ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Таблица цвета краски при смешивании


Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.





Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Физический справочник / / Свет и цвет. Оптика. / / Обозначения, названия и кодировки цвета (цветов). Цвета HTML и CSS. Таблица смешивания цветов.  / / Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Поделиться:   

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Вариант для печати.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Таблицы смешивания цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Отправить комментарий

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный

Таблица смешивания цветов масляных красок

  Как получить розовый Белый + добавить немного красного
  Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Как получить королевский красный Красный +добавить голубой
  Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый
  Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Как получить бело-синий Белый + добавить синий
  Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Как получить серый Белый + добавить немного чёрного
  Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего
  Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
  Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный
  Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного
  Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
  Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный
  Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Как получить медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Смешивание масляных красок | Цветовое колесо и пигменты для рисования (обновление 2020 года!)

Обновлено: 28 июл 2020

Важное введение

Цвет - это лишь одна из основ живописи. Чтобы овладеть живописью, важно понимать и другие основы!

Я рекомендую сначала прочитать свое руководство по реалистической живописи, чтобы понять 8 основных принципов рисования.

В этом руководстве я сосредоточусь на смешивании цветов для масляной живописи и отношениях в цветовом круге.

При рисовании очень важно знать, как подобрать правильный цвет (оттенок) И правильное значение яркости (насколько темным или светлым).

Содержание:

Что такое масляные краски и пигменты?

Свет / цвет:

Свет - это совокупность частиц энергии (фотонов), движущихся волнами.

Датчики в человеческом глазу могут обнаруживать волны различной длины, а человеческий мозг преобразует разные длины волн в разные цвета.

Когда свет, состоящий из всех видимых длин волн, достигает глаза, как при взгляде на солнце или лампу, человеческий мозг интерпретирует его как белый или желтовато-белый.

Таким образом, цвета являются характеристикой человеческого зрения, что означает преобразование разных длин волн в разные цвета.

Пигмент:

Пигмент - это вещество или материал, который поглощает часть видимых длин волн (свет) и отражает остальную часть.

Хлорофилл, например, представляет собой пигмент, который присутствует в растениях и необходим для фотосинтеза.

Пигмент хлорофилл поглощает волны многих длин, но отражает длины волн, которые мы переводим как зеленые. Вот почему мы видим растения как будто они зеленые.

Другими словами, пигмент - это вещество, которое изменяет цвет света путем избирательного поглощения длин волн.

Краски масляные:

Масляные краски - это пигменты (сухой порошок), смешанные со связующим, обычно с льняным маслом.

Краски на масляной основе НЕ сохнут; они становятся твердыми. Когда льняное масло встречает кислород из воздуха, начинается процесс окисления (поглощение атомов кислорода) и полимеризация (молекулы масла реагируют с образованием полимеров, которые представляют собой огромные молекулы).

Характеристики масляной краски

Непрозрачность: прозрачный против непрозрачного

Различные масляные краски имеют разную степень укрывистости.

Масляные краски, обозначенные как непрозрачные, полностью покроют холст.

Масляные краски, обозначенные как полупрозрачные или прозрачные, частично покрывают холст (или нижний слой краски).

  • Полный квадрат означает непрозрачный цвет.
  • Полупрозрачный квадрат означает полупрозрачный цвет.
  • Четкий квадрат означает прозрачный цвет.

Теплые и прохладные цвета

  • Красный, оранжевый и желтый - теплые цвета; они напоминают теплые вещи, такие как солнце или огонь.
  • Зеленый, синий и фиолетовый - холодные цвета; они напоминают такие крутые вещи, как океан или мокрая трава.

Большинство масляных красок имеют не чистые цвета, а немного теплые или прохладные.

Например: желтый кадмий более теплый желтый, потому что он немного оранжевый, а лимонно-желтый - более холодный желтый, потому что он немного зеленоватый.

Другой пример: красный кадмий - более теплый красный цвет, что означает, что это оранжево-красный цвет, а красный хинакридон - более холодный красный цвет, поскольку он имеет пурпурный оттенок.

