ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Колодец из шин


Как сделать колодец из покрышек своими руками?

Дачники часто сталкиваются с проблемой отключения воды. Ситуация не из приятных, но выход для владельцев земельных наделов есть – колодец из покрышек своими руками. С ним ничем не будет омрачено пребывание за городом и станет легким полив.

Иметь на своем участке источник с живительной влагой, мечтает каждый.

Создать колодец из покрышек своими руками — не слишком хлопотное дело. Также «постройка» не займет много времени, но усилий потребует. Строительство источника делят на два этапа – устройство шахты и дна. И, конечно, позаботиться нужно о навесе, который предотвратит попадание в колодец из покрышек загрязнений, ухудшающих качество воды.

Поиск правильного места для строительства колодца

Прежде чем приступить к строительству колодца из покрышек своими руками, нужно отыскать место, где вода находится на одном и том же уровне (на площади в несколько метров квадратных).

Важно ее количество и качество. Копать разрешается на расстоянии не менее 50 метров (санитарная зона) от источников загрязнения почвы, т.е. куч навоза, которые обязательно имеются на участках, туалетов, мест выгула животных, поскольку в источник обязательно попадут бытовые стоки, что воду сделает не просто вонючей и невкусной, но и опасной. От дома колодец, сделанный из покрышек своими руками, располагают на расстоянии не менее 5 метров.

Важно проанализировать качество найденных вод. Если есть на участке постройки, должны быть и результаты геологоразведки о глубине залегания водяного слоя. Если они отсутствуют, на них нужно потратиться, поскольку только эта процедура даст точные данные.

Какое время года наиболее подходит для строительства

Начинать строительство лучше осенью, когда подземные воды опускаются на максимальную глубину. Если начать его весной, когда много верховодки, легко добраться до воды, уровень которой может упасть в засушливый период. Это означает, что источник часто будет пересыхать летом.

Какой глубины должна быть яма

Глубина ямы напрямую зависит от функции, которую выполнять будет колодец. Если он сооружается для запаса воды в случае нестандартной ситуации, достаточно выкопать яму в 2,5-3 метра. Для строительства полноценной скважины, которую наполняют подземные воды, копать придется вглубь на 9 метров. В последнем случае, важно проводить работы с особой аккуратностью, чтобы не обвалились стенки.

Материалы и инструменты для устройства источника

Определившись с местом, запасаются:

  • нужным количеством шин;
  • щебнем;
  • брусками;
  • доской;
  • лаком битумным;
  • антисептическим клеем;
  • гвоздями.

Из инструментов не обойтись без:

  • острого ножа;
  • молотка;
  • лопаты.

Обычно для колодца метровой глубины достаточно 4-5 автомобильных покрышек любого размера. Исходя из этого, легко просчитать, сколько их нужно, чтобы сделать колодец из покрышек любой глубины.

Пошаговая инструкция для строительства источника из шин

  • В шинах следует увеличить внутренний диаметр. Для этого вырезают кольцо в 5 сантиметрах от протектора, пользуясь ножом, лезвие которого рекомендуется смазывать маслом или мылом, чтобы оно скользило легче. Можно также для этой операции пользоваться ножовкой по металлу. Болгарку тоже используют, но она неопытному мастеру не подойдет. Перекусить металлические волокна (или композитные), армирующие покрышки изнутри, можно кусачками.

  • Далее шины моют щеткой и обрабатывают битумным лаком. Это помогает увеличить срок их службы и предотвратить попадание в воду вредных веществ;
  • Следующий шаг – подготовка ямы. Ее диаметр должен быть дольше, чем диаметр шин на 20 сантиметров. На днище насыпают щебень, прослойка которого по ширине составляет 40 сантиметров. На него опускают первую шину, по бокам которой с четырех сторон вбивают бруски, чтобы не смещались покрышки последующие. Рекомендуется между ними укладывать обрезки резины, толщина которой 2 см;
  • Уложив друг на друга все покрышки, заполняют щебнем или керамзитом пространство, получившееся между ними и почвой. Иногда встречаются рекомендации установки бетонных колец в нижней части колодца, которые сделают удобнее и проще чистку в будущем;
  • Чтобы конструкции придать прочность, шины между собой склеивают резиновым клеем, поскольку у него основной характеристикой является влагостойкость.
  • Источник должен возвышаться над поверхностью земли не менее, чем на 70 сантиметров. Между возвышающимися автошинами прокладки из резины не нужны;
  • Вокруг такого сооружения должно быть водонепроницаемое покрытие. Наиболее экономичным и простым вариантом является использование щебня. Его нужно тщательно утрамбовать, после чего, залить водой. Использовать можно отмостку из цемента или глины, но выполнить ее будет сложнее.

После этого, строят навес или делают крышку, для чего подойдет доска. В зависимости от личных предпочтений, для облегчения подъема емкости, наполненной водой, монтируют для выкачки автоматическую систему или делают другое приспособление.

Преимущества источника из автошин

Их у изделия из покрышек своими руками много:

  • оно экономично;
  • в нем не цветет вода;
  • на стенках плесень и слизь не образуется;
  • в сравнении с другими колодца, у него выше столб воды;
  • запах резины отсутствует благодаря использованию щебня.

Недостаток у него единственный – глубина не может быть более 9 метров из-за неукрепленных стен ямы.

Где приобрести покрышки

Вопрос приобретения старых шин не стоит: их просто с радостью вам отдадут в любой автомастерской. Идеально подходят для будущей конструкции тракторные шины или от большегрузых авто (КАМАЗов, ЗИЛов). Главное условие – соответствие их по размеру.

Видео: Как сделать колодец из покрышек своими руками

«Колодец» из покрышек своими руками


Такую красоту увидела в интернете и решила попробовать сделать. Делала сама, ничего не покупала, придумывала из чего делать на ходу, в дело шло все ненужное, так что не судите строго!

Для работы понадобится:
Покрышки- 3 шт
Профнастил для крыши
Саморезы
Шуруповёрт
Доска для стоек- брус 60*40
Профиль для гипсокартона 40*20
Ручная пила
Пластиковое ведерко
Цепь (небольшой отрезок)
Краска коричневая
Черная краска
Краска белая
Деревянный брусок перекладины( от старой деревянной детской кроватки)
Кисти
Рулетка
Ножницы по металлу
Болгарка

Для начала возьмём три покрышки подходящего размера и хорошенько их помоем.


Затем, после того как покрышки высохнут, с помощью шуруповерта саморезами скрепляем 2 покрышки изнутри по корту,вполне достаточно будет 2-4 саморезов.

Затем в третьей покрышке ножом вырезаем отверстия, приблизительно по размеру будущих стоек. Кладём на соединённые покрышки и также скрепляем саморезами.

Затем берём брус, длина моего бруса была 190 см я разделила его на 2 равные части по 95 см и вставила в прорези.


Потом саморезами закрепила брус к покрышке.


После нашла ещё такой же брус, длиной он был наверно приблизительно см 70. Положила на стойки и "присаморезила", это будет основанием для крыши.


Потом взяла планочку от детской кроватки, отмеряла внутреннее расстояние между стойками и отпилила нужный кусок.
Затем закрепила на стойках саморезами.


Далее оставшийся отрезок от планочку распелила на три неравные части и "слепила" вот такую крутилку!и закрепила саморезами вровень с перекладиной.

Крыша. Взяла не больной отрезок профиля для гипсокартона, ножницами по металлу разрезала его на 4 разные части . Сделала небольшие надрезы с одной стороны, и срезала углы с другой . Нарезанными частями саморезами прикрепила к стойкам и и немного согнулась из для уклона крыши и по бокам зафиксировала саморезами.


Небольшой отрезок профнастила разрезала болгаркой на 2 равные части и саморезами прикрутить к поперечной балке и профилю.

Перед покраской пришлось перенести перекладину чуть повыше.
И покраска. Основной цвет моего колодца коричневый. Белая краска для орнамента и черная краска для "крутилки".

Осталось дождаться пока высохнет краска и повесить ведёрко на цепи. Готово!!!

Хорошего дня и приятных самоделок!!! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Колодец из шин для сада: как сделать своими руками

Дизайнерское оформление площади сада обычно сводится к установке наземных фигур и скульптур. Ростовые фигуры можно устанавливать в молодом саду, когда деревья ещё не поднялись и стали заслонять собой скульптуру. Для зрелого сада, такие элементы вряд ли будут уместны, крона просто закроет скульптуру, оставив на обозрение постамент. Наземные украшения тоже не всегда уместны, отлично будут смотреться и фигуры гномов и зверей на ухоженном, ровно скошенном газоне. Но, это очень большой труд, газон обычно скашивается раз в 7-10 дней. Кроме того, что нужно передвигать сказочных обитателей, нужно придумать куда девать скошенную траву.А вот установить стационарно многофункциональную скульптуру было бы оптимально. Для нее сразу же нашлось и применение, и внимание было бы приковано не к торчащему из-под земли водопроводному крану, а декоративному колодцу из шин.

Декоративный колодец из шин в интерьере сада

Использовать для оформления сада колодец из старых шин можно по-разному:

  • В качестве декоративного элемента водопроводной колонки;
  • Для хранения мелкого инвентаря, например, пластиковых лотков для рассады;
  • Подойдет сооружение и как декоративная клумба;
  • Ну и конечно, он придется по душе детворе, как обязательный элемент сюжетных игр.
Как выглядит колодец из шин

Ну а что до установки, так конструкция из резиновых покрышек не боится ни влаги, ни снега, а при небольшом вложении средств спокойно простоит несколько сезонов.

