ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Смесь красного и зеленого


Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

При работе с красками или обработке фотографий с помощью компьютерных редакторов необходимо знать, какого эффекта можно достичь при смешении ярких цветов друг с другом или наложении разных оттенков. Какой получится цвет, если смешать красный и зеленый?

От пропорции смешиваемых оттенков зависит итоговый результат, кроме того, в случае работы с отделочными или художественными материалами можно добиться одного цвета, а при работе в компьютерном редакторе – другого. Поскольку в первом случае речь идет о реакции смешивания, а втором – поглощения, и результат будет отличаться.

Когда может потребоваться смешение?

Обычно смешение происходит в следующих случаях:

  1. Работа художника с красками. В такой ситуации подразумевается именно смешение материалов, т.е. субтрактивная реакция, при которой получается новый цвет. Сочетание двух видов материалов (в данном случае зеленого с красным) актуально для получения нужного тона при отсутствии материала, который изначально будет иметь такой оттенок (к примеру, при отсутствии коричневой краски целесообразно получить её из других).
  2. Цветокоррекция иллюстратора. В этом случае речь идет об аддитивном сочетании, когда цвета дополняют друг друга и образуют новый тон. Красный и зеленый относятся к оттенкам монохроматического типа, при их слиянии можно получить желтый, яркость и насыщенность которого варьируется в зависимости от параметров исходных цветов. Обычно в рамках обработки исходного изображения смешивание позволяет достичь нужной световой гаммы с «теплым» оттенком.
  3. Создание вещества для отделки нужного тона: это может быть краска для стен, фактурная штукатурка и т.д.

На видео: как смешивать краски.

Почему из зеленого с красным получается коричневый?

Что получится, если смешать эти два цвета? Обычно, если смешать красный и зеленый, используя краски, можно получить коричневый тон, при этом интенсивность зависит от того, какой именно оттенок был взят. Красный цвет влияет второстепенную роль: в первую очередь на создание влияет контрастность зеленого. Так, если был взят светло-зеленый материал, можно добиться коричневого со светлой основой, при более сильном высветлении можно получить песочно-желтый тон.

При соединении компонентов важно добиться полного их соединения, чтобы готовый оттенок был однородным. Если не до конца провести процедуру, можно столкнуться с тем, что готовая краска будет иметь вкрапления исходного цвета.

Если вы решили смешать красные тона и зеленые высокой степени насыщенности, можно наблюдать появление темно-коричневого, вплоть до черного.

Если в составе исходный скорее салатовый, чем темно- или ярко-зеленый, готовое вещество может получить светло-бурый или желто-коричневый оттенок. Если же вы хотите выяснить, какой цвет получится, если смешать светло-красный или розовый с зеленым, стоит быть готовым к образованию темно-серого. Обычно такой тон используется при изображении, например, асфальта, в рисовании картин в стиле нуар, позволяет передать цвет грозового неба.

Когда можно получить желтый тон?

Образование такого оттенка зависит от состава зеленой краски (синий плюс желтый дает появление такого тона). Чем более светлым будет этот материал, тем сильнее уклон в желтый в результате можно получить. Как правило, образование получается при смешении цветов, а не собственно красок, поэтому эффект характерен при работе с компьютерными цветами или световыми лучами разных оттенков. Также на результат могут влиять следующие вспомогательные моменты:

  • материал основы;
  • длительность и интенсивность смешивания;
  • особенности красок (консистенция, скорость высыхания, при которой цвет может измениться, и пр.).

От интенсивности смешиваемых материалов зависит оттенок готовой краски или цвета при обработке компьютерных изображений. Смешивая красные и зеленые цвета различной интенсивности, можно получить гамму от белого с желтым тоном до темно-коричневого, приближенного к черному. Подобное решение может помочь как при обработке готовых фотографий, так и при рисовании, когда под рукой нет тюбика с коричневой краской.

Красивое сочетание цветов (1 видео)

Коричневые оттенки  в дизайне комнат (28 фото)

Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.

1

Чтобы получить любой цвет путем смешивания, вам нужно иметь три главных цвета: красный, желтый и голубой. Именно эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что эти цвета нельзя получить, смешивая любые другие.

2

Для получения нужных цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов:
красный и желтый - оранжевый;
желтый и голубой - зеленый;
красный и голубой - сиреневый;
красный и зеленый - коричневый;
коричневый и зеленый - оливковый;
коричневый и оранжевый - терракотовый;
голубой и зеленый - бирюзовый;
красный, зеленый и голубой - черный;
коричневый и желтый - охра;
красный и сиреневый - розовый.

3

Чтобы получить различные оттенки цветов, приведенных выше, нужно смешивать краски в различных пропорциях:

Если к желтому добавить красный, чёрный и немного зелёного, вы получите горчичный цвет.
Если к желтому добавить немного коричневого и черного, получится цвет авокадо.
Если в желтый добавить немного красного, получится золотой.
Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.

зеленоватый =небесно голубого+немного желтого туркиз =небесно-голубого+желтого темно красный =красного+немного черного малиновый= розовый + красный цвет ржавчины=оранжевого+красного+коричневого

Теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:

,Синий+желтый=зеленый

Красный+желтый=оранжевый

Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)

Синий/черный+белый=голубой/серый.

Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый

Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый.

3части розового+1часть красного=клубничный.

6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз.

1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый.

1ч. красного+немного черного=темно-красный.

8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины.

9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый.

Зеленый+черный=темно-зеленый

5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда.

Оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый

5ч.синего+1ч.зеленого=морской.

2чоранж+1чжелтого=пресиковый.

2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый.

1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий

1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо.

3ч.розов.+2ч.желтого=коралл.

10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый.

1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый.

Фиолет+белый+красн.=сиренев.

Красн.+синий=фиолетовый.

Белый+желтый+немного красн=слоновая кость.

Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый.

Беж основной-коричнев,кремовый,песочный.

Синий основной-белый,красный,бирюза.

Чисто красн.основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт.

Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый.

Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый.

Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый.

Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет.

Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны.

Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен.

Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий.

Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт.

Гармоничное сочетание:

Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт.

Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый.

Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным.

Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев.,коричн.,темно-коричн.

Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет..

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.


Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное - светлое), а как такового "цветного цвета" нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.


В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Отт

Смешать цвета онлайн

 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.





Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Физический справочник / / Свет и цвет. Оптика. / / Обозначения, названия и кодировки цвета (цветов). Цвета HTML и CSS. Таблица смешивания цветов.  / / Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Поделиться:   

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Вариант для печати.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричне

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Несомненно, вы можете захотеть передать блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые почти выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали насыщенного насыщенного фиолетового (пурпурного), полученный коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный пурпурный, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с холодным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое Колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не смотреть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Сверхъестественных путей сетчатки приматов лежат в основе разрешения и красно-зеленого цветового противопоставления Хельги Колб - Webvision

Хельга Колб

1. Общие характеристики.

Специализированные колбочки центральной ямки сетчатки человека и обезьяны имеют наименьшую конвергенцию и наибольшую разрешающую способность по сравнению с зрительной системой. Это достигается за счет создания как можно более «частных» связей и сужения их до отношений один к одному в так называемых «карликовых путях».На рисунке 1 показан более старый рисунок из книги Поляка (! 941), на котором показаны биполяры и ганглиозные клетки с очень узким полем фовеа.

Рис. 1. Рисунок Поляка биполярных и ганглиозных клеток на фовеальном склоне сетчатки обезьяны. Иллюстрация взята из Поляк, 1941.

Карликовые пути состоят из карликовых биполярных клеток и карликовых ганглиозных клеток, последние из которых проецируются на отдельные клетки парвоцеллюлярного слоя латерального коленчатого ядра в головном мозге.Из-за необходимости организации карликовых проводящих путей высокой остроты зрения в каналы ВКЛ и ВЫКЛ, такие как диффузные конусообразные пути для максимизации контраста, это означает, что каждый конус ямки будет иметь двойные карликовые пути. Два карликовых биполяра будут типа ON-center и типа OFF-center и будут соединяться с ON-center и OFF-center карликовыми ганглиозными клетками соответственно. Поскольку контуры сверхмалых биполярных / ганглиозных клеток посвящены одному конусу, а отдельные колбочки имеют разный спектральный тип, максимально возбуждаемые коротким (S-конус / синий), средним (M-конус / зеленый) или длинным (L-конус / красный) длин волн, они должны нести информацию о чувствительности на одной длине волны.Таким образом, считается, что карликовая система, связанная, в частности, с M- и L-конусами, также переносит L- или M-сигналы в мозг, где происходит дальнейшая обработка, позволяющая нам различать красный и зеленый цвет цветового зрения.

Система S-колбочек сильно отличается от систем M- и L-колбочек, начиная с начального уровня самой колбочки и кончая ее схемой, проходящей через сетчатку и проникающую в мозг. Мы не рассматриваем путь S-конуса как карликовый путь (см. Следующую главу о путях S-конуса).Итак, эта глава посвящена M- ​​и L-карликовым путям, и, как мы увидим, они несут как разрешение, так и хроматическое сообщение через сетчатку в мозг.

2. Острота зрения начинается с расстояния между конусами и миниатюрной схемы.

Острота зрения - это мера нашей способности различать мельчайшие детали: либо путем различения двух параллельных линий (острота по Вернье), либо двух крошечных точек или звездочек (различение точек). Острота зрения приматов и человека составляет 1 угловую минуту или 60 циклов на градус угла зрения.Считается, что один градус зрения покрывает приблизительно 280-300 мкм расстояния сетчатки (Drasdo and Fowler, 1974). Область сетчатки, где фоторецепторы колбочек наиболее плотно упакованы в более или менее гексагональную матрицу, конечно же, является центром ямки и составляет примерно один градус в поперечнике (рис. 2). Таким образом, визуальное различение 1 угловой минуты соответствует расстоянию между центрами (3 мкм) конусов центральной мозаики в фовеоле (рис. 3).

Если минимальное расстояние между центрами ( a ) составляет 3 мкм для конусов фовеа, то предел разрешения решетки, известный как предел Найквиста, составляет a √3, около 1 угловой минуты.Можно спросить, почему разрешение решетки не лучше, чем 1 угловая минута, а размер или даже меньше диаметра каждого конуса, т.е. a или < a . Для этих более узких решеток пространственная интерференция упакованных конусов, по-видимому, вызовет эффекты муара или наложение спектров, если используются расстояния между линиями менее на √3, как показано ниже (Wässle and Boycott, 1991) (рис. 4) . Эти интерференционные картины с повторяющейся длиной, которая зависит от угла, который решетка образует с мозаикой конуса, делают невозможным определение длины волны решетки.Оказывается, что при нормальных условиях оптика глаза не дает четких изображений решеток с частотой более 60 циклов на градус (Cambell and Gubisch, 1966). Оптическое размытие глаза сводит к минимуму эффекты муара в пространственной выборке (рис. 4).

Изображение также размывается оптикой глаза и проецируется примерно на 10 колбочек (рис. 4). Боковые сдвиги этого изображения затем можно сравнить по этим 10 колбочкам и их сверхмалым цепочкам нейронов для последующего вычисления в мозге. Это позволяет лучше различать (разрешать) из-за возможности наложения антагонизма со стороны соседних систем конусов, т.е.е. окружает пути и увеличивает контраст и различение между несколькими путями, берущими начало в виде карликов и единственной колбочки (Gouras, 1992).

Рис. 4. Минимальное расстояние между центрами ( и ) составляет 3 мкм для конусов фовеа. Это определяет предел пространственного разрешения Найквиста, равный √3, примерно 1 угловая минута. Если длина волны решетки (λ) меньше этой, образуются муаровые узоры ( B и C ), которые изменяются в зависимости от угла мозаики относительно решетки.Таким образом, решетка не может быть однозначно разрешена. Иллюстрация взята из Wässle and Boycott, 1991.

