ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Порядок ведения государственного кадастра недвижимости


Ведение государственного кадастра недвижимости

Энциклопедия МИП » Споры по недвижимости » Государственная регистрация и кадастр недвижимости » Ведение государственного кадастра недвижимости

Каждый объект недвижимости должен быть учтён. Это необходимо для определения оценочной стоимости и для целей налогообложения. Сведения в государственный кадастр вносятся по определенным правилам. Рассмотрению этих правил и посвящена статья ниже.


Понятие государственного кадастра недвижимости

Кадастр – это свод сведений, представленных в определённом систематизированном и упорядоченном виде.

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) – это систематизированные сведения о недвижимости, которая находится в пользовании или собственности на территории РФ. Эти сведения используются, например, для определения налоговой базы.

Постановка на учёт осуществляется территориальным органами Росреестра. Они же осуществляют своевременное наблюдение за объектом.

Все объекты недвижимости подлежат обязательной постановке на учет. В государственном кадастре в обязательном порядке содержатся следующие  сведения о каждом объекте недвижимости:

  • вид объекта;
  • кадастровый номер, а также дата постановки на учёт;
  • подробное описание границ объекта;
  • его месторасположение;
  • площадь объекта.

В государственный кадастр недвижимости также могут быть внесены и дополнительные сведения:

  • учётный номер объекта, который ему присваивался раньше, если такой факт имел место;
  • кадастровый номер объекта, который был образован вследствие законных действий с другим объектом недвижимости;
  • кадастровый номер объекта, если он образуется из данного объекта;
  • кадастровые номера участок земли, а также зданий и сооружений, расположенных на этом участке;
  • сведения о возникших ранее вещных правах на данный объект;
  • сведения об обременении вещных прав;
  • другие дополнительные сведения, которые указаны в пункте 2 статьи 7 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».

В зависимости от объекта недвижимости те или иные кадастровые сведения могут быть более точными.

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Принципы ведения кадастра

Основные принципы ведения государственного кадастра недвижимости перечислены в статье 4 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости». Можно выделить следующие принципы:

  1. единство, то есть на всей территории России государственный кадастр ведётся по единой технологии;
  2. общедоступность, то все получить необходимые сведения может любое физическое и юридическое лицо по запросу. Исключением являются сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную, охраняемую законом, тайну;
  3. актуальность, то есть сведения постоянно обновляются;
  4. сопоставимость – все указанные в кадастре сведения сопоставимы со сведениями, которые содержаться на других информационных ресурсах;
  5. хранение сведений осуществляется на основании соответствующих нормативных актов;
  6. после того, как в кадастр будут внесены изменения (по необходимости), все ранние сведения сохраняются.

Ведение государственного кадастра недвижимости происходит на бумажных и электронных носителях. Если сведения на разных носителях отличаются друг от друга, то преимущественным являются бумажные носители.

Государственный кадастр объектов недвижимости на электронных носителях является частью единой государственной информационной системы, которая включает в себя также реестр прав на недвижимое имущество в электронном виде.

Какие органы занимаются ведением кадастра?

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется федеральным органом исполнительной власти. Таким органом является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

На данный государственный орган возложена функция организации единой системы, состоящей из государственного кадастра и системы государственной регистрации недвижимости.

Функции и полномочия упразднённых государственных органов (Роснедвижимость и Роскартография) полностью перешли в ведение Росреестра.

Чтобы получить сведения из ГКН, необходимо направить письменный запрос. Это можно сделать при личном посещении территориального органа Росреестра или посредством почтового сообщения. В пункте 3 статьи 3 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости». также указано, что можно воспользоваться услугами многофункциональных центров (МФЦ).

Правила внесения сведений в кадастр

Порядок ведения государственного кадастра недвижимости и  внесения сведений в государственный кадастр недвижимости определён Приказом Минэкономразвития от 04.02.2010 г. «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости».

В Приказе указано, что существует информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости.  В рамках этого взаимодействия осуществляется:

  1. кадастровый учёт в связи с внесением некоторых изменений;
  2. внесение сведений об объектах, которые были учтены ранее;
  3. исправление ошибок учёта;
  4. снятие с учёта.

Информационное взаимодействие осуществляется с:

  1. государственными органами;
  2. органами местного самоуправления всех субъектов федерации;
  3. собственниками и правообладателями недвижимости. 

Эти вышеперечисленные субъекты имеют право затребовать необходимую информацию из ГКН. Такая информация должна быть предоставлена в течение 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

Внесение сведений в ГКН осуществляется по инициативе:

  1. гражданина, который является собственником недвижимости, не поставленной на кадастровый учёт;
  2. юридическим лицом;
  3. органом государственной власти.

Для постановки объекта недвижимости на учёт необходимо обратиться в территориальный орган Росреестра по месту нахождения недвижимости. Также заявление можно подать через МФЦ. Заявление регистрируется в день обращения, а затем направляется на рассмотрение.

Заявление будет рассмотрено в течение 10 календарных дней, а при подаче через МФЦ срок может увеличиться до 15 календарных дней.

Решение о постановке на учёт недвижимости принимается специалистами Росреестра на основании документов, которые поступают в порядке информационного взаимодействия из других государственных ведомств.

