ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Сверл или сверел как правильно


Свёрл или свёрел, как правильно?

Слово "свёрл" является существительным во множественном числе и родительном падеже ("не чего?"). В единственном числе данное словообразование имеет следующее написание: "сверло". В именительном же падеже и множественной форме оно имеет вид: "свёрла". Соответственно, можно прийти к выводу, что между буква "р" и "л" буква "е" не пишется. К такому же выводу мы можем прийти, обратившись к словарю русского языка.

Таким образом, писать правильно "свёрл". "Свёрел" - это написание является ошибкой.

Примеры предложений

В коробке для инструментов фрезеровщика лежало десять свёрл.

На Уральском заводе режущих инструментов каждый месяц производят около тысячи свёрл.

Литературный пример

Железом в хрип,
Тысячей пил и свёрл
Неизвлеченный шип...
("Леты подводный свет…", М. И. Цветаева)

сверло — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

свер-ло́

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1d по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -сверл-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [svʲɪrˈɫo], мн. ч. [ˈsvʲɵrɫə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. вращающийся режущий инструмент для проделывания отверстий, преимущественно круглого сечения ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. бурI, борIII, бурав
Антонимы[править]
  1. -
Гиперонимы[править]
  1. инструмент
Гипонимы[править]
  1. электросверло

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от праслав. *svьrdьlo, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. свьрдьло (Кормч. 1282 г.), свердьлы, мн., сербск.-церк.-слав. свръдьлъ, русск. сверло, сверлить, укр. све́рдел, све́рдло, свердли́ти, белор. све́рдзел, болг. свъ́рдел, свръ́дел, сербохорв. свр̏дао (род. п. свр̏дла), словенск. svẹ́dǝr (род. п. -dra), чешск. svider, польск. świder. Предполагали родство праслав. *svьrdьlo с др.-в.-нем., ср.-в.-нем. swërt «меч», др.-исл. svërð – то же, также «membrum virile», которые далее связывают с др.-в.-нем. swëran «болеть», swëro «ulcus», авест. ẋvаrа- «рана». С др. стороны, предполагали исходное *svьrb-dlo, родственное др.-исл. hvirfill «вихрь, кольцо, макушка, верхушка», нов.-в.-нем. Wirbel «вихрь», др.-в.-нем. hwërfan, wërban «вращать». Ср. ст.-слав. седмь (см. семь). Наконец, пытались связать слав. слова с верте́ть (см.), но тогда ожидалось бы *с(ъ)версло из *s(ъ)vьrt-dlo-.Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Сверл или сверел как правильно?

При использовании правильно заточенного сверла процесс сверления займет всего несколько минут.

При использовании правильно заточенного сверла процесс сверления займет всего несколько минут. К тому же работа не потребует от вас особых усилий. А вот при работе с тупым или неправильно заточенным сверлом процесс сверления отнимет у вас много времени и сил, да и качество просверленного отверстия вряд ли вас порадует. Итак, в этой статье мы рассмотрим углы заточки сверл для разных материалов и дадим несколько простых советов по самому процессу заточки винтовых или спиральных сверл.

От режущей части сверла и зависит качество сверления. Ведь углы заточки для разных материалов разные. В общем, чем мягче материал, который будет сверлиться, тем угол должен быть острее.

Рассмотрим углы заточки для различных материалов:
• Пластмасса (угол заточки 30-60 градусов).
• Другие мягкие материалы (угол заточки 80-90 градусов).
• Металлы (угол заточки 110-120 градусов).
• Каленая сталь (угол заточки 130-140 градусов).

Исходя из вышеизложенной информации, в арсенале всегда нужно иметь несколько сверл с разными углами заточки. Но если больших требований к качеству сверления нет, можно пользоваться одним сверлом для разных материалов. Угол его заточки должен быть средним, а именно 90-100 градусов.

С углами заточки разобрались. Теперь рассмотрим сам процесс. Затачивать сверла следует на обычном наждаке. Это делается за счет подведения сверла к вращающемуся диску под нужным углом.

Толковый словарь Даля → Что такое СВЕРЕЛ, что означает и как правильно пишется

Делать это следует с легким нажимом на сверло, постепенно проворачивая его на угол 90 градусов вокруг оси. Осуществите этот процесс сначала с одной стороны сверла, а затем с другой. При работе особое внимание обращайте на то, чтобы острие было по центру. В ином случае в ходе сверление сверло будет немного уводить в сторону, что, несомненно, повлияет на качество работы и добавит вам хлопот.

Выполняйте заточку сверл максимально аккуратно. Это самое главное в этой работе.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Ударение в слове сверла

Слово сверла может употребляться в 2-х разных значениях:

I. сверла́ — родительный падеж слова сверло

В упомянутом выше слове ударение ставят на слог с буквой А — сверлА.

Как правильно: заточка сверл или заточка сверел?

II. свёрла — множественное число слова сверло

В указанном выше варианте ударение следует ставить на слог с буквой Ё — свЁрла.

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

Примеры предложений, как пишется сверла

Например, Фея Держателя Сверла Электрической Дрели. — Терри Пратчетт, Санта-Хрякус

А я к этому времени раздобуду дрель и сверла. — Анри Шарьер, Папийон

И одновременно со скачком стрелок приборов прозрачное кольцо у основания сверла дрогнуло и забилось мелкой дрожью. — Григорий Адамов, Изгнание владыки. Роман. Рассказы

Еще выше темнело несколько выдвинутых площадок, откуда со свистом и жужжанием входили в породу новые сверла, ведя наступление на магмовую жилу. — Григорий Адамов, Изгнание владыки. Роман. Рассказы

Рядом на длинной скамье были разложены в строгом порядке тиски, клещи, шилья, иглы подноготные, рукавицы железные нагревательные, сапоги свинчивающиеся деревянные, сверла ушные, зубные и носовые, гири разного веса оттягивательные, трубки для воды бамбуковые с медными воронками чревонаполнительные и много других предметов, крайне необходимых при допросе всякого рода преступников. — Леонид Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове сверла. Слово "сверла" может употребляться в разных значениях, в зависимости от которых ударение может падать на разные слоги. В слове сверла́, родительный падеж слова сверло, ударение следует ставить на слог с буквой А. В слове свёрла, множественное число слова сверло, ударение падает на слог с буквой Ё. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово сверла, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове сверла, чтобы грамотно его произносить.

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Выбор сверла - статья от пользователя ОБИ Клуба

Конечно, любую работу должен выполнять специалист, но человек, немного подготовившись, может справиться с  любой работой

 

Как правильно выбрать сверло

или

что чем сверлить…

 

В доме или квартире, на даче и приусадебном участке, в процессе конструирования или постройки чего либо, а может при ремонте – практически невозможно обойтись без дрели или перфоратора. Давно прошли те времена, когда хозяин дома для того чтобы повешать гардину, вооружался шлямбуром и большим молотком – сейчас выбор сверлильно-бурильной техники огромен и вполне доступен. Но для правильной и качественной работы одной дрели недостаточно – нужны еще сверла, причем для каждой работы, для каждого материала желательно свое сверло, специально предназначенное именно для такой работы. Какие же бывают сверла, и для каких материалов? В этой статье я не буду рассматривать узкоспециализированные сверла, такие, например, как центровочные, ступенчатые, эксцентриковые или сверла Фоснера,  цель этой статьи – познакомить со свёрлами, чаще всего применяемыми в быту.

