ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Техника безопасности при работе с ножницами


Техника безопасности при работе с ножницами | Материал по теме:

Техника безопасности при работе с ножницами

1.    Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

 

 Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

 

Техника безопасности при работе с иглой

1.    Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2.    Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3.    Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4.    Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Техника безопасности

Как только вы приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Ниже описаны основные правилa безопасности использования ножниц:

- Ножницы нельзя брать без разрешения

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед

- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться

- Ножницами нельзя вырезать на ходу

Это основные правила безопасности, которые вы должны объяснить ребенку перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что маленького ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках, особенно если он у вас не один. Такую роскошь можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.

Желаю удачи и творческих идей!!!

Техника безопасности при работе с ножницами | Занимательные факты по ОБЖ:

Техника безопасности при работе с ножницами

1.    Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

 Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Техника безопасности при работе с иглой

1.    Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2.    Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3.    Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4.    Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Техника безопасности

Как только  приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Ниже описаны основные правилa безопасности использования ножниц:

- Ножницы нельзя брать без разрешении

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед

- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться

- Ножницами нельзя вырезать на ходу

Это основные правила безопасности, которые вы должны объяснить ребенку перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что маленького ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках, особенно если он у вас не один. Такую роскошь можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.

Желаю удачи и творческих идей!!!

10 правил техники безопасности при работе с ножницами

Ножницы остры. А профессиональные парикмахерские ножницы - чрезвычайно остры. Остры - значит, опасны.

Людям кажется, что с этим все понятно - с ножницами нужно вести себя осторожно. Однако "просто осторожно" - ничего на самом деле не гарантирует. Потому что по факту для безопасности нужно соблюдать десять конкретных правил.

Все ли их этих правил вы знаете и используете? Сейчас вы сможете проверить это.

Правила техники безопасности при работе с ножницами

  1. Не оставляйте ножницы в открытом виде. Никто никогда не готовится напороться на ножницы специально. Каждый думает: ну нет, я помню, где они лежат. Но ведь напарываются. Будьте мудрее, чем они. Ножницы должны быть закрытыми. Это, кстати, вопрос не только вашей безопасности, но и сохранности ножниц.
  2. Не держите открытые ножницы концами вверх. Никто никогда не ждет, что поскользнется, что дрогнет рука, что пробегающий ребенок посетителя салона врежется сзади под коленку. Тем не менее, такие вещи случаются. В сочетании с ними ножницы, повернутые вверх, к глазам и прочим уязвимым точкам, могут стать причиной трагедии. Так что держите их концами вниз.
  3. Не режьте ножницами в движении. Резать ножницами можно только тогда, когда обе ваши ноги прочно стоят на полу. Поверьте: полсекунды, которые уйдут у вас на то, чтобы завершить шаг - это немного. А вот ухо клиента парикмахерской обычно очень дорого ему. Мне пока не доводилось слышать о клиентах, которые отнеслись бы к потере уха легко и с юмором.
  4. Не режьте концами лезвий, если можно резать серединой. Бывают работы, которые должны выполняться именно кончиками - но большая часть работ к ним не относится. Рез концами - более опасен в случае чего. Так что старайтесь не употреблять его без нужды.
  5. Всегда помните, где пальцы вашей второй руки. Отрезать - вряд ли отрежете. Но хорошенько попортить - можете. Вам это не надо. Здесь, кстати, важен правильный выбор длины ножниц - слишком длинные ножницы будут подвергать пальцы вашей второй руки постоянной опасности.
  6. Не бегайте с ножницами. Вы таки думаете, что я смеюсь? Вы таки думаете, что вы же не ребенок, вы и так не стали бы. Все так думают - а потом что-то раз, зазвонил у вас телефон, который в куртке на другом конце помещения. А потом все заверте… и дальше вы видите удивленные-преудивленные глаза вашего коллеги, которые смотрят на ваши ножницы, с разбега воткнутые ему в руку. Тьфу-тьфу-тьфу. Не надо так.
  7. Передавайте ножницы только в закрытом виде и кольцами вперед. Причина - та же самая. Даже если что-то пойдет не так и пресловутый ребенок клиента врежется-таки вам под коленку - даже в этом случае вы всего лишь ткнете своего коллегу ручками ножниц. Легко и не больно. А потом вы посмеетесь.
  8. Храните ножницы в сухом месте. Так нужно, чтобы лезвия не заржавели - это и ножницы вам сохранит, и избавит от серьезных проблем с безопасностью работы такими ножницами.
  9. Не кладите ножницы на край стола. Они не должны свешиваться с края поверхности, на которой лежат. В противном случае может случиться большое количество мелких и досадных недоразумений, каждое из которых может привести как к порче инструмента, так и к ранам.
  10. Вообще старайтесь не ронять ножницы. Берегите их. Ведь это такой ценный инструмент.

