ABLOY-FIRE.RU - Надежная автоматика для противопожарных дверей

Abloy
Главная
Продукция
Решения для одностворчатых дверей
Решения для двустворчатых дверей
Где купить


Новости

21.05.07 - Итоги семинара "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

10.05.07 - Первый в России семинар: "Системы автоматического закрывания противопожарных дверей Abloy"

30.04.07 - Открыт новый сайт "Надежная автоматика для противопожарных дверей Abloy"

Уклон пандуса внутри здания


NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Допустимость устройства пандусов на путях эвакуации в местах перепада высот менее 45 см

Часть пункта 6.28* СП 112.13330.2011 (СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений») гласит: «В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6» (аналогичная формулировка содержится в пункте 4.3.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»).

Допускается ли устройство пандусов (с уклоном не более 1:6 соответственно) в местах перепада высот менее 45 см? Если данное ограничение по минимальной высоте перепада на пути эвакуации всё же распространяется и на пандус, то существует ли послабление, касающееся реконструируемых зданий, где удовлетворить вышеупомянутое условие (min 45 см) по целому ряду причин невозможно?

Пандусы для маломобильных групп населения наклонные -Полезная информация

Уклон пандуса — одна из важнейших его характеристик — если наклонные поверхности пандуса выполнены с уклоном, превышающим нормы — его использование небезопасно как для инвалидов, так и для родителей с детскими колясками. Величина допустимого уклона пандуса регламентируется СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» — актуализированная версия СНиП 35-01-2001, документ введен в действие 01.01.2013.

Нормативный угол наклона пандуса для колясок должен быть не более 1:20 (5% или 2,86 градусов) и длина одного марша пандуса не более 8 м. В ряде случаев допускается увеличение максимального уклона пандуса:

  • до 1:12 (8% или 4,76 градуса) — для временных сооружений и объектов инфраструктуры, при условии, что перепад высот между горизонтальными площадками менее 0,5 м и длина одного марша пандуса не более 6,0 м;
  • до 1:10 (10% или 5,71 градуса) — при перепаде высот полов менее 0,2 м.

Как рассчитать угол наклона пандуса?

Вычисляется уклон пандуса с помощью формулы: наклон пандуса = H / L, где: H — перепад высот, который необходимо оборудовать пандусом, а L — длина горизонтальной проекции наклонного участка пандуса (нажмите для увеличения).

Например, нам необходимо рассчитать пандус для входа в здание, высота крыльца составляет 0,4 м. В данном случае необходимо использовать соотношение 1:12, составляя простую пропорцию получаем L=12*0.4 м = 4,8 м. Вычисляем длину наклонной поверхности пандуса = корень квадратный из (4,82+ 0,42) = 4,8 м Пандус может быть устроен без горизонтальных площадок, так как длина его наклонных поверхностей менее 6 м.

Если говорить о единицах измерения, то наклон пандуса может быть выражен в градусах, процентах и в виде отношения высоты к длине:

Норматив Соотношение Значение в % Значение в градусах
Единицы измерения уклона пандуса
стандартный по СП 59.13330.2012 1:20 5% 2,86 градуса
для временных сооружений 1:12 8% 4,76 градуса
при перепаде высот до 0,2 м 1:10 10% 5,71 градуса

Уклон пандуса по СНиП 35-01-2001 и СП 59.13330.2012

В обозначенных выше документах есть разночтения по стандартной величине уклона пандусов, так в СНиП 35-01-2001 допустимый уклон пандуса составляет 1:12 (или 8%), в то время как по СП 59.13330.2012 — он равен 1:20 (или 5%).

Учитывая, что СНиП 35-01-2001 является национальным стандартом, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р, а также, если заказчиком не выдвигается требование спроектировать пандус по СП 59.13330.2012, предлагаем своим клиентам проектирование и изготовление пандусов по нормативам, обозначенным в СНиП 35-01-2001, т.е.:

  • допустимый уклон пандуса — 1:12 (или 8%, или 4,76 градуса).
Пандус для маломобильных групп

Strana.ru - Новые правила применения пандусов для инвалидов

С 01 августа 2020 года вступил в силу СП 59.13330.2016 (взамен СП 59.13330.2012) – основной нормативный документ, регулирующий адаптацию объектов для людей с ограниченными возможностями.

Согласно действующим требованиям в отношении пандусов установлены следующие обязательные к соблюдению нормативы:

Лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами (п.5.1.14. СП 59.13330.2016). Применение для инвалидов вместо пандусов аппарелей не допускается (п.6.1.2. СП 59.13330.2016).

Что это значит?

Аппарель – это пандус, устанавливающийся на ступени и представляющий собой 2 «полозины». С 01 августа 2020 года их использование в сценарии – пандус для инвалидов – запрещено.

Какие могут быть решения? Их всего два.

Вариант 1.Установка нормативного стационарного пандуса (длинного, пологого, с перилами, согласно нормам, приведенным ниже).

Стоимость такого пандуса примерно от 300 000р, (ориентировочный расчет на высоту подъема 0,6 м – т.е. примерно для крыльца из 4 ступеней).

Плюсы: человек на коляске может сам подняться по пандусу и попасть в здание.

Минусы: дорого и занимает очень много места.

 

 

 

Вариант 2. Использование подъемного устройства.

Стоимость такого решения (гусеничный/шагающий подъемник) от 180-190 тыс. р.

Плюсы: подъемник может компактно храниться в здании и оперативно включаться, когда это необходимо.

Минусы: человек на инвалидной коляске не сможет самостоятельно воспользоваться подъемником – ему понадобится вызвать помощь.

 

 

Как быть?

Если в учреждении объективно негде установить стационарный пандус и при этом люди на инвалидных колясках посещают его крайне редко – рассмотрите для себя вариант с подъемником. Также, подъемник незаменимое решение для преодоления лестниц внутри здания. В особенности если речь идет о памятниках архитектуры и других зданиях, где нет нормативного лифта, и не может быть никаких конструктивных изменений.

Если же есть и место, и бюджет и Ваше учреждение объективно посещает много людей, в том числе на инвалидных колясках – устанавливайте нормативный пандус.

Использование подъемного устройства предполагает наличие на входной группе (там, где лестница) системы вызова помощника, а также проинструктированного человека в здании, который по вызову будет выходить и помогать подняться.

Параметры нормативного пандуса:

1. Длина непрерывного марша пандуса не должна превышать 9,0 м (п.5.1.14.СП 59.13330.2016) Минимальная длина пандуса – 1,5м (п. 5.1.15СП 59.13330.2016)

2. Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями (п.5.1.15СП 59.13330.2016)

3. Допустимый уклон пандуса: наружный пандус должен иметь уклон не круче 1:20 (5%).

Что это значит:

На каждый 1 см подъема (ступеньки и т.д.) по 20 см длины пандуса. Таким образом, если у вас высота подъема 0,5 м – пандус должен быть длиной 10 м. Что такое 50 см? Высота одной стандартной ступени – 15-18 см, т.е. даже если у вас на входе 3 ступени по 15 см, это означает, что высота подъема – 45см. При такой высоте пандус должен быть длиной 9м.

При ограниченном участке застройки или наличии подземных коммуникаций перед входом допускается проектировать пандус с уклоном не круче 1:12 (8%) при длине марша не более 6,0 м.

Если места перед входной площадкой мало или там проложены подземные коммуникации разрешается сделать пандус круче уклоном – чтоб он занимал меньше места. В этом сценарии на каждый 1 см подъема (ступеньки и т.д.) по 12 см длинны пандуса. Т.е. при тех же 3-х ступенях по 15 см Вам нужно будет использовать пандус длиной 5,4м.

 

Примечание:

Часть пунктов СП59.13330.2016 обязательны к применению, а часть являются рекомендательными. Описанные выше пункты являются обязательными. (Пунктом 43 Постановления Правительства РФ №985 определен перечень пунктов СП59.13330.2016, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Постановление вступило в силу с 01 августа 2020 года.)