 

Конечно же, первый, и самый распространённый тип сверел – это цилиндрические спиральные сверла.

Их применяют для сверления металла, дерева, пластмассы, а при наличии твердосплавной напайки – и кирпича с бетоном. Самые универсальные сверла, тем не менее имеют ряд ограничений и отличий, которые желательно знать для более качественного выполнения работы. Острие  сверла по металлу заточено под углом, и в зависимости от того, какой  метал вы собираетесь сверлить режущая часть сверла должна иметь определенный угол. 

Для сверления метала желательно покупать желтые сверла – с напылением из нитрида или алюмонитрида титана. Такое напыление повышает поверхностную твердость, снижает коэффициент трения, адгезионное схватывание, диффузионный износ, повышает термостойкость (вплоть до 600 град, в отличие от 450 без покрытия) быстрорежущего инструмента.

 Сверла с коническими хвостовиками предназначены для сверлильных станков или больших дрелей с конусом Морзе. В обычный патрон закрепить надежно их не удастся.

Спиральные сверла по дереву, особенно большого диаметра, имеют заточку рабочей части в виде трезубца – такое острие не разрывает, а прорезает волокна дерева, не разлохмачивает их.

Сверлами с такой заточкой удобно сверлить дерево, фанеру, пластмассу  а вот метал или кирпич такое сверло не возьмет. Для сверления дерева также служат  перовые сверла – в виде плоской лопатки .

Такие сверла позволяют сверлить отверстия диаметром от 10 до 40 мм различной глубины. Они, как правило имеют шестигранные хвостовики, и, при необходимости сверления на большую глубину, могут наращиваться специальным удлинителем. 

Перовыми сверлами специальной формы – ланцетовидными сверлами – можно сверлить кафель, фарфор и стекло.

Следует только учитывать, что сверлить стекло и фарфор необходимо с постоянным охлаждением, желательно применять для этого специальный кондуктор.

Сверлить бетон и кирпич такими сверлами не рекомендуется – на таких материалах ланцетовидные сверла быстро выходят из строя.

 

Для сверления кирпича и бетона применяются сверла с твёрдосплавными напайками.

 Такими сверлами не удастся просверлить метал или дерево – они предназначены для другого.  Для облегчения сверления бетона комбинируют вращение сверла с ударом – это ударные дрели или всем известные перфораторы. Так вот сверла с напайками применяют скорее в ударных дрелях –с небольшой силой удара. А вот  при работе с перфоратором используются буры – спиральные сверла особой формы, с хвостовиком, обеспечивающим быструю смену инструмента.

 У них также есть твердосплавные напайки, но совершенно особой формы и по особенному закрепленные, что позволяет бурам сверлить не только кирпич и бетон, но и камень, например, гранит. Линейка буров очень большая, от 5 мм и до 130, длиной до полутора метров.  Как правило, в бытовых условиях наиболее распространены сверла с хвостовиками SDS+ - они подходят ко всем бытовым и множеству профессиональных перфораторов.   

Но сверлить отверстия большого диаметра спиральными сверлами далеко не всегда эффективно – намного эффективнее применять полые сверла – коронки, или кольцевые пилы.  Такие сверла снимают материал только по окружности, что позволяет тратить намного меньше энергии на сверление. Коронки бывают по дереву и фанере,

гипсокартону и МДФ,

металлу и пластику,

кафелю и стеклу,

 кирпичу и бетону.

Для отверстий большого диаметра это наиболее удачный вариант. Конечно, необходимо правильно и по назначению использовать данный инструмент, например биметаллические коронки по металлу не выдерживают ударов, использовать их в перфораторе недопустимо. Подбирайте правильно инструмент, и результаты вашей работы принесут вам удовлетворение.

 

 

Как правильно сверел или сверл


Сверлим правильно: виды дрелей и типы сверл

В каждом доме нужно и фото в рамке повесить, и мебель разобрать, поэтому дрель – незаменимый инструмент у любого хозяина. Как мы знаем, дрель – это инструмент, позволяющий с помощью крутящего/ударного момента получить отверстия в плотном материале: дереве, бетоне, кирпиче и пр. Рассмотрим виды дрелей, а также поговорим о типах сверл.

Виды дрелей

На полках магазинов представлено большое разнообразие дрелей, как проводных, так и беспроводных. Если не знаете, какую дрель выбрать, исходите из того, что проводной дрели мощностью 300-500 Вт вам будет достаточно для несложной работы по дому – сверления отверстий и вкручивания шурупов.

Плюсы аккумуляторной дрели в том, что она не будет сковывать ваших движений, так как розетка ей необходима лишь  для подзарядки. Однако из-за аккумулятора вес такого инструмента не маленький. Дрели классифицируются по различным признакам – классу мощности, размеру насадок, но чаще всего популярностью пользуются беспроводная дрель или комбинированный шуруповерт, работающий как от сети, так и от аккумулятора. На отечественном рынке представлены и другие виды:

Дрель-шуруповерт – возможность регулирования скорости позволяет агрегату работать и как универсальная дрель, и как шуруповерт. Уменьшая или увеличивая скорость, при необходимости, мастер получает больше свободы в управлении процессом.

Ударный шуруповерт – данный инструмент разработан специально для закручивания винтов, он оснащен встроенным ударным механизмом, который позволяет получить больший крутящий момент, чем обычная дрель или шуруповерт, с меньшими силовыми затратами.

Читайте также:  Как выбрать строительный миксер?

Ударная дрель – отличается устройством движения сверла, у ударной дрели оно может совершать не только вращательные, но и возвратно-поступательные движения. Ввинчивание крепежа в твердые поверхности, такие как бетон или кирпич, нередко подразумевает сверление отверстия, вставку анкера и только после вкручивание болта или крепежа. Отверстия в таких материалах удобнее проделывать тонкостенной алмазной коронкой, закрепленной на ударной дрели с электромеханическим приводом.

На заметку! Существует два варианта для сверления идеальных отверстий в высококачественных изделиях из дерева без отрыва от поверхности. Метод №1 Подложите лист гипсокартона под материал. Выберите подходящее сверло с наконечником и боковой фрезой, например сверло Форстнера или спиральное сверло по дереву. Таким образом сверло будет работать с двумя соединенными кусками дерева как с одним целым.

Метод №2 В случае, когда в точном отверстии нет необходимости, используйте перовое сверло. Начните сверлить и когда почти дойдете до обратной стороны, остановитесь и переверните изделие. Используйте полученное отверстие как ориентир и аккуратно просверлите с обратной стороны.

Посмотрите видео «Выбираем дрель-шуруповерт»

Подбираем нужное сверло: типы сверл

Без хороших сверл не обойтись ни одному хозяину. Стандартный тип сверла спирального типа – его чаще всего вы можете увидеть на полках, подходит для решения большинства задач по ремонту в доме. Однако  разнообразие строительных материалов велико, а выбрав правильное сверло, вы сможете заметно оптимизировать скорость и качество сверления.

Перовое сверло

Этот тип сверла плоский, в виде весла, с двумя режущими кромками по краям по траектории сверления.

Применяется для быстрого бурения отверстий большого диаметра, при грубых работах, таких как сборка каркаса, ремонт сантехники и прочее. Имейте в виду, что при очень быстром сверлении на высокой скорости в отверстии могут остаться осколки.

Зенкер

Этот вид сверла оснащен регулируемым спиральным сверлом, закрепляемым в зенкере стопорным винтом.

Позволяет одновременно просверливать отверстия в дереве и зенкеровать их для вкручивания винтов с утопленной головкой.