Мы знаем, что три класса конусов составляют мозаику фовеальных конусов, но нам давно было любопытно, как три различных спектральных типа конусов расположены в гексагональной мозаике. S-колбочки (синие колбочки) довольно легко отличить от L-колбочек (красные колбочки) и M-колбочки (зеленые колбочки) по некоторым отличительным морфологическим признакам (см. Главу о путях S-колбочек). Фактически, S-конусы рассматриваются как более крупные профили, нарушающие гексагональную мозаику на общем виде фовеальной мозаики на Рисунке 2 (стрелки указывают на S-конусы).В фовеальной области колбочек мозаичные S-колбочки образуют от 8 до 12% колбочек (Ahnelt et al., 1987). Самый центр фовеальной ямки почти лишен S-конусов. Таким образом, оставшаяся часть колбочек каким-то образом делится на популяции L- и M-колбочек. Психофизические измерения показали, что в ямке человека число красных колбочек превышает количество зеленых в 2: 1 (Cicerone and Nerger, 1989). Однако прямые измерения с помощью микроспектрофотометрии всех колбочек в небольших участках конусов в ямке обезьян показали, что красные и зеленые колбочки встречаются примерно в равной пропорции (рис.5) (Моллон и Боумейкер, 1992). Рорда и Уильямс (1999) провели прямые измерения спектральной чувствительности фовеальных колбочек живого человеческого глаза с помощью сложной методики адаптивной оптики для увеличения пространственного разрешения. Они обнаружили, что люди сильно различаются пропорциями красных и зеленых колбочек: у некоторых людей пропорции почти равны, у других пропорция красных колбочек выше, вплоть до двух красных колбочек на каждую зеленую колбочку. Красный и зеленый конусы расположены в мозаике случайным образом, что означает, что группы колбочек одного спектрального класса будут встречаться вместе, как показано на рисунке (рис.5, ниже) из статьи Моллона и Боумейкера. Из этих результатов можно сделать один интересный вывод. Тогда действительно кажется возможным, что многоголовый карлик или диффузный биполярный конус с небольшим дендритным деревом может контактировать со всеми колбочками того же спектрального типа в ямке приматов.

Рис. 5. Спектры поглощения трех типов колбочек, измеренные на фовеальных участках колбочек у макаки-резуса. Показан спектральный состав этих пятен конуса. Иллюстрация из Mollon and Bowmaker, 1992

3.Соединения конуса и сверхмалых биполярных клеток.

Поляк (рис. 6) уже описал два типа карликовых ганглиозных клеток в сетчатке приматов в 1941 году. Он изучил и извлек ганглиозные клетки из вертикальных срезов окрашенной по Гольджи сетчатки глаза обезьяны и заметил, что особенно карликовые ганглиозные клетки (хотя это также верно для малых и больших ганглиозных клеток зонтика) дендриты разветвлялись на одном из двух уровней в IPL: рядом с телами ганглиозных клеток (область, которую мы теперь знаем как sublamina b ) или в нейропиле, рядом с амакрином. клеточные тела (область, которую мы теперь знаем как субламина a ).

Рис. 6. Стивен Л. Поляк (1889-1955) - крупный специалист в области анатомии и нервной организации глаза приматов.

Он также нарисовал и отметил тот факт, что сверхмалые биполярные клетки бывают длинных и коротких аксонов, чтобы соответствовать двум разновидностям сверхмалых ганглиозных клеток (рис. 7) (Поляк, 1941).

Рис. 7. Рисование окрашенных по Гольджи карликовых биполярных клеток (h) в сетчатке обезьяны Поляк, 1941

Важное различие между двумя типами сверхмалых биполярных клеток не было сделано до тех пор, пока исследование под электронным микроскопом не показало различия в их синаптических контактах с ножкой конуса (Kolb, 1970).

Рис. 8. Схематическое изображение триады конической ножки ленты, чтобы показать различия в синаптических контактах инвагинирующих карликовых и плоских карликовых дендритов биполярных клеток.

Таким образом, было обнаружено, что инвагинирующие сверхмалые биполярные клетки (imb) соединяются с ножками конуса в центральном элементе, инвагинируя синапсы на лентах ножки конуса (рис. 8 и 9). Плоские сверхмалые биполярные клетки соединяются с ножками конуса в широкой щели, в базальных соединениях (fmb), чаще всего по обе стороны от инвагинирующего дендрита imb (рис.8 и 10).

4. Малые ганглиозные клетки.

Просмотр сетчатки целого человека, окрашенной по Гольджи, был особенно полезен для выявления различий между тремя типами ганглиозных клеток, которые участвуют в пространственном и цветовом зрении: а именно, карликовые ганглиозные клетки, синие / желтые ганглиозные клетки и ганглиозные клетки зонтика (Поляк, 1941; Колб и др., 1992; Дейси, Ли, 1994). Считается, что сверхмалые ганглиозные клетки являются клетками высокой остроты зрения, которые также несут специфический сигнал красного или зеленого цвета.Они проецируются на парвоцеллюлярные слои латеральных коленчатых ядер и поэтому называются P-клетками (Рис. 11) (Shapley and Perry, 1986). Клетки сверхмалых ганглиев имеют разновидности с высоким уровнем ветвления, которые, вероятно, физиологически находятся вне центра, и типы с низким уровнем ветвления, которые физиологически находятся в центре.

Рис. 11. Окрашивание по Гольджи паразольных (M) и сверхмалых (P) ганглиозных клеток в сетчатке человека. Масштабная линейка 10 мкм для всех изображений. Иллюстрация взята из работы Кольба, Линдберга и Фишера, 1992 г.

.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть серию фокусов двух окрашенных по Гольджи P или сверхмалых ганглиозных клеток в сетчатке человека (фильм Quicktime).Пара окрашенных по Гольджи человеческих карликовых ганглиозных клеток, включая как ВКЛ, так и ВЫКЛ, показывает различные уровни ветвления дендритов в плоской проекции сетчатки.