Теплый кадмий против прохладного лимона Теплый хам против холодного хинакридона

По сути, желтый, например, всегда будет теплым, но некоторые желтые цвета будут более теплыми, а другие желтые цвета будут менее теплыми.

ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО: основные цвета

Есть 3 основных цвета:

Основной цвет - это цвет, который нельзя смешивать с другими цветами. Следовательно, необходимо покупать все три праймериз.

Синий и лазурный пигмент

Голубая масляная краска может быть:

  • С пурпурным оттенком, как в случае с ультрамариновым синим.
  • Нейтральный, как и в случае с кобальтово-синим.
  • С зеленым оттенком, как в случае с лазурно-голубым, фтало-синим и берлинской лазурью.
Пурпурный оттенок Синий Ультрамарин
Нейтральный Синий Кобальт Синие масляные краски с зеленым оттенком:
Церулеан, Прусский и Фтало

* Фтало-синий - это окрашивающий цвет, что означает, что даже после мытья кистей они останутся с зеленовато-синим оттенком.Это доминирующий цвет и очень сильный запах.

Лазурный (Небесно-голубой) - смесь синих и белых пигментов.

Красный пигмент

Красный - преобладающий цвет, поэтому его используют для важных дорожных знаков. В тексте красный цвет означает предупреждение.

Поскольку красный цвет привлекает внимание зрителя, лучше использовать его экономно (в пейзажных картинах) для удаленных частей картины (чтобы не «выдвинуть их вперед»).

Pink - смесь красных и белых пигментов.

Персик - это смесь розового и желтого.

Холодные красные масляные краски
Ализарин малиновый и хинакридон Палитра розовых цветов
Смесь красного и белого

Желтый пигмент

Желтый - яркий цвет, который иногда используется для осветления других цветов.

Желтая охра (также охра) - один из древних цветов земли, и он имеет множество применений. (Подробнее об этом позже).

Палитра желтых масляных красок Желтая охра масляная краска

ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО: вторичные цвета

Есть 3 вторичных цвета:

Мы можем использовать 3 основных цвета, чтобы смешать 3 вторичных цвета:

  • Смешивание синего и красного дает фиолетовый.
  • Смешивание синего и желтого дает зеленый цвет.
  • Смешивание красного и желтого дает оранжевый.
3 основных цвета Смешивание 3-х вторичных цветов

Пурпурный пигмент

Пурпурный - это смесь красного и синего.

Холодные красные масляные краски, такие как хинакридон или ализарин малиновый, лучше всего подходят для смешивания пурпурного. Теплые красные масляные краски, такие как красный кадмий, дают коричневатый или серовато-фиолетовый цвет.

Хинакридон более долговечен, чем ализарин малиновый, и поэтому рекомендуется для использования.

Смешивание красного и синего дает фиолетовый Палитра пурпурных масляных красок

Полезно знать:

Пурпурный цвет может быть очень темным. Добавив немного белого, он станет светлее.

Зеленый пигмент

Зеленый - это смесь синего и желтого.

Смешивание черного и желтого цветов дает зеленый цвет хаки.

Желтый и немного синего Желтый и немного черного

Важно:

При смешивании ЛЮБОГО цвета мы выбираем пигменты, которые хотим использовать, И количество каждого пигмента.

Играя с количеством каждого используемого пигмента, мы можем создать множество цветовых вариаций.

В следующем примере я использовал синий (лазурный) и желтый (лимонный), чтобы смешать зеленый. Для одной смеси я использовал больше синего для холодного зеленого. Для второй смеси я использовал больше желтого для более теплого зеленого (хотя и прохладного):

Больше синего и желтого

Пигмент желтой охры отлично подходит для смешивания многих видов зеленого, в зависимости от количества используемой охры и синего пигмента, который мы сочетаем с ним.

Использование желтой охры для смешивания зеленых цветов

Апельсиновый пигмент

Оранжевый - это смесь красного и желтого.

Красный и желтый смешанные Цветовая палитра масляных красок апельсина

Оранжевый (и другие цвета земли) в смеси с белым может использоваться в качестве основы для тона кожи.

Для получения менее насыщенного оранжевого цвета добавьте в смесь немного противоположного цвета (синего).