Твист

Угол заточки данного сверла может быть от 90 до 150 градусов, наиболее часто можно встретить угол в 118 градусов.

Острые углы отлично подойдут для работы с  мягкими изделиями, а тонкий наконечник можно использовать для сверления твердых материалов, таких как сталь, к примеру (но нужно будет предварительно проделать отверстие в изделии).

Сверло Форстнера

Сверло оснащено  заостренным  наконечником в центре, который  направляет движения, а также радиальными углами, которые сверлят волокна древесины под наклоном по краям и вглубь, что позволяет добиться гладкого отверстия с точным диаметром.

Сверло хорошо подойдет, если мастеру нужно  просверлить точное отверстие с плоским дном в дереве. Использовав это сверло, вы можете сделать канавки по краям деревянного бруса, а также сверлить внахлест.

Сверло по бетону и кирпичу

Имеет долотчатый твердосплавный наконечник для работы с такими материалами, как кирпич, камень либо бетон, в то время как обработанный материал скатывается по желобкам.

Незаменим при монтаже проводки и сантехники в кирпичных, бетонных стенах, а также для бурения направляющих отверстий в бетоне.

Спиральное сверло по дереву

Сверло оснащено заостренным наконечником.

Наконечник сверла проникает в поверхность материала и надежно закрепляет его там, в это время углы бурят отверстие. Как можно понять из названия – подходит для дерева или пластика.

Корончатое сверло

Чашеобразное сверло с повторяющимся набором зубьев.

Предназначено для сверления отверстий большого диаметра или ядер древесины при выполнении разнообразных задач, начиная от сантехнических работ и заканчивая установкой ручек на дверях.

Сверло по стеклу и кафелю

Есть сверла с остроконечным твердосплавным наконечником, есть в виде цилиндра с углами из алмазной крошки.

Применяется для точечного сверления отверстий, например, для крепежа керамики, мрамора, фарфора или зеркал. Незаменимы, если требуется просверлить плитку в ванной комнате под настенные зеркала.

        Поделиться: Сверлим правильно: виды дрелей и типы сверл обновлено: Август 16, 2017 автором: admin

nastroike.com

сверло - это... Что т

Сверла по металлу - виды, характеристики, как выбрать, маркировка, особенности

Сверлом для работы с металлом мастер может обработать материал из прочной стали, бронзы или просверлить отверстия в алюминиевом изделии. Ими пользуются и на промышленных предприятиях, и в бытовой сфере. Правильно подобрать тип режущего инструмента – половина успеха задуманной работы. Опытным мастерам легко удаётся выбирать сверла, ориентируясь на такие параметры, как вес, длина, цвет и маркировка. Новичкам перед тем, как сделать выбор, нужно изучить главные особенности.

Виды сверл

Идеальный результат сверления зависит не только от профессионализма и опыта мастера, но и от верного подбора сверла. Нужный инструмент значительно облегчит работу. Виды сверл для металлических поверхностей различаются по типу конфигурации и материалу, из которого они изготовлены.

1. Спиральные сверла – стандартные изделия цилиндрической формы. Они достигают 80 мм в диаметре. Изготавливаются из качественной стали. Их конструкция такова, что рабочие поверхности заточены под углом 118 градусов. Они нужны практически для всех основных сверлильных работ с металлом. Это универсальный, прочный инструмент.


2. Конические (или ступенчатые) сверла – изготавливаются в виде конусов со ступенчатой поверхностью (спиралью). Ими легко можно пробуравить двухмиллиметровое отверстие. Также их используют для корректировки небольших дефектных отверстий, которые образовались в результате плохой работы другого инструмента.


3. Корончатые сверла представляют собой зубчатые полые коронки. Их также называют кольцевыми фрезами. Они нужны мастеру для работы с тонким металлом, чтобы оформить аккуратные отверстия до 30 мм. Данным инструментом можно сверлить на большую глубину, благодаря тому, что стружка проходит в полость коронки.


4. Перовые (плоские) сверла состоят из сменных рабочих пластин. Они предназначены для высверливания идеальных глубоких отверстий в металле любой прочности. Особенность этого вида в том, что плоское сверло практически не делает перекосов во время сверления. Кроме того, они самые дешёвые, поэтому привлекают к себе внимание мастеров.


В зависимости от материала производства, сверла делятся на кобальтовые и твердосплавные. Первые выполнены из кобальта. Вторые – из высокопрочных сплавов.
- Кобальтовые сверла используют при высоких температурах, так как они не теряют своих качеств. С инструментами из быстрорежущей стали, легированной кобальтом, можно работать с очень прочными материалами и металлическими изделиями высокой вязкости. У кобальтовых свёрл средняя цена, но их качество и работоспособность вполне её оправдывают.
- Твердосплавные свёрла обладают высокой твёрдостью режущей кромки. Сама оснастка обычно выполнена из простой стали для слесарных инструментов. А пластины – из карбидного сплава. Такие модели нужны для сверления изделий из особо прочных материалов большой толщины. Особенность твердосплавного сверла в том, что оно умеет самозатачиваться в процессе работы.

Конструкция сверла

Сверла для работы с металлом состоят из режущей части, хвостовика и рабочей поверхности, которая нужна также, чтобы выводить насверленную стружку из отверстия. Все три части оснастки могут отличаться по размеру, материалу изготовления и конфигурации. Поэтому конструкция сверл – это их уникальная структура, которая отличает один вид от другого.

Особенности маркировки

Маркировка на сверлах зависит от их технических свойств и страны производства. Российский ГОСТ предполагает наличие маркировки на всех сверлах, чей диаметр от двух сантиметров и выше. В ней обычно содержится основная информация об изделии: о марке стали и диаметре сверла. Маркировка располагается на хвостовике режущего инструмента.
На инструменте отечественного производства можно увидеть маркировку вот такого типа: «Р6М5К». Это формула, в которой каждый символ – подробная информация о сверле. Данная маркировка, к примеру, означает, что изделие изготовлено из быстрорежущей стали (Р), содержание вольфрама в нём составляет шесть процентов (6), молибдена – пять процентов (М5) и пять процентов кобальта (К5). На свёрлах иностранного производства стоит маркировка НSS и дополнительные обозначения, которые так же, как и у отечественных производителей, указывают на характеристики изделия. Например, «HSS-4241» означает, что данная модель пригодна для работы с алюминием.

Классификация по цвету

По цвету можно определить характеристики инструмента: прочность, долговечность, назначение. Различают сверла трёх цветов: серый, чёрный и золотистый.
Серые свёрла относятся к самым простым, дешёвым и недолговечным. У них отсутствует защитное покрытие, поэтому при работе быстро теряются рабочие характеристики. Они не подойдут для работы при высокой температуре или для сильной механической нагрузки. Но в качестве одноразового использования для несложной работы используются часто.


Сверла чёрного цвета при изготовлении обрабатывают паром высокой температуры. Благодаря этой обработке материал закаляется и становится прочным. Они изнашиваются меньше и служат дольше, чем серые.


Золотистые сверла могут быть более светлыми и насыщенными. Светло-жёлтые очень прочные. Их изготавливают из быстрорежущей стали, используя технологию термической обработки. Ярко-золотые режущие инструменты обладают ещё более высокой прочностью, чем светлые. У них имеется нитридно-титановое покрытие. Во время сверления отверстия золотое сверло почти не испытывает силы трения, что значительно продлевает срок службы.


