путь.
  • Подойдет, если волосы не слишком темные - минимум 7 уровня и выше.
  • Посмотрите на таблицу уровней цвета волос выше на странице, чтобы напомнить себе, как выглядит уровень 7.
  • Если у вас уровень 7 и выше, вы можете использовать любой из тонеров повышенной проходимости Ugly Duckling: Intense Pearl Blonde 100V или Intense Silver Blonde 100B.
  • Это самые быстродействующие тонеры нашего «Гадкого утенка» и самые сильные тонеры на рынке.
  • Они содержат специальные усилители, которые избавляют от лишнего желтизны и приподнимают волосы.
  • Используйте их с 30 об., Если волосы действительно блестящие, и обрабатывайте их еще на 10 минут (40 минут).
  • Нанесите на медные участки.
  • Подождите, пока он не станет как можно более светлым.
  • В идеале, он должен быть не ниже 9 уровня (см. Изображение уровней цвета волос выше)
  • Полоскание.
  • Это должно позволить вам достичь приемлемого или даже хорошего результата цвета пепельно-русых волос - при условии, что ваши волосы не слишком темные или латунные!

Я не хочу использовать тонер! Как избавиться от медных волос без тоника?

  • Просто используйте наш отбеливатель, затем фиолетовый шампунь и маску.
  • Лифт с Brilliant Blondexx. Убедитесь, что вы прошли весь путь до 10 уровня - посмотрите на картинку вверху страницы, чтобы увидеть, как выглядит 10 уровень.
  • Тогда используйте наш фиолетовый шампунь и фиолетовую маску. Это даст хороший тонирующий результат.
  • Обратите внимание, что в целом мы предпочитаем рекомендовать эти продукты в качестве средств для ухода, а не в качестве тонеров.
  • Но они действительно содержат много пурпурных пигментов, и они хорошо справятся со своей задачей, если у вас под рукой нет наших обычных тонеров.
.

Желтые ногти на ногах: причины, профилактика и лечение

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Обзор

Если ногти на ногах желтеют, это может быть результатом старения, лака для ногтей или инфекции.

Здоровые ногти обычно имеют светлый цвет и не имеют серьезных проблем, таких как трещины, вмятины, выступы или неправильной формы.Если ногти на ногах желтеют, это может быть результатом чего-то менее серьезного, например старения или лака для ногтей. Или это может быть из-за более серьезной проблемы, например, инфекции.

Старение

Старение может быть естественной причиной желтого цвета ногтей на ногах и руках. С возрастом цвет, толщина и форма ногтей имеют тенденцию меняться. У стареющих людей ногти часто имеют более желтый цвет.

Лак для ногтей

Если вы часто красите ногти лаком для ногтей красного или оранжевого цвета, ваши ногти также могут обесцветиться из-за лака.Сделайте перерыв в покраске ногтей, и желтый цвет исчезнет.

Состояние здоровья

Желтые ногти на ногах сами по себе не опасны. Однако если причиной желтых ногтей на ногах является основное заболевание, это может быть признаком того, что что-то не так. Например, желтые ногти на ногах могут быть вызваны инфекцией, грибком или заболеванием.

В редких случаях желтые ногти на ногах могут быть признаком заболевания, называемого синдромом желтых ногтей (YNS). Врачи не знают, что именно вызывает ЯНС, но у людей с этим заболеванием желтые, изогнутые, утолщенные ногти, которые медленно растут, а также другие симптомы, такие как проблемы с дыханием.На их ногтях также могут быть выступы или углубления, а также они могут стать черными или зелеными.

Обратитесь к врачу, если у ваших ногтей также есть одно из следующего:

  • изменение формы или толщины
  • любое кровотечение
  • выделения
  • боль
  • отек

инфекция

Одна из наиболее частых причин желтые ногти на ногах при инфекции, вызванной грибком, поражающим ногти. Это называется онихомикозом, и это чаще встречается у взрослых, чем у детей.Это может привести к пожелтению ногтя, появлению желтых пятен, белых пятен или даже к почернению.

Грибковая инфекция чаще всего вызывается дерматофитами, которые для роста питаются кератином. Кератин содержится в коже и ногтях. По данным американского семейного врача, онихомикоз встречается примерно у 10 процентов взрослого населения, и риск заболеть им увеличивается с возрастом. Около половины человек в возрасте старше 70 лет заболевают грибковой инфекцией.

Некоторые люди более склонны к пожелтению ногтей на ногах или заражению грибковой инфекцией.Если у вас есть заболевание, которое вызывает нарушение кровообращения в ногах, например диабет, заболевание периферических сосудов или другие аутоиммунные заболевания, вы в целом более склонны к заболеваниям стопы.