Решение о внесении сведений в ГКН в порядке информационного взаимодействия, сопровождается принятием:

  1. решения о внесении сведений;
  2. решения об отказе внесения сведения.

Отрицательный ответ должен быть представлен в письменном виде, при этом такой отказ должен быть юридически обоснован (должны быть указаны  ссылки на нормативные акты).

Постановка на учёт недвижимости осуществляется в течение 30 календарных дней. Такой срок установлен, если постановка на учёт осуществляется в документальном порядке, а не в порядке информационного взаимодействия.

Вопрос-ответ

Правовое значение

Правовое значение государственного кадастрового учета недвижимости и ведения ГКН привести примеры

Юля15.06.2019 09:20

Добрый день! 

Правовое значение государственного кадастрового учета недвижимости и ведения ГКН.

Целью создания ГКН является обеспечение гражданского оборота недвижимости.

Задачами создания ГКН служат:

Обеспечение гарантий прав собственников;

Обеспечение эффективного сбора налогов на недвижимость;

Эффективное и рациональное использование недвижимости.

Основные функции ГКН:

  • 1. Учетная. Государственный кадастровый учет объектов недвижимости для целей регистрации прав на них
  • 2. Фискальная. Формирование налогооблагаемой базы на основе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости путем проведения массовой государственной кадастровой оценки для целей налогообложения.
  • 3. Информационная. Информационное обеспечение граждан, бизнес-сообщества, органов государственной власти и управления достоверными и юридически значимыми сведениями об объектах недвижимости, их правовом положении и кадастровой стоимости.

Основные положения ГКН

  • 1. Государственный кадастровый учет объекта недвижимости представляет собой юридический акт признания и подтверждения государством факта существования объекта недвижимости и его индивидуализации, как объекта права и налогообложения.
  • 2. Сведения государственного кадастра недвижимости имеют правовой характер.
  • 3. Записи в государственном реестре недвижимости являются единственным доказательством существования объекта недвижимости в его границах, понимаемых как пространственные пределы действия прав, а также установленного публично-правового режима его использования и состава его имущества.

Место ГКН в системе регулирования недвижимости

1) Взаимосвязь ГКН с регистрацией прав на объекты недвижимости

Во-первых, единая государственная регистрация прав формируется на основе сведений ГКН.

Во-вторых, ответственность между органами регистрации прав и ведения кадастра недвижимости разграничены.

В-третьих, в перспективе информационные ресурсы ГКН и единой государственной регистрации прав будут интегрированы.

В-четвертых, для регистрации сделки с уже учтенным объектом недвижимости повторного учета не требуется в случае если объект недвижимости не претерпел изменения.

2) Взаимосвязь ГКН с налогообложением

ГКН является источником сведений по налогооблагаемой базе и налоговой ставке объектов налогообложения;

Кадастр недвижимости является одним из основных источников сведений для проведения кадастровой оценки недвижимости;

Кадастровая стоимость объектов, полученная в результате оценки фиксируется в кадастровой недвижимости;

Публичность сведений кадастра недвижимости позволяет правообладателям удостоверяться в правильности начисления налогов;

На основе баз данных по кадастровой оценке создается основа для перехода к перспективе к налогообложению в соответствии с рыночной оценкой.

3) Взаимосвязь ГКН и отраслевых учетов природных ресурсов

Кадастровый учет недвижимости и отраслевой учет природных ресурсов для целей управления ими осуществляется на единой пространственной основе, что позволит интегрировать сведения о территории;

Иерархическая схема кадастра недвижимости позволяет получать на любых уровнях управления детальные или обобщенные сведения по РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям. Кадастровым кварталам;

Информационная связь кадастра недвижимости с иными отраслевыми кадастрами будет способствовать точности их ведения;

В перспективе ставится задача информационной интеграции кадастра недвижимости и систем отраслевых кадастров.

4) Взаимосвязь ГКН и государственного прогнозирования и планирования

Информационное обеспечение органов власти;

Оперативность доступа к кадастровым данным и их совместимость с иными государственными информационными ресурсами позволит осуществлять мониторинг состояния недвижимости и прогнозировать развитие различных процессов;

Учтенная недвижимость позволит контролировать стратегически важные элементы инфраструктуры страны, то есть энергетика, транспортные коммуникации, связь, топливный комплекс и защищать их в правовом отношении.

Федорова Любовь Петровна15.06.2019 12:30

Задать дополнительный вопрос

Дина12.12.2019 15:41

опишите информационную функцию гкн

 Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

В соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также- объекты недвижимости).

Основные функции ГКН

1. Учетная. Государственный кадастровый учет объектов недвижимости для целей регистрации прав на них

2. Фискальная. Формирование налогооблагаемой базы на основе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости путем проведения массовой государственной кадастровой оценки для целей налогообложения.

3. Информационная. Информационное обеспечение граждан, бизнес-сообщества, органов государственной власти и управления достоверными и юридически значимыми сведениями об объектах недвижимости, их правовом положении и кадастровой стоимости.