Чертеж сверла

Классификация по размерам

В настоящее время выпускают сверла для работы с металлом разных размеров для работы с изделиями любой толщины. Современное производство классифицирует режущий инструмент трёх рабочих размеров:

сверла короткой серии - их минимальная длина – 20 мм, максимальная – 130 мм; диаметр колеблется от 0,3 до 20 мм.

удлиненные – выпускают длиной от 19 до 205 мм и диаметром от 0,3 до 20 мм.

сверла длинной серии - достигают длины 254 мм, минимальный диаметр – 1 мм (максимальный – 20 мм).
Длинной моделью удобно работать с изделиями, имеющими большую толщину и прочность. Короткие режущие инструменты используют для сверления аккуратных одинаковых отверстий в тонком изделии (например, металлическая пластина).

Типы хвостовиков

Хвостовая часть сверла имеет разную конфигурацию - цилиндрические, конические и шестигранные. Чаще всего в практике используют цилиндрические модели. У них есть небольшая особенность: диаметры сверла и хвостовика могут не совпадать. Специалисты утверждают, что если оснастить инструмент для сверления цилиндрическим хвостовиком чуть большего диаметра, этот маневр сделает фиксацию более крепкой. Есть и минус – повышение рекомендуемой мощности инструмента. Но дрель не повредиться, если такое сверло в процессе работы заклинит. Конические хвостовики подходят для свёрл в промышленных дрелях. Такими – обрабатывают заготовки на заводских станках. Инструмент с шестигранным хвостовиком служит хорошей фиксацией в специальных зажимах и кулачковых патронах.

Каким производителям можно доверять

Качество и срок службы сверл обработки металла зависит от производителя. Мастера, которые пользуются свёрлами каждый день, утверждают, что хороший инструмент можно найти как у отечественных компаний, так и у зарубежных.
Сверла российского производства устойчивы к износу, прочны и долговечны, но, к сожалению, на рынке их с каждым годом всё меньше. Сейчас спросом пользуются изделия фирм «Интерскол» и «Зубр». Под этими торговыми марками выпускаются не дорогие, но надёжные инструменты высокого качества. Также хорошо зарекомендовали себя сверла производителей «Практика» и «АТАКА».
Среди импортных профессионалы предпочитают режущие инструменты по металлу фирм «Ruko», «Bosch», «Haisser» и «Makita». Характеристики у них примерно одинаковые: могут выдерживать экстремальные нагрузки, работать «на износ», при этом изнашивание происходит медленно. Хорошее соотношение цены и качества. Есть еще две фирмы – «Extreme 2» и «Dewalt». Их изделия отличаются от прочих высокой скоростью сверления.
Цена инструмента зависит от страны производства, длины, диаметра, прочности и от того, для чего он предназначен.


Рейтинг лучших сверл для обработки металла
Bosch 2607017154
Атака Н802-6
Wurth Zebra Spiralbohrersatz HSS
Энкор 25219
Metabo Bestell-Nr. 27 094 HSS—G
AEG HSS-G 4932430416
Зубр МЕТ-Ш h29 Р6М5
DeWALT DT7926 Extreme2 HSS
Hawera HSS—C SpiralBohrer GQ-32692
Irwin TurboMax 10503992

Какие материалы можно обрабатывать сверлами для металла

Сверлом данного типа можно обработать не только изделия из стали, бронзы, алюминия. Его можно использовать для других материалов, например, дерева, керамики, бетона, кирпича. Для работы с ними нужно учитывать толщину, длину и вид инструмента, а также мощность, с которой производится сверление.

По какому принципу стоит выбирать сверло

Выбирая сверло, ориентируйтесь на следующие показатели:

Вес - качественное сверло не должно быть лёгким; специалисты рекомендуют покупать режущие инструменты весом от 14 граммов. Если в магазине нет весов, ориентируйтесь на свои ощущения.

Прочность - чтобы сверлу поддалось изделия из металла, оно должно быть прочным; проверить прочность можно с помощью стеклянной бутылки. Нацарапайте что-то на стекле рабочей поверхностью инструмента – на бутылке должны остаться внушительные царапины и стеклянная крошка вокруг них.

Качество изготовления - мастера советуют брать свёрла, сделанные методом фрезеровки с последующим шлифованием.

Угол заточки - для металла лучше выбирать сверла, заточенные под углом 130-135 градусов.

Марка стали - приобретайте инструменты, которые подойдут к вашему оборудованию (дрели, сверлильному станку и т.д.).

Правила заточки

Угол заточки сверла – это то, насколько остро обточена рабочая поверхность и кромки. По технологии выполнения обтачивание может быть одноплоскостным и коническим. По одноплоскостной технологии затачивают небольшие свёрла до 3 мм в диаметре. Для заточки такого режущего инструмента нужен специальный наждачный круг. Сверло под углом 30 градусов подносят к кругу так, чтобы его режущая часть соприкасалась с наждачной поверхностью круга.
Более сложной считается коническая заточка. Этот способ применяют для свёрл диаметром более 3 мм. Инструмент нужно держать обеими руками одновременно за хвостовик и спиралевидную часть и проворачивать в процессе обтачивания, придавая форму конуса. Сверла затачивают под определённым углом. Угол заточки зависит от цели использования. К примеру, для работы с изделиями из бронзы или высокопрочной стали угол заточки должен быть не меньше 120 градусов, оптимальный вариант – 130-140. А для сверления мягких металлов достаточно будет оснастки с углом заточки 100.

Какие приспособления используют для заточки сверл

Подточить затупившийся режущий инструмент можно на специальном промышленном станке. Он может быть профессиональным и бытовым. Первый используют для массовой заточки свёрл на предприятиях или в профессиональных фирмах. Вторым удобно пользоваться дома или в гараже.
Сверло для металла можно заточить узкоспециализированным станком (только для одного вида оснастки) и универсальным, который используют для работы с другими видами буравчиков. По типу работы инструменты для заточки могут быть электрическими и механическими. Аппарат для заточки режущего инструмента можно сделать своими руками или приобрести в специальном магазине. Профессионалы предпочитают использовать станки таких производителей, как «HAMMER» и «REZER», а также приспособления отечественных фирм – «Вихрь», «Калибр», «Кратон».

Чем отличаются сверла для обработки металла и дерева

У режущего инструмента для металла и дерева есть несколько отличий:
- в сверлах для металла нет центровой пики (острый угол или штырь, необходимый, чтобы инструмент не соскакивал во время работы).
- сверла для металлических поверхностей изготавливают из прочных сплавов, чтобы ими легко можно было высверливать отверстия в металле.
- инструменты для металла имеют чёрный или золотой (жёлтый) окрас. Для сверления изделий из дерева и ДСП прочности серых достаточно.
- у сверла для металла угол заточки не менее 100 градусов. А для дерева хватит 90 градусов и меньше.