 

Скачать СП59.13330.2016 с отметкой цветом обязательных к применению пунктов можно здесь.

 

Порядок работы с государственными учреждениями

1. Присылайте нам заявку в свободной форме на интересующую вас продукцию на адрес [email protected] Если затрудняетесь с выбором - звоните 8 (800) 551-00-80, бесплатно по РФ – мы проконсультируем!

2. Далее мы подготовим для Вас коммерческое предложение (КП).

3. Если вы планируете аукцион - мы поможем Вам с подготовкой технического задания и со сбором ещё двух предложений.

4. После согласования КП мы заключаем с вами договор и обмениваемся сканами.

5. Заказ запускается в работу после согласования и подписания договора по электронной почте.

6. Если в счете есть продукция, изготавливаемая под заказ - перед запуском в работу мы согласуем с вами макет.

7. Далее, по факту готовности, мы отправляем Вам товар «до двери» через транспортную компанию и вкладываем документы на оплату.

8. После получения товара Вы оплачиваете продукцию в согласованный в договоре срок.

Порядок работы с коммерческими организациями

1. Присылайте нам заявку в свободной форме на интересующую вас продукцию на адрес [email protected] Если затрудняетесь с выбором - звоните 8 (800) 551-00-80, бесплатно по РФ – мы проконсультируем!

2. Мы подготовим для Вас коммерческое предложение и/или счёт. По необходимости заключается договор на поставку.

3. Вы можете самостоятельно положить интересующий вас товар в корзину на сайте, оформить заказ и сформировать счёт для оплаты.

4. Заказ запускается в работу после 100% предоплаты.

5. Если в счете есть продукция, изготавливаемая под заказ - перед запуском в работу мы согласуем с вами макет.

6. Далее, по факту готовности продукции, мы отправляем Вам товар «до двери» или «до терминала» через транспортную компанию.

Нормы и требования к различным видам пандусов для инвалидов

Устройства для перемещения между двумя плоскостями, находящимися на разных уровнях, могут быть самыми различными. Это и лестницы, и лифты, и эскалаторы. Но самыми простыми, пожалуй, являются пандусы, наклонные поверхности, соединяющие две горизонтальные площадки, находящиеся на разных высотах. Нет нужды говорить, насколько ценным являются эти конструкции для создания системы, получившей название безопасной городской среды для инвалидов.

Разновидности пандусов

В зависимости от вида траектории подъёма подобные устройства бывают:

  • прямыми;
  • винтовыми.

Винтовые чаще применяются в складских, промышленных, транспортных, торговых и производственных помещениях, реже - как вспомогательные коммуникации в больницах и гостиницах. Для создания условий комфортного и безопасного перемещения инвалидов в городской среде эти сооружения почти не применяются и далее в этой статье не рассматриваются.

Но и прямые пандусы, в свою очередь, делятся на несъёмные и съёмные конструкции.

Несъёмные пандусы

Они бывают следующих типов:

  • стационарные широкие одноколейные и состоящие из двух узких колей;
  • откидные (также могут иметь разновидности).

Если стационарные устройства чаще встречаются у входов в здания и в различных общественных местах (спусках в подземные переходы и метро), то откидные характерны для лестниц жилых домов. Они, как и стационарные, жёстко связаны с местом установки и не могут перемещаться, но их можно откинуть к стенке и закрепить защёлкой после использования, чтобы не мешать движению других людей. Такие же конструкции можно встретить в современном общественном городском транспорте.

Съёмные пандусы

В отличие от стационарных и откидных пандусов, съёмные хранятся в специальном месте. В случае необходимости, их приносят и устанавливают для использования колясочником. Затем убирают снова в соответствующее хранилище. Такие устройства могут быть следующих типов:

  • раздвижные телескопические;
  • рампы;
  • ролл-пандусы.

Первая разновидность является универсальной и легко подстраивается на различную длину.

Рампы представляют собой компактные конструкции небольших размеров, предназначены для преодоления невысоких препятствий, бордюров, порогов. Легко транспортируются.

Ролл-пандусы хорошо приспособлены к транспортировке в автомобиле, так как их можно скатать в рулон.

Нормативные документы

Поскольку использование пандусов относится к сфере безопасности людей, то их конструкции и использование регламентируются соответствующими нормативно-техническими документами и законодательными актами.

Кратко рассмотрим эти документы по категориям.

СНиП 35-01-2001

Строительные нормы и правила, определяющие доступность зданий и сооружений для людей с ограниченной подвижностью. Согласно этому документу, допустимый продольный уклон по маршруту движения инвалидных колясок не должен превышать 5%, перепад высот в местах выхода с тротуара на пешеходный переход допустим в пределах до 0,04 м. Имеются и другие требования, но главная суть в том, что при превышении указанных параметров, а также при наличии спусков в подземные переходы, станции метро, лестниц открытых и находящихся в зданиях, необходимо устраивать пандусы или иные средства подъёма. Участки пола перед наклонными поверхностями на длине 600 мм должны иметь рифлёную поверхность или контрастную окраску.

Материал для изготовления пандуса должен быть негорючим, высота подъёма ограничивается величиной до 0,8 м с уклоном до 8%. Допускается уклон 10%, если перепад высот не превышает 0,2 м. Если невозможно выполнить прямой пандус, допускается винтовой вариант. Ширина устройства не менее 1 м для одностороннего движения (рекомендуется 1,5 м), необходимо наличие по краям бортиков высотой до 0,05 мм, предотвращающих соскальзывание колёс коляски.

СП 59.13330.2012

Документ регламентирует доступность зданий и сооружений для инвалидов (и некоторых других категорий населения с ограниченными возможностями). Является редакцией СНиП 35-01-2001, или, его актуализированной версией. Тем не менее, в обоих последних документах есть разночтение по величине уклона для пандусов. Так, СП 59.13330.2012 ограничивает наклон величиной 1:20 или 5% против 8% согласно требованиям СНиП 35-01-2001. Поэтому, если в техническом заказе или требованиях заказчика нет специальной ссылки на требования СП59.13330.2012, то следует придерживаться положений, оговорённых в СНиП 35-01-2001. Строительные нормы и правила являются законодательным актом более широкого применения и имеют приоритет перед другими документами.

ГОСТ Р 51261-99

Этот документ требует наличие поручней для инвалидов-колясочников, если горизонтальная проекция пандуса превышает 1800 мм или высота подъёма от 150 мм и выше. Поручни должны быть непрерывными по всей длине и выходить на горизонтальные площадки, примыкающие к наклонной части пандуса. ГОСТ также требует наличие у начала и в конце наклонной поверхности горизонтальных площадок протяжённостью не менее 300 мм каждая.

Прочие нормативно-технические и правовые документы

Существуют и другие нормативные и законодательные акты, которые следует учитывать при проектировании пандусов или отказе от их применения, о конструкции и параметрах этих сооружений. Например, Постановление правительства РФ от17.03.2011 № 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" ". Отдельный пакет документации на эту тему может иметь каждый регион, например, одно постановление и два закона, где идёт речь о технических устройствах для инвалидов, имеются в юридической базе Москвы и Московской области.

Углы наклона пандусов

Ввиду того, что в требованиях к конструкции и устройству пандусов приводятся величины уклонов, есть смысл привести некоторые объяснения. Уклоны пандуса могут задаваться различными способами. Рассмотрим их.

  1. Уклон 1:20 означает, что перепад высот объекта в 20 раз меньше длины его горизонтальной проекции. То есть, если необходимо при проектировании обеспечить подъём инвалидной коляски на высоту 0,3 м, то горизонтальная длина пандуса должна составлять 0,3 х 20 = 6 м без учёта подъездных площадок.
  2. Уклон пандуса, заданный в процентах, показывает, какую часть от горизонтальной длины сооружения составляет его перепад высот. Например, пандус с уклоном 5% имеет такие же параметры, как и пандус с уклоном 1:20.
  3. Уклон задан в градусах. Таким способом пользуются редко, он не так удобен для практического применения, как первые два метода.