Спортсмены или люди, которые проводят много времени в жарких или влажных условиях, также более подвержены инфекциям стопы.

В большинстве случаев желтые ногти на ногах поддаются лечению. Есть некоторые лекарства и домашние средства, которые могут помочь вылечить желтые ногти на ногах или осветлить желтый цвет.Какое лечение порекомендует ваш врач, будет зависеть от того, что вызывает пожелтение ногтей.

Например, если желтые ногти на ногах вызваны грибковой инфекцией, для ее лечения вам понадобятся противогрибковые препараты. Одним из наиболее распространенных противогрибковых препаратов, отпускаемых по рецепту, является 8-процентный раствор циклопирокса, который наносят на ногти, как лак для ногтей.

Другие лекарства, которые могут помочь вылечить желтые ногти на ногах, включают применение витамина Е, цинка и местного кортикостероида с витамином D-3 .

Одно исследование показало, что использование антибиотиков, таких как 400 миллиграммов кларитромицина, помогает избавиться от желтых ногтей на ногах. Использование антибиотиков особенно полезно, если где-то в организме присутствует инфекция, например пневмония.

Магазин масла с витамином Е.

Два безрецептурных домашних средства, которые были изучены для лечения желтых ногтей на ногах, - это Vicks VapoRub (мазь с ментолом для местного применения) и масло чайного дерева.

Исследования показывают, что масло чайного дерева не очень эффективно в борьбе с грибковой инфекцией, но Vicks VapoRub действительно полностью подействовал более чем на четверть людей с желтыми ногтями на ногах и помог вылечить часть инфекции более чем у половины.

Магазин для Вики VapoRub.

Возможно, вы не сможете предотвратить повторение появления желтых ногтей на ногах, но лучше всего практиковать правильный уход за ногтями и регулярно проверять и контролировать свои ногти на предмет каких-либо признаков проблемы, особенно если у вас плохое кровообращение или вы склонны к заболевания ногтей. Обязательно:

  • Всегда носите подходящую обувь. Поручите профессионалу подобрать размер обуви, если вы не уверены в правильности размера обуви. Ноги могут меняться по форме и размеру с увеличением веса, потерей или беременностью.
  • Стригите ногти на ногах прямо поперек чистыми кусачками.
  • Держите ногти чистыми и сухими.
  • Будьте осторожны при выборе салона для педикюра и убедитесь, что они меняют воду и дезинфицирующие станции между клиентами.
  • Регулярно проветривайте обувь после занятий спортом или других занятий на свежем воздухе, чтобы она не промокла, пока вы ее носите.
  • Всегда надевайте чистые носки.

Приобретите наборы для ногтей для педикюра в домашних условиях.

В общем, желтые ногти на ногах - признак того, что что-то не так. В некоторых случаях желтые ногти на ногах могут быть просто результатом лака для ногтей или нормального процесса старения, но на всякий случай вы всегда должны регулярно следить за своими ногтями на предмет любых изменений.

В большинстве случаев желтые ногти на ногах вызваны грибковой инфекцией, которая поддается лечению. Если вы заметили, что ногти желтеют, особенно если у вас есть другие проблемы, такие как изменение формы или толщины, кровотечение, выделения, боль или отек, вам следует обратиться к врачу.

.

Причины, посещение врача, лечение

Хотя сперма обычно имеет беловато-серый цвет, в некоторых случаях сперма может иметь другой цвет, обычно желтый.

Иногда образование спермы необычного цвета происходит только один раз. В других случаях мужчина может заметить более стойкое изменение цвета своей спермы.

Хотя этот случай не всегда является поводом для беспокойства, в некоторых случаях изменение цвета спермы может быть индикатором основного заболевания.

Краткие сведения о желтой сперме:

  • Сперма представляет собой гелеобразную жидкость, которую мужчины выделяют во время эякуляции или полового акта. Сперма содержит сперму, которая может оплодотворять женскую яйцеклетку.
  • Несколько желез и мужских репродуктивных органов отвечают за выработку спермы и ее транспортировку для эякуляции.
  • Дисфункция одной или нескольких из этих областей может привести к изменению цвета спермы.
  • Лечение спермы необычного цвета будет зависеть от основной причины.

Сперма как вещество представляет собой комбинацию выделений мужских половых желез, а также спермы. Изменения и нарушения в этих областях являются причиной изменения цвета.