Особенности и преимущества материала

Автомобильные покрышки от легковых, да и некоторых грузовых автомобилей отличный и недорогой материал. Для автомобилистов обычно замены резины происходит 1 раз в 4-5 лет, в зависимости от степени изношенности протектора. И в этот момент когда-то очень дорогая и модная авторезина становится головной болью. Ее нужно где-то хранить, а вдруг понадобиться! Ее можно сдать в утиль, но это нужно найти пункт приема и еще доплатить. Или можно продать, вот только кто ее купит? Вот и получается, что на любом автосервисе или шиномонтаже таких покрышек огромное количество, совершенно забесплатно!

Ну а раз так, то можно не только взять нужное количество, но и подобрать покрышки по размерам. Да, для покрышек есть свои размеры и это важно для постройки колодца своими руками. Чтобы он получился ровным, без перекосов и смотрелся с первой минуты подбирать следует по двум параметрам – размеру колесного диска в дюймах и ширине протектора. В маркировке на резине указывается три основные показатели, они идут через дробь, например, 195\65 R15. Первая цифра указывает ширину покрышки на протекторе. Вторая показывает высоту профиля от колесного диска до протектора, Третье буквенно-цифровое обозначение показывает диаметр колесного диска.

Для колодца нужно подбирать резину с примерно одинаковыми показателями, или хотя-бы близкими друг к другу.

А вот для того чтобы получился красивый рисунок нужно подбирать тип – летнюю или зимнюю. У летней обычно рисунок крупнее, но имеются на ней продольные линии или линии отвода воды. А вот на зимней, рисунок мельче, но он обычно не так виден, сам материал по своей структуре мягче и стирается на колесах быстрее.

Совет! Обратите внимание на шины для внедорожников или паркетников, они имеют брутально-устрашаюший рисунок и при покраске есть возможность отделить цветом поверхность.

Выбирая материал для работы нужно внимательно проверить наружную сторону покрышки, проведя рукой по протектору и боковым сторонам нужно определить нет ли выступающего корда – металлической основы покрышки. Порванный корд, с выступающими наружу стальными нитями может поцарапать кожу, что будет крайне неприятно, поэтому выбирать материал нужно без изъянов.

Варианты и принципы изготовления декоративного колодца

Колодец из шин на даче имеет в своей основе основание из покрышек, стойки на которых крепиться крыша и ворот. Второй вариант аналогичный, только вместо домика можно использовать «журавель» в виде качающейся планки. Как видно вариантов достаточно, чтобы начать работу.

Основание собирается из покрышек. Внешне это получается похожим на детскую пирамидку, только кольца здесь не сужаются, а одинаковы. На время работы соединить шины между собой можно обычными саморезами по дереву, благо резина материал мягкий и податливый. А вот установка надстройки под ворот и крышу или под «журавель», нужно сделать прочным.

Для детской площадки, рекомендуется сначала собрать конструкцию полностью, а потом удалить монтажные саморезы, чтобы ребенок не поранился. Саму конструкцию можно зафиксировать болтами, это будет и прочнее, и надежнее.

Для переносной конструкции, которая будет использоваться в качестве емкости для хранения инструмента и садовых принадлежностей разумно сделать днище. Если фигура будет использоваться в качестве декоративного элемента можно днище не делать, так даже будет удобнее – дождевая вода и влага от тающего снега будет уходить сразу в грунт.

Инструкция изготовления декоративного колодца из шин на даче

Построить колодец из шин своими руками рекомендуется в несколько этапов. Сначала стоит разработать проект, дело не хлопотное, но важное. С момента прихода идеи до рабочего проекта обычно вносится много правок и порой приходят ценные идеи, а если зафиксировать все на листе бумаги, то и мороки дальше будет меньше.

Колодец из шин покрашенный

Второй этап подбор материала и инструмента. Методы работы с резиной, деревом да взять ту же покраску могут быть разными. А если учесть, что на даче, например, нет электричества, то и инструмент нужно подобрать соответствующий.

Материалы и инструменты

В процессе работы над проектом лучше использовать инструмент, с которым имеется навык работы. А выбирая материалы, стоит ориентироваться на то, что есть под рукой, ну если есть несколько дощечек штакетника зачем покупать специально брус для стоек?

Из материалов понадобиться:

  • Автомобильные покрышки – 3-4 а может быть и даже 5 штук;
  • Деревянные бруски 50х50мм – 6 метров;
  • Деревянные планки или дощечки шириной 70-80 мм и толщиной 20 мм длиной 1 метр – 3-4 штуки;
  • Обрезки ОСБ по размеру шины – 2 шт;
  • Саморезы по дереву длиной 45 мм – 50 шт;
  • Болты М8 – 20 штук;
  • Кровельный материал для крыши;
  • Металлический прут – по диаметру шин плюс 30 см;
  • Металлическая полоса длиной 20 см.

С инструментами дела обстоят следующим образом, можно использовать и ручной инструмент, но быстрее и проще будет работать:

  • Шуруповрет или дрель;
  • Электролобзик;
  • Рулетка, маркер;
  • Набор сверл по дереву;
  • Набор ключей;
  • Сварочный аппарат – это не обязательно, можно сварить вал для ворота на любом СТО.
  • Наждачную бумагу;
  • Кисточки;
  • Краски.

Совет! Чтобы работать с шинами было удобнее их нужно помыть, а после просушки обработать специальным спреем для шин, он придет глубокий черный глянцевый цвет резине.

Изготовление дна

Первый вариант как сделать декоративный колодец с жестким дном заключается в том, чтобы использовать кусок ОСБ. По маркировке определяется диаметр колесного диска. Примерно посередине отрезка ставиться точка – это центр окружности. А дальше отмерив рулеткой указанное на покрышке расстояние и прибавив к нему еще 1-2 дюйма делается окружность. Важно помнить, что размер дисков указывается в дюймах, а не в метрической шкале.

Вычертив окружность, через ее центр проводятся перпендикулярные линии, все точки пересечения линий и окружности соединяются линиями – так определяется место установки ножек.

Электролобзиком выпиливается днище. После примерки на шине, из деревянных брусков отрезаются отрезки нужной длины и саморезами фиксируются к днищу.

Днище переворачивается ножками вверх и ложится на покрышку. Выравнивается и саморезами фиксируется в 3-4 местах в резиновый обод покрышки.

Сверлом по дереву диаметром 8 или 10 мм делаются отверстия под болты. На заключительном этапе устанавливаются болты и зажимаются гайками, а саморезы выкручиваются.

Совет: после того как проводится сборка каждого элемента с окончательной фиксацией нужно выкрутить монтажные саморезы для временной фиксации, после чего проверить рукой нет ли выступающих острых концов.

Строительство шахты

Перед тем как сделать декоративный колодец с крышей и воротом рекомендуется собрать шахту или основание. Поскольку дно уже есть, то остается соединить все покрышки в одну конструкцию.

Можно сделать это при помощи болтов, а можно сделать временную конструкцию, а после окончательной фиксации просто снять временный крепеж.

Для точного совмещения отверстий в покрышках, рекомендуется на боковой поверхности краской поставить жирные точки. Вторую шину достаточно просто приложить сверху и прижать рукой. Получившийся отпечаток покажет место где нужно просверлить отверстие.

Второй метод использует в качестве фиксаторов металлические монтажные планки для гипсокартона. Все элементы укладываются в стопку и с наружной стороны через протектор при помощи саморезов и планки делается фиксация. Чтобы было удобнее работать одна рука должна придерживать небольшой брусок дерева с внутренней стороны шины. Так все саморезы, устанавливаются ровно, без перекосов.

Пошаговый алгоритм дальнейших действий следующий:

  • Из брусков вырезаются стойки, на которых будет держаться крыша;
  • На основании вычерчивается вертикальная линия по протектору всех шин в обойме;
  • К основанию по линии прикладывается стойка и сверлом диаметром 8 или 10 мм делается сквозное отверстие в нижней шине.
  • Через отверстие крепится болт;
  • Следующим шагом сверлятся отверстия в остальных шинах и стойка окончательно фиксируется на болтах;
  • На противоположной стороне устанавливается вторая стойка.

На этом этапе работы по созданию шахты заканчиваются.

Этапы сооружения крыши

Крыша устраивается столько для колодца с воротом, для модели типа «журавель» крыша не требуется, вместо нее делается крышка с откидной дверцей. Пошаговая инструкция возведения крыши выглядит следующим образом:

  • В стойках сверлится отверстие под ось ворота, расстояние от верха 20-25 см;
  • Из тонких планок и двух круглых заготовок диаметром 15 см делается декоративный ворот;
  • Ворот устанавливается на ось в стойки;
  • На расстоянии 10-15 см от верха с внутренней стороны стоек прибиваются планки длиной 40 см, после установки с каждой из сторон колодца планки сшиваются рейками;
  • На верхний торец стоек набивается планка. И делается стропильная конструкция – 3-4 дощечки по скатам;
  • Поверх набивается ОСБ для придания жесткости конструкции;
  • Устанавливается покрытие крыши.
Колодец из шин с крышей

Большей привлекательности все сооружение получит, если в качестве кровельного материала будет использован натуральный кровельный материал – профилированный лист, металлочерепица, гибкая кровля или обычная глиняная черепица.

Можно предложить и другой вариант – использование натуральных материалов камыша или гонтовой кровли, когда крыша собирается из деревянных планочек.