Практические методы заточки спирального сверла

Государственные стандарты
ГОСТ 20698-75 ГОСТ 19545-74 ГОСТ 8034-76
ГОСТ 19546-74 ГОСТ 20696-75 ГОСТ 20697-75
ГОСТ 22736-77 ГОСТ 22735-77 ГОСТ 20695-75
ГОСТ 20694-75 ГОСТ 19543-74 ГОСТ 19544-74
ГОСТ 5756-81 ГОСТ 12122-77

Преподавание английского языка для иностранного

СВЕРЛЕНИЕ

I. КОНЦЕПЦИЯ
A. Определение
Сверление - это метод, который уже много лет используется в классах иностранного языка. Это была ключевая особенность аудиолингвального метода обучения языку, в котором упор делался на повторение структурных паттернов в устной практике.
Сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записи или другого ученика и повторение услышанного.Сверление - это метод, который до сих пор используется многими учителями при знакомстве учеников с новыми языковыми предметами.
Хармер утверждает, что тренировка - это механический способ, когда ученики демонстрируют и практикуют свою способность использовать определенные языковые элементы контролируемым образом.
Из приведенных выше теорий можно сделать вывод, что сверление - это метод, который использовался в классах иностранного языка, в котором упор делается на повторение структурных паттернов через устную практику, чтобы продемонстрировать способность учащихся использовать определенные языковые предметы контролируемым образом.

B. Виды упражнений
Согласно Хейкрафту (36: 1978), после представления и объяснения новой структуры учащиеся могут использовать контролируемую практику, произнося полезные и правильные шаблоны предложений в сочетании с соответствующей лексикой. Эти шаблоны известны как устные упражнения. Они могут быть негибкими: часто кажется, что ученики овладевают структурой в процессе сверления, но затем не могут использовать ее в других контекстах. Кроме того, сверла имеют несколько видов по форме:

1.Упражнение на повторение
Учитель произносит модели (слово или фразы), а ученики повторяют их.
Пример:
Учитель: не было дождя, поэтому мне не нужно было брать зонтик
Ученики: не было дождя, поэтому мне не нужно было брать зонтик

2. Упражнение на замену
Упражнение на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, изменение одного или нескольких слов во время упражнения)
Пример:
Учитель: Я хожу в школу.Он?
учеников: ходит в школу.
Учитель: Они?
учеников: ходят в школу.

3. Упражнение «Вопросы и ответы»
Учитель дает студентам практические навыки, отвечая на вопросы. Ученики должны очень быстро отвечать на вопросы учителя. Учитель также может позволить ученикам попрактиковаться и задавать вопросы. Это дает студентам возможность попрактиковаться в вопросе.
Пример:
Учитель: Он ходит в школу? Да?
Студенты: Да, знает.
Учитель: Нет?
Студенты: Нет, не знает.

4. Упражнение по преобразованию
Учитель дает ученикам определенный тип схемы предложений, например, предложение подтверждения. Студентов просят преобразовать это предложение в отрицательное. Другими примерами преобразований, которые нужно задать учащимся, являются преобразование утверждения в вопрос, активного предложения в пассивное или прямой речи в отчетную речь.
Пример: (положительное на отрицательное)
Учитель: Я убираю в доме.
Студенты: Я не убираю в доме.
Учитель: Она поет песню.
Ученики: Она не поет песен.

5. Упражнение по цепочке
Учитель начинает цепочку с приветствия определенного ученика или задания ему вопроса. Этот ученик отвечает, затем поворачивается к ученикам, сидящим рядом с ним. Первый ученик здоровается или задает вопрос второму ученику, и цепочка продолжается. Цепная дрель обеспечивает некоторую управляемую связь, даже если она ограничена. Цепное упражнение также дает учителю возможность проверить речь каждого ученика.
Учитель: Какого цвета небо?
Цвет неба голубой
Какого цвета банан?
Студент A: Цвет банана желтый
Какого цвета лист?
Студент B: Цвет листьев зеленый
Какого цвета наши глаза?
Студент C: Цвет наших глаз черно-белый.

6. Упражнение по расширению
Это упражнение используется, когда диалог с длинной строкой создает проблемы для учащихся. Учитель разбивает строку на несколько частей.Учащиеся повторяют часть предложения, обычно последнюю фразу строки. Затем, следуя указаниям учителя, ученики расширяют то, что они повторяют в конце предложения (и работают в обратном направлении оттуда), чтобы интонация строки была как можно более естественной. Это также привлекает больше внимания студентов к концу предложения, где обычно появляется новая информация.
Пример:
Учитель: Моя мама - врач.
Ученики: Моя мама - врач
Учитель: Она работает в больнице.
Ученики: она работает в больнице
Учитель: Моя мама - врач. Она работает в больнице.
Студенты: Моя мама - врач. Она работает в больнице
Учитель: Она ухаживает за больным.
Ученики: она заботится о пациенте
Учитель: Моя мама - врач. Она работает в больнице. Она ухаживает за пациентом
Студенты: Моя мама - врач. Она работает в больнице. Она заботится о пациенте

7. Коммуникативные упражнения
Этот вид упражнений сильно отличается от так называемых бессмысленных и механических упражнений, используемых некоторыми учителями в классах с традиционной грамматикой, в которых основное внимание уделяется форме используемого языка, а не чем его коммуникативное содержание.Дети не слепо имитируют речь взрослых, как попугай, без необходимости что-либо понимать или что-то сообщать, а выборочно используют моделирование для построения грамматики и понимания выражений в соответствии с грамматикой. Этот вид упражнений имеет значение и передает информацию соответственно в определенной ситуации и в определенное время. Это информационный пробел и коммуникативный процесс. У ребенка есть доступ к языковым данным и возможности взаимодействовать с входными данными (значимыми входами).Обрабатывая язык, который они слышат, дети строят грамматику и понимают смысл выражения в соответствии с грамматикой. При произнесении высказываний они следуют усвоенным грамматическим правилам. Этот вид сверления может быть образован другими видами сверления. Но акцент делается на том, что ученик вовлекает что-то реальное, а также коммуникативную ценность, и практика создает информационный пробел.
Пример:
Угадайка:
Учитель что-то задумал (вещи, работа, событие и т. Д.), И ученики должны угадать эту вещь, задав вопрос «да нет»:
Ученики: Это в классе?
Учитель: Да, это так.
Студенты: Это синий?
Учитель: Нет, это не так.
Студенты: Это черный?
Учитель: Да, это так.
Студенты: Это перед классом?
Учитель: Да, это так.
Студенты: Это черная доска?
Учитель: Да, это так.

На основе коммуникативных упражнений учителя могут разрабатывать более сложные коммуникативные действия, чтобы у учащихся было больше возможностей для устойчивой речи с большим количеством вариаций возможных ответов.

С.Цели
1. Для учащихся упражнения могут:
a. Сделайте акцент на точности. Повышенная точность - это один из способов совершенствования языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или при выполнении определенных типов задач.
г. Обеспечьте учащихся интенсивной практикой прослушивания и произнесения определенных слов или фраз. Они могут помочь учащимся научиться понимать трудные звуки или имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от интонации их первого языка.
с. Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить уверенность, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
г. Помогите учащимся заметить правильную форму или произношение словосочетания. Замечание или повышение осознания языка - важный этап в развитии языковой компетенции.
e. Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
ф. Помогите запоминанию и атомизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
г. Соответствовать ожиданиям учащихся, т. Е. Они могут подумать, что тренировка - важная черта языковых классов.
2. Учителю :
а. Помощь в управлении классом, позволяющая изменять темп урока или вовлекать всех учащихся.
г. Помогите учителю распознать, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.

D. Преимущества и недостатки
1. Преимущества Drilling :
Drilling помогает нашим ученикам запоминать язык под контролем учителя. И учитель может исправить любые ошибки, которые делают ученики, и призывать их время от времени конкретизировать трудности.
2. Слабые стороны сверления
Сверление часто лишает учеников творческих способностей. Во всех упражнениях учащиеся не имеют или имеют небольшой выбор в отношении того, что говорится, поэтому упражнения являются формой очень контролируемой практики.Учитель должен выполнять упражнения, чтобы ученики не перегружались и не занимались слишком долго. Одна из проблем дрелей в том, что они довольно однообразны.