Изучили всё? Отлично - теперь вы готовы к тому, чтобы купить настоящие парикмахерские ножницы.

Лучшие ножницы Mustang Professional для начинающих - серия Base. Стоит обратить особое внимание на эти наборы:

Правила безопасного обращения с ножницами | Материал по технологии по теме:

1.   Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Храни ножницы в указанном месте (в чехле, в подставке или рабочей коробке) в определённом положении (лезвием вниз). Работай ножницами только на своём рабочем месте, и только под руководством взрослого.

2.   Перед работой проверь инструменты (с закругленными ли они концами)  их исправность. 

3.    Не работай с тупыми ножницами и с ножницами, у которых ослаблено шарнирное крепление.

4. При работе внимательно следи за направлением резания. Во время работы удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

5.    Не держи ножницы лезвием вверх.

6. Не режь ножницами на ходу.

7.   По окончании действий не оставляй ножницы с открытыми лезвиями, клади инструмент кольцами к себе, обязательно смыкай концы ножниц.

8.    Не подходи к товарищу во время работы.

 8.    Передавай закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

10.  Используй ножницы  только по назначению.  

 

 Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

 

Техника безопасности при работе с иглой

1.    Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2.    Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3.    Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4.    Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Правила безопасной работы с ножницами

 

1.     Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2.     Перед работой проверь исправность инструментов, они должны быть хорошо отрегулированными и заточенными.
3.     Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4.     Работай только исправными инструментами.

 5.     Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6.     Следи за движением лезвий во время работы.
7.     Ножницы клади кольцами к себе, обязательно смыкай концы ножниц по окончании действий.
8.     Подавай ножницы кольцами вперёд.
9.     Не оставляй ножницы открытыми.
10.   Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11.   Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12.   Используй ножницы по назначению.

 

 

Правила безопасной работы с клеем.

 

1.     При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.     Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.     Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4.     Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

 

 

Правила безопасной работы с пластилином.

 

1.     Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2.     Обрежь стекой нужное количество пластилина.

3.     Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4.     По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

 

Правила безопасной работы co швейной иглой.

 

1.     Храни иглу всегда в игольнице.

2.     Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3.     Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4.     Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5.     Не втыкай иглу в одежду.

6.     До и после работы проверь количество игл.

7.     Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8.     Не отвлекайся во время работы с иглой.

 Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами

Иглы и булавки

   1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

 

Ножницы

 

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

4. Не оставлять ножницы  с раскрытыми лезвиями.

5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

6. Использовать ножницы только по назначению.

 

                                                               

Санитарно-гигиенические требования и

правила безопасности при работе на швейной машине

Санитарно-гигиенические требования

 

1. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.

2. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.

3. Стул должен стоять против иглы.

4. Расстояние между работающим и машиной должно быть 10-15 см.

5. Ногт должны опираться всей ступней на пол или подставку.

Правила безопасной работы

1. Волосы спрятать под косынку.

2. На швейную машину не класть посторонние предметы.

3. Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.

5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.

6. Перед работой проверять исправность электрического шнура.

7. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении ее браться только за корпус штепселя.

8. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.

Правила работы на швейной машине.

1. Маховое колесо вращать только на себя.

2. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.

3. Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки.

4.Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета).

5. Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы — с правой стороны.

6. Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8—10 см.

7. По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины.

8. Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов ее рейки.

9. По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку и выключить электрическую швейную машину.

 

        

 

Правила безопасности при работе электрическим утюгом

 

1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.

2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку.

4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

5. По окончании работы утюг выключить.

 

 

 

 

Семинар для педагогов на тему: "Правила техники безопасности при работе дошкольников с ножницами" | Учебно-методический материал на тему:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 12 «Буратино» города Смоленска

Семинар для педагогов

на тему:

«Правила техники безопасности

при работе дошкольников с ножницами»

Подготовила старший воспитатель С.П. Виденина

Семинар для воспитателей

на тему:

 «Правила техники безопасности при работе

дошкольников  с ножницами»

Ножницы знакомы ребенку с самого раннего возраста, так как они видят, как ими подстригают ногти. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес, однако у родителей возникает масса вопросов, касающихся того, как научить ребенка вырезать ножницами и уберечь от травм.

Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. Для малыша может весьма сложным оказывается задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки не синхронно (большой, указательный и средний пальчики – каждый выполняет свою работу).

В каком возрасте можно давать ребенку ножницы?

Чем меньше рука ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2 – 3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить «на автомате».

Обсудите с ребенком правила использования ножниц.