Финальное декорирование и покраска

Перед тем как сделать монтаж всех элементов рекомендуется деревянные элементы зачистить наждачной бумагой и вскрыть лаком или олифой. Это увеличит срок службы дерева,

Сделанный колодец рекомендуется покрасить и установить элементы наружного декора. Покраску лучше начинать с основания – использовать для окрашивания резины готовые краски без добавления растворителя.

Не рекомендуется использовать водоэмульсионную краску и краску на водной основе. Резину нужно обезжирить и только потом приступать к покраске. Более ровный слой дадут готовые краски в баллончиках. А вот окончательную подводку и подрисовку лучше делать кистью.

Нюансы изготовления декоративного колодца с клумбой

Чтобы украсить свой участок нужно не только знать, как сделать колодец, нужно представлять, как его украсить. Одним из вариантов может служить оформление его в виде клумбы.

Сам по себе разноцветный колодец уже будет привлекать к себе внимание, здесь важно не переусердствовать с декором цветами. Отлично будут смотреться возле сооружения бордюрные цветы, высотой в 1\2 высоты нижней шины. На верхней можно разместить в горшке-ведерке цветы с синими цветами. Такой же горшок можно поставить и возле колодца. А завершить композицию может 2-3 цветка на подвеске в маленьких 10-12 см ведерках с обратной стороны.

пошаговая инструкция с фото, как сделать такую поделку из старых автомобильных покрышек для дачи и сада

Автомобильная промышленность развивается, изношенных покрышек вокруг становится все больше.

Они пылятся в гаражных кооперативах, вокруг шиномонтажных мастерских, в придорожных зарослях.

А ведь это ценный строительный материал.

Дачники с удовольствием мастерят из старых автомобильных шин прекрасные декоративные колодцы для дачи и сада, украшающие двор, радующие владельцев своим неповторимым дизайном.

Как же построить такой красочный колодец для цветов? Инструкция – далее в статье.

Составные элементы колодца-клумбы для цветов

Дачных дел мастера всегда используют для изготовления своих шедевров различные подручные материалы.

В ход идут:

  • экзотические коряги;
  • обрезки шпал;
  • старые ванны;
  • корыта;
  • деревянные изделия;
  • вышедшие из эксплуатации стройматериалы.

Для постройки декоративного колодца для сада или дачи необходимо заранее подготовить следующие элементы:

  • комплект старой резины — четыре шины одинакового диаметра;
  • два круглых бревна небольшого размера, шпалы либо отрезки брусьев;
  • четыре деревянных бруска поменьше, для возведения крыши сверху колодца;
  • покрытие для крыши: шифер, черепица, листовое железо, резиновые пластины, разноцветный пластик – что подвернется под руку;
  • крепежные изделия: шурупы, стальные уголки, гвозди, саморезы;
  • краска, которая подойдет для резины;
  • емкость для высадки цветов и вьющихся растений.

Можно брать не четыре шины, а меньше — все зависит от желаемой высоты декоративного колодца.

Когда подготовка завершена и все материалы собраны, можно приступать к построению самого колодца.

Хорошо привлечь к этому увлекательному процессу всех своих родных, детей, соседей. Дружно и весело всю работу можно одолеть за один день.

Пошаговая инструкция изготовления поделки из старых покрышек

Чтобы после строительства объекта не мучиться с покраской, лучше сделать это в самом начале. Шины при этом должны быть чистые и сухие.

Нужно выбрать краску и равномерно нанести ее на всю наружную поверхность колес. После высыхания всех покрышек нанести тонкой кисточкой узор или рисунок (если он подразумевается).

В каждой из четырех покрышек вырезать по диагонали острым ножом либо ножовкой полукруглые прорези для вставки двух столбов, на которых будет держаться крыша.

Далее нужно сложить колеса одно на другое таким образом, чтобы вырезанные ячейки совместились.

После этого вставить в прорези деревянные столбики. Предварительно следует выкопать в земле ямки и установить в них столбики, после чего засыпать землей и утрамбовать грунт.

Вверху оба столба должны быть на одном горизонтальном уровне, чтобы крыша получилась ровной и красивой.

Как вариант подойдет установка опорных столбов для крыши снаружи от покрышек. Тогда не придется вырезать отверстия в шинах.

Столбы можно установить так, чтобы они только прикасались к наружной поверхности колес.

Выбор краски

Самый ответственный момент – подбор красящих веществ. Масляные красители хорошо прилипают к резине, однако такое покрытие долго не продержится. Сказываются внешние факторы:

  • температурные перепады;
  • воздействие яркого солнца;
  • сильный мороз;
  • снег, дождь, ветер, град.

Максимум через год колодец, покрытый масляной краской, придется красить заново.

Для большей устойчивости покрытия на шинах следует подобрать другие красящие вещества: битумные, акриловые или эмалевые.

Отличный вариант – резиновая краска.

Данное вещество не состоит именно из резины в привычном понимании, как гласит название. Но краска создана таким образом, что вместе с поверхностью шин способна растягиваться и сжиматься.

Зимой на колеса воздействует мороз, летом – палящее солнце, но резиновая краска не покрывается трещинами и не деформируется.

Чтобы краска хорошо приставала к поверхности покрышек, необходимо создать высокую степень адгезии — сцепления с поверхностью.

Кроме мойки и сушки резиновых плоскостей, следует тщательно удалить масляные пятна. Лучше это сделать с помощью специальных химических растворителей.

Как сделать крышу?

Существует масса вариантов изготовления крыши для декоративного колодца.

На опорные столбы прибивается обрешетка из деревянных либо металлических уголков. В качестве покрытия можно использовать те же самые шины, порезанные на сегменты или разрезанные пополам.

Кроме того, хорошо подойдут:

  • битумная черепица;
  • рубероид;
  • фанера;
  • металлочерепица;
  • листы шифера;
  • оцинкованное железо.

Внутрь покрашенных покрышек устанавливается любая глубокая емкость, насыпается земля и насаживаются цветущие зеленые растения. Декоративный колодец для цветов готов.

Заключение

Декоративный колодец из шин, сделанный своими руками, будет на протяжении многих лет радовать своих создателей, соседей и других людей.

Периодически, конечно, придется обновлять дизайн, ведь даже хорошая резиновая краска со временем приходит в негодность.

Осталось еще немного старых покрышек? Самое время сделать забор из шин и качели для детей. А если их у вас очень много, и предстоит строительство бани или сарая, самое время задуматься о возведении фундамента из покрышек.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

пошаговая инструкция с фото, как сделать такую поделку из старых автомобильных покрышек для дачи и сада

Строим декоративный колодец из шин своими руками: украшаем дачу и сад

Автомобильная промышленность развивается, изношенных покрышек вокруг становится все больше.

Они пылятся в гаражных кооперативах, вокруг шиномонтажных мастерских, в придорожных зарослях.

А ведь это ценный строительный материал.

Дачники с удовольствием мастерят из старых автомобильных шин прекрасные декоративные колодцы для дачи и сада, украшающие двор, радующие владельцев своим неповторимым дизайном.

Как же построить такой красочный колодец для цветов? Инструкция – далее в статье.

Дачники с удовольствием мастерят из старых автомобильных шин прекрасные декоративные колодцы для дачи и сада, украшающие двор, радующие владельцев своим неповторимым дизайном.

Преимущества и недостатки колодцев из автопокрышек

Среди положительных моментов использования старых колес для создания декоративных объектов или сооружений хозяйственного назначения выделяют:

  • доступность расходного материала;
  • простота в обработке;
  • нет надобности в навыках;
  • внутри конструкции не образуется плесень/слизь;
  • за счет щебня отсутствует специфический запах резины;
  • универсальность применения;
  • возможность создания необычного дизайна для колодца из шин своими руками;
  • долгий срок эксплуатации (15-20 лет в среднем).

Из недостатков стоит отметить:

  • невозможность ремонта в случае необходимости;
  • глубина залегания грунтовых вод должна быть не менее 5 м;
  • резина плохо противостоит агрессивной среде.

Видео, как построить декоративный колодец из покрышек.


Из недостатков стоит отметить:

Зачем нужен колодец из шин

Колодец из автомобильных покрышек может выполнять чисто декоративную функцию. Он может служить клумбой или маскировать септик или дренажную яму. В последнем случае конструкция обязательно должна иметь крышку.

Где взять покрышки? Если вы сами не накопили в гараже необходимое количество уже непригодных для использования по прямому назначению шин, их всегда можно попросить родственников или соседей-автомобилистов. Также можно обратиться в шиномонтаж — там старые шины, к тому же, возможно, разного диаметра, вам отдадут за символическую плату, а если повезет, то и бесплатно.


Краска, которая подойдет для окраски такого колодца — это

Видео «Декоративный колодец из шин своими руками»

Из данного видео вы узнаете, как использовать старые автомобильные покрышки для украшения дачного участка:

Из данного видео вы узнаете, как использовать старые автомобильные покрышки для украшения дачного участка:

Колодец для сбора стоков

Перед тем как сделать колодец из покрышек своими руками, желательно оценить его плюсы и минусы, убедиться в том, что его устройство не навредит окружающей среде.

Время от времени стенки сливного колодца нужно очищать от илистых отложений. А стенки из покрышек обладают сложной конфигурацией, затрудняющей работу.

Материалы и инструменты для устройства источника

Определившись с местом, запасаются:

  • нужным количеством шин;
  • щебнем;
  • брусками;
  • доской;
  • лаком битумным;
  • антисептическим клеем;
  • гвоздями.