Особенности в устройстве и применении пандусов

  1. Прежде всего, встречающиеся иногда двухколейные конструкции из двух швеллеров пригодны только там, где ими пользуется один инвалид-колясочник. Почему? Расстояние между колеями в такой конструкции регламентирует соответствующий параметр по расположению колёс у инвалидной коляски. Колеи у разных колясок могут не совпадать,следовательно, подобная конструкция не может быть универсальной, она жёстко привязана к одному конкретному инвалиду-пользователю. Отсюда вывод: в местах , где требуется обеспечить свободный доступ любой инвалидной коляске, предпочтительно использование конструкций со сплошной наклонной плоскостью. Если же посередине необходимо разместить узкий проход из ступенек для лица, помогающего инвалиду-колясочнику, колеи должны быть достаточно широкими, ни в коем случае не из узких швеллеров.
  2. Если подъём достаточно большой, например, пандусы состоят из нескольких секций и располагаются на лестничных маршах жилого дома, то на переходных площадках между отдельными секциями должно быть достаточно места для разворота коляски.
  3. Наклонная часть пандуса не должна начинаться сразу от входной двери квартиры. Должно быть достаточно места для того, чтобы инвалид сумел выкатить коляску из квартиры, закрыть входную дверь и продолжить движение.
  4. При необходимости можно применять нестандартные пандусы и устройства с особой конструкцией, если нет возможности обойтись без них. Но в любом случае при их проектировании следует учитывать вопросы безопасности и комфорта для инвалида-колясочника. Например, иногда может потребоваться помощь здорового человека для преодоления затруднений, связанных с отклонением параметров пандуса от стандартных требований.
  5. Важно помнить, что для установки пандуса не требуется согласие соседей по подъезду. Каждый инвалид, пользующийся коляской, имеет право на безопасную и доступную среду проживания.
  6. Наличие рекламных щитов и припаркованных автомобилей, перекрывающих доступ инвалидам к пандусу, является грубым нарушением прав людей с ограниченными возможностями.

Заключение

Создание безопасной и доступной среды для лиц с ограниченными возможностями, в частности, для инвалидов, является серьёзной задачей и требует внимания как государственных, так и общественных институтов. И одним из направлений здесь следует признать применение пандусов, помогающих инвалидам преодолевать перепады высот на маршруте передвижения.

Несложные сооружения может изготовить любой человек, умеющий обращаться с инструментом. Но, поскольку здесь, преодолевая одну опасность или трудность, инвалид может столкнуться, из-за несовершенства сооружения, с другой угрозой, на первый план выходит знание и соблюдение всех требований к конструкции пандусов. Инвалид должен чувствовать, что он является равноправным членом общества и наша среда обитания также доступна и для него.

размеры, требования по ГОСТ, монтаж своими руками

Наличие пологих спусков на входах обеспечивают людям с ограниченными возможностями передвижения свободный доступ в жилые и общественные здания наравне со здоровыми людьми. Поэтому такие конструкции должны создавать все необходимые условия для свободного подъезда без каких-либо ограничений.


Согласно существующим нормативам, каждое здание общественного пользования должно иметь хотя бы один вход, оборудованный специальной наклонной поверхностью, которую называют пандус, для проезда инвалидных колясок.

За последние годы в Российской Федерации этим вопросам уделяется большое внимание со стороны законодательных структур. Принятые законодательные нормативы содержат статьи, требующие обязательного строительства специальных конструкций и сооружений для возможности передвижения людей, находящихся в инвалидных колясках.

Существующие виды пандусов

По конструктивным вариантам установки все пологие спуски можно разделить на стационарные и съемные, предназначенные для временного пользования. Стационарные сооружения могут иметь капитальную фиксированную или откидную конструкцию. Неподвижные пандусы для инвалидов в общественных зданиях устанавливают на входах, подъемах на первый этаж и в местах общего пользования.

Откидные системы используют в подъездах или на других лестничных спусках небольшой ширины и длины. В этих случаях поворотные пандусные листы или рамы устанавливаются вертикально у стены, закрепляются защелкой и опускаются в рабочее положение только при необходимости проезда инвалида.

Телескопический пандус.

Съемные модели применяются в качестве мобильных съездов для установки в любом месте при необходимости. Наиболее распространены три переносные конструктивные версии:

  1. телескопические пандусы для инвалидов, с возможностью регулировки по длине;
  2. раскладные рамповые, отличающиеся набольшим весом;
  3. складываемые в рулон ролл-пандусы, легко помещающиеся в багажнике легкового автомобиля.
Рампа.

В качестве отдельной разновидности следует упомянуть о выдвижных конструкциях, установленных на общественном транспорте. Привести в действие такое устройство можно путем простого нажатия кнопки или это сделает водитель транспортного средства со своего места.

Ролл пандус.

Конструкции стационарных спусков

Капитально установленным пандусом для инвалидных колясок называют строительную конструкцию из бетона, каменных материалов или металла, имеющую ровную поверхность с нормативным углом наклона. В верхней и нижней точке такого сооружения расположены горизонтальные площадки для возможной остановки после спуска или подъема. Они значительно облегчают процесс пользования наклонным подъездом.

Требования норм и правил определяют монтаж пандусов во всех случаях несовпадения горизонталей примыкающих поверхностей более 50 мм. При перепаде высот более 200 мм конструкция должна состоять из трех основных элементов:

  1. верхней горизонтальной платформы;
  2. наклонного спуска для перемещения;
  3. нижней площадки или ровной прилегающей поверхности с твердым покрытием.

Размеры остановочных платформ и ширина пандуса должны соответствовать габаритам выпускаемых колясок. В случае длины наклонного спуска более 9 метров, предусматривается промежуточная поворотная площадка, от которой начинается второй маршевый подъем.

При разнице меньше 200 мм, горизонтальные платформы не устанавливаются, а конструкция проезда представляет собой упрощенный перекатный мостик. В отдельных случаях при крайне стесненном пространстве допускается возведение винтовых сооружений или установка механических подъемников.

Дорожка и площадки с внешней стороны должны ограждаться устойчивыми перилами с нормируемой высотой. Для обеспечения устойчивости стационарный пандус, как и любая капитальная строительная конструкция, должен иметь опорный фундамент, способный нести данную весовую нагрузку.

Действующие строительные нормы

Требования к конструкции пандусных спусков для передвижения инвалидных колясок определяются тремя действующими документами:

  • СНиП 35-01-2012;
  • Свод Правил 59.13330.2012;
  • ГОСТ Р 51261-99.

В СНиП подробно изложены все конструктивные требования к размерам пандусов для инвалидов при стационарных условиях монтажа. Указаны необходимые углы наклона маршей, их ширина, предельная длина, размеры площадок и дополнительные установочные элементы в виде перильных ограждений, страховочных бортиков и другого.

Свод Правил (СП) — это более актуальная расширенная редакция СНиП. Указанные в нем нормативы несколько отличаются в сторону уменьшения углов наклона пандусной дорожки и ее предельной длины, увеличения ширины проезда и габаритов площадок, устройства дополнительных элементов для обеспечения большей безопасности и удобного пользования.

Однако следует учесть, что СНиП законодательно выше по техническим указаниям, чем СП. Поэтому, если в технических условиях и проектной документации не оговаривается выполнение работ по требованиям Свода Правил, то выполняются обычные нормативы.

Требования Государственного стандарта и СНиП к устройству пандусов идентичны, но особенность ГОСТ заключается в более подробном изложении к установке перильных ограждений. В нем точно указано, в каких случаях установка перил является обязательной и изложены подробные требования к их конструкции.

