ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Ткань для дорожного покрытия


Какой выбрать геотекстиль для дороги?

Поскольку область применения геотекстиля достаточно большая, он бывает разной плотности. Нужно правильно выбрать геотекстиль для строительства дороги, чтобы он отлично выполнял свои функции. Можно дововольно легко подобрать наиболее оптимальный вариант и не переплачивать за материал.
Наиболее распространенной ошибкой при покупке геотекстиля для дороги считается его высокая плотность. Многие люди уверены, что чем толще будет геотекстильное полотно, тем лучше. Это не совсем не так, и нужно знать, какая плотность материала считается оптимальной.

Дорожный геотекстиль представляет собой нетканое термоскрепленное полотно из бесконечных полипропиленовых волокон (мононитей), что обеспечивает его высокие физико-механические свойства,, а также стойкость к различным химическим соединениям. Полотно  обладает однородной структурой и высокой прочностью. Для него характерны отличные армирующие свойства и способность к равномерному распределению нагрузки.

В дорожном строительстве геотекстиль применяется для устройства откосов, разделения и усиления слоев дорожной одежды. Предотвращает смешивание грунта с гравием, гравия с песком, вымывание песка из под твердого покрытия и проседания гравия в грунт. 

  • Для дорожных работ нужно использовать геотекстиль, который имеет плотность от 200 до 350 г/м2. Нужно учитывать тип дороги и ее предназначение.
  • Для подъездной дороги на дачу, в деревню, парковки под легковой транспорт можно использовать геотекстиль начиная с плотности 200 г/м2.
  • Для объектов с небольшой загруженностью также подойдет геополотно с плотностью 250 г/м2.
  • Плотность геотекстиля для дороги с большой загруженностью должна составлять 300 г/м2. Подходит часто эксплуатируемых объектов. По таким дорогам могут ездить даже грузовые машины, фуры, лесовозы.

Чаще всего в дорожном строительстве используют геотекстиль плотных марок. Такой материал достаточно прочный, не поддается гниению, может разделять разные слои. Для слабого грунта он будет служить армирующем слоем. Это значит, что строительство дорог можно проводить даже на слабонесущих грунтах.

ДОРОЖНЫЙ ГЕОТЕКСТИЛЬ ОПТ/РОЗНИЦА

При всём этом главное не забывать о качестве геотекстиля. Материал необходимо покупать с специализированных магазинах (официальных дилеров), в которых Вам обязательно покажут образцы материала и расскажут о технических характеристиках геотекстиля, дадут рекомендации по укладке геотекстиля.

Плотность и область применения геотекстиля для дорог

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Способы изготовления и применения геотекстиля: как и где используется

Развитие химической промышленности, за последнее время, шагнуло далеко вперёд. С каждым днём производители предлагают всё больший ассортимент продукции для многих отраслей народного хозяйства. Одним из относительно новых, инновационных материалов стал геотекстиль, который нашёл широкое применение в сельском хозяйстве, строительстве автодорог и гидротехнических систем, а также во многих других областях современной деятельности человека.

Геотекстиль что это такое и как используется

[rek_custom1]
Геотекстиль – это водонепроницаемое и сравнительно прочное полотно, изготавливаемое из синтетического материала, например, из стекловолокна или базальтового волокна, полипропиленовых или полиэфирных нитей, или других искусственных полимерных материалов. В зависимости от вида сырья, геотекстильный материал изготавливают сплавлением, склеиванием, способом игл пробивания или плетением одной непрерывной нити.

Этот уникальный материал используется в самых разнообразных сферах жизнедеятельности. Полотно применяют в сельском хозяйстве, для защиты растений от холода в зимний период и устройства карманов с плодородной почвой; в строительстве, для армирования грунтовых участков и дорог. А также такой материал находит применение и в пищевой промышленности.

Виды геотекстиля

[rek_custom2]
В зависимости от применяемой технологии при производстве такого материала, геотекстиль классифицируется на два основных типа – полотно тканное и нетканое. Тканый материал изготавливают способом переплетения полиэфирных или синтетических нитей под прямым углом. При таком способе изготовления, прочность готового материала целиком зависит от исходной гибкости и прочности волокна, а также от расстояния между пересекающимися и параллельными волокнами.

Виды:

  • Игл пробивной материал – формируется методом механического протягивания волокон с применением зазубренных специальных игл через волокнистую структуру. Этот материал имеет самую эластичную структуру, которая способна эффективно пропускать воду в любых видах почвы, даже глинистой. Такое свойство получаемого материала используется на различных грунтах, и придаёт ему универсальность применения.
  • Терм фиксированный – является разновидностью игл пробивного материала, который дополнительно укрепляют способом термической обработки. Во время обработки полотно протягивают сквозь валики, при этом дополнительно обдувая его горячим воздухом. Недостатком такого способа изготовления материала считается ослабление его фильтрующих свойств, при нагревании, зато получается наиболее тонкая ткань из всех видов геотекстиля.
  • Терм скреплённый – для изготовления такого материала используется химическая или термическая обработка синтетических волокон, что способствует образованию полотна однородной структуры. Полотно обладает устойчивостью к повышенным нагрузкам и прекрасными фильтрационными свойствами. Материал не находит применение при укреплении откосов и строительстве систем дренажа на мелкодисперсных грунтах.
  • Тканое полотно – получается путём жёсткого соединения между собой полимерных волокон различными методами плетения. От вида плетения полностью зависит свойство ткани и её плотность. Этот вид ткани находит широкое применение в ландшафтном дизайне для укрепления насыпи и устройства дренажа почвы. На очень крутых склонах посадка растений происходит при помощи полотна, со вплетёнными семенами.
  • Вязанный геотекстиль – получается с помощью петлевого плетения волокон. Он под воздействием повреждений механического свойства способен легко распускаться, поэтому имеет более низкую устойчивость к нагрузкам. Это наиболее дешёвый материал из всех видов геополотна.