На Фигуре 11 показаны две сверхмалые ганглиозные клетки в сравнении с ганглиозными клетками (М-клетками) периферической сетчатки глаза человека. Одна карликовая ганглиозная клетка имеет дендритное дерево диаметром 18 мкм, а другая имеет большее дендритное поле диаметром 35 мкм. На видео выше показано, что карликовая ганглиозная клетка с меньшим дендритным полем попадает в фокус на другом уровне, чем клетка с большим полем.Бывшие сверхмалые ганглиозные клетки разветвляются высоко в IPL и поэтому, вероятно, физиологически относятся к типу вне центра. Нижняя ветвящаяся карликовая ганглиозная клетка с большим дендритным деревом, вероятно, относится к типу ON-центра. Почему тип OFF-центра имеет меньшее дендритное дерево по сравнению с типом ON-центра, в настоящее время остается загадкой, но одно из следствий может заключаться в том, что острота зрения у сверхмалой системы OFF выше по остроте, чем у системы ON (Kolb and Marshak, 2001).

Связи между сверхмалыми биполярными и ганглиозными клетками всегда считались «частными», т.е.е. один к одному. Из-за схожего размера и уровня ветвления терминального конца аксона биполярного и дендритного ответвления сверхмалой ганглиозной клетки, в частности, в фовеальной области, было сделано предположение, что терминальное окончание аксона и дендритное поле перекрываются и синапсы не имеют места для конвергенции из большего количества чем один биполярный аксон на ганглиозную клетку. Однако в периферической сетчатке, где у сверхмалых ганглиозных клеток есть большие дендритные поля, ситуация может быть иной. Очевидно, что более одного карликового биполярного аксона может соответствовать дендритному дереву принимающей периферической карликовой ганглиозной клетки, как показано на рисунке 12.

Рис. 12. Карликовые биполярные клетки (imb, fmb) имеют более крупные окончания аксонов на больших расстояниях от фовеа (эксцентриситет сетчатки 4,5 мм по сравнению с 12 мм). Малые ганглиозные клетки (MGC) имеют большие дендритные поля (здесь видны на 8 мм), поскольку они увеличиваются в эксцентриситете.

Взаимосвязь один-к-одному была положительно доказана в случае парафовеальной области при исследовании под электронным микроскопом и реконструкции серийно срезов карликовых ганглиозных клеток и их входных аксонов сверхмалых биполярных клеток в парафовеа, примерно в 2 мм от фовеальной ямки (Рис. ) (Колб и ДеКорвер, 1991).Совсем недавно мы также выполнили серийное исследование с помощью электронного микроскопа фовеальных карликовых биполярных аксонов и их связей с дендритами фовеальных карликовых ганглиозных клеток (рис. 13) (Kolb and Marshak, 2003)

Соответствующие сверхмалые биполярные клетки почти исключительно синаптичны с одиночными малыми ганглиозными клетками (рис. 14), за исключением очень центральной ямки, где несколько сверхмалых биполярных синапсов являются общими с соседними сверхмалыми ганглиозными клетками из-за скопления нейронов и нейропиля (рис. .13). Поскольку мы знаем (Nelson et al., 1978), что ганглиозные клетки, разветвляющиеся в субламинах и , будут ВЫКЛЮЧЕНЫ в центре, а те, которые разветвляются в субламинах b , будут в центре, мы можем быть уверены, что карликовые ганглиозные клетки, ветвящиеся близко к амакриновой клетке слой будет НЕ в центре, а те, которые разветвляются рядом со слоем ганглиозных клеток, будут в центре. Это включение и выключение организации карликовых ганглиозных клеток у приматов теперь окончательно доказано Dacey и соавторами (2000). Таким образом, кажется, что в фовеальной области и до границ центральной сетчатки (примерно в 4 мм от центра ямки) карликовые пути ямки человека организованы следующим образом: 1 конус к 2 сверхмалым биполярным клеткам (ON- и биполярные типы вне центра) до 2 сверхмалых ганглиозных клеток (типы ганглиозных клеток в центре и вне центра).

Что нам труднее сказать, так это то, какой спектральный тип конуса связан в цепочке сверхмалых биполярных и сверхмалых ганглиозных клеток. M- и L-конусы анатомически неразличимы. Там, где мы можем распознать ножки S-конуса (синие) по необычным морфологическим признакам (Ahnelt et al., 1987, 1990; Kolb et al., 1997) (см. Главу о путях S-конуса), M- и L-конусы выглядят то же. Имеются некоторые свидетельства того, что M- и L-связанные сверхмалые биполярные клетки имеют разное количество синаптических лент, связанных с их аксонами, и, следовательно, разное количество сайтов вывода их сверхмалых ганглиозных клеток в ямке (Calkins et al., 1994): но какая пара терминал аксона / ганглиозных клеток связана с путями M- или L-колбочек, все еще остается спорным вопросом.

В четырех-пяти миллиметрах за фовеа, вблизи периферии, сверхмалые биполярные клетки становятся двух- и трехглавыми, соединяясь с двумя и тремя колбочками соответственно (Polyak, 1941; Kolb et al., 1992; Boycott and Hopkins, 1991). Карликовые ганглиозные клетки обнаруживаются по всей ближней и средней периферической сетчатке (Polyak, 1941; Rodieck et al., 1985; Dacey, Peterson, 1992; Dacey, 1993; Kolb et al., 1992), и их дендритные деревья увеличиваются в размере, но часто состоят из нескольких доменов дендритов. Чем дальше он становится периферическим, тем больше доменов дендритов составляют дендритное дерево сверхмалых ганглиозных клеток. Таким образом, кажется вероятным, что более одной сверхмалой биполярной клетки синапсирует с каждой сверхмалой ганглиозной клеткой, вероятно, каждая биполярная клетка занимает один из доменов дендритного дерева.

Последовательная секционная электронная микроскопия и реконструкция аксонов и дендритов сверхмалых ганглиозных клеток на краю центральной области (т.е.е. 4 мм от фовеального центра) и от периферической сетчатки (12 мм от фовеального центра) указывает на то, что предсказание множественных входов от колбочек к сверхмалым биполярным клеткам и множественных входов от сверхмалых биполярных клеток к сверхмалым ганглиозным клеткам является правильным в периферической сетчатке ( Рис.15 и 16). По нашей оценке (Колб и Маршак, 2003), 3 сверхмалых биполяра синапсируют с одной ганглиозной клеткой в ​​4 мм от ямки (рис. 15) (Kolb and Marshak, 2003). Еще большая конвергенция сверхмалых биполярных клеток в сверхмалые ганглиозные клетки происходит в дальней периферической сетчатке, где мы оценили по крайней мере 3 многоголовых малых биполярных синапса на одном сверхмалом ганглии (рис.16).