E. Принципы
Следующие принципы помогут в планировании и выполнении упражнений:
1. Реалистичность - не заставляйте учащихся практиковать предложения, которые они никогда бы не произнесли в реальной жизни.
2. Осмысленная практика должна происходить в контексте, если это возможно, с учетом интересов студентов.
3. Сказано с соответствующим выражением, например удивление, нетерпение, энтузиазм, равнодушие и т. д.
4. Используется всего на минуту или две. Используйте знаки, изображения и звуковые подсказки, чтобы придать практике живость и интерес.
5. Используется как первая ступень, быстро открывая путь к другим видам практики.
6. Измените способ упражнений, чтобы сделать язык более запоминающимся.

II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
Этот метод основан на аудио-языковом методе. Ричард и Роджерс (1986) заявили, что ряд принципов обучения в теории обучения стали психологическими основами аудиолингвизма и сформировали его методологическую практику.Вот некоторые принципы:
1. Изучение иностранного языка - это в основном процесс механического формирования привычки. Товарные привычки формируются в результате правильных ответов, а не ошибок. Запоминание диалогов и выполнение упражнений по шаблону сводят к минимуму вероятность ошибки. Язык - это вербальное поведение, то есть автоматическое производство и понимание высказываний, и его можно выучить, побуждая учеников делать то же самое.
2. Языковые навыки усваиваются более эффективно, если предметы, которые необходимо выучить на целевом языке, представлены в устной форме до того, как они будут представлены в письменной форме.
3. Аналогия обеспечивает лучшую основу для изучения языка, чем анализ. Аналогия включает в себя процессы обобщения и различения. Упражнения могут помочь учащимся составить правильные аналогии. Следовательно, подход к преподаванию грамматики является скорее индуктивным, чем дедуктивным.
4. Обучение языку включает в себя изучение аспектов культурной системы людей, говорящих на этом языке.

III. КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИВАЕМАЯ БУРЕНИЕМ
Drilling, касается Психомоторный процесс , в котором компетенции, развиваемые с помощью техники, - это умение слушать и говорить.Аудирование - это один из навыков, при котором учащиеся пытаются получить информацию (слово, фразу или предложение) из утверждений, словаря или предложений учителя. Затем они повторяют это. Это повторение - это реализация речевых навыков учащихся и средство, с помощью которого учитель проверяет произношение учащихся.

IV. ПРОЦЕДУРА
1. Сначала учащиеся слушают типовой диалог (читаемый учителем или записанный на пленку), содержащий ключевую структуру, которая является основной темой урока.Они повторяют каждую строчку диалога индивидуально и хором. Учитель обращает внимание на произношение, интонацию и беглость. Исправление ошибок произношения или грамматики происходит напрямую и незамедлительно. Диалог запоминается постепенно, строка за строкой. При необходимости строку можно разбить на несколько фраз. Диалог читается хором: одна половина произносит партию одного говорящего, а другая половина отвечает. На этом этапе студенты не обращаются к своей книге.
2. Диалог адаптируется к интересам или ситуации учащихся путем изменения определенных ключевых слов или фраз.Это разыгрывают студенты.
3. Определенные ключевые структуры из диалога выбираются и используются в качестве основы для различных типов сверл. Сначала они практикуются хором, а затем индивидуально. Здесь могут быть предложены некоторые грамматические пояснения, но они сведены к абсолютному минимуму.
4. Учащиеся могут обращаться к своим учебникам, а также могут вводить дополнительные упражнения по чтению, письму или лексике на основе диалога.
5. Последующие мероприятия могут происходить в лингвистической лаборатории, где проводится дальнейший диалог и практические занятия.

V. TARGET
Учащиеся начальной школы

VI. ВРЕМЯ
2X 40 минут

БИБИЛОГРАФИЯ

Кросс, Дэвид. Практическое руководство по преподаванию языков. Phoenix ELT. Хартфордшир. 1995.
Хейкрафт, Джон. Введение в преподавание английского языка. Longman Group Ltd. 1978 Англия.
Ларсен, Дайан. Фримен. Техника и принципы преподавания языков. Издательство Оксфордского университета. 2000.
Ричард, Джек К.Роджерс, Теодор С. Подход и метод обучения языку Второе издание. Издательство Кембриджского университета. 1986.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Отправлено 13 июня 2010 г. в 22:49 в Методика и подходы обучения | Новостная лента | Ответить | URL трекбэка

.

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из точки зрения бихевиористов, что изучение иностранного языка - как и другие навыки - было просто вопросом формирования правильной привычки, считалось, что правильное многократное повторение фраз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка не похоже на это - это гораздо более сложный и творческий процесс - и язык - это намного больше, чем просто список структур, которые необходимо запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, сегодня вряд ли найдет много приверженцев. Однако сверление остается полезным методом в классе, если его правильно использовать.

  • Какие сверла могут пригодиться на

Что такое сверление
В простейшем случае сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которую до сих пор используют многие учителя, знакомя своих учеников с новыми языковыми предметами.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют их.

  • К другим типам упражнений относятся упражнения на замену или упражнения на вопросы и ответы. Упражнения на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, одно или несколько слов меняются во время упражнения).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В упражнениях на вопросы и ответы подсказка - это вопрос, а ответ - ответ.Это используется для отработки общих пар смежности, таких как «Что случилось?», «У меня (головная боль)». или «Можно мне ручку?», «Да, вот ты где». Слова в скобках здесь можно заменить во время упражнения.

Во всех упражнениях у учащихся нет выбора или очень мало выбора из сказанного, поэтому упражнения - это форма очень контролируемой практики. Есть один правильный ответ, и основное внимание уделяется тому, чтобы «сделать его правильно», то есть на точности. Упражнения обычно проводятся хором (то есть повторение всего занятия), а затем индивидуально.Также существует возможность групп или пар студентов, которые вместе выполняют языковые упражнения.

Какие упражнения могут быть полезны
Ученикам, упражнения могут:

  • Сделайте акцент на точности. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или во время определенных типов задач.
  • Обеспечивает учащихся интенсивной практикой слушания и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся научиться понимать трудные звуки или имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от интонации их первого языка.
  • Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить уверенность, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
  • Помогите учащимся заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осознания языка - важный этап в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
  • Соответствовать ожиданиям студентов, т.е. они могут подумать, что тренировка является неотъемлемой частью языковых классов.

Для учителя дрели могут:

  • Помощь с точки зрения управления классом, позволяющая изменять темп урока или вовлекать всех учащихся.
  • Помогите нам распознать, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.

Что нам следует тренировать
На всех уровнях мы должны расширять словарный запас или фрагменты языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне учащиеся все еще привыкают к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей научиться говорить языком, поэтому вполне вероятно, что сверление будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо отсутствуют в их L1, либо возникают по-другому.
    • Группы согласных и слабые формы также могут вызывать затруднения - например, в таких словах, как овощ, удобный.
  • На уровне фраз интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности у учащихся, а на более высоких уровнях могут все еще возникать проблемы с этими аспектами произношения. Такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома», сложно сказать.
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для смысла, также могут быть с пользой отработаны путем сверления, например, вопросы по тегам (которые требуют подтверждения или которые являются подлинными вопросами) или такие выражения, как «Вы могли бы сказать мне, что это его день рождения!» (как упрек).