Свойства геотекстиля

[rek_custom3]
Характеристики и свойства этого материала зависят не только от метода его изготовления, но и от типа полипропилена, из которого он сделан. Ткань, для изготовления которой применяется первичный полипропилен, считается наиболее качественной. Это полотно белого цвета обладает максимальной устойчивостью к негативным воздействиям агрессивных химических веществ и к нагрузкам механического свойства.

А вот полотно, изготовленное из полиамидных, полистирольных и полиэфирных волокон имеет недостаточную стойкость к химическим препаратам, но при этом является довольно прочным и долговечным.

Смесовое полотно, в состав которого входят отходы производства текстильной промышленности (вискозные, шерстяные и хлопчатобумажные волокна), может подвергаться воздействию влаги и обладает наиболее низкими качественными показателями. Оно имеет грязный неоднородный цвет и быстро может разрушаться под воздействием внешних факторов.

Характеристики геотекстиля

[rek_custom4]
Основные характеристики геополотна основываются на методе его изготовления и свойствах материала, из которого оно изготовлено:

  • Срок эксплуатации материала не менее 25 лет.
  • Обладает устойчивостью к гниению и воздействию грибка, различным повреждениям от грызунов и насекомых.
  • Имеет хорошую защищённость от влияния влаги. Показывает прекрасные качественные показатели, даже при воздействии ультрафиолетового излучения и химической агрессивной среды.
  • Полотно устойчиво к перепадам температуры (от 60 до 100℃).
  • Обладает хорошей эластичностью и прочностью, что позволяет применять его как армирующий материал. Полотно способно удлиняться до 45%, при максимальном растяжении, при этом выдерживает нагрузку довольно длительное время.
  • Имеет прекрасные фильтрующие свойства. Хорошо пропускает влагу, при этом задерживая различные частицы грунта.
  • В процессе эксплуатации не образует вредных веществ, поэтому является экологически безопасным материалом.
  • Материал устойчив к воздействию температуры и не загорается при воздействии огня открытого типа.

Плотность материала

В продажу геотекстиль поступает в виде рулонов длиной 50–350 м, шириной 1,5–5,5 м и плотностью 80–600 г/м2. Плотность ткани влияет на водопроницаемость и степень деформации материала. Плотность самого полотна отображает максимальную нагрузку, способную выдержать.

Именно от плотности ткани целиком зависит сфера её применения. Лёгкое полотно (150–200 г/м2) применяется как фильтрующий материал при устройстве систем дренажа, укладки дорожек и систем защиты от сорняков на приусадебном участке.

При помощи материала средней плотности (200–350 г/м2) производят защиту почвы от эрозии, разделяют грунт на слои и укрепляют его.

А вот самый плотный материал (350–600 г/м2) используется при разделении слоёв почвы в строительстве дорог и создания защиты при возведении дамб и береговой зоны.

Геотекстиль в дорожном строительстве

Применение ткани в дорожном строительстве исключает перемешивание слоёв песка и гравия, что увеличивает прочность асфальтового покрытия дорожного полотна и повышает его надёжность и плотность. Использование плотного материала позволяет равномерно распределить нагрузку на дорожное полотно при движении транспорта, что защищает конструкцию дорожного покрытия от трещин.

Способность текстиля к фильтрации влаги исключает возможность вымывания полотна автомобильной дороги, что не даёт образовываться выбоинам и провалам на дороге. Поэтому срок безопасной эксплуатации автомобильной дороги увеличивается в полтора раза, а, соответственно, снижает расход строительного материала для ремонтных работ, при высоком качестве покрытия.

Широкое применение получил текстиль при устройстве дорожки для пешеходов из брусчатки или плитки тротуарной. Ткань монтируется на, предварительно утрамбованный, дренажный слой гравия (5–7 см). Поверх ткани насыпают подушку из карьерного песка и укладывают плитку. Текстиль исключает перемешивание земляного и песчаного слоя, а также препятствует заиливанию дренажного слоя из гравия. В результате проведения таких работ плитка не подвержена проседанию, что увеличивает срок её службы в несколько раз.

Геотекстиль применение на даче

Широко применяется геоткань для повышения качества почвы в случае глинистых или щелочных грунтов. В месте посадок садовых растений с этой целью производится разделение грунта с помощью такого материала. Почва, которая непригодна для выращивания растений, снимается до определённого уровня, необходимого для полноценного развития корневой системы посадок. Затем укладывают слой текстиля и заполняют нишу слоем плодородной почвы. В таком случае материал не даёт смешиваться разным слоям грунта.

Очень эффективно применение полотна в борьбе с сорняками на дачном участке. Для этого материалом покрывают клумбы, грядки или кустарники, при этом проделывая отверстия в текстиле только под полезные насаждения. Рост корней насаждений направляется в вертикальной плоскости, при такой специальной укладке материала, а садовые дорожки надёжно защищены от разрастающихся корней сорной травы.

Многие дачники применяют ткань в виде укрывного материала, укутывая кустарники и деревья для защиты от насекомых, птиц или грызунов. Широкое применение получил этот материал при обустройстве парников, так как он намного прочнее стандартной полиэтиленовой плёнки. Для такого укрытия используют материал с небольшой плотностью (20–30 г/м2), который даёт возможность проникать солнечным лучам и дождевой воде во внутреннее пространство теплицы.

Широко применяется полотно и в ландшафтном дизайне участка на даче. При его помощи создаётся необходимый рельеф местности, путём сдерживания подвижности грунта под воздействием воды.

Если вы решили обустроить на участке бассейн или пруд, то лучшего способа, как использовать полотно вам не найти. Выкопав котлован под водоём, дно его засыпают песком с гравием, а затем укладывают слой изоляционного материала и сверху полотно из текстиля. Такая конструкция надёжно укрепляет берега бассейна и способствует его декоративному оформлению.