В ямке, где единственная колбочка соединяется со своей системой карликовых биполярных и сверхмалых ганглиозных клеток, путь обязательно будет нести центр единого цветного рецептивного поля. За пределами ямки, где карликовый путь имеет 2 и 3 канала и / или много карликовых биполяров имеют вход, центр карликовых ганглиозных клеток может быть смесью цветовых типов колбочек. Несмотря на неоднородный и случайный характер мозаики красных и зеленых колбочек и множественных биполярных входов, сохраняет ли карликовая ганглиозная клетка доминирующую приверженность одному спектральному классу колбочек и, следовательно, организацию окружения центра цветного оппонента? Фактически, к такому выводу пришли как физиологические (Martin et al., 2001; Reid and Shapley, 1992) и последний отчет о функциональной связности группы Чичильнского (рис. 17) (Field et al., 2010).

На Фигуре 17 показаны результаты измерений сверхмалых ганглиозных клеток с многоэлектродными записями и стимуляцией с высоким разрешением отдельных типов колбочек, включенных в рецептивные поля этих ганглиозных клеток. Хотя и красный, и зеленый конусы входят в ячейку, один спектральный тип конуса, то есть красный или зеленый типы, доминируют над центрами рецептивного поля (рис.17, обведены белым контуром и белыми линиями).

Рис. 17. Схема конической проводки периферических ганглиозных клеток карликов в сетчатке обезьяны макака. от а) до с) Функциональное картирование колбочек с помощью ВКЛ и ВЫКЛ центров сверхмалых ганглиозных клеток. Спектральный состав в основном представляет собой смесь красных и зеленых колбочек. Белые круги обозначают вход центрального конуса. Обратите внимание на б) и в) синий конус обеспечивает входные данные. В окружении такой сверхмалой ганглиозной клетки, e) - g) (черные кружки), много красных и зеленых колбочек имеют входной сигнал, что указывает на неспецифический, но смешанный спектральный вход в окружающее.Иллюстрация взята из работы Филда и др., 2010, включая многих участников из группы Чичильни.

5. Цепи, лежащие в основе противопоставления красного и зеленого цветов в сетчатке глаза человека.

Известно, что

карликовые ганглиозные клетки сетчатки обезьяны (предположительно также сетчатки человека) реагируют на свет с помощью оппонентной хроматической организации в их окружении (Gouras, 1968, Gouras, 1991; Dacey and Packer, 2003, для обзора) (рис. 18). То есть сверхмалые ганглиозные клетки центральной сетчатки при электрофизиологической регистрации имеют наименьшие рецептивные поля и организованы как L-конусный центр ON или OFF и M-конус в центре ON или OFF.Каждый тип карликовых ганглиозных клеток имеет большую окружность противоположной полярности и противоположного цвета. Окружение сверхмалых ганглиозных клеток, как элегантно продемонстрировала группа Чичильнского (Field et al., 2010), окружение состоит из множества входных сигналов красного и зеленого конусов, что предполагает неспецифический, но смешанный спектральный вход в окружение (рис. 17, д) - ж) (черные линии).

Парасольные разновидности ганглиозных клеток представляют собой неокрашенные фазические разновидности ганглиозных клеток, зафиксированные в сетчатке (Gouras, 1968), и также называются М-клетками, проецирующимися в латеральное коленчатое ядро ​​(Shapley and Perry, 1986; Wiesel and Hubel, 1966; Gouras, 1992 для обзора).Более мелкие полевые, тонические и нечетко окрашенные оппоненты типа ганглиозных клеток также регистрируются в сетчатке и парвоцеллюлярных слоях коленчатого ядра (Рис. 18) (Gouras, 1992). Остается неизвестным, являются ли они меньшинством экстрафовеальных карликовых ганглиозных клеток, которые больше не являются цветоспецифичными, как некоторые из клеток в исследовании Field et al. (2010).

Цветовое окружение оппонента, записанное в сверхмалых ганглиозных клетках (Gouras, 1968), обеспечивает цвет и пространственную противоположность. Теперь становится ясно, что у всех биполярных типов конусов приматов есть организация центр / окружение (рис.19) (Dacey et al., 2000; Field et al., 2010). Сюда входят сверхмалые биполярные клетки (рис. 19) (Dacey et al., 200). Откуда взялась эта антагонистическая организация окружения?

Рис. 19. Центрально-объемная структура рецептивного поля биполярных клеток обезьяны. (A) Биполярные клетки гиперполяризованы в маленькое пятно диаметром 150 мкм с центром в воспринимающем поле. (B) Клетка деполяризована в кольцевое пространство (внутренний диаметр 150 мкм; внешний диаметр 1200 мкм). Форма волны стимула показана под линиями A и B.(C) График центра и окружающих гауссиан, что дает средний диаметр воспринимающего поля в центре (43 мкм) и окружении (437 мкм). Иллюстрация взята из Dacey et al., 2000

Считается, что горизонтальные клетки вносят вклад в реакцию окружения биполярных клеток у субмлекопитающих и особенно у существ с хорошим цветовым зрением. Горизонтальные клетки, как было показано, выступают противниками цвета в ответ, например, у рыб и черепах (Stell and Lightfoot, 1975; см. Обзоры Kamermans and Spekreijse, 1995 или Kolb and Lipetz, 1991).Ситуация иная в сетчатке приматов, где контрастность цвета было трудно обнаружить при внутриклеточных записях горизонтальных клеток обезьян (Dacey et al., 1996), несмотря на анатомические данные о спектрально-избирательной связности (Ahnelt and Kolb, 1994; Dacey et al. 1996). ).