Сайботалов Вадим Владимирович12.12.2019 16:45

Задать дополнительный вопрос

Государственный кадастр недвижимости

Субъекты ведения государственного кадастра недвижимости

Наталья28.02.2019 15:57

Здравствуйте! Согласно ФЗ от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» субъектами являются кадастровый инженер и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Коханов Николай Игоревич28.02.2019 18:06

Задать дополнительный вопрос

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Приказ 42 Порядок ведения государственного кадастра недвижимости / 42

Приказ Министерства экономического развития РФ
от 4 февраля 2010 г. № 42

"Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости"

(в редакции, актуальной с 8 марта 2016 г.,

с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,

согласно приказам Минэкономразвития РФ: от 12.03.2014 г. № 121,

от 12.03.2015 г. № 137, от 31.03.2015 г. № 188, от 16.06.2015 г. № 376,

от 12.08.2015 г. № 555, от 24.11.2015 г. № 878, от 20.01.2016 г. № 16)

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6410, ст. 6419) и пунктом 5.2.18 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 38, ст. 4500; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного кадастра недвижимости.

 

Министр

Э. Набиуллина

 

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2010 г.

 

Регистрационный № 16771

 

 

Порядок ведения государственного кадастра недвижимости

(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 4 февраля 2010 г. № 42)

1. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"*(1) (далее - Закон о кадастре) государственный кадастр недвижимости (ГКН) является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с Законом о кадастре недвижимом имуществе, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, об особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"*(2) (далее - особые экономические зоны) о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о проектах межевания территорий, о геодезической и картографической основе ГКН и кадастровом делении территории Российской Федерации (далее - кадастровые сведения), иных предусмотренных Законом о кадастре сведений и состоит из содержащих такие сведения разделов:

1) реестра объектов недвижимости;

2) кадастровых дел;

3) кадастровых карт.

Ведение ГКН осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы ГКН (АИС ГКН).

______________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 19; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6410, ст. 6419.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; № 52, ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5417; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6416; 2011, № 27, ст. 3880; № 30,

Приказ 35 «Порядок ведения государственного кадастра недвижимости»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Понятие и порядок ведения государственного кадастра недвижимости — Студопедия

Государственный кадастровый учёт земельных участков, а также объектов незавершённого строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Законом о кадастре сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных Законом о кадастре сведений о недвижимом имуществе.


Такой учёт ведётся органами Росреестра, а также подведомственными ему федеральными государственными бюджетными учреждениями – «кадастровыми палатами».

Кадастровая деятельность – это выполнение работ по подготовке документов содержащие сведения необходимые для кадастрового учёта недвижимого имущества.

Указанные работы выполняются кадастровым инженером, т.е. физическим лицом, имеющим соответствующий аттестат. Такие работы выполняются на основании договора подряда либо на основании определения суда.

Права на земельный участок, участок недр и все объекты, которые связаны с землёй так, что их перемещение без соразмерного ущерба не возможно подлежит гос. регистрации в соответствии с ФЗ «О гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Такая регистрация является юридическим актом, признание и подтверждение государством возникновения, ограничения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущество. Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке.

Информационная система кадастра недвижимости

Теперь вы здесь: Кадастр недвижимости »О кадастре недвижимости» Информационная система кадастра недвижимости

Кадастр недвижимости (КН) - одна из крупнейших информационных систем государственного управления по объему данных. В 1998 году была завершена оцифровка его Досье описательной информации, и в настоящее время продолжаются работы по оцифровке Досье геодезической информации.

Информационная система кадастра недвижимого имущества (ИСКН) - это интегрированная информационная система, предназначенная для поддержки деятельности государственного управления в области КН и предоставления услуг ее пользователям. ISKN содержит средства для администрирования файлов описательной и геодезической информации, для поддержки административной деятельности KN, а также для администрирования ресурсов документации. ISKN - централизованная система с единственной базой данных, которая подключена ко всем кадастровым рабочим местам через внутреннюю сеть.

Администрирование данных

Основным преимуществом ISKN является выполнение последовательности автоматических проверок в процессе регистрации изменений в KN и возможность переноса обновленных данных как из системы основных регистров, так и из других информационных систем повестки дня. Процедура изменения данных КН поддерживается организационно-техническими мероприятиями и системной проверкой. Предложение изменений, его проверка и окончательная регистрация осуществляется разными лицами в соответствии с назначенными им функциями пользователей.Предложение изменений подготовлено в так называемое будущее состояние в соответствии с предложением, и это будущее состояние может быть изображено f.i. в виде будущей выдержки из KN или в цифровой кадастровой карте в качестве будущего изображения в ней - конечно, только в областях с существующей цифровой картой.

Административная деятельность в процессе регистрации изменений в KN поддерживается электронной связью с использованием электронных документов. Предложения по изменениям подаются исполнителями или нотариусами или через веб-приложение nv.cuzk.cz автоматически обрабатываются ISKN, а соединение с системой ящиков данных позволяет оперативно общаться с клиентами в электронном виде.

Единое централизованное управление списками кодов, включенное в ISKN, позволяет унифицировать процедуры, связанные с обработкой предложений по изменениям в кадастровых офисах, тем самым улучшая качество и согласованность базы данных. Некоторые центральные списки кодов и, возможно, другие индексы взяты из внешних ресурсов (f.я. списки кодов территориальной идентификации или почтовые индексы).

Предоставление данных и услуг

Инструменты для предоставления данных позволяют публиковать и предоставлять необходимые обновленные данные из KN сразу в кадастровых офисах или за пару минут через приложение Remote Access (DP). Все данные могут быть предоставлены со всей территории штата.