Из инструментов не обойтись без:

  • острого ножа;
  • молотка;
  • лопаты.

Обычно для колодца метровой глубины достаточно 4-5 автомобильных покрышек любого размера. Исходя из этого, легко просчитать, сколько их нужно, чтобы сделать колодец из покрышек любой глубины.


Обычно для колодца метровой глубины достаточно 4-5 автомобильных покрышек любого размера. Исходя из этого, легко просчитать, сколько их нужно, чтобы сделать колодец из покрышек любой глубины.

Как сделать декоративный колодец из дерева для сада

Настоящие колодцы всегда делались из настоящего бревенчатого сруба. Так как колодезной водой пользовались круглогодично, он защищал ее зимой от промерзания. Сегодня такие конструкции довольно дорогие и сложные в исполнении, если нет специальных навыков. Гораздо дешевле и проще воспользоваться имитацией бруса – блок-хаусом. Он выполнен из натурального дерева и имеет рельеф бревенчатой стены. Но по своей сути является вагонкой с системой шип/паз.

Для работы понадобится: сам блок-хаус, деревянный бруски с сечением 50 мм, декоративные доски для обрамления горловины и мест стыков; антисептический состав для дерева и битумная мастика, колодезный вал, цепь и ручка для него.

Как сделать декоративный колодец своими руками видео

Этапы работ

  • В первую очередь изготавливают опоры из брусков. Нужно сделать 4 шт. для стен колодца и 2 шт. высокие, которые станут опорой для крыши. Их отрезают с запасом в 30-40 см, и этот припуск обрабатывают битумом.
  • На земле отмечают углы колодца, проверяя диагонали, чтобы избежать перекоса сторон. И в них заглубляют опоры. Посередине двух противоположных стен аналогичным образом вкапывают 2 стойки для кровли. Во время работ постоянно проверяют вертикаль уровнем. Чтобы придать конструкции жесткости, ее изнутри связывают рейками, располагая их вверху и внизу изнутри.

  • Затем начинают прибивать панели блок-хауса снизу вверх. Первую к земле доску желательно изнутри и снизу обработать битумом. Ее прикручивают на саморезы снизу и в месте соединения со следующей доской. Все последующие доски прикручивают только в месте соединения, поэтому шляпок крепежей не будет видно.
  • Сверху колодезных стенок по периметру прибивается доска, которая не только задекорирует некрасивый торец, но и послужит основой для установки ведра.
  • К опорам кровли прикрепляют специальный вал на металлической оси с цепью. Если колодец играет исключительно декоративную роль, то вместо вала можно просто прикрепить черенок для лопаты и прикрутить к нему цепь.
  • Осталось сделать крышу. Для этого к опорам на саморезы прикручивают каркас будущей кровли, оббивают его обрешеткой и покрывают любым кровельным материалом.

Схема декоративного колодца


Настоящие колодцы всегда делались из настоящего бревенчатого сруба. Так как колодезной водой пользовались круглогодично, он защищал ее зимой от промерзания. Сегодня такие конструкции довольно дорогие и сложные в исполнении, если нет специальных навыков. Гораздо дешевле и проще воспользоваться имитацией бруса – блок-хаусом. Он выполнен из натурального дерева и имеет рельеф бревенчатой стены. Но по своей сути является вагонкой с системой шип/паз.

Выбор материалов для строительства

Место для колодца выбирается с таким расчетом, чтобы он был равноудален от дома, огорода и подальше от туалета. Не отчаивайтесь, если не попали в жилу, вода будет все равно, грунтовые воды есть везде, только глубина разная.
Не стоит забывать о внешнем виде колодца, он должен быть доступным для всеобщего обозрения, поэтому видео в этой статье поможет подобрать материал для строительства и отделки.
Итак:

  • Лучшее время для копки колодца наступает осенью, в период листопада. Вода тогда опускается на нижнюю отметку и не мешает работам. Быстрое окончание земляных работ зависит от количества работников и от наличия профессиональных строителей колодцев.
  • Из чего состоит колодец, примерные подсчеты и прикидки необходимых материалов позволяют составить смету.
  • Для скважины понадобится кубометр речного песка и около 10 ведер щебенки гранитной, мелкой фракции.
  • Железобетонные кольца, здесь есть варианты. Если они высотой не более 0,5 м., то необходимо 20-30 колец диаметром до 1,1 м., в зависимости от глубины нахождения водоносного слоя, если высота стандартная 0,9-1 м., то соответственно в два раза меньше.

Внимание: Низкие по высоте кольца более удобные в работе, но получается много стыковочных швов, сразу встает вопрос герметизации для получения монолитной поверхности.

  • Основное количество колец уйдет в скважину, а для поверхности необходимо оставить кольца три по 0,5 метра и заготовить плитки квадратов шесть.
  • Колодезный сруб сооружается из блока или песка с цементом, из которых готовятся 4 блока размером 20х20х40 см.
  • Рубероид, одного рулона достаточно.
  • Брус 100х100 мм для стен и стоек сруба по 6 метров каждая в количестве 8 штук.
  • Обрезные доски 4 штуки 40х100 мм, длиной 6 м., они нужны для обрамления, стропил, ригелей, раскосин, сооружается доска-лавочка для ведра.
  • Обрезные доски в количестве 18 штук, толщиной 25 мм, шириной 15 см и длиной 6 метров для обустройства конька, крыши, лобовых досок, обрешетки.
  • Не меньше 5 кг гвоздей разных размеров от 40 до 150 мм, сотня само резов длиной 65 мм по дереву, необходимо запастись и более короткими на всякий случай.
  • Ось для механизма подъема и рукоятка.
  • 8-10 литров пинотекса для обработки дерева. Остальные составляющие имеются в гараже у каждого и относятся к мелочевке, необходимой для частого применения.

Внимание: Вертикаль под строгим контролем – это необходимое условие, чтобы не сместиться уже на 5 метрах копки на полметра в сторону, все-таки сооружается колодец, а не ещё одна пизанская башня.

Стандартный деревянный колодец своими руками

Поскольку деревянные колодцы стандартного вида являются наиболее распространенными, следует представить подробный мастер-класс по его изготовлению. Итак, для самостоятельной сборки следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Доски из дерева – лучше взять ясень, но можно и другие разновидности древесины (доски должны быть одной ширины и толщины).
  • Лобзик.
  • Шлифовальная машинка.
  • Ручная пила.
  • Гвозди.
  • Молоток.

Изготовление декоративного колодца происходит в следующей последовательности:

  1. Из досок необходимо вырезать два треугольника для формирования домика над конструкцией. Размеры определяются на усмотрение хозяина участка.
  2. Далее приступают к изготовлению основной части – самой емкости. Для этого пилят доски размерами в 1 м. Ширина досок может быть примерно 15 см, поэтому в высоту их выкладывают в 6 шт (можно больше или меньше). Для основания придется приготовить 24 заготовки – доски в 1 м и шириной 15 см.
  3. Далее необходимо соединить все доски, формируя основание стандартного колодца. Для работы используются молоток и гвозди.
  4. Теперь готовят 2 доски шириной в 15 см (можно увеличить или уменьшить) и длиной в 1,5 м. Эти доски прибиваются от низа основания друг напротив друга.
  5. Затем к верху приколачивается доска той же ширины, что и предыдущие – необходимо соединить 2 вертикальные доски.
  6. К вертикальным доскам приколачиваются треугольники с внешней стороны.
  7. Также важно соединить треугольники между собой более узкими досками, прибив их по бокам – это планка и основание под крышу конструкции.
  8. Сделайте борта для декоративного колодца – доски можно взять шириной в 20 см и вырезать в них углубления для вертикальных оснований.
  9. Крыша формируется стандартно – для этого необходимо вырезать по 4 доски для каждого ската длиной в 80 см. Доски приколачиваются к планкам.
  10. В завершение следует сделать вырезать из дерева колесо с валом. Для вала можно взять обычное небольшое бревно и уменьшить диаметр на концах. Из досок, которые ранее использовались для формирования колодца основания, вырезается круг.

Все детали по мере изготовления шлифуются, углы желательно закруглить, чтобы не пораниться о них во время работы на участке.

Готовый колодец можно выкрасить в какой-либо яркий цвет. Но если дерево имеет натуральный оттенок, лучше оставить все в первоначальном виде.



Колодец-клумба может быть изготовлена в несколько сложной технике, которая порадует хозяев буйством красок. Для этого следует осуществить следующие действия:

Колодец над дренажной ямой или септиком

Это уже не совсем декоративный вариант. Септик — это вариант канализации, который состоит из двух ям. В первую непосредственно поступают стоки, там они перерабатываются бактериями, а частично обезвреженная таким образом жидкость поступает во вторую яму, где отходы тоже перерабатываются бактериями. После этого почти чистая вода впитывается в грунт.

Использованные автомобильные покрышки хорошо зарекомендовали себя в качестве колец для таких септиков. Чтобы сделать септик своими руками, нужно выкопать яму и поместить в нее покрышки согласно схеме. На рисунке показано устройство септика с дренажной трубой или без нее.

Объем септика должен быть таким, чтобы в нем помещалось три среднесуточных объема сточных вод. Исходя из этого нужно рассчитать глубину и ширину колодца и, соответственно, количество шин. Нужно исходить в том числе из того, что уровень воды никогда не должен быть выше уровня грунта. Одну шину кладут на землю и отмечают границы ямы. Можно выкопать яму немного шире, чтобы было удобнее укладывать покрышки и была возможность утеплить колодец. Таких колодца нужно два, располагают их как показано на рисунке.