  Нужно объяснить детям следующие правила:

— ножницы — это не игрушка. Ножницы — это инструмент. Они острые и опасные. Если не правильно ними пользоваться, можно пораниться. С ножницами не играют, с ними работают. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

— ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.).

— ножницы нельзя брать  без разрешения,  с ними нельзя ходить, бегать и прыгать.

— Передают ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия.

Это основные правила безопасности при работе с ножницами. Вы сами должны помнить, что маленького ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках. Это можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.

Как научить ребенка вырезать ножницами (резать ножницами)?

Прежде чем дать детям ножницы, поиграйте с ними в игры, которые помогут усовершенствовать зрительно-моторную координацию, а также сделают пальчики сильнее.

Чтобы развить умение пользоваться обеими руками (координировать движения обеих рук), дайте задание порвать кусок бумаги на очень мелкие кусочки. Эти кусочки можно приклеить к бумаге (если рвать белую бумагу и приклеить кусочки на синюю – это снежок, если рвать коричневую бумагу, а затем приклеить ее на силуэт птички – это перышки для замерзающего воробья).

Поиграйте в пальчиковые игры, используя пальчиковые игрушки (это помогает ребенку научиться использовать руку, работая разными пальчиками одновременно).

После того, как рука ребенка готова выполнять «трудную работу», научите его правильно держать ножницы.

Как правильно держать ножницы?

1. Пусть ребенок держит руку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.

2. Пусть ребенок проденет кончик среднего пальца в другое колечко.

3. Поместите указательный палец ребенка на второе колечко (снаружи).

4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.

5. Поместите перед ребенком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребенок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берет ножницы правильно.

Первые движения по раскрытию ножниц можно тренировать в воздухе, без бумаги. Чтобы детям не было скучно, поиграйте с ними в игру: «птичка прилетела в свое гнездышко – открывает клювик широко-широко», «птенчики выглядывают из гнездышка, зовут свою маму – открывают клювики мелко-мелко».  После того, как дети поймут принцип действия ножниц, возьмите достаточно плотную бумагу, которую удобно держать в руках, например, страницы из старых журналов. Со временем он научится делать это самостоятельно.

Далее покажите детям простейшие приемы резки. Начинать лучше с нарезания полосок. Лучше если эта работа займет не более двух шагов ножницами. А уже из этих полосок с помощью клея-карандаша можно быстро смастерить цветок, гирлянду (они же бусы) и даже целую елку. Так же можно сделать объемную аппликацию травы. Для этого полоску зеленого цвета надрезаем c одного края не до конца и приклеиваем на край альбомного листа. А детали можно дорисовать фломастерами.

Как только дети освоили нарезание полосок, можно пробовать вырезать по контурам. Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например, геометрические фигуры. Сначала квадрат или прямоугольник, затем треугольник или трапецию  и наконец круг. Затем можно пробовать вырезать более сложные фигуры. Лучше всего вырезать из детских книжек на плотной бумаге или раскрасок. Тонкую бумагу вырезать сложнее, она при любом неудачном повороте ножниц может легко порваться. Вырезанные фигурки так же используйте в аппликациях.

Также можно предложить ребенку вырезать необычные материалы. Режьте ножницами тесто, трубочки для коктейлей, фольгу, оберточную пузырчатую пленку, листья капусты и многое другое! Включите фантазию и ваши дети получат море новых тактильных, звуковых, визуальных ощущений! Кроме того – это интереснейшее занятие развивает мелкую и крупную моторику, координацию глаз-рука.

Работа с ножницами способствует развитию мелкой моторики, формирует у ребенка чувство уверенности в своих силах.

Надо помнить, что для вырезания детям дают ножницы с тупыми концами, а также знать, что существуют специальные ножницы для работы левой рукой.

Основные правилa безопасности

использования ножниц:

- Ножницы нельзя брать без разрешения.

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.

- Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится.

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед.

- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

- Ножницами нельзя вырезать на ходу.

- Не подходите к товарищу во время работы.

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Это основные правила безопасности, которые вы должны объяснить ребенку перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что детей нельзя оставлять без присмотра с ножницами в руках.

Правила пользования инструментами - ножницами, канцелярским ножом, шилом. | Материал:


ИНСТРУКЦИИ

 по

 ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 

                                           ПРАВИЛА

ПОДГОТОВКИ  РАБОЧЕГО  МЕСТА

ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  УРОКА

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2.Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

3. Надень рабочую одежду.

4.Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.

Результаты поиска изображений для запроса "безопасность при работе с пластилином шило "        

                ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОСТИ

при работе с НОЖНИЦАМИ

Результаты поиска изображений для запроса "ножницы картинки и дети безопасность"

1.Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2.Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4.Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8.  Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.        

    ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ  С КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3.  Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

4.  В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

        

ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОЙ  РАБОТЫ С   КЛЕЕМ

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. 

        

        

ПРАВИЛА   БЕЗОПАСНОЙ  РАБОТЫ  С  ПЛАСТИЛИНОМ

1.  Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ СО ШВЕЙНОЙ ИГЛОЙ

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2.  Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3.  Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

        

ПРАВИЛА Результаты поиска изображений для запроса "шило"

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С ШИЛОМ

1. Храни инструмент в безопасном месте.

2.  Работай шилом только на подкладной доске.

3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой другой материал.

5. После работы убери шило в коробку.

        

       ПРАВИЛА

 УБОРКИ  РАБОЧЕГО МЕСТА

1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3.  После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Сними рабочую одежду.

7.  Все принадлежности убери.

СОБЛЮДАЙ ЭТИ ПРАВИЛА И С ТОБОЙ НЕ СЛУЧИТСЯ БЕДА!

Удары ножницами: шаги, вариации и подсказки

Удары ножницами - одно из упражнений, которые вы можете выполнять для развития и поддержания своей основной силы. Он также нацелен на нижнюю часть тела, что означает, что вы задействуете несколько мышц, чтобы завершить движение. Это упражнение иногда также называют «трепетанием».

Успешное выполнение упражнения «ножницы» зависит от того, насколько строго вы удерживаете форму. Вот почему вам нужен пресс, а не поясница.

Задействуя мышцы ног с помощью движения «ножницы», вы напрямую задействуете мышцы кора. Кроме того, правильное выравнивание позвоночника через твердый стержень - вот что помогает нижней части тела выполнять «ножничные» движения.

Поскольку основное внимание в этом упражнении уделяется работе кора, вам не стоит спешить с выполнением повторений. Притормозите, следуйте инструкциям и поддерживайте форму во всех подходах и повторениях.

  1. Найдите удобный коврик для упражнений.Вам понадобится коврик небольшой толщины, но при этом твердый.
  2. Лягте на спину на коврик, вытянув ноги перед собой. Положите руки по бокам ладонями вниз. Вы также можете положить руки под ягодицы ниже поясницы, прижав ладони к полу.
  3. Включите мышцы кора, прижав поясницу к коврику и согнув таз. Сохраняйте это положение в течение всего движения.
  4. Поднимите обе ноги от земли примерно на 6–12 дюймов от исходного положения (в данном случае от пола) или примерно под углом 45 градусов.
  5. Напрягите туловище и расслабьте шею, опустите одну ногу к полу, а другую поднимите вверх. Это начало движения «ножниц».
  6. Продолжайте ножничные движения, медленно переключая ноги вверх и вниз, делая рекомендованное количество повторений.
  7. Выполните 2 подхода по 12-20 повторений. Каждая ножница считается одним повторением. По мере того, как станете сильнее, добавляйте третий подход. Удары ножницами могут быть частью основной тренировки, которую вы делаете 2–3 дня в неделю.

Если базовое упражнение «ножницами» слишком сложно, есть более простые движения, которые можно выполнять с использованием аналогичной схемы движений.

  • Держите ноги ниже на коврике. Это поможет снять напряжение с поясницы. Если при выполнении этого упражнения вы чувствуете, что нижняя часть спины выгибается вверх от коврика, начните с того, что ступни будут просто парить над полом. По мере того, как вы становитесь сильнее, увеличивайте расстояние между полом и ногами. Убедитесь, что ваша спина не выгибается.
  • Замените удар ножницами велосипедным хрустом. Скручивание велосипеда следует той же схеме движений, что и удар ножницами.
  • Чтобы развить силу и выносливость перед выполнением упражнения «ножницы», подумайте о том, чтобы освоить упражнение на скручивание лежа на велосипеде.

Когда вы будете готовы повысить интенсивность базового упражнения с ножницами, попробуйте одну из этих модификаций.

  • Поднимите ноги выше и сделайте ножничное движение крупнее.
  • Замедлите движение ногой и удерживайте верхнюю ногу в течение 2–3 секунд, прежде чем сменить ногу.
  • Добавьте легкие утяжелители на лодыжки.

Наблюдать за ударами ножниц на видео - это одно, а выполнение движения в правильной форме - совсем другой процесс. Прежде чем взять коврик для упражнений и сделать несколько повторений, прочтите эти советы о том, как выполнять упражнение с ножницами.