DP предоставляет данные и услуги через Интернет на основании регистрации и в зависимости от типа клиента либо за плату, либо бесплатно (для государственного управления).Отрывки из КН и изображения кадастровых карт помечаются электронной печатью и поэтому являются общедоступными электронными документами. Эти выдержки могут быть преобразованы уполномоченными лицами (нотариусами, Чешской почтой и, в частности, на рабочих местах CzechPoint) из электронной формы публичных документов в бумажную. В настоящее время более трети отрывков из КН представлены таким образом. Данные KN также предоставляются общественности в виде наборов данных с определенным содержанием, в форме так называемого формата обмена.Описание формата обмена (VF ISKN) включало все его изменения и дополнительную информацию о VF ISKN вместе с документом «Структура VFISKN ЧР без сокращений» публикуется здесь. Там же доступна выборка данных.

.

Регистрация в кадастре недвижимости

Теперь вы здесь: Кадастр недвижимости »Регистрация в кадастре недвижимости» Регистрация в кадастре недвижимости

Основная информация

Регистрация прав в кадастре недвижимого имущества означает запись материальных прав, прав, согласованных как материальные, аренды (например, квартиры) и аренды (например, земли сельскохозяйственного назначения с правом пользования ее плодами) в кадастре.В KN существует три типа регистрации: запись, запись и запись. Согласно новому законодательству все имущественные права регистрируются записью .

Типы представлений

Представление Доставка

Подробнее

Запись
  • Запись используется для регистрации конституции, изменения, прекращения, давности прав и признания их существования или отсутствия

Право собственности,
Право на строительство,
Подземелье,
Право залога (правая пешка),
Будущее право залога (право залога),
Право залога,
Преимущественное право,
Будущая возможность использования собственности после ее передачи (тип сервитута) - Чешский термин = výměnek ,
Дополнительная совместная собственность,
Управление целевым фондом,
Сохранение права собственности,
Сохранение права выкупа,
Резервирование права продажи назад,
Запрещение отчуждения или обременения,
Сохранение права лучшего покупателя,
Организация пробной закупки,
Аренда (на основании запроса собственника или арендатора с одобрения собственника),
Владение (по запросу собственника или арендатора с согласия собственника),
Сдать право на возмещение ущерба имуществу,
Распределение прав на недвижимость на единовременные права собственности на единицы.

  • Предложение о начале процедуры записи в кадастр недвижимости должно быть подано исключительно по установленной форме , выполняя требования, предусмотренные в § 14 части 1 Закона №. 256/2013 Coll. , о кадастре недвижимости (кадастровый акт).