Применение полотна в строительстве зданий

При строительстве зданий текстиль используется для устройства гидроизоляции подвальных помещений, кровли. Самым прогрессивным способом использования геотекстиля считается создание кровли плоского инверсионного типа. Этот вид кровли позволяет создать конструкцию живого газона или площадок для отдыха.

Устройство кровли такого типа производится на основание перекрытия здания, покрытого битумным раствором и слоем гидроизоляции. Поверх укладывается утеплитель для кровли и наносится слой текстиля. На полотно текстиля наносят песчано-цементную подушку и слой плодородной почвы для газона.

Фильтрующие свойства полотна применяются при устройстве фундамента строительного объекта, предотвращая образование провалов грунта и заиливания основания здания. Площадь укладки полотна должна быть больше площади основания строения. Текстиль расстилается с превышением от стен дома на один метр.

Укладка геополотна

Укладка такого приспособления сложности большой не представляет. Предварительно необходимо максимально выровнять поверхность и утрамбовать грунт. Для создания ровной площадки, можно применять песчаный настил. Затем укладывается полотно текстиля внахлёст на 10–15 см. Затем закрепляется геотекстиль способом насыпки слоя песка или щебня вручную, избегая при этом возможности возникновения складок, морщин и повреждений материала.

Уложенное, согласно технологии, полотно имеет длительный срок эксплуатации.

Самым распространённым видом геотекстиля является Дорнит, который разработан по французской технологии российскими специалистами. Это полотно не уступает по своим характеристикам полотну зарубежных изготовителей, так как произведено по оригинальной технологии термической и механической обработки волокон искусственного вида.

Недостатками геополотна является:

  • Неустойчивость к прямому воздействию солнечных лучей.
  • Высокая стоимость некоторых видов из полипропиленового волокна.

Помните, что при покупке полотна из текстиля нужно учитывать его характеристики, прочность и плотность ткани. В принципе нет особых противопоказаний при использовании этого материала.

8 советов, как выбрать геотекстиль: виды, назначение и производители

Содержание статьи

Без геотекстиля сегодня не обходятся работы по строительству дорог, аэродромов и зданий, а также дренажные и садово-дачные работы. Изначально материал применялся только лишь для предотвращения смешивания разных слоев веществ – сегодня геотекстиль также широко используется для дренажа и армирования. Это влагостойкий, прочный, устойчивый к гниению и агрессивным средам материал, который сегодня выпускается в широком ассортименте. Геотекстиль отличается, главным образом, по прочности, технологии производства и типу используемого для его изготовления материала, отчего во многом зависят его свойства и сфера применения. Как выбрать геотекстиль для дренажа, ландшафтных работ или обустройства дорожек? Какие виды геотекстиля существуют, и какие производители предлагают действительно качественную продукцию? Разбираемся со всеми нюансами правильной покупки.

№1. Технология производства геотекстиля и его свойства

Геотекстиль, один из видов геосинтетика, производят из синтетического сырья, часто используют полиэфирные и полипропиленовые нити, другие полимеры и стекловолокно. От исходного сырья зависит способ производства геотекстиля и, следовательно, основные качества готового материала и сфера его применения.

Самый прочный геотекстиль получается из полиэфирных и полипропиленовых нитей. Также в продаже можно найти материал из смесовых нитей, при производстве которого используют отходы текстильной промышленности. Если были примешаны нити хлопка или шерсти, то для дренажных работ такой материал не особо подходит, так как быстро изнашивается, а для садовых и ландшафтных работ – подойдет вполне. Если же производитель использовал стеклянные включения, то прочность такого геотекстиля будет на высоте.

По способу производства геотекстиль делят на такие виды:

  • иглопробивной. Данный материал называют наиболее подходящим для организации дренажа. Он хорошо пропускает воду за счет эластичных пор и может быть использован практически на любых типах почвы;
  • термоскрепленный (термофиксированный). Материал отличается высокой прочностью, долговечностью, устойчивостью к плесени, но воду он пропускает преимущественно в поперечном направлении. Может быть использован для организации дренажа на каменистых почвах и на грунтах с высоким содержанием крупного песка. Также его применяют для укрепления откосов, укладки брусчатки и при борьбе с сорняками;
  • вязально-прошивной способ используется для производства геоткани, подвида геотекстиля. Его производят путем переплетения синтетических волокон, в итоге получается прочный материал, который используют преимущественно для укрепления и армирования, но не для дренажа.

№2. Виды геотекстиля: геоткань и геополотно

Геотекстиль делят на две группы:

  • геополотно;
  • геоткань.

Геоткань изготавливают вязально-прошивным способом. Нити разной прочности (толщиной 1-3 мм) переплетают под прямым углом, что позволяет добиваться прочности и эластичности, но итоговая прочность напрямую зависит от плотности волокон и расстояния между ними. Геоткань получается эластичной, прочной на разрыв (выдерживает до 1000 кН/м2) и с низким показателем водопроницаемости. Ее используют для армирования и повышения несущих способностей грунта при возведении дорог, аэродромов, полигонов твердых бытовых отходов, а также при организации крутых откосов, в гражданском строительстве и ландшафтном дизайне.

Геополотно – нетканый материал, который производят иглопробивным или термоскрепленным способом из полиэфирных, вискозных, полиамидных, полипропиленовых или других полимерных волокон. Такому материалу свойственна невысокая прочность, но приличная эластичность и водопроницаемость, поэтому геополотно повсеместно используют для организации дренажа, фильтрации и в качестве разделителя между разными слоями.

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Геосинтетические материалы для дорожного строительства – это инновационный строительный материал на основе полимеров (полиэтилен, полиамид, полипропилен, пр), который широко применяется последние 10 лет в России. Его использование обеспечивает высокий уровень конструктивных решений и экологических требований, а также увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна.