  • Держите руки неподвижно на протяжении всего движения. Ваши руки служат стабильностью. Их не следует использовать как импульс.
  • Держите корпус напряженным и напряженным на протяжении всего движения. Подумайте, пупок к позвоночнику.
  • Держите движения ритмичными и контролируемыми, а не быстрыми и яростными.
  • Удар ножницами - это изолирующее упражнение, а это значит, что оно часто оказывается более эффективным, когда включается в общую программу тренировок. Вы можете найти удар ножницами в линейке упражнений по пилатесу, тренировок для пресса и кора, а также в классах кардио-тренировочного лагеря.
  • Поскольку вы просите основные мышцы задействовать максимальную скорость, убедитесь, что вы правильно разогрелись, прежде чем выполнять удары ногами ножницами.

Удар ножницами - это упражнение среднего уровня, требующее силы кора и нижней части тела.Если у вас проблемы с поясницей, тугие сгибатели бедра или проблемы с шеей, подумайте об изменении движения.

Кроме того, если вы новичок в упражнениях и не знаете, как правильно задействовать мышцы живота, подумайте о работе с личным тренером или физиотерапевтом.

Если вы беременны, подумайте о другом упражнении для тренировки основных мышц. По мнению Американского колледжа акушеров и гинекологов, положение лежа на полу во время упражнений может быть не идеальным после первого триместра.

Фитнес-идеи во время беременности

Упражнение «ножницы» прорабатывает основные мышцы, ягодицы, квадрицепсы и приводящие мышцы. Работа с основными мышцами позволяет вам «раскачивать» ноги вверх и вниз. Основные мышцы включают прямые мышцы живота, косые мышцы живота, поперечные мышцы живота и сгибатели бедра.

Каждый раз, когда вы переходите из положения лежа на спине в вертикальное, ваши основные мышцы помогают двигаться.

Например, вставать с постели. Если ваши основные мышцы слабы, выполнение повседневных задач может стать трудным, особенно без боли в спине.Это потому, что сильные мышцы кора помогают уменьшить боль в спине, улучшить баланс и поддерживать правильное сгибание, разгибание и вращение.

Обладать силой, чтобы нанести удар ножницами, - нелегкая задача. Вот почему так важно не торопиться и двигаться в естественном порядке движения.

Если базовое упражнение «ножницами» слишком сложно, попробуйте одну из модификаций. Строгая форма и задействование правильных мышц важнее, чем количество выполняемых вами повторений.

.

5 Меры безопасности при обычных строительных рисках

Строительные рабочие сталкиваются с более частыми и опасными рисками безопасности в рамках своей профессии, чем большинство других работников. Строительные площадки заполнены опасной техникой, окружающей средой, опасностями и химическими веществами, которые могут вызвать серьезные или смертельные травмы без постоянной бдительности. Согласно статистике, предоставленной официальным сайтом OSHA, в 2015 году в общей сложности погибло 4836 человек. Из них 937 были связаны с строительной отраслью.

OSHA и частные специалисты по охране труда играют неотъемлемую роль в протоколе строительной безопасности. Они используют ранее собранные данные и отчеты вместе с текущими наблюдениями, чтобы постоянно создавать, пересматривать и применять правила техники безопасности при строительстве. Кроме того, специалисты по охране труда стремятся полностью устранить наличие строительных опасностей. Используя более безопасное оборудование, химические вещества и инструменты, они могут исключить вероятность получения травм или более серьезных повреждений окружающей среды.

Наряду с минимизацией и устранением рисков безопасности на рабочем месте, они также предоставляют населению жизненно важную информацию о безопасности строительства. Официальный сайт OSHA - ценный ресурс, который определяет общие строительные риски, их потенциальные последствия и меры предосторожности для обеспечения безопасности. Ниже приведены несколько примеров:

Защита головы

Защитное снаряжение важно, потому что травмы головы вызваны множеством строительных опасностей. Инженеры, архитекторы и специалисты по охране труда проектируют здания так, чтобы они были максимально безопасными, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность.К сожалению, больше всего рисков существует до завершения строительства. Падающие предметы, низко висящие предметы, оголенная проводка и риск споткнуться угрожают травмам головы на всех строительных площадках.

Травмы головы могут вызвать судороги, потерю памяти, нарушение двигательной функции и смерть. Чтобы избежать этих последствий, правила техники безопасности при строительстве требуют ношения каски в зонах с высокой вероятностью травм головы. Каски - простое и эффективное решение, защищающее строителей от внезапных или скрытых рисков.

Безопасность крана

Из-за своих размеров и мощности краны представляют собой естественную, но необходимую строительную опасность. Помимо рисков безопасности, связанных с неправильным использованием или неисправностью кранов, которые следует выявлять во время регулярных проверок, все еще присутствуют другие риски. Рабочие могут пострадать от груза крана, а его стрела и грузовая марка могут нанести ущерб. Более того, поражение электрическим током может привести к многочисленным смертельным случаям, если стрела или линия коснутся линии электропередачи.