За производство спермы отвечают следующие лица:

  • Эпидидимис и яички : Яички - это органы, ответственные за производство спермы. Эпидидимис - это трубка, по которой сперма транспортируется из яичек в семявыносящий проток.
  • Семенные пузырьки : производят значительную часть объема спермы.Эти железы производят выделения с высоким содержанием сахара, называемого фруктозой, который обеспечивает сперму питательными веществами.
  • Простатическая железа : Эта железа вырабатывает химическое вещество, называемое простатоспецифическим антигеном (ПСА), которое вызывает реакцию в гелеобразной сперме, позволяя сперматозоиду уплыть и легче достичь доступной яйцеклетки.
  • Бульбоуретральные и уретральные железы : Эти железы отвечают за выработку секрета, облегчающего перемещение спермы по репродуктивным путям.

Каждая из этих частей мужских репродуктивных органов и желез играет роль в эякуляции. Уретра - это трубка, по которой проходят моча и сперма, поэтому моча может смешиваться со спермой и менять цвет.

Хотя сперма обычно имеет беловато-серый цвет, у некоторых мужчин сперма может быть желтой.

Однако, если желтая сперма представляет собой значительное изменение цвета для мужчины, это может быть поводом для беспокойства.

Некоторые потенциальные причины, связанные с желтой спермой, включают:

  • Моча в сперме : Сперма проходит через уретру, которая представляет собой ту же трубку, по которой проходит моча.Возможно, некоторое количество мочи с желтым оттенком может смешиваться со спермой, что придает сперме желтый оттенок или оттенок.
  • Желтуха : возникает, когда печень испытывает трудности с расщеплением билирубина, побочного продукта разрушения эритроцитов. Желтуха чаще всего вызывает пожелтение глаз, но может также вызывать пожелтение кожи и спермы.
  • Аномально высокий уровень лейкоцитов : Воспаление может привести к образованию избыточных лейкоцитов. Они могут выделяться через сперму, состояние, известное как пиоспермия или лейкоцитоспермия.Дополнительные лейкоциты могут вызвать желтый цвет спермы. Это может быть результатом инфекции.
  • ИППП : Инфекции, передающиеся половым путем, такие как хламидиоз, герпес или гонорея, могут вызывать желтую сперму. В этом случае мужская сперма также может иметь неприятный запах.
  • Диетические изменения : Употребление в пищу продуктов, содержащих красители, может вызвать пожелтение спермы. Запах эякулята также может измениться, если мужчина ест продукты с сильным запахом, такие как чеснок, лук, спаржа или брокколи.
  • Редкая эякуляция : Если у мужчины не происходило эякуляции какое-то время; сперма, скорее всего, смешалась с мочой.

Хотя светло-желтая сперма обычно не вызывает беспокойства, бывают случаи, когда мужчине следует обратиться к врачу по поводу желтой спермы, особенно если сперма темно-желтого цвета.

Если у мужчины есть другие симптомы, такие как пожелтение кожи, жар, неприятный запах спермы или он испытывает боль при эякуляции, ему следует обратиться к врачу.

Поделиться на PinterestВрач может назначить антибиотики, если желтая сперма вызвана инфекцией.

Лечение зависит от основной причины. Если инфекция вызвала желтую сперму, врач может назначить антибиотики или противовирусные препараты.

Если у мужчины действительно есть желтая сперма, которая указывает на возможную инфекцию, ему следует воздерживаться от половых контактов до тех пор, пока врач не проверит его на наличие инфекций. В противном случае он потенциально мог передать инфекцию своему партнеру.

Мужчина также может попытаться уменьшить количество искусственных красителей в своем рационе. Также может помочь употребление большего количества воды.

Сперма может быть и других цветов. Некоторые другие потенциальные изменения цвета, которые может заметить мужчина, включают:

  • Коричневый или красный : Иногда у мужчины может возникнуть утечка, или кровеносный сосуд может лопнуть вокруг семенных пузырьков. Вытекание крови может привести к тому, что сперма станет коричневой или красной. Если через 1-2 дня сперма продолжает оставаться красной, мужчине следует обратиться за медицинской помощью.
  • Зеленый оттенок : Зеленый оттенок спермы может указывать на потенциальную инфекцию простаты или окружающих тканей. Мужчине, у которого есть зеленая сперма, возможно, потребуется обратиться к врачу.

Если мужчина замечает что-то необычное или его сперма остается обесцвеченной в течение длительного периода, ему следует обратиться к врачу, который сможет диагностировать потенциальную причину и обеспечить душевное спокойствие.

То, что мужчина выделяет сперму различного цвета, текстуры и даже запаха, не является полностью ненормальным.Внешний вид может варьироваться в зависимости от диеты, занятий и количества времени, прошедшего с момента последней эякуляции мужчины.

Желтая сперма не обязательно означает, что есть повод для беспокойства. Тем не менее, нельзя игнорировать темно-желтую сперму с неприятным запахом или другими симптомами инфекции или медицинскими проблемами.

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.