  • Оформление заявки на въезд
    • Название кадастрового управления - соответствующий кадастровый офис для подачи заявки - это то, в чьих полномочиях находится рассматриваемое имущество (являющееся предметом контракта или другого документа).
    • Указание участников производства - участником вступительного производства является лицо, право которого создается, изменяется или расширяется, и лицо, право которого прекращается, изменяется или ограничивается. Физические лица указываются своим именем (как имя, так и фамилия), адресом постоянного проживания или домашним адресом за границей для иностранцев, номером рождения или, если он не существует, датой рождения, а в случае, если они являются заявителями, количеством электронно-считываемое удостоверение личности.Юридические лица обозначаются именем, местонахождением и идентификационным номером (IČO), если он существует. Адвокат или иное лицо, действующее от имени участника, не является участником процесса.
    • Указание недвижимого имущества и прав, подлежащих регистрации или исключению из кадастра.
    • Подпись заявителя.
  • Приложения к заявке на въезд:
    • Документ (1x), на основании которого должно быть зарегистрировано право в кадастр.
    • Неотделимой частью документа является обзорный эскиз, в случае, если предмет учета должен быть отображен на кадастровой карте.
    • Доверенность с официально заверенной подписью доверителя в случае, если поверенный действует от имени участника процесса; в случае, если запись основана на публичном документе, и поверенный является лицом, написавшим этот публичный документ, подпись доверителя не требует официального заверения.
    • Официально заверенный перевод документа, на основании которого должно быть зарегистрировано право в кадастре, если он написан не на чешском языке.
    • Порядок кадастровых офисов и документы / приложения предложения о внесении вместе с другими документами для процедуры внесения права в кадастр недвижимости подробно описаны в статьях 11-18 Кадастрового закона и в статьях 26 a § 66. - 70 Постановления Nr. 357/2013 Coll. .
    • Процедура внесения также начинается в случае, если соответствующий кадастровый орган получает решение или подтверждение права, которое должно быть зарегистрировано в кадастре недвижимости путем записи, от суда или судебного исполнителя
  • Административные сборы:
    • За каждое заявление о начале процедуры подачи заявки взимается административный сбор (далее только «сбор») в размере 2 000 чешских крон, как указано в пункте №.120 Приложения к Закону Nr. 634/2004 Coll., Об административных сборах, в более поздней редакции.
    • Каждая заявка на начало процедуры въезда на основании документов, связанных со строительством общественных зданий (контракты, подписанные с целью реализации общественных зданий) для обработки отходов, водоснабжения, канализации и очистки, для общественного транспорта, общественного образования, общественного администрация и т. д. взимается кадастровой службой в максимальной сумме 20 000 чешских крон.
      • Лица, подающие предложение о начале процедуры записи в кадастр недвижимости и имеющие возможность взимать максимум 20 000 чешских крон, должны немедленно уведомить кадастровый орган при подаче предложения вместе с доказательством того, что это к ним может быть применена уступка.
    • Если заявитель подает несколько предложений о начале процедуры подачи заявки вместе, пошлина должна быть оплачена за каждое отдельное предложение отдельно.
    • Плата за получение полного озвучивания декларации о распределении права на здание и земельный участок в праве собственности на единицы (квартиры) и сохранение его в Сборнике документов или за получение согласия совладельцев на управление недвижимым имуществом. а его экономия в Сборнике документов - 500 крон.
    • Если участник процедуры, подавший предложение, не уплатит пошлину в указанной сумме даже после подачи апелляции кадастровой службы, ведомство прекратит производство по въезду после истечения срока платежа в соответствии с § 5 ст. .4 Закона № 634/2004 Coll.
    • В соответствии с § 8 Закона № 634/2004 Coll. Некоторые участники процесса или некоторые сделки могут быть освобождены от уплаты сбора.
    • Если предложение о начале процедуры въезда подано заявителем - участником процедуры, который освобожден от уплаты сбора, кадастровый орган не требует оплаты у второго участника процедуры, поскольку обязательство по оплате принадлежит предлагающий.Второй участник должен оплатить взнос только в том случае, если он подает предложение о начале процедуры внесения в кадастр недвижимости вместе с участником, освобожденным от оплаты.
    • Административные сборы и платежи, связанные не только с подачей заявки на участие, указаны в Шкале.
    • Административный сбор может уплачиваться гербовыми марками, если размер сбора не превышает 5000 чешских крон, наличными в конкретном кадастровом отделении или безналичным платежом на специальный счет государственного бюджета, учрежденный для данного кадастрового управления.Платежные данные передаются клиенту непосредственно в офисе приема заявок после личной подачи заявки или отправляются ему после регистрации заявки таким же образом, как она была доставлена.
  • Процедуры, реализуемые в кадастровом управлении после получения предложения о въездной процедуре:
    • Кадастровая служба незамедлительно информирует лиц, права которых зарегистрированы в кадастре, о том, что изменение затрагивает права, одним из следующих способов: через Службу мониторинга изменений (Watchdog), отправка сообщения в ящик данных или заказной доставкой физическим лицам с постоянным местом жительства в ЧР по адресу их постоянного проживания, физическим лицам, не имеющим постоянного места жительства в ЧР, по адресу их проживания и юридическим лицам по адресу адрес места.
    • Заявитель может отозвать свое предложение, но рассмотрение заявки останавливается только в том случае, если все участники процедуры согласны с ним.
    • Кадастровый орган через 20 дней после отправки информации лицам, права которых зарегистрированы в кадастре, должны быть изменены или удалены, о разрешении на внесение права в кадастр, если оно выполняет все условия для регистрации; в противном случае отказывается.
    • В случае, если въезд был разрешен и зарегистрирован, кадастровый орган рассылает всем участникам процесса информацию о типе въезда.В случае, если участник судебного разбирательства представлен в въездном производстве уполномоченным лицом, информируется не только это лицо, но и непосредственно участник судебного разбирательства.
    • Нет возможности подать какие-либо меры правовой защиты, повторное слушание, возобновление производства или иск в административном суде против решения о разрешении на въезд.
    • Существует возможность обжалования решения об отказе во въезде в соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса о предметах, решение по которым принял другой орган.Он должен быть представлен в установленный законом срок в 30 дней после вынесения решения.
Запись
  • Запись - такая регистрация в кадастре, посредством которой регистрируются права, вытекающие из права собственности.
  • Запись
  • используется для внесения в кадастр:
    • Компетенции структурных компонентов государства и государственных организаций по управлению государственным имуществом,
    • право ведения дела в управлении госимуществом,
    • Управление недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности,
    • собственность города Праги передана в столичные округа Праги,
    • собственность зафрахтованных городов, переданная городским или столичным округам этих зафрахтованных городов,
    • имущество, находящееся в собственности административной единицы местного самоуправления, переданное структурной составляющей государства для собственного хозяйственного использования,
    • имущества, находящегося в собственности административной единицы местного самоуправления, передано учреждению, получающему отчисления из государственного бюджета в хозяйственное пользование.
  • Предложение о внесении записи может быть подано субъектом, который юридически заинтересован в его реализации, органом государственной власти или административной единицей местного самоуправления, которые приняли решение о зарегистрированном праве или уполномочили его.

  • Порядок регистрации путем записи и документов, подтверждающих право, которое должно быть зарегистрировано, регулируется положениями § 27 и § 71 Постановления Nr. 357/2013 Coll. .

  • Кадастровый офис проверяет, было ли подано предложение о внесении записи уполномоченным лицом, является ли представленный документ грамматически и численно правильным и без каких-либо других неточностей, и соответствует ли он предыдущим регистрациям в кадастре.В случае, если документ применим для записи, кадастровый орган осуществляет регистрацию в кадастре, в противном случае документ отправляется обратно подателю с письменным обоснованием.
Примечание
  • Нота - это такая регистрация в кадастре, посредством которой регистрируется значительная информация о недвижимости или владельцах и других бенефициарах, зарегистрированных в кадастре недвижимости.