Нормативные размеры и конструкции

Высота подъема одного пролета — не более 800 мм. Эта величина обеспечивает горизонтальную длину максимально возможного спуска до 9,0 м. Ширина пандуса для инвалидов-колясочников при движении только в одну сторону — от 1500 мм, в случае встречного пересечения — от 1800 мм.

Оптимальная ширина составляет 2000 мм. По краю дорожки устанавливается бортик высотой 50 мм или металлическая трубка на высоте 100 мм.

Подбор оптимальной ширины.

Изготовление двухколейных вариантов конструкций допускается только в случаях индивидуального пользования. В зоне общественной застройки пандусные спуски должны иметь единое сплошное покрытие. Для подъема сопровождающего помощника допускается наличие посередине дорожки полосы ступеней шириной до 400 мм.

Предельные углы спуска

Уклон пандуса для инвалидов по новым нормам не может превышать 8%-15%. Это означает, что на один метр горизонтальной длины величина подъема составляет 8-15 см. В практике строительства за оптимальную величину наклона принимают показатель 10% и увеличивают его только при невозможности принятия другого решения.

Предельная величина перепада высот никогда не должна превышать 18%.

На существующие лестницы установка пандусов запрещена из-за несоответствия уклона нормативным требованиям.

Требования к площадкам

Все пандусы оборудуются входными, верхними и, при необходимости, промежуточными площадками. Согласно указаниям СП 59.13330.2012, их размеры должны соответствовать следующим показателям:

  • ширина — не менее 1850 мм;
  • глубина при дверях открывающихся внутрь здания 1400 мм и наружу – 1500 мм;
  • размер места для разворота коляски — от 2200 мм.

При открывании входных дверей наружу, размеры площадки должны учитывать возможность маневрирования инвалидной коляски в этот момент. Поэтому ширина или глубина могут быть увеличены.

Для исключения возможного обледенения конструкций, расположенных на открытом воздухе и не имеющих навеса, их поверхность должна быть покрыта антискользящим материалом или иметь подогрев, работающий в холодное время года.

Ширина промежуточной площадки должна совпадать по размеру с подходящими к ней дорожками. Рекомендуемые планировочные решения соответствуют следующим размерам:

  • на едином прямом марше — 900х1400 мм;
  • при ширине дорожки 900 мм и наличии поворота на 90 градусов — 1400х1400 мм;
  • при ширине спуска 1400 мм и изменении направления под прямым углом — 1400х1500 мм;
  • на промежуточных площадках с полным разворотом — 1500х1800 мм.

Для обеспечения более удобного движения коляски, конфигурация поворотной платформы может иметь с одной стороны овальную форму. Края промежуточных площадок, так же, как и дорожки, должны иметь нижнее обрамление в виде бортика или металлической трубы.

Откидная платформа для подъема на площадку первого этажа.

Элементы ограждения

Определение высоты, крепления и типа конструкции ограждений пандуса должно выполняться в соответствии с требованиями изложенными в ГОСТ Р 51261-99. Любая сторона пандуса и площадки при отсутствии примыкающей стены должна быть ограждена. Конструкции ограждений должны предусматривать наличие одинарных или разновысоких парных поручней, перил и ограждающих бортов. Нормативные требования к ограждениям:

  • установка на всех участках наклонных дорожек и горизонтальных площадок;
  • высота расположения основных поручней — 700 мм от поверхности пандуса, вспомогательных — 900 мм;
  • расположение поручней должно быть в виде сплошной линии на одном расстоянии от поверхности спуска;
  • крепление ограждений производится только с наружной торцевой стороны;
  • на окончании нижнего марша перила и поручни должны выступать на 300 мм;
  • сечение поручней круглое, с поперечным диаметром 30-50 мм.

Материал конструкции ограждения должен быть защищен от возможного воздействия коррозии и иметь достаточную механическую прочность для сопротивления боковым нагрузкам.

Нормативные размеры поручней.

Как сделать пандус самостоятельно

Установка откидного пандуса для инвалидов в подъезде согласования от жильцов не требует. По закону каждый человек с ограниченной способностью к передвижению имеет право на создание условий, позволяющих ему перемещаться по своему дому. Единственное правило заключается в том, что установленная конструкция не должна создавать помех другим людям, проживающим в этом подъезде.

Чертеж пандуса.

Уклон въезда по направляющим, установленным на стандартный лестничный марш, конечно, не соответствует нормативным требованиям. Но, в присутствии сопровождающего, наличие складного пандуса для инвалидов на лестничный марш намного облегчает процесс подъема в коляске.

К тому же, длина лестничного пролета на первом этаже обычно не превышает 6-ти ступеней. Зато после этого инвалид колясочник сможет свободно въехать в квартиру или воспользоваться лифтом для подъема на верхние этажи.

Необходимые материалы и инструмент

Для изготовления двухколейного откидного пандуса для подъема на площадку первого этажа потребуется приобрести:

  • два гнутых металлических швеллера № 18-24 с толщиной стенки 3-4 мм или 4 неравнополочных уголка 100х65 мм длиной равной длине лестничного марша;
  • профильная труба 25х50 мм длиной ¾ лестницы;
  • 3 стальные дверные петли;
  • 2 метра профильной трубы 25х32 мм;
  • полоса стальная 50х2,5 мм – 0,5 метра;
  • анкерные болты для крепления конструкции к стене;
  • поворотную или сдвижную защелку;
  • сварочные электроды.

Обратите внимание, что для изготовления пандуса рекомендуется использовать не тяжелый горячекатаный, а гнутый тонкостенный швеллер. Он значительно легче, а его жесткости и прочности вполне достаточно для того, чтобы выдержать вес коляски и человека без прогиба. С целью удешевления швеллер можно заменить двумя неравнополочными уголками, сваренными вдоль широкой полки и образующими П-образную конструкцию.

Швеллера.

Из инструмента необходимо иметь сварочный аппарат, болгарку, перфоратор, молоток и монтировку.

Порядок выполнения работ

Положите швеллер на лестницу таким образом, чтобы его плоскость соприкасалась со всеми ступенями, а нижний край упирался в пол входной площадки подъезда. Сделайте отметки уровня верхней ступени, пустого пространства ниже первого и последнего подступенков, а так же в посередине между двумя последними отметками.

В этих трех местах будут приварены соединительные перемычки из профильной трубы, они не должны упираться в ступени лестничного марша. После этого:

  1. приложите второй швеллер к размеченному, скопируйте отметки и обрежьте болгаркой лишнюю длину;
  2. положите швеллера широкой полкой вверх таким образом, чтобы центральные продольные оси соответствовали расстоянию между колесами инвалидной коляски;
  3. измерьте расстояние между внешними краями швеллеров и добавьте к этой величине 300-400 мм, в результате вы получите размер заготовок для соединительных поперечных перемычек;
  4. отрежьте от профильной трубы 25х32 мм три куска необходимой длины и с одного края приварите к ним Т-образные поперечины из такой же трубы, по длине равные размерам поворотных петель;
  5. приварите петли одной стороной к поперечинам;
  6. положите заготовки перемычек на ранее нанесенные отметки так, чтобы один край совпадал с краем швеллера, а второй, с поперечиной, выходил за пределы конструкции на 30-40 см;
  7. приварите перемычки к швеллерам;
  8. положите на лестницу широкой стороной к стене профильную трубу 25х50 мм и с помощью анкерных болтов надежно закрепите ее;
  9. приставьте собранный поворотный каркас пандуса к закрепленной трубе петлями и сделайте несколько сварочных прихваток;
  10. после этого поднимите пандус вертикально и выполните окончательную приварку петель к трубе;
  11. для ровного съезда со швеллера приварите на его краях небольшие плоские пластины по уровню пола;
  12. на последнем этапе устанавливается фиксирующая защелка или задвижка, монтаж которой зависит от ее конструкции;
  13. после окончания монтажа все элементы пандуса необходимо покрыть грунтом и покрасить.