  • На дно первого колодца насыпают слой щебня толщиной около 30 см, сверху лучше всего залить бетонную стяжку. Более бюджетный, но менее надежный вариант — положить рубероид или другой, не пропускающий воду, материал.
  • Во втором колодце бурят скважину глубиной около 5 м, куда опускают трубу из пластика. Через нее вода будет впитываться в почву. Сверху насыпают также слой щебня.
  • После этого укладывают покрышки. Их стягивают проволокой, а щели заполняют водостойким герметиком.
  • Далее от одной ямы к другой прокладывают трубу, для этого в шинах делают отверстия. Также от дома к первому колодцу прокладывают трубу, по которой будет сбрасываться вода. Она должна располагаться немного выше, чем труба, по которой труба уходит во второй колодец.

Располагать септик необходимо

  • не менее чем в 5-10 м от дома,
  • от колодца с питьевой водой — не менее 30 м на песчаной почве и не менее 25 м на глинистой,
  • не менее 2 м от деревьев,
  • от соседнего участка — также не менее 2 м.

Лучше всего септик работает на песчаном грунте. Желательно делать его там, где почва не промерзает на большую глубину.


Лучше всего септик работает на песчаном грунте. Желательно делать его там, где почва не промерзает на большую глубину.

Крыша

Клумба-колодец из покрышек своими руками должна выглядеть максимально натурально. Поэтому для ее создания рекомендуется взять обычные строительные материалы для кровли. Это могут быть и простые доски. Но форма должна быть соответствующей. Красиво смотрятся двускатные крыши. Однако можно сделать и плоскую разновидность настила.

Между брусьями необходимо установить перекладину. Можно также сделать решетку. На ней будет установлена крыша. В этом случае закрепить на опорах черепицу, доски или иной листовой материал будет просто.

Если будет использоваться фанера, ее можно покрыть сверху рубероидом, металлочерепицей, битумной черепицей и т. д. Можно сделать крышу из тех же покрышек. Для этого шину разрезают вдоль пополам, а затем делят ее на 3 равные части. Из них и делается навес над цветочной клумбой.

Если будет использоваться фанера, ее можно покрыть сверху рубероидом, металлочерепицей, битумной черепицей и т. д. Можно сделать крышу из тех же покрышек. Для этого шину разрезают вдоль пополам, а затем делят ее на 3 равные части. Из них и делается навес над цветочной клумбой.

Декоративный колодец из шин – покраска

Декоративные колодцы из шин делаются практически по одной технологии. Есть отличия, но не кардинальные. Стоит поговорить о том, как красить шины – главную составляющую таких колодцев.

Подбираем краску. Это может быть хорошо прилипающая к резине масляная краска, хотя долго покрытие из нее не прослужит. Вероятнее всего, колодец, простоявший под солнцем/дождем год, нужно будет обновлять.

Эмалевая краска, битумная, акриловая – все это варианты для окрашивания поделок из шин. Очень хороша в этом плане резиновая краска. Резины в ней нет (как можно подумать, ориентируясь на название), но есть способность покрытия немного растягиваться и сжиматься в зависимости от температуры предмета, который, нагреваясь и остывая, тоже меняет свои параметры, хотя и минимально. Резина шин под солнцем нагревается сильно, но пластичное покрытие не трескается.

На автомобильной шине может быть достаточно много остатков масла, и его надо удалить, так как в ином случае краска возьмется плохо.

  1. Поверхность перед окрашиванием хорошо промойте водой с моющим средством. Просушите.
  2. Обезжирьте. Удобнее всего использовать для этого ацетон, бензин, спирт.
  3. Фоновое окрашивание производим кистью или краскопультом. Аэрозольная краска в баллончиках – удобнейший вариант.
  4. Оставляем поделку на некоторое время просушиться.
  5. Раскрашиваем мелкие детали кисточкой – краской, контрастной фоновой.

На автомобильной шине может быть достаточно много остатков масла, и его надо удалить, так как в ином случае краска возьмется плохо.

С фильтрующей системой

Это наиболее дешевый вариант обустройства отстойника с использованием покрышек от автомобиля. Выкапывается котлован, укладываются шины, и подготавливается дно. Принцип сводится к следующему:

  • Стоки направляются по трубопроводу в септик.
  • Изготовленный дренажный слой из щебня останавливает твердые включения.
  • В грунт проникает только вода.

Данное устройство имеет свои отрицательные стороны. Недопустимо сюда направлять стоки с фекальными массами. Можно сливать только воду из душа, раковины/умывальника, стиральной машины и прочее. Но это можно исправить путем обеспечения герметичности стенок и убрав дренажный слой. В таком случае септик можно использовать для сбора стоков разного характера. Однако регулярно следует осуществлять откачку сбросов.

С другой стороны, сделать такой септик легко и просто. Но при этом все равно образуется иловый слой, который постепенно увеличивается, и фильтровать стоки дренаж уже не будет.

  1. Выкапывается котлован.
  2. Одну на одну укладываются покрышки.
  3. Предварительно дно засыпается щебнем.
  4. Сверху сооружается крышка, и устанавливается люк.


Откачку не придется осуществлять часто, ведь налаживается качественная схема перелива и фильтрация всех сточных вод. Здесь процесс монтажа сводится к следующему:

Как сделать дренажный колодец из покрышек

Колодец дренажный из покрышек является одним из простых вариантов обустройства дренажной системы на загородном участке. Сам по себе дренаж выполняет вполне конкретную задачу, защищая землю и различные сооружения от чрезмерной влаги.

Элементы этой системы могут изготавливаться разными способами, в т.ч. из специальных покупных деталей, предназначенных именно для такой цели, или из подручных средств. Естественно, что в последнем случае удается значительно снизить затраты, а если еще и все делать своими руками, то система вообще обойдется очень дешево, при этом функционально она ничего не потеряет.


Колодец дренажный из покрышек является одним из простых вариантов обустройства дренажной системы на загородном участке. Сам по себе дренаж выполняет вполне конкретную задачу, защищая землю и различные сооружения от чрезмерной влаги.

Кормушки для птиц из пластиковых бутылок — бюджетное решение

В природе пластиковая бутылка разлагается в течение 300 лет! Почему бы не обратить вред в пользу? Не спешите выбрасывать использованные ёмкости из-под прохладительных напитков, соков, молока — это отличный материал для кормушек.

В природе пластиковая бутылка разлагается в течение 300 лет! Почему бы не обратить вред в пользу? Не спешите выбрасывать использованные ёмкости из-под прохладительных напитков, соков, молока — это отличный материал для кормушек.

пошаговая схема септика из шин

При прокладке инженерных коммуникаций в загородном доме важную роль играет обустройство канализации. Главным ее элементом является септик, в который будут направляться все стоки.

Существует несколько технологий, позволяющих соорудить отстойник. Предлагаем рассмотреть, как сделать септик из покрышек.

Канализация из шин: плюсы и минусы

Колодец из покрышек имеет свои технические особенности. Положительные и отрицательные стороны:

Плюсы

Минусы

Минимальные инвестиции Резина подвергается негативному воздействию агрессивной среды
Простой монтаж. Возможно все работы выполнить своими руками Из-за пучения или движения грунта высокая вероятность разгерметизации. Это случится, если нарушена технология монтажных работ
Средний эксплуатационный срок составляет 15 лет Невозможно произвести ремонт. Если конструкция выходит из строя, то приходится сооружать новую
Позже может появиться неприятный запах резины.

Особенности конструкции

Данный канализационное устройство будет нуждаться в откачке по мере оседания твердых частиц и его заполнения.

Сама конструкция состоит из двух сооружений, расположенных рядом. Дно емкости обязательно засыпается слоем из щебня и песка. Нередко могут обустраиваться дополнительные фильтрационные поля.

Колодец из автомобильных шин должен соответствовать таким требованиям:

  • Чтобы не нарушить его герметизацию, глубина шахты не должна быть большой.
  • От уровня поверхности глубина залегания грунтовых вод должна быть не меньше 5 метров.
  • Рекомендовано перерабатывать несильно загрязненные стоки. Например, умывальники, стиральные машины, ванны, бани, душевые кабины и прочее.

Где можно взять, какие лучше использовать?

Есть несколько источников, где взять бесплатно автошину. Например, можно обратиться в сервис по техобслуживанию автомобилей. Нередко их там выбрасывают.

Также можно обратиться на завод по их утилизации. Хотя здесь бесплатно вам их никто не отдаст, но по дешевке купить получится. Возможно, ваш сосед или знакомый меняет автомобильные колеса. Можно попросить и забрать ненужные покрышки.

Ориентир в выборе автомобильных шин для септика, делается, исходя из потребностей и предполагаемого объема стоков. Если речь идет о резине с легкового транспорта, то потребуется до 8 шт, с крупной техники, может быть достаточно и 5 шт.

Правильное место

Следует отталкиваться от существующих норм и стандартов:

  • От дома септик должен находиться на расстоянии не ближе 5 м. В противном случае это приведет к подмыванию фундамента.
  • От питьевого колодца должно быть не меньше 30 м. Если почва преимущественно глинистая, то минимальное расстояние 25 м.
  • От растущих деревьев и кустарников – на расстоянии не ближе 3 м.
  • До забора, разграничивающего соседей, – не ближе чем 2 м.
  • Слив должен находиться в месте, куда сможет подъехать ассенизаторская машина.