  • Кадастровый офис регистрирует запись на основании вынесенного решения или объявления суда, налогового администратора, администратора хозяйственной компании, органа по экспроприации, судебного исполнителя, аукциониста, неплатежеспособного администратора, государственного земельного управления, другого административного органа или на основании подтвержденного предложения субъект, в пользу которого должна быть зарегистрирована векселя.

  • Следующие примечания к недвижимости зарегистрированы в отношении:
    • представил предложение о порядке исполнения решения администрации недвижимого имущества, его продажи и установления судебного залогового права в отношении недвижимого имущества,
    • исполнительный лист на управление и продажу недвижимого имущества,
    • исполнительный лист в отношении хозяйственного общества,
    • постановление о совершении исполнительного производства, постановление о продаже предприятия с аукциона,
    • постановление о принудительном исполнении со стороны администрации хозяйственного общества, постановление о продаже хозяйственного общества на аукционе,
    • Постановление
    • о принудительном исполнении со стороны администрации недвижимости, ее продаже и воздействии на коммерческую компанию,
    • извещение управляющего о несостоятельности списка недвижимого имущества, находящегося по кадастру в собственности другого лица, чем у должника,
    • Постановление
    • о принятии предварительных мер,
    • заключение договора о проведении принудительного аукциона,
    • запросов о принудительной покупке прав на участки и здания, поданные в соответствующий орган по отчуждению,
    • начало консолидации земель,
    • Решение об одобрении земельного участка,
    • другое решение в соответствии с п) или общим положением, которое либо ограничивает полномочия собственника или другого бенефициара распоряжаться объектом права, зарегистрированным в кадастре, либо ограничивается законом,
    • , представленный иск, в котором заявитель испрашивает, что суд принимает решение таким образом, в отношении недвижимого имущества, зарегистрированного в кадастре на основании которых вступление в кадастр не может быть реализовано, если этого является основанием для регистрации записки спорной регистрации,
    • оговорка о том, что стационарный станок или другое стационарное устройство не является частью недвижимости,
    • апелляционная жалоба о неэффективности судопроизводства,
    • право на использование и пользование, не зарегистрированное путем записи, как ограничение объема или типа использования и пользования совладельцами,
    • резервирование предшествующего порядка на другое право,
    • предшествующее право создавать материальное право для другого лица,
    • приостановление аннулирования долевой собственности и приостановление разделения долевой собственности,
    • договор о том, что собственник не имеет преимущественного права на строительство, а собственник здания не имеет преимущественного права на земельный участок,
    • оговорка договора об обременении права строительства,
    • запрет на создание ипотеки,
    • Обязательство не отдавать предпочтение новому праву залога старому,
    • Обязанность не разрешать регистрацию нового права залога взамен старого,
    • корпус, не входящий в земельный участок,
    • начало исполнения права залога,
    • положение о порядке залогового права,
    • освобождение от права удержания,
    • правопреемство,
    • запрет на распоряжение недвижимым имуществом,
    • временный характер имущественного права на основании обеспечения перехода права собственности,
    • передача данных о недвижимом имуществе в реестр Управления по делам государственной собственности,
    • ограничения на управление и распоряжение недвижимым имуществом в связи с предоставлением субсидий из государственных средств.
  • На имя зарегистрированы следующие записи:
    • уведомление о порядке исполнения, если должником не является государство или администрация местного самоуправления,
    • Постановление
    • о принятии предварительных мер, в соответствии с которыми должник не может распоряжаться имущественными активами или может распоряжаться им исключительно с согласия предварительного управляющего по делу о несостоятельности,
    • извещение суда по делам о несостоятельности о вынесении решения о банкротстве,
    • Решение о банкротстве,
    • иное решение, кроме пункта d), согласно которому лицо не может распоряжаться своим имуществом или его нечетко определенной частью.
  • Порядок регистрации по нотам и документов, на основании которых кадастровый орган регистрирует ноту, регулируется положениями § 28 и § 72 - 73 Постановления Nr. 357/2013 Coll.

  • Справка об оспаривании регистрации будет зарегистрирована в кадастровой службе в случае, если лицо, чьи материальные права затронуты, добивается устранения несоответствия и доказывает иск в суде; далее на основании судебного извещения о поданном иске или на основании доказанного предложения истца, если он подает иск о признании судебного разбирательства, на основании которого право должно быть зарегистрировано в кадастре, недействительным, изменяемым или отмененным.В случае, если в течение двухмесячного периода с момента вручения оспоренной ноты не обнаружено доказанных доказательств того, что иск был подан в суд, кадастровая служба удаляет запись. В случае удовлетворения судом иска по предмету спора, кадастровый орган удаляет все регистрации, затронутые этой записью, и, следовательно, официально уведомляет затронутых лиц.
Обозначение изменений
  • Собственники и другие уполномоченные лица обязаны сообщать об изменениях в кадастровых данных своей недвижимости в кадастровый орган, а именно в течение 30 дней с момента их возникновения, и представить подтверждающий это документ (§ 37 п.1 буква d) Закона № 256/2013 Сб., О кадастре недвижимости).

  • Обозначение изменений касается, в частности, изменения окружности здания, режима использования здания или земельного участка, сноса здания и т. Д.