Как видим из инструкции монтаж поворотного пандуса в подъезде пандуса не отличается особой сложностью, но для выполнения работ необходимо обладать сварочными и слесарными навыками.

Видео по теме


Уклон пандуса

Чтобы пандус был комфортен для людей с ограниченными возможностями, он должен быть установлен с определенным уклоном. Увеличение этого значения приведет к тому, что передвигаться на коляске станет невозможно. Если же уклон пандуса будет меньше, он станет занимать слишком много свободного пространства. При этом неважно, внутри расположена конструкция или снаружи здания.

Расчет размеров

Для создания нормального уклона необходимо следовать нормативам, прописанным в СНиП. Оптимальное значение уклона равно 5%. Это говорит о том, что при длине в 20 метров высота верхнего уровня должна быть равна одному метру. В некоторых случаях допускается установка спусков, уклон которых составляет 10%. Это максимальный допустимый параметр. Также часто устанавливаются конструкции, уклон которых равен 8%. Длина такого пандуса равна 12 метрам, а высота 1 метру.

Конструкции на путях эвакуации с минимальным уклоном могут создаваться без перил, так как их можно использовать для передвижения на коляске без помощника. Но большинство создаваемых конструкций имеют уклон 8%, поэтому на них устанавливаются перила. Чтобы посчитать оптимальный уклон для создаваемого пандуса внутри здания, необходимо учитывать количество свободного пространства. Если расстояние позволяет устанавливать большие конструкции, уклон должен быть равен 5%. В ограниченном пространстве часто устанавливаются пандусы 8% или 10 %.

Стоит отметить, что данные нормативы соблюдаются по отношению к стационарным спускам. Если устанавливается откидное изделие, уклон пандуса на путях эвакуации равен уклону лестницы, рядом с которой он закрепляется. Таким образом, рассчитать уклон достаточно легко, сопоставив длину строения и его высоту. Обозначение данного параметра на производственных чертежах производится при помощи знака «>».

Особенности устройства и использования пандусов для инвалидов

Особенности таких спусков заключаются в следующем:

  1. Двухколейные конструкции, состоящие из двух швеллеров, пригодны только в  том случае, если они используются только одним человеком. Это связано с тем, что колеи спусков на путях эвакуации могут не подходить для некоторых колясок. Ширина между колесами может значительно различаться, что приведет к невозможности использования изделия. Из этого следует вывод, что при необходимости обеспечить доступ любой коляске необходима установка спуска со сплошной плоскостью.
  2. Если пандус состоит из нескольких частей, между ними должна быть площадка достаточной ширины, чтобы коляска могла развернуться.
  3. Наклонная часть должна начинаться после площадки, установленной перед входной дверью. Если наклон будет начинаться от двери, это будет способствовать созданию опасных ситуаций.
  4. На установку системы для спуска в подъезде не требуется согласие всех жильцов дома, так как инвалид не способен передвигаться по лестнице без такой конструкции и имеет право на доступность среды проживания.
  5. Установка рекламных щитов или оставление машин в месте, где они препятствуют движению, является грубым нарушением права человека с ограниченными возможностями.

Если хотя бы одно требование не соблюдается, конструкция, устанавливаемая на путях эвакуации, становится неудобной или даже опасной. При этом пострадать могут как инвалиды, так и люди, использующие лестницу рядом с установленной конструкцией.

Что нужно знать перед установкой пандуса

Если необходимо установить систему спуска на путях эвакуации в многоквартирном жилом доме, сначала нужно согласовать свои действия с домоуправлением. Создаваемая конструкция не должна стать препятствием для свободного передвижения других граждан. Также пандус не должен портить внешний вид дома. Необходимым требованием является соблюдение ГОСТа. Также следует придерживаться основных правил при выборе типа конструкции:

  1. Необходимо учитывать ширину коляски, если создается пандус для одного человека.
  2. Создаваемая на путях эвакуации наклонная площадка не должна становиться причиной возникновения опасных ситуаций при передвижении других жильцов.
  3. Все детали площадки для спуска не должны выступать за ее пределы. Если это правило не соблюдается, конструкция может стать причиной появления травм у жильцов.
  4. Важно правильно выбрать материал для пандуса. Если созданная конструкция будет тяжелой и твердой, это приведет к быстрому износу степеней.
  5. Полозья пандуса должны иметь резиновые прокладки, благодаря которым коляска не будет проскальзывать при передвижении.

Если на пандус устанавливаются поручни, они должны быть достаточно прочными и выдерживать нагрузку на протяжении длительного времени. Чтобы исключить травмы во время самостоятельного передвижения инвалида необходимо концы поручней закруглять вниз или в стороны от пандуса.

Как создать пандус собственными руками

Во многих случаях создание пандуса собственными руками является наиболее простым и быстрым способом, позволяющим создать комфортные условия для передвижения на коляске. Процесс создания такой конструкции разделяется на несколько этапов:

  1. Сначала определяются точные размеры частей пандуса. В некоторых ситуациях установка такой конструкции бывает нецелесообразна из-за большого угла подъема ступеней или маленькой лестничной площадки. Рассчитать уклон достаточно легко, зная минимально допустимые значения.
  2. После этого создается точный чертеж с изображением каждого элемента конструкции. Важно правильно указать каждое обозначение, чтобы не перепутать размеры частей конструкции. На чертежах отображается высота, длина строения и уклон.
  3. Затем осуществляется подготовка территории, на которой будет установлен пандус. Если конструкция создается на лестнице перед входом в многоквартирный дом, производится удаление части ступенек, вместо которых будет заливаться бетонный пандус. Еще одним вариантом является установка швеллеров.
  4. Следующий этап подразумевает сборку пандуса в соответствии с ранее созданными чертежами.
  5. После этого осуществляется проверка на соответствие требованиям, а также испытание спуска.

Более выгодным и удобным вариантом является использование съемных изделий, которые могут перевозиться вместе с коляской и не требуют подготовки для монтажа на лестницу.

Пандус на путях эвакуации

Особенно важно правильно установить пандус на путях эвакуации из здания. Если спуск будет установлен неверно, он может стать причиной получения травм или препятствием на пути к выходу из строения. Именно поэтому важно соблюдать все нормативы, прописанные в ГОСТе.

Максимальный уклон пандуса на путях эвакуации внутри здания должен составлять 10%. Этот норматив распространяется на все стационарные конструкции. Стоит отметить, что средним показателем является 8%. Больший уклон возможен только в условиях ограниченного пространства.

При этом конструкции внутри здания на путях эвакуации должны отвечать требованиям безопасности, чтобы при эвакуации из здания люди с ограниченными возможностями могли свободно передвигаться к выходу. Важен не только уклон конструкции, но еще и наличие площадок, которые необходимы для разворота коляски.

Не менее важное значение имеют и поручни. Если спуски внутри здания являются стационарными, они должны иметь поручни, позволяющие человеку на коляске самостоятельно передвигаться по спуску.

Какие пандусы устанавливаются внутри здания

Так как внутри здания все лестницы рассчитаны на перемещение одного или двух человек, обычно устанавливаются откидные изделия, которые закрепляются на стене и опускаются только в случае необходимости.

Стационарные спуски создаются только в местах, где это возможно благодаря широкой лестнице. Такие конструкции должны обеспечивать беспрепятственное передвижение человека на коляске по пути эвакуации из здания. При создании любой подобной конструкции важно точно указывать каждое обозначение на чертежах.