Многие меры предосторожности принимаются до, во время и после работы крана.Кран и окружающая среда проверяются, заказы на выполнение работ переоцениваются, радиус поворота огражден, а крановщики получают инструкции не раскачивать грузы над рабочими или людьми. Даже при соблюдении мер предосторожности использование крана может привести к несчастным случаям. Вот почему строительные площадки всегда внимательно следят за тем, где и когда работают краны.

Строительные леса и защита от падения

Строительные леса и защита от падения тесно связаны, поскольку многие падения происходят с строительных лесов. Независимо от того, установлены ли леса надлежащим образом или нет, они представляют опасность падения, которой могут избежать только бдительные рабочие.Согласно отчетам OSHA, ежегодно строительными лесами пользуются 2,3 миллиона рабочих. Из-за их частого использования специалисты по безопасности уделяют особое внимание минимизации опасностей и совершенствованию мер безопасности.

Как и подъемные краны, строительные леса необходимо часто проверять на безопасность и устойчивость. Рабочие должны соблюдать ограничения по весу во время работы, а строительные материалы необходимо осторожно транспортировать вверх. Наряду с жесткими ограждениями для предотвращения падений строители должны носить каски.Что наиболее важно, строительные леса должны находиться на расстоянии 10 футов от линий электропередач, потому что они сделаны из проводящих материалов. Специалисты по охране труда стараются сделать строительные леса более безопасными относительно несущей конструкции, а также обеспечить максимальную индивидуальную защиту.

Безопасность при рытье траншей

Траншеи - это маршруты, проложенные в земле на разной глубине в зависимости от цели. Почва может быть очень нестабильной, и траншеи могут обрушиться без предупреждения, прежде чем они будут закреплены. Строители, работающие в траншее, сталкиваются с опасными последствиями, такими как захоронение и удушье.Аварии при рытье траншей могут происходить по разным причинам: от случайно нарушенной почвы до плохо оборудованных выходов.

Специалисты по безопасности разработали ряд мер предосторожности для предотвращения ненужных травм при рытье траншей. Рабочие не могут находиться в незащищенной траншее, 20-футовые траншеи требуют профессионально разработанной системы защиты, выходы должны быть четко обозначены и устойчивы, а углы траншеи не могут быть слишком крутыми. Подобно высоте и защите от падения, строители должны носить каски для защиты от падающих предметов.

Безопасность вилочного погрузчика

Согласно статистике OSHA, 95 000 рабочих получают травмы во время работы вилочного погрузчика в год. Из них не менее 100 получили травмы со смертельным исходом. Вилочные погрузчики - это эффективное, но опасное оборудование, которым могут управлять только обученные профессионалы. Они используются в непосредственной близости и часто рядом с другими работниками, что увеличивает риск травм. Специалисты по охране труда не могут заменить вилочные погрузчики, поэтому они стремятся свести к минимуму несчастные случаи с помощью строгих правил.

Ниже приведены некоторые правила работы с вилочными погрузчиками: работать с погрузчиками могут только сертифицированные специалисты; вилочные погрузчики необходимо обслуживать; нельзя вносить изменения в погрузчик без предварительного разрешения; никогда не превышайте скорость и не тормозите на скользкой дороге; ремни безопасности всегда пристегнуты; и минимизировать перемещение с поднятыми грузами.

Меры предосторожности способствуют безопасности

Специалисты по охране труда стремятся обеспечить безопасность на всех рабочих местах. Многие строители помогают создавать рабочие места, которые после завершения строительства будут максимально безопасными.Однако до завершения большинство строительных площадок заполнены самыми опасными опасностями, с которыми может столкнуться любой сотрудник. Чтобы защитить их при строительстве более безопасных зданий будущего, профессионалы по безопасности гарантируют, что участки очищены от ненужных рисков, а рабочие защищены лично. Строительные площадки - одно из немногих мест, где риски невозможно исключить; но их можно свести к минимуму.

Узнать больше

Научитесь определять и анализировать потенциальные опасности, нарушения и риски на рабочем месте с помощью бакалавра наук в области безопасности труда в Интернете.В Университете Восточного Кентукки вы получите образование на уровне аспирантуры от опытных преподавателей и специалистов по пожарной безопасности, которые привержены обучению и подготовке к дальнейшему успеху.