Если мы считаем, что тренировка помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общеупотребительные языковые фрагменты, чтобы помочь им усвоить их. Это может включать много общих фраз, например,

Сверление структур само по себе кажется гораздо менее полезным из-за умственной обработки, необходимой для точного применения правил грамматики, особенно если это новый элемент языка для учащихся.

Когда нам следует учиться
Чтобы упражнения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное повторение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна проводиться до сверления.
  • Drilling можно удобно и эффективно включить во многие типы уроков - например, используете ли вы модель PPP или подход, основанный на задачах.
  • Сверление может следовать за этапом языковой ориентации, особенно если вы имеете дело с разговорной речью. Однако может быть слишком много ожидать, что учащиеся сразу поймут все правильно, поэтому вы можете захотеть применить сверление позже для исправительных целей.Или вы можете сделать это после задания на беглость в качестве стратегии коррекции.

Однако не следует использовать слишком много; если наступит скука, вряд ли он будет вообще полезен.

В разделе «Упражнение 2» мы рассмотрим некоторые способы сделать сверление более творческим, продуктивным и увлекательным для учащихся.

.

Бурение 2 | TeachingEnglish | British Council

В первой части этой статьи, Drilling 1, я сосредоточился на:

  • Какие сверла могут быть полезны для

Во второй части мы сосредоточимся на том, как мы будем сверлить. Вот несколько идей для эффективного использования сверления в классе.

Упражнения с повторением
Когда учащиеся привыкают к звукам английского языка, им может быть проще не видеть записанный язык до того, как они начнут практиковаться в его произношении, поэтому попросите их послушать вашу модель, а затем повторите.

  • Убедитесь, что вы даете чистые, естественные и согласованные модели.
  • Используйте движения рук, чтобы обозначить интонацию, используйте кулак, чтобы снять ударение, и соедините или разделите пальцы, чтобы показать границы слов и места, где во фразах происходит связывание. Этот вид жестов может, в частности, помочь визуальным учащимся, поскольку помогает им визуализировать язык, который они практикуют.
  • Обратная цепочка помогает учащимся сосредоточиться на правильном произношении и интонации, а также привлекает внимание.Например, когда вы моделируете фразу, начинайте с конца, заставляя учащихся повторять после каждого фрагмента, который вы им даете. Например: вчера / вчера вставал / вчера вставал / во сколько вчера вставал?

Вы можете варьировать упражнение с точки зрения того, кто повторяет - весь класс, половина класса, только мальчики, только девочки, отдельные лица. Убедитесь, что сверление выполняется в быстром темпе. Вы также можете попробовать:

  • Упражнения «Шепот» (для успокоения шумного класса)
  • Упражнения «Крик» (для их оживления)

Эти идеи особенно хорошо работают с молодыми учениками.Или вы можете оживить тренировки, говоря разные вещи. Например, звучите очень радостно, очень грустно, очень скучно, очень взволнованно, с соответствующим выражением лица, когда вы моделируете язык и заставляете учеников делать то же самое. Выражение и преувеличение интонации помогают сделать язык более запоминающимся.

Игры в угадывание
Простые игры в угадывание, которые требуют частого повторения целевого языка, идеально подходят для отработки языковых заданий на низком уровне и фактически являются формой упражнений.

  • После того, как вы использовали картинки для введения словарного запаса или фраз, приклейте картинки на доске задом наперед, чтобы их не было видно. Студенты пытаются угадать, какая картинка какая.
  • Выберите одно изображение и не показывайте его. Студенты догадываются, какой именно. Если вы используете реальные объекты, вы можете использовать тот же принцип, спрятав их под тканью или в сумке и заставив их угадать, какой объект вы держите.
  • Для практики Is it...? ' вопросы, предметы в классе и описание места с детьми, спрячьте пластикового паука где-нибудь в комнате и дайте детям угадать, где он. «Это под столом учителя?», «Это за стулом Хосе?»

Исчезающий текст
Это можно сделать с помощью списка словарных элементов или фраз, короткого текста или диалога на любом уровне.

  • Напишите текст на доске. Прочтите текст и просмотрите.
  • Сотрите небольшую часть.Студенты должны снова произнести весь текст.
  • Постепенно стирайте все больше и больше по кусочкам и каждый раз заставляйте учащихся произносить текст целиком.

Это обеспечивает интенсивную практику сверления, поскольку студентам приходится повторять ее очень много раз. Тем не менее, игровой фактор также увеличивает мотивацию делать все правильно, и по мере продолжения деятельности это становится все сложнее.

Построение диалога
Это полезно, в частности, для учащихся низкого уровня, чтобы укрепить уверенность в разговоре и выучить полезные фрагменты языка.Используйте изображения, чтобы установить сцену и вызвать диалог.

Пример:

Детализируйте каждую строку по мере вызова диалога.

Вместо того, чтобы писать весь диалог на доске, вы можете просто написать одно или два слова, чтобы помочь им запомнить каждую строку.

Пример:

Затем позвольте учащимся выбрать разных домашних животных и попарно составить похожие диалоги. Старайтесь, чтобы в диалоге было не более восьми строк, иначе его будет трудно запомнить.

Совместные занятия
В небольших классах совместные занятия хорошо работают и дают возможность много раз повторять изучаемый язык.Простым примером этого для учащихся низкого уровня является «Скажи и поменяй местами».

  • Учащимся выдаются карточки или маленькие картинки с целевыми элементами словарного запаса или фразами.
  • Они смешивают и меняют свои картинки, но при обмене они должны сказать слово на картинке, которая у них есть. В качестве альтернативы это можно сделать как упражнение по цепочке: ученики разносят карточки или картинки всему классу и снова произносят слово каждый раз, когда передают его.
  • Другой пример - «Найди кого-нибудь», который можно адаптировать к любому уровню.У студентов есть список людей, которых нужно найти.
    Пример: Найдите человека, который
    • встает до 7.00.
    • смотрит телевизор по утрам.
    • ест тост на завтрак и т. Д.

Студенты ходят и задают вопрос. В этом примере используется язык: «Ты…?» и тема повседневной жизни. Это упражнение вызывает много повторений этого шаблона, а также предоставляет возможности для более свободных ответов, если учащиеся развивают разговор.В больших классах это можно делать как стационарную групповую работу.

Информационные пробелы
Информационные пробелы часто предназначены для обеспечения строго контролируемой работы определенных структур. Обмениваясь информацией, которая требует использования определенного языкового шаблона, учащиеся должны решить проблему. Это решение проблемы обеспечивает коммуникативную цель тому, что по сути является упражнением.

Пример:

  • У студентов есть список покупок фруктов, которые им нужно купить (шесть апельсинов, 1 килограмм яблок и т. Д.)
  • У студента A цены на различные фрукты в одном магазине, у студента B - цены в другом магазине.
  • Они должны спросить друг друга и ответить о ценах и заполнить сетку с информацией.
  • Затем задача состоит в том, чтобы решить, в каком магазине им будет дешевле покупать фрукты.