Важно установить пандусы как внутри, так и снаружи здания, чтобы при необходимости покинуть помещение человек смог сделать это за короткий отрезок времени и без посторонней помощи. Стоит помнить, что если описываемые конструкции устанавливаются в общественных зданиях и не соответствуют нормам, их необходимо переделать с учетом всех требований.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой КОНТАКТЫ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Описание наиболее известных моделей рамп, их основные недостатки и проблемы

Модель рампы

Было предложено множество методов строительства египетских пирамид. На этой странице мы подробно рассмотрим предлагаемые транспортные рампы и машины:
Рулон каната - 5 требований - Намоточная рампа - Прямая рампа - Зигзагообразная рампа - Внутренняя рампа - Комбинированная модель рампы - Вверх два фланга пирамиды - Машины - Использование лошади или волы - что было найдено? - Источники

Вы хотите знать об основных проблемах или недостатках всех рамповых систем?
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуты

Канатная катушка Франца Лёнера

Вкл. на этом сайте мы предлагаем, чтобы камни привязывали к санкам и тянули вверх по деревянным рельсам, закрепленным на фланге пирамиды.Слишком добиваться для этого вы должны использовать так называемый канатный вал , простое устройство который поворачивает веревки, прикрепленные к саням, вокруг и обратно. В настоящее время тягачи могут ходить по обеим сторонам пути вместо идет впереди саней. Спускаясь, они тянут сани с камень, прикрепленный к нему по рельсам.

Поскольку тягачи могут добавлять свой вес к своей силе тянуть камень вверх, это можно сделать на склоне 52 ° фланг пирамиды.Без мотка каната, чтобы повернуть канат, он не быть возможно.

Для получения более подробной информации нажмите на иллюстрации слева и посмотрите на следующих страницах:
Канатный каток Лёнера
Перенесите фланг пирамиды с помощью Löhner's канатный рулон
Обзор здания пирамиды

Пять требований, которым должна соответствовать каждая теория построения пирамиды

Франц Лёнер утверждает, что любой метод или теория построения пирамиды должен соответствовать следующим 5 требованиям, иначе он должен быть отклоненным!

1.Решение, максимально простое с использованием технологии как можно проще (бритва Оккама)
2. Преемственность в технических вопросах и мастерство
3. Подтверждение с помощью изображений и / или текста
4. Технологии, идущие в ногу со временем и культурой
5. Предполагаемая техника / метод действительно должен быть решением

Намоточная или спиральная аппарель

Эту модель предлагает большинство египтологов.

Для оценки данной модели необходимо иметь в виду, что one stone блок в минуту нужно было транспортировать вверх по пирамиде. если ты почаще останавливайте работу, чтобы вы могли удлинить или поднять рампу, тогда вы будете приходится рассчитывать с еще более быстрым циклом!
Цифры и фигуры пирамиды Хеопса (пирамида Хуфу) (выход)

Обратите внимание, что на большинстве этих иллюстраций показаны пандусы с наклонами. более 10 °.Наши расчеты показывают, что при наклонах 5 ° вам потребуется 53 самосвала и более с углом наклона 10 ° уже 427 самосвалов (с усилием 15 км на каждого человека нужно 37 / 136 тягач) необходимы для подъема каменного блока массой 2,5 тонны (если вы не используйте катушку Лёнера, тогда вам понадобится тем более самосвалов).
Расчет силы и кинетического коэффициента необходимого трения

Это модель предлагает витой или спиральный пандус вокруг конструкции пирамида.Поскольку для этого требуется меньше материала рампы, чем для большинства другие, есть несколько моделей с одной или несколькими намотками вокруг пирамиды.
Основные проблемы:
1. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Транспортные бригады могут перевозить блоки только в прямая линия, поэтому каждый блок придется поднимать отдельно по углам.Поднять камень весом от 2,5 до 6 тонн вокруг угла 90 ° определенно нужно больше, чем минута.
2. Очень сложно измерить и контролировать форму пирамиды. потому что пандус покрывает большую часть пирамиды.
3. При использовании только одного пандуса невозможно перемещать массивный количество необходимого материала (1 блок в минуту).
4. Предлагаются некоторые извилистые пандусы, которые опираются только на незаконченные блоки наружного кожуха для опоры.Другие модели предполагают несколько обмоток пандусы, одна подпирающая другую. Такие конструкции по своей сути нестабильный. Пандусы большего размера по бокам пирамиды более устойчивы. но нужно больше материала для постройки.
5. Спиральные пандусы покрывают почти всю поверхность пирамиды, но тем не менее на фланге есть несколько мест, которые не добраться прямо по пандусу. Чтобы обрезать грань пирамиды от лишних заточить и отполировать поверхность (зачистка блоков обсадных под конец при демонтаже пандусов) дополнительные пандусы меньшего размера или должны быть построены строительные леса.
Преимущества:
Для изготовления этой рампы требуется меньше материала, чем для других моделей.
Основные адвокаты: Марка Ленер и Джордж Гойон / использован во многих документальных фильмах о пирамидах
Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
Выравнивание пирамид и контроль форма пирамиды

Прямой съезд

Пандусы сделанное из саманных блоков и обломков, было предложено многими археологи.Самая простая модель - это пандус прямо в сторону. пирамиды.
Основные проблемы:
1. Чтобы построить такие пандусы, необходимо огромное количество материала. использоваться - с некоторыми моделями от пятой до двух пятых от суммы материал, из которого построена сама пирамида.
2. Градиент не может быть очень высоким, иначе блоки не могут быть поднялся по крутому склону.С реалистичным угол наклона пандуса будет 1553 м (5 °) соответственно 713 м (10 °) в длину на самом верху (146,59 м в высоту)
3. Одной рампы недостаточно для одного блока в минуту, что нужно было поднять к пирамиде.
4. Каждый раз, когда пандус достигает более высокого уровня камней, он сделать выше и удлинить, прервав процесс строительства. Вскоре возникают серьезные проблемы со стабильностью, если вы не используете очень широкая база.
Преимущества:
Четыре угла пирамиды не закрыты рампой, поэтому и измерение формы пирамиды возможно.
Основные адвокаты: Жан-Филипп Лауэр и Луи Крон / Людвиг Борхардт
Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
Необходим строительный материал для пирамиды Хуфу

Зигзагообразная рампа

Это Модель предлагает обратные пандусы, зигзагообразно поднимающиеся вверх по одной из сторон пирамида.Эта модель также используется в нескольких других моделях для последние 50 метров, где другие виды пандусов слишком крутые или нужна очень большая база.
Основные проблемы:
1. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Бригада каменотесов может только буксировать блоки по прямой, поэтому каждый блок должен быть установлен рычагом отдельно по углам.Иллюстрация
2. Если вы хотите сохранить рабочий наклон (5 ° -10 °), рампе приходится несколько раз бегать вперед и назад. Этого можно добиться только за счет использования большого основания и большого количества материала рампы.
Преимущества:
Два угла пирамиды не закрыты рампой, поэтому измерения и контролировать форму пирамиды сложно, но возможно.
Больше иллюстрации (текст на немецком языке)

Внутренняя рампа

В внутренний пандус представляет собой прямой пандус, ведущий в корпус пирамида.
Основные проблемы:
1. Шахты, коридоры и камеры внутри пирамид могут только строиться с трудом. Пандус, вероятно, будет построен на юг, и камеры находятся посередине, а валы на север пирамиды, поэтому они мешают друг другу.
2. К вершине пирамиды спуск будет слишком крутым.
Преимущества:
1.Для изготовления этой рампы требуется меньше материала, чем для других моделей.
Главный юрист: Проф. Доктор Дитер Арнольд
Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто

Комбинированная рампа модель

Это модель предлагает комбинацию пандусов вокруг конструкции пирамида.Небольшие прямые пандусы используются для первых метров высота. Затем материал используется для укладки пандуса большего размера. фланг пирамиды. Для финальной части - серия ступенчатых пандусов. используются. Иллюстрация
Основные проблемы:
1. Материал рампы перемещен в другую часть конструкции пирамиды. сайт несколько раз. Каждый раз реальный рабочий процесс должен быть прервано.С глиняными кирпичами в качестве материала рампы они, вероятно, могли можно использовать только один раз.
2. Каменный блок, предназначенный для самого верха, должен следовать чрезвычайно сложный курс с множеством поворотов, несколько разных пандусы, углы и так далее.
3. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Бригада каменотесов может только буксировать блоки по прямой, поэтому каждый блок должен быть установлен рычагом отдельно по углам.Иллюстрация
4. Пандус, используемый ближе к концу, довольно большой и требует много материал (см. дальнейшие иллюстрации).
Преимущества:
Первые несколько метров можно построить относительно быстро, потому что несколько пандусы используются.
Главный юрист: Проф. Доктор Райнер Штадельманн
Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
Необходим строительный материал для пирамиды Хеопса

Восхождение на два фланга пирамиды

Эта модель похожа на модель Франца Лёнера. модель но не стоит с ней путать! модель также предлагает использовать скошенные грани пирамидальной конструкции. Сам поднимать камни.Но без использования каната, майор проблемы развиваются через очень короткое время!