Функции геосинтетических материалов

Основные функции, которые выполняют геосинтетические материалы для дорожного строительства:

  • Армирование (геосетки, георешетки). Материал перераспределяет весовые нагрузки, тем самым усиливая дорожное полотно.
  • Фильтрация (геокомпозиты, геотекстиль). Композиты и текстиль позволяют просачиваться воде без перемещения в основание дорожного полотна.
  • Дренаж (геокомпозиты, георешетки). Укладывается для вывода воды.
  • Усиление прочности слоев асфальтобетона (геосетки, георешетки). Перераспределение растягивающих нагрузок, механических воздействий.
  • Предотвращение и контроль эрозии грунта (геоматы, геоячейки). Материал замедляет размывание, пучнение и прочие деформации грунта вследствие климатических воздействий.
  • Упрочнение слабого грунта (геокомпозиты, геотекстиль). Усиление несущих способностей грунтового основания.
  • Разделение слоев полотна (геокомпозиты, геотекстиль). Предотвращение слеживания слоев дорожного пирога.
  • Гидроизоляция (геомембраны, геокомпозиции). Уменьшает приток жидких сред к земляному полотну.
  • Защита от механических повреждений (геосетки, геоматы, геотекстиль).

В зависимости от назначения материала и индивидуальных особенностей грунта геосинтетика может выполнять одну или несколько функций.

Свойства геосинтетических материалов для дорожного строительства

Геосинтетики обладают рядом уникальных свойств:

  • Устойчивость к химическим веществам, агрессивным средам.
  • Долговечность (срок использования достигает до 100 лет).
  • Устойчивость к высоким и низким температурам, перепадам сред.
  • Низкая материалоемкость.

Справка. Благодаря сочетанию универсальности, долговечности и устойчивости, современные проекты с применением геосинтетических материалов для дорожного строительства позволяют сократить срок ремонтов в 2-3 раза, снизить расход строительных материалов. Кроме решения целого ряда технических проблем, геоматериалы приводят к ощутимому экономическому эффекту!

Классификация и виды геосинтетических материалов

При выборе геоматериала большое значение имеет его тип, который выбирается исходя из поставленных строительных задач.

В зависимости от функции материалы могут быть нескольких видов проницаемости: газонепроницаемые, дренирующие, фильтрующие, изоляционные.

По содержанию и форме использования геоситнететика производится в рулонах, сыпучем виде или пене. Также она может быть растяжимая, не растяжимая и сверхрастяжимая.

По структуре геосинтетические материалы подразделяются на следующие виды:

  • геотекстиль;
  • георешетки;
  • геосетки;
  • геокомпозиты;
  • геоматы;
  • геокамеры;
  • геомембраны.

Георешетки, геосетки

Это рулонный или модульный сетчатый материал, выполняемый из синтетических  или полимерных нитей.  Он изготавливается на основе полиамида, полиэтилена, полиэфира, полипропилена, стекловолокна, пр.

Георешетки по толщине и размеру ячейки больше геосеток. Они активно используются для предотвращения эрозий подпорных стенок, укрепления оврагов, склонов дорог, в обустройстве автомобильных, железных дорог на слабых грунтах. Также материал обладает хорошими армирующими свойствами. Он используется в основаниях дорожного полотна, несущих площадок, а также для укрепления устоев мостов. В качестве заполнителя ячеек применяется бетон минимальной марки М200, щебень, песок, грунт. Максимальный эффект достигается благодаря сцеплению ячеек с заполнителем. Температура монтажа составляет от -40 до +60 градусов. Диагональ ячейки может быть 0,2м, 0,3м, 0,4м. Размеры колеблются от 2 до 3м (ширина), от 5,5 до 12 м (высота). Толщина модуля от 0,05 до 0,2м. Толщина ленты мин 1,5 мм.  Нагрузка сварного шва на разрыв – от 50% прочности ленты.

Геосетка прочный и в тоже время легкий  гибкий материал. Он выпускается в рулонах. Основное предназначение сетки: исключение взаимопроникновения слоев, армирование, выравнивание и укрепление. Геоматериал укладывается в грунте или асфальтобетонных покрытиях, включая верхние асфальтовые слои. Размер ячеи от 2,5 до 40 мм. Срок эксплуатации свыше 50 лет.

По способу формирования плетения сетки различают двуостную и одноостноую сетку. Одноостная геосинтетика предполагает уравновешивание высокой долговременной нагрузки в одном направлении. Она имеет плоский вид с длинными узкими секциями. Двуостная геосетка распределяет нагрузки в поперечном и продольном направлении. Имеет ячейки квадратной формы с жесткими соединениями узлов.

Геотекстиль

Геотекстиль – это рулонный (иногда листовой) материал, который производится из полипропилена или полиэфера. Высокая гибкость, прочностные характеристики, водонепроницаемость позволяют использовать его во множестве строительных работ.

В дорожном строительстве материал служит для фильтрации влаги, не смешивания грунта со щебнем, что не дает деформироваться покрытию дороги. Его использование уменьшает появление трещин в 3 раза. Важным критерием в выборе геотекстиля является плотность.

В дорожном строительстве применяется геотекстиль плотностью:

  • 200-300 г/м2. Используется в строительстве парковок легкового транспорта, дорог для малогабаритного транспорта или небольшим трафиком.
  • 300-400 г/м2. Для дорог, с высокой нагрузкой (грузовой транспорт, высокая интенсивность движения).
  • 450-500 г/м2. Материал используется для временных дорог в качестве разделителя между слоями щебня.