Инструменты и материалы

Чтобы выкопать яму под автомобильные колеса, потребуется такой инструмент:

  • Лопата.
  • Ведро.
  • Тачка для вывоза земли.
  • Надежная веревка для поднятия грунта.
  • Лестница для подъема из септика.

Для монтажных работ нужно подготовить:

  • Лобзик.
  • Проволоку.
  • Герметик (жидкий).
  • Емкость для замеса бетонной подушки.
  • Люк.
  • Материал для обустройства крышки люка.
  • Дрель.
  • Болгарку.

Как сделать своими руками

Изготавливая канализацию из покрышек, следует учесть советы и рекомендации:

  1. На семью из трех человек рекомендованное количество шин 7 штук.
  2. В процессе, желательно опускать шину в яму, чтобы сразу видеть, где есть расхождения и с какой стороны необходимо удалить грунт.
  3. Чтобы выравнивать стенки котлована, используется штыковая лопата.
  4. Построить отстойник лучше всего с подветренной стороны, чтобы исключить попадание неприятных запахов в дом.
  5. Близкое расположение ямы к дому требует установки высокой трубы, чтобы все неприятные запахи поднимались выше уровня окон. В среднем она должна превышать постройку на 0,6 м, если речь идет о близком расположении.
  6. Обязательно устанавливается крышка, чтобы контролировать уровень стоков.
  7. Сточный септик из покрышек рекомендуется использовать только для слабозагрязненных стоков.

Необходимо четко следовать инструкции и рекомендациям. В то же время многие дачники допускают распространенные ошибки, приводящие к снижению эффективности сооружения.

Например, некоторые устанавливают перфорированную трубу в маленькую скважину. При таком случае стоки не будут проходить дополнительную фильтрацию. Более того, это также негативно скажется и на загрязнении окружающего грунта.

Этапы проведения работ

Предлагаем пошагово рассмотреть три варианта изготовления септика из колес:

  1. С фильтрующей системой.
  2. С отстойником и фильтрующим (поглотительным) колодцем.
  3. С фильтрующей системой и дренажной трубой.

С фильтрующей системой

Это наиболее дешевый вариант обустройства отстойника с использованием покрышек от автомобиля. Выкапывается котлован, укладываются шины, и подготавливается дно. Принцип сводится к следующему:

  • Стоки направляются по трубопроводу в септик.
  • Изготовленный дренажный слой из щебня останавливает твердые включения.
  • В грунт проникает только вода.

Данное устройство имеет свои отрицательные стороны. Недопустимо сюда направлять стоки с фекальными массами. Можно сливать только воду из душа, раковины/умывальника, стиральной машины и прочее. Но это можно исправить путем обеспечения герметичности стенок и убрав дренажный слой. В таком случае септик можно использовать для сбора стоков разного характера. Однако регулярно следует осуществлять откачку сбросов.

С другой стороны, сделать такой септик легко и просто. Но при этом все равно образуется иловый слой, который постепенно увеличивается, и фильтровать стоки дренаж уже не будет.

Процесс изготовления:

  1. Выкапывается котлован.
  2. Одну на одну укладываются покрышки.
  3. Предварительно дно засыпается щебнем.
  4. Сверху сооружается крышка, и устанавливается люк.

С отстойником и фильтрующим колодцем

Данный колодезный септик из покрышек сложнее в реализации, так как сооружается две емкости. В одной происходит отстаивание, в другой осуществляется фильтрация стоков после перелива. Далее они попадают в грунт.

Принцип действия данного отстойника сводится к следующему:

  • Стоки попадают в первую емкость.
  • На одно постепенно оседают твердые и тяжелые включения.
  • По смежной трубе во вторую емкость попадают легкие включения и вся жидкая масса.
  • Здесь происходит процесс фильтрации благодаря слоям из гравия и песка. Только после этого вода поступает в грунт.
  • Посредством щебня задерживаются легкие фракции стоков.

Откачку не придется осуществлять часто, ведь налаживается качественная схема перелива и фильтрация всех сточных вод. Здесь процесс монтажа сводится к следующему:

  1. Выкапывается котлован соответствующего диаметра.
  2. На дно насыпается слой песка и щебня.
  3. Рядом выкапывается второй котлован, и изготавливается аналогичная подушка.
  4. Между емкостями следует проложить трубу под соответствующим углом.
  5. По ней будет осуществляться перелив.
  6. При укладке шин необходимо вырезать соответствующие отверстия для монтажа трубы.
  7. Соединения трубы с покрышкой должны быть герметичными. Для этого используется жидкая мастика и специальные герметики.
  8. Также все соединения между колесами должны быть герметичными. Поэтому обязательно используется специальный герметик.
  9. Обязательно устанавливается фановая труба, посредством которой из емкости удаляются неприятные запахи.
  10. Обустраивается люк для возможной откачки всех масс.

С фильтрующей системой и дренажной трубой

Использование резины для организации септика на дачном участке, – емкости с выводом, как показала практика, – это не самое лучшее решение. В работе всей системы дренажная труба особо важной роли не выполняет.

Принцип этой системы сводится к следующему:

  • В емкость стекают все стоки.
  • Все вещества, которые имеют большую и твердую фракцию, оседают на дренажном слое из щебня.
  • Далее очищенная вода по дренажной трубе направляется к щебню и грунту.

Основная функция трубы сводится к тому, чтобы отводить все стоки из колодца. За счет этого исключается наполнение щебня илом. С другой стороны, она сравнительно быстро забивается и выходит из строя. Поэтому делают ее крайне редко.

Совет! Независимо от вида ямы, особое внимание стоит уделить скреплению шин. В момент пучения или движения грунта они могут сдвинуться. Для предотвращения этого рекомендуется скреплять между собой покрышки проволокой или стяжками.

Также для увеличения полезного внутреннего объема можно обрезать края колесных шин. В местах срезов обязательно продеваются затяжки или проволока, а все стыки промазываются специальным герметиком. Смотрите на фото:

Чтобы продеть затяжки, предварительно потребуется дрелью просверлить соответствующие отверстия. Сделать их по-другому представляет собой сложную задачу. В целом инструкция сборки емкости стандартная во всех случаях.

Важным элементом является крышка, которая позволит обслуживать слив. Можно приобрести полимерные люки. Их диаметр должен быть соответствующим, чтобы можно было установить на верхнюю покрышку. Поэтому самую последнюю шину обрезать не придется.

Эксплуатация и обслуживание

Если вы изготовили самодельный септик, то для продолжительной эксплуатации крайне важно производить время от времени его обслуживание.

Прежде всего рекомендуется проверять уровень стоков. Это важно, чтобы поддерживать емкость в рабочем состоянии. Если через какое то время вы заметили, что данного объема на частный дом не хватает, можно выкопать вторую емкость и модернизировать существующий приемный колодец.

Если необходимо, то выполняется откачка воды. Можно подождать, пока крупные частицы осядут и откачать все фекальным насосом. Если имеется отстойник и стоки сравнительно чистые, то воду можно использовать для полива огорода. Но в этом случае должен быть слив только серой массы, исключив фекальную. Схема изготовления подобного септика была подробно описана выше.

Когда откачать возможности нет, то можно использовать специальные бактерии, которые будут расщеплять и растворять всевозможные стоки. Или вызвать машину для откачки, если объем стоков большой.

Плюс ко всему в процессе эксплуатации возникает потребность проверять герметичность соединения колес. Это очень важно, чтобы исключить вероятность загрязнения окружающей среды.

Вывод

Не нужно быть специалистом, чтобы сделать колодец из покрышек от автомобиля. Поэтапно следуя всем рекомендациям в этой статье, вы достигнете положительного результата. Также дополнить теорию можно просмотром подготовленного видео. Все это поможет справиться с поставленной задачей и обеспечить частный дом необходимыми коммуникациями. Главное, все работы выполняются своими руками, а это экономия семейного бюджета на вызове специалистов.

Полезное видео

Пошаговый процесс:

Зимний опыт:

Обзоры, тесты и рейтинги шин

Здесь, в Tire Reviews, мы получаем много разных вопросов о шинах, но один вопрос, который возникает чаще, чем спрашивает большинство, хороши ли современные восстановленные шины, иногда называемые «восстановленными» или «восстановленными»?

Хотя мы не смогли проверить себя, тесты, проведенные много лет назад, показали, что восстановленные шины не работают так же хорошо, как даже бюджетные шины. Автомобильные шины обычно не предназначены для восстановления протектора (шины для коммерческих автобусов и грузовиков), поэтому процесс восстановления может привести не только к плохим характеристикам, но и к продукту, который можно классифицировать как небезопасный.

Естественно, что в последние несколько лет в процессе восстановления автомобилей произошли улучшения, и, в частности, одна торговая марка, King Meiler, зарекомендовала себя как «торговая марка восстановителей».

Чтобы выяснить, может ли современный восстановленный протектор соответствовать шине премиум-класса или даже бюджетной шине, польский журнал Motor протестировал King Meiler HPZ в сравнении с Continental PremiumContact 6 премиум-класса и гораздо более дешевой Debica Presto HP.

.

Магазин новых шин для продажи для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника

8555 Airport Blvd
Джуно, AK 99801

Просмотр сведений о магазине
  • (907) 789-0380
  • (907) 789-0380
  • Получить указания
  • Подробная информация о магазине
  • Получить указания
Назначить встречу .

Шины, замена масла, ремонт автомобилей, техническое обслуживание и многое другое

309.340.4981

Направления хранить # 244190
4700 N Brandywine Dr
Пеория, Ил 61614-5513
Изменить магазин

День (дней) Часы
Часы:
ПН-ПТ: 7: 00-19: 00
СБ: с 7:00 до 18:00
ВС: 9: 00–17: 00
.