С при таком двустороннем подходе камни прикреплены к длинным веревкам и подняли боковую поверхность пирамиды бригадами-перевозчиками, работающими на плоском плато пирамиды. Эти команды ходят горизонтально через плато во время перетаскивания, пока камень не достигнет края пирамиды.Затем камни вывозят на строительную площадку.
Основные проблемы:
1. Самосвалы все еще должны тащить все 2,5 тонны на высоту 52 °. наклон (без использования тросовых катков, у вас еще есть огромные бригады перевозчиков).
2. Веревки можно обменять на более короткие только в данный момент. когда камень достигает плато.
3. Пока камень «висит» на пирамиде. по бокам веревки очень длинные (= коричневая веревка на иллюстрации) и сильно мешают строительному процессу на плато.В площадь здания (= белая область на рисунке) уменьшится выше вы работаете.
4. В момент, когда ширина плато меньше ширины расстояние, на котором камень должен покрыть фланг, вам придется начать спустившись с другой стороны пирамиды.
5. Для верхних слоев нельзя использовать длинные веревки (219 м = высота боковая поверхность)
Преимущества:
Эта модель избавляет от необходимости возводить большие строительные пандусы.Поскольку самосвалы буксируют горизонтально, а не вверх по склону им не нужно поднимать собственный вес (60 кг на человека). Поскольку это дает очень небольшую разницу, мы думаем, что количество самосвалов будет слишком большим, чтобы это было возможно. Только с рулон веревки можно буксировать на 52 ° поверхности пирамиды!
Главный адвокат: J.F. Эдвардс
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
Расчет силовой и кинетической необходимый коэффициент трения

Машины

Машины, такие как шпиль, шадуф, подъемный домкрат, портал кран и подъемники были предложены для помощи в строительстве пирамиды.

Шадуф - древнее водоподъемное устройство, используемое древние египтяне. Чтобы иметь возможность использовать их для построения пирамиды, деревянные башни были бы построены и поднялись по ступенчатым сторонам пирамиды по мере строительства. Однако предложение, что некоторые форма шадуфа должна рассматриваться как непрактичное решение, потому что они не могут поднять или сдвинуть достаточно камней (расчеты показывают одно 2.5-тонный камень в минуту) в доступное время. Мы также сомневаемся, что одна только деревянная балка мог нести такой большой вес.
Шадуф (или шадуф): Википедия / Египетский живопись / фото / используется на пирамиде фланг

Домкрат: В домкрате используется короткая штанга и несколько коротких досок. Каменный блок поднимается с помощью шеста с одной стороны и вставляется планка, чтобы эта сторона блока была вверху.Тогда противоположная сторона блока поднимается аналогичным образом и снова планка вставлена. Этот процесс можно повторять до желаемой высоты. Достигнут. К тому времени, когда пирамида Хуфу достигла половины своего завершения высота, около полутора тысяч отдельных домкратов, вместе с примерно восемьдесят горизонтальных перемещений, которые должны были быть выполнены для одного каменный блок [2], чтобы он мог достичь соответствующего высота - слишком много времени и сил - непрактичное решение!

Кабестан состоит из деревянного барабана или ствола, установленного на ось.Так называемые шипы устанавливаются или вставляются через отверстия на верхняя часть и используются для поворота шпиля. Он используется на кораблях для подъема якорь или тяжелые грузы. Однако шпиль недостаточно устойчив, чтобы поднимите количество камней, необходимое для пирамиды. И поскольку он использует ось, как колесо, вероятно, не была известна в то время, когда пирамиды были построены. Однако позже, в поздний период Древнего Египта, использовались машины для рисования воды, где волов тянули навесное колесо (Sakije) [3] аналогично шпилю.
Википедия Capstan

Лебедку не следует путать с канатом Лёнера. рулон. Лебедка - это механическое устройство, которое используется для наматывания каната. Это состоит из катушки и шатунов. Лебедки часто используются на кораблях. поднять якорь или поднять ведра с водой из глубокой воды колодцы. Трос наматывается на цилиндрический барабан.
Вероятно, древние египтяне не знали этого устройства, пока колесо был введен в Египет.Катушка или барабан вращается вокруг центральной ось как колесо. Оси не очень устойчивы и могут сломаться, если нагрузка слишком велика. Канатный каток Лёнера имеет диаметром 14 см и, что более важно, только кусок около 10 см. используется для отклонения веревки. Короткий, но толстый кусок дерева намного дороже стабильный, чем думаю, и длинный кусок, как в колесе.
Википедия Winch

Шкив и козловой кран или другие подъемники также необходимо выбросить, потому что основной строительный блок, колесо было неизвестно египтянам.Другие устройства с зубчатыми колесами или стальные крюки были предложены, но эти машины не были известны в районе строителей пирамид.
Википедия Шкив / Портал кран

Использование лошадей или волов и колес

Некоторые люди предполагают, что лошади или волы могли тянуть санки (или повозки) с камнями по пандусам.Первый известный изображение вола, буксирующего сани, датируется 1000 лет после Хуфу построил свою пирамиду. Для тяжелых грузов все равно лучше сани, фуры нужны дороги и животное, чтобы тянуть его. Лошади достигли Египта только около 1700 г. до Рождества Христова, когда гиксосы вторглись в Египет. Колесо не было известно в то время тоже. Как бы то ни было, вагоны с осью были недостаточно устойчивы для перевозки тяжелых камней - фриз из Ниневии изображена статуя на санях.Сразу за ним фургон загружается только строительным материалом.
Транспортировка каменных блоков на санях на трассах

Что было найдено?

На Гизе обнаружены лишь небольшие сооружения, похожие на насыпи. плато. На самом деле были обнаружены съезды поменьше - один на южной сторона пирамиды Медема (Meidum) шириной 5 м (саман кирпичей) и у пирамиды Сесостриса I в Лиште есть пандус длина около 50 м.Но эти пандусы намного меньше огромной конструкции. предложенные египтологами пандусы, больше похожие на транспортные дороги или вспомогательные пандусы.

Факты, противоречащие всем моделям
Все пандусы становятся меньше, когда достигают верхней части пирамиды. Поэтому очень важно, чтобы когда вы поднимались выше, вы использовали только меньшие и более легкие камни. С пандусом можно было ожидать, что размер камней будет неуклонно уменьшаться, когда вы поднимаетесь выше.Это интересно, что это не так в пирамиде Хуфу! Напротив, ты находите более толстые слои камня даже очень высоко - на 69 м, 75 м и 89 м. Этот факт несовместим с предлагаемыми пандусами, но подтверждает использование канатных роликов Франца Лёнера и установка канатных роликов станции также находятся высоко на фланге пирамиды.
Каменные ряды пирамиды Хуфу
Перенесите фланг пирамиды с помощью Löhner's веревочный рулон

Имеется нехватка убедительных археологических свидетельств, подтверждающих и несколько фактов, противоречащих теории об использовании массивных пандусов. для строительства пирамид. Для намотки пандусов есть нет никаких археологических свидетельств, указывающих на использование одного, изображения пандусов на настенных росписях или папирусе обычно прямые те, которые ведут к стене.