Песни, стишки и песнопения
Многие учащиеся начальной школы очень хорошо реагируют на песни, игры и песнопения. Этим юным ученикам бывает очень трудно вспомнить, как произносить целые фразы на иностранном языке, когда они впервые учатся, но они с легкостью запоминают целые песни и пения.Песни-боевики, такие как «Голова, плечи, колени и пальцы ног», обеспечивают забавную языковую отработку частей тела. Или вы можете составить свои собственные песни-боевики, поставив целевой язык на хорошо известную мелодию и побуждая детей выполнять действия. Например, когда вы поете это на мелодию « Frere Jacques », выполняйте действия по надеванию всей упомянутой одежды:

  • Шорты и футболка
    Шорты и футболка
    Обувь и носки
    Обувь и носки
    Джемпер и брюки
    Джемпер и брюки
    Юбка и платье
    Какой беспорядок!

Песни и песнопения, сопровождаемые жестами и действиями, обращаются к различным стилям обучения, таким как слуховой и кинестетический.Учащиеся старшего возраста могут стесняться пения, но песнопения и рэп все еще могут хорошо работать и, опять же, требуют много повторений.

Заключение
Сверление не является новой или модной техникой в ​​классе, но при правильном использовании в классе может оказаться очень ценным для наших учеников.

  • Только отработанный язык, который будет полезен от тренировки (например, если он вызывает проблемы с произношением или если это полезный кусок языка, который нужно запоминать).
  • Не сверлите слишком много и поддерживайте этапы бурения живыми.
  • Отвечайте на потребности ваших учащихся - тренируйте, думаете ли вы или они, что это поможет им произносить или запоминать слова или языковые фрагменты.
  • Измените способ выполнения упражнений, чтобы сделать язык более запоминающимся.
.Сверла

против ударных сверл против ударных отверток

В моем магазине уже несколько лет стоит драйвер DeWalt Impact, и я наконец решил, что пора поговорить об этом. Это мой первый и единственный ударный драйвер, поэтому я не могу сравнивать его с другими брендами. Вместо этого я решил, что для вас будет полезнее обсудить различия между ударными шуруповертами, перфораторами и обычными сверлами. Эти различия ускользнули от меня довольно долгое время, пока я не решил провести небольшое исследование и получить ответы на некоторые вопросы.Тонкие различия можно объяснить несколькими довольно простыми аналогиями, хотя я уверен, что некоторые сторонники деталей могут не согласиться с моими объяснениями. Но в конце концов вы поймете, что делает каждое упражнение и примерно как оно это делает, так что давайте углубимся!

Традиционная дрель-шуруповерт

Вы их знаете, вы их любите, и у каждого есть хотя бы один. За прошедшие годы они потеряли шнуры, сбросили несколько фунтов, и мы заметили добавление патронов без ключа и бортовых фонарей.Но, несмотря на все новые удобства для животных, все эти упражнения действуют примерно одинаково. Они доступны по цене, надежны, универсальны и отлично подходят как для сверления отверстий, так и для заворачивания шурупов. Но для некоторых специальных задач есть определенно лучшие варианты, о которых вы узнаете ниже. Эти дрели бывают всех форм и размеров, а также напряжений (последние имеют батареи 20 В!). Но помните: если вы плотник, как я, больше не всегда лучше. Большая и мощная дрель / шуруповерт может пригодиться на стройплощадке, где вы можете часами использовать инструмент с одной стороны без удобного места для зарядки.В небольшом магазине у вас всегда есть возможность зарядить, и вы редко используете инструмент часами. Поэтому подумайте о том, чтобы выбрать сверло меньшего размера, так как его легче носить с собой и оно подходит для небольших помещений. Покупайте аккумуляторную дрель / драйверы на Amazon.com!

Ударная дрель

Ударная дрель очень похожа на обычную дрель, что может создать некоторую путаницу. Фактически, вы можете найти ряд моделей, которые имеют как обычную настройку, так и настройку молотка. Так что же на самом деле делает установка молотка? Представьте, что во время сверления кто-то ударяет молотком по задней части сверла, чтобы продвинуть сверло глубже в работу.Это в значительной степени то, что происходит, когда вы используете перфоратор, только удары молотка быстрые и яростные. Этот тип дрели очень громкий и ощущается как маленький отбойный молоток в ваших руках. Хотите верьте, хотите нет, но я думал, что дрель сломалась, когда я первый раз ее запустил! Эти сверла отлично справляются с вспашкой бетона и другой кирпичной кладки. Так что если вы много работаете с кладкой, это однозначно сверло, которое должно быть в вашей коллекции. С точки зрения плотника в мастерской, от перфоратора не так уж много пользы, за исключением случайной работы своими руками.Покупайте аккумуляторные ударные дрели на Amazon.com!

Ударная отвертка

В наши дни ударник - настоящая красавица мяча. Это не перфоратор и не обычная дрель / шуруповерт. Он даже выглядит по-другому с небольшим укороченным профилем и шестигранным гнездом вместо патрона. Так что с этой штукой ?! Рассмотрим еще одну аналогию. Представьте, что к хвостовику сверла прикреплены тиски. Теперь вместо того, чтобы просто бить сверло по задней части, они также ударяют в тиски, чтобы вращать сверло.Это приводит к значительному увеличению крутящего момента и лучшему контролю. Это также означает, что у вас гораздо меньше шансов снять головку винтов, и вы можете заворачивать очень длинные винты с небольшим усилием и минимальным напряжением запястья. Инструмент действительно делает всю работу, и действие удара срабатывает автоматически, как только это необходимо. Недостатком здесь является то, что вы не всегда знаете, когда оно сработает. Поэтому может быть рискованно использовать это сверло на вашем необычном латунном оборудовании или на чувствительных операциях, где критическая глубина винта.Но если вы заворачиваете шурупы для установки в шкафу, сборки общего проекта или для самостоятельных проектов, этот тип сверла просто потрясающий.

Итак, давайте еще немного обсудим ударный драйвер и рассмотрим мой опыт работы с устройством DeWalt. Мне, как мастеру по дереву в мастерской, требуется довольно простое сверление. Так что большая часть моего сверления отверстий выполняется простой дрелью / шуруповертом. Но каждый раз, когда мне нужно вкрутить винт, я беру ударную отвертку. Если бы я выполнял много установок на месте, ударный драйвер был бы абсолютно необходим.А для домовладельца и домашнего мастера ударный драйвер действительно облегчает жизнь. В последнее время я много модернизировал магазин, в том числе подвешивал новые люминесцентные лампы и устанавливал циклон ClearVue, а ударный драйвер на вес золота. Ради интереса я записал, как прикрепляю опорную пластину к стене. Я ввожу винт Spax длиной 3 дюйма через кусок слоя 3/4 дюйма, через гипсокартон и в стойку. Я делал это одной рукой на лестнице, а в другой - снимал с телефоном, поэтому приношу свои извинения за плохое качество (выключите динамики).Но, как видите, для заворачивания винта потребовалось совсем немного усилий. И последнее, что вам следует знать об ударных драйверах, это то, что они работают только с битами с шестигранным валом. Большинство моих битов так и есть, поэтому для меня это не было большой проблемой. Покупайте аккумуляторные ударные драйверы на Amazon.com!

Что купить?

Очевидно, что я не могу охватить все возможные ситуации использования, поэтому я дам общие рекомендации таким же людям, как я: производителям, мастерам по дому и мастерам по дереву.Купите комбо-комплект! Практически каждый производитель дрели делает комбинированный комплект, содержащий как обычную дрель, так и ударный шуруповерт. Это действительно лучшее из обоих миров, предоставляя вам обычное сверло для сверления отверстий, которое может занять практически любую коронку, и ударный отвертку для заворачивания винтов с шестигранными битами. Вот три комбинированных набора, которые, я думаю, заслуживают вашего внимания.

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.