Однако недавно в элегантных экспериментах на макаках было показано, что красные и зеленые колбочки получают антагонистический объемный ответ от горизонтальных клеток, предположительно клеток HI (Verweij et al., 2003). Сходным образом, S-колбочки приматов (синие) явно имеют желтое окружение, которое, по-видимому, исходит из горизонтальных клеток, управляемых L- и M-конусами, согласно Packer и соавторам (2010). Совсем недавно полученные данные той же группы (Crook et al., 2011) совершенно определенно указывают на то, что горизонтальная обратная связь клеток может объяснять окружающее противодействие красным и зеленым карликовым ганглиозным клеткам в сетчатке приматов, показывая, что карликовые биполярные клетки уже являются цветными противниками по природе . Кажется, что нет никакого входа внутренней сетчатки (амакриновой клетки) для организации окружения в сверхмалых биполярных клетках и карликовых ганглиозных клетках.Существует возможность, что некоторые биполярные типы диффузных колбочек с большим полем, которые не являются спектрально противниками и имеют окружение, постоянно превышающее размеры сверхмалых биполярных клеток, могут включать содержание амакриновых клеток (Taylor, 1999; Dacey et al., 2000).

Рис. 20. Сводная диаграмма путей карликов через сетчатку приматов с цветными центрами оппонентов и окружением (красный / зеленый) и включенными (+) или выключенными (-) центрами и окружением.

Мы полагаем, что ответы L- и M-сверхмалых ганглиозных клеток организованы так, как показано на рисунке 20.L-конус будет контактировать с двумя сверхмалыми биполярными L-конусами и через них с двумя сверхмалыми ганглиозными клетками L-конуса. Напр., Сверхмалый биполярный L-конус в ON-центре будет контактировать с одиночным L-конусом в инвагинирующих синапсах в OPL, и с одиночным L-конусом в ON-центре сверхмалой ганглиозной клеткой в ​​субпластине b IPL. С тем же L-конусом также будет контактировать одиночная сверхцентральная биполярная клетка в базальных соединениях, а биполярная, в свою очередь, будет контактировать с одиночной сверхцентровой ганглиозной клеткой в ​​субпластине - IPL (рис.20, слева). Таким образом генерируются типы ганглиозных клеток рецептивного поля L-конуса ON- и L-конуса вне центра рецептивного поля (красный + в центре и оранжевый - в центре, рис. 20, слева). М-колбочки будут подключены аналогичным образом к двум сверхмалым биполярам (типа ВКЛ и ВЫКЛ) и двум сверхмалым ганглиозным клеткам, которые также будут входить и выходить за центр рецептивного поля (темно-зеленый + центр и светло-зеленый - центр, рис. 20, справа).

Все три типа горизонтальных ячеек, HI, HII и HIII, могут образовывать М-конус, окружающий биполярный центр L-конуса, и L-конус, окружающий биполярные клетки с центром М-конуса.Однако клетка HII может быть более вовлечена в спектрально антагонистические поля в путях синего / желтого биполярных клеток (см. S-потенциалы и горизонтальные клетки Webvision).

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть анимацию движения карликов в сетчатке глаза человека (фильм Quicktime)

6. М и сине-желтые ганглиозные клетки.

Считается, что зонтичные клетки с большим полем сетчатки приматов передают ахроматическую информацию, касающуюся сообщений о низкой пространственной резкости, движении и яркости (Мериган, 1989; Мериган и Маунселл, 1990).Клетки Parasol бывают ON- и OFF-центральных разновидностей, таких как малые ганглиозные клетки, и проецируются в крупноклеточные слои латерального коленчатого ядра (рис.21): поэтому их также называют М-клетками (Shapley and Perry, 1986; Kaplan and Shapley , 1986). Ганглиозные клетки зонтика также обладают механизмом окружения их рецептивной физиологии поля, который, как и сверхмалые ганглиозные клетки, как полагают, происходит главным образом во внешнем плексиформном слое из-за механизма горизонтальной клеточной обратной связи (McMahon et al., (2004).Сине-желтые ганглиозные клетки (рис. 21) относятся к бистратифицированному типу и, как полагают, управляются биполярными клетками, специфичными для синего, и другими карликовыми или диффузными типами, которые дают им желтый ответ (Dacey and Lee, 1994). Они проецируются на особый слой коленчатого ядра, называемый кониоклеточным слоем или K-слоем (Martin et al., 1997; Roy et al., 2009) (Рис. 21). Мы будем иметь дело с системой, чувствительной к коротким длинам волн в другой главе (Webvision: S-cone pathways), и поэтому здесь мы скажем немного больше об этих ганглиозных клетках.

Рис. 21. Схема проекций ганглиозных клеток приматов на латеральное коленчатое ядро ​​и верхний бугорок. Иллюстрация B / Y выше взята из работы Dacey and Lee, 1994 (11). Иллюстрация LGN взята из Shapley and Perry, 1986

.

7. Список литературы.

Ahnelt PK, Kolb H, Pflug R. Идентификация подтипа фоторецептора колбочек, вероятно, чувствительного к синему, в сетчатке человека. J Comp Neurol.1987; 255: 18–34. [PubMed]

Анельт П., Кери С., Колб Х. Идентификация ножек предполагаемых синих чувствительных колбочек в сетчатке человека и приматов. J Comp Neurol. 1990; 293: 39–53. [PubMed]

Анельт П., Колб Х. Горизонтальные клетки и фоторецепторы колбочек нечеловеческой сетчатки: исследование спектральной связи с помощью электронного микроскопа Гольджи. J. Comp Neurol. 1994; 343: 406–427. [PubMed]

Boycott BB, Hopkins JM. Биполярные клетки конуса и синапсы конуса в сетчатке приматов. Vis Neurosci. 1991; 7: 49–60.[PubMed]

Calkins DJ, Schein SJ, Tsukamoto Y, Sterling P. Конусы M и L в ямке макака соединяются со сверхмалыми ганглиозными клетками посредством разного количества возбуждающих синапсов. Природа. 1994; 371: 70–72. [PubMed]

Calkins DJ, Tsukamoto Y, Sterling P. Микросхема и мозаика сине-желтой ганглиозной клетки в сетчатке приматов. J Neurosci. 1998; 18: 3373–3385. [PubMed]

Calkins DJ, Meszler LB, Hendry SHC. Множественные типы ганглиозных клеток экспрессируют субъединицу кальмодулин-зависимой протеинкиназы типа II в сетчатке приматов.Soc Neurosci Abstr. 1997; 23: 729.