По текстуре и способу плетения нитей материала различают:

  • Нетканый геотекстиль. Расположение волокон без системного переплетения. Ткань пропитывается специальными составами. Материал хорошо растягивается, но имеет низкую прочность. Снижает нагрузки на дорожное основание.
  • Тканный геотекстиль. В тканном материале волокна переплетены как в ткани перпендикулярно друг другу. При этом используется две или несколько полос нитей. Тканый  более надежный и используется в слоях дорожных одежд. Он существенно снижает нагрузки на дорожное полотно.
  • Вязаный. Состоит из соединенных специальной схемой волокон. Используется для распределения сред, дренажа.

Геокомпозиты

Геокомпозит – это двух- трех- и многослойные структуры композиций геоматериалов, объединяющие между собой все характеристики и свойства используемых слоев. Основной задачей материала является дренаж и фильтрация. Материал используется при обустройстве вертикальных прикромочных дренажей автомобильных дорог, дренажей подпорных стен.

На строительном рынке встречаются следующие сочетания:

  • Геотекстиль-георешетка. Например, сочетание нетканого фильтра и сетки с ячейками ромбовидной формы, изготавливаемой из композиций полиэтилена низкого и высокого давления;
  • Геомембрана-геотекстиль. В таком случае геотекстиль работает фильтром, а геомембрана гидроизолирующим слоем и обеспечивает зазор дл вытекания воды.

Основными техническими параметрами материала являются толщина слоя, плотность.

Геомембраны

Мембраны – это сплошное влагостойкое синтетическое полотно для изоляции слоев. Мембраны для дорожного строительства отличаются полиэтиленовым составом высокой прочности при толщине слоя от 1 до 4 мм. Главное отличие мембран от прочих геосинтетиков – это ее прочность на растяжение, которая достигает свыше 600%. Материал производится в рулонах или листах множества габаритов, что позволяет устраивать настил с минимальными стыками.

Совет! Для дорожного строительства применима профилированная геомембрана. При высоком уровне насыпи полотна мембрану лучше укладывать на глубине от 0,5 до 1м от бровки.

Сфера применения в дорожном строительстве – илистые грунты, почвы с подземными реками, влажные климатические зоны. Слой мембраны исключает морозное пучнение, разрыв слоев асфальта. Места укладки могут быть тоннели, мосты, опоры мостов, особовлажные участки дорог.

Справка. Для наилучшего эффекта производители рекомендуют использовать геомембраны в паре с геосеткой, решеткой или геокомпозитом.

Геоматы

Геомат – это легкий материал трехмерной волокнистой структуры с ячеистой структурой, обеспечивающий фиксацию корневой системы растений и деревьев. В отличие от сетки его ячейки очень малы и расположены в хаотичном порядке. Его форма позволяет переплетаться корням растений и деревьев с собственными волокнами. Используется для предупреждения и снижения эрозии почв.

Материал производится в матах, укладывается внахлест в основаниях подпорных стен, склонах и откосах.

Геокамеры

Геокамеры применимы в сфере инновационного строительства, для возведения гидротехнических сооружений. Они используются как форма для заполнения сыпучими и материалами средней фракции. Отличаются высотой и размерами ячеек. Материал хорошо пропускает влагу, воду, повышает устойчивость сооружения к деформации, не подвержен разрушению под воздействием жары, мороза, ультрафиолетовых лучей.

Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве России активно растет. Значительное увеличение номенклатуры и ассортимента обеспечивает высокий уровень решений всевозможных конструктивных задач, что дает толчок к повышению качества полотна и снижению использования природных ресурсов.

Дорожный геотекстиль от производителя | ГЕОмонтаж

Компания «ГЕОмонтаж» эффективно занимается производством и продажей материала для дорожных работ — геотекстиля, обеспечивая параметры высокого уровня качества в сочетании с оптимальными ценами продукции.

ДРУГИЕ ВИДЕО

Преимущества сотрудничества с нашей компанией обусловлены тем, что мы:
• производим геотекстиль, поэтому можем осуществлять его продажу без дополнительных наценок;
• готовы ежедневно отгружать большие партии геотекстиля, так как на наших складах всегда находится свыше 600 000 м2 материала;
• внимательно следим за всеми стадиями производства: за качеством подбора сырья, хранения и упаковки продукта, что обеспечивает гарантию повышенной надежности;
• готовы к оперативной доставке геотекстиля дорожного до ваших объектов, независимо от места их расположения.
• позаботились о создании сети наших представительств во многих регионах России.

Минимальная отгрузка от 500 м2.

Среди важных характеристик геотекстиля под дорожное покрытие упомянем о следующих:
• прочности и упругости – справляется с воздействием высоких нагрузок.
• экологичности – отсутствии выбросов токсичных веществ, возможности вторичной переработки.
• стойкости к коррозии, плесени, гниению, насекомым, грызунам, растительности.
• простоте монтажа (при соблюдении технологии).
• легкости демонтажа геотекстиля для дорожных работ(при замене разделяемых слоев).
• устойчивости к ультрафиолету (поэтому эффективен для дорожного хозяйства).
• не впитыванию воды даже под высоким давлением.
В сфере дорожного строительства эффективно применение иглопробивного нетканого геотекстиля для дорог, обладающего уникальными характеристиками – отличной прочностью на разрыв от 16,6 до 19,2 кН/метр, максимальной эластичностью (допустимой величиной относительного растяжения до 200%), способностью к пропусканию влаги в любом направлении. Поэтому данное геосинтетическое полотно применяют для возведения дорожных конструкций с очень большими динамическими нагрузками и дренажных систем. Популярность термоскрепленного геотекстиля под щебень обусловлена приличной прочностью (от 18,4 до 21,6 кН/метр), меньшей эластичностью (максимум относительного растяжения 100%), благодаря чему его применяют в разнообразных строениях и объектах инфраструктуры, включая дорожные.