типов шин | Шины Schwalbe Северная Америка

В трубчатой ​​шине, также называемой Tubular или Collé, камера вшивается непосредственно в шину. Затем шина наклеивается на специальный обод.

Многие профессиональные гонщики по-прежнему клянутся ими, утверждая, что они обеспечивают лучшее «ощущение» и что шины имеют больше «жизни», то есть больший комфорт и более плавное прохождение поворотов. По крайней мере, что касается сопротивления качению, это предположение
уже устарело. Современные складные шины наверняка догнали трубчатые по сопротивлению качению и стали еще легче.

Однако явное преимущество трубчатых шин заключается в их способности работать без спуска. Даже в случае спуска шина остается на ободе. Гонщик может безопасно остановиться, не теряя контроля над велосипедом, или даже медленно ехать, пока не подъедет машина команды.

Трубчатые шины - это вариант для уменьшения веса колеса. Поскольку трубчатый обод шины не требует боковых стенок, удерживающих давление, его легче построить. Сама трубчатая шина весит примерно столько же, сколько складная шина и ее камера.

Недостатком трубчатых шин является их подгонка. Наклеить шину на обод с помощью клея гораздо сложнее, чем установить шину для клинчера. Более того, трубчатая шина не может быть легко отремонтирована, как камера. Небольшие дефекты можно устранить с помощью жидкости для защиты от проколов. В противном случае необходимо заменить всю трубчатую шину. К тому же процесс изготовления более трудоемкий. Вот почему трубчатые шины высшего качества так дороги.

.

лучших шин 2021 года! (Проверено и протестировано)

При таком большом количестве отличных шин на рынке определить идеальную шину для вашего автомобиля может быть довольно сложно. Чтобы облегчить вам процесс выбора, в этой статье делается попытка пролить свет на лучшие шины, доступные на сегодняшний день, так что не торопитесь.

9 лучших шин 2021 года

Michelin Pilot Sport A3

Неудивительно, что первое место в этом списке занимает Michelin.В конце концов, бренд стабильно производит высококачественные шины на протяжении десятилетий. Pilot Sport A3 - последнее дополнение к линейке лучших всесезонных шин Мишлен. (Также прочтите нашу статью о лучших всесезонных грузовых шинах).

Pilot Sport A3 был выпущен еще в 2016 году для установки на седаны, купе и спортивные автомобили. Являясь всесезонной шиной, шина демонстрирует исключительное сцепление на сухой и влажной местности. А поскольку это шина класса UHP, ее характеристики на поворотах и ​​управляемость просто на высшем уровне.

В этом Sport A3 используется резиновая смесь протектора Helio + с высоким содержанием кремнезема для обеспечения долговечности и надежного сцепления. Протектор имеет асимметричный рисунок, напоминающий рисунок протектора Pilot Super Sport.

В шине реализовано множество новейших технологий Michelin, в том числе Variable Contact Patch 3.0 для улучшенного сцепления с дорогой и управляемости во всем диапазоне скоростей автомобиля. Это также помогает уменьшить деформацию протектора, вызванную нагревом.

Шина отличается крупными кольцевыми канавками и толстыми ламелями, которые обеспечивают превосходное торможение и ускорение, а также надежное сцепление с мокрой дорогой. Тормозной путь на сухой и мокрой поверхности превосходит высококлассных конкурентов того же класса, таких как Bridgestone RE970AS и Continental DWSO6.

Эта шина не только идеальна для езды по сухой и мокрой местности, но и отлично справляется с снегом благодаря наличию множества острых кромок в канавках. Pilot Sport A3 доступен в различных размерах, от 16 до 20 дюймов, в моделях с рейтингом W и Y. Кроме того, на него распространяется гарантия на протектор на 45 000 миль. В общем, отличная шина для энергичных водителей.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Изменяемый контактный патч 3.0
  • Состав протектора Helio +
  • Гарантия на протектор 45000 миль
Плюсы
  • Исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге
  • Очень прочная конструкция протектора
  • Отличное прохождение поворотов и управляемость
  • Супер плавная реакция на рулевое управление
  • Тихая и комфортная езда
Минусы
  • Посредственная гарантия на протектор по цене

Пирелли П-Зеро Неро

Используемая в качестве оригинального оборудования и в качестве сменной шины, Pirelli P-Zero Nero входит в число лучших всесезонных шин для многих купе и седанов.Шина выпускается как в спущенной, так и в стандартной версии, и доступна в размерах от 17 до 20 дюймов.

Как и многие высококачественные всесезонные шины , шина отличается асимметричным рисунком протектора с большим содержанием кремнезема для повышения прочности и сцепления с дорогой. Шина демонстрирует замечательные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге. Он также идеально подходит для использования на снегу и льду, о чем свидетельствует эмблема M + S.

Конструкция Pirelli P-Zero Nero очень сложна и хорошо продумана.Сплошное центральное ребро обеспечивает оптимальную работу на сухом асфальте. Есть также внешние плечевые блоки и промежуточные ребра, которые улучшают сцепление с дорогой и общую устойчивость. Кроме того, шина имеет постоянное пятно контакта для улучшения ускорения и торможения.

Протектор имеет различные продольные, поперечные и плечевые канавки, которые работают в унисон, обеспечивая отличное сцепление на мокрой поверхности. Эти канавки также помогают свести к минимуму риск аквапланирования, так что сцепление зимой не ухудшается.Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим зимним шинам.

На Pirelli P-Zero Nero дается гарантия на протектор на 45 000 миль как на обычные, так и на спущенные модели. Обратите внимание, что гарантийный пробег сокращается вдвое, если передние шины не соответствуют задним.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Доступны с пробегом
  • Рейтинг шин M + S
  • Гарантия протектора 45 000 миль
Плюсы
  • Отличное сцепление на сухой и влажной местности
  • Подходит для использования на снегу и льду
  • Отличное торможение и ускорение
  • Превосходная устойчивость и сцепление с дорогой
  • Чрезвычайно прочный состав протектора
Минусы
  • Средняя гарантия протектора по цене

Goodyear Assurance ComforTred

По мнению экспертов и пользователей, шины Assurance ComforTred Touring от Goodyear являются одной из самых тихих шин на рынке.Они созданы для водителей седанов, купе, минивэнов и других коммерческих автомобилей и предлагают примерно на 20% большую амортизацию, чем легковые шины конкурентов.

Эта шина может обеспечить такой замечательный комфорт с помощью технологии Goodyear Special Comfort Layer, которая представляет собой слой мягкой резины между стальными ремнями и протектором. Кроме того, боковина оснащена технологией ComfortEdge, которая помогает поглощать удары на дороге для повышения комфорта.

Многие шины, известные своей комфортной ездой, не соответствуют требованиям всесезонной тяги, но не Assurance ComforTred , поскольку он оснащен асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает превосходную управляемость и тягу как на сухой дороге, так и на сухой дороге. и мокрые дороги.Кроме того, протектор имеет кольцевые канавки, которые снижают риск аквапланирования.

Assurance ComforTred сочетает в себе независимые плечевые блоки с промежуточными ребрами для улучшения управляемости на сухом асфальте и для обеспечения приятного ощущения в центре. Шина доступна в размерах от 15 до 18 дюймов с номиналами T, H, V. Вдобавок на него распространяется отличная гарантия на протектор на 80 000 миль.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Технология ComfortEdge
  • Special Comfort Layer
  • Гарантия протектора 80000 миль
Плюсы
  • Самая удобная шина в списке
  • Чрезвычайно тихая езда
  • Отличное сцепление на сухой и влажной местности
  • С отличной гарантией
  • Надежная устойчивость к зимним погодным условиям
Минусы
  • Становится шумным при износе протектора

Kumho Solus TA71

Не совсем то, чтобы тратить сотни долларов на шины, и вы ищете шину, которая будет недорогой, но высокопроизводительной? Не смотрите дальше, так как Kumho Solus TA71 - это именно то, что вы ищете.Kumho, возможно, не такой известный бренд, как Michelin, Goodyear, Bridgestone и Continental, но в последние годы они, безусловно, улучшили свои позиции.

Solus TA71 - превосходное воплощение невероятного качества сборки Kumho. Шина была выпущена в 2015 году для седанов, купе, минивэнов и даже небольших кроссоверов. Solus TA71 - туристическая шина, она была разработана для обеспечения тихой и комфортной езды, плавного отклика рулевого управления и надежного сцепления в течение всего года.

В шине используется уникальный состав протектора с содержанием нанокремнезема, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в более холодных условиях и большую долговечность. Протектор отличается асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает четкую реакцию на рулевое управление и приятное ощущение посередине. Для улучшения сцепления на мокрой дороге Kumho имеет широкие кольцевые канавки, которые исключают риск аквапланирования. Также по периметру протектора имеются наклонные ламели для надежного сцепления на снегу.