Натюрморт, масло, 80 / 50см: Оригами лодка.Красный хинакридон и желтый кадмий.

Цвета с высокой насыщенностью:

Есть некоторые случаи в природе (например, определенные цветы при ярком свете) или в искусственных объектах, которые имеют высокую насыщенность. Значит, резкие и насыщенные цвета.

В этих случаях нельзя смешивать цвет с другими цветами. Поэтому покупка специальной тюбика для масляной краски - единственное решение.

Эти определенные цвета можно рассматривать как основные цвета

.

Как смешивать акриловые краски: 11 советов и приемов

Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как смешивать акриловую краску, в том числе несколько советов и приемов, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.

Как смешивать акриловую краску

Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков - так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.

1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности.

Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, нанесенная прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.

2. Добавьте белый цвет, чтобы усилить цвет.

Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, вы могли заметить, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.

Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а краска справа имеет немного белого цвета.

Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски - в этом смысле она очень ценная.

3. Не используйте черный для затемнения цветов

Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.

Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который по-прежнему остается ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, нарисованный эффект будет более ярким и естественным.

Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы.В крайнем правом углу я смешал желтый с черным - не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.

4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета

Секрет создания великолепной основы для тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.

5. Добавьте оттенок зеленого или синего оттенка кожи

Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечное (крошечное!) Прикосновение синей или зеленой краски к тону кожи может добавить глубины и сложности цвету, сделав его более реалистичным.Тщательно изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.

6. Сделать блюз глубже с… красным?

Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит лишь немного красного.

Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много - иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.

7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов

Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий - их сочетание мгновенно даст коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого.

8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее.

Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию нужного вам цвета, а затем уточните ее.

Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.

9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата

Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попробуйте смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.

Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, что и с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.

10. Создайте семейство цветов

После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента рисунка, создайте вокруг него «семейство» тонов.

Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которую хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.

Это поможет вам создать тени и блики в различных частях рисунка с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!

11. Хранить смешанные цвета в старых канистрах из-под пленки

После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры с пленкой (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.

.

Как эффективно смешивать акриловые краски - искусство - это весело

На фотографии выше вы можете увидеть, как выглядит моя палитра, когда я работаю. Когда я начал рисовать шоколадного пасхального кролика, я сначала сосредоточился на черном, фиолетовом и розовом элементах, поэтому я выжал только соответствующие цвета. Я держу цвета достаточно близко друг к другу на палитре, что значительно упрощает смешивание цветов. Я смешиваю их быстро и круто. Если вы присмотритесь, вы увидите, насколько жидкие и жидкие эти цветовые смеси.Вы действительно можете увидеть палитру сквозь маленькие завитки краски.

Когда я рисую область, где мне нужен сплошной цвет, я загружаю краску на кисть. При рисовании области, которую я хочу покрыть глазурью, я стараюсь, чтобы краска была намного тоньше и водянистее на кисти. Мы узнаем больше о глазури в следующем уроке!

В общем, не наносите краску слишком густо или сильно, когда вы пытаетесь добиться фотореализма. Одна из целей фотореализма - воспроизвести гладкую поверхность фотографии... поэтому держите краски разбавленными!

советов по цвету:

Тени - Мы автоматически тянемся к черной краске, когда хотим нарисовать тень. Но помните - немного черной краски имеет большое значение! Используйте его экономно, а когда вы это сделаете, добавьте немного сырой умбры или жженой умбры, чтобы смягчить резкость черного и сделать его немного более естественным. Чистый черный цвет из тюбика имеет искусственное качество, которого обычно следует избегать.

Также проверьте свою эталонную фотографию на наличие намеков на другие цвета в тенях.Именно эти другие цвета добавляют тени чудесное богатство. Например, иногда появляется мягкое темно-коричневое свечение, если тень падает на деревянную столешницу. Или тень могла иметь легкий голубоватый оттенок. Если вы видите эти другие оттенки в тени, вы можете добавить эти тонкие цвета к тени в виде полупрозрачной глазури.

Основные моменты - Вы будете в основном использовать титановый белый и / или титановый бафф для создания бликов. Иногда титановый бафф создает тонкий блик, который выглядит более естественным, чем титановый белый, хотя это зависит от объекта, который вы изображаете.