Наиболее оптимальная плотность геотекстиля для дороги составляет 550 г/м2, которая обеспечивает идеальную сопротивляемость статическим нагрузкам до 23 кН/метр. Данное полотно отличается исключительной прочностью. В дорожном строительстве требуется иглопробивной материал, обладающий огромной эластичностью. Именно геотекстиль обладает необходимой для длительной эксплуатации дорожных покрытий способностью к растяжениям.

Дорожный пирог с геотекстилем создается в котлованах, сооруженных для прокладывания дороги. Благодаря использованию нетканого полотна предотвращается опасность провалов из-за повышения нагрузок на определенном участке либо смешивание грунта и амортизационной подушки. Также геотекстиль выполняет функцию армирования оснований в сочетании с разделением слов дорожного пирога.
Водоотведение в различных конструкциях осуществляется с помощью менее плотного материала, который используется для формирования оболочки сточных каналов в сочетании с минеральными материалами. Также с помощью дорожной ткани геотекстиля добиваются укрепления откосов параллельно дорогам или грунтовым объектам для защиты транспортных развязок от климатических воздействий.

Геотекстиль между песком и щебнем применяется при организации строительных или ландшафтных работ на участках, отличающихся неровностью рельефа. Данную недорогую очень функциональную форму изоляции используют для устройства фундаментов, подготовки площадок, внешнего монтажа керамической плитки, создания дорожек в саду или на приусадебном участке. Подобные работы с использованием геотекстиля для дороги из щебня состоят из подготовительных работ, создания траншеи, обустройства изоляционного слоя, соединения швов с помощью степлера или битумного состава, засыпки песком, гравием или щебнем, укладки второго слоя синтетического полотна, засыпки грунтом.

С помощью геотекстиля для шоссе в сфере дорожного строительства предотвращают смешивания сыпучих веществ, что не допустить деформации полотна дороги, и создают защиту от проседания подушки амортизации. Также полотно служит для предотвращения прорастания корней деревьев, которые могут нанести вред дороге, и для отведения от поверхности избыточной влаги. С помощью нетканого материала– геотекстиля для дорожного строительства — создают большой спектр подъездные путей и улиц, различных объектов, входящих в транспортную инфраструктуру. Речь идет о:
• технологических дорогах на крупных предприятиях, предназначенных для движения тяжелой техники;
• стоянках для большегрузного автотранспорта;
• мостах, эстакадах и прочих надземных объектах;
• магистральных путях и развязках;
• площадках рядом с высоко посещаемыми объектами.

Асфальт входит в число наиболее популярных дорожных покрытий. Геотекстиль под асфальт способствует обеспечению долговечности и надежности покрытий, так как для его изготовления мы используем уникальную, запатентованную технологию.

Купить геотекстиль для дороги следует для армирования поверхности, снижения воздействия процессов эрозии в грунте, отведения от асфальта влаги. Геополотно необходимо размещать на тщательно выровненной поверхности внахлест от 20 до 30 сантиметров. Сверху насыпают сыпучий материал, после чего производят укладку асфальта. Экономичная цена геотекстиля для дороги позволяет добиться экономии на стройматериалах до 25% в сравнении с традиционными технологиями бетонного армирования.

Цену дорожного геотекстиля мы рассчитываем в индивидуальном порядке, в соответствии с видом и плотностью материала и объемом партии, а также регионом поставки.Для того, чтобы купить дорожный геотекстиль оптом от производителя — сделайте заказ на сайте, либо позвоните по телефону горячей линии.

Минимальная отгрузка от 500 м2.

Тротуарная ткань | Khator Technical Textiles Limited

Тротуарная ткань KTTL PP представляет собой нетканый иглопробивной материал, изготовленный из высококачественного штапельного полипропиленового волокна. Эта ткань для дорожного покрытия представляет собой прочную, гибкую и стабильную структуру ткани с оптимальной способностью удерживать битум. Промежуточный слой KTTL Pavement разработан для создания влагостойкого барьера, замедления отражающего растрескивания и устойчивости к высокотемпературным конструкциям горячей смеси. Высококачественная ткань для дорожного покрытия KTTL PP, установленная на битумном связующем слое, действует как амортизирующая мембранная прослойка (SAMI) и препятствует восходящему распространению трещин от нижележащего покрытия в верхний слой, что называется отражающим контролем трещин. .

KTTL PP Pavement Fabric демонстрирует критически важные свойства удерживания битума, что обеспечивает надежное сцепление между старым и новым слоями покрытия. Это способствует вытягиванию битума из липкого покрытия и обеспечивает легкую укладку, которая приводит к развитию прочной связи между тканью и подстилающей поверхностью, образует постоянный водонепроницаемый барьер, предотвращающий проникновение влаги или воды в основание дороги с поверхности. это защищает грунт от проникновения воды через дорожное покрытие и любого последующего снижения несущей способности.

.

Эффективные материалы для дорожного покрытия в аппетитных предложениях

Функция Хорошая водопроницаемость, функция автоматической регулировки, снижение шума, высокая прочность на сжатие, низкий уровень выбросов углерода и защита окружающей среды и т. Д. Экологический водопроницаемый керамический кирпич ZJT прошел испытание национального центра тестирования качества. , который рекомендуется для ключевых проектов и экологически чистых строительных материалов. Защита вашего торгового зала, идей дизайна и всей вашей личной информации.е.

Мы можем выполнить требования клиента. Q2: Могу я попросить несколько образцов9. Образцы бесплатны. Вам просто нужно заплатить за образцы & apos; стоимость курьера. Q4: Когда вы можете доставить товар9 Зависит от количества заказа, обычно на один контейнер требуется около 10 дней.