  • Обозначение изменений должно быть подтверждено соответствующим документом (например, разрешение на строительство строительного бюро, разрешение органа по охране сельскохозяйственных земель, решение государственного органа по управлению лесным хозяйством, межевой эскиз).

  • Нет обязательства по уведомлению об изменениях для этих владельцев и других уполномоченных лиц в случае изменения адреса их постоянного проживания или имени и фамилии зарегистрированного лица , которое зарегистрировано в реестре жителей; то же самое действительно для таких изменений, вытекающих из документов, которые в обязательном порядке отправляются в кадастровый орган непосредственно из государственных органов для регистрации в кадастре.

Совет:

Вам чаще всего нужна выписка из кадастра недвижимости с электронной отметкой? Получите в электронном виде - подпишитесь на службу удаленного доступа.

.

% PDF-1.5 % 472 0 obj> endobj xref 472 67 0000000016 00000 н. 0000002682 00000 н. 0000002821 00000 н. 0000003006 00000 п. 0000001674 00000 н. 0000003049 00000 н. 0000003877 00000 н. 0000003945 00000 н. 0000004493 00000 н. 0000004561 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005597 00000 н. 0000006253 00000 н. 0000006279 00000 н. 0000006784 00000 н. 0000006810 00000 н. 0000006948 00000 н. 0000007086 00000 н. 0000007661 00000 н. 0000008283 00000 п. 0000008421 00000 н. 0000009000 00000 н. 0000009646 00000 п. 0000010107 00000 п. 0000010485 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000013885 00000 п. 0000013954 00000 п. 0000018910 00000 п. 0000019110 00000 п. 0000019614 00000 п. 0000019683 00000 п. 0000019752 00000 п. 0000021113 00000 п. 0000021313 00000 п. 0000021549 00000 п. 0000021575 00000 п. 0000021951 00000 п. 0000043242 00000 п. 0000043622 00000 п. 0000044985 00000 п. 0000090096 00000 п. 0000091381 00000 п. 0000092396 00000 п. 0000093965 00000 п. 0000111746 00000 н. 0000113217 00000 н. 0000115201 00000 н. 0000116287 00000 н. 0000117588 00000 н. 0000119136 00000 п. 0000121549 00000 н. 0000122441 00000 н. 0000143802 00000 н. 0000145524 00000 н. 0000146400 00000 н. 0000147215 00000 н. 0000148384 00000 н. 0000149464 00000 н. 0000150241 00000 н. 0000151040 00000 н. 0000152152 00000 н. 0000173203 00000 н. 0000178151 00000 н. 0000180442 00000 н. 0000181853 00000 н. 0000184479 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 476 0 obj> поток m1 $ Ldhu4Z $ ^ TSGD ڔ {AMvyay} PJ ה 3 cW7kL4YFkx0 / r + kki- # EvKgOcBb # m ^] ӊIhSsZE84vf2WE [] &.$ Gq

.

5 Организация других записей земельных участков | Процедуры и стандарты универсального кадастра

5.2.3
Характеристики конструкций

Размер здания. Размер здания может быть описан с точки зрения площади первого этажа, общей площади этажа, объема, высоты здания, количества этажей или комбинации нескольких из них. Другое, менее полное. К показателям размера относятся арендуемая площадь, высота потолка, световой пролет и количество единиц, например квартир.По крайней мере теоретически площади, высоты, пролеты, объемы и единицы измерения могут быть измерены с большой точностью и, следовательно, являются объективными характеристиками. Как правило, измеряются внешние размеры, поскольку измерение внутренних размеров обычно нерентабельно, за исключением измерения высоты потолка и пролета в промышленных зданиях. Однако измерение здания не всегда легко. Вертикальные измерения получить сложно. Изогнутые стены и некоторые углы трудно измерить. Другие горизонтальные измерения могут быть затруднены, потому что кусты, заборы и другие препятствия мешают процессу.

Форма здания. Форма здания данной площади имеет важное значение для стоимости здания, а характеристики формы важны при оценке, основанной на восстановительной стоимости. Форма может быть описана в терминах отношения площади пола к периметру и количества углов или путем сопоставления формы периметра здания с обобщенным шаблоном (прямоугольные L-образные, T-образные и H-образные конструкции) .

Дизайн. Характеристики проекта могут быть описаны с точки зрения предполагаемого или планируемого использования (например, односемейный дом, заправочная станция), расположения этажей (например, двухэтажный, одноэтажный, двухуровневый, трехуровневый), типа крыши ( например, квартира, мансарда), период строительства (например, современный, традиционный, старый) и архитектурный стиль (например, колониальный, Кейп-Код, ранчо). Предусмотренное использование может быть закодировано таким же образом, как и использование земли. Необходимо принять решение о том, как относиться к ситуациям, в которых предполагаемое и фактическое использование различается (дом, используемый как ресторан).Если характеристика используется только для инвентаризации землепользования, текущее использование обычно является лучшим.

Классификация высоты этажа может вызвать проблемы. Один из них - это классификация готовых участков под скатными крышами. Сложно описать и здания со смешанной высотой этажа.

Период постройки может быть закодирован со значительной точностью, если возраст объектов общеизвестен и если определены границы периодов.

Архитектурный стиль сложно описать эффективно, потому что архитектурные стили определены неточно, а многие здания содержат элементы многих стилей.