Рекомендуемые значения:

5 вопросов, которые следует задать о вашем плане действий в чрезвычайной ситуации
План действий на случай чрезвычайной ситуации в больнице
Важность плана эвакуации

Источники:

https://www.osha.gov/oshstats/commonstats.html
https: // www.osha.gov/Publications/OSHA3252/3252.html
https://ohsonline.com/blogs/the-ohs-wire/2014/04/5-safety-measures-every-construction-worker-must-take.aspx

.

Меры предосторожности в классе во время COVID-19 | ЮНИСЕФ

Здоровье и гигиена рук

Учителя должны сыграть решающую роль в обеспечении понимания учащимися мер предосторожности, которые они должны предпринять, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и важно, чтобы вы подавали пример в классе.

Мытье рук - один из самых простых, более экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и поддержания здоровья студентов и сотрудников.


Обучайте пяти шагам мытья рук
  1. Смочить руки чистой проточной водой
  2. Нанесите достаточное количество мыла, чтобы покрыть влажные руки
  3. Очистите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, между пальцами и под ногтями, не менее 20 секунд.На этом этапе вы можете предложить ученикам спеть короткую песню, чтобы это стало забавной привычкой.
  4. Тщательно промыть проточной водой
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к раковине, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знаете ли вы? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении микробов и вирусов - если вы используете мыло!

> Прочтите: Все, что вам нужно знать о мытье рук для защиты от коронавируса (COVID-19)


Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и / или применять дезинфицирующие средства для рук в ключевые моменты, такие как вход в класс и выход из него; прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам и после использования салфетки, чтобы высморкаться.

Учащиеся всегда должны кашлять и / или чихать в локоть. Однако, если они случайно попадут в руки или на руки, попросите их немедленно вымыть руки или нанести дезинфицирующее средство для рук. Если ученики чихают или кашляют в салфетку, немедленно избавьтесь от нее и вымойте руки. Чрезвычайно важно нормализовать представление о частом и регулярном мытье рук.

Посоветуйте ученикам не прикасаться к глазам, носу и рту даже с чистыми руками.Микробы могут перейти с этих участков на их чистые руки и таким образом распространиться по классу.

Усилить частое мытье рук и санитарию и закупить необходимые принадлежности. Подготовьте и обслуживайте места для мытья рук с мылом и водой и, если возможно, поместите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в каждый класс, на входах и выходах, а также возле столовых и туалетов.

Сделать

Определите некоторые практические шаги / действия, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать своим ученикам хорошие методы гигиены.Примеры включают:

  • Составьте песню о гигиене рук для своих учеников
  • Попросите учащихся нарисовать гигиенические плакаты для класса
  • Установить ритуал гигиены рук. Вы можете выбрать определенное время в течение дня, например, до / после обеда, чтобы все могли вымыть руки / нанести дезинфицирующее средство для рук
  • Физически продемонстрировать, как мыть руки и наносить дезинфицирующее средство
  • Держите систему баллов в классе, давая учащимся баллы каждый раз, когда они моют руки или наносят дезинфицирующее средство
  • Попросите учащихся создать общественное объявление о гигиене рук и разместить эти плакаты / объявления по всему классу или школе на видных местах.

Ношение маски в школах

Если в вашей школе рекомендуется ношение тканевых масок, убедитесь, что ваши ученики знают, когда им следует носить маски, и любые соответствующие школьные правила, например, как безопасно утилизировать использованные маски, чтобы избежать риска заражения масок в классах и на игровых площадках. .

Обсудите со своими учениками, как правильно обращаться с масками и хранить их.

Следует приложить все усилия, чтобы использование маски не мешало обучению. Ни одному ребенку не следует отказывать в доступе к образованию из-за ношения маски или отсутствия маски из-за нехватки ресурсов или отсутствия.

Если в вашем классе есть ученики с ограниченными возможностями, такими как потеря слуха или проблемы со слухом, то подумайте, как эти дети могут упускать возможности обучения из-за ухудшения речевого сигнала, возникающего из-за ношения маски, отказа от чтения по губам и выражения лица говорящего и физического дистанцирования.В качестве альтернативы тканевым маскам можно использовать адаптированные маски для чтения по губам (например, прозрачные маски) или использование лицевых щитков.

.

СИЗ | SafetyCulture

  • Наши продукты
    • О SafetyCulture
    • Истории клиентов
    • Карьера
    • Центр поддержки
    • Свяжитесь с нами
    • Забронировать демо
    • Забронировать демо
    • Забронировать демо
      • iAuditor
        • Выполнение проверок
        • Создание отчетов
        • Отслеживание проблем и действий
        • Аналитические данные и данные
        • Создание рабочих процессов
        • Интегрируйте свои инструменты
        • Проблемы с захватом
      • Датчики
        • Датчики автоматического мониторинга
        • Закупки BY
      • Обучение
        • TeamTrain
        • EdApp
    • Решения для
      • О SafetyCulture
      • Истории клиентов
      • Карьера
      • Центр поддержки
      • Свяжитесь с нами
      • Забронировать
      • Demo Book
      • a Демо
      • Отрасль
        • Строительство
        • Гостиничный бизнес
        • Производство
        • Розничная торговля
        • Транспорт и логистика
        • Управление объектами
    .