G682 Дешевые брусчатки оптом брусчатка Пункт брусчатка 1 цвет желтый, черный, серый, красный, зеленый и т. Д. 2 Обработка пламенем, пескоструйная обработка, грубая ковка, бучардировка, гриб, топор и т. Д. 3 Размер тротуарной плитки L (мм) W (мм) T (мм) 50 50 50-80 50 100 50-80 80 80 50-80 100100 50-100 200100 50-100 200 200 50-100 Отрезать по размеру 305 305 10-20 300 300 10-20 300 600 15-30 600 600 15-30 Все спецификации могут соответствовать дизайну клиента 4 Использование Наружный строительный материал для отделки дверей 5 Упаковка для морских перевозок в деревянные ящики или в соответствии с требованиями клиентов 6 Срок поставки Обычно в течение 15 дней после получения 30% T / T депозита или аккредитива в виде.

.

Добро пожаловать в ткань для мощения - от Mounque "Monk" Barazone

Все статьи являются документами Adobe Acrobat Reader; получить бесплатно Adobe Acrobat Reader сейчас.

Полное руководство по укладке синтетических материалов и Установка

Автор: Mounque "Monk" Barazone

Mounque "Monk" Barazone НОВАЯ ОБНОВЛЕННАЯ 52 СТРАНИЦА БУКЛЕТ опубликован и защищен авторским правом в феврале 2019 г. разделы.Mounque имеет более чем 40-летний опыт работы в его компания Geotextile Apparatus, www.gacco.com. Он является всемирно известный консультант, педагог, спикер, автор, изобретатель и бывший дистрибьютор и подрядчик. Mounque был введен в должность в Зал славы тротуаров строительной отрасли в 2019. Он имеет 6 патентов в США и других странах. заявлены многочисленные патенты на оборудование, используемое для установить мощение ткани и другие геосинтетики, его знаменитые Съемники валков ТМ для разгрузки грузовиков и контейнеров и его новые высокоплавкие щетки.Буклет начался с его первого статья в Geotechnical Fabric Reports в июле / августе 1990 г. покрытие 20 лет на тротуарной ткани. Он вырос до 52 страниц. так как и охватывает полный спектр тем для понимание истории, спецификаций, установки процедуры, полевые проблемы для тротуарной ткани, тротуарной сетки, тротуарные гибриды, тротуарные композиты и др. геосинтетика для асфальтовых покрытий, щебеночных покрытий, асфальта фрезерование и многое другое от самого опытного человека в геосинтетическая промышленность.

Окончательный Руководство по укладке синтетических покрытий и укладке.
Copyright Mounque Barazone & Geotextile Apparatus Company
1988-2020 и по настоящее время. Все права защищены.


Маунке «Монах» Баразоне

Призывник 2019 в Зал славы тротуаров


Тротуар
Май 2019

"Как подобрать геосинтетический материал к вашему дорожному покрытию Job "

Понимание геосеток, геокомпозитов, геотекстиля и Гибридные геоматы для мощения

By Mounque "Monk" Barazone


Тротуар
Май 1999 г.

«Ткани в рулоне»

Для лучшей укладки ткани требуется надлежащее хранение сердечника и внимание к основным проблемам...

By Mounque "Monk" Barazone


Подрядчик по производству асфальта
Февраль 1993 г.

"Не допускайте растрескивания или поломки ткани Запутайте вашу работу по укладке дорожного покрытия "

Советы по характеристикам и укладке тротуарной ткани помогаем в успешных проектах.

By Mounque "Монах" Баразоне


Подрядчик по производству асфальта
Июль 1996 г.

«Подрядчик обнаружил горшок с золотом на
нефтеналивного грузовика»

Новый метод укладки ткани ускоряет производство, снижает расходы.

By Mounque "Monk" Barazone

Подрядчик по асфальту
Сентябрь 1997 г.

"Руководство подрядчика по тротуарной ткани и Установка »

Существует растущий рынок продукта, который является эффективным гидроизоляционная мембрана и замедлитель образования трещин.

By Mounque "Монах" Баразоне

Equipment World
Апрель 1996 г.

"Сначала финиш"

Первое задание получает первый приз для подрядчика по укладке тканей

Автор: Mounque "Monk" Barazone

Отчет о геотехнических тканях
Июль / август 1990 г.

"Межслойные мембраны из ткани для мощения и Порядок укладки за последние 20 лет »

Для покрытия асфальтобетона использовалась тротуарная ткань. системы с конца 1960-х в качестве гидроизоляционной мембраны и для уменьшения и / или задержки отражающего растрескивания...

By Mounque "Monk" Barazone

Отчет Geotechnical Fabrics
Ноябрь 1990 г. и январь / февраль 1991 г.

"Письма в редакцию ... Жара Обсуждение усадки ... »

Письма в редакцию по теме« Термоусадка »и Mounque "Монах" Баразоне ответить.

Constructor de Caminos
Февраль 1993 г.

"Instalando Telas Para el Pavimento"

El uso de las telas para el pavimento ha incrementado en Porcentaje Durante Los Ltimos 17 шт...

Пор Маунке "Монах" Баразоне

Обслуживание дорожного покрытия
Март 1993 г.

"Условия запутывания"

Понимание жаргона - ключ к использованию нового производство тротуарных тканей ...

By Mounque "Monk" Barazone

Уход за дорожным покрытием
Январь 1994 г.

«Липкие покрытия для тротуарной ткани»

Теплота асфальтобетона, вода в эмульсиях определяет эффективность...

By Mounque "Monk" Barazone

Тротуар
Февраль 1998 г.

«Как эффективно использовать геотекстиль»

Часть I «Полное руководство по тротуарной ткани и инсталляция "...

По Mounque" Monk "Barazone

Тротуар
Март / Апрель 1998

«Укладка тротуарной ткани»

Повысьте эффективность наложения, правильно уложив тротуарную ткань...

By Mounque "Monk" Barazone

Тротуар
Май 1998 г.

«Укладка ткани»

Как бороться со складками, нахлестами, излишками липкости и использованием ткань по лекалам ...