Качество строительства. Как и район, качество строительства - это комплексная характеристика. Он описывает совокупный эффект качества изготовления, стоимости материалов и индивидуальности дизайна. Что касается рейтингов качества строительства, важным моментом является то, что большинство рейтинговых схем предназначены для облегчения использования определенного набора графиков затрат, используемых при оценке затрат на замену зданий.

Рейтинги качества строительства присваиваются на основе соответствия здания ряду спецификаций.Спецификации для каждого класса или сорта должны указывать и

.

7 Организация и бюджет многоцелевого кадастра | Процедуры и стандарты универсального кадастра

Однако решение о том, как лучше всего распределить информационную систему между несколькими основными участниками, принимает несколько измерений.

Технология «распределенной обработки данных» предоставляет только один из множества доступных вариантов и вряд ли будет наиболее подходящей для многих стран. Обработчики данных считают, что в такой системе децентрализовано только оборудование.Управление компьютерными операциями остается тесно интегрированным, и большая часть самого контроля автоматизирована. Это предполагает гораздо более высокий уровень автоматизации и контроля, чем это будет уместно для большинства уездных кадастров, многие из которых будут и впредь в значительной степени полагаться на ручные процедуры.

Возможность децентрализации контроля за использованием компонентов системы данных среди участвующих агентств является более актуальной проблемой для большинства округов. Традиционная модель для компьютеризированных файлов состоит в том, чтобы иметь общий набор пользовательских приоритетов, которым должны соответствовать все, под управлением агентства по обработке данных, обычно с использованием центрального мэйнфрейма.С другой стороны, автоматизация файлов оценщика в округе Толедо-Лукас, штат Огайо, продолжается с использованием нескольких микрокомпьютеров, каждый из которых стоит несколько тысяч долларов, с одним сотрудником, назначенным для управления всеми записями оценщика для каждого из нескольких секторов город, используя его или ее специальный микрокомпьютер. Вывод данных может быть быстро предоставлен любому из множества пользователей в машиночитаемой форме, если это необходимо. Однако процесс его получения явно сильно децентрализован.

Тем не менее, выбор программного обеспечения , и контроль форматов данных в файлах лучше всего осуществлять централизованно среди участников системы кадастровой записи. Это будет очень важно, если участники будут передавать данные в режиме онлайн. В противном случае, если каждый из участников контролирует свое собственное программное обеспечение, то обмен данными может осуществляться только в пакетном режиме, например, путем периодического создания лент с желаемыми данными для каждого из других пользователей.Последнее было бы необходимо для переформатирования данных для другого программного обеспечения пользователя, когда они переносятся из общего исходного файла на ленту для конкретного пользователя.

Какой бы ни была конфигурация системы, данные в каждом независимом файле должны содержать общую пространственную привязку. Слишком большая децентрализация контроля определений данных и стандартов качества может рассматриваться как одна из основных проблем местных кадастровых записей в том виде, в каком они существуют сегодня.

Мы рекомендуем возложить на центральный офис в правительстве каждого округа (или крупного города , где необходимо) ответственность за управление разработкой систем карт и файлов, которые будут составлять многоцелевой кадастр для в этом месте и для составления общего набора стандартов для определений элементов данных , форматов файлов, точности, частоты обновления и полноты записей .

Руководство в области земельных информационных систем должно быть передано либо новому агентству, предназначенному для этой цели, либо существующему агентству, которое способно его обеспечить. Центральное управление следует рассматривать как постоянную функцию для обеспечения постоянного соблюдения стандартов качества данных и обеспечения руководства

.

Front Matter | Процедуры и стандарты универсального кадастра

Комиссия по физическим наукам, математике и ресурсам

Герберт Фридман,

Национальный исследовательский совет,

Сопредседатель

Роберт М. Уайт,

Университетская корпорация атмосферных исследований,

Сопредседатель

Стэнли И.Ауэрбах,

Национальная лаборатория Ок-Ридж

Элькан Р.Блаут,

Гарвардская медицинская школа

Уильям Браудер,

Принстонский университет

Бернар Ф. Бурк,

Массачусетский технологический институт

Германа Чернова,

Массачусетский технологический институт

Вальтер Экельманн,

Exxon Corporation, Нью-Йорк

Джозеф Л.Фишер,

Секретарь отдела кадров, канцелярия губернатора, Ричмонд, Вирджиния

Джеймс К. Флетчер,

Питтсбургский университет

Уильям Фаулер,

Калифорнийский технологический институт

Герхарт Фридлендер,

Брукхейвенская национальная лаборатория

Эдвард А. Фриман,

Science Applications, Inc., Ла-Хойя, Калифорния

Эдвард Д.Гольдберг,

Институт океанографии Скриппса

Конрада Б.Краускопфа,

Стэнфордский университет

Чарльз Манкин,

Геологическая служба Оклахомы

Уолтер Х. Мунк,

Калифорнийский университет, Сан-Диего

Нортон Нельсон,

Медицинский центр Нью-Йоркского университета

Даниэль А.Окун,

Университет Северной Каролины

Джордж Э.Паке,

Исследовательский центр Xerox, Пало-Альто, Калифорния

Давид Пиментел,

Корнельский университет

Чарльз К. Рид,

Национальный исследовательский совет

Хаттен Йодер младший,

Вашингтонский институт Карнеги

Рафаэль Каспер, Исполнительный директор

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.