Кэмпбелл ФВ, Губиш РВ. Оптическое качество человеческого глаза. J Physiol. 1966; 186: 558–578. [PubMed] [

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Бежевый (веб-цвет) (Hex: # F5F5DC) (RGB: 245, 245, 220)
Бланшированный миндаль (веб-цвет) (Hex: #FFEBCD) (RGB: 255, 235, 205)
Банановая мания (Crayola) (Hex: # FBE7B2) (RGB: 251, 231, 128)
Мокасины (веб-цвет) (Hex: # FFE4B5) (RGB: 255, 228, 182)
Персиково-желтый (Hex: #FADFAD) (RGB: 250, 223, 173)
Light Buff (Hex: # ECD9B0) (RGB: 236, 217, 176)
Пшеница (цвет веб) (Hex: # F5DEB3) (RGB: 245, 222, 179)
Bisque (веб-цвет) (Hex: # FFE4C4) (RGB: 255, 228, 196)
Навахо белый (веб-цвет) (Hex: #FFDEAD) (RGB: 255, 222, 173)
Светлый хаки (X11 «Хаки») (Hex: # F0E68C) (RGB: 240, 230, 140)
Pale Goldenrod (веб-цвет) (Hex: # EEE8AA) (RGB: 238, 232, 170)
Лен (Hex: # EEDC82) (RGB: 238, 220, 130)
Миндаль (Crayola) (Hex: #EFDECD) (RGB: 239, 222, 205)
Песок пустыни (Crayola) (Hex: # EDC9AF) (RGB: 237, 201, 175)
Циннвальдит (Hex: # EBC2AF) (RGB: 235, 194, 175)
Розово-коричневый светлый (Xona.com Список цветов) (Hex: # E2CACA) (RGB: 226, 202, 202)
Экрю (шестнадцатеричный: # C3B091) (RGB: 205, 184, 145)
Желто-коричневый (Hex: # D2B48C) (RGB: 210, 180, 140)
Хаки (цвет веб-страницы HTML / CSS "Хаки") (Hex: # C3B091) (RGB: 195, 176, 145)
Темный хаки (веб-цвет X11 «Темный хаки») (Hex: # BDB76B) (RGB: 189, 183, 107)
Розовый кварц (Hex: # AA98A9) (RGB: 170, 152, 169)
Rosy Brown (цвет веб) (Hex: # BC8F8F) (RGB: 188, 143, 143)
Бренди Роза (Xona.com Список цветов) (Hex: # BB8983) (RGB: 187, 137, 131)
Лавандово-коричневый (средняя Ванда) (Плочере "Ванда") (шестнадцатеричный: # AA8A9E) (RGB: 170, 138, 158)
Puce (Hex: # CC8899) (RGB: 204, 136, 153)
Terra Cotta (Hex: # E2725B) (RGB: 226, 114, 91)
Горько-сладкий (Crayola) (Hex: # FE6F5E) (RGB: 254, 111, 94)
Tumbleweed (Crayola) (шестнадцатеричный: # DEAA88) (RGB: 222, 170, 136)
Buff (Hex: # E0AB76) (RGB: 224, 171, 118)
Sandy Brown (цвет веб-страницы) (Hex: # F4A460) (RGB: 244, 164, 96)
Золотарник (веб-цвет) (Hex: # DAA520) (RGB: 218, 165, 32)
Латунь (Hex: # C3A368) (RGB: 195, 163, 104)
Бледно-серо-коричневый (Мышь) (Hex: # BC987E) (RGB: 188, 152, 26)
Античная латунь (Crayola) (Hex: # C88A65) (RGB: 200, 138, 101)
Земля-желтый (Hex: # E1A95F) (RGB: 225, 169, 95)
бронза (шестнадцатеричный: # CD7F32) (RGB: 205, 127, 50)
Охра (Hex: # CC7722) (RGB: 204, 119, 34)
Светло-коричневый (Hex: # B5651D) (RGB: 181, 101, 29)
Медь (Hex: # B87333) (RGB: 184, 115, 51)
Темный золотарник (веб-цвет) (Hex: # B8860B) (RGB: 184, 134, 11)
Серо-коричневый (Hex: # 967117) (RGB: 150, 113, 23)
Темно-коричневый (Hex: # 918151) (RGB: 145, 129, 81)
Тень (Crayola) (Hex: # 837050) (RGB: 131, 112, 80)
Бивер (Crayola) (Hex: # 926F5B) (RGB: 146, 111, 91)
Cinerous (Hex: # 98817B) (RGB: 152, 129, 123)
Бледно-коричневый (Hex: # 987654) (RGB: 152, 118, 84)
Темный бафф (Hex: # 976638) (RGB: 151, 102, 56)
French Beige (Hex: # A67B5B) (RGB: 166, 123, 91)
Перу (веб-цвет) (Hex: # CD853F) (RGB: 205, 133, 63)
Коричневый какао (сетка цвета Шоколад) (Hex: # D2691E) (RGB: 210, 105, 30)
Tenne (Тони) (шестнадцатеричный: # CD5700) (RGB: 205, 87, 0)
Burnt Orange (шестнадцатеричный: # CC5500) (RGB: 204, 85, 0)
Красное дерево (Hex: # C04000) (RGB: 192, 64, 0)
Темный терракотовый (Hex: # CC4E3C) (RGB: 204, 78, 92)
Каштан (индийский красный [веб-цвет]) (Hex: # CD5C5C) (RGB: 205, 92, 92)
Fuzzy Wuzzy Brown (Crayola) (Hex: # C45655) (RGB: 196, 86, 55)
Каштан глубокий (сироп клена Вермонта) (Каштан Crayola) (Hex: # B94E48) (RGB: 185, 78, 72)
Темный каштан (Hex: # 986960) (RGB: 152, 105, 96)
Ebulient Brown (Crayola Brown) (Hex: # AF593E) (RGB: 175, 89, 67)
Сиена (цвет полотна) (Hex: # 882D17) (RGB: 136, 45, 23)
Коричневый (Hex: # 964B00) (RGB: 150, 75, 0)
Темно-коричневый (Hex: # 663300) (RGB: 102, 51, 0)
Saddle Brown (цвет веб) (Hex: # 8B4513) (RGB: 139, 69, 13)
Ржавчина (Hex: # 87410E) (RGB: 183, 65, 14)
Средний коричневый (Hex: # 804000) (RGB: 128, 64, 0)
Russet (Hex: # 80461B) (RGB: 128, 70, 27)
Умбра жженая (Hex: # 8A3324) (RGB: 138, 51, 36)
Кордован (шестнадцатеричный: # 893F45) (RGB: 137, 63, 69)
Красно-коричневый (цвет полотна Коричневый) (Hex: # A52A2A) (RGB: 165, 42, 42)
Tea (Tea Red) (Orange Pekoe Tea) (Hex: # 9C0D07) (RGB: 156, 13, 7)).
Бордовый (Hex: # 0) (RGB: 144, 0, 32)
Maroon (Hex: # 800000) (RGB: 128, 0, 0)
Auburn (Hex: # 712F26) (RGB: 113, 47, 38)
Умбра натуральная (Hex: # 734A12) (RGB: 115, 74, 18)
Pullman Brown (коричневый UPS) (шестнадцатеричный: # 644117) (RGB: 100, 65, 23)
Темно-коричневый (Hex: # 654321) (RGB: 101, 67, 33)
Кофе (кофейные зерна [необжаренные]) (Hex: # 6F4E37) (RGB: 111, 78, 55)
Сепия (Hex: # 704214) (RGB: 112, 66, 20)
Шоколад (Hex: # 7B3F00) (RGB: 123, 63, 0)
Боле (Hex: # 79443B) (RGB: 121, 68, 59)
Жареный кофе (кофе в зернах [обжаренный]) (глубокий кофе) (Hex: # 704241) (RGB: 112, 66, 65)
Серо-коричневый (средний серо-коричневый) (шестигранник: # 674C47) (RGB: 103, 76, 21)
Серо-коричневый (Hex: # 483C32) (RGB: 72, 60, 50)
Cafe Noir (Черный кофе) (Hex: # 4B3621) (RGB: 75, 54, 33)
Печень (Hex: # 534B4F) (RGB: 83, 75, 79)
Бистр (шестнадцатеричный: # 3D2B1F) (RGB: 61, 43, 31)
Уплотнение коричневого цвета (Hex: # 321414) (RGB: 50, 20, 20)
.