Titanium Buff - Как упоминалось ранее, титановый бафф отлично подходит для осветления цвета, делая его более «естественным». Если вы решите использовать титановый бафф вместо титанового белого цвета, обратите внимание, что титановый бафф также добавляет очень легкий желтоватый оттенок. Поэтому сначала проверьте это, чтобы убедиться, что это то, что вы хотите!

Умбра натуральная / Умбра жженая - Эти цвета отлично подходят для «смягчения» других цветов - это означает, что если у вас есть действительно яркий цвет, который выглядит довольно искусственно (например, перманентная роза), вы можете добавить в них необработанную умбру. придайте цвету более естественный вид.Сырая умбра более тонкая, чем жженая. Оба хороши для создания чуть более темных оттенков, которые отлично переходят к более темным теням.

Цветовая палитра - это основные цвета, которые я использую для своих картин:

.

Цифровая живопись 101 (3 из 5) Смешивание цветов - Ctrl + Paint

Возьмите образец цвета A и нарисуйте его образец посередине. Возьмите образец цвета B и слегка нарисуйте его поверх среднего образца. Чтобы нарисовать эту среднюю смесь, используйте кнопку alt! Этот процесс известен как «экранное микширование» и является типичным для цифровой живописи. Это не похоже на рисование маслом, но быстро становится интуитивно понятным. При использовании этой техники микширования на экране вы получите два основных преимущества в рабочем процессе:

Экономия времени .Каждый раз, когда вы избегаете открытия окна палитры цветов, время сохраняется. Чтобы усилить этот эффект, используйте инструмент «пипетка» (alt) как можно чаще.

Создать единую цветовую схему . Если вы в основном смешиваете на холсте, ваши цвета будут естественным образом гармонировать друг с другом за счет смешивания.

Использование «мини-палитры»

Традиционные художники должны предварительно смешать краски на своих палитрах перед началом работы. Таким образом они могут заранее спланировать приятную цветовую схему.Цифровых художников не заставляют делать этот шаг, потому что в них нет физической краски. Несмотря на то, что это не является строго необходимым, я бы возмутился, что предварительное смешивание цифровых цветов - стоящая задача.

Когда я начинаю рисовать в цвете, мой первый шаг - создать эти предварительно смешанные цвета на том, что я называю «мини-палитрой». Это просто пустой слой, который я называю «палитрой» и рисую на нем небольшие образцы. Поскольку он находится на отдельном слое, я могу перемещать его по холсту, когда он мешает, или полностью скрывать с помощью кнопки видимости.

Специфика формата мини-палитры зависит от вас. Я предпочитаю, чтобы мой был маленьким и ненавязчивым. Некоторым художникам нравится рисовать образцы своих основных цветов, но мне также нравится включать смешанные градации. Это дает мне приятную цветовую палитру, потому что средние смеси обладают хорошим нейтрализующим качеством.

Эффективное микширование

Одна из моих основных целей при подходе к фотошопу для создания концепт-арта - эффективность. Наибольшего успеха я добился благодаря сочетанию экранного микширования и сэмплирования из мини-палитры.Когда используются оба этих метода, можно почти полностью избежать окна выбора цвета и сэкономить массу времени.

Домашнее задание: образцы

Если вы уберете только одну вещь из этого урока, это должна быть сила клавиши Alt. То, что требует от традиционного художника времени и усилий, чтобы смешать, находится всего в одном клике от пользователей фотошопа, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами.
Следующий рабочий лист может быть знаком ученикам художественных школ. Это не гламурно, но с его помощью вы быстро сведете точно.Цель состоит в том, чтобы использовать принципы экранного микширования для имитации предоставленных примеров.

  1. 1) Образец из квадратов A и B для создания средней смеси C
  2. 2) Найдите среднюю смесь между A и C
  3. 3) Используйте ту же технику для смешивания B и C
  4. 4) Дополнительный бонус: используйте мягкая круглая кисть для создания плавных переходов между каждым образцом цвета

Так что сохраните копию этого листа и начинайте смешивать!

.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.