    Стандартные меры предосторожности

    Безопасность использования острых предметов

    Большинство чрескожных травм (например, укол иглой, порез острым предметом) среди DHCP связаны с борами, иглами и другими острыми инструментами. Внедрение стандарта OSHA по патогенам, передаваемым через кровь, помогло защитить DHCP от воздействия крови и травм от острых предметов. Тем не менее, травмы острыми предметами продолжают происходить и создают риск передачи патогенов через кровь к DHCP и пациентам. Большинство воздействий в стоматологии можно предотвратить; поэтому в каждой стоматологической клинике должны быть доступны правила и процедуры, касающиеся безопасности использования острых инструментов.DHCP должен помнить об опасности получения травм при попадании острых предметов. При использовании острых устройств или работе с ними DHCP должен принимать меры предосторожности при использовании острых предметов, во время очистки и во время утилизации.

    Инженерный и производственный контроль - основные методы снижения воздействия крови и OPIM от острых инструментов и игл. По возможности, технический контроль следует использовать в качестве основного метода для снижения воздействия патогенов, передающихся с кровью. Технические средства контроля устраняют или изолируют опасность на рабочем месте и часто основаны на технологиях (например,g., иглы для анестезии с самозащитой, безопасные скальпели и безыгольные порты для внутривенных вливаний). Работодатели должны привлекать тех DHCP, которые непосредственно отвечают за уход за пациентами (например, стоматологов, гигиенистов, ассистентов стоматолога), к выявлению, оценке и выбору устройств со специально разработанными функциями безопасности не реже одного раза в год и по мере их появления. К другим примерам технических средств контроля относятся контейнеры для острых предметов и устройства для закрытия игл.

    Когда технические средства контроля недоступны или не подходят, следует использовать средства контроля производственной практики.Контроль за производственной практикой основан на поведении и предназначен для снижения риска контакта с кровью за счет изменения способа выполнения задач DHCP, например, использования метода сования одной рукой для повторного закрывания игл между использованием и перед утилизацией. Другие меры контроля производственной практики включают в себя недопущение сгибания и поломки игл перед утилизацией, недопущение передачи шприца с иглой без оболочки рукой, удаление боров перед снятием наконечника со стоматологической установки и использование инструментов вместо пальцев для втягивания тканей или пальпации во время наложения швов. и введение анестезии.

    Все использованные одноразовые шприцы и иглы, лезвия скальпеля и другие острые предметы следует помещать в соответствующие устойчивые к проколам контейнеры, расположенные рядом с местом их использования. Контейнеры для острых предметов следует утилизировать в соответствии с государственными и местными правилами обращения с медицинскими отходами.

    Для получения дополнительной информации о безопасности использования острых предметов см. Руководство по инфекционному контролю в стоматологических учреждениях - значок pdf 2003 [PDF - 1,21 МБ], Рабочая тетрадь CDC по разработке, внедрению и оценке программы предотвращения травм от острых предметов и CDC Образцы форм скрининга и оценки устройств для стоматологии.

    .

    Советы и меры предосторожности при коронавирусе

    Американский Красный Крест остро нуждается в донорстве крови и тромбоцитов, чтобы предотвратить еще одну нехватку крови, поскольку в больницах возобновляются все хирургические процедуры и лечение пациентов, которые были временно приостановлены ранее этой весной в связи с пандемией COVID-19. В последние недели больничный спрос на продукты крови значительно увеличился на 30%, поскольку спрос резко снизился в начале апреля в этой быстро меняющейся и сложной среде.В то же время сдачи крови продолжают отменяться, поскольку многие предприятия и общественные организации остаются закрытыми.

    Каждый центр сбора и сдачи крови Красного Креста соблюдает самые высокие стандарты безопасности и инфекционного контроля.

    Дата окончания этой борьбы с коронавирусом неизвестна, и Красный Крест срочно нуждается в помощи доноров и организаторов сбора крови, чтобы продукты крови были легко доступны для пациентов. Если вы чувствуете себя хорошо, запишитесь на прием с помощью приложения Красного Креста для доноров крови на сайте RedCrossBlood.org или позвонив по номеру 1-800-RED CROSS.

    .

    Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.