By Mounque "Monk" Barazone

.

Pavement Grids - Road Fabrics Inc

Система армирования дорожного покрытия GlasGrid® состоит из стекловолоконных нитей, покрытых эластомерным полимером и сформированных в виде решетчатой ​​структуры. Каждая прядь имеет исключительно высокий предел прочности на разрыв и высокий модуль упругости; это особенно важно, поскольку асфальтобетон обычно трескается при малых деформациях.

Когда система GlasGrid зажата между выравнивающим слоем и слоем покрытия в асфальтовом покрытии, она становится скрытой прочностью дороги, поворачивая вертикальные напряжения трещин по горизонтали для их эффективного рассеивания.
Простота установки, надежность в любом климате
Система GlasGrid может быть легко установлена ​​без специального оборудования и труда. Благодаря клеевому покрытию, активируемому давлением на нижней стороне, это также одна из самых быстрых систем межслойной установки; до 25 000 квадратных ярдов сетки можно разместить за один день с помощью стандартной единицы укладки. Установка легко адаптируется к местным погодным условиям или уникальным строительным требованиям.

Система GlasGrid также долговечна, эффективна в широком диапазоне географических областей и климатов - от пустынь до условий, близких к арктическим.
Гладкая посадка на конструкции покрытия в аэропортах
Система GlasGrid успешно использовалась в более чем 100 проектах аэропортов, включая полный и точечный ремонт, на протяжении более двух десятилетий. Он особенно эффективен на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и перронах, где на поверхности асфальтового покрытия преобладает поперечное термическое растрескивание или растрескивание стыков PCC.

Основные преимущества конструкций покрытия аэропорта:

  • Продление расчетного ресурса покрытия
  • Сокращенное обслуживание, с увеличенными интервалами обслуживания
  • Более дешевые покрытия - с учетом общих затрат в течение жизненного цикла система GlasGrid может сэкономить до 30% от общей стоимости ремонта дорожного покрытия в аэропорту.
  • Более тонкие покрытия - покрытия аэропортов, усиленные системой GlasGrid System, замедляют образование отражающих трещин, а также неармированное покрытие толщиной до двух раз
  • Возможность вторичного использования

Полностью измельчаемый и пригодный для вторичной переработки
В отличие от других межслойных систем, система GlasGrid легко разбирается с помощью обычного фрезерного оборудования и может повторно использоваться в других дорожных проектах в качестве переработанного асфальтового покрытия (RAP).Его основной компонент - кремнезем, натуральное экологически чистое вещество.

GlasGrid® TF (липкая пленка): универсальный промежуточный слой для дорожного покрытия

Обычные липкие покрытия имеют свои преимущества, но имеют свой набор знакомых проблем:

  • Трудно добиться равномерного покрытия стандартными методами нанесения
  • Время отверждения зависит от погодных условий, что, в свою очередь, влияет на график строительства
  • Прилипчивые материалы можно легко отследить на чистых поверхностях дорожного покрытия

Система GlasGrid® TF (липкая пленка) обеспечивает все преимущества продукта GlasGrid, но без проблем, связанных с нанесением обычного связующего покрытия.GlasGrid TF с предварительно установленным слоем полимерной липкой пленки работает так же, как и оригинальная система GlasGrid, защищая от отражающего растрескивания при приклеивании к асфальтовым покрытиям.

Удобная установка - лишь одно из многих преимуществ. Лабораторные испытания балок показывают, что GlasGrid TF обеспечивает в пять раз более высокие показатели усталости, чем неармированный асфальтовый слой, что приводит к увеличению срока службы асфальтовых покрытий. Отсутствие необходимости в приготовлении и нанесении эмульсии липкого покрытия позволяет владельцам и установщикам экономить время, труд и материалы, повышая производительность.Отказ от обычного связующего слоя также снижает выбросы ЛОС при строительстве.

Липкая пленка, не требующая отверждения, препятствует перемещению сетки во время укладки. Это позволяет дорожно-строительным грузовикам проезжать через решетку с меньшим риском повреждения, а также позволяет сразу же устанавливать слои горячей смеси. Как и все продукты GlasGrid, GlasGrid TF прост в обращении и развертывании. Установка упрощается за счет активируемого давлением клея, его можно полностью измельчать и перерабатывать по окончании срока службы.
Система GlasGrid® CG (Compogrid): армирование дорожного покрытия влагозащитным барьером
Для проектов строительства дорог, требующих влагозащитного барьера, Tensar предлагает систему GlasGrid® CG (Compogrid). GlasGrid CG, включающий легкую полипропиленовую ткань на тыльную сторону основного компонента решетки, обеспечивает дополнительную защиту дорожного покрытия как при новом строительстве, так и при реконструкции дорожного покрытия.

.

1 Сокращения для армирующей ткани для дорожного покрытия

1 возможный способ обозначения сокращения для армирующей ткани для дорожного покрытия :

Аббревиатура для армированной ткани

APA
Все сокращения. 2020. Армирующая ткань для дорожных покрытий . Получено 22 декабря 2020 г. с https://www.allacronyms.com/pavement_reinforcing_fabric/abbreviated
Chicago
All Acronyms.2020. «Ткани армирующие». https://www.allacronyms.com/pavement_reinforcing_fabric/abbreviated (по состоянию на 22 декабря 2020 г.).
Гарвард
Все сокращения. 2020. Ткань для армирования дорожного покрытия , все сокращения, просмотр 22 декабря 2020 г.,
MLA
Все сокращения. «Ткани армирующие» . 22 декабря 2020 г. Web. 22 декабря 2020 г.
AMA
Все сокращения. Армирующая ткань для дорожных покрытий. https://www.allacronyms.com/pavement_reinforcing_fabric/abbreviated. Опубликовано 22 декабря 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
CSE
Все аббревиатуры
.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.