Источники

[1] Папирус Анастасия: Есть пандус, который нужно сделать из 730 локтей, шириной 55 локтей, состоящий из 120 отсеков, заполненных с камышами и балками, высотой 60 локтей на вершине, в середине 30 локтей... (наклон аппарели = 9,9 °)
[2] Дж. Ф. Эдвардс Строит великое Пирамида
[3] О. Ридл Die Maschinen des Herodots

Вы хотите знать об основных проблемах или недостатках всех рамповые системы?
Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуты

Diese Seite auf Deutsch

.

Справочник по строительным нормам ADA для модульных пандусов для инвалидных колясок

505.1 Общие положения. Поручни, предусмотренные вдоль поверхностей для ходьбы в соответствии с 403, требуемые на пандусах, соответствующих требованиям 405, и необходимые на лестницах, соответствующих требованиям 504, должны соответствовать требованиям 505.

Рекомендации 505.1 Общие положения. Поручни требуются на пандусах с высотой более 6 дюймов (150 мм) (см. 405.8) и на некоторых лестницах (см. 504). Поручни не требуются на дорожках для ходьбы с уклоном менее 1:20.Однако поручни должны соответствовать требованиям 505, когда они устанавливаются на пешеходных дорожках с уклоном менее 1:20 (см. 403.6). Разделы 505.2, 505.3 и 505.10 не применяются к поручням, установленным на пешеходных поверхностях с уклонами менее 1:20, поскольку эти разделы ссылаются только на требования к пандусам и лестницам.

505.2 Где требуется. Поручни должны быть предусмотрены с обеих сторон лестниц и пандусов.

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

На площадках для сборки поручни не требуются с обеих сторон пандусов прохода, если поручни предусмотрены с обеих сторон или в пределах ширины прохода.

505.3 Непрерывность. Поручни должны быть непрерывными по всей длине каждого марша или пандуса. Внутренние поручни на лестницах и пандусах с разворотом или поворотом должны быть непрерывными между пролетами или спусками.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

В зонах сборки поручни на пандусах не должны быть непрерывными в проходах, обслуживающих места для сидения.

505,4 Высота. Верхняя часть поверхностей захвата поручней должна быть на высоте минимум 34 дюйма (865 мм) и максимум 38 дюймов (965 мм) по вертикали над поверхностями для ходьбы, выступами лестниц и поверхностями пандусов.Поручни должны находиться на одинаковой высоте над поверхностями для ходьбы, ступенями лестницы и поверхностями пандусов.

Консультативный 505,4 Высота. Требования к перилам для лестниц и пандусов в этом документе предназначены для взрослых. Когда дети являются основными пользователями здания или объекта (например, в начальных школах), второй комплект поручней на соответствующей высоте может помочь им и помочь предотвратить несчастные случаи. Для поручней, предназначенных для детей, рекомендуется максимальная высота 28 дюймов (710 мм) до верха поверхности захвата от поверхности пандуса или ступенек.Следует обеспечить достаточный вертикальный зазор между верхними и нижними поручнями, минимум 9 дюймов (230 мм), чтобы предотвратить защемление.

505,5 Клиренс. Зазор между поверхностями для захвата поручня и прилегающими поверхностями должен составлять минимум 1 1/2 дюйма (38 мм).

505,6 Поверхность захвата. Поверхности для захвата поручней должны быть непрерывными по всей длине и не должны иметь препятствий вдоль их вершин или сторон. Нижние части поверхностей для захвата поручней не должны перекрываться более чем на 20 процентов их длины.Если предусмотрено, горизонтальные выступы должны быть минимум на 1 1/2 дюйма (38 мм) ниже нижней части поверхности захвата поручня.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
  1. Если поручни предусмотрены вдоль поверхностей для ходьбы с уклоном не более 1:20, должно быть разрешено перекрытие нижней части поверхностей для захвата поручней по всей их длине, где они являются неотъемлемой частью поручней или ограждений бампера.
  2. Расстояние между горизонтальными выступами и нижней частью поверхности захвата может быть уменьшено на 1/8 дюйма (3.2 мм) на каждые 1/2 дюйма (13 мм) дополнительного периметра периметра, превышающего 4 дюйма (100 мм).

Рекомендации 505.6 Поверхность захвата. Людям с ограниченными возможностями, пожилым людям и другим людям выгодно использовать сплошные поверхности для захвата, которые позволяют пользователям дотянуться пальцами вверх или вниз, чтобы ухватиться за поручень, особенно когда пользователь ощущает потерю равновесия или начинает падать.

505,7 Поперечное сечение. Поверхности для захвата поручней должны иметь поперечное сечение, соответствующее 505.7.1 или 505.7.2.

  • 505.7.1 Круглое поперечное сечение. Поверхности для захвата поручней с круглым поперечным сечением должны иметь внешний диаметр минимум 1 1/4 дюйма (32 мм) и максимум 2 дюйма (51 мм).
  • 505.7.2 Некруглые поперечные сечения. Поверхности для захвата поручней некруглого поперечного сечения должны иметь размер по периметру минимум 4 дюйма (100 мм) и максимум 6 1/4 дюйма (160 мм), а размер поперечного сечения - 2 1/4 дюйма (57 мм). мм) максимум.

505,8 Поверхности. Поверхности для захвата поручней и любые прилегающие к ним поверхности не должны иметь острых или абразивных элементов и иметь закругленные края.

505,9 Фитинги. Поручни не должны вращаться внутри своих приспособлений.

505,10 Удлинители перил. Поверхности для захвата поручней должны выходить за пределы лестничных маршей и пандусов и в том же направлении в соответствии с 505.10.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

  1. 505.10.1 Верхнее и нижнее удлинение пандусов. Поручни рампы должны выступать горизонтально над площадкой минимум на 12 дюймов (305 мм) за верхнюю и нижнюю часть спусков рампы. Удлинители должны возвращаться к стене, ограждению или посадочной поверхности либо продолжаться до поручня соседнего участка рампы.
  2. 505.10.2 Верхняя надставка на лестнице. В верхней части лестничного марша поручни должны выступать горизонтально над площадкой минимум на 12 дюймов (305 мм), начиная непосредственно над выступом первого подступенка.Удлинители должны возвращаться к стене, ограждению или посадочной поверхности либо продолжаться до перил соседнего лестничного марша.
  3. 505.10.3 Нижняя надставка на лестнице. В нижней части лестничного марша поручни должны выступать на склоне лестничного марша на горизонтальное расстояние, равное по крайней мере одной глубине ступени, за пределы выступа последнего подступенка. Удлинитель должен возвращаться к стене, ограждению или посадочной поверхности либо продолжаться до перил соседнего лестничного марша.
.

Как построить рампу под навес

26 июня 2012 г. | от Итана (электронная почта) |

У нас есть много полезной информации о навесах, охватывающей все, от строительства фундамента до характеристик качественного сарая. Если вы их не видели, вот список статей:

Один аспект, который мы не рассмотрели, - это то, как построить пандус для сарая, поэтому пару недель назад я был рад помочь другу построить пандус для его сарая. Если вы присмотритесь, то увидите, что это тот самый друг, которому я помог с основанием для столбов и балок.

Материалы

  • (1) обработка давлением 2 x 6 ″
  • (9) пр
.

Смотрите также

ООО ЛАНДЕФ © 2009 – 2020
105187, Москва, ул. Вольная д. 39, 4 этаж.
Карта сайта, XML.