Урок аудирования на английском языке по планетам

УРОК ПО ПЛАНЕТАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Planets . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Как все планеты попали туда? Как только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Я часто думаю об этих вопросах.Думаю, наша планета самая лучшая. Он выглядит так красиво из космоса с его смесью синего и зеленого. Другие планеты кажутся мне слишком странными. Меркурий - это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета. Его кольца придают ему особенный вид. Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, мы узнали, что Плутон - это планета. Но теперь это не так. Ученые решили, что в нашей Солнечной системе сейчас всего восемь планет, а не девять.Интересно, почему они уронили Плутон.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Как _______________________ добраться? Как только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Это _______________________ о.Думаю, наша планета самая лучшая. Это так красиво выглядит из космоса _______________________ синий и зеленый. Другие планеты _______________________ мне. Меркурий - это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета. _______________________ особенный вид. Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, _______________________ было планетой. Но теперь это не так. Ученые решили, что в нашей солнечной системе _______________________, а не девять.Интересно, почему _______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Как все планеты попали туда? Как только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь рватель на другие планеты? Это Inteusqs , о которых я часто думаю. Думаю, наша планета самая лучшая. Он выглядит так красиво с psace с его mtuxrei синего и зеленого цветов. Другие планеты мне тоже кажутся tangsre . Меркурий - это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс.Сатурн выглядит как настоящая планета. Его кольца придают ему экстраординарный вид. Другие планеты не похожи на entegsrniit . Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, мы узнали, что Плутон - это планета. Но теперь это не так. Ученые установили, что сейчас в нашей солнечной системе всего восемь планет, а не девять. Я odrwen почему они oedpdrp Плутон.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Как все планеты получили ? Как только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Эти , которые я часто задаю, связаны с .Думаю, наша планета самая лучшая. с красивым пространством Это так его смесь синего и зеленого. Другие планеты кажутся мне слишком странными. - это горячий шар Меркурия, красный - , почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета. придают особый вид своим дополнительным кольцам - . Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, планета узнала Плутон, а мы - .Но теперь это не так. Ученые решили, что сейчас восемь планет девять не в солнечной а . Интересно, почему они уронили Плутон.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКИХ ПЛАНЕТ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о планетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о планетах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о планетах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о планетах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПЛАНЕТЫ ПОСТЕР Сделайте плакат о планетах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ ПЛАНЕТЫ: Сделайте свой собственный урок английского языка по планетам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о планетах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

20 самых полезных фруктов на планете

Черника очень полезна для здоровья.

У них впечатляющий профиль питания, особенно с высоким содержанием клетчатки, витамина С, витамина К и марганца (13).

Черника также исключительно богата антиоксидантами.

Считается, что они содержат самое высокое содержание антиоксидантов среди наиболее часто употребляемых фруктов (14).

Антиоксиданты в чернике могут снизить риск хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и болезнь Альцгеймера (15).

Черника также известна своим сильным влиянием на иммунную систему.

Одно исследование показало, что регулярное употребление черники может увеличить количество естественных клеток-киллеров в организме. Они помогают защитить вас от окислительного стресса и вирусных инфекций (16).

Кроме того, антиоксиданты черники могут оказывать защитное действие на ваш мозг. Например, было показано, что употребление черники улучшает память у пожилых людей (17, 18).

Итог: Черника богата несколькими важными питательными веществами.Они обладают высокой антиоксидантной способностью и повышают иммунитет, что может защитить организм от болезней.
.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.