Внутри есть множество бесшовных бусин, которые помогают поглощать удары и изолировать вибрации при движении по пересеченной местности, что способствует комфортной и тихой поездке. TA71 представлен в нескольких размерах для колесных дисков от 15 до 19 дюймов. Что касается скоростных характеристик, шина представлена ​​в моделях V или W. И, наконец, гарантия протектора составляет 60 000 миль.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Состав на основе нанокремнезема
  • Внутренние бортики без стыков
  • Гарантия на протектор 60000 миль
Плюсы
  • Тихая и комфортная работа
  • Превосходное сцепление на сухой / мокрой поверхности
  • Отличное сцепление на снегу
  • Замечательный срок службы протектора по цене
  • Гарантия на твердый протектор
Минусы
  • Не лучший в навигации по обледенелой местности

Купер CS3 универсал

Cooper CS3 - еще одна недорогая туристическая шина, оснащенная по последнему слову техники.Шина была выпущена на замену старой Cooper GLS, предлагая лучший срок службы протектора и более комфортные ходовые качества. Более того, Cooper CS3 демонстрирует более низкое сопротивление качению, чем его предшественник, что делает его более экономичным.

CS3 разработан для седанов, купе и минивэнов. Они значительно шире, чем туристические шины конкурентов, по занимаемой площади, что позволяет им обеспечивать превосходное сцепление с дорогой. Центральные и промежуточные ребра оснащены технологией StabilEdge, обеспечивающей лучшую реакцию на рулевое управление, сцепление с дорогой и устойчивость при движении.

Для обеспечения оптимального сцепления на мокрой поверхности шина оснащена ламелями с микроконтроллером 3D, а также широкими окружными канавками, которые помогают снизить риск аквапланирования и улучшить сцепление шины на снегу и на льду. В шине используется уникальная последовательность шагов, которая помогает свести к минимуму внешний дорожный шум, обеспечивая более комфортное вождение.

Cooper CS3 доступен в различных размерах от 14 до 18 дюймов. Кроме того, шина доступна в скоростных режимах T, H и V и имеет прочную гарантию на протектор в 65 000 миль.Единственное, чего вам следует остерегаться перед покупкой этой шины, так это того, что она предназначена для комфортного, а не энергичного вождения, а это означает, что она не демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Низкое сопротивление качению
  • Технология StabilEdge
  • Гарантия на 65000 миль
Плюсы
  • Доступен по разумной цене
  • Надежное сцепление на сухих / мокрых поверхностях
  • Прекрасно работает на снегу и льду
  • Отличная стабильность и управляемость
  • Тихая и комфортная езда
Минусы
  • Сцепление на поворотах можно улучшить

Michelin Defender T + H

Defender T + H от Michelin - это всесезонная шина высокого класса, в основе которой лежит успех оригинальной Defender за счет применения новейших на тот момент технологий. В шине используется совершенно новый состав протектора с совершенно другим рисунком протектора, который разработан для повышения долговечности и обеспечения равномерного износа протектора.

Протектор Defender T + H ’ изготовлен из смеси Evertread с повышенным содержанием кремнезема и асимметричной компоновкой. Это практически тот же состав протектора, что и на Defender LTX M / S. Шина способна легко перемещаться по сухому и мокрому асфальту. Лучше всего то, что сцепление шины сохраняется на протяжении всего срока службы.

Michelin объединила технологию Intellisipe с независимыми блоками протектора для обеспечения оптимального зигзагообразного образования ламелей вокруг протектора, что, в свою очередь, обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнее время. Шина может плавно перемещаться по снегу и льду. Однако имейте в виду, что это не зимняя шина, поэтому старайтесь не использовать ее в глубоком снегу.

Чтобы обеспечить комфортную и бесшумную езду, Michelin также внедрила технологию Comfort Control, которая помогает минимизировать дорожный шум и обеспечивать максимальный комфорт. Шина имеет отличную гарантию протектора 80 000 миль, но имейте в виду, что пробег сокращается в случае, если задние шины не соответствуют размеру передних шин.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Технология Comfort Control
  • Состав Evertread
  • Гарантия 80000 миль
Плюсы
  • Замечательное сцепление на сухой / мокрой дороге
  • Перемещение по легкому снегу и обледенелой местности
  • Более длительный срок службы протектора, чем у его предшественника
  • Чрезвычайно тихая и комфортная езда
  • Гарантия отличной гарантии протектора
Минусы
  • Не подходит для глубокого снега

Continental ExtremeContact DWS06

Continental ExtremeContact DWS06 - это всесезонная шина класса UHP, на разработку и изготовление которой ушло около трех лет, что в то время очень сильно повысило ожидания как экспертов, так и энтузиастов. Шина обещает отличное сцепление с дорогой в любое время года, исключительное прохождение поворотов и острое рулевое управление. Это доставило? Абсолютно!

ExtremeContact DWS06 оснащен технологией SportPlus и составом протектора с содержанием кремнезема, обеспечивающим превосходное сцепление на всех поверхностях. Протектор также содержит силановые добавки, улучшающие управляемость и повышающие долговечность. Протектор имеет асимметричный рисунок для круглогодичного сцепления.

Шина также оснащена технологией X-Sipe и канавками для сцепления для обеспечения превосходного сцепления на мокрой дороге.Это была одна из неудач предшественницы, поэтому мы рады, что ее решили. Шина также очень способна двигаться по заснеженной и обледенелой местности.

DWS06 по-прежнему имеет некоторые общие черты со своими предшественниками, например, настроенные индикаторы производительности и систему проверки центровки, которые помогают следить за износом и регулировкой шины. Шина доступна в различных моделях от 16 до 22 дюймов. Кроме того, он доступен в моделях с рейтингом W и Y. DWS06 имеет гарантию на протектор 50 000 миль и является одной из лучших шин для грузовых автомобилей категории E.

Основные характеристики
  • Асимметричный рисунок
  • Технология X-Sipe
  • Технология SportPlug
  • Гарантия на 50000 миль
Плюсы
  • Легко перемещается по сухой / мокрой местности
  • Превосходное сцепление со льдом и снегом
  • Очень прочный состав протектора
  • Чрезвычайно четкая реакция на рулевое управление
  • Отличная устойчивость и сцепление на поворотах
Минусы
  • По цене минусов нет

Bridgestone Ecopia EP20

Если у вас есть автомобиль, в котором используется комплектация P195 / 65R-15, вам следует проверить Ecopia EP20 от Bridgestone .Первоначально эта шина была разработана как шина для оборудования Toyota Prius, но по мере того, как ее популярность начала расти, она стала легко доступной в качестве замены.

Шина отличается удивительно низким сопротивлением качению, что делает ее одной из самых экономичных шин на рынке сегодня. Он имеет всесезонный состав протектора, обеспечивающий отличное сцепление на сухой и влажной местности. Шина обеспечивает превосходную устойчивость и четкую реакцию на рулевое управление.

Кроме того, резиновая смесь протектора оснащена L.L. Карбон для предотвращения сколов и растрескивания, что, в свою очередь, способствует увеличению срока службы протектора. Внутри шины шина украшена О-образным бортом, который обеспечивает превосходный комфорт и однородность протектора.

Также важно отметить, что эти шины довольно доступны по цене и были включены в нашу статью о лучших дешевых шинах.

Основные характеристики
  • O-образная конструкция
  • Низкое сопротивление качению
  • L.L Углеродистая смесь
  • Ограниченная гарантия на протектор
Плюсы
  • Начинается по разумной цене
  • Эффективность использования топлива
  • Комфортная и тихая ходовая часть
  • Высокопрочная резиновая смесь протектора
  • Превосходная стабильность и реакция
Минусы
  • Не самая лучшая по зимней тяге

Falken Sincera SN250 A / S

Falken Sincera SN250 - одна из самых популярных всесезонных шин на рынке, поскольку она обеспечивает идеальный баланс между ценой и практичностью. Шина была разработана для замены старой модели SN211 A / S, предлагая новые функции и технологии, которые позволяют ей обеспечивать превосходные характеристики.

Шина оснащена технологией Dynamic Range и 3D Canyon Sipes. Вместе они помогают улучшить сцепление с дорогой, а также улучшить сцепление с дорогой. В шинах используется всесезонный состав на основе диоксида кремния для протектора, поэтому вам гарантированы оптимальные характеристики как на сухой, так и на мокрой поверхности. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой и более высокую устойчивость.

Имеются широкие кольцевые канавки, которые помогают снизить риск аквапланирования, так что сцепление на мокрой дороге не ухудшается. Кроме того, ламели 3D Canyon обеспечивают надежное сцепление с дорогой зимой. Шина доступна в различных размерах от 14 до 17 дюймов. Кроме того, он доступен в скоростных моделях T, H и V. Гарантия на протектор составляет 80 000 или 75 000 миль в зависимости от модели.

Эта модель шин Falken также является одной из лучших грязевых шин.

Основные характеристики
  • Асимметричный протектор
  • ламели 3D Canyon
  • Технология динамического диапазона
  • Гарантия 80000 миль
Плюсы
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Отличное сцепление на сухой / мокрой местности
  • Тихая и комфортная езда
  • Замечательная конструкция протектора
  • Надежное сцепление зимой
Минусы
  • Управляемость на сухой дороге можно немного улучшить

Лучшие шины (FAQ)

Какие марки шин самые лучшие?

Некоторые из самых популярных брендов шин включают Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental, Pirelli и Cooper.Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших брендах шин на рынке сегодня.

Какие шины служат дольше всего?

Среди самых долговечных шин на рынке - Cooper CS5 Grand Touring, Michelin Defender, Goodyear Assurance TripleTred, Continental TrueContact и Bridgestone Dueler. Чтобы узнать больше, обязательно прочтите наше руководство по лучшим летним шинам.

Какие марки шин самые худшие?

Одни из худших марок шин, от которых следует избегать, включают AKS, Goodride, Geostar, Westlake, Compass и Chaoyang.

Другие обзоры производителей шин


.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.